Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Дешевые авиамодели для детей или начинающих...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Купил на барахолке сломаную игрушку AIR HOGS INTRUDER. Это RC радио модель двух моторного самолета, управляемого за счет тяги. Починил, ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2003
    Сообщений
    5

    Дешевые авиамодели для детей или начинающих...

    Купил на барахолке сломаную игрушку AIR HOGS INTRUDER. Это RC радио модель двух моторного самолета, управляемого за счет тяги. Починил, жду хорошей погоды для испытаний.

    Вопрос - общался ли кто с такаго рода аппаратами, что скажете.

    PS
    http://www.hobbyhorse.com/grandwing_kits.shtml

    http://www.hobbyhorse.com/laser_radios.shtml

    Это низкие цены, или нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Уважаемый!
    Вы будите долго смеяться- но эту игрушку всего три года назад сделал я Честное слово-это не прикол. Вернее мне пренадлежит компановка и планер этого самолётика. Вообще наш заказчик фирма Spin Master достаточно весёлая контора- они не только всё хотят получить почти задарма( но это проблемма моего босса) они ещё имеют наглость давать советы Эпопея с этой игрушкой продолжалась почти 9 месяцев, в итоге планер претерпел несколько изменений- началось с профилей( в орригинале в корне стоял S7036 модифицированный под 7.5% и носик заужен до радиуса в 2.3мм)-заменили на что то в роде Ckark-Y, но это полбеды- отрицательные крутки изчезли( -1.5* только на "ушках"), что заметно ухудшило устойчивость, плюс обратите внимание на положение двигателей относительно главной строительной горризонтали- оси их лежат в плоскости линии хорды крыла, а само крыло стоит в +2* угол атаки( что тоже не было предусмотренно прототипом), а должно быть -4* к ГСГ. Стабилизатор был раза в два тоньше-но той же площади профиль был что то среднее между NACA 008 и Rg-15- я химичил именно из этих профилей- он на этой моделе несущий.
    Все эти метаморфозы произошли в Китае- во время предсерийных доработок- потом уже готовые пенопластовые детали пришли к нам обратно в мастерскую- и нам пришлось уже с ними возиться.
    Но в итоге получилась неплохая игрушка. Я сам много и с удовольствием летал на этих моделях
    Кстате- только сегодня получили коробку новых игрушек от той же фирмы-это прошлогодняя разработка- называется Defender. Это собственно варриация на тему Интрудера- только в 1.5 раза меньше по длинне, и есле мне память не изменяет в 0.8 раз меньше по размаху. Правда крыло на нём уже основательно перелопаченно и я упёрся рогом, что бы китайцы его не переделывали. У этого аппарата энерговооружённость выше. чем у его старшего брата, и летает он значительно быстрее. Профиля там соответственно: МН-30 7% корень, МН-30 5% локоть и МН-61 3.5% кончики. Надеюсь, что оба аппарата понравятся.
    Из советов по Интрудеру- я уже перечислил. некоторые слабые места. Могу добавить, что с несколько большими моторами и тем же редуктором( 2.7х1) и другими пропеллерами( вот только эти винты ещё не начали делать- они будут на новом самолёте с рулевой машинкой для делания петель-он выйдет вроде следующей весной) Интрудер летает вообще как что то среднее между гонкой и пилотажкой( в игрушечном смысле конечно). Плюс я видел где то в инете фотки. где от Интрудера использовался планер и стояли две машинки Пикко на руль высоты и направления, приёмник микро 4 канала и две литиевые банки, было написанно. что летал хорошо.
    Удачи Вам, вы первый кто упомянул модель. которую мне посчастливилось сделать для вобщем то большой массы людей
    С уважением Алексей.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2003
    Сообщений
    5
    Спасибо, что отозвались, Алексей.

    Скажу честно - это моя первая модель и я очень слаб в аэродинамике, пока. Модель попалась с очень дохлым аккумулятором и разбитыми редукторами (о их существовании я узнал от Вас). Я поставил сборку из четырех похожих, но они получились гараздо выше. Пришлось делать больше отсек. Соответсвенно изменилась развесовка.

    Мне неудобно спрашивать, но все же - подскажите, где должен находиться центр тяжести и на что можно заменить аккумуляторы и моторы.

    Спасибо.
    Александр.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    И я тоже год назад был соблазнен Вояжем на постройку дешевого самолета для начинающих и детей по аналогичной схеме. Ставилась задача - уложиться в 100-120 у.е. за весь набор. Причем обещалась схемотехника отечественно го производства от нашенских умельцев - приемник с двумя регуляторами на одной плате. Моторчики применялись от автомоделек, на прямой тяге. В качестве прототипа был выбран чешский Л-410. Сделал я его из потолочных панелей, размахом, кажется, 600мм. Полукопия. Он и сейчас стоит в Вояже, с немного помятым носом. Его фото было в МСиХ прошлого года. А также я выкладывал его фото в обменник.
    Фирма Union Models делает много моделей такого типа - как мотопланера, так и контурные. В Вояже я видел В-29 с 4-мя моторами - по этой же схеме. А в центральном Детском Мире продается некий бипланчик из ЕРР с двумя моторами (кажется, называется AirSurfer SkySurfer, не помню точно). Там же крутят кассету с его зимним полетом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Спасибо, что отозвались, Алексей.

    Скажу честно - это моя первая модель и я очень слаб в аэродинамике, пока. Модель попалась с очень дохлым аккумулятором и разбитыми редукторами (о их существовании я узнал от Вас). Я поставил сборку из четырех похожих, но они получились гараздо выше. Пришлось делать больше отсек. Соответсвенно изменилась развесовка.

    Мне неудобно спрашивать, но все же - подскажите, где должен находиться центр тяжести и на что можно заменить аккумуляторы и моторы.

    Спасибо.
    Александр.
    Аккамуляторы в этой модели стоят GP180 Никель-метал-гидратные, 4 банки, заменить их достаточно трудно- по тому как в этом размере не так много варриантов имеется. Вес батареи должен быть в районе 30-40гр.
    Центровка модели судя по моему образцу 50мм от передней кромки крыла в корне( по сопряжению крыла с фюзеляжем). Моторы- это вопрос для меня трудный- я сам живу в Чикаго- по этому мне трудно посоветовать что либо за пределами США- по тому как незнаю другого рынка. Примерно могу посоветовать аналогичные моторы от GWS( есть такая фирма-китайская)- у них моторы того же размера, но немного помощнее и по выносливее- они и 6 банок в батарее выдерживают. Пропеллеры- наверное тоже GWS- вроде таких маленький никто больше не делает. На прототипе стояли мои собственные винты 125Х95, но их серийно ещё не производят. Попробуйте проконсультироваться с местными моделистами- они могут помоч в изготовлении и расчётах. Есле что- профиля винтов я сообшу.
    Редуктор может оставаться 2.7Х1 или довести до 3.5Х1- и то и другое летало замечательно.
    с уважением Алексей.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2003
    Сообщений
    5
    Простите, Алексей, что долго молчал. Сломал компьютер. только починил. Спасибо за содержательный ответ.

    Весной, если буду жив и здоров, собирался в Чикаго к другу. Был бы рад увидеться.

    Еще раз большое спасибо.

    С уважением, Александр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертежи для детей
    от anatol' в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 15:55
  2. Хочу много дешевых зарядников для LiPo
    от pionegger в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения