Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Calmato Sports vs. Pilotage Chipmunk

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Некоторое время назад я озаботился приобретением первого самолёта. Прошерстив обзоры и вняв многочисленным рекомендациям, сделал выбор в пользу Calmato Sports ...

  1. #1
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554

    Calmato Sports vs. Pilotage Chipmunk

    Некоторое время назад я озаботился приобретением первого самолёта. Прошерстив обзоры и вняв многочисленным рекомендациям, сделал выбор в пользу Calmato Sports. Морально и материально созрев для покупки, по пути в ХО я зарулил в Пилотаж на Московском. Там меня удивили тем, что про Calmato Sports практически не знают и предложили Pilotage Chipmunk (пилотажевские тренеры-верхнепланы у меня доверия, почему-то, не вызвали). Ещё сказали, что TT46PRO тащить его в вертикаль будет "тока так" . Я этого Бурундука покрутил-повертел, помыслил... И в ХО не поехал, а направился домой думу думать, как он себя чувствовать будет с 0.55-м движком.

    Совет конструктивно-аргументированный нужен. Какой самолёт покупать и какой движок ставить. Такие дела...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    у пилотажа аналог кальмато спортс это Pilatus PC09. Аналогичные самолеты.

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Если как первый самолет, то я рекомендовал бы Кальмату. Она покрепче, попроще и на нее имеются все запчасти (крылья, фюз, ХО) в отдельности. ИМХО.

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Я то же думал брать кальмато спорт а взял обычный кальмато. Верхнеплан все таки предпочтительнее в качестве первого самолета. Ну и качество у Киошиков на высоте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    РС-09 у меня имеется,летает очень ровно,тяги с ТТ-46 хватает,посадка с трёхстоечным шасси смотрится очень красиво.Правдо у кальматы все эти достоинства тоже наверняка есть,но стоит она конечно подороже.

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а у ПС 09 крылья склеиваются намертво? а что там за соединительная плата, из фанерки или как у кальмото с металлом в нутре?

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    намертво

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Один хрен дрова будут... так что берите то, что дешевле...
    P.S. Чипманк вроде как пилотажка, так что как первая модель она точно будет дровами... Да и качество АРФа пилотажного - это полная фигня... постоянно что-то несходится, что-то надо подрезать, надрезать, не АРФ, а КИТ какой-то...
    И ещё... Пилотажевские самолёты не крепкие нифига.

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    однозначно calmato sport.... он у меня был!
    недостатков у него нет
    -крепок;
    -прост;
    -устойчивый в воздухе;

    он у меня был с двигателем 46 pro. хватает до Ж..Ы! Я с ним летал на 1/2 газа...

    а в пилотаже они про него ничего не знают(calmato sport) т.к. у них его просто нет...

    p.s. минус один

    -цена

  13. #10
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от brosalov Посмотреть сообщение
    однозначно calmato sport.... он у меня был!
    недостатков у него нет
    -крепок;
    -прост;
    -устойчивый в воздухе;
    он у меня был с двигателем 46 pro. хватает до Ж..Ы! Я с ним летал на 1/2 газа...
    Хочу 0.55 МАХ на него поставить. Чтоб на вырост.
    а в пилотаже они про него ничего не знают(calmato sport) т.к. у них его просто нет...
    Должны, в принципе, знать конкурентов своей продукции. Тем более таких, как Киоша.
    p.s. минус один
    -цена
    Выбирая среди равных, это не минус, а гарантия качества. Хотя можно привести кучу контраргументов.

  14. #11
    sky
    sky вне форума

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Некоторое время назад я озаботился приобретением первого самолёта. Прошерстив обзоры и вняв многочисленным рекомендациям, сделал выбор в пользу Calmato Sports. Морально и материально созрев для покупки, по пути в ХО я зарулил в Пилотаж на Московском. Там меня удивили тем, что про Calmato Sports практически не знают и предложили Pilotage Chipmunk (пилотажевские тренеры-верхнепланы у меня доверия, почему-то, не вызвали). Ещё сказали, что TT46PRO тащить его в вертикаль будет "тока так" . Я этого Бурундука покрутил-повертел, помыслил... И в ХО не поехал, а направился домой думу думать, как он себя чувствовать будет с 0.55-м движком.

    Совет конструктивно-аргументированный нужен. Какой самолёт покупать и какой движок ставить. Такие дела...
    Юзаю выше описанный крафт(Бурундук). Могу сказать следующее-меньше 10 кубового мотора 2Т , ставить нет смысла.
    То ,что сказали на 46 тащит вертикаль, это преувеличение. Самолёт послушен, каких либо срывных моментов не возникает (если конечно не потерять скорость и свалить на крыло без запаса по высоте). Знакомый ,после некоторого тренинга на симуляторе,со шнурком тренер-ученик полетел бес проблем. В общем самолёт для спокойного пилотажа и тренировки вполне подходит. К недостаткам могу отнести-стойки шаси на крыльях из проволоки и при жосткой посадке их выгибает на зад. Был случай краша при котором фюзеляж сломался пополам. При выяснении причины такого повреждения, обнаружил на одной из боковинв был участок с сучком из-за которого и был конструктивный недостаток.

  15. #12

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Вот ЗДЕСЬ коллега делится своими впечатлениями от "Calmato", правда уже после ремонта...

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    однозначно calmato sport.... он у меня был!
    недостатков у него нет
    -крепок;
    -прост;
    -устойчивый в воздухе;

    он у меня был с двигателем 46 pro. хватает до Ж..Ы! Я с ним летал на 1/2 газа...

    а в пилотаже они про него ничего не знают(calmato sport) т.к. у них его просто нет...

    p.s. минус один

    -цена
    [/quote]
    Кальматик - ОДНОЗНАЧНО!!! Сам сейчас летаю на даче под пиво . Как первый-вряд ли, только после долгих часов сима... НО!!! шикарное качество, комплектующие - на шесть из пяти возможных , абсолютно адекватное поведение - сорвать можно только имея большой опыт , летаю с 61 4т - прекрасно!!! Пару раз в сильный поперечный ветер посадил жестковато - только винт поменьше диаметром стал , стойки и все остальное выдержало прекрасно! Но всетаки, для первого рекомендую этот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0063/ Сам на нем учился летать, продал, и... он до сих пор ни разу не упал только мотор поставьте 32ос или тт36про Фотка - ниочем, широченное крыло, в воздухе - как воздушный змей, красивый... Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________012.jpg
Просмотров: 74
Размер:	70.6 Кб
ID:	85134 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________015.jpg
Просмотров: 55
Размер:	70.6 Кб
ID:	85135 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________014.jpg
Просмотров: 75
Размер:	97.4 Кб
ID:	85136

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Добавлю свои "пять копеек" относительно Calmato Sports. Этой мой первый ДВС самолет на котором летаю второй сезон (до этого сезон отлетал на мотопланере). Как первый ДВС аппарат отлично подходит, учень устойчив, прекрасно летает, пилотирование совершенно не напрягает. Ни капли ни жалею что сразу взял низкоплан. Теперь относительно прочности и качества. Его прочность как тренера все-таки слабовата что бы ни говорили, он конечно выдерживает грубые посадки, но даже несильный краш приводит к довольно серьезным последствиям. В прошлом году я по своей глупости "завалил" Cаlmato и воткнул носом в траву с высоты метров пяти на холостом ходу. Повреждения можно посмотреть на фото: http://rc-flyers.ucoz.ru/photo/2-0-32 и http://rc-flyers.ucoz.ru/photo/2-0-24
    Передняя часть фюзеляжа практически вся растрескалась по клеевым швам. Благо ребята из Коврова полностью его восстановили, но "лестных" слов относительно качества изготовления и прочности мне от них пришлось услышать не мало. Так что делайте выводы. Стоит на нем сейчас ASP46, на мой вгляд 46-й для этого самолета оптимален.
    Теперь по поводу Бурундука, аппарат как мне кажется более "срывной" чем Calmato и требующий большей посадочной скорости. Больше подойдет как второй самолет. Дрыгатель я бы на него поставил по крайней мере 52-й, 46-й будет слабоват.

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Некоторое время назад я озаботился приобретением первого самолёта. Прошерстив обзоры и вняв многочисленным рекомендациям, сделал выбор в пользу Calmato Sports. Морально и материально созрев для покупки, по пути в ХО я зарулил в Пилотаж на Московском. Там меня удивили тем, что про Calmato Sports практически не знают и предложили Pilotage Chipmunk (пилотажевские тренеры-верхнепланы у меня доверия, почему-то, не вызвали). Ещё сказали, что TT46PRO тащить его в вертикаль будет "тока так" . Я этого Бурундука покрутил-повертел, помыслил... И в ХО не поехал, а направился домой думу думать, как он себя чувствовать будет с 0.55-м движком.

    Совет конструктивно-аргументированный нужен. Какой самолёт покупать и какой движок ставить. Такие дела...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    32
    Хочу тоже поделится своим мнением по поводу калмато спорт - самолет летает очень красиво , посадка просто заглядение летал на 40 двигателе конечно свечей вверх не летит но всеж хватало , минус как и все пишут цена но ради красоты стоит переплатить ИМХО а так был первым моим двс - ом на этих выходных разбил по своей глупости и неопытности (самолет в хлам метров с 2-х т.е. живыми остались кончики крыльев и хвост все остальное - ЩЕПКИ полные - как взлетел и начал заходить на разворот - потерял управлениеп и по кривой он хорошенько влетел в матушку землю)))) вот так
    ейчас опять планирую его купить т.к. вся аппа цела это +

    Хочу тоже поделится своим мнением по поводу калмато спорт - самолет летает очень красиво , посадка просто заглядение летал на 40 двигателе конечно свечей вверх не летит но всеж хватало , минус как и все пишут цена но ради красоты стоит переплатить ИМХО а так был первым моим двс - ом на этих выходных разбил по своей глупости и неопытности (самолет в хлам метров с 2-х т.е. живыми остались кончики крыльев и хвост все остальное - ЩЕПКИ полные - как взлетел и начал заходить на разворот - потерял управлениеп и по кривой он хорошенько влетел в матушку землю)))) вот так
    ейчас опять планирую его купить т.к. вся аппа цела это +

  19. #16

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Совет конструктивно-аргументированный нужен. Какой самолёт покупать и какой движок ставить. Такие дела...
    Конструктивно сообщаю следующее: Chipmunk от Pilotage размаха 1628 сцуко летучий. Отлично планирует с выключенным мотором. Yamada 63 его вертикально вверх не тянет. Полет на ноже несколько затруднен из-за ярко выраженного V-образного крыла. Профиль на глаз - симметричный.
    Итог: отличный учебно-пилотажный самолет. Ему не все доступно, но и некоторые ошибки исправить поможет. Двигатель: аналог Yamada 63 подойдет только для обычного пилотажа. Для чего-то большего - не менее 70, а может быть даже 90 (имеются ввиду 4-х тактные моторы).
    Вместо тренера не рекомендовал бы. Все-таки пилотажный низкоплан. Так что, имхо, Calmato.

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Некоторое время назад я озаботился приобретением первого самолёта. Прошерстив обзоры и вняв многочисленным рекомендациям, сделал выбор в пользу Calmato Sports. Морально и материально созрев для покупки, по пути в ХО я зарулил в Пилотаж на Московском. Там меня удивили тем, что про Calmato Sports практически не знают и предложили Pilotage Chipmunk (пилотажевские тренеры-верхнепланы у меня доверия, почему-то, не вызвали). Ещё сказали, что TT46PRO тащить его в вертикаль будет "тока так" . Я этого Бурундука покрутил-повертел, помыслил... И в ХО не поехал, а направился домой думу думать, как он себя чувствовать будет с 0.55-м движком.

    Совет конструктивно-аргументированный нужен. Какой самолёт покупать и какой движок ставить. Такие дела...
    Кальматик-спорт-хороший самолет, на нем летаю уже месяц. Сам учился летать сначало на кальмато-верхнеплане,зарулился, разбил в щепки...Фоту могу выставить. Потом взял спорт, учусь летать абсолютно сам+симулятор. Довольно низкая посадочная скорость-сажу без проблем на взлетную полосу без страха , а учился сажать только в траву, совершено уже несколько аварийных посадок по причине останова двигателя- самоль целый как с конвейра

  21. #18

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shaden Посмотреть сообщение
    Полет на ноже несколько затруднен из-за ярко выраженного V-образного крыла.
    Поправляюсь: крыло абсолютно прямое. Полет на ноже был затруднен из-за собственных рук

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Shaden Посмотреть сообщение
    Поправляюсь: крыло абсолютно прямое. Полет на ноже был затруднен из-за собственных рук
    А вот на ноже не получается-наверное мотор слабоват (шел в комплекте 40й киошевский)

  23. #20

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Привет.
    Хочу поделиться по поводу Calmato Sport.
    Летает красиво, с посадкой проблем нет, вот только с двигателем по началу были проблемы, н мог настроить его, частенько глох.
    Был креш, но не такой серьезный, физ по полам и все, склеил и летаю. Так что не парься бери Sport и в перед на покорение неба.

    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модель Calmato sports 40 в FMS
    от АКонстантин в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 02:53
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 21:34
  3. Модель Kyosho Calmato sport для Reflex XTR или Aerofly
    от Лексис в разделе Симуляторы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения