Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

Начинающий ветроборец :)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Была задняя... в нос добавлено около 25 грамм... летать стал лучьше... больше не капотирует при посадке. Хотя конечно, вроде, логично ...

  1. #41

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Была задняя... в нос добавлено около 25 грамм... летать стал лучьше... больше не капотирует при посадке. Хотя конечно, вроде, логично было бы предположить, что капотирование как раз от передней центровки..., но вон оно как... Помогло отгибание стоек шасси вперед. А "самоль на ручьке" это говорит о чем?! Было так - средний газ - полет примерно по горизонту, полный газ - резкий набор высоты, вплоть до мертвой петли... а рыскает самолет от неопытности.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Snoby Посмотреть сообщение
    Была задняя... в нос добавлено около 25 грамм... летать стал лучьше... больше не капотирует при посадке. Хотя конечно, вроде, логично было бы предположить, что капотирование как раз от передней центровки..., но вон оно как... Помогло отгибание стоек шасси вперед. А "самоль на ручьке" это говорит о чем?! Было так - средний газ - полет примерно по горизонту, полный газ - резкий набор высоты, вплоть до мертвой петли... а рыскает самолет от неопытности.
    На ручке---то бишь самолем подруливать приходится,"время на глотнуть пивка не остается".
    При даче газа вверх--может выкос дв-ля??

  4. #43

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Про ручку понял, спасибо! Так и есть, ровненько идет только на малом газу... не отвлечешься... правда ветерок тоже был... Выкоса двигателя вроде нет, по крайней мере визуально. Приходиться тримировать элеронами реактивный момент от винта.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Snoby Посмотреть сообщение
    Про ручку понял, спасибо! Так и есть, ровненько идет только на малом газу... не отвлечешься... правда ветерок тоже был... Выкоса двигателя вроде нет, по крайней мере визуально. Приходиться тримировать элеронами реактивный момент от винта.
    Выкос нужен как раз для парирования реактивного момента

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    А для чего делаеться выкос вниз?! Хочу на биплан воткнуть безколлекторник и не знаю сохранить ли выкос вниз или нет...

  8. #46

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Snoby Посмотреть сообщение
    А для чего делаеться выкос вниз?! Хочу на биплан воткнуть безколлекторник и не знаю сохранить ли выкос вниз или нет...
    Вниз выкос делается, чтоб самолет нос не задирал при тяге двигателя.

  9. #47

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А я хочу такой хэллкет тоже! Что за модель, какой фирмы?

    P.S. Мне бы поле с такой взлеткой Я бы с него не вылезал

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Моделька досталась мне за 70 бяксовимпериизла, это пол цены от начальной. Магазинчик у нас в городе закрывался и отдавали все за пол цены. Вот сайтик производителя, только вроде они их больше не делают. http://www.scorpio.it/catalogo.dhtml

  12. #49

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Всем привет!!! Давненько я не заглядывал... У меня за плечами уже полтора десятка посадок... хоть и не все удачные... На Хеллкате теперь стоит оговоренный ранее бесколлекторник с 30 амперным контроллером... мощности больше чем вдвое... Самолет уже битый перебитый от высшего пилотажа на сверхмалых высотах, типа петли на 15 метрах и бочки на 12.... но он от этого даже краше... боевой... Последний раз летал при 11 м/с... даже ДВСники не решились... а я смелый.. Отлетал отлично, с элементами высшего пилитажа... правда обе посадки только с четвертого захода... но теперь тяговооруженность позволяет такие эксперименты... обе посадки без эксцессов... Пришел кабелек для сима... вывод - в живую учиться лучьше. Правда потренироваться на предмет посадки на себя можно....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Вопросы начинающего подводника
    от RodgerSubmarine в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 16:27
  3. Самый лучший самолет для начинающих - электричка из ЕРР.
    от Mik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2003, 15:36
  4. подмогите советом начинающему моделисту
    от rubon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения