Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Начинающий ветроборец :)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! А вот репортаж с моего первого полета... Все происходило на старом аэродроме... умные люди сказали, что в том ...

  1. #1

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120

    Начинающий ветроборец :)

    Всем привет! А вот репортаж с моего первого полета... Все происходило на старом аэродроме... умные люди сказали, что в том месте где я пытался взлетать вдоль деревьев сильное завихрение... вот самолет и разворачивало... Первый взлет был трудным... и закончился в кустах, но без повреждений. Второй обошелся потерей шасси... Третий полет был самым продолжительным, но слишком сильный ветер так и не дал мне почувствовать управление... самолет на втором круге врубился в единственный столб на поле на высоте примерно 15 метров... ...и все же получил коллосальное удовольствие...

    Вот ссылка на видео крэша : http://www6.videogaga.lv/dk?dm.id=view&amp...elgftghutkrgighНажмите на изображение для увеличения
Название: P1050985.JPG
Просмотров: 282
Размер:	237.4 Кб
ID:	81699

    Были загублены: верхнее крыло, мотор (погнута ось), винт, пердняя часть физюляжа (геометрия капота сильно нарушена). Самолет был приобретен как неликвид на е-бае.де за 25 евро... вся начинка заменена на нормальную.... агрегат использут три канала, элеронов нет. Все уже отремонтировано и ждет следующих полетов... Фото выложу позже... Пы.Сы. Первый полет состоялся 4.05.07
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060001.JPG‎
Просмотров: 154
Размер:	186.9 Кб
ID:	81700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060012.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	135.4 Кб
ID:	81702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060013.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	150.3 Кб
ID:	81703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060021.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	79.3 Кб
ID:	81704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060023.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	157.1 Кб
ID:	81705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060024.JPG‎
Просмотров: 344
Размер:	199.9 Кб
ID:	81706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060028.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	142.6 Кб
ID:	81707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060031.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	61.3 Кб
ID:	81708  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Не исключено в эти выходные еще попробую полетать... Может кто-то даст рекомендации по посадке на таком ераплане без элеронов?!

  4. #3

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Вот ОН во всей "красе" после оживления.
    ...новый двигатель на 400 (вместо 370), новый винт 6,5х6,5....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060261.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	136.2 Кб
ID:	81764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060262.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	121.5 Кб
ID:	81765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060263.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	131.2 Кб
ID:	81766  

  5. #4

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Добрый день!

    Хотя, для некоторых он не очень добрый - сегодня мои изучения вечерних потоков возле деревьев закончились хоть не дровами, но посадкой планера на верхушку дерева(еще не снял).
    Он тоже без элеронов.

    В ветер самое стремное - когда самолет повернулся по ветру, нужно определить на глаз скорость относительно воздуха, что трудно. Вот и получается, как самолет по ветру летит - мы ручку на себя берем, он не слушается и осыпается. Ну, тут еще как-то симулятор может помочь, на мой взгляд не сильно.
    Можно летать галсами, но это проще делать при ровном ветре. А когда есть завихрения, то рано или поздно не успеваешь отрулить и нужно делать разворот.

    На аппарате без элеронов летать рядом с препятствиями создающими завихрения вообще плохо. Понятно, когда есть запас высоты, то и неожиданный переворот не проблема, а около земли без элеронов ничего сделать не успеешь. Самолет стукнится не только с креном, но и боком.
    А здесь и симулятор не поможет. Если ничего нельзя сделать, то что тренировать? Имеется в виду очень быстрый неожиданный крен, который на данной модели компенсировать рулем направления невозможно.

    Остается выбирать время потише и место пошире. Несильный (для данной модели) ветер даже приятен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Спасибо! Очень толково, много почвы для размышлений... Так видимо и получилось... последний полет начинался ввиду отсутствия шасси с рук, против ветра... самолет долго висел на месте борясь с ветром... после разворота пошел по ветру с большей скоростью... ушел метров на 100-150... я не имея опыта пытался сохранить контроль и вернуть самолет..., но ветер был от меня... дергал ручки переводя из крайнего положения в крайнее... потерял контроль... и задел столб, так как не сумел оценить ни высоту, ни расстояние. Этот агрегат для меня, что-то вроде тренера... потому бить не жалко... да и если чинить будет нечего заскучаю.... Обновления парка и модернизация требует существенных вложений... пока не имею возможности сильно тратиться...
    Вот аппарат ради которого все и затевалось... висит на стенке лет пять... уже оборудован... осталось только ЛиПо нужным разъемом подрубить..., но еще нужны навыки..., а то жаль сразу грохнуть... его оживлять труднее будет...

    Это Грумман Хеллкат, с детства любимый ераплан, размах чуть больше метра... но раскрас америкосовский делать не хочу... из этических соображений... будет что-то пилотажное...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060264.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	84.5 Кб
ID:	81780  

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А что за моделька, самопал? и откуда она интересно взялась 5 лет назад у человека который я так понимаю в то время еще не летал да причем на полном фарше? а вот чтото пилотажное из нее лично я думаю врятли получится, ну конечно классический пилотаж сможет, но всетаки это не пилотажка

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Snoby Посмотреть сообщение
    Спасибо! Очень толково, много почвы для размышлений... Так видимо и получилось... последний полет начинался ввиду отсутствия шасси с рук, против ветра... самолет долго висел на месте борясь с ветром... после разворота пошел по ветру с большей скоростью... ушел метров на 100-150... я не имея опыта пытался сохранить контроль и вернуть самолет..., но ветер был от меня... дергал ручки переводя из крайнего положения в крайнее... потерял контроль... и задел столб, так как не сумел оценить ни высоту, ни расстояние. Этот агрегат для меня, что-то вроде тренера... потому бить не жалко... да и если чинить будет нечего заскучаю.... Обновления парка и модернизация требует существенных вложений... пока не имею возможности сильно тратиться...
    Вот аппарат ради которого все и затевалось... висит на стенке лет пять... уже оборудован... осталось только ЛиПо нужным разъемом подрубить..., но еще нужны навыки..., а то жаль сразу грохнуть... его оживлять труднее будет...

    Это Грумман Хеллкат, с детства любимый ераплан, размах чуть больше метра... но раскрас америкосовский делать не хочу... из этических соображений... будет что-то пилотажное...
    Классный самолет,чем-то похожий на мой любимый самоль времен второй мировой,Р-47 Thunderbolt.
    А бипланчик такой был,1-я модель моя. Начинал на ней не тренируясь на симуляторе,адреналину было полные штаны,было пару морковок. Через какое-то время он просто уже превратился в смесь скотча и ПВА. Отдал его другу,теперь он отрабатывает морковки. Летал на всем штатном,и в 7 метров летал(точнее,боролся с ветром),но,в принципе,моторику он мне помог отработатьВложение 81885
    Удачи в нашем любимом деле!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Snoby Посмотреть сообщение
    Не исключено в эти выходные еще попробую полетать... Может кто-то даст рекомендации по посадке на таком ераплане без элеронов?!
    1. Врезать элероны. Как без них можно летать, да еще в ветер и с препятствиями на поле - я честно говоря не понимаю... Лучше уж без руля направления...
    2. 400-й формально зовется mabuchi-370 ...Так что - шило на мыло Если позволяет бюджет - купите БК-мотор и регулятор для него. Все равно пригодиться для будущего самолета....
    3. Не летать в ветер. Дождитесь тихой погоды.
    4. Приличный симулятор. RF G2/G3, Reflex, AFPD... Там где есть адекватный ветер с порывами и переменой направления... Причем не только для обучения, а и для поддержания формы и отработки новых фигур в будущем...
    Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    а, вот еще... обтяните скотчем его... От крашей не спасает, но поломки менее фатальные будут... Прочная штука этот скотч
    И еще нюанс - старайтесь не летать ПО ветру Лучше висеть против ветра но управляться, чем нестись по ветру с неработающими рулевыми и крылом на грани срыва... подразумеватеся, что поток идет настречу крылу, тогда оно работает... А когда сильный ветер сзади - может не хватить ни обдува от винта, ни встречного потока воздуха... Кстати... вероятно тоже одна из причин.... А взлетать и садиться - ТОЛЬКО против ветра.. Это само-сабой разумеется...

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    1. Врезать элероны. Как без них можно летать, да еще в ветер и с препятствиями на поле - я честно говоря не понимаю... Лучше уж без руля направления...
    Ну-ну, не стоит. У меня была такая же C-17 - два сезона на ней отлетал, учился - 1-я модель была, но ни одной морковки, тока в дерево врезался раз, там половину стаба погнул. Управляется отлично без всяких элеронов. Тока мотор я сразу заменил на мотосистему с редуктором.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Ну-ну, не стоит. У меня была такая же C-17 - два сезона на ней отлетал, учился - 1-я модель была, но ни одной морковки, тока в дерево врезался раз, там половину стаба погнул. Управляется отлично без всяких элеронов. Тока мотор я сразу заменил на мотосистему с редуктором.
    Собачки его очень любят,а мой был любимчиком ворон

  15. #12

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Спасибо всем за советы! Хелкат производства вроде "Scorpion"... У меня давно..., собирал сам из комплекта... был плохо склеен физюляж, пришлось многое подгонять и подкрашивать... очень хотел летать но небыло не средств, ни контактов с единомышленниками... даст Бог теперь полетает...
    Насчет биплана... мотор совсем слабенький, после поломки винта и замены на скоростной 6,5х6,5 вообще с трудом отрывается от земли... с подсевшим аккумулятором вообще не взлетел... Какой скотч следует изпользовать?! Ширина, производитель?! Я пользовался обычным оформительским Оракалом. Подумиваю, всерьез, поставить на биплан безколлекторник... и еще здорово было бы приделать элероны... мне нравиться когда моделька небольшая, но полнофункционал... ...не знаю как решить управление четырьмя элеронами на биплане... видимо придется делать несъемные крылья, но как тогда добираться в приборный отсек?! Какой стоит взять безколлекторник?! Оутруннер, вес, обороты?!

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Собачки его очень любят,а мой был любимчиком ворон
    Той собаке да крылья бы дать, и вороны стали бы ее любимчиками

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    А огласите вес и размеры бипланчика. Вообще, что-то мне подсказывает, что с головой хватит ModelMotors AXI 2212/20 с винтом 9х4,6 SF... соотв. акки 3 банки LiPo по 1500 (3S1500).... Впринципе, для такого самолета на "базовые" 500 грамм нужно где-то на входе 120-130 ватт, и дальше ватт по 30 на каждые лишние 100 грамм.... Мощность мотора навскидку можно прикинуть так - смотрите в параметрах мотора ток при максимальном КПД (рабочий ток), и умножаете на 10 (напряжение просевшей под нагрузкой сборки из 3 банок) - будет мощность на входе... В описаниях от моторов есть как правило и рекомендованный винт для 2 и 3 (4) банок... Это Вам для примерного расчета и понимания процесса - окончательно мотор и винт лучше попросите кого-нить выбрать поопытней (прям тут же, как ответите про вес и размеры)... Не забывайте, что одним мощным мотором тяжелый самолет не спасают - должна быть еще разумная нагрузка на крыло - для вашего байпа это ИМХО порядка 20-35 гамм на кв.дм площади крыльев... Так что следите за весом, даже закладываясь на мощный мотор... А то вместо байпа получите истребитель с посадочной скоростью выше ваших возможностей... Регулятор выбирают исходя из максимально допустимого для мотора тока. Такой же ток должен держать и регулятор (или можно выше, хотя тоже не увлекайтесь - вес есть вес)...
    Сделайте элероны хотя бы на одном крыле... Машинку в центр крыла, и от нее тяги... Кстати, никто не запрещает запараллелить тягами и элероны на другом крыле... Доступ к начинке Вам нужен только для акков. Прорежте лючок снизу, если настолько сложно залезать с одетыми крыльями...
    Скоточ - обычный упаковочный, прозрачный. Оракал тянется, и прочности не добавляет никакой, только лишний вес. Вообще есть статейки на сайте, серия Парк-флаер своими руками или что-то вроде этого. Там описана технология обтяжки скотчем с утюгом... Эстетика пониже чему оракала, зато крепко и легко. Эстетикой займетесь позже, на 2-м или 3-м самолете, уже из бальзы

    Все вышенаписанное основанно на предположении, что у автора самолет - типичный паркфлаер где-то грамм под 400-500 веса....
    Эсли он мельче, то мотор видимо 2208, и банки можно полегче (900-1300мА) Соотв. нагрузка на крыло в пределах 30г/кв.дм...

  18. #15

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Размер биплана: размах 800мм длинна 640 вес с аккумулятором примерно 430-450гр

    Уважаемые, подскажите.... Меня беспокоит вот что... На свой Грумман Хеллкат для управления элеронами я установил в крылья машинки весом 5 граммов и усилием меньше кило.... Не маловато ли такой машинки для управления элеронами?! (в каждом крыле по машинке, т.е. одна машинка на каждый элерон)

    По поводу своего биплана хотел спросить, может у кого есть ссылочка на методу установки управления элеронами на маленьком биплане?! И еще... надумал поставить на биплан безколлекторник... следует ли сохранить наклон оси винта вниз?!... вправо я так понимаю можно не отклонять ось если будут элероны...

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Snoby Посмотреть сообщение
    Размер биплана: размах 800мм длинна 640 вес с аккумулятором примерно 430-450гр

    Уважаемые, подскажите.... Меня беспокоит вот что... На свой Грумман Хеллкат для управления элеронами я установил в крылья машинки весом 5 граммов и усилием меньше кило.... Не маловато ли такой машинки для управления элеронами?! (в каждом крыле по машинке, т.е. одна машинка на каждый элерон)

    По поводу своего биплана хотел спросить, может у кого есть ссылочка на методу установки управления элеронами на маленьком биплане?! И еще... надумал поставить на биплан безколлекторник... следует ли сохранить наклон оси винта вниз?!... вправо я так понимаю можно не отклонять ось если будут элероны...
    5-граммовые - это вообще для зальных самолетов, и сверх-лекких.... Килограм иметь желательно, н оучитывая, что площадь элеронов небольшая - может и так полетит нормально.
    По биплану... Выкос - вещь своеобразная... Его лучше оставить как есть (вниз-вправо), а потом смотреть уже в полете, насколько его выставлять больше или меньше.... С БК, особенно при обратном монтаже, все просто - подложил шайбочку под винт крепления - есть выкос, положил две - больше выкос....
    Элеронами можно парировать что угодно. Но зачем, если можно все вопросы решить не трогая управление? Хорошо настроенный самолет должен лететь ровно при рулях в "нуле"...
    Имейте ввиду, что площадь элеронов для такого байпа должна быть довольно большая, я думаю, что не менее 20% от хорды крыла... Механика простая - нижнее крыло делается как на любом моноплане (машинка в центре, и от ее качалок под укгом идут тяги к кабанчикам на элеронах, а элероны верхнего крыло связываются параллельными вертикальными тягами с нижним (в районе подкосов)...
    примерно так:
    Вложение 82556
    сорри что без подробностей, но схема думаю понятна...
    машинку лучше уже от килограмма - 4 эелерона все-таки...
    Последний раз редактировалось collapse; 01.04.2009 в 02:14.

  20. #17

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Спасибо! Придется искать место для машинки на элероны... снизу у меня лючек для аккумуляторов... видимо придется ставить машинку на верхнее крыло. Брушлесс моторчик уже заказан... буду ждать. Поставил пока Граупнеровский винт 7х7, странно но тяга заметно выросла... мне казалось, что шаг надо уменьшать от 6,5 до 4..., а оказалось, что тяга при шаге 7 увеличилась... винт стоит прямо на оси мотора. Правда есть еще один нюанс, предъидущий винт от APC, был видимо скоростной и имел узенькие на концах лопасти.

  21. #18

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Вот моторчик который я заказал...
    http://cgi.ebay.at/ws/eBayISAPI.dll?ViewIt...em=270119995804
    ...не удивляйтесь, что цена полтора евро... так и есть, только пересылка 18 евро... Как крепить винт на такую резьбовую ось? Какой винт поставить?!... хотелось бы не выходить за 7 дюймов диаметра... Зачем на биплане выкос мотора вниз?!
    ...Что такое "морковка"?! Это когда носом в грунт?!

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Попробуйте освоить motocalc. Если покапаться в поиске, кто-то даже делал для него русскоязычный мануал... Он Вам много чего прояснит в плане подбора моторов, а главное для Вас - параметров винтов...
    Портатите час-два на освоение - и не пожалеете...

    Цитата Сообщение от Snoby Посмотреть сообщение
    Вот моторчик который я заказал...
    http://cgi.ebay.at/ws/eBayISAPI.dll?ViewIt...em=270119995804
    ...не удивляйтесь, что цена полтора евро... так и есть, только пересылка 18 евро... Как крепить винт на такую резьбовую ось? Какой винт поставить?!... хотелось бы не выходить за 7 дюймов диаметра... Зачем на биплане выкос мотора вниз?!
    Отказаться можете, или уже поздно?...
    Это не то, что Вам надо... увы...

  23. #20

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Отказатся не получится... уже выслали... Но не страшно, контроллер то пригодится... Цена вроде неплохая....
    А что не так с мотором?!

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Snoby Посмотреть сообщение
    Отказатся не получится... уже выслали... Но не страшно, контроллер то пригодится... Цена вроде неплохая....
    А что не так с мотором?!
    под 3 тыщи оборотов на вольт, при весе в 50 грамм и мощности в 2,5 раза больше необходимой...
    И с таким валом - до первого падения.... И полеты на очень мелком пропеллере.
    Это жесть
    Вам выше крыши хватило бы контроллера на 12А и мотора типа акси 2208, ну 2212 в крайнем случае...
    цыфры в названии мотора я привожу для AXI, а у неизвестных производителей они ничего не обозначают или обозначают что-то свое...
    А что за резон ограничиваться винтов в 7" диаметром?..... Больше винт - больше эффективнось.
    Вам 8 или 9" хотя бы.... 9х4,7 например.... и тяги за глаза, и скорости хватит...
    Кстати, винтом 7" элероны практически будут необдуваемыми, т.е. смысл их делать тогда - нулевой...
    под винты 8-9-10 должно быть 900-1200 об/вольт, и ток при масимальной эфективности - 9-12А.... (15 в пике)...
    Исходите примерно из этих параметров при выборе мотора...

  25. #22

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Контроллер хотел с запасом, что бы потом на более мощном моторе не ломать голову - где взять контроллер... Длинную резьбовую ось можно и спилить ...как раз хотел взять муфту с "ушами", для крепления винта резиновым колечком против ударов... Винт не более 7 дюймов хочу, что бы не потерять возможность садится и взлетать с грунта... при 8 думаю уже будет цеплять землю... и потом... с большим пропеллером появится сюровское ощющение от внешного вида самолета...

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Судя по фото, у вас вполне пойдет винт 8" и 9" Ничего сюрного в его виде не будет...
    С винтом в 7" у вас будет большая скорость потока, а статическая тяга - небольшая.... Хотя...смотря на каких оборотах...
    Ваш мотор (оптимальный) либо этот
    Либо этот
    У первого мощность немного избыточна, тяга будет больше веса самолета... Винт от 8х4,7 до 9х6 при 3 банках LiPo...
    Второй послабее, но и акк кушать будет в 2 раза меньше. Винт 7х4,7 на 3 банках, тяга - примерно 400 грамм...
    Заметте - для вашего байпа достаточно тяги 0,4-0,5 от веса самолета, а тут даже с запасом...
    Зато эти моторы вечные, и проживут в несско раз больше, чем сам самолет...

    30А у меня кушает 1,5-метровая спортивная пилотага весом в 2,5 кг при тяге мотора в 3,5 кг
    Правда, на 6 банках LiPo....

  27. #24

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    блин но по такой цене такой мотор и регулятор - брать надо не раздумывая, ну будет на вырост. Хотя и в этот биплан в принципе за неимением другого можно пихнуть этот мотор, взят батарейку две банки побольше емкостью и винтик как раз 7-8 и будет летат в принципе

  28. #25

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Вот я и взял... Только аккум большей не влезет... даже если фюзеляж раскурочит... нет там места больше... Аккум стоит пока родной NiMh 650Ma, на 9,6 вольт. А как безколлекторник себя ведет с NiMh?!

  29. #26

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    не очень, надо ставить липо однозначно, даже если двухбаночное, ибо вес Так то если не вес то можно и на металгидриде летать, в основном используют липо (3 банки) потомучто чтоб получить хорошие показатели с б/к (ну по крайней мере среднеоборотистого) нужно 11 вольт, а 9 или 10 банок гидрида это тяжело, но ваш б/к высокооборотистый довольно так что с ним можно ужиться и с 8 банками гидрида и даже наверно с 2 банками липо (если взять винт побольше) вобщем надо брать винты батареи разные и пробовать

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    не очень, надо ставить липо однозначно, даже если двухбаночное, ибо вес Так то если не вес то можно и на металгидриде летать, в основном используют липо (3 банки) потомучто чтоб получить хорошие показатели с б/к (ну по крайней мере среднеоборотистого) нужно 11 вольт, а 9 или 10 банок гидрида это тяжело, но ваш б/к высокооборотистый довольно так что с ним можно ужиться и с 8 банками гидрида и даже наверно с 2 банками липо (если взять винт побольше) вобщем надо брать винты батареи разные и пробовать
    туда только 2-х баночные липо и влезут небольшие

  31. #28

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Да, места под аккум там совсем мало. Отсек под крылом, если переделывать очень ослабиться конструкция.

  32. #29

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    УРААААА!!! Сегодня совершил первый серьезный полет на своем биплане... с посадкой.. правда пока в травку... Ветер был сильноват, но новый винт 7х7 Граупнер спасал положение... травм немного... слегка погнута ось мотора и поколото одно колесо... все уже починил.... ИШШО РАЗ УРРРАААА!

  33. #30

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Доброго времени суток всем!
    Простите, если не в тему, но хотел задать вопрос автору темы- а как в Латвии вобще с моделизмом? Я там часто бываю, родина все таки, но всё больше девушками интересуюсь за дефицитом оных в Германии, наслаждаюсь домом а вот найти хоть один магазин, где можно было бы приобрести по крайней мере готовые и несерьёзные модели для обклеивания скотчем не пробовал =) Неужели все отовариваются на Е-бае? Я сам этим грешу, всё там покупаю, но я всё таки на месте, за пересылку 18 евро не плачу... И как там с материалами? Неллс и Меистарс не изобилуют депроном и деревом для моделестроения... Собирался к середине лета в Латвию, может имеет смысл брать "авиапарк"?

    С ув. Георгий

  34. #31

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Привет! Сам я начинающий, но как оказалось в Латвии это дело более - менее развито. Собираются моделисты по выходным на Спилве и вроде где-то в Накотне. Вроде даже какой-то зал вертолетчики арендуют, но я там не был. Магазин остался только один, на Кр. Барона 136, во дворе розовое здание... называется вроде Автопилот.... Есть саитик, правда исключительно на латышском (хотя моделисты кого я знаю, преимущественно русские). Адрес сайта: www.nakotne.com
    Привет с "родины"!

  35. #32

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Приятно слышать, что на родине тоже что то происходит. Как буду в Риге, обязательно загляну в магазин. Если могу быть чем то полезен (достать чего, привезти) обращайтесь. Собираюсь в июле домой.

  36. #33

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от mahno333 Посмотреть сообщение
    Приятно слышать, что на родине тоже что то происходит. Как буду в Риге, обязательно загляну в магазин. Если могу быть чем то полезен (достать чего, привезти) обращайтесь. Собираюсь в июле домой.

    Спасибо за предложение, но пока ничего не нужно... я стараюсь "поспешать медленно"... т.е. экономлю на каждой мелочи...

  37. #34

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Вот отчет о последнем выезде на полетушки.... Первый удачный опыт длительного полета...
    При заходе на посадку шел на себя и зарулился... трещина в крыле...

    Ссылка на видео: http://www2.videogaga.lv/dk;jsessionid=aor...kfnahlosrxltmai
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060390.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	140.8 Кб
ID:	83623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060391.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	134.5 Кб
ID:	83624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060392.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	283.4 Кб
ID:	83625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060395.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	123.4 Кб
ID:	83626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060397.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	45.2 Кб
ID:	83627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060398.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	27.3 Кб
ID:	83628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060401.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	126.9 Кб
ID:	83629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060402.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	68.5 Кб
ID:	83630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060404.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	119.8 Кб
ID:	83631  

  38. #35

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Всем привет!!! Сегодня сбылась многогодичная мечта.... Я поднял в воздух свой "Грумман Хеллкат"... Совершил три полета... присутствовала только жена, она же оператор... фотоотчет и ссылку на видео полета постораюсь выложить завтра. После грозы и дождика с градом на нашем полузаброшеном аэродроме никого из летунов не было, только ультралаитик совершал учебные полеты... Первая посадка адреналиновая в травку... погнул стойку шасси... легко вылечилось... Вторую и третью посадку делал на полосу, из страха зарулиться пропускал ероплан над головой и сажал с хвоста... ...удобно... жена напугалась когда самолет прошелестел над головой... без мотора планирует отлично... красота!.... Оба раза сел без потерь... ремонт не нужен... летает медленно и красиво...., но пришлось сильно триммировать элеронами, редуктор выкоса не имеет... Одна проблема при посадке... Оба раза при посадке на полосу скапотировал... Почему?! Как с этим бороться?! Научите-подскажите почему происходит капотирование?! Параметры ераплана:
    Размах - 1010
    Длинна - 740
    Вес - 540гр. (с аккумом)
    Мотор - Граупнер щеточный с встроенным контроллером и редуктором
    Винт - АПЦ 10х7

  39. #36

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Проволочное шасси гнется, колеса разворачиваются в стороны. Лучше сажать на малом газу, притирая самолет к полосе с минимальной вертикальной скоростью.

  40. #37

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Стойки шасси на Хеллкате очень жесткие, они не прогибаются при посадке. Старался сажать с минимальной верткальной скоростью... но опыта маловато, может и не так медленно как следует... Сажал вообще без газа, с остановленным двигателем. Может в моем случае влияние оказывает неверная центровка, она у меня немного задняя, потому, что рассчет был на металгидритный аккум, а стоит полимер существенно легче по весу. Может еще обратить внимание на центры посадочных шасси, они на 40 мм вперед от центра тяжести?... Это правильно?! В момент касания как нужно реагировать рулем высоты?!

  41. #38

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    В момент касания как нужно реагировать рулем высоты?!
    Если все сделанно правильно, то нужно прижать хвост к земле (ручку на себя), но если скорость достаточна велика, самолет может взлететь и потеряв скорость, тут же упасть.

    В идеале, самолет должен коснуться полосы тремя точками одновременно.

  42. #39

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Спасибо! После балансировки и отгибания стоек шасси вперед, капотирование прекратилось.
    Вот ссылка на первый полет Хеллката и моя, действительно первая посадка на полосу: http://www2.videogaga.lv/dk;jsessionid=a4s...qzbqtnkehgcneei

    Вот фотоотчет с полетушек, правда мои дикие эволюции на сверх малых высотах привели к падению... но не смертельно... я сделал мертвую петлю на 20 метрах и после бочки на 15ти свалился на крыло...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060601.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	180.8 Кб
ID:	84570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060603.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	193.1 Кб
ID:	84571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060605.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	68.0 Кб
ID:	84572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060609.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	62.3 Кб
ID:	84573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060620.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	61.7 Кб
ID:	84574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060630.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	191.0 Кб
ID:	84575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060632.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	113.6 Кб
ID:	84576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060641.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	71.4 Кб
ID:	84577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060644.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	58.3 Кб
ID:	84578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060788.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	168.5 Кб
ID:	84579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060791.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	100.0 Кб
ID:	84580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060796.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	29.9 Кб
ID:	84581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060805.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	60.3 Кб
ID:	84582  

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Snoby Посмотреть сообщение
    Спасибо! После балансировки и отгибания стоек шасси вперед, капотирование прекратилось.
    Вот ссылка на первый полет Хеллката и моя, действительно первая посадка на полосу: http://www2.videogaga.lv/dk;jsessionid=a4s...qzbqtnkehgcneei

    Вот фотоотчет с полетушек, правда мои дикие эволюции на сверх малых высотах привели к падению... но не смертельно... я сделал мертвую петлю на 20 метрах и после бочки на 15ти свалился на крыло...
    А центровка не задняя. Такое ощущение,что самоль всегда на ручке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Вопросы начинающего подводника
    от RodgerSubmarine в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 16:27
  3. Самый лучший самолет для начинающих - электричка из ЕРР.
    от Mik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2003, 15:36
  4. подмогите советом начинающему моделисту
    от rubon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения