Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Еще один электро-тренер

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Тоже имею такой Sea Star EP Trainer не модель а сказка. Двигатель Pilotage DT3007/30 Delux Аккумуляторы Hyperion 2100 16C Винтики ...

  1. #41

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Тоже имею такой Sea Star EP Trainer не модель а сказка.

    Двигатель Pilotage DT3007/30 Delux
    Аккумуляторы Hyperion 2100 16C
    Винтики 10х7

    Cразу врезал вторую машинку на элероны. Посадочный режим просто супер. Ветром не сдувает! Только заметно уменьшение скорости когда летишь против ветра (8-11 м.с.) А как планирует! В смешаном режиме на вышеуказанном аккумуляторе время полета достигает 30-35 минут.

    Выломал переднюю стойку... Не стал заморачиватся с ремонтом. Перенес родное шасси вперед, и поставил заднее колесо. Проблем больше нет.

    Самик просто сказка!

    P.S. Сейчас занят изготовление гидролыж на данный самолет. Хочется попробовать водички.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    В данный момент собираю второй такой-же для полетов с видеоочками Но планирую установку двух двигателей( дабы винт перед глазами не мелькал ).

  4. #43

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Спасибо tatata и boroda de за совет по винту!

    Вчера облетал 10х7. Самолет меня приятно удивил! Полет ровный во всех направлениях, хотя дул приличный ветер.

  5. #44

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Спасибо tatata и boroda de за совет по винту!

    Вчера облетал 10х7. Самолет меня приятно удивил! Полет ровный во всех направлениях, хотя дул приличный ветер.
    а какая получается продолжительность полета?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    а какая получается продолжительность полета?
    Ну объективно сказать не могу, т.к. летал на этом винте только один акк и при сильном ветре. С тремя взлет-посадками и интенсивном пилотаже получилось прибл. 12-15 минут.

  8. #46

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Может кто нибудь подскажет сколько Sea Star Trainer EP весит пустой, а то я решил к своей силовой установки его прикинуть... И думаю что будет чересчур тяжеловат, у меня только двиг, регулятор аккумы, и сервы вместе весят грамм 600

  9. #47

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    А можно у него сделать разделяемыми консоли крыла?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от colds Посмотреть сообщение
    Может кто нибудь подскажет сколько Sea Star Trainer EP весит пустой, а то я решил к своей силовой установки его прикинуть... И думаю что будет чересчур тяжеловат, у меня только двиг, регулятор аккумы, и сервы вместе весят грамм 600

    Вместе с тремя сервами весит ~680 гр.

    Полный полетный вес у меня на данный момент - 1150 гр.

  12. #49

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Вместе с тремя сервами весит ~680 гр.

    Полный полетный вес у меня на данный момент - 1150 гр.
    Спасибо, по моим расчетом у меня полетный вес в общем примерно будет 1250 гр... Думаю будет нормально.

  13. #50

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от colds Посмотреть сообщение
    Спасибо, по моим расчетом у меня полетный вес в общем примерно будет 1250 гр... Думаю будет нормально.
    Незнаю какая у вас мотоустановка планируется, но с моей на самолет "просится" еще грамм 400-500 груза. Даже планирую ради эксперимента догрузить его.

  14. #51

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Незнаю какая у вас мотоустановка планируется, но с моей на самолет "просится" еще грамм 400-500 груза. Даже планирую ради эксперимента догрузить его.
    Ого...
    А у меня просто китайский движек серии XMotor пишут что тяга до 1900 гр. (60А)... вот хочу проверить...
    регулятор dualsky 60 A
    аккумы dualsky (2 штуки в паре паралельно), каждый 1800 25С 3S...

  15. #52

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Практического опыта у меня почти "ноль". До этого было от силы десяток полетов на E-Starter`е. И, разумеется, симулятор (куда ж без него). Вертолет, видимо, тоже можно посчитать.
    Параллельно почти доделал тренера от Пилатажа Sea Star.

    Размах - 1320 мм
    Длина - 1030 мм
    Вес получился - 1150 гр.



    Вложение 82184
    Подскажите, а как в вашем аппарате конструктивно решен вопрос охлаждения рега и акков? Если я правильно понял, ваш самолет изначально расчитан под электротягу? Я оборудую под электро ДВС-ный 40й тренер Hobby Pro. Взлетный вес должен вписаться в 2500г. Практически все готово, осталось установить акки и вот, затормозился на вентиляции. Есть там в переднем шпангоуте отверстие под горловину топливного бака, но думаю, его будет маловато. В то же время не хочется ослаблять конструкцию необдуманным вырезанием дыр в обшивке.
    Акк: HiModel 3300Mah, 14,8V
    Рег: Dualsky XC6015BA
    Двиг: Dualsky XM PR.40

    Заранее благодарен

  16. #53

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Ух ну вот и я всетаки взял себе его Sea Star EP... ну что могу сказать по виду... неплохо, думаю сразу врезать вторую серву на элероны. Но вот вопросец небольшой... кто так антену располагал внутри самолета...
    Буду признателен если кто нибудь выложит фотку, как у Вас внутри все расположено...

  17. #54

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Попробую ответить всем и сразу:
    Никаких особых мер по оборудованию вентиляции я не предпренимал, хотя всеръез подумываю над этим вопросом. Думаю, что отверстий в переднем шпангоуте явно не достаточно для обдува, тем более при использовании кока. К тому же для обеспеченя эфективного обдува внутренностей, необходимо предусмотреть как приток воздуха, так и его отток (в задней части фюзеляжа).

    Что касаемо внутреннего обустройства самолета, то у меня он выглядит так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5894.JPG
Просмотров: 121
Размер:	46.8 Кб
ID:	96559
    Вид спереди.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5895.JPG
Просмотров: 140
Размер:	53.3 Кб
ID:	96560
    Вид сверху(коричневый провод - антена)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5896.JPG
Просмотров: 90
Размер:	54.7 Кб
ID:	96561
    Антена выведена на поверхность.

    Развесовка идеальна. Готов выслушать замечания гуру, т.к. организовывал всё хозяйство исходя из сугубо "чайниковых" соображений.

  18. #55

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Скажите, а в каком состоянии продается этот самолет в наборе?
    Что нужно делать до готовности?

  19. #56

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Скажите, а в каком состоянии продается этот самолет в наборе?
    Что нужно делать до готовности?
    Состояние в наборе - цитирую: "В комплект модели входит: фюзеляж, крыло, оперение деревянной конструкции, обтянуты цветной пленкой, детали шасси, управления и крепежа, наклейки, инструкция по сборке."


    Затем надоочень аккуратно к фюзеляжу приклеить киль, стабилизатор, склеить половинки крыла, закрепить шасси, протянуть все тяги, прилепить наклейки...

    А для полной готовности установить мотоустановку

  20. #57

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    VIIRUS, огромное спасибо за фотки, как говорится компоновка идеальная, тут слов нет !!!

    Тоже уже собрал свой, набор приятно удивил, такая-же беда с поворотом колеса переднего, ну это как говорится ерунда.
    А так вчера проверял эл. установку XYH-OK-C3542-A, http://en.xyhmotor.com/en/cp.asp?gid={799A...E-966B84B11B0B}, из рук просто вырывает, посмотрим как на полетах будет.
    По весу у меня вышел он 1275 гр. думаю нормально, хотя смущает что на коробке написанно что полетный вес может быть до 1400.

  21. #58

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от villain Посмотреть сообщение
    Cразу врезал вторую машинку на элероны.
    А зачем вторую машинку на элероны?
    Тоже собрал такой. Еще не летал, но скоро.........

  22. #59

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Grach20 Посмотреть сообщение
    А зачем вторую машинку на элероны?
    Тоже собрал такой. Еще не летал, но скоро.........
    Ну во-первых - двум легче, а во-вторых - можно реализовать функцию закрылков.

  23. #60

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    [quote=VIIRUS;537769]
    Никаких особых мер по оборудованию вентиляции я не предпренимал, хотя всеръез подумываю над этим вопросом. Думаю, что отверстий в переднем шпангоуте явно не достаточно для обдува, тем более при использовании кока. К тому же для обеспеченя эфективного обдува внутренностей, необходимо предусмотреть как приток воздуха, так и его отток (в задней части фюзеляжа).

    Спасибо за фото. Все отлично видно и понятно. Реализовал вашу компоновку на своем 40м тренере, попутно пришло в голову интересное решение вопроса вентиляции. И, как ни странно, ЦТ практически совпал с рекомендуемым.

    С уважением и удачных полетов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам электро-тренера
    от Сергей Калашников в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 17:41
  2. Куплю Электро тренер за дешево
    от FCSM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 16:59
  3. Электро тренер .. вопросы ..
    от MX MAN в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:14
  4. "Simplex" - многоцелевой электро тренер
    от Concord в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.03.2004, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения