Еще один электро-тренер

VIIRUS

Практического опыта у меня почти “ноль”. До этого было от силы десяток полетов на E-Starter`е. И, разумеется, симулятор (куда ж без него). Вертолет, видимо, тоже можно посчитать.
Параллельно почти доделал тренера от Пилатажа Sea Star.

Размах - 1320 мм
Длина - 1030 мм
Вес получился - 1150 гр.

Установлен “чумовой” для этого самолетика двигатель MEGA AC 22/20/4

В прошлую субботу после обеда дождя вроде не было и я принял решение прогуляться на Ходынку и просто порулить его по взлетке. Рулежки получилось от силы 10-15 секунд. Потом самолет сам захотел в небо. Мешать ему я не стал и подумал - будь, что будет…

И вот тут я слегка прибалдел! Летит как по рельсам. Прекрасно управляется даже с зажатыми до 60% расходами! Бочки и петли смотрятся очень красиво. Получились пару раз даже развороты на горке с нулевой скоростью.

На посадке ведет себя стабильно даже в сильнейший боковой (!) ветер. (не ругайте: знаю, что взлетать и садиться нужно строго против ветра, но экспериментатора в себе не всегда удается побороть) 😃

Выявил один минус в этом самолете - полностью фанерный узел передней стойки шасси! Петли стойки 3мм фанера, качалка стойки - тоже. Одно слово - кЕтайцы 😃 В первый полет, я не рассчитал запаса аккумулятора и рег дал отсечку. Шел строго вдоль ВПП и сажать пришлось на большом удалении от себя. Результат - вышеупомянутый узел разорвало в щепки.

Петли усилил, качалку поставил металлопластиковую. Вчера летал весь день. Всё отлично!

Самолетами я заболел всеръез и похоже надолго 😃
Всем желаю удачных взлетов и посадок!

collapse
VIIRUS:

Практического опыта у меня почти “ноль”. До этого было от силы десяток полетов на E-Starter`е. И, разумеется, симулятор (куда ж без него). Вертолет, видимо, тоже можно посчитать.

Всем бы “начинающим” такие “нули” 😃 Фотографий с дровами было бы на порядок меньше 😃
поздравляю с удачным облетом. Хотел когда то купить такой пепелац для аэрофотосъемки… Так руки и не дошли…

VIIRUS