Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Еще один электро-тренер

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Практического опыта у меня почти "ноль". До этого было от силы десяток полетов на E-Starter`е. И, разумеется, симулятор (куда ж ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782

    Еще один электро-тренер

    Практического опыта у меня почти "ноль". До этого было от силы десяток полетов на E-Starter`е. И, разумеется, симулятор (куда ж без него). Вертолет, видимо, тоже можно посчитать.
    Параллельно почти доделал тренера от Пилатажа Sea Star.

    Размах - 1320 мм
    Длина - 1030 мм
    Вес получился - 1150 гр.

    Установлен "чумовой" для этого самолетика двигатель MEGA AC 22/20/4

    В прошлую субботу после обеда дождя вроде не было и я принял решение прогуляться на Ходынку и просто порулить его по взлетке. Рулежки получилось от силы 10-15 секунд. Потом самолет сам захотел в небо. Мешать ему я не стал и подумал - будь, что будет...

    И вот тут я слегка прибалдел! Летит как по рельсам. Прекрасно управляется даже с зажатыми до 60% расходами! Бочки и петли смотрятся очень красиво. Получились пару раз даже развороты на горке с нулевой скоростью.

    На посадке ведет себя стабильно даже в сильнейший боковой (!) ветер. (не ругайте: знаю, что взлетать и садиться нужно строго против ветра, но экспериментатора в себе не всегда удается побороть)

    Выявил один минус в этом самолете - полностью фанерный узел передней стойки шасси! Петли стойки 3мм фанера, качалка стойки - тоже. Одно слово - кЕтайцы В первый полет, я не рассчитал запаса аккумулятора и рег дал отсечку. Шел строго вдоль ВПП и сажать пришлось на большом удалении от себя. Результат - вышеупомянутый узел разорвало в щепки.

    Петли усилил, качалку поставил металлопластиковую. Вчера летал весь день. Всё отлично!

    Самолетами я заболел всеръез и похоже надолго
    Всем желаю удачных взлетов и посадок!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5712.JPG
Просмотров: 899
Размер:	36.4 Кб
ID:	82184

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Практического опыта у меня почти "ноль". До этого было от силы десяток полетов на E-Starter`е. И, разумеется, симулятор (куда ж без него). Вертолет, видимо, тоже можно посчитать.
    Всем бы "начинающим" такие "нули" Фотографий с дровами было бы на порядок меньше
    поздравляю с удачным облетом. Хотел когда то купить такой пепелац для аэрофотосъемки.. Так руки и не дошли...

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Спасибо за поздравления!
    ИМХО для установки камеры этот тренер прекрасно подошел бы. Весьма стабильно летит несмотря на сильные порывы ветра. Колебания наблюдал только по высоте.

    Еще забыл рассказать про один "минус". Точнее мне показалось, что это "минус"... Заодно и посоветоваться хотелось бы. А именно:
    Мне кажется, что проволочные стойки основного шасси немного слабоваты. Т.е. на грубом асфальте их слегка "колбасит".
    Посему вопрос: если я сделаю алюминиевые (из листа) стойки, не будут ли они слишком жесткие на продольные нагрузки (напр. при посадке)? И чем это может быть чревато?

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Посему вопрос: если я сделаю алюминиевые (из листа) стойки, не будут ли они слишком жесткие на продольные нагрузки (напр. при посадке)? И чем это может быть чревато?
    1. Будут
    2. Догадайтесь с 3 раз (подсказка - фанерку на шасси Вы уже клеили, вроде? )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    1. Будут
    2. Догадайтесь с 3 раз (подсказка - фанерку на шасси Вы уже клеили, вроде? )
    Понял! Принял к сведению
    Спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Понял! Принял к сведению
    Спасибо!
    На самом деле, если ВПП асфальтовая - то при нормальной посадке ничего не будет, и жесткие стойки могут оказаться даже лучше (козлить не будет при аккуратной посадке).
    А вот на посадке в поле, может выломать. У меня выламывало 3 раза, на 2,5 кг пилотаге правда, с приличной посадочной скоростью.
    При том что сажать я люблю и делаю это очень аккуратно и с минимальной вертикальной скростью.
    Отрывает уже после касания, на пробежке, последний раз даже в конце, почти остановившись. Все проблемы - кочки и небольшие ухабы, которые неизбежны на неподготовленной полосе... Вот тут проволока предпочтительней - в крайнем случае погнется...
    У меня еще усугубляется формой стоек - они смотрят назад, как наконечник у стрелы... Там рычаг очень сильный получается, и нагрузки ломовые на площадку крепления даже при минимальной вибрации...
    Так что, если Вы всегда в Москве летаете на асфальте, и сажаете аккуратно - то может имеет смысл и в алюминии...
    Но я бы оставил все как есть... Я обчно стараюсь не мешать тому, что и так исправно работает

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Да, по мере возможностей, стараюсь сажать очень аккуратно
    А может имеет смысл сделать съемные шасси? Для асфальтовой полосы - люминь, а для грунта - проволоку ставить Я, правда, еще не пробовал грунт... Пока тренируюсь на бывшей ходынской ВПП. Сегодня буду отрабатывать заход и посадку в узком "корридоре", чтобы можно было сажать на тропинки всякие
    В любом случае есть над чем подумать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    К вопросу о посадках...

    Супруге удалось подгадать и снять одну из моих посадок:

    Вложение 82542

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    7
    Ого!

    Сосед! Во сколько там бываете? Сегодня буду с 7 до 9 тамже....

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Планирую сегодня быть ближе к восьми. Если погода позволит. Грозу и шквалистый ветер обещают...

    А вообще тут Ходынка обсуждается

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    7
    http://weather.yandex.ru/detailed.xml
    вроде на ночь обещают....Увидимся!

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    у меня есть такой же самолет
    в прошедшие выходные вырвался на дачу, т.к. в москве летать невозможно (по крайней мере в ЮВАО - ветер штормовой). отоспался, утром выскочил на улицу и не поверил глазам-ощущение как будто воздух просто пропал. ни один листик даже не пытался покачиваться. схватил самолет, побежал на ближайшее поле. поле у нас там - бывший лес, вырубленная опушка гигантских размеров. невооруженным взглядом виднелось как идет пар от земли, от деревьев... дал газу, бросил с руки, самолет попер вверх (двиг у меня стоит страшный - dt3013, но батарейка слабая). пролетел один круг, другой... с самолетом происходило чтото феерическое-его поднимало все выше и выше)) я только успевал снижаться, по крену колбасило непередаваемо. в общем не самолет, а какой то снаряд, которому пелот отчаянно пытался задать направление движения)) я ничего не понимаю во всяких там восходящих потоках, но видимо это они и были)) на третьем кругу я начал медленно, но верно заруливаться =( как назло когда самолет находился от меня в метрах ~200 и я еле им рулил я попал вообще в какую то более сильную турбулентность)) без помощи с моей стороны самолет перешел на выполнение петли неизвестной летчикам конфигурации. еле еле я его вырулил, и, уже несколько отчаявшись красиво закончить полет, решил сажать прям на брюхо в траву на значительном удалении от себя.. тут началось самое интересное)) в момент ожидаемого касания о землю самолет накренился и ушел под землю!!!! я от такого просто опешил и даже бросил ручки, инстинктивно вырубив двигатель. побежал через кочки, пни, заросли к месту падения, и обнаружил там нефиговейший овраг!!! мой самолет лежал в нормальном положении, без видимых повреждений на довольно крутом склоне, на обломках вековой сосны. винт само собой раскрошило, но это фигня. потом выяснилось что внутри раскрошилась полка, на которой лежали кадмиевые акки. тоже фигня. как он умудрился не превратиться в дрова-непонятно.
    вот такая странная история с хорошим концом

    а переднюю стойку я тоже выломал. почти сразу =( в городе на небольшой площадке думал взлететь, но не вышло, и, вроде бы несильно въехав на обочину, я ее сломал. у вас тоже с направлением поворота колеса все нормально? ) или я инструкцию прочел кверхтармашками?

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Ну я надеюсь, что ваш самолетик починится и еще много раз увидит небо

    А насчет управления носовой стойкой - это песня... Сначала собрал все согласно инструкции...
    При проверке сразу выяснилось, что хвост и стойка "рулят" в противоположных направлениях. Вертел инструкцию и так и сяк. Даже супругу привлек для проверки соответствия (заодно и моей вменяемости ). Однозначно - это косяк. Причем есть еще такой же тренер (тоже от Пилотажа) под ДВС и там тоже такой же косяк.

    решил проблему просто: тягу от стойки, не продевая в последнее отверстие, закрепил на одном плече качалки с тягой киля.

    В Пилотаже на Сущевке под потолком висит такой же собранный. Я специально посмотрел и обнаружил, что пилотажевцы просто-напросто качалку стоки повернули на 180 град. и тягу пустили с другой стороны.

    Читал еще в какой-то теме, что устанавливают отдельную серву для стойки.

    Вот такие дела

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    К вопросу о посадках...

    Супруге удалось подгадать и снять одну из моих посадок:

    Вложение 82542
    Видео более мягкой и аккуратной посадки чем эта я и не припомню

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Видео более мягкой и аккуратной посадки чем эта я и не припомню
    Ну, разумеется, так далеко не всегда получается

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Зачет Можете ставить стойки хоть из хрусталя

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение

    Зачет Можете ставить стойки хоть из хрусталя

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    тоже что-ли тренера такого купить.... А то когда я свой самолет-снаряд на посадку разворачиваю, народ на поле выполнаяет команду "вспышка справа"
    Вложение 82744
    снижается плавненьно, но горизонтальная скорость под 50 наверное...
    Последний раз редактировалось collapse; 01.04.2009 в 02:14.

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Мне, конечно, не с чем особо сравнивать (этот тренер - первый мой более-менее серъезный самолетик), но в полный штиль у него достаточно большая посадочная скорость.
    Даже раздумываю сейчас делать ему раздельное управление элеронами, чтоб появилась функция закрылков.

    На данном ролике весьма сильный встречный ветер был. Поэтому и пробежка получилась такая маленькая.

    А вообще я понял, что самый главный враг при посадке - это порывистый ветер, особенно с изменяемым направлением.

    П.С. Хороший самолетик у Вас. Может и я дорасту в скором времени до подобного

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    П.С. Хороший самолетик у Вас. Может и я дорасту в скором времени до подобного
    Да дело не хитрое... Кстати в качестве 2-3-го самолета вполне. Это F3A, и посему - очень стабильный и предсказуемый самолет.... Единственно он у меня на электричество переделан - ну.... несколько "вложиться" пришлось ... А так - очень приятный и послушный в управлении, не срывной... Только привыкнуть к скорости нужно, я на 1/2 газа до сих пор летаю 2,5 кг, 1500 размах...
    Так что - присоединяйтесь
    Я вот кстати почти "дорос" тренера купить. Полетать в удовольствие, без напряга...

  24. #21

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...
    Так что - присоединяйтесь
    Обязательно!
    Уже даже присматриваюсь вот к такому самолетику.
    Что скажете?

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Обязательно!
    Уже даже присматриваюсь вот к такому самолетику.
    Что скажете?
    Не летал, но народ хвалит за летные качества, и ругает за хлипкость конструкции....

  26. #23

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Тогда надо будет заскочить в Пилотаж и пощупать его
    Хотя мне совершенно не к спеху. Нужно еще много тренироваться...

  27. #24

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Окончательно решил заменить имеющийся на тренере двигатель на DT 30/13/18. А то с мотром MEGA на регуляторе можно яичницу готовить, а аккумуляторы не по-детски греются...

    Сказано - сделано... Вчера прикрутил новый двигатель. Погонял на 1/4 газа прямо дома... заодно и квартиру проветрил Температура рега и акка чуть теплее комнатной А мотокальк сулит весьма хорошие показатели.

    Сегодня пойду облетывать

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Облетал новый двигатель! Три аккумулятора отлетал в режиме "взлет-посадка". Температурный режим в норме. Примерное время полета получилось 15-20 минут на одном акке! Это против 6-7 минут на бывшем движке MEGA.

    Из минусов: самолет превратился в тренер... Если на старом движке петли и бочки можно было делать из любого положения и при любой скорости, то теперь к исполнению какой-либо фигуры нужно подготовиться (набрать скорость).

    Из плюсов: электроника стала работать в штатных режимах, значительно увеличелось время полета.

    Буду экспериментировать с воздушными винтами...

  29. #26

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Облетал новый двигатель! Три аккумулятора отлетал в режиме "взлет-посадка". Температурный режим в норме. Примерное время полета получилось 15-20 минут на одном акке! Это против 6-7 минут на бывшем движке MEGA.

    Из минусов: самолет превратился в тренер... Если на старом движке петли и бочки можно было делать из любого положения и при любой скорости, то теперь к исполнению какой-либо фигуры нужно подготовиться (набрать скорость).

    Из плюсов: электроника стала работать в штатных режимах, значительно увеличелось время полета.

    Буду экспериментировать с воздушными винтами...

    А с каким винтом движок работал?

  30. #27

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    А с каким винтом движок работал?
    на испытаниях стоял 10х4,7

    Хочу попробовать 11х4.7

  31. #28

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    В прошлую субботу после обеда дождя вроде не было и я принял решение прогуляться на Ходынку и просто порулить его по взлетке. Рулежки получилось от силы 10-15 секунд. Потом самолет сам захотел в небо. Мешать ему я не стал и подумал - будь, что будет...

    Вложение 82184
    Хихи ,
    именно так же я впервые полетел )))
    Думал ладна хоть порулю , взлетать пока боязно все дела
    Как только научлися рулить плюнул и взлетел
    Совершил взлет , набрал высоты, выровнял , начал разворот , выровнял , нерасчитал скорость и вдолбался в дерево ,а точнее в ветки, перед которым предполагал сделать 2разворот
    В итоге : вырвало крепеж крыла (он у меня на болтах) , малюсенькая такая вмятинка на крыле И ВСЕ
    За доли секудны до удара думал все , КОНЕЦ , буду щепки выковыривать и земли по всему полю
    Ремонт занял 10 минут
    Так что повезло наверное
    ЗЫ:
    самоль у меня Суперспортсер(Great planes) электро

  32. #29

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Поставил вчера винт 11х4,7. Время полета сократилось до 11 минут.
    И вот что заметил: и с прежним винтом и с новым самолет как-то не хочет разгоняться. Точнее с места прыгает резво, а как наберет мал-мальскую скорость, начинает тупить.

    Ощущение, что оборотов не хватает. Буду еще мутить с настройками рега.

  33. #30

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    У меня был такой тренер, только рамах 1,65 вроде, под ДВС в общем.
    Сейчас его шасси я приладил на Экстру 300S и она стала гораздо лучше взлетать, особенно с грунта. Штатные стойки были как раз листовые, из дюраля или чего там, даже при аккуратных посадках подминались... А при взлётах самолёт так колбасило на вских камушках и неровностях, что пипец...
    А вот на этих тренеровских шасси самолёт идёт ровно, а стойки колбасит во все стороны, они просто отрабатывают все рывки, пружинят, а саомлёть идёт как корабиль по волнам...
    Так что стойки самое то...

    P.S. При сборке тоже была проблема с тем, что РН и рулевое колесо поворачивались в разные стороны... Пришлось соединить 2 тяги "хомутами" и закрепить так в РМ.

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Да. Полетав последнее время, я понял, что родные стойки - это самое то. Они действительно очень хорошо "отрабатывают" всякие кочки, трещины и т.п.
    Так что менять не буду

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Поставил вчера винт 11х4,7. Время полета сократилось до 11 минут.
    И вот что заметил: и с прежним винтом и с новым самолет как-то не хочет разгоняться. Точнее с места прыгает резво, а как наберет мал-мальскую скорость, начинает тупить.

    Ощущение, что оборотов не хватает. Буду еще мутить с настройками рега.
    А какая батарейка? Сколько банок?

    ЗЫЖ Как е-стартер? Роль тренера оправдал? =)

  36. #33

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А какая батарейка? Сколько банок?

    ЗЫЖ Как е-стартер? Роль тренера оправдал? =)

    Привет!
    акки 3S 2100 (16С) и 2200 (18С)

    А за Е-Стартер еще раз огромное спасибо! Он у меня жив и здоров и я на нем до сих пор летаю в своё удовольствие Супер самолет!
    Даже расставаться с ним нет никакого желания

  37. #34

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    А за Е-Стартер еще раз огромное спасибо! Он у меня жив и здоров и я на нем до сих пор летаю в своё удовольствие Супер самолет!
    Даже расставаться с ним нет никакого желания
    А как на естартере сделан привод элеронов у вас? Две сервы ставить не пробовали?

  38. #35

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    А как на естартере сделан привод элеронов у вас? Две сервы ставить не пробовали?
    Одна серва на элероны. Если надо, то вечерком могу сфоткать и выложить.
    Думаю, что на Е-Стартере не стОит заморачиваться с двумя сервами. Он и так прекрасно управляется.

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Привет!
    акки 3S 2100 (16С) и 2200 (18С)

    А за Е-Стартер еще раз огромное спасибо! Он у меня жив и здоров и я на нем до сих пор летаю в своё удовольствие Супер самолет!
    Даже расставаться с ним нет никакого желания
    На 3 банки можно винт побольше. Попробуй 12х6. Правда ток будет доходить до 30А. Если покажется медленным, увеличивай шаг уменьшая деаметр. 10х7 попробуй к примеру.

    Что же до е-стартера, рад что самолет попал в хорошие руки. Сделан был хоть и не мною, но с душой и умением =)
    Ставь на него поплавки и на пляж =)

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Поставил вчера винт 11х4,7. Время полета сократилось до 11 минут.
    И вот что заметил: и с прежним винтом и с новым самолет как-то не хочет разгоняться.
    Мала скорость потока. Уменьшайте диаметр и увеличивайте шаг винта. Мне кажется, что на 10x7 всё устаканится

  41. #38

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Что же до е-стартера, рад что самолет попал в хорошие руки. Сделан был хоть и не мною, но с душой и умением =)
    Ставь на него поплавки и на пляж =)
    Ни разу его не бил. Только пару винтов сломал при посадке на пузо. Винты видимо вставали вертикально и камешки попадались.
    А про поплавки я давно уже задумался

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мала скорость потока. Уменьшайте диаметр и увеличивайте шаг винта. Мне кажется, что на 10x7 всё устаканится
    Спасибо! Попробую

  42. #39

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    To Rock_staR
    самоль у меня Суперспортсер(Great planes) электро
    Я тоже к такому присматриваюсь. Как впечатления от самолетика, какая у него начинка?

  43. #40

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    To Rock_staR

    Я тоже к такому присматриваюсь. Как впечатления от самолетика, какая у него начинка?
    Самолет оч хороший,
    Качественный
    Красивый
    Очень стабилен на посадке/взлете
    Довольно маневрен если разогнать
    Покупал за 3000р (в комплект входил двиг коллекторник) - приемлемая цена
    Прочен (были падения - думал все , кранты , ан нет)
    Оч красивый
    Небольшой но и не маленький размер (размах 1220)
    100% подходит как тренер , если имеется опыт в симуляторе естессно
    Из минусов:
    Как то не оч удобно сделан крепеж акков, а можд я просто чето ниправильно делаю
    Тяжеловат (в инструкции написано 1470г у меня получился около 1500г) , но это скорее даж плюс , так как при ветре его не так сдувает )
    Маловат запас энерговооруженности , но летать можно и с коллекторником отлично, а когда чувствуешь что все , уже надоел - ставим БК и липольки и пуляем ))
    И последний минус : если летать с коллекторником , нужна ВПП асфальтовая , т к взлетать надо с довольно приличного разгона
    Насчет начинки - требуется регулятор мин 30 А для коллекторника (я взял 50А и рег довольно горячинький после полетов, поэтому ИМХО 30А маловато буит ) , 3 микросервы с усилием не меншье 2,5 чтоли , ну чем больше тем лучше ))) Я летаю с 2.54кг/см вроде нормально , но на рулежку поставил бы посильней , приемник можно и обычный , не микро, ну и акк нужен , летал с 8 банночным Никель меттал гидрид - нормально, летает , минут 10 полета)
    ЗЫ: СОри за оффтоп...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам электро-тренера
    от Сергей Калашников в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 17:41
  2. Куплю Электро тренер за дешево
    от FCSM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 16:59
  3. Электро тренер .. вопросы ..
    от MX MAN в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:14
  4. "Simplex" - многоцелевой электро тренер
    от Concord в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.03.2004, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения