Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Нужны советы по установке двигателя

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Собираю первую свою модель-тренер CESSNA 182. Дошел до установки двигателя. Первым делом установил двигатель на мотораму, а вот мотораму ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    Нужны советы по установке двигателя

    Здравствуйте.

    Собираю первую свою модель-тренер CESSNA 182. Дошел до установки двигателя. Первым делом установил двигатель на мотораму, а вот мотораму к переднему шпангоуту никак не могу примерить - если двигатель без глушителя, то центруется достаточно просто и предполагает только вырез на капоте отверстия для головки цилиндра и выреза под винты настройки карбюратора (не пойму зачем такую длинную конструкцию сделали). Двигатель PRO-46. На первом фото видно что в принципе капот одеть можно.

    На втором фото все то же самое\. но уже с присоединенным глушителем. Как вы можете видеть, вырез под глушитель на переднем шпангоуте позволяет разместить двигатель только под некоторым углом - цилиндр расположен уже не строго горизонтально, а немного вниз.

    Вопрос - насколько допустима установка двигателя под подобными углами, страшно ли если глушитель будет касаться фюзеляжа и если кто собирал подобный аппарат с таким двигателем, поделитесь, пожалуйста, опытом - может есть какие-то полезные советы?

    Повторюсь, модель для меня первая и боюсь наломать дров, посему очень расчитываю на вашу помощь. Заранее благодарю.


    P.S. прошу прощения за уплывший фокус - и большой размер фотографий.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010452.JPG
Просмотров: 457
Размер:	55.8 Кб
ID:	82950Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010454.JPG
Просмотров: 373
Размер:	58.7 Кб
ID:	82951Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010455.JPG
Просмотров: 385
Размер:	64.1 Кб
ID:	82952

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Все нормально, и не так ставят. Главное правильно установть выкос двигателя, в инструкции по сборке он должен быть указан, к примеру 2 (или 6) градуса вниз и 2 градуса вправо (по ходу модели), касание глушителя к фюеляжу не желательно. Капот пока резать и устанавливать не надо, нет смысла, это можно сделать потом, после пробных полетов и конечной настройки выкоса двигателя.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Все нормально, и не так ставят. Главное правильно установть выкос двигателя, в инструкции по сборке он должен быть указан, к примеру 2 (или 6) градуса вниз и 2 градуса вправо (по ходу модели), касание глушителя к фюеляжу не желательно. Капот пока резать и устанавливать не надо, нет смысла, это можно сделать потом, после пробных полетов и конечной настройки выкоса двигателя.
    Звучит обнадеживающе! А не может ли кто дать ссылку на статьи по правилам установки двигателей?
    И как производится настройка выкосов? подкладывать что-то под мотораму? а что? И как замерять углы? И зачем двигатель должен быть выкошен вправо?

    Простите, совсем я нуб в этих вопросах, буду рад любой информации.

  5. #4

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Вообще правильный выкос двигателя сразу установить не возможно, только приблизительный, который в процессе пробных полетов корректируется. Для установки выкоса придется вспомнить тригонометрию и в вашем лучае подкладывать под мотораму либо шайбы, либо пластинки определенной толщины. Процесс этот не простой и в вашем случае вполне сойдет предварительная установка. Выкос вправо необходим для компенсации кренящего и разворачивающего момента от воздушного потока винта и самого винта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Кое-что о выкосе и пр. можно почитать здесь: RCdesign

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Во, спасибо, уже понятнее! Если у кого есть еще информация, не жадничайте

    P.S. У Цессны передний шпангоут уже выкошен на какие-то углы - заметно визуально, будем наде\ться корректировка не будет очень трудной

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    И еще вопрос - все никак не решусь просверлить дврки под мотораму... Никак не пойму как разметить отверстия - когда приставляю к переднему шпангоуту двигатель в сборе с глушителем, приходит тоска... Прочертил горизонталь по центру отверстия под топливные провода - стало легче - при виде сверху центрирую вал двигателя в примерном месте скрещения осей... Но что будет если я ошибусь и зафиксирую двигатель на 2-4 мм правее-левее продольной оси фюзеляжа? Ведь переделать потом не получится ;((((( Или есть какие-то допутимые пределы отклонений?

    Помогите

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от =^.^= KOT Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - все никак не решусь просверлить дврки под мотораму... Никак не пойму как разметить отверстия - когда приставляю к переднему шпангоуту двигатель в сборе с глушителем, приходит тоска... Прочертил горизонталь по центру отверстия под топливные провода - стало легче - при виде сверху центрирую вал двигателя в примерном месте скрещения осей... Но что будет если я ошибусь и зафиксирую двигатель на 2-4 мм правее-левее продольной оси фюзеляжа? Ведь переделать потом не получится ;((((( Или есть какие-то допутимые пределы отклонений?

    Помогите
    Кот, не стоит бояться - делайте как в инструкции.
    Попытаюсь Вам на пальцах разъяснить....
    Если выкос двигателя заложен конструктивно - ничего не надо предпринимать (подкладывать,вычислять и т.д.) - достаточно того, чтобы ось вала двигателя в точке, где у Вас будет упорная шайба под винт (точнее - её торец, плюс 2-4 миллиметра, дабы винт не цеплял капот), совпала с осью капота на переднем торце последнего. Для того, чтобы "всё совпало" - легко снимающимся скотчем (малярным, например) сверху фюзеляжа, строго по его оси, крепите линеечку. Надеваете капот, смотрите на каком расстоянии от 1-го шпангоута (либо на фюзеляж наносите метку заднего края капота) находится передний край капота. Запоминаете необходимый размерчик. Снимаете капот, но не линейку. Прикладываете двигатель, закрепленный на мотораме к шпангоуту. Смещая мотораму с двиглом влево-вправо и глядя на всё это безобразие "сверху", добиваетесь совпадения осей вала двигателя и фюзеляжа в "запомненной точке". Размечаете отверстия под винты. Если после установки двигателя придется чуток попилить напильником-надфилем капот ("там миллиметрик "+",здесь - миллиметрик "-") - не страшно,пилите.
    Не забывайте о том,что ось топливного бака должна совпадать с осью иглы карбюратора (Кстати - вот Вам ещё одна "реперная точка" ).
    Если Вы ошибетесь на 1-2 мм. - не страшно,оставляйте так,как получилось. Если ошибка существенней - не беда:удаляете гайки крепления моторамы и "лишние" дыры заделываете отрезками круглой Деревянной рейки подходящего диаметра на клею ("Момент-столяр", CA, да хоть на канцелярском ). Обрезаете излишки,чуток работы напильником по торцам обрезков: шпангоут у Вас как новенький! Можно "дырявить" вновь.
    Успехов! И читайте внимательно инструкции. Если инструкции недостаточно - зайдите на сайт производителя модели и скачайте мануал по сборке. Мануалы - офигенитительно полезная вещь для сборки ARF или KIT.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Да,ещё не забудьте нормально карбюратор поставить: метки на карбе и картере должны совпадать.

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Добрый день.
    Сам на 23 февраля купил сей аппарат.
    Давно собрал и обкатал движок ( 61 АСП 4 такт)
    Да все не могу выбраться в небо.
    Слышал много мнений по поводу этой модели.
    Кто говорит что как тренер самое то, кто что сваливается легко при потере скорости и при посадке высокая скорость.
    все езжу по округе ищу хорошую площадку.
    По поводу установки тебе уже все обьяснили. хотя имея пространственное мышление можно догадаться))))
    Напишите о своих успехах
    Удачи!!!!

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    все езжу по округе ищу хорошую площадку.

    Володя, поезжайте в Пулково:и недалеко,и там "площадка" - самое оно! Не только "Цессну" примет.

    To Kot: ждём-с результатов!

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Тоже было - позадумывался над установкой двигателя.
    Во первых: есть подробнейшее описание сборки этого самолёта на этом сайте http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...esna182_40_arf
    Во вторых (из личного опыта): сразу наковырять дырок в капоте под двигатель и примерять. Я затолкал двигатель на мотораме в капот, прилепил винт, кок, потом всё это примерял к самолёту. Расположение двигателя будет в первую очередь влиять на внешний вид - а это взаимное расположение кока и капота. Так вот - чтобы зафиксировать двигатель в намеченном месте я наклеил на контактные поверхности моторамы двусторонний скотч, выставил двигатель относительно капота, придавил, чтобы скотч прилип к переднему шпаногуту, аккуратно снял капот, шилом наметил отверстия. Потом моторама отрывается от переднего шпангоута, сверлится шпангоут и прикручивается моторама.
    Дополнительно про отверстия в капоте.
    Начинал пускать весной при околонулевых температурах. Двигатель перегревается на максимальном газу (синева на гильзе, падение оборотов). Я по-максимуму расширил передние отверстия, под головку цилиндра сделал большую дыру, снизу капота симметрично отверстию под глушитель пропилил такое же. Двигатель перегреваться перестал.

  16. #13

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    А у меня, без этих "технологических" отверстий под "голову" и глушитель, капот просто на свое место не хотел вставать (движок ТТ 46)

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от M@ks Посмотреть сообщение
    А у меня, без этих "технологических" отверстий под "голову" и глушитель, капот просто на свое место не хотел вставать (движок ТТ 46)

    Здравствуйте, господа.

    У меня с капотом такая беда как у уважаемого M@ksа - Двигатель PRO-46 с глушителем в капот не лезут - ниже покажу как пришлось изуродовать капот.

    Но сначала маленький отчет - прочитав ваши советы и вооружившись линейкой и скотчем, стал размечать осевые продольные линии на фюзеляже и крепить линейку, дабы по ней отцентровать шкив двигателя. Сказано - сделано, как видно из фото, двигатель вроде бы встал на свое место. Но все-же где-то я перемудрил с расчетами и, приставив капот, увидел жуткую картину кривого попадания далеко вправо и вниз... (см. фото). Так было 2 раза, вы можете видеть как оба раза, опять-таки вооружившись вашими советами, я заделывал старые отверстия и сверлил новые. Ничего так и не получилось. Надеюсь, с набором опыта, я пойму в чем была ошибка моих расчетов.

    Но у меня был в запасе второй совет, опять-таки данный авторами этой ветки, где описывался способ центровки вала двигателя относительно технологических отверстий в капоте, с корректировкой положения двигателя, приклеенного двусторонним скотчем к переднему шпангоуту. Итак, третья попытка, вроде бы, результат принесла положительный. Спасибо вам за советы.

    Ниже вы можете видеть все описанные мною стадии моих мытарств и результаты попыток впихнуть силовой агрегат в капот с хирургическим вмешательством в целостность последнего - без пластической операции двигатель с глушителем в капот помещаться отказались.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010459.gif‎
Просмотров: 116
Размер:	310.2 Кб
ID:	98209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010462.gif‎
Просмотров: 100
Размер:	313.2 Кб
ID:	98210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010464.gif‎
Просмотров: 90
Размер:	330.4 Кб
ID:	98211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010475.gif‎
Просмотров: 148
Размер:	307.5 Кб
ID:	98212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010480.gif‎
Просмотров: 83
Размер:	308.1 Кб
ID:	98213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010483.gif‎
Просмотров: 129
Размер:	340.8 Кб
ID:	98214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010494.gif‎
Просмотров: 164
Размер:	318.3 Кб
ID:	98215  

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    И снова здравствуйте.

    Глупый вопрос - прикрутил кабанчики к элеронам - винты по чертежу и в комплекте длиной 25 мм. Толщина элерона + кабанчик с ответной частью = 15 мм - соответственно с обратной стороны (верхняя сторона эалерона) остались торчать 10 мм винта. Как с этим поступить - отрезать, предварительно закрепив дополнительно гаечками (где такие взять? Сечение винтов 2 мм), загнуть или пусть торчат?
    По чертежу видно что подобный вопрос повторится при установке кабанчиков руля поворотов и рулей высоты. Неаккуратненько

    Посоветуйте что-нибудь?

  19. #16
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Вот загибать - точно не надо! Контргайка - не помешает, но чтоб нормально её затянуть нужен очень плоский ключ - первую гайку держать.
    Винты нужной длины и гайки М2 (а можно и М2,5 использовать) можно поискать на радиорынке (Митино, например).
    Если решите обкусывать имеющиеся винты, сначала наверните на винт гайку (а лучше плашку), откусите лишнее, надфилем подравняйте конец винта (полукруглый или плоский с фаской) и ПОСЛЕ этого отверните гайку. При этом она поднимет заусенец в конце резьбы, его снова надфилем, аккуратненько.

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    SAN, большое спасибо за совет. а что значит "Если решите обкусывать"? Неужели есть вариант оставить их торчащими?

  21. #18
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Так может вы найдёте винты более подходящей длины, тогда и слесарничать не надо будет.

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от =^.^= KOT Посмотреть сообщение
    И снова здравствуйте.

    Глупый вопрос - прикрутил кабанчики к элеронам - винты по чертежу и в комплекте длиной 25 мм. Толщина элерона + кабанчик с ответной частью = 15 мм - соответственно с обратной стороны (верхняя сторона эалерона) остались торчать 10 мм винта. Как с этим поступить - отрезать, предварительно закрепив дополнительно гаечками (где такие взять? Сечение винтов 2 мм), загнуть или пусть торчат?
    По чертежу видно что подобный вопрос повторится при установке кабанчиков руля поворотов и рулей высоты. Неаккуратненько

    Посоветуйте что-нибудь?
    Гайки М2 продаются в модельных магазинах и на строительных рынках. Можно посмотреть на радиорынке. Смело откусывайте лишнее, гайку фиксируете на циакрине, герметике или лаком для ногтей. За несколько сезонов эксплуатации ни одна не открутилась. Только откусывать надо уже установленными на модель с накрученными гайками.

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от =^.^= KOT Посмотреть сообщение
    SAN, большое спасибо за совет. а что значит "Если решите обкусывать"? Неужели есть вариант оставить их торчащими?
    Да можно оставить и торчащие концы. Вид они не сильно портят, а в будующем можно будет их использовать на следующих
    моделях, с другой толщиной рулевых поверхностей.

  24. #21

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Какие еще гайки контр гайки
    Винты в пластике сидят как влитые я окусил да заусенцы зашкурил и все.

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Большое спасибо, друзья. Без гаек откусывать не решусь - все-таки, для страховки, накручу по гаечке, откушу-подработаю поверхность и зафиксирую циакрином.
    Получилась этакая смесь из ваших советов Спасибо!


    Следующий этап - установка оборудования, в частности - сервомашинов в фюзеляж.
    Vovan1972, насколько я понял, Вам приходилось иметь дело с этой моделью? Осветите, пожалуйста, пару вопросов:
    - серво-машинки нужно устанавливать шкивами вверх или вниз? по чертежу непонятно
    - Расскажите к какой машинке у вас подключен руль поворотов/переднее шасси, к какой дроссельная заслонка, а к какой рули высоты. Интересует не марка машинки, а тупо ее расположение в фюзеляже Скажем при виде сверху. А то я никак не могу понять как все подключить тягами, то бак мешается, то еще что-то

  26. #23

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от =^.^= KOT Посмотреть сообщение
    Большое спасибо, друзья. Без гаек откусывать не решусь - все-таки, для страховки, накручу по гаечке, откушу-подработаю поверхность и зафиксирую циакрином.
    Получилась этакая смесь из ваших советов Спасибо!
    Следующий этап - установка оборудования, в частности - сервомашинов в фюзеляж.
    Vovan1972, насколько я понял, Вам приходилось иметь дело с этой моделью? Осветите, пожалуйста, пару вопросов:
    - серво-машинки нужно устанавливать шкивами вверх или вниз? по чертежу непонятно
    - Расскажите к какой машинке у вас подключен руль поворотов/переднее шасси, к какой дроссельная заслонка, а к какой рули высоты. Интересует не марка машинки, а тупо ее расположение в фюзеляже Скажем при виде сверху. А то я никак не могу понять как все подключить тягами, то бак мешается, то еще что-то

    Непонятно как их можно шкивами вниз поставить
    Только вверх!!!!!!!!
    Если смотреть на фюзеляж с хвоста, то самая правая - газ
    средняя - руль высоты,
    левая руль поворота и стойки шасси.
    Могу попозже фото выслать если пожелаете.
    С Уважением Вован

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Непонятно как их можно шкивами вниз поставить
    Только вверх!!!!!!!!
    Если смотреть на фюзеляж с хвоста, то самая правая - газ
    средняя - руль высоты,
    левая руль поворота и стойки шасси.
    Могу попозже фото выслать если пожелаете.
    С Уважением Вован
    Огромное спасибо!! Первая модель у меня, боюсь накосячить

    ФОТО ХОЧУ! Запостите, пожалуйста, прям в эту тему - вдруг еще кто-то из новичков собирает сейчас Cessna 182.
    А я потом пришлю что получилось у меня

  28. #25

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Вот пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	48.8 Кб
ID:	116302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	35.6 Кб
ID:	116303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	20.6 Кб
ID:	116304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	15.0 Кб
ID:	116305  

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Шикарно!!! Спасибо!

  30. #27

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А на приборке у меня стоит индикатор борта и по центру можно видеть сколько горючки в баке.

  31. #28

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Блин теперь не пойму как укрепить бензобак Судя по описанию решил что он горловиной плотно входит в отверстие на переднем шпангоуте и фиксируется винтом на пробке... Оказалось что горловина бака болтается в отверстии как пестик в колоколе...

    Неужто единственный способ его зафиксировать - это прокладка из поролона на перегородке сразу за передним шпангоутом? Как-то ненадежно

  32. #29
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Прокладки из поролона должны быть вокруг всего бака.
    И не слишком плотно забитые.
    Это уменьшает образование пены в баке.

  33. #30

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Момент с пенообразованием мне понятен. Мне непонятно как зафиксировать бак

  34. #31

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Заехал в РС-Пилотажна Сущевском валу, получил информацию по способу закрепления бака, был одарен для этих цнелей каким-то материалом(эластичнее и мягче енопласта) и шестигранничком на 2 мм, который искать здолбался

    Большое спасибо РС-Пилотажу.

    Собственно сам совет прост - горловину бака, с незатянутым винтом, вставляем в отверстие переднего шпангоута и заливаем эпоксидкой. по высыханию затягиваем винт, что дает дополнительное уплотнение. Переборку за передним шпангоутом обклеиваем вышеозначенным материалом, а сзади бак подпираем фанерной перегородочкой - как показано на фотах уважаемого vovan1972. К сожалению в моем наборе такой фанерки нет, придется что-то придумывать. Но зато технология уже известна.

  35. #32

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Это не фанерка а бальза.
    В любом магазе продается.
    Режеться ножом клеится поксиполом.
    Очень удобно Еще крепление шасси задних советую укрепить.
    а то там брусочек еле держится. Я этой бальзой 4 мм все укрепил .
    Поэтому при первой посадке самолет винтом вертелся а ничего законцовки крыла не оторвало.

  36. #33

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Vovan1972 срочно нужен совет Вот на твоих фотах видно, что тяги на руль поворотов и рули высоты составные. Средняя часть - деревянная рейка. Так вот в моем наборе эти рейки длиной 600мм и занимают всю длину фюзеляжа - от серво-приводов до хвоста, уходя за отверстие в хвостовой части для вывода тяги руля поворотов. Вопрос - могу ли я эту рейку уменьшить до 400мм, или я что-то не допонял?

  37. #34

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    И еще один вопрос - как организовать возможность заправки бака без снятия кока, винта и капота? Очевидно что для этого нужно пробить третью дырку в пробке бака, вставить трубку, на нее надеть топливный шланг... А куда ее вывести, как закрепить и чем закрывать впускное отерстие шланга, чтобы топливо не выливалось?

  38. #35
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от =^.^= KOT Посмотреть сообщение
    А куда ее вывести, как закрепить и чем закрывать впускное отерстие шланга, чтобы топливо не выливалось?
    В стандартных баках место в пробке для третьей трубки обычно предусмотрено.
    Вывести - куда удобнее. Наружу должен торчать короткий хвостик, Отверстие в капоте\фюзеляже делать впритык по диаметру, это и будет креплением.
    Затыкать - винтиком М3х10-12. (ну или М4, если шланг с большим диаметром)

  39. #36

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    SAN, спасибо. А то как представил процедуры постоянного снятия-навешивания капота и винта, стало неинтересно

    Только очень короткого хвостика не получится, надо за что-то держать, когда на помпу одевать буду... впрочем идея мне понятна, третья дырка в баке действительно предусмотрена, потому и спросил. Пойду пробовать затыкать шланг и примеривать к помпе

  40. #37

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Руль поворотов подключен, перешел к рулям высоты... Однако скоро обкатка двигателя Жаль что времени очень мало удается выкраивать.

  41. #38

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Конечно рейки пилить как вы сами поняли
    а вот 3 дырку можно не делать продаються различные заправочные клапаны
    они врезаються в магистраль идущую к карбюратору.
    и в зависимости от устройства по разому наполняют бак.
    Спросите у продавцов в магазине они расскажут.

  42. #39

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Конечно рейки пилить как вы сами поняли
    а вот 3 дырку можно не делать продаються различные заправочные клапаны
    они врезаються в магистраль идущую к карбюратору.
    и в зависимости от устройства по разому наполняют бак.
    Спросите у продавцов в магазине они расскажут.
    Эх, поздно Учту на будущее, на этом самолете пробил дыру, вывел шланг и закрепил внизу капота.

  43. #40
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Так и к заправочному клапану надо шланг снаружи подвести.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по установке помпы принудительного охлаждения
    от Павел в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 12:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 09:30
  3. нужны советы по opti drive
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 17:10
  4. Нужен совет по настройке двигателя
    от X1crt в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 13:26
  5. Нужен совет по установке БК на шок-флайер
    от DR_SLAP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2006, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения