Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

P51D Mustang

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Эл.модель Мустанга не могу взлететь.Клюет носом.Взлет с руки.Помогите советом...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    8

    P51D Mustang

    Эл.модель Мустанга не могу взлететь.Клюет носом.Взлет с руки.Помогите советом

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Anatolich Посмотреть сообщение
    Эл.модель Мустанга не могу взлететь.Клюет носом.Взлет с руки.Помогите советом
    Самоль в левой руке , а пульт в правой на ручке управления( на всякий случай, видел наоборот и человек тыкал модель в землю) ? Остается центровка, в принципе по барабану какой самолет

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Если на аппаратуре есть микшер РВ на закрылки, микшируете на тублер закрылок РВ вверх, это взлетный режим будет. Перд взлетом тублер закрылок вниз.

    Как взлетите, тублер вверх и триммируйте.

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Может просто не хватает скорости при метании?
    С колес взлетает?

    PS Метаю правой рукой, каждый взлет- подвиг

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    8
    Такое чувство что мощности не хватает.Все расположено в носовой части.Морда на мой взгляд тяжелая.Может производственный брак? Метаю с руки.И самолету не взлететь.На что обратить внимание?.Может мне досталась бракованная модель.Уже пришлось склеивать.
    Может не так метаю.может какой то угол необходимо держать.Насколько сила толчка зависит для взлета.
    Все Ваши советы приму к сведению и в выходные рискну еще раз.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Какой у вас саомлет? Я имею ввиду фирму производителя...

    Скорее всего у вас стоит коллекторник и мощи не хватает... Ну и потом. Центровку еще никто не отменял!!! Скорее всего она у вас передняя. Очень!

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    2 Anatolich:
    пожалуйста точные храктеристики самолета(производитель, расположение ЦТ, характеристики акка, рега и двигателя)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    8
    Производитель КИОШО , акка впереди и центровка уходит вперед и акка не здвинуть. как отцентровать правильно.,

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Производитель КИОШО
    Ссылочку можно?
    ЦТ укажите пожалуйста в мм от передней кромки крыла.

  13. #10

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Anatolich Посмотреть сообщение
    Производитель КИОШО , акка впереди и центровка уходит вперед и акка не здвинуть. как отцентровать правильно.,
    И фото, пожалуйста! У меня стал накапливаться опыт с эликтричками оснащенными колекторными двигами.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    При таких ограниченных данных (на данный момент) можно предположить следующее...
    Мустанги от Киошо, сц..ко, красивые. Но не особо любят летать (имеется ввиду маленькая модель, которая в данном случае рассматривается...))) Но летают...

    Итак (на выбор)
    1. Ставить бк. Дорого, но эффективно.
    2. Поколдовать с расположением батареи. Всегда есть вариант доработать "по месту". Главное, чтобы руки росли "оттуда". И по-смелее. Экспериментируйте! Также можно посмотреть батарею меньшей емкости - меньше полетного времени, ну и что? зато легче.
    3. Повторюсь! Центровка! Сколько на данный момент? От передней кромки крыла, например. Без центровки самолет, особенно небольшой мустанг, просто не летает.\

    4. Правда, все равно все приходят к необходимости ставить бк... с ним получится другой самолет...

    Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    8
    Всеволод,Listosha,
    Я чайник и незнаю что такое бк.....?
    Цетровка в мм 60.Руки у меня на месте.мечтаю о полетах.Сейчас появилась возможность и решил начать с Мустанга. ,чтобы постепенно перейти к ДВС. Следую Вашим рекомендациям.Буду пробовать в выходные.Огромное спасибо за поддержку.

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Anatolich Посмотреть сообщение
    Всеволод,Listosha,
    Я чайник и незнаю что такое бк.....?
    БК - бесколлекторный двигатель.

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    БК - бесколлекторный двигатель.
    спасибо

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Я чайник и незнаю что такое бк.....?
    БК-бесколлекторный двигатель. Отличается от коллекторного отсутствием коллектора(понятно из названия), детали, передающей эл.ток от регулятора на обмотки вращающегося ротора двигателя. Коллектор-самая проблемная деталь электродвигателя, об него трутся щетки, он выполняет роль распределителя(именно коллектор отвечает за своевременную подачу напряжения на определенные обмотки). Постепенно коллектор и щетки изнашиваются, узел начинает искрить из-за чего возникают радиопомехи и нагар на коллекторе, снижающий эффективность узла(а значит, и двигателя в целом).
    Бесколлекторный двигатель лишен коллектора, а значит он практически вечен, а его КПД значительно больше КПД коллекторника. А роль коллектора, как распределителя, выполняет специальный регулятор хода(вот почему БК реги дороже регуляторов хода для коллекторных двигателей со схожими характеристиками)

    Цетровка в мм 60.Руки у меня на месте.мечтаю о полетах.
    От это хорошо. С расстоянием ЦТ от передней кромки разобрались. Теперь былоб неплохо уточнить рекомендуемое положение ЦТ(должно быть в инструкции), и постараться сделать так, чтобы реальное положение совпало с рекомендуемым.
    Также неплохо былоб, еслиб Вы указали, какая аппаратура установлена на самолет и суммарную массу сего чуда и площадь его крыла(как правило, указана на упаковке или в инструкции)

    Сейчас появилась возможность и решил начать с Мустанга.
    ИМХО:зря. Модель, не могу не согласиться, красивая, но срывная до нельзя. Я тоже пробовал начинать с мустанга(от ГВС). Он так и лежит на полке с залеченым фюзом(я летать хотел, а он-нет ).

  19. #16

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_14197.html я думаю о таком самолете идет речь, тут есть некоторые данные например по аппаратуре двигателе и весе примерном

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_14197.html я думаю о таком самолете идет речь, тут есть некоторые данные например по аппаратуре двигателе и весе примерном
    Я искренне надеюсь, что речь идет не об этом самолете:такую копию ток на стенд. Или лечить бесколлекторником.

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну насколько мне известно это единственный электро мустанг у киошо, ну уж в РТФ комплектации точно

  22. #19

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    8
    Спасибо за ответы.
    Сегодня отнес самолет в магазин.Пусть научат его сами летать.Надеюсь ,что вернут деньги или предложат что-то взамен.С горя купил вертолет маленькую модель-летает.Немного покалечил его,но летает.Душу греет.Я хоть дядька уже взрослый,а с такими игрушками отдыхаю ,да и внука радую.
    Да,ссылка на этот самый Мустанг.

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А вертолет небось купили Caliber m24 ??

  24. #21

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    8
    LAMA V3

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А ну это хороший вертолет

  26. #23

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Estonia
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А ну это хороший вертолет
    Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    имею проблем с мустангом p51d kyosho... Не хочет падлюка лететь-хоть убейся!

    может кто-то знает где скачать инструкцию к нему на русском?
    бросаю его с руки, левое крыло клонится вниз,а правое вверх, и таким образом его клонит,клонит к земле-пока обошёлся небольшим ремонтом крыла и редуктора-пока боюсь повторять полёты-решил спросить у профи!

    Заранее огромное спасибо!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10231_1.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	18.3 Кб
ID:	107588  

  28. #25
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Anatolich Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы.
    Сегодня отнес самолет в магазин.Пусть научат его сами летать.Надеюсь ,что вернут деньги или предложат что-то взамен.С горя купил вертолет маленькую модель-летает.Немного покалечил его,но летает.Душу греет.Я хоть дядька уже взрослый,а с такими игрушками отдыхаю ,да и внука радую.
    Да,ссылка на этот самый Мустанг.
    Здравствуйте,Мустанг прекрасно летает, правда я сразу на него установил бесколлекторный мотор и всю начинку поменял, т.е. 2 рулевые машинки ,регулятор хода и двигатель.Конечно, поставил липо-полимерный аккумулятор.Летает зашибись.В оригинальном исполнении тоже летает,но тяжело(блинчиком) и мало.Ёмкость очень маленькая.А так в воздухе очень устойчив в отличие от МЕ-109 в штопор не срывается.На двух аккумуляторах успеваешь налетаться.Бочки,петли делает играючи.Бесколлекторник довольно слабенький на 9 ампер.Брал специально под переделку,т.к. очень красивый. Валерий.

    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    имею проблем с мустангом p51d kyosho... Не хочет падлюка лететь-хоть убейся!

    может кто-то знает где скачать инструкцию к нему на русском?
    бросаю его с руки, левое крыло клонится вниз,а правое вверх, и таким образом его клонит,клонит к земле-пока обошёлся небольшим ремонтом крыла и редуктора-пока боюсь повторять полёты-решил спросить у профи!

    Заранее огромное спасибо!!!!
    В инструкции ничего важного нет, поверьте.Если уж очень надо-дам ссылку,но никчему.Ставьте бесколлекторный движок,липольки и ,как говорят,будет вам счастье.

  29. #26
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от andryhin Посмотреть сообщение
    может кто-то знает где скачать инструкцию к нему на русском?
    бросаю его с руки, левое крыло клонится вниз,а правое вверх, и таким образом его клонит,клонит к земле-пока обошёлся небольшим ремонтом крыла и редуктора-пока боюсь повторять полёты-решил спросить у профи!

    Заранее огромное спасибо!!!!
    А вы пробовали его оттримировать? после броска вы что делаете? Если крен влево, элеронами надо крен вправо давать. или просто даете газ, кидаете и смотрите как он падает? Он не неоттремирован(неотрегулирован)
    Попробуйте на левом крыле елерон мемного вниз опустить. Кинте (желательно где помягче, трава высокая например) и посмотрите есть ли изменения. дальше сами смотрите. Кидайте посильнее чуть вверх. Если вы ни разу не летали, на симуляторе потренируйтесь. моторику рук отработайте. Еще очень важно. Запускайте против ветра!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 20:54
  2. Продам P51d Mustang ДВС .21
    от Denis-Fox в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 17:54
  3. один почти угрохал! теперь дальше Mustang P51D
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 06:39
  4. Хочу спросить про полукопию P51D Mustang (+)
    от easy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2001, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения