Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 112 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Спасибо! Обклеил крыло армированным скотчем. это конечно добавит грамм 15-20 но зато прочность будет выше. надеюсь больше собака его не ...

  1. #361

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Спасибо!
    Обклеил крыло армированным скотчем. это конечно добавит грамм 15-20 но зато прочность будет выше. надеюсь больше собака его не раздавит ))

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Москва ЮАО зябликово
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    первый полет: не смог взлететь((((( из-за травы на поле.

  4. #363

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Аа, забыл написать. Летал на поле с высокой травой, сразу снял шасси и пускал с руки. Я был один, но всё равно никаких проблем, повернулся против ветр, полный газ и без особых усилий бросал вперёд и вверх. Главное успеть перехватить пульт. Очень порадовало, что тяги двигателя хватает, для такого пуска.

  5. #364

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Второй полёт оказался почти таким же удачным, только был штиль и горизонтальная скорость при посадке была значительно выше, по началу я этого не понял и сильно приложил самолёт. После этого сначала стал болтаться, а потом совсем отвалился хвост (вертикальная часть, где руль направления), чтобы не обломаться просто приклеил его скотчем и долетал оба акка. А дома как следует склеил и облепил скотчем, у всех такие проблемы с хвостом или держится?
    Кстати насчёт акка, т.к. в наличии не было стоковых акков, решил на свой страх и риск взять акк из элементов АА на 1800мАч, он вполне нормально влезает если выкинуть пенопласт из носа и самолёт с ним летает не хуже, только чуток триммер поправил и всё. Правда сам акк не очень качественный, написано 1800, а реально только 1500 заливает, но он правда и стоил не дорого.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Кстати насчёт акка, т.к. в наличии не было стоковых акков, решил на свой страх и риск взять акк из элементов АА на 1800мАч,
    ссылку в студию
    или фотку

  8. #366

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1281.html
    Я взял, который на 1800, правда реально он заряжается до 1500 и отдаёт около 1400 Но в общем-то цене соответствует. Я лётчий не опытный, но разницы в полёте между стандартным и этим акком не заметил, хотя он и потяжелее немного.

  9. #367

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Москва ЮАО зябликово
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    полет второй. Пытался взлететь с асфальта, но дракон не хотел взлетать, а только клевал носом. В итоге немного сломал крыло. В чем может быть проблема, почему он не взлетел?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2248.JPG‎
Просмотров: 203
Размер:	19.9 Кб
ID:	172097  

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Батарею раскачивали?
    Для взлета дракону надо пробежать метров 5-7...

  12. #369

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Клевание носом может говорить о проблемах с настройками триммеров или ещё чего. У меня, например изначально на пульте реверс руля высоты был установлен в неверное положение.

  13. #370

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Москва ЮАО зябликово
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    а каким образом сделать правильные настройки?

  14. #371

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Для начала перед полётом надо просто проверить всё, чтобы все управляющие поверхности двигались в правильные стороны.

    Люди, у меня свой вопрос теперь Пытался тут на драконе более осмысленно делать инверсный полёт - не летит, сразу же переворачивается. То есть бочку легко сделать, а инверс не получается. И вообще как-то летает натужно.
    1. На сколько плотно вы его обматывали скотчем (целиком или только кромки)? У меня уже почти весь в скотче, может он стал слишком тяжёлым, поэтому так и летает.
    2. У вас получалось сделать норманую петлю, большой разгон для этого нужен?
    3. Инверс на нём вообще у кого-нибудь получается, или это меня просто модель в симе обманула (там я легко летаю в инверсе )?

  15. #372

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    1. крыло в один слой, по передней кромке крыла - армированый скотч
    2. только с разгона. иначе хватает только на половину петли, обычно делал не только с разгона а еще и со снижения
    3. Инверс - надо "держать на ручке" - тк V получается обратным и дракоша норовит вернуться в обычное положение. Если подправлять элеронами - то летит легко

    первоначально в инверсе - летайте повыше. как появиться опыт - можно запускать дракошу в инверсе и так и летать.

  16. #373

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Полетал ещё, появилось некоторое понимание Стали получаться петли и перевёрнутый полёт.
    А ещё понял, что всё таки слишком тяжёлый второй акк, который из банок формата АА. На стоковом акке я могу лететь в половину и даже в треть газа, модель при этом движется ровно, легко рулится и т.п.
    А на этом тяжёлом акке возможно нормально лететь только на 2/3 газа минимум и то, модель всё время стремится клюнуть носом не смотря на триммер, приходится поддерживать рулём высоты. Самолёт ведёт себя более дёргано и разряжается этот акк почти также быстро, если не быстрее. чем стоковый, из-за большей нагрузки ( В общем не советую такие брать, я сначала не замечал разницы, потому что всё время летал в полный газ и модель у меня всё время дёргалась во все стороны из-за моих потуг управления

  17. #374

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В выходные был на даче, летал на берегу реки с высокого холма - очень здорово, много места, хороший запас высоты, при этом не надо задирать высоко голову. Был сильный ветер и вот, что получилось http://ru.youtube.com/watch?v=-2D9P30rHW0 (смотреть до конца)

    А вообще, я понял, что буду ставить БК с ЛиПо, металл гидриды меня просто бесят, в случайно порядке они то работают, то нет. Разрядил, зарядил, пошёл летать, а он не летит, мотор просто не тянет, самолёт не поднимается. Уже несколько раз из-за этого бился. А на другой день этот же акк выдаёт нормальную мощность и самолёт легко набирает высоту.

  18. #375

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Полетал сегодня на 3S LiPo 1800mAh, мотор и рег стандартные. Сделал для себя главный вывод: надо ставить БК. Потому, что мощность очень понравилась, самолёт намного лучше себя вёл по сравнению со стандартными акками, но когда приземлился почувствовал сильный запах горелой изоляции от мотора, так что даже если он и не умер, то скоро умрёт от таких полётов.

  19. #376

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Привет всем укротителям драконов! Друг убил дракона отдал мне что осталось,короче сделал я под его крыло тушку вроде все размеры по чертежам (крыло с низу) ,без движка планирует запускаеш он летит прямо набирая высоту заваливается на лево и аккуратно падает планируя пузом к верху . Кто знает почему переворачивает ? может двигло слабое или у крыльев угол маленький и с верхнеплана на низкоплан не годится?

  20. #377

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    1. триммируте элероны чтоб не заваливался в полете
    2. не понятно - толь без движка летит набирая высоту толь при двигателе только заваливается, запятые еще не отменили а телепаты - в отпуске
    если заваливается с включенным двиглом, а без оного летин нормально - поиграйтесь с выкосом двигла.
    3. проверьте центровку - если при включенном двигле упорно лезет вверх - возможно излишне задняя центровка, у драгонов практически у всех центровка немного задняя, возможно вы усугубили, поробуйте навесить груз на нос или переделать фюз - удлиннив аккумуляторный отсек и тем самым сместив центровку вперед

  21. #378

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    1. триммируте элероны чтоб не заваливался в полете
    2. не понятно - толь без движка летит набирая высоту толь при двигателе только заваливается, запятые еще не отменили а телепаты - в отпуске
    если заваливается с включенным двиглом, а без оного летин нормально - поиграйтесь с выкосом двигла.
    3. проверьте центровку - если при включенном двигле упорно лезет вверх - возможно излишне задняя центровка, у драгонов практически у всех центровка немного задняя, возможно вы усугубили, поробуйте навесить груз на нос или переделать фюз - удлиннив аккумуляторный отсек и тем самым сместив центровку вперед
    Спасибо за оперативный ответ!
    1. Элеронов нет (они есть, канала на них нет)
    2. Естественно с движком (выкос сделал и в низ и в право)
    3. А вот с центровкой у меня не очень (в верх он не лезет движок слабый,на поле сместил как мог вперед все равно мало)
    Из за центровки может переворачиватся?

  22. #379

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Двигло стоит так же как на оригинале? Попробуте убрать выкосы. На толкающем винте выкос вниз не нужен точно.
    Какой мотор? какие акки? какой винт?

    Из за центровки он может себя вести подобным образом. При броске с руки с прямым РВ самик должен лететь прямо и не пытаться "завалиться на хвост", центровку можно поправить добавив груз на самый нос, например 5 рублей на скотче, или несколько 5ти рублевок.


    кста - триимировать элероны можно и без серв, просто закрепив их чуть в другом положении, поставьте левый элерон чуть вниз - будет противостоять заваливанию на лево

  23. #380

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Двигло стоит так же как на оригинале? Попробуте убрать выкосы. На толкающем винте выкос вниз не нужен точно.
    Какой мотор? какие акки? какой винт?

    Из за центровки он может себя вести подобным образом. При броске с руки с прямым РВ самик должен лететь прямо и не пытаться "завалиться на хвост", центровку можно поправить добавив груз на самый нос, например 5 рублей на скотче, или несколько 5ти рублевок.


    кста - триимировать элероны можно и без серв, просто закрепив их чуть в другом положении, поставьте левый элерон чуть вниз - будет противостоять заваливанию на лево
    Я извиняюсь за не полную информацию самолет сейчас с нижним крылом, мотор тянущий слабенький с редуктором от пайпера : летит если - бы не заваливался мне для начала хватило-бы.
    я считал что если в лево валится элерон левый(если смотреть с хвоста)в верх должен помогать а вы пишете в низ

  24. #381

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    просто приложите линейку к началу полукрыла с элероном, и двигайте ее на елерон - это поток воздуха (ну типа его), линейка наезжает на элерон и если не отклонять линейку - то куда отклониться крыло?

    Так же действует и рудер и элеватор - отклоняет прилегающую поверхность в сторону противопложную своему положению

    ктса - какое V у вас на крыле?
    Честно говоря летать без элеронов на низкоплане - ну даже и не знаю, нужно слишком большое V чтоб он при этом самоцентрировался.
    Снимите серву с рудера, рудер закрепите и поставьте ее на элероны, иначе с креном у вас будут большие проблемы.
    Поворачивать - наклон элеронами и рудер на себя, только именно наклон, по первости не следует пытаться летать на "ноже", тем более без рудера

  25. #382

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Привет всем укротителям драконов! Друг убил дракона отдал мне ....
    .... не годится?
    Кстати, это сообщение 1 в 1 сообщение некого Багги http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=865000

    Оно конечно по идее мне все равно и равнофиолетово, но честно говоря неприятный осадок остается - недолюбливаю я виртуалов со множеством "мультов" на одном форуме, обычно "мультов" заводят не из хороших побуждений....

    Надеюсь что я ошибаюсь ...

  26. #383

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А я столкнулся с другой засадой, правда не сильно связанной с самим драконом. Купил БК мотор, а он (точнее рег) не инициализируется на стоковом пульте Сначала подумал, что рег фиговый, но когда подключил с цифровому пульту от машинки, рег завёлся без проблем.
    Вот и не знаю, что делать теперь, покупать новый пульт пока не было планов

  27. #384

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    А программирование регулятора по расходу канала газа нет? Попробуйте при включении триммер газа загнать в минимум.

  28. #385

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Какой АКБ штатный семь банок как на коробке,иле восемь что был в комплекте? А то с 8-ми баночным сильно валится на пикирование.Ктото писал
    что наоборот приходиться нос догружать.Руль высоты отрегулирован правильно.

  29. #386

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Кстати, это сообщение 1 в 1 сообщение некого Багги http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=865000

    Оно конечно по идее мне все равно и равнофиолетово, но честно говоря неприятный осадок остается - недолюбливаю я виртуалов со множеством "мультов" на одном форуме, обычно "мультов" заводят не из хороших побуждений....

    Надеюсь что я ошибаюсь ...
    Да это друг чье крыло ,решил что лучше новую тему открыть,я ему говорил не лезь,а он всетаки сделал, так что извиняйте.
    С элеронами я понял, а вот V крыла остался такой как на драконе(сколько не знаю), может у низкопланов другой?

  30. #387

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Для управления БЕЗ элеронов - да, на верхнеплане да еще поднятым над ЦТ(как у дракоши) и полетов без элеронов V может быть небольшим.
    На низкоплане у вас ЦТ стоит выше крыла и для управления без элеронов - V должен быть больше, да и крыло желательно не прямое.
    Более подробно - надо смотреть в книгах по моделированию, мое ИМХО низкоплан и так сложнее в управлении и летать на нем без элеронов мягко говоря неразумно.
    Вот без рудера - можно, неправильно и без пилотажа, но можно. Поначалу я рудер не использовал - на дракоше он подобен 1/3 управления элеронов, после полетов 10 на среднеплане и многих часов в симе - научился пользоваться рудером.
    У меня и в суперзуме в первых 5ти полетах сервы на рудер небыло (был просто жестко закреплен), потом уже прикупил и поставил

  31. #388

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Для управления БЕЗ элеронов - да, на верхнеплане да еще поднятым над ЦТ(как у дракоши) и полетов без элеронов V может быть небольшим.
    На низкоплане у вас ЦТ стоит выше крыла и для управления без элеронов - V должен быть больше, да и крыло желательно не прямое.
    Более подробно - надо смотреть в книгах по моделированию, мое ИМХО низкоплан и так сложнее в управлении и летать на нем без элеронов мягко говоря неразумно.
    Вот без рудера - можно, неправильно и без пилотажа, но можно. Поначалу я рудер не использовал - на дракоше он подобен 1/3 управления элеронов, после полетов 10 на среднеплане и многих часов в симе - научился пользоваться рудером.
    У меня и в суперзуме в первых 5ти полетах сервы на рудер небыло (был просто жестко закреплен), потом уже прикупил и поставил
    Вчера центровку проверял , изменял короче дюже хвост тяжелый получился хотя материалов по минимуму,батарею сразу за двиг. поставил всеравно ЦТ посередине крыла, (длина 81, крыло ширина 21, до крыла 20,после 40)что делать укоротить хвостовую часть или догружать?
    а на счет управления я думаю четвертый канал покупать придется

  32. #389

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Решил поставить БК мотор.
    AXI Silver 2212/20 с винтом 10/4.7 и регом на 30А. Правда винт крупноват, несмотря, на то, что мотор поднял над крылом всё равно лучше взять 9" винт. Очень порадовала тяга - на полном газу с акком на 1800 (170грамм) самолёт рвётся из руки вертикально вверх. Так что я думаю можно будет вертикально летать, ну или по крайней мере петли крутить почти без разгона и всё такое.
    Теперь осталось дождаться когда придёт нормальный пульт и доделать хвостовое оперение, а то родное уже развалилось
    Единственное, что смущает - это скорее всего придётся помучиться с выкосом, т.к. мотор мощный и стоит выше крыла, скорее всего на полном газу самолёт будет пикировать, по идее мне нужно будет наклонять мотор ближе к хвосту, чтобы мотор толкал самолёт немного вверх?

  33. #390

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Уважаемые! получил своего дракошу на днях, и решил полетать, врезался в дерево и сломал винт, сам нахожусь в Хакасии магазинов типа хобби нет, может подскажите какой винт мне надо купить на него , и самое главное где ? (Интернет магазин). Заранее спасибо

  34. #391

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    хобби для всех - инет магаз, там есть винты для драгона.
    еще можно APS винты ставить (черные жесткие), какой размер - посмотрите - гдето было в этой теме

  35. #392

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Всем привет! При первом полете на своем дракончике врезался в провода - крыло сместилось, сломался винт. Благо все было обработано скотчем. Поехал в магаз, купил адаптер под 2.3мм, винт APC 7x4. Вчера летал, вроде тянет... При очередной неудачной посадке оборвал последние резинки. На что их можно заменить? Кто-нибудь летал с винтами 6x3.5 ?

  36. #393

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от m-a-x-o-n Посмотреть сообщение
    При очередной неудачной посадке оборвал последние резинки. На что их можно заменить?
    видел в магазине похожие резинки, правда не знаю про их размеры. Народ использует много "обычных" тонких резинок "из-под денег"



    летал в выходной на бесколлекторнике, странная вещь - поначалу в работе двигателя слышались перерывы по 0.5 сек, как буто сигнал на газ пропадал (летал близко, помехи исключены), по увеличению времени полета
    "перерывы" учащались и несколько увеличивались по времени, но несущественно, скорее чаще становились. общее время полета - минут 7-10. когда уже сел (было ощущение, что акк сдох), двигатель был горячий, липоль - нормуль. Дома померил напряжение - 11,3 В (выходил с 12,6)... в чем дело?
    Ожидал от полета большего времени... До этого на ррегуляторе ставил отсечку под 2банки (она из банок переразряилась и ее в упор зарядник не видел, пришлось таким образом все разряжать), но обратно на 3 банки не вернул (поидее вляяте не должно...)... мотор - кетай, нонаме...

  37. #394

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Похоже аккумулятор не тянет по току.

  38. #395

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    c 11.3 у 3S еще летать да летать
    пинайте рег и мотор, один из вариантов - слишком "тяговитый" винт, перегрузка по амперам - рег отрубает
    посмотрите ток и вольтаж в статике

  39. #396

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    спасибо
    посмотрю

    регуль пилотажевскй на 20А, по идее должно хватать с запасом... а как лучше смотреть в статике?
    винт посмотрю, на вскидку не помню

    кстати, мож кому кусочек опыта пригодится - у меня площадка пластмассовая под сервы от морковок поломалась вся. я ее клеил эпоксидками и прочими клеями - не помогало, после неоч нежных касаний с землей все рассыпалось, а потом уже и само перестало держаться. В строй магазе купил штапик из твердого дерева (можно и из простого) - отрезал 2 балочки. Они стали поперечинами в фюзеляже. на них - приклеил ПВА+ шурупы дощечку, вырезанную из ящика из-под фруктов (толщина ок 2 мм). сама дощечка хлипкая, но на балках достаточно жесткая. Балки в фюзеляже укрепил винтами (насквозь в торец - поэтому тверое дерево лучше). Пришлось погнуть шасси, чтоб закрепить их к фюзеляжу - садится хочется на колеса. фотки прицеплю попзже.

  40. #397

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Наконец-то ко мне пришёл DX6i и я смог испытать своего дракона с БК. Общая идея была в том, чтобы купить БК мотор для будущего супер зума и пока поставить его на дракона. Так всё и было сделано, но почему-то я решил, что использовать винты типа 6" или 7", которые встали бы на дракона без перемещений мотора - это не круто. Поэтому я закрепил мотор выше крыла, так чтобы можно было свободно поставить 9" винт. В итоге:
    Axi 2212/20, 30А рег и 1300мАч 3S LiPo с винтом 9х3.8 самолёт набирает высоту с углом где-то 45 градусов, дальше спокойно летает в пол газа не меньше 10 минут (я несколько раз взлетал, садился, время засекал, но примерно). С винтом 9х6 высоту ещё быстрее набирает, но с таким винтом мотор греется сильно.
    И конечно же из-за перемещения мотора меня настигла проблема - при резкой подаче газа, особенно заметно при броске с руки самолёт клюёт носом. На скорости, это ещё не так заметно, к тому же тяги навалом и рулём высоты легко скорректировать, а при взлёте немного стрёмно
    Причём я сделал довольно большой выкос мотора вверх (под нижний винтик подложил шайб), это всё равно мало помогает. Так что придётся пока так полетать, а потом купить зумыча.
    В целом очень доволен поведением самолёта (кроме старта) и аппаратурой, работает отлично, отпускал самолёт далеко - помех не было.

    ЗЫ думаю может попробовать всё таки опустить мотор и поставить винт 7х? Вот не знаю на сколько, как от этого изменится тяга и нагрузка на мотор?

    Кстати насчёт центровки - сначала летал с 1300 акком, который весит 112 грамм, то есть на 38 грамм легче стандартного, в итоге у самолёта стала довольно задняя центровка.
    Однако именно в этим акком самолёт отлично (ровно) летает при нулевых триммерах. А вот когда я поставил для разнообразия 1800 акк весом 160 грамм, то самолёт стал сильно клевать носом и пришлось прилично сдвинуть триммер руля высоты на себя. Так что с небольшой задней центровкой мне лично дракон даже больше нравится, он летает по спокойнее.

  41. #398

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Попробуйте сделать обратный выкос, тут мотор то не тянущий, а толкающий, подложенная шайба снизу заставляет мотор толкать вниз от своей оси.

    При броске с руки я не включаю мотор, хорошо брошенный дракоша набирает 5-7 метров высоты, а там уже можно и мотор включить

  42. #399

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Надо будет попробовать. Просто я так изначально сделал (под верх шайбу положил), но в статике сложилось ощущение, что только хуже стало по сравнению с "без выкоса". Ща пойду полетаю ещё и проверю

    Правильно брошенный зонтик пробивает кирпичную кладку с 10-ти шагов, а если у него ещё и спицы титано-вольфрамовые, то и со ста шагов пробьёт! (с) Записки диверсионного подразделения .
    Я бросаю просто вверх градусов под 45 с включённым мотором и тоже вроде летит

  43. #400

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Мда, успел полетать в затишье перед бурей. Отлетал один акк, ветра вообще не было, приземлился, стал менять акк и тут как начало ветрить во все стороны, в общем побежал домой Поменять выкос так и не успел, зато понял, что с задней центровкой дракоша может выполнять подобие харриера ) Нормально так получилось, нос задран градусов на 30, руль высоты на себя до упора и газом подрабатывать, он довольно плавненько так
    Опять забыл засечь время, но точно больше 10 минут, может даже 12-15, очень это меня радует по сравнению со стандартной комплектацией. Всё таки БК - это необходимая вещь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения