Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 101 из 112 ПерваяПервая ... 91 99 100 101 102 103 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,040 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Александр, я не Ваш имел в виду) А тот Который на дереве висел)...

  1. #4001

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Александр, я не Ваш имел в виду) А тот Который на дереве висел)

  2.  
  3. #4002

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение


    А чего таранили? Боекомплект закончился? ))
    Нет случайно Фантом забрел в район, где самолетки показывались зрителям, ну мой дракон ине смог разойтись, а пока думал...шмяк, о бетон.

  4. #4003

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    А теперь вот погода не для испытательных полетов - свищет по 7-10м/с и даже не скисает к вечеру.
    Я сегодня полетал в Буграх. Опробовал Orange LRS и 9xr.))) После стока, красота! Теперь видео можно прикручивать!))


  5. #4004

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от Твикс Посмотреть сообщение
    Теперь видео можно прикручивать!))
    Можно... но осторожно

  6.  
  7. #4005

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Соорудил трубку Пито. Буду устанавливать после облета.

  8. #4006

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Соорудил трубку Пито.
    Знакомая конструкция. Откалибровать ее не забудьте только.

  9. #4007

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Твикс Посмотреть сообщение
    Опробовал Orange LRS и 9xr.)))
    После стока все - красота. Я на комплекте 9XR + FrSky тоже полетел как на стоке и не мечтал.
    Сейчас жду бустер 2Вт 2.4ГГц, чтоб летать далеко.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Знакомая конструкция. Откалибровать ее не забудьте только.
    Так здесь и подсказали конструкцию. А калибровать по-любому надо, независимо от конструкции

  10.  
  11. #4008

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    А калибровать по-любому надо, независимо от конструкции
    Ну у меня покупная трубка, практически не врал на дефолтовых настройках.

    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    После стока все - красота. Я на комплекте 9XR + FrSky тоже полетел как на стоке и не мечтал.
    Да ладно, комплектный пульт для дракона (если FPV В рассчет не брать), не так уж и плох, ну разве что экспонент не хватает, а так вполне себе рабочий вариант.

  12. #4009

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    разве что экспонент не хватает
    Дык, в том то и дело, что микшеров и экспонент нет.
    Мне Дракон достался без аппы, но я использовал W-Fly от другой модели - потроха те же, что и драконьего стокового

  13. #4010

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Ну, что тут сказать... Дракон с автопилотом полетел. PIDы после автонастройки невменяемые, но при 1.2 по тангажу и 0.9 по крену летит сносно. Домой возвращается исправно. Но еще 2 дня на настройку понадобится.

  14. #4011

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Ну, что тут сказать... Дракон с автопилотом полетел.
    Мои поздравления

    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    PIDы после автонастройки невменяемые, но при 1.2 по тангажу и 0.9 по крену летит сносно. Домой возвращается исправно. Но еще 2 дня на настройку понадобится.
    Можете попробовать расходы больше поставить, перекалибровать аппу, тогда PIDы станут меньше.
    С помощью РН без кренов разворачивается в режиме FBW ?


    AS нормаль самодельный откалибровался ? Какая круизная скорость в итоге у дракона ?

  15. #4012

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Можете попробовать расходы больше поставить, перекалибровать аппу, тогда PIDы станут меньше.
    У меня и так расходы на аппе стоят максимальные, просто экспонента большая выставлена, чтоб управлять было удобно.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    С помощью РН без кренов разворачивается в режиме FBW ?
    Не пробовал. В моей прошивке (3.0.3) он в FBWA( прекрсно правым стиком управляется и с кренами разворачивается. Просто чем больше стик отклоняешь, тем больше крен, но не более 45°.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    AS нормаль самодельный откалибровался ? Какая круизная скорость в итоге у дракона ?
    Пито не откалибровал - пока больше был занят PIDами. Ща логи выгружу, если не вытеснило данные, то посмотрю по логам GPS.

  16. #4013

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    У меня и так расходы на аппе стоят максимальные, просто экспонента большая выставлена, чтоб управлять было удобно.
    Экспоненты пофиг для AP. Можно механически расходы еще увеличить.

    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Не пробовал. В моей прошивке (3.0.3) он в FBWA( прекрсно правым стиком управляется и с кренами разворачивается. Просто чем больше стик отклоняешь, тем больше крен, но не более 45°.
    Я просто не стал уточнять, FBWA или FBWB, это не принципиально. С правым все понятно. Но левым тоже есть смысл рулить, если он крен держит в нуле.

    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Пито не откалибровал
    Ну да, все сразу тяжело подбирать.

  17. #4014

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Можно механически расходы еще увеличить.
    Я тогда в мануале элероны выломаю

  18. #4015

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Я тогда в мануале элероны выломаю
    Усе, молчу

  19. #4016

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Пардон за оффтоп и нубство, но всё же какой винт у Дракоши первой версии (коллекторный двиг и т.п.)? вроде 9 на 4.7?
    P.S. Не смог найти в поиске и в гугле

  20. #4017

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Прицепил вингеты к крылу и полетел явно устойчивее. Немного подрезал для удобства перевозки в багажнике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140824_091825.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	76.9 Кб
ID:	972827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140824_090935.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	72.9 Кб
ID:	972828  

  21. #4018

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Дракон перестал быть похож на дракона)))

  22. #4019

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Это точно. А мы были 24 под Новозбруевкой.

  23. #4020

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    уважаемый Андрей хотелось бы узнать вашу комплектацию FPV для дракоши.
    Пора выходить из ясельного состояния, просто полеты на 300 метров с бортовой автономной камерой уже не интересно.
    Если не трудно можно поделится личным опытом в этом деле.
    Бездонную помойку под названием интернет я рыл уже глаза болят.
    Может есть на примете хороший обзорчик, статейка.
    Особенно интересует автопилот в режиме "скорее домой!" а то вчерась чуть не потерал дракончика - снимал красоты пейзажа с высоты, вернул каким то чудом

  24. #4021

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от voprosnik Посмотреть сообщение
    вроде 9 на 4.7?
    9" не влезет. Скорее всего 7x4.5". Потому что у бесколлекторого тоже больше 7" не лезет без модификаций.

    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Прицепил вингеты к крылу и полетел явно устойчивее
    Да, он и так, вроде, как по рельсам... пока стиками не пошевелишь - не поймешь, в ручном режиме или автопилот помогает.
    Но виртуального размаха они добавляют.

    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    автопилот в режиме "скорее домой!"
    На прошлых выходных облетывал дракона с ArduPlane 3.0.3.
    Выключаешь пульт и он через секунду (failsafe приемыша) разворачивается на обратный курс и встает в круг над тобой.
    Последний раз редактировалось froller; 26.08.2014 в 17:09.

  25. #4022

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    День добрый, сломал винт на дракоше и решил не мучаясь поставить сразу БК. Итого выходит:
    Двиг - такой или такой
    Регуль - такой
    Батарейки (2 шт хочу) - такие
    И зарядку под всё это дело - IMAX B6
    И закономерный вопрос - всё это вообще полетит? Подскажите, что правильно, что нет и какой под всё это дело нужен винт?
    P.S. Спасибо за советы

  26. #4023

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от voprosnik Посмотреть сообщение
    День добрый, сломал винт на дракоше и решил не мучаясь поставить сразу БК.
    Этот двигатель полный аналог штатного.
    Регуль - хорошо, но можно и поменьше, типа 25А.
    Батарейку можно побольше, если влезет. Или переставлять сервы ближе к хвосту, снимать первый шпангоут и от носа до второго шпангоута прекрасно помещается 2.6 Ач, а то и все 3.0 Ач (кто на 3 Ач летает, покажите, куда ее класть?)
    Зарядка хороша.

    Полетит, куда оно денется?!
    Винт на этот мотор 3л 8x6", но придется переделывать мотораму.

  27. #4024

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Аналогично у меня и винт лучше АПС. Батарейку 2200 нормально таскает. Я подбирал тяга/вес/расход электричества/удобство пользования. При 1200 об/вольт винт 8х6 хорош, а на 1400 об/вольт может возникнуть флаттер винта. У меня на ЛК стоит двигатель 1450 об/вольт, так на 8х6 сташно идет в разнос на полном газу, пришлось ставить 7х6, хоть и все балансировалось.

  28. #4025

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    8х6 сташно идет в разнос на полном газу
    Я заметил, что 3-лопастные винты отказываются более сбалансированными, чем 2-лопастные в той же ценовой категории. Да и у DST-1200 вполне хватает момента, чтоб крутить 3 8-дюймовых лопаты.
    Проводил тут тест, когда калибровал 3DR Power Module по току: около 3 минут на взлетном режиме с винтом 3*8x6 на стоящем самолете. 25А регуль чуть теплый; мотор ощутимо теплый, но не горячий; батарея немного теплее забортного воздуха; ток - 14.8А

    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    лучше АПС
    Я смотрю в сторону Master Airscrew. Кто на таких летал?

  29. #4026

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    АПС из расчета цена/качество/доступность и стойкость к траве(газонокосилка).ГВС винты на малые обороты. Поставил гвс винт на штатный 1200об/вольт двигатель и быстро убрал из-за флаттера(8х6).Трехлопастной может и лучше,но сложнее найти. Раньше, когда поломал родной винт , делал из дерева. Самодельные винты получались из5 вырезанных-2 получались неплохо.

  30. #4027

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    просто полеты на 300 метров с бортовой автономной камерой уже не интересно
    визуально на 300 метров? это дальность или высота? а чем измеряли высоту?
    на 300 метров я своего, боюсь, не увижу

  31. #4028

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Этот двигатель полный аналог штатного.
    Регуль - хорошо, но можно и поменьше, типа 25А.
    Батарейку можно побольше, если влезет. Или переставлять сервы ближе к хвосту, снимать первый шпангоут и от носа до второго шпангоута прекрасно помещается 2.6 Ач, а то и все 3.0 Ач (кто на 3 Ач летает, покажите, куда ее класть?)
    Зарядка хороша.

    Полетит, куда оно денется?!
    Винт на этот мотор 3л 8x6", но придется переделывать мотораму.
    Спасибо большое
    Еще хотел спросить:
    а как на счет второго двигателя - какой из них разумнее поставить?
    Не понимаю, винты нужно же именно толкающие брать? Или простые как бы разворачивать, но тогда профиль "режущей кромки" другой будет? Запутался вобщем с винтами, разъясните пожалуйста.
    P.S. Спасибо за ответы

  32. #4029

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Ставят и два, в этой теме есть такой дракон(есть фото), но хватает и одного, экономней. Я вот думал поставить тандемом, но передумал. Для эксперементов можно сделать еще крыло. Я своему сделаю еще,уже третье(родное много раз ломалось и теперь склеено и стоит как образец).

  33. #4030

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Ставят и два, в этой теме есть такой дракон(есть фото), но хватает и одного, экономней. Я вот думал поставить тандемом, но передумал.
    Извиняюсь, неправильно выразился - какой приведённых мной двигателей лучше(аналог родного или этот)?

  34. #4031

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Первый оборотистей и мощнее и регуль от30А нужен, т.е прожорливее. Я бы его с винтом 7х6 пускал. Оба хороши, но по-своему. Мщный (тяга заявлена 800гр)для выпендрежа, родной для экономных полетов.

  35. #4032

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
    визуально на 300 метров? это дальность или высота? а чем измеряли высоту?
    на 300 метров я своего, боюсь, не увижу
    это дальность
    я своего 300 метров вижу - он ярко красный весь с блестючками в виде металлизированного скотча, направление полета всегда держу в голове....

  36. #4033

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Когда начинал, своего тоже терял из-за потери различимости и управления(ру до 550м родное),после замены аппы и навыков (по ответной реакции модели) управляю до размера комара.

  37. #4034

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от voprosnik Посмотреть сообщение
    Не понимаю, винты нужно же именно толкающие брать? Или простые как бы разворачивать, но тогда профиль "режущей кромки" другой будет? Запутался вобщем с винтами, разъясните пожалуйста.
    Профиль режущей кромки другим не станет. Винт относительно планера никогда не разворачиваете, разворачиваете мотор. Тянущий мотор к винту стыкуется сзади, толкающий - спереди и имеет обратное направление вращения.
    Пушер нужен только для того, чтобы гайка, фиксирующая винт не откручивалась. Если летать с толкающим мотором и обычным (пулер) винтом, то гайку надо затягивать и обязательно контрить. Та же история с пушером и тянущим мотором.
    У меня пару раз было так, что даешь газу, самолет в одну сторону, гайка - в другую, тяги 0, падаем.

  38. #4035

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    то гайку надо затягивать и обязательно контрить
    Очень рекомендкую гайки с капролоновой вставкой


  39. #4036

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Очень рекомендкую гайки с капролоновой вставкой
    Самоконтрящаяся гайка - это хорошо, только таких мелких у меня нет.
    Cегодня буду в Метизах - возьму горсточку.

  40. #4037

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Вай, Бикслер 3 наступает на пятки.

  41. #4038

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    это дальность
    я своего 300 метров вижу - он ярко красный весь с блестючками в виде металлизированного скотча, направление полета всегда держу в голове....
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Когда начинал, своего тоже терял из-за потери различимости и управления(ру до 550м родное),после замены аппы и навыков (по ответной реакции модели) управляю до размера комара.
    ну в общем я летаю по таким же принципам. модель абсолютно устойчива, ни штопоров ни сваливания на любой скорости. достаточно отпустить ручки. на высоту проще забираться, виден весь планер и видно куда он летит. а по дальности сложнее так как он начинает сливаться в черточку. тут надо держать направление полета в уме. к примеру летел я от себя, надо разворачивать, 5 секунд ручку влево, отпустил, модель повернула на 90 градусов. тут уже стало видно направление движения. главное чтобы погода не вмешалась - предпочитаю полный штиль. недавно еле вернул - на высоте был лютый ветер. пикировал на полном газе )

  42. #4039

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Еще меня была мысль сделать монокль типа театрального и крепления как козырек. Надо рассмотреть, опустил "прицел" на глаз. Но на такие дальности летать нет необходимости- то ветерт вдруг, то пропало РУ и топай туда, где модель упала. Дальше вступает ФПВ.

  43. #4040

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    пропало РУ и топай туда, где модель упала
    Автопилот и правильный фэйлсэйф спасут отца русской демократии. Но самое интересное - это процесс прикручивания и отладки всей этой электронной начинки!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения