Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 105 из 112 ПерваяПервая ... 95 103 104 105 106 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,200 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приехали легкие камеры 2шт. Внезапно CCD-шные. Шлейф от камеры, которую спалил, я разобал и вынул оттуда 5В импульсный стабилизатор, от ...

  1. #4161

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Приехали легкие камеры 2шт. Внезапно CCD-шные. Шлейф от камеры, которую спалил, я разобал и вынул оттуда 5В импульсный стабилизатор, от которого запитал новую камеру.
    Переработал крепление камеры и передатчика: хочу сделать FPV оборудование быстросъемным. Заменил РУ на LRS 433 МГц. Надеюсь завтра облетать, если погода позволит.

  2.  
  3. #4162

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    А фоточки?)
    Оф: Погода завтра как и сегодня:\ Дожди.
    Где облет планируете?

  4. #4163

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    А фоточки?) Оф: Погода завтра как и сегодня:\ Дожди. Где облет планируете?
    Фоточки после облета. :-P
    Планирую на Ниссан съездить во второй половине дня и ждать погоды там.

  5. #4164

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,091
    Вот я испробовал такой сменный блок, но есть недостаток, камеру вниз наклонять ограничено. Но место безопасное при перевороте и ближе к цт. Есть в голове еше вариант, быстренько смакетирую и облетаю. Завтра у нас погода как сегодня. Фотки: вариант модуля и погода сегодня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141010_162953.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	82.5 Кб
ID:	988141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141010_163049.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	43.3 Кб
ID:	988142  

  6.  
  7. #4165

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Задумался тут о переносе серв к хвостовой балке. А то из за этой полки в носу места совсем нет, и АПМ туда не лезет)
    froller , Вы как сервы крепили?
    мирный сеятель нам бы Вашу погоду!

  8. #4166

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Вы как сервы крепили?
    Прорезал в фюзе отверстия и подложил изнутри пластины из 1.5мм текстолита примерно на 15мм шире и длиннее корпуса сервомашинки.
    Сами сервы присаморезил к пластинам. Пластины сажал на циакрин, а то очень неудобно их изнутри надевать.
    Вот тут нормально видно, куда я их перенес.

    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    нам бы Вашу погоду!
    +100500... А то у нас межсезонье между "гуано засохло" и "гуано замерзло".

  9. #4167

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,175
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Прорезал в фюзе отверстия
    Добавлю.

    Отверстия прорезать надо аккуратно. Нагретым "гвоздем" проплавляем отверстия по углам выреза, потом уже между ними режем ножом, можно тоже нагретым. Если просто ножом вырезать, есть шанс, что при краше материал будет рваться в месте надреза.

  10.  
  11. #4168

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,091
    Да сервы зади при фпв нормально(у ХЗ.... давно применялись,его совет). Мне пришлось 12гр в хвост цеплять, но для эксперимента пойдет. Потренеруюсь на драконе в ФПВ и перейду на ЛК(наши гуру этим путем шли).
    А погода хороша, а если посмотреть на поле, то и лес далеко, а для полного кайфа есть холмистая степь, на десятки километров или побережье.

  12. #4169

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    А погода хороша, а если посмотреть на поле, то и лес далеко, а для полного кайфа есть холмистая степь, на десятки километров или побережье.[/QUOTE]
    Ваш рай просто создан для полётов,месяц назад был в ваших краях,впечетлений масса. сорри за оф

  13. #4170

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,091
    Так велком. Есть знаменитое место- Гора Клементьева над Коктебелем, там много прошло российских летчиков.
    Сегоня немного переставил курсовую камеру и уже было комфортней полетать по маршруту. Дракон спокойно с навесами в1/2 газа справлялся с легким ветерком.

  14. #4171

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Сегодня совершил свой первый FPV полет. Честно говоря, как то не впечатлен. Эффекта вау не было. Видно все довольно плохо, мелко и не разборчиво. Дальше 1 км улететь не получилось. Летал со шлемом, LM 1Вт, LRS Orange 433, Sony 960H CCD Effio-E DSP 700TVL Board Camera 2.8mm
    Отлетал один ак, все снял и погонял уже в свое удовольствие без FPV! ((( Как быть?

  15. #4172

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,175
    Цитата Сообщение от Твикс Посмотреть сообщение
    Сегодня совершил свой первый FPV полет. Честно говоря, как то не впечатлен. Эффекта вау не было. Видно все довольно плохо, мелко и не разборчиво. Дальше 1 км улететь не получилось. Летал со шлемом, LM 1Вт, LRS Orange 433, Sony 960H CCD Effio-E DSP 700TVL Board Camera 2.8mm
    Отлетал один ак, все снял и погонял уже в свое удовольствие без FPV! ((( Как быть?
    а что хотелось ?
    может шлем говно с ХК за 1500 ?
    Почему всего 1 км ?
    Автопилот какой ?

  16. #4173

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Хотелось ощущение полета!))) Шлем да. Но, с нормальным экраном. Видео начинало пропадать, поэтому дальше не летел.
    Может без эффекта, потому, что первый раз?))

  17. #4174

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,175
    Цитата Сообщение от Твикс Посмотреть сообщение
    Хотелось ощущение полета!))) Шлем да. Но, с нормальным экраном. Видео начинало пропадать, поэтому дальше не летел.
    Может без эффекта, потому, что первый раз?))
    Автопилот то был ?

  18. #4175

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Нет. Торопиться не стал с автопилотом. Хочу понять мое или нет.

  19. #4176

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,175
    Цитата Сообщение от Твикс Посмотреть сообщение
    Нет. Торопиться не стал с автопилотом. Хочу понять мое или нет.
    значит вы летали поди с мыслями типа где я ? Какая высота ? И т.д. Автопилот дает возможность расслабится и получать удовольствие от полета. А вам явно было не до удовольствия. Ну и 1 км видео это конечно совсем ни о чем.

  20. #4177

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Скоро OSD придет, посмотрим, как с ним будет.

  21. #4178

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,175
    Цитата Сообщение от Твикс Посмотреть сообщение
    Скоро OSD придет, посмотрим, как с ним будет.
    А может сразу автопилот лучше ?

  22. #4179

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,091
    Дима, я тоже только начал летать. Я подхожу к фпв с близко/низко. Шлем сварганил из видеорегистратора, установил линзы под свое зрение(прочитав ветку о шлеме из7"монитора), настроил электронику( фотку шлема выкидывал). Изучив тему тактика и......близко и низко, выбрал знакомую местность, придумал план полета и вперед. Запускаю с руки и со стороны, а посадку несколько раз но жестковато,зато по камере. Летаю по ориентирам, хорошо, когда есть ветерок и управлять при сносе. Планирую отработку захода над ориентиром, пролет между препя тсвий, огибание рельефа, полет за ведущим, отработку чуства высоты, дальности, затем парные полеты, пилотаж, т.е. все то, что делаю со стороны. Первые ощущения- в начале даже было подташнивание, теперь в норме. Сейчас работаю над управлением камерой. А видел дальнобйшиков, запустили и пошли "курить", монитор в багажнике авто и разговоры и одним глазком на телевизор, следят за цифорками, а что в низу- это так. Там и 25км.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1150.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	55.6 Кб
ID:	988822  
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 12.10.2014 в 22:41.

  23. #4180

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Дима, я тоже только начал летать
    Спасибо! Не будем опускать руки!
    Интересно, как у Саши Фролова успехи?))
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А может сразу автопилот лучше ?
    Конечно лучше!) Обязательно обзаведусь!

  24. #4181

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,091
    У меня после присоединения проблемы с преобретением запчастей, даже купить винт напряженно. Для слалома,кросса по фпв автопилот не нужен. С выбором напряженно и нет желания переплачивать. Планирую осд с возвратом, но дальше дракон можно только на полетушки и не более. Фпв перенесу на ЛК. Но сейчас цель- пилотировать, как находясь в самолете, на местности. Ставить задачу и ее выполнять.

  25. #4182

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Хотел на выходных своего облетать с FPV, но чо-то дел навалилось и успел только наземку собрать.

  26. #4183

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,091
    Это у тебя мониторчик прицеплен?
    У меня мысли тут...!?!? одного побрали с фантоном(квадр),летал где не попадя в жилом секторе, навесили собак(передали по радио).

  27. #4184

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Это у вас бустер Р\У в плотную к приемникам стоит? Не забивает?

  28. #4185

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,091
    Да, могут быть проблемы с взаимными помехами. Я там выклал фотку с вариантом: перед ру антенна на крыше авто(433), приемник видео(1,2) в наземной санции, по аудио(1,2) передается телеметрия для привода антенны,наземная станция передает видео для монитора(5,8). Все разнесено. Мешают только соседи. Наземная станция стоит в стороне.(#4179)

  29. #4186

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Это у вас бустер Р\У в плотную к приемникам стоит? Не забивает?
    Вроде не забивал когда вешал это все на пульт. Но процесс соборки и отладки идет. Посмотрим, что получится.

  30. #4187

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,175
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    Это у вас бустер Р\У в плотную к приемникам стоит? Не забивает?
    Забивает. Вопрос только в расстоянии.

    Ну и сразу гирю вешать надо под штативом.

  31. #4188

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Это у тебя мониторчик прицеплен? У меня мысли тут...!?!? одного побрали с фантоном(квадр),летал где не попадя в жилом секторе, навесили собак(передали по радио).
    Ага, мониторчик. Я его думаю его во второй приемник включать.
    А за что приняли "пилота"? Т.е. за то что гоняет беспилотник вне пределов прямой видимости, или за то, что над жилыми кварталами?

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну и сразу гирю вешать надо под штативом.
    У меня вместо гири будет кислотный аккумулятор 12В 65Ач ) К нему и буду швартовать всю треногу, чтоб не опрокинуло ветром.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Забивает. Вопрос только в расстоянии.
    У меня еще на LRS есть на 433 и антеннка Anli A-200MU (базовая, коллинеар 3 x 5/8). Так что если летать с ней, то ничего забивать не будет ибо антенна будет в стороне стоять.
    Последний раз редактировалось froller; 13.10.2014 в 16:01.

  32. #4189

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,091
    Да все вместе и в жилом секторе и типа камера и высоко(летал выше положеного). Это второй случай с коптерами (первый с пиццой). По этому близко и низко. Сегодня снова долбанул о земь(батарею посадил, вывел из пике, задрал нос,газу, а батарея села, ну и свалился , а ерунда, устраним, за одно исервы переставлю-врежу как у всех). Запарился с выкосом - газуеш,тянет вправо, газ о,тянет влево, подозрение на влияние киля, пока повесил с разбитой мордой "сохнуть".

  33. #4190

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Все делаем по-взрослому: РУ 433МГц, телеметрия 915МГц, компас и GPS на одной плате над APM на капроновых проставках.

  34. #4191

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,091
    Круто. Я вот пока остановился. Сейчас задул ветер, а потом, все выходные обещают осадки. Видеокомплект переставлю на ЛК, Дракон свое дело сделал- дал мне начальные навыки управления по камере. Теперь близко и низко, дракон для этого энертный.

  35. #4192

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,175
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    компас и GPS на одной плате над APM на капроновых проставках.
    Это хорошо. Жесткая связка увеличит массу общую и при наличии мягкого подвеса уменьшит вибрации АПМ. Но если уж компас с GPS на одной плате, то подальше их от силовой проводки надо их

  36. #4193

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Это хорошо. Жесткая связка увеличит массу общую и при наличии мягкого подвеса уменьшит вибрации АПМ. Но если уж компас с GPS на одной плате, то подальше их от силовой проводки надо их
    А для того все и делалось. У меня батарея под APM, а теперь компас уезжает на 2-й этаж, который на 25мм выше.

  37. #4194

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,175
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    который на 25мм выше.
    25 пофиг. Ну по моему опыту на расстоянии порядка 5 см от провода смертельны для компаса.

  38. #4195

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,091
    Попробую дракон с двумя двигателями.

  39. #4196

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    смертельны для компаса.
    Смертельны, или делают его бесполезным?
    И какие токи в этих проводах?

  40. #4197

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,175
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Смертельны, или делают его бесполезным?
    И какие токи в этих проводах?
    Ну да, смертельны в плане того, что он туфту показывает.
    А фиг знает какие. У меня круизный был 10-12 ампер. На взлете больше конечно. Когда именно компас начинал орать что ему херово я уже и не скажу. Просто перенес его на крыло и стало все норм.

  41. #4198

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А фиг знает какие. У меня круизный был 10-12 ампер. На взлете больше конечно. Когда именно компас начинал орать что ему херово я уже и не скажу. Просто перенес его на крыло и стало все норм.
    У меня 14А на взлетном режиме и компас не ругается, что ему плохо.
    Правда, он у меня не над проводами, а над батареей. Возможно там магнитные поля поменьше и более разнородные.

  42. #4199

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,091
    Провода создают свое, иногда хитрое(от импульсов тока) магнитное поле.
    Интересно, на каком принципе компас.

  43. #4200

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Интересно, на каком принципе компас.
    Магниторезистивный HMC5843
    Хотя чип уже старенький и вместо него надо HMC5883 ставить (я на нем электронный компас для турели делаю).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения