Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 112 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Турель-это наземная...?...

  1. #4201

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,087
    Турель-это наземная...?

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Турель-это наземная...?
    Ну, да. Поворотный механизм для наведения антенн.

  4. #4203

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,087
    Как дела,драконоводы. Мой нормально носится. Сегодня делал облет, хорошо идет чертяка.

  5. #4204

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,087
    Вроде поборол выкос двигателя, летит почти ровно. Тут товарищ подарил своего бикслера 2 . Дракон конечно летит ровнее,чем ЛК, нет ......шага, но менее поворотлив. Погода стала спокойней, будем летать.

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Я делаю сейчас дракона, достался б-у, без электроники, как раз то что мне надо, на нем "спортер" написано, с элеронами, размах около метра. Перенес сервы как тут советовали, на бока фюзеляжа, оклеил крыло пленкой, усилил оперение. Буду ставить на него АП Pixhawk.

  8. #4206

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,087
    Вот еще один драконовод.

  9. #4207

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Еще один Дракон-ЛЛ

    Батарейку туда на 2600. Центруется с ней просто идеально!

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    2600 нет, есть 5200 на 3 банки и двухбаночные 1500-2200. По поводу первой у меня большие сомнения, что он её потянет.

    Мне он нужен чисто для отладки автопилота, потом буду переставлять электронику на другой носитель, все же Драгон очень несерьёзно выглядит и тесный.

  12. #4209

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    5200 на 3 банки
    Под 2 банки мотор нужен другой, а с 3-мя банками по 5200 взлететь будет сложновато - понадобится много асфальта или хорошая катапульта. Ну, и посадочные скорости будут около 10м/с

  13. #4210

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Моторов 2 есть под него, пилотажевский 2213 на 1020Kv и сегодня купленный в айрхобби 2212 на 980 Kv, пропеллеры есть 9\6, 9\5 и 8\6. Что из этого лучше поставить на метрового Драгона с взлетным весом около 1 кг?

    Первый мотор на трехбаночной батарее и с винтом 9\6 мне сломал летающее крыло из потолочки, на полном газу.

    Зы ещё нашёл в загашнике Скорпион 2216 на 3350 Kv, может его с двухбаночной батареей?

  14. #4211

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    У меня DST-1200 (1200 Kv) с винтом 3*8x6 (по упору аналогичен 2*9x6), питается от 3 банок и ничего не разваливается. Взлетный вес 1.2кг.
    Однажды ломал крыло пополам на выводе из петли, но это потому что сам дурак и нефиг было на скорости под Vne включать двойные расходы по РВ и тянуть на себя.

  15. #4212

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Ок, спасибо. 9 дюймовый винт влезает только при выносе движка вверх, ну я все равно под него фанерную мотораму сделал, приподниму, родной коллекторник конечно никуда не годится.

  16. #4213

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,087
    Почему коллекторник никуда не годиться, микротдрель, в вентилятор.

  17. #4214

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Ну не в аэроплан же , он весит как 3536 бесколлекторник, если не больше.

  18. #4215

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,087
    Вдрельку его, в дрельку. В вентиляторе автомобиля(на присоске к стеклу) я заменил родной двигатель на хороший от фена, ну это другое дело, дует и тихий.

  19. #4216

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Скорпион 2216 на 3350 Kv, может его с двухбаночной батареей?
    Только винт поставь от коптера, типа 7x3.5, потому что обороты будут в 2 раза выше. У меня на 13000 об/мин с винта 8x6 поток срывается и в статике он полную тягу не развивает.

  20. #4217

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,087
    Все, своего Дракона раздолбал. Крыло умерло. Высота около 10м, самолет на взлете с полным газом. Пока шлем одевал, хрясь. Хвостовая балка целая. Займусь бикслером.

  21. #4218

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Пока шлем одевал, хрясь.
    Вот поэтому автопилот обязателен.
    После взлета на первом развороте включил возврат домой и пошел одевать шлем, скафандр, коньячку там наливать, сигару раскуривать...

  22. #4219

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,087
    Обычно поднимаю за 30 м,перевожу в планирование, одеваю, осматриваюсь, а тут черт попутал.

  23. #4220

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Я также разбил свой шустрый носитель, пока щелкал управление с планшета, он от меня в режиме стабилизации чуть не улетел, а вручную на таком удалении я его загнал в пике на скорости. Невозможно рулить с двух пультов, да и управление даже на пару секунд упускать чревато.

    По двигателю для Драгона, поставлю 2212, с двухбаночной батарей и винтом 9\6 по мотокальку он должен давать 600 грамм тяги, с трехбаночной 1,2 кило, наверное многовато.

  24. #4221

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,087
    На высокой скорости дракон становится резким, а с иными настройками лезет вверх.
    Мой с тягой 620гр(перемотанный родной двигатель и 3банки, винт 8х6)нормально таскал 920гр.
    Можно и мощный двигатель поцепить, но на сколько хватит батарейки.

  25. #4222

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Мой таскает 1.2кг на 3 банках и штатном движке. Если ему газа сунуть, то он вверх лезет. Ну так и настоящий самолет вверх полезет если ему режим добавить.

  26. #4223

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Облетал сегодня его, с батареей 2\1500, вес вышел 750 грамм, с балластом. Для новичков наверное отличная штука, очень предсказуемый и медленный, против ветра можно сажать как вертолёт, на месте. Пенопластовые крылья не внушали особо доверия, но оказалось ничего, один раз я его таки приложил носом, все цело. Но "неубиваемый" фюзеляж здорово помялся, в нем же никакой поддерживающей структуры нет, одна оболочка из чего то типа толстого полиэтилена, и на ней остались приличные морщины. С выкосом движка не заморачивался, у него ось почти вдоль середины профиля крыла получилась, поэтому газ особо не влияет.

    А подскажите мне, под этот аэроплан есть готовые конфиги APM? Ну или от чего то похожего по характеристикам на Драгона? Или можно особо не заморачиваться, запустить автонастройку?

  27. #4224

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,176
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Или можно особо не заморачиваться
    IMHO, Слова "APM" и "не заморачиваться" не могут стоять в одном предложении, наверное даже в одном абзаце

  28. #4225

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Ну так поэтому и спросил. Функция автонастройки есть в АПМ 3,1, но насколько она удачно работает, для меня вопрос.

    Базовые параметры, скорости, углы, расходы, это я выставлю, но там же ещё миллион уставок.

  29. #4226

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Готовые конфиги подойдут только для модели из коробки и без модификаций.
    Установка бОльшей батареи сведет полезность готового конфика к значению несколько ниже нуля, неговоря уже о других модификациях.

    А из этого миллиона одну половину не трогать, а вторую по-любому придется крутить: калибровочные параметры компаса, гироакселей, радио, ПВД и коэффициенты обратной связи (PID-ы).
    Правда, все это настраивается автокалибровкой и потом подгоняется руками

  30. #4227

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Ясно, спасибо.

    Еще из замеченного, ЦТ я на нем выставил по деревяшке, скрепляющей половинки крыла, и вроде как немного задняя центровка вышла, РВ триммировать приходится, а то он вверх лезет, и мне показалось что хвост у него жидковат, когда газ на полную, то кажется что его сейчас сдует, он весь гуляет, даже с двухбаночной батареей.

  31. #4228

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,087
    Морщины лечатся строительным феном. У моего морда уже заменяемая.

  32. #4229

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Я видел цены на его запчасти, нафиг, он весь в комплекте в Ситилинке или Юлмарте стоит от 3500. Разгрохаю, значит разгрохаю, покупать на него фюзеляж и крылья по цене неплохого пенолета я не буду.

    Феном попробую, я паром грел, не очень помогает.

  33. #4230

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,087
    Точно так и я подхожу, все своими руками. Но оно летает ( меня тут пытались покритиковать за внешний вид дракона). Выложу фотку вида дракона после косания о земь. Соберу и будет летать. В крыле в двух местах поломан лонжерон, крыло-тряпка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07972.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	53.4 Кб
ID:	994618  
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 30.10.2014 в 22:54.

  34. #4231

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,087
    Сегодня поймал нормальную погоду и полетал на бикслере 2, нет дракон веселее, хотя бикслер сильнее держится за небо и флегматичен.

  35. #4232

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Сегодня поймал нормальную погоду и полетал на бикслере 2, нет дракон веселее, хотя бикслер сильнее держится за небо и флегматичен.
    Бикслер туповат и летуч, ибо мотопланер. Меня и Скайуокер смущает по той же причине.
    Поэтому по весне буду собирать Volantex 757-3. Тем более, что в Питере их, вроде, нет ни одного.

  36. #4233

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,087
    Думаю сварганить для низко и близко типа метроида (стремительного), ну и дракона восстановлю(крыла уже нет, буду из потолочки делать). Дракон позволяет пилотаж, но и выдерживает касание о земь.

  37. #4234

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Для близко-низко-между-деревьев, ИМХО, лучше Реверса ничего нет. Тот даже после столкновения с деревом выруливает, если газ не отпускать. Аэродинамика, конечно, не выдающаяся, но избыток тяги и неубиваемость все компенсируют.

    А Дракону все таки открытое пространство нужно.

  38. #4235

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,087
    На Реверса уже смотрел. У меня нет легкого оборудования(сервы,регуль,двигатель, батареи). Сделаю метроид около метра, с рулем направления и колесами, а дракон пока полежит.

  39. #4236

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Сегодня первый раз облетали дракона. Батарея на 1300mА*ч, груз (грузило рыболовное) на нос порядка 100грамм на армированном скотче приделал, получилась центровка 25%. Запускали с рук, полетел хорошо, но на не очень крутом вираже оторвалось хвостовое оперение в итоге неуправляемый вираж и встреча с планетой Земля. В итоге поломанный пропеллер. Хорошо, что благодаря опыту форумчан обклеил элероны армированным скотчем, так бы элерон винтом раскромсало бы, а так пару засечек на скотче и все. Ну еще пока дракон был в полете, очень чувствителен оказался к отклонению элеронов, надо бы расход уменьшить. А то, что хвост отлетел-это привет производителю. Сейчас думаю как его надежно закрепить. Вообще качество набора очень и очень желает лучшего, но ничего, все можно отладить. Родных пропеллеров у нас в Краснодаре нет, есть 8х4,5 от Планеты-Хобби. Как думаете нормально с ним летать будет ? А вообще по первым ощущениям летает он классно.

  40. #4237

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,087
    8х4.5 маловат шаг и диаметр великоват. Двигатль на нем родной бесколлекторник1200 об/вольт? Переделать мотораму под 8 винт. Штатный примерно 7х6. Винт 8х4.5 можно нагреть и немного повернуть лопасти, но не все винты способны гнуться. Греть феном.

  41. #4238

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    8х4.5 маловат шаг и диаметр великоват. Двигатль на нем родной бесколлекторник1200 об/вольт? Переделать мотораму под 8 винт. Штатный примерно 7х6. Винт 8х4.5 можно нагреть и немного повернуть лопасти, но не все винты способны гнуться. Греть феном.
    Да, у меня бесколлекторный мотор, который штатно шел в наборе. Придется заказывать родной пропеллер, вроде на планетахобби есть, только ждать придется и за пересыл платить.

  42. #4239

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,087
    Дешевле закажи 8х6(АРС), родные раза в два дороже будут. О винтах до этого много написано(драконьи).
    Я по началу,когда был зеленым чайником брал родной, сломанный винт и паяльником приплавлял половины. Так летал пока другую замену не освоил(деревянные самопалы, с интернет-магазина). Купи батарейку на 2200мА/ч,бдольше летать будет, если "вставит" купи нормальную зарядку, а выпрямитель родной нормально тянет до 1,1А, пользуюсь дома таким.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07978.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	68.3 Кб
ID:	996332  
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 04.11.2014 в 21:33.

  43. #4240

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Дешевле закажи 8х6(АРС), родные раза в два дороже будут. О винтах до этого много написано(драконьи).
    Я по началу,когда был зеленым чайником брал родной, сломанный винт и паяльником приплавлял половины. Так летал пока другую замену не освоил(деревянные самопалы, с интернет-магазина). Купи батарейку на 2200мА/ч,бдольше летать будет, если "вставит" купи нормальную зарядку, а выпрямитель родной нормально тянет до 1,1А, пользуюсь дома таким.
    Нашел на хоббифорю винт 7х6 (АРС), позиционируется как "Пропеллер 7х6 APC электр". Интересно он под вал 3,5мм подойдет и есть ли у него шестигранное углубление под гайку. А зарядка путевая у меня есть "B6AC+", покупал вместе с монстр-треком Саваж Флюкс, так я родной зарядкой от дракоши даже ни разу не пользовался.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения