Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 112 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня, не смотря на сильный ветер, облетал дракона с новеньким автопилотом. Взял дальность в 1км и высоту в 300 метров! ...

  1. #4241

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Сегодня, не смотря на сильный ветер, облетал дракона с новеньким автопилотом.
    Взял дальность в 1км и высоту в 300 метров!
    Вес дракона получился 960гр.
    На максимальных оборотах напряжение в районе 11А. В среднем 5-7А.
    Винт 8х6
    Двиг D2830-11 1000kv Brushless Motor
    Рег Hobby King 30A ESC 3A
    АП CYCLOPS STORM
    Видео Lawmate 1w
    TX/RX Orange 433 1w
    Cam Sony 960H CCD Effio-E DSP 700TVL Board Camera 2.8mm Lens


    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    На Реверса уже смотрел.
    Что за Реверс? Я не в теме, киньте ссылкой! Спасибо!

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    А подскажите, из чего у красного Драгона крыло? По виду это обычный белый пенопласт, а в описаниях в инете пишут что у него крыло из ЕПП. Чему верить?

  4. #4243

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Про Реверс

  5. #4244

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    А подскажите, из чего у красного Драгона крыло?
    пенопласт крашеный

  6. #4245

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Про красное крыло- плотный упаковочный пенопласт(подобрал такой от тары холодильника, боллера), утрамбовать можно разогретым утюгом, через бумагу. Иногда использую разогретый утюг вместо наждачной шкурки.
    Про Реверс. Толком чертежа не видел, но конструкция понятна. Винт в районе центра тяжести, а тело- крестолет,слойка и прочяя смесь. Летает медленно,развернуться может почти на месте, легкий. От этого всего почти неубиваем. Есть еще описание свойств в теме "близко и низко..." стр 33-34,в разделе полеты по камере.

  7. #4246

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Есть некто kimu, который летает FPV на Реверсе у нас тут под Питером в Касимово.
    Я думаю, если к нему стукнуться, то он расскажет в подробностях.

    Цитата Сообщение от Твикс Посмотреть сообщение
    А у тебя прям передатчик врезан в крыло, или только антенна?
    Есть фотки с компоновкой?

  8. #4247

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Это у него солнечные часы.
    Тоже обратил, что лишняя антенна.

  9. #4248

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Это у него солнечные часы. Тоже обратил, что лишняя антенна.
    Нет, не лишняя. То, что торчит из фюзеляжа - это антенна от оранжевого приемыша на 430МГц. А на крыле стоковая антенна от LawMate-а на 1.2ГГц с тяжеленным медным цоколем.

    Из моего торчит 2 коротких на - 430 и 900, и одна длинная - на 1.2

  10. #4249

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Да упустил, что на 433, привык к СВЧ, а здесь ДМВ. Соберу шкаф и буду восстанавливать дракона. Надо что-то с фюзеляжем делать, особенно где удочка, потерян кусок мяса, а наплавлять нет желания. Новую капсулу покупать сложно , но и жалко столько денег за плиэтиленовую бутылку платить, а изменю форму, то будет уже не дракон.

  11. #4250

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Всем привет!
    Сегодня перенес приемник из фюзеляжа в крыло, т.к не хватало места и мешались провода.

    Поторопился и вырезал место прямо по середине. Оказалось, что антенна упирается в торчащий угол фюзеляжа между крылом. Сдвинул в сторону.

    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Есть фотки с компоновкой?
    Площадку для серв использовал, как полочку для АП. Задвинул ее глубже и прикрутил ко второй черной "перегородке", куда вставляются шасси. Фюзеляж к хвосту сужается и полочка отлично держится. АП конечно приклеен и закреплен хомутами. Перегородку, что была спереди я убрал и получилось место для АКБ.

    Как видите видео и регулятор стоят в плотную к АП, помех пока не наблюдал.
    Осталось это дело облетать!

  12. #4251

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Мой пока в ремонте, делаю новое крыло.

  13. #4252

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Твикс Посмотреть сообщение
    Как видите видео и регулятор стоят в плотную к АП, помех пока не наблюдал.
    Дык, у тя АП малюсенький. У меня APM - та еще лошадь - и вторым этажом плата с компасом и GPS.

  14. #4253

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Все, восстановил тело. Осталось доделать крыло. Временно можно полетать на крыле с флапперонами.

  15. #4254

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Вот так выглядит Пиксхаук на драгоне:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141114_104949.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	72.6 Кб
ID:	999491  

  16. #4255

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    А что за шасси, на котором автопилот и остальное оборудование собрано?

  17. #4256

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,699
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Вот так выглядит Пиксхаук на драгоне:
    У вас AS "в ноль" калибруется при включении ? Или эта телеметрия на него не влияет сильно ?

  18. #4257

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Нуля не видел, там показания скачут в пределах 1-2 м\с, независимо от наличия модема рядом. Сам модуль датчика скорости расположен за трубкой Пито, видно по трубкам, он довольно далеко от модема. И он цифровой, длинных сигнальных проводов нет поэтому. Функция калибровки есть, но я ей не успел воспользоваться. Впрочем, в автоматических режимах АПМ держал скорость модели адекватную.
    А что за шасси, на котором автопилот и остальное оборудование собрано?
    Это напечатано на 3д принтере, шасси специально под пиксхаук, но коптерный компактный вариант. Впрочем, эта корзина оказалась довольно неудобная, и она после краша совсем развалилась, сейчас делаю ЛК под пикса, где все потроха будут расположены посвободнее.

    Все это оборудование вместе с корзиной весило 160 г, общий полетный вес драгона составил около килограмма. С батареей 3\2200, движком 2212 и винтом 9\6 он летал вполне бодро.

  19. #4258

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Сохнет новое крыло. Рядом родное. Ширину буду подбирать(транспортировка). Набор лонжеронов взят за основу у Метроида, с небольшими доработками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07998.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	119.0 Кб
ID:	999856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08013.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	60.4 Кб
ID:	999857  
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 15.11.2014 в 13:02.

  20. #4259

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Облетал новое крыло. Ощущение, что смолет летит почти на месте. Плоховата боковая устойчивость. Крыло шириной 1м26см великовато или удлиннить хвостовую балку. Тогда "получится"бикслер. Попробую установить винглеты. С крылом 96см и винглетами летал ровнее. Может потом подрежу крыло до 1.1м.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08022.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	71.9 Кб
ID:	1001812  

  21. #4260

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Тут от драгона одно название осталось, да хвостовая балка .

    Я своего пока не буду восстанавливать, все же тесный он под ФПВ, хотя побился он не очень сильно. Позже может в качестве тренера какого нибудь его использую.

  22. #4261

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Так его база хороша для простого фпв , бикслер мне не очень понравился(планер), а дракоша- живчик.

  23. #4262

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Облетал новое крыло. Ощущение, что смолет летит почти на месте. Плоховата боковая устойчивость. Крыло шириной 1м26см великовато или удлиннить хвостовую балку. Тогда "получится"бикслер. Попробую установить винглеты. С крылом 96см и винглетами летал ровнее. Может потом подрежу крыло до 1.1м.
    извините-но это уже не дракон! я его усердно бил обо всё подряд пару лет, сменил фюз... жалко бедолагу... выкинул останки. бикслер улетел после пары лет тесной дружбы, вместе с видеосистемой. сейчас никак не настрою бикс2+фпв. не нравится поведение в воздухе, что то не так!
    но дракоша- мой первый самик! учился без сима, в поле... посему такой ушатай...
    после многих лет дружбы с бикслером могу сказать что дракону не хватает длинной трубки в клыльях. несколько раз вырывало планки из крыльев, что и убивало фюз!
    по моим ощущениям слабые места дракона- фюз в районе кабины.
    выход хвостовой балки из фюза (вечная головная боль)
    и рв. гнется почем зря! и палочки не спасали(карбона тогда еще у меня не было). умаялся переклеивать постоянно.
    шасси. я ими почти не пользовался, но все же площадку серв разносило изрядно!
    не сочтите за нуб... но считаю за право изложить свои взгляды на дракошу трех лет истезаний. ну такой получился у меня вечер ностальгии!.. а тут про дракошу сообщения. не сдержался...

  24. #4263

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Живучее самика я не видел!
    мой пережил столкновение со столбом 380 вольт - отстегнулось крыло и слега помялась передняя кромка крыла (картина просто красота - крыло кувыркаясь упало под столбом, фюз улетел метров на 30...)
    Рецепты выживаемости - СКОТЧ
    крыло затянуто в 2 слоя (поперек и повдоль) передняя кромка арм. скотч
    сервы в крыльях на термоклей
    хвост усилить сотовым поликарбонатом
    хвостовую балку в фюзе эпокситка + еще саморезы

  25. #4264

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Вот! А я своего дракона гоняю по полной. В процессе происходят мутации. Место соединения удочки с фюзом усилено методом наплавки пластика, передняя часть съемная, крыло давно разбито и лежит как образец и имеется два крыла(под нужные режимы полета). Покупать новый фюз и крыло принципиально не собираюсь(зачем бороться с характерными косяками заново). На Драконе нужно летать как фантазия позволяет.
    Бикслер отстроен летает хорошо, но бочку сделать, нужен размах и разгон, а на дракоше пожалуйста и между деревьями, и в футбольные ворота, запросто. Взлет- посадка на колеса, до тошноты. За голубями летать, просто.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 21.11.2014 в 08:17.

  26. #4265

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Утром, перед дождем выпала хорошая погода. Облетал новое крыло с винглетами и ну совсем другое дело, полет ровный. Теперь Дракон оочень долго снижается, даже с камнем в носу. 1/3 газа хватает для спокойного полета(родной двигатель).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08023.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	68.5 Кб
ID:	1002009  

  27. #4266

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Ха а чего там от дракона осталось? хвостовая балка?
    а винглеты под углом 90 градусов?

  28. #4267

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Эээ нет, хвостовая балка- колено от удочки и уже далеко не первое. Остались: основная часть фюзеляжа регуль,двигатель(уже перемотанный), тяги на элероны, на рв,рн, v соединение для элеронов. Передатчик идва приемника отложены и может подарю пионера. Забыл- остались упаковка,диск с симулятором, кабель, комплект зарядки, инструкция.
    Винглеты под 90 градусов. Летает устойчиво, особенно при развороте на ветер.

  29. #4268

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    хм... зато боковой ветер должен сильно сносить...
    в этой жизни всегда так! гдето прибыло - гдето убыло

  30. #4269

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Будем летать боком. Размеры и форму винглет буду подбирать. Уже летал по камере с винглетами, немножко сносило, но зато маневры не приводили к трудным ситуациям(летел как танк), опять же вся эта суета для низко и близко. Бросил управление и ничего не может перевернуть, резко пикернуть и картинка не скачет. При этом легко все разбирается и прячется в багажник машины и еще пару моделей всунуть можно.

  31. #4270

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    а может не изобретать и сдлать законцовки как у бикслера?

  32. #4271

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Нет, крыло наборное, а Бикслер у меня есть, но он для простров и возить его надо в салоне авто, а Дракончик поганять по рельефу и между препятствиями или сменил крыло и верти пилотаж. Потому он у меня и страдалец такой, летаем на пределе.
    К стати, с новым крылом получилась очень маленькая скорость сваливания и радиус разворота, расходы увеличиваю и нормально крутит бочки, даже вертикальные.

  33. #4272

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    на первый взгляд площадь горизонтального оперения маловата (я когда делал первую цесну увлекся площадью крыло - потом по небу ее ловил - болталась по высоте как хотела), а есть писалка на приемной станции, охота посмотреть полеты на сверх малой...

  34. #4273

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Да вот с видео плохо, а то много интересных моментов бывает, летаю в основном сам. Дракончик интересные вещи вытворяет.

  35. #4274

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    НАДО ЗАВЕСТИ ПИСАЛКУ!

  36. #4275

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Да надо, хоть на лоб повесить. Но я сейчас занят отработкой носителя для фпв. Два претендента Дракон и ЛК .

  37. #4276

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Делайте крыло . Не мучьте дракона, он у вас уже и так сильно заслуженный.

    На крыле места для размещения всей ФПВ начинки намного больше. Я сейчас использую наскоро слепленное крыло FT versa с 20 см вставкой посередине, туда отлично все умещается, размах 1,2 метра.

    Пока без видео части оно летает явно недогруженным, садится на пешеходной скорости.

  38. #4277

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Для близко и низко много цеплять не обязательно. У меня крыло 1.1м. А дракона буду мучать и тема будет, особенно когда непогода. Модели у меня летают на пределах(что из них могу выдавить),особенно достается Дракону. Пока крылья еще не складывались, но при выходе из крутого пике, заметно изгибались.

  39. #4278

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Драконоводов, с наступающим Новым Годом!

  40. #4279

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Чо-то я совсем от "железа" отошел.
    Занялся сборками APM Planner-а под Linux. И, надо сказать, успешно.
    Расчехлю на выходных своего дракона. Все равно надо тестировать APM Planner.

  41. #4280

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Так я его нормально гоняю. Сделал оптимальное (по моему)крыло, профиль кларк y, с толщиной 27мм, размах 1,05метра,с фпв 1010гр (46,2гр/дм2),с небольшим v. Сейчас налетываю фпв на средних высотах и отработкой захода и посадки по камере.
    Осд простое.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения