Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 112 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Кабанчик. Вырезаю из пластика . Отверстия сверлятся на расстоянии от плоскости, равной расстояния от болтика до отверстия на качалке сервы( ...

  1. #4281

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Кабанчик. Вырезаю из пластика . Отверстия сверлятся на расстоянии от плоскости, равной расстояния от болтика до отверстия на качалке сервы( 10-15 мм для 9 гр-вой). Клею к потолочке или бальзе на термоклей. Отверстия распологаются над линией изгиба крыла/элерона.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08193.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	86.9 Кб
ID:	1027223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08191.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	29.1 Кб
ID:	1027224  
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 02.02.2015 в 15:18.

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Привет всем! Подскажите пожалуйста какую лучше модель брать из Wind Dragon'ов? Посмотрел вроде отличаются количеством каналов,и увидел еще что на некоторых щеточный мотор стоит.
    P.S В самолетах новичек. Опыт только с квадрокоптерами))
    Или может отговорите и посоветуйте аналог получше в примерном ценовом диапазоне.
    Последний раз редактировалось Лис84; 17.02.2015 в 16:54.

  4. #4283

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    У меня W.D spor..V2. В нем все было, для начала. Он оснащен: 4канала аппа(простая) с возможностью применения на модело типа ЛК Вжик и подключением двойных расходов. Один приемник(дороговатый).

    Есть в комплекте симулятор,зарядно/балансирное устройство.
    Аппу захочется обновить, батарею поменять на 2200мА/ч.
    Или электронику купить отдельно, а собрать похожий(тренер с толкающим в.винтом) самолет Метроид-м.
    Почитай эту ветку. Будут советы.
    ;
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 17.02.2015 в 18:01.

  5. #4284

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Sportster отличается от обычных 4-канальным управлением. Но V4, вроде, все 4-канальные.
    В двух словах: брать 4-канальный с бесколлекторным мотором.

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Спасибо! И еще в догонку вопрос. С го про полетит?

  8. #4286

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Лис84 Посмотреть сообщение
    Спасибо! И еще в догонку вопрос. С го про полетит?
    Летит, только не долго. Либо много батарей, либо го про.

  9. #4287

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Прошу помощи.
    Подскажите какой мотор можно поставить на дракона взамен штатному бесколлекторнику, желательно с гладким валом 3 или 3,2мм, чтобы можно было нормальные пропеллеры через адаптер устанавливать.
    Заранее благодарю за ответы.

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Мне штатного хватает-мало ест, достаточно тяги.
    А так, по замене уже ранее описано.

  12. #4289

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    У меня все проблемы начались из-за пропеллеров. Вал на штатном двигателе с резьбой. Сейчас купил пропеллеры АСП 7х6, а их надо с адаптером на гладкий вал ставить. На штатном валу адаптеры не держатся. Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог. Вот и озадачился заменой двигателя и чтобы сразу с гладким валом.

  13. #4290

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Из-за этого менять ненадо. Сразу скажу 7х6 маловато будет.
    На штатный вал навинчиваем гаечку м3 ровную,в.винт с центрующей шайбой и фиксируем хорошей гайкой м3, я себе выточил гайки/кок . К в.винтам идут центрующие шайбы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150314_184748.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	38.2 Кб
ID:	1043519  

  14. #4291

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    спасибо за ответ, но может по мотору поможет кто.
    Тут в теме есть ссылки на моторы, но из-за давности времени уже не работают.

  15. #4292

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Игорь, родного мотора достаточно. А если менять, то не гонись за оборотистой вмг, достаточно до 1300об/вольт и ниже, но винт брать 8-9 и шаг под размах в.винта. Дракоша не скоростной(среднинький), по этому важнее тяга, на бочки,петли хватает. А вообще выбирается расход/тяга, кпд. У меня с винтом 8х6 тяга 650гр, при полной массе (с фпв)1010гр нормально,даже плотаж.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 14.03.2015 в 21:39.

  16. #4293

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Чем больше модель тем больше с ней хлопот: собираю Ranger EX (тот же Дракон, но тяжелый и 2-метровый) из стостояния PNF уже третьи выходные. То недокомплект, то отрывающиеся рули... Короче, летний сезон буду открывать на драконе с автопилотом и без FPV.

  17. #4294

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    До майских нужно все открыть.

  18. #4295

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    До майских нужно все открыть.
    А что на майских такого будет?

  19. #4296

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Как же военно-патриотическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни, научно-технического творчества.

  20. #4297

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Военно-патриотическое воспитание уже в печенках сидит.
    А вот воспитание в молодежи тяги к научно-техническому творчеству - это дело.

  21. #4298

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Там народ все пытается большего верхнеплана запустить. Сегодня у нас классная погода-ветер около0-1, температура +15,солнце. Пойду дракона гонять с сотоварищами.

  22. #4299

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    52
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Сегодня у нас классная погода
    А у нас четвертый день такой ветер, что с одной стороны воздух должен бы уже кончиться.
    На драконе, можно было бы выйти, постоять на месте против ветра, но он, списанный, уже висит памятником.
    Когда разбирал, взвесил скотч и пленку. За 4 года наклеилось 300г

    Цитата Сообщение от Igor_517 Посмотреть сообщение
    У меня все проблемы начались из-за пропеллеров. Вал на штатном двигателе с резьбой. Сейчас купил пропеллеры АСП 7х6, а их надо с адаптером на гладкий вал ставить. На штатном валу адаптеры не держатся. Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог. Вот и озадачился заменой двигателя и чтобы сразу с гладким валом.
    Цитата Сообщение от Igor_517 Посмотреть сообщение
    Хотел вал заменить, в итоге только изуродовал его, а снять так и не смог.
    Втулка из корпуса ротора при разборе сама вываливается. потом нужно под корень отрезать старый вал, не забыть выкрутить из втулки стопорные винты. Остатки вала выпрессовать кусочком сверла в тисках. Бить бесполезно -все мягкое, закусывает и мнется.
    Новый вал из хвостовика 3мм сверла.
    Проточку под стопорную шайбу делал зажав вал в дрель диском дремеля.
    При сборке втулка вставляется в корпус на поксипол, выравнивается ротор относительно статора прокладками.
    К стати тяга с ЕМР8х4,5 - 850г.
    двигатель сейчас стоит на Фениксе, поставил складной винт 8х5. Тяги осталось грамм 600

  23. #4300

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    чет драконоводы затихли....
    я у своего переделал хвост - родной снял, склеил из потолочки, облегчился на 50 грамм в хвосте, что позвоило убрать груз с морды. РН убрал как класс.
    в результате облегчился на 150 грамм, полетный вес составил 850 грамм.

  24. #4301

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Сам удивляюсь,тишина.
    Нет РН нужен при рулении на взлет/посадке с колесами и при фпв можно делать легкие повороты блинчиком. РН дает полететь боком(при боковом ветре).

  25. #4302

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Dyrilka Посмотреть сообщение
    я у своего переделал хвост
    Фото можно увидеть?

  26. #4303

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    496
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    РН дает полететь боком(при боковом ветре).
    Он дает возможность нормально сесть при боковом ветре. Ну, и избежать скольжения в разворотах, что вообще-то полезно.

  27. #4304

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Ну да и не только. Удобно подруливать.

  28. #4305

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Твикс Посмотреть сообщение
    Фото можно увидеть?
    на выходных на даче сфотаю...
    там ни чего сложного - потолочка окрамленая бальзой, оклеена красным скотчем, приклеен хвост намертво к балке.
    Крашеустойчивость подрзреваю никакая! но кое какой опыт уже есть... помотрим...

    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Он дает возможность нормально сесть при боковом ветре. Ну, и избежать скольжения в разворотах, что вообще-то полезно.
    я сажаю в поле, полосы хватает! 1000Х1000 метров!
    чего там не говорите, но без РН жить можно, причем комфортно, я вот в толк не возьму как народ без элеронов умудряется летать одними РВ и РН...

  29. #4306

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    У моего хвостовое все из двойной потолочки в скотче без бальз и дает коксу. А нет, в киле вклеены два буковых черенка для саморезов крепления.

  30. #4307

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    В прошлые выходные облетал с новым хвостиком...
    Впечатления самые положительные (облегчение в 150 грамм сказалось крайне положительно)!
    Хвостик вышел жестким, в воздухе не болтается.
    Распорки из угля 2 мм (пришлось пожертвовать ) тяга тоже из угля 2мм.
    В процессе написания поста пришла мысля - ведь у Драконыча извечная проблема это задняя центровка, а что если сделать горизонтальный стабилизатор с несущими свойствами крыла.
    В теории это позволит сдвинуть центровку до 45-60%.
    Думаю погонять пока так потом наложить сверху на горизонтальный стаб профиль типа кларк 15, установить серву 5г. на вертикальный стаб. с РН фигуры красивее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	45.8 Кб
ID:	1061471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	43.2 Кб
ID:	1061472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	52.6 Кб
ID:	1061473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	36.1 Кб
ID:	1061474  

  31. #4308

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Тонкая,однако,работа. По мне, сервы в хвосте усложнят центровку(если только нос удлинить). Если петли заменить скотчем, то бедет легче и дешевле т.к. хвостовая часть долго не живет,если сажать на грунт,траву.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 25.04.2015 в 07:46.

  32. #4309
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    РН дает полететь боком(при боковом ветре).
    Боком летать крайне вредно, чревато срывом. РП в полете используют для устранения "полета боком" (скольжения). И нет никакой нужды летать боком при боковом ветре. Даже при заходе на посадку удобнее и безопаснее компенсировать снос курсом и только после касания использовать РП для удержания на полосе.

  33. #4310

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Мой дракон гоняется по-полной. Ничего не мешает набрать высоту и полететь боком, а сорвет, но не замечал что-бы его невозможно было вывести из сложной ситуации. Главное не паниковать, немного разогнать и он становится послушный. Летать направо-налево и на оборот неинтересно. Моему Дракону даю "коксу". Кстати, полет боком демонстрировали на настоящих спортивных пилотажных самолетах, с дымом.
    Смотрим в ютуб "Полет валькирии", на 1.16,там даже разворот на 180гр.
    РВ Дракону нужен, а остальное как пилот.....
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 25.04.2015 в 09:00.

  34. #4311

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    в субботу облетал Драконыча с новым хвостом в сильный ветер.
    анимометор показал 7м\с в порывах до 10 м\с.
    Самик вел себя в воздухе вполне предсказуемо, после грубоватой посадки в порыве ветра, вырвало верхнее крепление распорок в хвосте (вырвало с куском потолочки) , если кто будет повторять - это место нужно усилить.

  35. #4312

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Если ровно против ветра держать дракона, то до 10м/с запросто, главное не деогать резко рв.

  36. #4313

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Все, Дракона у меня больше нет. Улетел вместе с фпв. Готовлю замену. Нужен видеопередатчик на 5,8 (200мВт маловато). Во как, полная замена, а расходы списываем на форс моржовый.

  37. #4314

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    о, коллега по несчастью!!! как я вас понимаю... у меня бикслер с полной начинкой бухнулся в неопределенном небольшом отдалении от нас и часовые поиски не дали результатов. просмотр видео с самика сверху тоже не помог. пришлось таки заказывать новый полный комплект. с того момента одно могу сказать- запись потокового видео нужна! если бы была возможность пересмотреть полет то нашли бы наверняка! а так...

  38. #4315

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Все, Дракона у меня больше нет. Улетел вместе с фпв.
    Соболезнования! Тем более неприятно это читать, когда сам собираюсь продолжить полеты ФПВ на биксе. До этого были неудачные попытки на другом самолете, но без улета.
    А подробности? Какая конфигурация, наземка, автопилот? Почему потеряли?

  39. #4316

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Дело было так. Место полетов-плато,ветер 4-7мс,проверенная дальность всей аппаратуры-около 1 км. Пульт-Турнижи 9х, видео типа боскам,8каналов, 200мВт, 5,8гГц, антенны- на передатчике клевер, на приемнике диполь, е-осд.
    Перед фпв был сделан облет Дракона по визуальному контату. Рельеф местности-холмистая поверхность плато (вроде стола),степь. За пределами плато лесополосы(удаление более1км), поля зеленки(пшеница). Присутствовали восходящие потоки. Самолет с камерой был подхвачен восходящим потоком и при потере ориентации, был унесен ориентировочно за край плато(стола)и залетел за пределы связи. Видео обрывочно выхватывало место(как автоводитель примерно запомнил картину) , но управление не действовало. Поиски пока продолжаю(охотничий азарт). Есть версия,что неуправляемый самолет снесло от примерного места потери по ветру еще на 1км т.к. была достаточная высота, а самолет настроен и неплохо планировал, хоть при последнем контакте с ним направил в крутое пике.
    Делаю выводы. Надо хорошо знать местность далеко вокруг,визуально понимать свое положение. Камера у моего смотрела вперед с небольшим углом вниз(горизонт-примерно1/3 картинки небо,2/3 земля) и под собой можно рассмотреть только из пике. Все вместе было настроено под близко и низко, но потоки сделали высоко идалеко. К аппаратуре притензий нет, она выдала все на что способна. Дальше сделал ошибку, что спокойно не продумал траекторию полета на основании вероятного сноса ветром, видимой мной картинки и наблюдений товарищей и был шанс найти по видео сигналу в первый день поисков т.к искал на плато, а попытку за краем плато (под столом) не использовал.
    Конечно можно начать вкладывать деньги на разные маяки и т.д.для поиска, но тогда все возрастает в цене.
    Дракон был выбран, что удобно возле себя в радиусе до 300-400м, над и между, летал ровно,послушно и мог легко вырулить из ситуации.
    Бикслеру нужен простор и больше требований к аппе.
    Буду строить аналогично Метроиду-м, на далеко не планирую.
    Вот фотка примерногопростора, где планирую дальше поиск-
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4230.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	63.9 Кб
ID:	1066951  
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 08.05.2015 в 19:11.

  40. #4317

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,196
    То есть автопилота совсем не было? Стремно конечно, так летать, да еще со слабеньким передатчиком видео, я сам пугаюсь, когда видео исчезает на пределе дальности, первое желание RTL включить сразу же.

  41. #4318

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Дракон был заточен под близко и низко, да и хорошо справлялся с этим. До этого нормально летал на своем поле и уже даже хулиганить удавалось-низко над дорогой около 2м, пикирование, что траву слегка цеплял, удержание над дорогой при боковом ветре и заход на цель при боковом ветре, м петля, бочка,полет по ориентирам ,начал отрабатывать пролет в "ворота"и т.д. для близко/низко, но впределах разумного радиуса. Автопилот на таких дальностях-лишнее, пролететь в ворота не поможет.
    Единственно можно подумать о тормозе(якорь-шутка)-выкидывать яркую ленту или вроде яркого парашутика на длинном шнурке(упадет на траву,кусты).
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 08.05.2015 в 19:18.

  42. #4319

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    С 9 Мая,драконоводы!

  43. #4320

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Сергей как поиски? Драконыч пропал без вести? прям как на войне...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения