Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 110 из 112 ПерваяПервая ... 100 108 109 110 111 112 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,400 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от LEDIN к сожалению арф комплекта дракоши нет. Первоначально, несколько лет назад, покупал по Интернету - набор Wing-Dragon Sportster, ...

  1. #4361

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    к сожалению арф комплекта дракоши нет.
    Первоначально, несколько лет назад, покупал по Интернету - набор Wing-Dragon Sportster, без аппаратуры, двигателя, регулятора и аккумулятора (сервы стояли). Вот тут: http://www.shopntoys.ru/zapasnye-cha...agon-sportster Но сейчас там такого комплекта нет, а только некторые части для этой модели в наличии, да и то что мало восстребовано.

  2.  
  3. #4362

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    и сколько такой набор стоил ?

  4. #4363

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от Igor_517 Посмотреть сообщение
    Эх Ваше бы сообщение на месяц раньше, отдал бы даром. Недавно выбросил новое крыло и хвостовое оперенье от V2, достал он меня. Да простят меня за мои слова драконоводы (это лишь мое мнение и отношение), но это не самолет….полгода мучений, качество г-но полное.
    А у меня о модели Wing Dragon Sportster, только положительное мнение, полностью противоположное вашему! У нас в кружке их было несколько. После определенных "танцев с бубном", (т.е. конечно не стоковый вариант), модель замечательно летает и свои функции, как тренера, соответственно, выполнет хорошо! Вот хотелось бы собрать еще пару-тройку таких же Wing-Dragon Sportster, для моих кружковцев. Почему именно эта модель? Да, все просто - для неё уже сделаны новые алюминиевые моторамы, заготовлены бесколлекторные моторы с регуляторами, аккумуляторы. Все доработки отработанны и знакомы. Результат тоже, заранее известен. Есть большой опыт эксплуатации Wing-Dragon Sportster. А в наличии у нас сейчас один новый, полный комплект. И есть кое что от старых моделей. Полагаю, нет большого смысла заморачиваться с другими типами аналогичных моделей, если тут уже как говорится "все на мази"! Да, с HK у нас тоже есть один аналог Wing-Dragon, только побольше размером - полный комплект Super Scout 500. Вот такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html Так, что думается, тренеровочными моделями, я своих мальчишек в кружке, на этот учебный год обеспечу.

    Цитата Сообщение от Igor_517 Посмотреть сообщение
    и сколько такой набор стоил ?
    Тогда, цены были другие и такой набор стоил в пределах 1500 рублей, а полный комплект Wing-Dragon Spotster, был в пределах 4500 рублей.

  5. #4364

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    23
    Вечер добрый, у меня первая версия Дракоши - которая коллекторная ещё. Только дошли руки заказать БК, но не могу на ХК найти подходящего мотора, ткните носом плз. А ежли там и правда нет, вот этот пойдет?

  6.  
  7. #4365

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,050
    О двигателе много написано в этой теме: какой ставили, какой в винт,про выкосы, про вес, про регулятор и т.д.
    Родной DST 1200 при полном весе модели около 900гр.
    Читаем.

  8. #4366

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    О двигателе много написано в этой теме: какой ставили, какой в винт,про выкосы, про вес, про регулятор и т.д.
    Родной DST 1200 при полном весе модели около 900гр.
    Читаем.
    Та в теме и мои вопросы есть, и мне уже доступно все разжевывали. Просто из того что вроде как подходит, все в бэкордере на ХК. А я не силен ни в особенностях ХоббиКинга, ни в авиамоделизме, потому и поинтересовался.
    Подскажите все же по поводу этого мотора подойдет ли и как по качеству?

  9. #4367

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,204
    Дис d2836 750 кВ 880kv 1120kv 1500kv 2-4s бесщеточный скороход двигателя Продается на Banggood.com

    Вот хороший мотор , чуть дороже , но на много лучше того о котором Вы спрашиваете .

    При выборе мотора обращайте внимание на диаметр вала
    Цитата Сообщение от voprosnik Посмотреть сообщение
    Подскажите все же по поводу этого мотора подойдет ли и как по качеству?
    у этого вал 3.17мм , для Дракона ( с толкающим винтом ) сгодится , а на моделях с тянущим винтом при авариях будет легко гнуться . Тот что я предложил , имеет вал 4мм , бывало из земли выковыревал и мотору хоть бы что .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 16.03.2016 в 10:49.

  10.  
  11. #4368

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,050
    Дракон,в смысле оборудования, обычный самолет. Сам дракон спортстер в2 у меня улетел, но на его основе сконструировал дракон 2. Для родного дракона достаточно винтомоторный комплект с тягой в 0,7 от обшего веса (у меня был родной перемотанный бк двигатель 1200об/вольт с регулем 20 А и винтом 8х6Е и все это довало тягу 600гр). Самолет любит спокойный полет,но может носиться. Нормально летал с полным весом в 1 кг. Ставил крылья и 940мм и1250мм, родное 1020мм хорошо себя ведет.

  12. #4369

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Igor_517 Посмотреть сообщение
    Эх Ваше бы сообщение на месяц раньше, отдал бы даром. Недавно выбросил новое крыло и хвостовое оперенье от V2, достал он меня. Да простят меня за мои слова драконоводы (это лишь мое мнение и отношение), но это не самолет….полгода мучений, качество г-но полное. Так и не полетал на нем, то одно то другое, надоел он мне уже на земле, не полетавши.
    Летаю сейчас на тренере тигер 3.60 с бензинычем 15см3. Замечаний и к нему можно набрать, но я именно на нем научился летать и продолжаю летать, т.к. еще много чему учиться нужно.
    Хотя остались сервушки, регулятор, АКБ 1100 мАч-2шт, пульт.
    Я покупал его ,как свой первый самолет,долго и мучительно собирал это кривое гавно,пытаясь сделать его поровнее,сходил на встречу с опытными пилотам,показал его посмотрел на чем они летают,был первый полет,краш и радость,что у меня больше нет этого геморроя,я его даже с поля забирать не стал,вынул батарейки из пульта и его выкинул,он был в ртр комплекте,у меня он отбил желание заниматься самолетами на 2 года,из всего ,что я брал в руки это просто какое-то недоразумение,как первый самолет его точно никому не советую, будите очень разочарованы

  13. #4370

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Я покупал его ,как свой первый самолет,долго и мучительно собирал это кривое гавно,пытаясь сделать его поровнее,сходил на встречу с опытными пилотам,показал его посмотрел на чем они летают,был первый полет,краш и радость,что у меня больше нет этого геморроя,я его даже с поля забирать не стал,вынул батарейки из пульта и его выкинул,он был в ртр комплекте,у меня он отбил желание заниматься самолетами на 2 года,из всего ,что я брал в руки это просто какое-то недоразумение,как первый самолет его точно никому не советую, будите очень разочарованы
    Так а дальше, на чем летаете ? Или дракон вообще отбил тягу к авиамоделизму ?

  14. #4371

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цесну склеил сам из потолочки,поверьте у меня получилось намного лучше чем у китайцев,жду электронику ,а дальше буду учиться летать.Ну а если нет желания делать самому есть много вариантов куда лучше

  15. #4372

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,050
    #4338, это мой самодельный Дракон2. Сейчас унего немного носовая переделана для центровки. Летает хорошо,можно даже хулиганить.

  16. #4373

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Прошлый сезон был для меня неудачным: уронил двухметроида перед самым фестивалем, на Драконе выпендривалась электроника и даже квадрик трижды горел.
    Этот сезон начался лучше!

  17. #4374

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Все-таки маловат Дракончик для FPV: на 250м ветерок уже существенный, тяжеловато бывает выгребать против 10 м/с в лоб. Вчера сел, не дотянув до полосы метров 50. Батарея села, тяги нет, планировал сколько мог, благо высота была.

  18. #4375

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,050
    Так на то и "..первые опыты".

  19. #4376

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Попробовал что такое ветерок в 10 м/с у земли.
    Взлет на ручном управлении, полет и посадка в FBW (автопилот помогал).
    Последний раз редактировалось froller; 15.05.2016 в 21:52.

  20. #4377

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,050
    Я так своего потерял.
    Хорошая посадка.

  21. #4378

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Я так своего потерял.
    Хорошая посадка.
    Прошивка ArduPlane 3.4 хороша. Даже с боковым ветром идет как по струнке.
    Я уже давно обленился и на ручном управлении не сажаю. ))

  22. #4379

    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Добрый день уважаемые форумчане, вот и я спешу поделиться с вами впечатлениями о «Дракоше». Вчера впервые поднял его в воздух (запускал с руки) и получил изрядную дозу адреналина, в полёте пришлось изрядно побороться с ветром на виражах ну и, конечно же, посадка, к слову она прошла успешно. Второй полёт был менее удачным и закончился падением с достаточно большой высоты, причины до сих пор выясняются… похоже пилот потерял ориентацию и слишком круто заложил вираж не учтя силу встречного ветра. В результате немного деформировался пластиковый корпус, сломалось заднее крепление крыла и лонжерон.

    p.s. с благодарностью приму ваши советы по ремонту.

  23. #4380

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,050
    Фото последствий нам. По пилотированию- при полете против ветра не задираем нос (работаем рв). На вираже против ветра на оборот с упреждением ручку рв немного на себя(поднимаем нос)не даем ветру прижать,но не переусерствуем. При сваливании на малой скорости неного даем разогнаться и дальше выравниваем.
    При потере ориентации без суеты немного покачай элеронами и смотри реакцию, если самолет выравнивается, то правильно делаем,если усугубляет крен или , то рулим обратно.У меня тоже было такое, что при удаленном движении вправо/влево непонятно самолет летит на или от тебя, соответственно может быть усугубляющая ошибка- самолет входив в пике. Не суетиться(паниковать), есть еще секунда, другая, слегка пробуем, малыми углами.

  24. #4381

    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Фото последствий нам. По пилотированию- при полете против ветра не задираем нос (работаем рв). На вираже против ветра на оборот с упреждением ручку рв немного на себя(поднимаем нос)не даем ветру прижать,но не переусерствуем. При сваливании на малой скорости неного даем разогнаться и дальше выравниваем. При потере ориентации без суеты немного покачай элеронами и смотри реакцию, если самолет выравнивается, то правильно делаем,если усугубляет крен или , то рулим обратно.У меня тоже было такое, что при удаленном движении вправо/влево непонятно самолет летит на или от тебя, соответственно может быть усугубляющая ошибка- самолет входив в пике. Не суетиться(паниковать), есть еще секунда, другая, слегка пробуем, малыми углами.

    Часть повреждений уже устранил с помощью монтажного ножа, клея ПВА, каучукового герметика и скотча а вот с задним креплением крыла проблема, кажется я его потерял... Элеронов на моей модели, к сожалению, нету.

    p.s.
    1) помялась одна банка АКБ, повлияет ли на характеристики?
    2) правильно ли я вклеил деревянную направляющую?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8503.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	37.2 Кб
ID:	1213795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8502.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	37.3 Кб
ID:	1213796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8495.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	34.9 Кб
ID:	1213797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8498.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	35.5 Кб
ID:	1213798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8497.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	33.6 Кб
ID:	1213799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8494.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	42.7 Кб
ID:	1213800  
    Последний раз редактировалось sashagreeenkilla; 24.05.2016 в 16:48. Причина: добавлено

  25. #4382

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,050
    Погреть строительным феном и тряпочным тампонов выдавить вмятину из нутри. Заднее крепление можно заменить стержнем из бамбука, полистиролла,титана, дюрали,АМГ, Аллюминиевой трубочкой,прутком (проявить смекалку), а чтобы не вылетело, крепим на термоклей.Батарейка на снимке-никель кадмиевая или никель металгедридная, может и не пострадала от вмятины. Двигатель коллекторный, слабоватенький для полетов в свежую погоду. нужно убедиться в дальности аппаратуры, а то может быть потеря связи на пределе дальности и краш(у меня было т.к дальность связи всего 500м, да и вайфай в близи уменьшил реальную дальность связи меньше 300м и самоль носом в землю)

  26. #4383

    Регистрация
    02.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Уважаемые форумчане, добрый день!
    прошу помочь советом:
    при запуске WD Sportster v2 самолёт начинает закручиваться против часовой стрелки(если смотреть сзади), т.е. он начинает сразу крутиться и в землю, в чём может быть проблема???
    Заранее спасибо

  27. #4384

    Регистрация
    02.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    возможно так будет понятнее:
    газ на полную, бросок и самолёт начинает закручивать(элероны в нейтрале, РВ не трогаю....

  28. #4385

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,050
    Проверить центровку, она примерно где реечка. Проверить отсутствия скрутки(пропеллера) между кансолями крыла.Все рули установить в 0. Бросить рукой как планер, без мотора. Если все нормально, то должен прямо планировать.
    Если без мотора летит ровно, то нужно проверить выкос вмг.
    В кратце - винт крутится по часовой и имеет сопротивление воздуха (вращению), а опорой для приложении силы,проворачивающей пропеллер, является самолет. Так эта сила начинает крутить самолет в противоположную сорону вращения вв. Выкос вмг компенсирует опрокидывание. Типа того.Но начинаем с планера.

  29. #4386

    Регистрация
    02.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Сергей, спасибо!
    центровку проверял, точно под рейкой, все рули в нейтрале(0)....
    попробую в выходной просто бросить как планер, но почему-то ощущение, что нужно настраивать выкос двигателя, т.к. движок менял, старый сгорел...

  30. #4387

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Залез давеча на 800м под самую нижнюю кромку. Еще видео переделал на 1.2 и там помех много, потому картинка была мерзкая, но телеметрию видно.
    И тут картинка пропадает... секунду туплю и думаю, почему все серое, а потом понимаю, что телеметрия есть, это просто за бортом все серое.
    Выхожу в горизонт, а у меня вертикальная +50 м/мин. Короче, засосало в облако.
    Не стал ждать, когда меня выбросит выше 2 км, нос вниз, режим до 10А увеличил и выбрался в нисходняк, в нем и спустился.

  31. #4388

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,050
    Короче, попробуй ось вращения повернуть в право(толкает в сторону левой кансоли), шайбочками. Дальше может понадобится ось поднять вверх, это если при полете газануть и самолет будет пикировать. Он должен при резком газе немного присесть, но не задрать нос или спекировать.
    Александр, это у тебя камеру залепило каплями облака.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 22.06.2016 в 18:39.

  32. #4389

    Регистрация
    02.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    спасибо, буду пробовать

  33. #4390

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Евгений 86 Посмотреть сообщение
    Сергей, спасибо!
    но почему-то ощущение, что нужно настраивать выкос двигателя, т.к. движок менял, старый сгорел...
    Если прям так переворачивает, то это не выкос, а непараллельность хорд консолей крыла.

  34. #4391

    Регистрация
    02.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Если прям так переворачивает, то это не выкос, а непараллельность хорд консолей крыла.
    странно, до этого на старом движке, полетел без перекрутов, но упал, двигатель сгорел, потом купив новый движок, обтянул крылья, при взгляде на крыло ровненько всё....

  35. #4392

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,050
    Проверь планирование.

  36. #4393

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    это у тебя камеру залепило каплями облака.
    Нет, это просто облако. Там внутри все серое.
    Я на легкомоторном самолете облачность пробивал - те же ощущения.

  37. #4394

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Я уже публиковал ссылку на статью Обзор WingDragon, но, она затерялась в недрах темы.
    А новичкам будет актуально, ведь в статье собраны решения по модернизации и доработке WingDragon :-)

  38. #4395

    Регистрация
    02.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Проверь планирование.
    проверил, не закручивает при выключенном движке

  39. #4396

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,050
    Выкос двигателя.

  40. #4397

    Регистрация
    02.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Выкос двигателя.
    Спасибо, т.е. подложить шайбы с левой стороны и сверху(если смотреть сзади)?

  41. #4398

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Евгений 86 Посмотреть сообщение
    газ на полную, бросок и самолёт начинает закручивать(элероны в нейтрале, РВ не трогаю....
    Посмотрите с носа на хвост перед тем как давать и потом дайте полный газ не отводя взгляда.
    Если мотор гораздо мощнее штатного - то киль и стабилизатор просто скручивает вбок потоком воздуха, это и является причиной закручивания самолета.

    PS. Из реального опыта в полях после установки FPV и БК мотора на WingDragon.

  42. #4399

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Ну, что я могу сказать... Поднял сегодня Дракона на 1км. Поднимал прямо над собой широкой спиралью.
    Батарея 3S1P 2850 - тяговая и 3S1P 1300 - видео. Балласт 80г удалил, вместо него батарея для видео.
    Расход батареи 2400 мАч. Оптимальная скорость набора у меня получилась 42 км/ч. Максимальная высота 1025м.
    Можно было бы еще соточку наскрести, но побоялся, что на заход не хватит батареи. Снижался на малом газу.

  43. #4400

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    433
    Подарили деду Дракона. Это мне значит. Попробовал тягу рукой со штатным мотором и винтом на липоле 7.4в ,предварительно догрузив нос примерно 50гр. и понял, что особо и не полетать. Буду переделывать под Б\К, благо дожди зарядили. Штатный акк. метал-гидрид весил 163гр. Липоль 3с 115гр. Вопрос: Т.к с толкающим винтом ни когда не летал,а на Драконе и подавно, то как он (дракон) будет вести себя если немного не попасть с балансировкой? Хочу немного мотор приподнять над плоскостью, то насколько? Винт предполагаю использовать 8х6, остались от старого самика. Может кто что нибудь подскажет? С уважением!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения