Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 112 из 112 ПерваяПервая ... 102 110 111 112
Показано с 4,441 по 4,452 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Поздравляю! Первый полет это адреналин еще тот!...

  1. #4441

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    474
    Поздравляю! Первый полет это адреналин еще тот!

  2.  
  3. #4442

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    605
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WhiteUnicorn Посмотреть сообщение
    В общем, правы были те, кто обвинял заднюю центровку.
    Кто то на форуме сказал такие правильные слова- самолёт со слишком передней центровкой летает плохо, а с слишком задней-один раз.

  4. #4443

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,136
    Поздравляю ! Осталось "приручить" модель . Для этого надо уменьшить расходы рулей , углы отклонения . Переставить тяги на кабанчиках ( как показано на рисунке ) . Чтобы резко не реагировал на дергание стиками ( пока моторика не наработается ). Спокойные полёты "блинчиком" перед собой , полёт от себя и на себя . Без всякого пилотажа , пока не привыкните к модели . Отработать управляемую посадку , полетать в ветер . После этого можно увеличить расходы рулей и попытаться сделать простой пилотаж на высоте .

    Цитата Сообщение от WhiteUnicorn Посмотреть сообщение
    РВ я и раньше пробовала приподнимать, но это тоже не помогало. А вот такую переднюю центровку я еще не делала.
    Для понимания , почему уменьшение угла атаки стабилизатора не помогало при задней центровке ( при задней центровке вообще ничто не может помочь ) .
    Последний раз редактировалось плотник А; 14.08.2016 в 06:14.

  5. #4444

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Ура! Молодец, есть еще женнщины. А хвостовую балку в своем драконе сажал на клей, хотрошо получается на термоклей. Погрел феном и трубку можно перемещать, ну и у моего контрилось все маленькими саморезиками.В процессе эксплуатации место установки трубки выламывалось вместе с куском кокона.Лечил паяльником на 100вт с регулятором(подбор температуры).

  6.  
  7. #4445

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Спасибо всем за поздравления

    плотник А, тяги я еще вчера переставила. Кстати дергать стики привычки и так нет, скорее наоборот слишком плавно пытаюсь рулить. А вот газ да, чуть что - сразу в ноль, блин. Особенно полеты на мелком вертолете в квартире к этому приучают.
    Сегодня подключила элероны, рулила правым стиком - так привычнее, кроме того, что правильнее.
    Только видимо есть еще тонкости в том, в какой именно момент после броска рукой и с какой интенсивностью тянуть руль на себя. Потому что сегодня взлететь удалось один раз только. Но хоть он теперь перестал мне поле морковью засаживать, ложится тихо-мирно на пузо.

    Кстати, я поняла, почему у меня вчера хвост вбок так согнуло. Произошло ровно тоже самое, что и с лучной стрелой, воткнувшейся под углом - передняя часть стрелы зафиксирована, хвост еще летит и стрела сама себя даже сломать может. Вот и у меня самолет в траву влетел, затормозил видимо резко, а тяжелый хвост продолжил движение.
    И опять плотник А прав, что пусть лучше гнется, чем ломается. Но все таки что-то с этим корпусом надо делать - он совсем уж гибкий, но при этом плохо упругий. Надо все же (мне кажется) добавить какие-то дополнительные ребра по бокам, пусть гибкие, но упругие. Чтоб его и разгибало обратно.

    С взаимным положением ЦТ и фокуса тоже поняла еще вчера, подумав.

    И вопрос попутно. Я заметила, что если пульт вплотную к приемнику, то ему (приемнику) это явно не нравится. Нужно хотя бы сантиметров 10 расстояние чтобы было. Если поднести ближе, то приемник даже пищать начинает. Может начать сервой какой нибудь дергать. Если подключать акум, когда пульт лежит вплотную, то там вообще писк начинается страшный. Это не мешает, потому что так близко пульт нет необходимости подносить, но у вертолетов такого я не замечала. Это нормально?
    Последний раз редактировалось WhiteUnicorn; 15.08.2016 в 01:24.

  8. #4446

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от WhiteUnicorn Посмотреть сообщение
    Только видимо есть еще тонкости в том, в какой именно момент после броска рукой и с какой интенсивностью тянуть руль на себя.
    Если существенно проседает при запуске, почти до земли, сделайте микшер ГАЗ-РВ на несколько миллиметров вверх и не надо будет судорожно тянутся к правому стику.

    Цитата Сообщение от WhiteUnicorn Посмотреть сообщение
    Я заметила, что если пульт вплотную к приемнику, то ему (приемнику) это явно не нравится. Нужно хотя бы сантиметров 10 расстояние чтобы было.
    так и есть. может даже не биндится при включении вплотную. Аппа какая у вас?

  9. #4447

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Если существенно проседает при запуске, почти до земли, сделайте микшер ГАЗ-РВ на несколько миллиметров вверх и не надо будет судорожно тянутся к правому стику.
    Нет, не проседает. Просто идет обычное плавное планирование вниз после броска и у меня пока в общей сложности только три раза получилось его из этого планирования поднять на взлет. И если это получилось, то он так же плавно, без клевка вниз, уходит вверх. Если не получилось - то как будто РВ и не трогали, продолжает планирование, пока в траву не сядет.

    Я вроде в этой же теме где-то раньше видела, что нужно сначала дать ему разогнаться, а уже потом тянуть руль на себя, иначе скорости просто не хватает, а РВ, слишком рано поднятый, начинает подтормаживать.
    Возможно, в этом дело. Я еще не разобралась толком.

    Сегодня опять дождь весь день, на улицу носа не высунешь.

    Мне кажется, дело опыта. Нужен налет и наброс Кстати, еще потренировать бросок с деревянным дрыном тоже не помешает, мне кажется.
    Раз он в принципе уже взлетать может - значит, скорее всего, я просто еще неправильно действую.

    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    так и есть. может даже не биндится при включении вплотную. Аппа какая у вас?
    Хорошо. А то как-то неспокойно было.
    Апа родная, арт-течевская четырехканалка, это РТФ комплект.
    Сзади на нем: E-FLY ETB62-2.4GHz

  10.  
  11. #4448

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    474
    На этой аппе микшер не замутить никак, так что или используйте стороннего метателя, или успевайте сами переносить руку на стик.

  12. #4449

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от WhiteUnicorn Посмотреть сообщение
    с этим корпусом надо делать - он совсем уж гибкий, но при этом плохо упругий.
    1. Никаких усилений внутри корпуса делать не надо. Возьмите столовую ложку, нагрейте её (но не до красного каления!) и суйте её внутрь корпуса и выправляйте вмятины (но не прожгите в пластмассе дырки). А потом научитесь летать, и всё будет ОК.
    2. Чтобы аккуратно укрепить узел сочленения балки с корпусом, проделайте следующее. Отрежьте от ПЭТ-бутылки коническую верхушку (чем ровней конус, тем лучше); разрежьте этот конус по образующей; отогните наружу лапки шириной примерно 1 см; оденьте этот конус на коническую часть пластмассового корпуса (где выходит балка) и свинтите шурупчиками или винтиками отогнутые лапки, но при этом с двух сторон приложите к лапкам полоски хоть деревяшки, хоть алюминия, хоть пластмассу потолще - получится гребешок, ребро жёсткости; погрейте этот сэндвич, чтоб усадить этот ПЭТ-бандаж - можно и какой-нибудь клей туда запузырить. Фотки под рукой нет, но вы инженер, надеюсь, поняли. В крайнем случае, спрашивайте. Удачи!

  13. #4450

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    И снова нужна помощь зала

    Каким-то образом у меня регулятор оборотов отключился от двигателя. Причем между полетами - я закончила летать в прошлый раз по своей воле, ничего не делала самолетом, собралась летать в следующий раз. И внутри фюзеляжа на меня радостно смотрели три расстыковавшихся провода.

    От регулятора идут три черных провода, на корпусе крайние помечены + и -. От двигателя идут три цветных провода - черный, красный и желтый.
    Если исходить из общих принципов, то черный к минусу, красный к плюсу, желтый - куда осталось, но вдруг это не так?
    В инструкции, к сожалению, не подписано, кого куда.

    ЗЫ: Провода у меня оказались не помеченными, потому что я не только не разъединяла их раньше, но и не знала, что там вообще разъем есть - выглядело это как трубки термоусадок на проводах.

  14. #4451

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    подключаем в произвольном порядке, проверяем газом. если крути правильно- в путь! если наоборот- меняем два любых провода местами, направление вращения изменится

    речь идет про три провода от регуля к мотору!!!

  15. #4452

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,136
    Цитата Сообщение от WhiteUnicorn Посмотреть сообщение
    Если исходить из общих принципов, то черный к минусу, красный к плюсу, желтый - куда осталось, но вдруг это не так?
    Нет , к проводам + и - не надо подключать мотор ( эти провода для аккумулятора ) .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения