Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 112 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Речь про безколлекторник, под хилостью имел ввиду не заявленные продавцом параметры аккумулятора, а то что он не выдает ток по ...

  1. #481

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Речь про безколлекторник, под хилостью имел ввиду не заявленные продавцом параметры аккумулятора, а то что он не выдает ток по факту, просто симптомы достаточно похожи. Прочитатьинструкцию к регулятору и проверить настройку святое

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    ура только пришол с запусков. Летает ооооочень хорошо. поломки минимальные (во всём муха виновата села на плечо-зараза-). рулил элеронами. порывы ветра 2-5 м. за сек. рулиться неплохо. всимуле он какойто тормознутый, а на яву очень шустрый.
    Поломки: отламалась задняя кромка на крыле (та которая ближе к середине), несколько вмятин на крыле, немного увеличена дырка крепления стабилизатора. а так всё ок.)))

  4. #483

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Вообще наверно стоило хотя бы почитать какие настройки по умолчанию у рега стоят. Может стоит сменить тайминг или режима старта.
    Насчёт акка, на мой взгляд такой слишком тяжелый. У меня на 1300мАч дракон летал 12-15 минут в зависимости от стиля полёта.
    Вабще-то это акк-р практически столько же весит.А настройки уже несколько раз менял - ничего не помогает...

  5. #484

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Речь про безколлекторник, под хилостью имел ввиду не заявленные продавцом параметры аккумулятора, а то что он не выдает ток по факту, просто симптомы достаточно похожи. Прочитатьинструкцию к регулятору и проверить настройку святое
    если про бк то да. я то думал речь идет про rtf комплект

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,046
    Цитата Сообщение от Kovcheg Посмотреть сообщение
    Ясно ,что при ноле вращения нет ,но и при даче газа его тоже нет ; только если переткнуть акк-р.
    Под равками я имел в виду гуляние оборотов , так как будто дёргаеш газ.
    Рывками снижая обороты, регуль даёт понять, что скоро "отсечка".

  8. #486

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Народ помогите! Столкнулся со следующей проблемой -купил в rc-ocean комплект с бк двигателем (3-й e-sky) регулятором и акком на 11.1V. собрал все, двигатель внешний. Проблема в том, что самик вообще летать не хочет. Т.е. двигатель работает. Если держишь самолет в руке, то с работающим двигателем тяга чувствуется сильнее, чем с коллекторником. Закрадывается подозрение в том, что движок не правильно установлен. Посему основной вопрос -как надо устанавливать двигатель? угол к оси продольной самолета (должен быть ровно относительно нее или чуть вниз смотреть?) ? еще один идиотский вопрос -как нужно конектить провода от двигателя к регулятору и на что это влияет? у регуля все провода желтого цвета ...

  9. #487

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Как установлен мотор? На штатное место или выше? Как запускаешь (с руки или с земли)?
    Если поднял мотор выше, то скорее всего выкоса не хватает, самолёт клюёт носом при броске с руки. Как вариант можно попробовать запустить с земли, эффект клевка тогда не будет так заметен и ты сможешь его поднять. Ещё можно при броске с руки бросать не горизонтально, а под 45 градусов вверх. Тогда опять же успеешь перехватить руль высоты и выровнять.
    Но конечно лучше всего опустить движок на штатное место и установить его так, чтобы винт смотрел немного вверх, то есть вектор тяги был направлен вниз, ближе к центру тяжести самолёта.
    Какой винт?
    Провода от рега к двигателю можно подключить в любом порядке, это влияет только на направление вращения двигателя. Если крутится не в ту сторону, поменяй любые два провода местами.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    какие обороты двига? какой винт? фото установленного мотора?

  12. #489

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Винт вроде девятка (? я в этом чайник)
    Как посмотреть обороты?
    Фотки сегодня выложу как только заряжу фотик.
    Barim, могу опять же подвести к платформе Новогиреево,показать переделку, потом опять Вас отвезу до метро =) как было при покупке тушки драконовской.

  13. #490

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Ну теперь только после выходных
    От новогиреево до Руднево недалеко, можно будет попробовать в воскр сконнектиться там, я все равно новое крыло у пилотаги облетывать планирую.

  14. #491

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    чтото тема начинает умирать

  15. #492

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    в суботу первый раз выдалась возможность пойти опробовать самолет
    дело было на даче, отошел от домов подальше, попробовал взлететь с грунтовой дороги - не удачно, ширины не хватало, самолет влетал в траву по краям
    решили пойти в поле, поле не кошенное, запускали с руки, вообщем самое больше сколько в воздухе держался - секунд 10-15
    сначал просто терялся в управлении, что заканчивалось всегда морковкой
    чут ьпогодя уж более менее понял что и куда жать, но то ли акк уже подсел, то ли из за падений поменялись хар-ки(мчуток пострадали крылья и хвост ), самолет летел только на полном газу, на половину просто начинал падать
    вообщем пошел я домой, довольный, но не удовлетворенный
    сейчас все же буду пытаться подключить пульт и запустить симулятор, без него совсем плохо получается

  16. #493

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    мда. а мне симулятор только помог более менее не путаться в управлении (и то путаюсь) впринципе и без симуля можно начать летать. вот сейчас хочу опять пойти в поле)З)).

  17. #494

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    вввау! клёво первый запуск не очень с ветром боролся (ветер попедил)(оказался в земле после 5 сек.). НО ВО ВТОРОЙ РАЗ всё пошло как по маслу, долетал до отсечки. ветер был метров 5 не меньше. так что самик летя на ветер можно сказать стоял на месте. я аж запыхался от напряжонки,думая НУ КОГДА ОН УЖЕ НАКОНЕЦ ДОЛЕТИТ ЭТИ 50 метрров))) (иззи ветра, летел на ветер.)
    да кстати kyzya. я та в самый первый раз тоже взлетал с узкой грунтовой дорогой, и тоже влетал в траву))). но всё ж взлеететь 1 раз получилось)))

  18. #495

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Всем привет!
    Ответьте кто знает, на Dracon-овскую электронику можно поставить или сгорит LiPo 1000mAh / 11.1V 20C

  19. #496

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    поставить можно, летать придется "по часам" тк не отрубит акк прежде чем он переразрядиться.
    время замерять в статике контролируя вольтаж тестером между батареей и регом.
    поставить ограничение газа на треть - просто налепить скотч по месту движения стика вверх, мотор конечно работать и при полном газе будет, но начнет подыхать гораздо реньше. впрочем - моторы в дракоше не слишком расходное дело, а вот вольтаж все таки придется контролировать в ручную


    да и еще... как вы ее (батарею) хотите запихать? штатно не влезет, будет гораздо легче - а значит центровка станет совсем излишне задней.
    впрочем я крепил скотчем снаружи к верхней части, но у меня была батарея на 1800

  20. #497

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ага, на полном газу секунд за 30-40 мотора разогревается так что вонять начинает. А если летать не на полном, то особого смысла нет. Мощности больше не ставится, а гемора становится
    Насчёт развесовки опять же проблемы. Стандартный акк весит 150 грамм, 1800 лиПо (я с таким пробовал) весит 160, то есть нормально. А 1000 весит меньше 100 грамм.

  21. #498

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    весит то 160, только длиннее и когда в штатное место пихаешь - то торчит и тем самым нарущает центровку от задней к еще более задней
    поетому пикреплялся скотчем спереди фюза, что давало удаление на почти 50 мм по сравнению с впихиванием в фюз

  22. #499

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    А драконовский регулятор не раньше 9 вольт отрубает? Или я что-то путаю. Давненько уже на драконе отлетал.

  23. #500

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Поставил на 4-Й Дракон вот такой мотор : http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ , такой ак-р : http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5747/ и вот такой винт : http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3408/.
    И всё , вот он предел. На полном газу хвост кажется оторвет воздушным напором ,запускать можно просто разжимая пальцы - уносится под углом 60 гр. в небо. Управлять практически не возможно : тремирования руля высоты для парирования кабрирования не хватает , из за не жёстких тяг рули совершают не предсказуемые колебания от чего самолёт в полёте бросает из стороны в сторону.
    Вобщем стало савсем не интересно , покупаю пилотажку чтобы поставить весь этот набор на неё.

  24. #501

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    поставить можно, летать придется "по часам" тк не отрубит акк прежде чем он переразрядиться.
    время замерять в статике контролируя вольтаж тестером между батареей и регом.
    поставить ограничение газа на треть - просто налепить скотч по месту движения стика вверх, мотор конечно работать и при полном газе будет, но начнет подыхать гораздо реньше. впрочем - моторы в дракоше не слишком расходное дело, а вот вольтаж все таки придется контролировать в ручную


    да и еще... как вы ее (батарею) хотите запихать? штатно не влезет, будет гораздо легче - а значит центровка станет совсем излишне задней.
    впрочем я крепил скотчем снаружи к верхней части, но у меня была батарея на 1800
    Весь комплект уже покинул тело Dracona,так как товарищ умудрился его убить, я все поставил на Метроид а там батарея какая хочеш влезет,к родной батарее(мало времени полета) хочу прикупить Lipu,она на него пойдет и на другой. Вот я и спрашиваю регулятор не сгорит?

  25. #502

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Kovcheg Посмотреть сообщение
    Поставил на 4-Й Дракон вот такой мотор : http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ , такой ак-р : http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5747/ и вот такой винт : http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3408/.
    И всё , вот он предел. На полном газу хвост кажется оторвет воздушным напором ,запускать можно просто разжимая пальцы - уносится под углом 60 гр. в небо. Управлять практически не возможно : тремирования руля высоты для парирования кабрирования не хватает , из за не жёстких тяг рули совершают не предсказуемые колебания от чего самолёт в полёте бросает из стороны в сторону.
    Вобщем стало савсем не интересно , покупаю пилотажку чтобы поставить весь этот набор на неё.
    ну а в треть газа как летает?
    полегче стал самолет?

    и можно показать и рассказать как вы его туда вкорячили

  26. #503

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Kovcheg Посмотреть сообщение
    Поставил на 4-Й Дракон вот такой мотор : ....
    И всё , вот он предел. На полном газу хвост кажется оторвет воздушным напором ,запускать можно просто разжимая пальцы - уносится под углом 60 гр. в небо. Управлять практически не возможно : ...
    Просто слишком высоко мотор поставил. У меня сначала также было, а потом опустил двигатель, так чтобы 8" винт как раз влезал (то есть на 20-25 см выше родного). С мотором 2212/20 и 1300 акком полётное время 10-12 минут с петлями и бочками, летает ровно, хотя конечно небольшой провал при подаче газа сохранился. Высоту набирает под 40-45 градусов.
    Далее для эксперимента ставил мотор Dualsky 2830/8 (1500КВ), с 8" винтом килограмм тяги. На половине газа летал как и раньше (логично, ведь винт и положение мотора не менялись) - хорошо. На полном газу уверенно шёл вертикально вверх
    Так что зря вы говорите о проблемах с управляемостью, надо просто правильно мотор поставить. Центровка с такими компонентами получалась или где-то по середине или 10-20мм к переду крыла, я уже точно не помню. Но в целом управлялось всё нормально.

  27. #504

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Да ,я уже заподозрил ,что высоко поставил мотор. Прикрутил его к алюминевой пластине ,благодаря которой можно изгибая её менять выкос мотора. ( Поже выложу фото ). Но всё равно гибкие тяги меня растраивают. Включил на передатчике двойные расходы и всё равно руль высоты вниз отклоняется недостаточно.
    Дракон ,конечно самый лучший тренер у котрого с точки зрения аэродинамики только один недостаток : на крутых виражах резко теряет высоту. Хотя кому как , кто -то 3 месяца гоняет его каждый день и доволен ,а комуто его возможностей уже не хватает уже после 3-го полёта (это я на себя намекаю )

    Цитата Сообщение от kyzya Посмотреть сообщение
    ну а в треть газа как летает?
    полегче стал самолет?

    и можно показать и рассказать как вы его туда вкорячили
    С таким мотром и винтом и забор полетит ,но невозможность полного газа как-то ну скажем неудовлетворяет.

  28. #505

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если он у тебя резко теряет высоту на виражах, значит ещё рано его менять Я тоже сначала было налетался, а потом стал учиться ровнее и точнее летать. Садить мягко на шасси в определённое место и т.п. В общем на нём многому можно научиться.

  29. #506

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    хмм. сижу смотрю. Интерестно здес есть люди моего возраста? Или в авиамоделизме я такой единственный экзэмпляр?)))

  30. #507

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,046
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    хмм. сижу смотрю. Интерестно здес есть люди моего возраста? Или в авиамоделизме я такой единственный экзэмпляр?)))
    Нет, есть моложе.

  31. #508

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    сделал новое крыло для драгона. завтра выложу фотки.

  32. #509

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    а вот и обещанные фото, зацените!
    Последний раз редактировалось sashok17; 17.10.2009 в 23:19.

  33. #510

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    ооо. у меня возникли серьёзные проблемы.
    сегодня решил полетать вышел в поле, вставляю акк. даю полный газ и сразу же отсечка. на пол газа работает. но на полном даёт отсечки. батарея полностью заряжена. что это значит? помогите ктонибудь пожайлусто!!!

  34. #511

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    возможно, что-то не то с батареей, не в состоянии она на полной мощности мотор питать...

  35. #512

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    да нет пробовал на двух. одно и тоже ,да и ктомуже я на них уже летал думаю чотото с регулятором может чтоот можно сделать? да кстати когда с мотора я снимаю винт то круттиться всё нормально на полном газу, а с винтом не хочет

  36. #513

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    да нет пробовал на двух. одно и тоже ,да и ктомуже я на них уже летал думаю чотото с регулятором может чтоот можно сделать? да кстати когда с мотора я снимаю винт то круттиться всё нормально на полном газу, а с винтом не хочет
    советую попробовать более легкий винт,меньше шаг или диаметр

  37. #514

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    ооо. у меня возникли серьёзные проблемы.
    сегодня решил полетать вышел в поле, вставляю акк. даю полный газ и сразу же отсечка. на пол газа работает. но на полном даёт отсечки. батарея полностью заряжена. что это значит? помогите ктонибудь пожайлусто!!!
    "уважаемые ученые, у меня который год в подполе происходит подземный стук..." (с)А. и Б. Стругацкие, "Сказка о тройке"

    1. вольтаж на полной зарядке без нагрузки?
    2. вольтаж отсечки под нагрузкой?
    3. батарея штатная?
    4. мотор и винт штатные?
    5. (если есть чем замерить) токи на полном и половине газа?

  38. #515

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    отсечка происходит на полном заряженном акке (более 11 вольт, сам акк на 9.6 вольт не штатный)сразу же, но я на нём уже летал. винт и мотор штатаные. а что отвечает за отсечку в регуле, чип или транзистор на выходе (маленький в smd корпусе)?

  39. #516

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    вольтметр, есть такое устройство, им можно померить вольтаж в перечисленных условиях.
    в потивном случае - те если гадать, с вероятностью в 90% сдох нестандартный пак акков из за черезмерных для него нагрузок. просто под нагрузкой мотора просаживается более чем запрограммированно для отсечки.
    если интересно что отвечает - поиском по форуму - искать: самодельный регулятор.

  40. #517

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    не акки норм. я уверен на все 100%. вы случайно не знаете что отвечает за отсечку двигателя? чип или транзистор? поиск не помог.

  41. #518

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    понадобиться не только скил пользования вольтметром, тут немного теории http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro

  42. #519

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    я это уже читал. но ответа не нашёл.

  43. #520

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc
    вместе со схемой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения