![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sashok17 ооо. у меня возникли серьёзные проблемы. сегодня решил полетать вышел в поле, вставляю акк. даю полный газ ...
чтоб понять не в батаре ли причина достаточно знать 2 вещи:
1. вольтаж на полной зарядке без нагрузки?
2. вольтаж отсечки под нагрузкой?
но коль хочется попаять регулятор - то схема дана, остается взять пару приборов, книгу по элеткротехнике и разобраться.
акк был примерно нагрет при зарядке 40 гр. а пробовал я два акка. на всех одно и тоже. только что вспомнил. решив разрядить батарею доконца подсоеденил от акка провода прямо к мотору. иззи этого может быть? полярность была соблюдена
ура получилось. полазил по регулятору пинцетом, чото коротнул, микросхема задымилась, я выкл. питание, опять включил и всё стало нормально.нотеперь можно сказать на моём регуляторе отсечки даже на севшей батарейке болььше нет
, она исчезла. но это ничо щаз поищу по инету схему электронного реле.
а теперь прозьба заценить выше выложенное крыло![]()
Хотел на днях заказать драгона на рс океане, но оказалось что они кончилисьпричем и четвертый и обычный.
Подскажите плиз, где можно его найти еще в наличии за нормальную цену а не за 5 тысяч, потому что еще и за доставку платить, а есть только как раз эти 5 штук.ну и переплачивать не хочется.
P.S видел в нашем городе в продаже такой самолет: http://www.nitroplanes.com/f4uco4elrare.html , но передатчик от него нельзя подключить к компьютеру.Да и слабый мотор и батарея не нравится при цене 4700
корсар лучше вторым брать, как первым - будет от падения до падения. да и летучесть у него слабая. у меня была моделька мустанга такого же размаха и с таким же мотором-акком.
вобщем летать на ней оказалость гораздо сложнее чем на простойй пилотаге с размахом 1.4 метра, тк слабый мотор требует долгих разгонов перед маневрированием, чуть что - сразу об землю.
про дракошу ничего не могу сказать - надо звонить и узнавать, иначе - разве что с китая заказывать
Спасибозначит придется искать в другом месте (или ждать, что уже порядком поднадоело
)
А вы незнаете сколько стоит доставка из китая и сколько едет товар? (вроде как в сибири живу,китай не так уж и далеко, только интересено сколько на границе будет лежать я не знаю)
Вот еще одно: опыт небольшой у меня в управлении моделькой есть(на шкафу стоит Silverlit X-Plane размахом 80см, и четырехканальным дискретным управлением), так что представление имею.Правда на дереве он побывал разок, но все ограничилось поломанным винтом.
лежать будет на вашей таможне, посмотрите в разделе инет магазины - за сколько обычно доходят до вас.
зарядник с китая доставили за неделю, еще пару недель полежал на таможне. цена за imax b8 с термодатчиком вышла в 3100 р за все (включая доставку)
стоимость в московских инет магазах на него от 4500 (без термодатчика) + 300 за доставку в пределах мкад.
стоимость доставки зависит от габаритов и веса коробки, обычно на сайте при оформлении сразу есть расчет на цену доставки.
Дааа, не послушал я ваших советов и взял корсара.Собрал его, склеил,красавец такой вышел,хоть в сервант ставь. Но сегодня мы выбрались на поляну и решили пустить его с руки,так как изза дождя грунтовка на поле размокла.
Самолет метнули,он пошел под довольно большим углом вверх, и потеряв скорость, не слишком сильно долбанулся об землю.
Итоги полета:
-1 винт
Сильно потрескался пластиковый капот
Отклеилось крепление крыла
![]()
![]()
![]()
Я решил снять с этого чуда всю начинку и купить подержанного торика и научится летать на нем.
А летать так хотелось...![]()
а выводы-то какие? слишком сильно вверх кинули? не хватило тяги? машинки реверсивно подключены? центровка неверная?
а то у вас и с ториком то-же самое выйдет![]()
Да вывод-то простой:не дергай руль высоты на подъем (даже чуть чуть) , когда самик и так прет вверх под приличным углом)) а тяга, реверс и дальность действия были проверены еще до взлета.
кстати, самолет я уже починил, винт поменял, только теперь приличная трещина на капоте немного мешает им любоваться.
Да, и еще похоже батарея не очень плотно подключается и изза этого бывает на короткое время пропадает питание самолета(вобще)
З.Ы а торик тяжелей разбить потому, что винт у него сверху сзади и лучше защищен, да и ЕПП (сам знаю, X-Plane мой старый был сделан) сломать сложнее в разы
с таким сетапом (370 brushed и 600mah nimh) такой самолет не должен, ему бы в горизонте удержаться.прет вверх под приличным углом
а пропадающее питание - это совсем нездоровая штука, к тому-же опасная. какой там метод установки батареи? я рекомендую вам заменить батарейный разъем на deans ultra, или, хотя-бы, jst.
аккумулятор с регулем соединяется простой защелкой где один провод с круглым разъемом , а другой с квадратным.Разъединяется практически без усилий.
А насчет того,что прет, видно все таки кинули высоковато, да и руль высоты надо было поставить по центру, а не оставлять все триммера просто по центру.
соберу или куплю чтонить попроще, и буду учится на нем,а корсара без начинки оставлю до лучших времен![]()
сгорел регулятор ХЕЛП!!!. Какой посоветуете? У нас продаються какието с радиатором. Такие подойдут?
я имел ввиду что у меня сгорел регулятор. какой вы можете посоветовать на замену? просто у нас тут таких как родной нет, а имеются только с радиатором (я просто не знаю сильно ли они отличаються от обычных). Надеюсь так буить понятнее
![]()
Радиатор это не отличительная черта.
Регуляторы отличаются, тем, что бывают для коллекторных или безколлекторных двигателей, по току, количеству поддеживаемых батарейки и напряжению отчечки.
Для стандартного мотора тебе нужен регулятор для коллекторных двигателей ампер на 15, с отсечкой для NiMh банок и поддерживающий не менее 8 банок.
Насчёт стиля твоих сообщений в целом: ты пишешь как будто все тут присутствующие или читают твои мысли или в лучшем случае видят тебя 12 часов в сутки и знают, всё что происходит с тобой и твоим самолётом. На форуме так общаться не принятно, многие это не понимают. Так что постарайся писать сообщения таким образом, чтобы они были понятны и корректны при взгляде человека, который их читает вне контекста.
Например, мог бы написать:
"У меня на драконе со стандартным мотором и акком сгорел родной регулятор, какой посоветуете на замену?" - Так уже намного понятнее.
А вообще для 16 лет - молодчага, техникой интересуешься ... а самолеты - это вообще святое![]()
и душевно к тому же. Респект короче. Я бы тебе про регулятор тоже рассказал, но до меня очень не плохо ответили
))) Так что давай, Санек, дерзай и удачи
![]()
большое спасибо за советы. регулятор скорее всего буду покупать для литий полимерных акков, а следовательно и акк литий полимерный на 11.1 вольт 1000 ма. Да кстати мой родной регулятор пока заработал., но правда отсечки теперь не даёт
, вместо отсечки теперь перебои
.
А я ведь не только радиоуправляемыми моделями интересуюсь, а ещё и электроникой занимаюсь.
сейчас пока самое главное купить полимерку. ато старые акки совсем здохли. Кстати недавно на драгоне (во втором полёте) даже бочку получилось сделать) на новом крыле (смотреть выше)
Если брать ЛиПо, то лучше купить 1800мАч 3 банки. Он весит почти столько же как и стандартный акк. Так что не будет проблем с развесовкой. А с 1000 акком центровка уйдёт назад сильно, т.к. он весит в 1.5 раза меньше стандартного.
И опять же, если берёшь акк на 3 банки, то тебе по любому придётся поставить мотор, который выдерживает 12 вольт. Пусть и коллекторный (они стоят рублей по 300, по вашему наверно около 50-60 гривен), но обязательно рассчитанный на 12 вольт.
Стандартный мотор сгорит в первые 1-2 полёта - 100%.
1800 ма нету. тока 1000. а заказывать не хочеться. просто у нас в магазине есть модельный магазин хобби клуб. Поэтому брать буду там. заодно посмотрю и движок.
а можно ли на драгона поставить двигатель типа колокольчик? И если можна то как его крепить?
можно, обсуждалось, даже ссылки выкладывались, именно здесь. учитесь пользоваться поиском, к сожалению практически все ваши вопросы рассматривались уже неоднократно.
Если возьмешь инранер то может быть запихнеш его на штатное место как нибудь усилив последнее. А если аутранер - прийдется городить платформу для крепления вне корпуса. В любом случае смотри чтобы в спецификации к двигателю желательно указывался как возможный винт 7 дюймофф - т.е. не больше штатного а то прийдется мотор над крылом поднимать и еще столкнешься с некоторым гемором с которым лучше бы не сталкиваться. Давай, мужчина, дерзай. Был бы ты в Москве я бы тебе своего старого дракона просто так отдал за твой интуазизм не по годам на запчасти )))
Можно, крепить руками.
Я делал так: отрезал два куска деревянной линейки, к одному из них прикрутил моторчик, так чтобы с одной стороны край линейки был свободен, второй кусок линейки засунул внутрь фюза, чтобы он был стенкой. Прикрутил шурупами внешнюю линейку к внутренней. Делается минут за 20-30.
Правда минус этой конструкции в том, что движок при этом немного выше становится и у самолёта появляется склонность клевать носом.
простите, за возможно глупый вопрос, но что такое инраннер и аутраннер? чтото понимаю. ИН-это В (нутри), а АУТ- это СНАРУЖЫ (чегото)
у инраннера ротор вращается внутри колбы, т.е. его можно за корпус к модели крепить, а у аутраннера наружняя колба вращается заодно с ротором и его крепят только за донце.
простите за глупый ответ, но лучше вам все же почтиать статьи тут http://www.rcdesign.ru/articles
СПАСИБО!
Подскажите кто какие бк моторы ставил на дракона, и на сколько он становится приспособленный к полетам при ветре 5-8 м\с?
Хочу поставить Dualsky 2830/8 (1500КВ) с винтом 7х6, чтобы не менять положение мотора. Как здесь писалось тяга будет 600-700 грамм.
Какие моторчики ещё посоветуйте чтобы уложится в 1,5-2 тысячи без акков?
Ктонибудь ставил моторы из ассортимента этого магазина? например: rc-ocean.ru/209199.html Только непонятно какая там тяга будет с 7м винтом.
Спасибо!
Ну я ставил такой мотор, правда именно на дракона я его ставил с 8" винтом, тяга около 1 кг, дракон летает вертикально вверх при полном газу.
На мой взгляд для дракона лучше взять мотор послабее и полегче, и акк поменьше. Тогда он будет легче и будет летать гораздо лучше. Правда ветром его будет колбасит сильнее, зато в спокойную погоду полёт ровный и приятный.
ребят, подмогите с таким вопросом, поиском проходился, но то что нужно не смог найти
наконец дома починил комп, стандартный симулятор установил, но не смог подрубить пульт
подключается все через стандартный кабель в комплекте который был (джек-джек)
делал все как в инструкции, все равно неконектиться пульт,подключал во вход микрофора
где что я неправильно делал?
в звукозаписи сигнал видно? если нет - смотреть что с микрофонным входом
если кому интересно: летал на новом крыле (я уже писал что тяги маловато) но бочку всёж сдделать удалосьоцените! вот видео (загружалось только почемуто в архиве)
Последний раз редактировалось sashok17; 17.10.2009 в 23:19.
а стабилизатор почему свернут на сторону?
это свёрнут не стабилизатор, а крыло. в процессе полёта его сдвинуло. сейчас в данный момент я уже сделал на него накладку чтоб не сдвигалось.
у меня возник вопрос? какой литий полимерный акк лучше поставить на драгона со стандартной комплектацией?
11.1в или .... сколько?
я почему спрашиваю. просто говорят что родной движок на литий полимерках при 11.1в буквально через два вылета сгорает. да кстати у меня на реге отсечки теперь нема, вместо отсечки начинаються перебои![]()
Присоединяюсь к клубу драконолюбителей...оттачиваю симулятор. не могу понять: родная модель на полном газу прет под 35-40 м/с, а скачанная в интернете (не знаю кто создатель) - 15м/с максимум...кому верить?
кстати, как повернуть, не теряя высоты и на малом радиусе - элеронами (придерживая нос) или руддером? где-бы об этом почитать?
скаченой. реальный драгон летает как симовский из комплекта на половине газа (в симе должно быть половина газа - максимум)