Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 112 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sashok17 ооо. у меня возникли серьёзные проблемы. сегодня решил полетать вышел в поле, вставляю акк. даю полный газ ...

  1. #521

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    ооо. у меня возникли серьёзные проблемы.
    сегодня решил полетать вышел в поле, вставляю акк. даю полный газ и сразу же отсечка. на пол газа работает. но на полном даёт отсечки. батарея полностью заряжена. что это значит? помогите ктонибудь пожайлусто!!!
    У меня было подобное, причина оказалась в плохом контакте в разъемах при заряде.
    Акк. отсоединялся теплым от зарядника?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,583
    Записей в дневнике
    4
    чтоб понять не в батаре ли причина достаточно знать 2 вещи:
    1. вольтаж на полной зарядке без нагрузки?
    2. вольтаж отсечки под нагрузкой?

    но коль хочется попаять регулятор - то схема дана, остается взять пару приборов, книгу по элеткротехнике и разобраться.

  4. #523

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    акк был примерно нагрет при зарядке 40 гр. а пробовал я два акка. на всех одно и тоже. только что вспомнил. решив разрядить батарею доконца подсоеденил от акка провода прямо к мотору. иззи этого может быть? полярность была соблюдена

  5. #524

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ура получилось. полазил по регулятору пинцетом, чото коротнул, микросхема задымилась, я выкл. питание, опять включил и всё стало нормально. нотеперь можно сказать на моём регуляторе отсечки даже на севшей батарейке болььше нет , она исчезла. но это ничо щаз поищу по инету схему электронного реле.
    а теперь прозьба заценить выше выложенное крыло

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Хотел на днях заказать драгона на рс океане, но оказалось что они кончились причем и четвертый и обычный.
    Подскажите плиз, где можно его найти еще в наличии за нормальную цену а не за 5 тысяч , потому что еще и за доставку платить, а есть только как раз эти 5 штук.ну и переплачивать не хочется.

    P.S видел в нашем городе в продаже такой самолет: http://www.nitroplanes.com/f4uco4elrare.html , но передатчик от него нельзя подключить к компьютеру.Да и слабый мотор и батарея не нравится при цене 4700

  8. #526

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,583
    Записей в дневнике
    4
    корсар лучше вторым брать, как первым - будет от падения до падения. да и летучесть у него слабая. у меня была моделька мустанга такого же размаха и с таким же мотором-акком.

    вобщем летать на ней оказалость гораздо сложнее чем на простойй пилотаге с размахом 1.4 метра, тк слабый мотор требует долгих разгонов перед маневрированием, чуть что - сразу об землю.

    про дракошу ничего не могу сказать - надо звонить и узнавать, иначе - разве что с китая заказывать

  9. #527

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Спасибо значит придется искать в другом месте (или ждать, что уже порядком поднадоело )
    А вы незнаете сколько стоит доставка из китая и сколько едет товар? (вроде как в сибири живу,китай не так уж и далеко, только интересено сколько на границе будет лежать я не знаю)

    Вот еще одно: опыт небольшой у меня в управлении моделькой есть(на шкафу стоит Silverlit X-Plane размахом 80см, и четырехканальным дискретным управлением), так что представление имею .Правда на дереве он побывал разок, но все ограничилось поломанным винтом.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,583
    Записей в дневнике
    4
    лежать будет на вашей таможне, посмотрите в разделе инет магазины - за сколько обычно доходят до вас.
    зарядник с китая доставили за неделю, еще пару недель полежал на таможне. цена за imax b8 с термодатчиком вышла в 3100 р за все (включая доставку)
    стоимость в московских инет магазах на него от 4500 (без термодатчика) + 300 за доставку в пределах мкад.
    стоимость доставки зависит от габаритов и веса коробки, обычно на сайте при оформлении сразу есть расчет на цену доставки.

  12. #529

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Дааа, не послушал я ваших советов и взял корсара.Собрал его, склеил,красавец такой вышел,хоть в сервант ставь . Но сегодня мы выбрались на поляну и решили пустить его с руки,так как изза дождя грунтовка на поле размокла.
    Самолет метнули,он пошел под довольно большим углом вверх, и потеряв скорость, не слишком сильно долбанулся об землю.
    Итоги полета:
    -1 винт
    Сильно потрескался пластиковый капот
    Отклеилось крепление крыла

    Я решил снять с этого чуда всю начинку и купить подержанного торика и научится летать на нем.
    А летать так хотелось...

  13. #530

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    а выводы-то какие? слишком сильно вверх кинули? не хватило тяги? машинки реверсивно подключены? центровка неверная?
    а то у вас и с ториком то-же самое выйдет

  14. #531

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Да вывод-то простой:не дергай руль высоты на подъем (даже чуть чуть) , когда самик и так прет вверх под приличным углом)) а тяга, реверс и дальность действия были проверены еще до взлета.
    кстати, самолет я уже починил, винт поменял, только теперь приличная трещина на капоте немного мешает им любоваться.
    Да, и еще похоже батарея не очень плотно подключается и изза этого бывает на короткое время пропадает питание самолета(вобще)
    З.Ы а торик тяжелей разбить потому, что винт у него сверху сзади и лучше защищен, да и ЕПП (сам знаю, X-Plane мой старый был сделан) сломать сложнее в разы

  15. #532

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    с таким сетапом (370 brushed и 600mah nimh) такой самолет не должен
    прет вверх под приличным углом
    , ему бы в горизонте удержаться.
    а пропадающее питание - это совсем нездоровая штука, к тому-же опасная. какой там метод установки батареи? я рекомендую вам заменить батарейный разъем на deans ultra, или, хотя-бы, jst.

  16. #533

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    аккумулятор с регулем соединяется простой защелкой где один провод с круглым разъемом , а другой с квадратным.Разъединяется практически без усилий.
    А насчет того,что прет, видно все таки кинули высоковато, да и руль высоты надо было поставить по центру, а не оставлять все триммера просто по центру.
    соберу или куплю чтонить попроще, и буду учится на нем,а корсара без начинки оставлю до лучших времен

  17. #534

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    сгорел регулятор ХЕЛП!!!. Какой посоветуете? У нас продаються какието с радиатором. Такие подойдут?

  18. #535

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я имел ввиду что у меня сгорел регулятор. какой вы можете посоветовать на замену? просто у нас тут таких как родной нет, а имеются только с радиатором (я просто не знаю сильно ли они отличаються от обычных). Надеюсь так буить понятнее

  19. #536

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Радиатор это не отличительная черта.
    Регуляторы отличаются, тем, что бывают для коллекторных или безколлекторных двигателей, по току, количеству поддеживаемых батарейки и напряжению отчечки.
    Для стандартного мотора тебе нужен регулятор для коллекторных двигателей ампер на 15, с отсечкой для NiMh банок и поддерживающий не менее 8 банок.
    Насчёт стиля твоих сообщений в целом: ты пишешь как будто все тут присутствующие или читают твои мысли или в лучшем случае видят тебя 12 часов в сутки и знают, всё что происходит с тобой и твоим самолётом. На форуме так общаться не принятно, многие это не понимают. Так что постарайся писать сообщения таким образом, чтобы они были понятны и корректны при взгляде человека, который их читает вне контекста.
    Например, мог бы написать:
    "У меня на драконе со стандартным мотором и акком сгорел родной регулятор, какой посоветуете на замену?" - Так уже намного понятнее.

  20. #537

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    А вообще для 16 лет - молодчага, техникой интересуешься ... а самолеты - это вообще святое и душевно к тому же. Респект короче. Я бы тебе про регулятор тоже рассказал, но до меня очень не плохо ответили ))) Так что давай, Санек, дерзай и удачи

  21. #538

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    большое спасибо за советы. регулятор скорее всего буду покупать для литий полимерных акков, а следовательно и акк литий полимерный на 11.1 вольт 1000 ма. Да кстати мой родной регулятор пока заработал. , но правда отсечки теперь не даёт , вместо отсечки теперь перебои .


    А я ведь не только радиоуправляемыми моделями интересуюсь, а ещё и электроникой занимаюсь .

    сейчас пока самое главное купить полимерку. ато старые акки совсем здохли. Кстати недавно на драгоне (во втором полёте) даже бочку получилось сделать ) на новом крыле (смотреть выше)

  22. #539

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если брать ЛиПо, то лучше купить 1800мАч 3 банки. Он весит почти столько же как и стандартный акк. Так что не будет проблем с развесовкой. А с 1000 акком центровка уйдёт назад сильно, т.к. он весит в 1.5 раза меньше стандартного.
    И опять же, если берёшь акк на 3 банки, то тебе по любому придётся поставить мотор, который выдерживает 12 вольт. Пусть и коллекторный (они стоят рублей по 300, по вашему наверно около 50-60 гривен), но обязательно рассчитанный на 12 вольт.
    Стандартный мотор сгорит в первые 1-2 полёта - 100%.

  23. #540

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    1800 ма нету. тока 1000. а заказывать не хочеться. просто у нас в магазине есть модельный магазин хобби клуб. Поэтому брать буду там. заодно посмотрю и движок.

  24. #541

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а можно ли на драгона поставить двигатель типа колокольчик? И если можна то как его крепить?

  25. #542

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,583
    Записей в дневнике
    4
    можно, обсуждалось, даже ссылки выкладывались, именно здесь. учитесь пользоваться поиском, к сожалению практически все ваши вопросы рассматривались уже неоднократно.

  26. #543

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    а можно ли на драгона поставить двигатель типа колокольчик? И если можна то как его крепить?
    Если возьмешь инранер то может быть запихнеш его на штатное место как нибудь усилив последнее. А если аутранер - прийдется городить платформу для крепления вне корпуса. В любом случае смотри чтобы в спецификации к двигателю желательно указывался как возможный винт 7 дюймофф - т.е. не больше штатного а то прийдется мотор над крылом поднимать и еще столкнешься с некоторым гемором с которым лучше бы не сталкиваться. Давай, мужчина, дерзай. Был бы ты в Москве я бы тебе своего старого дракона просто так отдал за твой интуазизм не по годам на запчасти )))

  27. #544

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Можно, крепить руками.
    Я делал так: отрезал два куска деревянной линейки, к одному из них прикрутил моторчик, так чтобы с одной стороны край линейки был свободен, второй кусок линейки засунул внутрь фюза, чтобы он был стенкой. Прикрутил шурупами внешнюю линейку к внутренней. Делается минут за 20-30.
    Правда минус этой конструкции в том, что движок при этом немного выше становится и у самолёта появляется склонность клевать носом.

  28. #545

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    простите, за возможно глупый вопрос, но что такое инраннер и аутраннер? чтото понимаю. ИН-это В (нутри), а АУТ- это СНАРУЖЫ (чегото)

  29. #546

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    у инраннера ротор вращается внутри колбы, т.е. его можно за корпус к модели крепить, а у аутраннера наружняя колба вращается заодно с ротором и его крепят только за донце.

  30. #547

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,583
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    простите, за возможно глупый вопрос, но что такое инраннер и аутраннер? чтото понимаю. ИН-это В (нутри), а АУТ- это СНАРУЖЫ (чегото)
    простите за глупый ответ, но лучше вам все же почтиать статьи тут http://www.rcdesign.ru/articles

  31. #548

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    СПАСИБО!

  32. #549

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Подскажите кто какие бк моторы ставил на дракона, и на сколько он становится приспособленный к полетам при ветре 5-8 м\с?
    Хочу поставить Dualsky 2830/8 (1500КВ) с винтом 7х6, чтобы не менять положение мотора. Как здесь писалось тяга будет 600-700 грамм.
    Какие моторчики ещё посоветуйте чтобы уложится в 1,5-2 тысячи без акков?
    Ктонибудь ставил моторы из ассортимента этого магазина? например: rc-ocean.ru/209199.html Только непонятно какая там тяга будет с 7м винтом.
    Спасибо!

  33. #550

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну я ставил такой мотор, правда именно на дракона я его ставил с 8" винтом, тяга около 1 кг, дракон летает вертикально вверх при полном газу.
    На мой взгляд для дракона лучше взять мотор послабее и полегче, и акк поменьше. Тогда он будет легче и будет летать гораздо лучше. Правда ветром его будет колбасит сильнее, зато в спокойную погоду полёт ровный и приятный.

  34. #551

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    ребят, подмогите с таким вопросом, поиском проходился, но то что нужно не смог найти
    наконец дома починил комп, стандартный симулятор установил, но не смог подрубить пульт
    подключается все через стандартный кабель в комплекте который был (джек-джек)
    делал все как в инструкции, все равно неконектиться пульт,подключал во вход микрофора
    где что я неправильно делал?

  35. #552

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,583
    Записей в дневнике
    4
    в звукозаписи сигнал видно? если нет - смотреть что с микрофонным входом

  36. #553

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    если кому интересно: летал на новом крыле (я уже писал что тяги маловато) но бочку всёж сдделать удалось оцените! вот видео (загружалось только почемуто в архиве)
    Последний раз редактировалось sashok17; 17.10.2009 в 23:19.

  37. #554
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а стабилизатор почему свернут на сторону?

  38. #555

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    это свёрнут не стабилизатор, а крыло. в процессе полёта его сдвинуло. сейчас в данный момент я уже сделал на него накладку чтоб не сдвигалось.

  39. #556

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    у меня возник вопрос? какой литий полимерный акк лучше поставить на драгона со стандартной комплектацией?
    11.1в или .... сколько?

  40. #557

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    у меня возник вопрос? какой литий полимерный акк лучше поставить на драгона со стандартной комплектацией?
    11.1в или .... сколько?
    Типа Pilotage 2100, 11,1 3s1p. По весу, почти как родной. По поводу "отсечки". Родной рег отсекает при 9,0 v под нагрузкой. Так что думай.

  41. #558

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я почему спрашиваю. просто говорят что родной движок на литий полимерках при 11.1в буквально через два вылета сгорает. да кстати у меня на реге отсечки теперь нема, вместо отсечки начинаються перебои

  42. #559

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Присоединяюсь к клубу драконолюбителей...оттачиваю симулятор. не могу понять: родная модель на полном газу прет под 35-40 м/с, а скачанная в интернете (не знаю кто создатель) - 15м/с максимум...кому верить?
    кстати, как повернуть, не теряя высоты и на малом радиусе - элеронами (придерживая нос) или руддером? где-бы об этом почитать?

  43. #560

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,583
    Записей в дневнике
    4
    скаченой. реальный драгон летает как симовский из комплекта на половине газа (в симе должно быть половина газа - максимум)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения