Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 112 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; наверно предполагалось, что колечки надо делать до того, как все сорвало, а не после а рама для бесколлекторника у вас ...

  1. #641

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    наверно предполагалось, что колечки надо делать до того, как все сорвало, а не после
    а рама для бесколлекторника у вас к чему привинчина (внутри корпуса)?

  2.  
  3. #642
    Lin
    Lin вне форума

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andmat Посмотреть сообщение
    наверно предполагалось, что колечки надо делать до того, как все сорвало, а не после
    а рама для бесколлекторника у вас к чему привинчина (внутри корпуса)?
    Одна фанерка внутри, одна снаружи четыре шурупа насквозь, вот и вся рама )

    Пока обтачивал подгонял и обтачивал напильником фанеру посоветовали сей девайс. Никто случаем не пользовал? Имху должно быть очень удобно )

  4. #643

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Korolev
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Доброго времени суток! Перепал мне сей чудный девайс Хочу поставить бк, собственно хочу услышать ваше мнение по поводу данной связки:
    мотор- http://www.rc-ocean.ru/209087.html
    регулятор- http://www.rc-ocean.ru/213291.html
    батарея- http://www.rc-ocean.ru/23869.html
    Что скажите? по прикидкам можно будет разместить с винтом в 9`

  5. #644
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    548
    Представляем вашему вниманию видео воздушного боя. Бойцы: Wing Dragon и Бешенный Таракан (Aly и Дейтерий) http://radiopilot.ru/air_combat_elec...Deuterium2.avi (1.7 Мб)

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    если двигатель не выносить то винт 8 на 6 не лезет(((

    прикольное видео!

  8. #646

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну где же купить это чудо! Не нужна аппа, сервы, моторчег и прочее, только тушка! Везде Out Of Stock что за безобразие!

  9. #647

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Представляем вашему вниманию видео воздушного боя. Бойцы: Wing Dragon и Бешенный Таракан (Aly и Дейтерий) http://radiopilot.ru/air_combat_elec...Deuterium2.avi (1.7 Мб)
    +5

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    вон как я установил бесколекторник в драгона. две деревяшки на фотке - это распорки чтоб ротор не цеплял стенки корпуса драгона
    Последний раз редактировалось sashok17; 18.01.2009 в 23:13.

  12. #649

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А по мне так зря ты так сделал. Обдува мотора не будет, а он греется, это ж тебе не Хакер! Хотя, даже крутые именитые моторы греются.

  13. #650

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да ладно, мотор греется, если к нему винт слишком большой поставить. А если поменьше, то нормально будет.

  14. #651

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    обдув та остался! дырки свободные.! короче лутал на этом моторе с винтом от драгона. Тяга такая же как и с колекторныим мотором!


    сломал хвост при облёте. запуктался в управлении

  15. #652

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    купил домой бк http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ , и только дома понял разницу между инранером и аутранером
    сейчас сижу думаю...брать еще один мотор, но уже инранер, что бы не мучиться с рамой...кому-ниибудь нужен новый бесколлекторник?
    хотя можно вырезать сужающиеся боковые стенки корпуса, оставив только вертикальную стенку..но будет ли там достаточно жесткости, что бы двигатель удержать?

  16. #653

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    в этой ветке было как крепить такой аутранер

  17. #654

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    у меня почти такойже двигатель (фото выше). я просто внутри поставил распорки (деревянные рейки) и закрепил их там. это для того чтоб дрыгатель не цеплял стенки драгона. (фото тоже есть )

  18. #655
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от andmat Посмотреть сообщение
    купил домой бк http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ , и только дома понял разницу между инранером и аутранером
    сейчас сижу думаю...брать еще один мотор, но уже инранер, что бы не мучиться с рамой...кому-ниибудь нужен новый бесколлекторник?
    хотя можно вырезать сужающиеся боковые стенки корпуса, оставив только вертикальную стенку..но будет ли там достаточно жесткости, что бы двигатель удержать?

    не стоит покупать бесколлекторник с внутренним ротором. эти моторы расчитаны на работу через редуктор т.к. обототы большие а момент маленький. если поставить напрямую без редуктора и если даже подобрать нужный винт, все равно ИМХО большой винт на много лучше маленького. так что лучше всего на место крепления родного мотора наложить ткань пропитанной бокситной смолой с внутренней и внешней стороны. вырезать из текстолита или из фанеры круг под размер, просверлить в нем дырки под шурупы 3-4шт,
    вставить этот круг изнутри поверх уже наложенной ткани. вырезеть еше одну пластинку(3-4мм толщиной) она будет снаруже стоять. тоже 3-4 отверстия чтоб они совпали с первой пластиной. и скрепить через отверстия две пластинки между собой(отверстия на внутренней пластине под шурупы, на внешней пластине чтоб шурупы свободно проходили). Вторая пластина которая снаруже должна иметь, такую форму, чтоб на ней можно было разместить б/к мотор выше крыла под винт ну хотябы 9х4.5. Когда пропитанная ткань застынет (24 часа или смотря какая бакситка) сверх жесткость получится. Еще момент, пластины скреплять между собой на сырую ткань чтоб она нужную форму приняла. )))короче не получилось

  19. #656

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вот геморой-то!
    Берёшь два куска деревянной линейки, суёшь один внутри фюза, с другому прикручиваешь БК мотор, а потом вместе с мотором линейку прикручиваешь к самолёту шурупами. Дело на пол часа неспешной работы
    И 9" винт нафиг не нужен такому самолёту. У меня он с 8х4, 8х6 отлично летал. А если ставить винт больше и соответственно сильнее поднимать двигатель, то будет очень сильно клевать носом.

  20. #657

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    +1
    у меня тоже с линеек было сделано

  21. #658
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    548
    да, плечо небольшое появляется не спорю, но чтоб носом клевал и намека небыло. тока при старте чють просидает и все. зато за счет него скорость возрастает и верх ногами летает отлично.
    бочки крутит почти ровные. а большой винт на маленькой скорости большую тягу дает, соответственно маневренность увеличивается, и можно пилотаж крутить почти на месте. что значит такому самолету. я видел на меньшие самолеты винт больше чем мой ставили летные качества только улутшаются. хотя дело вкуса. а уселение бокситкой потребовалось после того как при посадке из-за угла камаз вылетел, и прям в кабину вмазался. коллекторник вырвало нафиг вместе с мясом так что там почти сквозная дыра получилась.

    8х6 тоже нормальный винт. эт надо выбирать по мотору. моему б/к именно 9х4.5 оптимально 800гр. тяги.
    а стандартный винт на игрушечный похож и когда слышиш что на б/к хотят поставить именно его, мотор жалко становится( кто то сдесь отписывался )

  22. #659

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Вот геморой-то!
    Берёшь два куска деревянной линейки, суёшь один внутри фюза, с другому прикручиваешь БК мотор, а потом вместе с мотором линейку прикручиваешь к самолёту шурупами. Дело на пол часа неспешной работы
    И 9" винт нафиг не нужен такому самолёту. У меня он с 8х4, 8х6 отлично летал. А если ставить винт больше и соответственно сильнее поднимать двигатель, то будет очень сильно клевать носом.
    непонятно, мотор будет снаружи корпуса или как? и как расположены линейки?
    вот такая схема (если я ее правильно понимаю) мне не подойдет:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=203210
    так как мотор крепится только за переднюю поверхность
    вариант sashok17 может сработать, но интересует надежность подобных распорок

  23. #660

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    если подобные распорки хорошо закрепить то всё будет нормально. (я лично клеил деревянные распорки на термоклей) получилось вполне надёжно.

    а стандартный винт на игрушечный похож и когда слышиш что на б/к хотят поставить именно его, мотор жалко становится( кто то сдесь отписывался )
    .
    я ставил родной винт на бк. тяга была как у коллекторника от драгона. (ради интереса сравнения)
    а на счёт того что винт смотрится игрушечным, то вы совершенно правы.

  24. #661

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от andmat Посмотреть сообщение
    непонятно, мотор будет снаружи корпуса или как? и как расположены линейки?
    Мотор снаружи.

  25. #662

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Мотор снаружи.
    так и как он держится-то? он привинчен за свою заднюю стенку к корпусу?

  26. #663

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Задняя стенка привинчивается к куску линейки, кусок линейки привинчивается к задней стенке, точнее к куску деревяшки который ставиться с обратной стороны задней стенки

  27. #664

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от andmat Посмотреть сообщение
    так и как он держится-то? он привинчен за свою заднюю стенку к корпусу?
    Если взять в руки мотор и посмотреть на него пару минут, вместо чтения форума, всё станет намного понятнее.

  28. #665

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    Может так понятнее. между местом где прикручивался старый коллекторник вставляются две пластинки линейки с разных сторон (см. фото), и прикручиваются к дрыгателю.
    Последний раз редактировалось sashok17; 18.01.2009 в 23:08.

  29. #666

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Если взять в руки мотор и посмотреть на него пару минут, вместо чтения форума, всё станет намного понятнее.
    у моего мотора задняя стенка движется, а неподвижной является только передняя стенка..провода отходят от передней стенки, а не от задней как нарисовал sashok17

  30. #667

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    фух передняя стенка- задняя. Я уже запутался. мотор у вас вроде как у меня. так где ось (она не вращается) так?

  31. #668

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    фух передняя стенка- задняя. Я уже запутался. мотор у вас вроде как у меня. так где ось (она не вращается) так?
    Ваш метод мне подойдет - спасибо кстати за картинку выше...но по-прежнему непонятно как крепить мотор за корпусом

    или ...предлагаете винт не к оси крепить, а к задней части двигателя? (блин это же и есть ротор, только он внешний)

    Я понял!!! гениально! у меня почему-то сработал стереотип, что винт крепится только на ось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_big2.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	38.8 Кб
ID:	205390  

  32. #669

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    как видно на фотке винт крепиться в зад дрыгателю. движки та у нас похожи! Именно это я и имел ввиду!

    вобщем у вас два варианта крепления
    1) как я писал с распорками и на родное место.
    2)вынасить двигатель вне корпуса (как я рисовал)(в этом случае винт крепиться в зад двигателя.)
    Последний раз редактировалось sashok17; 21.12.2008 в 12:38.

  33. #670

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    как видно на фотке винт крепиться в зад дрыгателю. движки та у нас похожи! Именно это я и имел ввиду!

    вобщем у вас два варианта крепления
    1) как я писал с распорками и на родное место.
    2)вынасить двигатель вне корпуса (как я рисовал)(в этом случае винт крепиться в зад двигателя.)
    да ... понял наконец-то...спасибо всем ответившим, а именно barim, Maxb|4, Alv и sashok17
    сорри за мою тупость

  34. #671

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    та незашто! удачи полетать!

  35. #672
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Задняя стенка привинчивается к куску линейки, кусок линейки привинчивается к задней стенке...
    В FAQ!

  36. #673

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    точно!

  37. #674

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    25
    Вот назрел вопросик. Какая скорость ветра для Дракоши будет критической? В нашей местности безветрия не наблюдалось последние лет 5. И еще, на элеронах стоит две сервы, как они подключены к приемнику каждая в свой канал или через разветвляющий кабель?

  38. #675

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я летал в сильный ветер, прямо перед грозой. Но это было очень стрёмно. В м/с выразить не могу, но комфортно летать когда ветер не сильный или хотя бы не порывистый. Иначе это борьба за жизнь модели.
    Элероны через Y-кабель.

  39. #676
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    а вот и старший брат

    http://www.aviaport.ru/directory/aviation/120.html

  40. #677

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    25
    Сегодня перед заходом солнца произвели первые полеты!!! Ветер почти 0, иногда порывы до 3мс. Из двух дракош отлетал нормально только один. Второй при первом развороте спикировал, произошло отключение двигателя и аппаратуры, центровка была в районе лонжерона. Как следствие сломан винт!! Сразу вопрос, как снять остатки с вала и где купить еще запасной? Переставили акум на другой, еще полет. На первом круге остановка двигателя, аппаратура работает, посадка. Проверяем все на земле, все ОК! Снова в полет. Летаем минуты 3-4 до остановки движка. Удачно приземляемся прямо к ногам!!
    Хочу спросить у владельцев дракош, у кого нибудь аналогичное происходило с отключением движка и аппаратуры?

  41. #678

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    25
    Да еще забыл спросить, винт какого размера подойдет на стандартный двигатель ( диаметр х шаг)

  42. #679

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    Да еще забыл спросить, винт какого размера подойдет на стандартный двигатель ( диаметр х шаг)
    7x3

  43. #680
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    33
    Сообщений
    548
    откключение аппаратуры...?... хм... странно конечно. возможно зона полета сильно засорена помехами. проверяется так: складываем антену передатчика. все включаем, проверяем все ли работает. со сложенной антенной отходим от самолета метров на 30. если все управляется и ничего не дергается на самолете, значит можно летать. с выпущенной антеной радиус действия передатчика увеличивается раз в 10. еще отключение возможно вот из за чего. в самолете на приемнике кварц может не плотно сидеть (как у меня)))). он может не кантачить. поэтому для страховки поверх кварца приемник обматать скотчем чтоб по надежнее сидел. и кварц желательно сверху накрыть чем то мягким, тонким паролоном (а лучше полностью обернуть). спасет кристал при жестком ударе. (мне вот при аварии пришлось кварц менять, приемник не защищен был)

    вчера летал на вершине крутого берега Оки. ветер был западный и на вершине склона образовался офигительный восходящий поток. запустили мы дракона выключили двигатель и парили. приходилось даже принудительно его опускать вниз, больно высоко поднимался. кайф так летать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения