Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 112 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Шифт Дааа после такого краша как на видео пенопластовый фюз в труху разлетелся бы. Готов поспорить в Вашим ...

  1. #41

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Дааа после такого краша как на видео пенопластовый фюз в труху разлетелся бы.
    Готов поспорить в Вашим утверждением. Два года летаю на пилотажевском пенопластовом Пайпере. Крашей было с десятка полтора, в том числе и РВ на себя в перевернутом полете и невыходы из штопора с 15 метров и таран березы с последующим падением вместе с ней (не смог достать, пришлось рубить дерево ) ... Трухи не случилось. ИМХО обтяжка рулит! У меня полностью зашит Оракалом под утюг. Лишний вес сэкономил в других местах
    А вообще, читаю ветку и мне самолетик тоже симпатичен

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Вчера вечером занимался ремонтом Дракоши, готовлюсь к выходным...

    И вот что подумал: а консоли раздельные для компактности упаковки? Хочу их соединить намертво...

  4. #43
    IDS
    IDS вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    У меня полностью зашит Оракалом под утюг.
    Пенопласт утюгом?????
    --------
    И вот что подумал: а консоли раздельные для компактности упаковки? Хочу их соединить намертво...
    А смысл? Прочность? Кстати, в этом случае можно съэкономить одну сервомашинку.
    --------
    Pineman, за респект спасибо. Действиельно просто у меня небыло выхода.
    --------
    Коллеги, вопрос:
    кто-нибудь знает какие сервомашинки стоят на Дракоше, и какой аккумулятор?
    Неужели art-tehc выпускает все сама?...

  5. #44

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Пенопласт утюгом?????
    Именно! Пенопласт. Оракалом. Под утюг. Ей Богу не вру!
    Просто надо подобрать температуру (на бытовых утюгах она соответствует нейлону), чтобы, с одной стороны пенопласт не шел "змеинной кожей", с другой стороны оракал (он же на основе ПВХ) не плыл. У меня технология за два года отработана. Пробовать ессно надо на куске постороннего пенопласта. Идеально обрабатываются поверхности с сильной кривизной (например полукруглые законцовки консолей). Пленка приваривается намертво к пенопласту, бальзе и самой себе. Получается пенопласт ламинированный тонким пластиком. Экономия веса (пленка все же не модельная и тяжеловата) на таких излишествах, как, например пластмассовый корпус приемника и липоли вместо NiMh
    Дракоша заинтересовал в качестве подарка ребенку.
    А что скажет уважаемое сообщество, подойдет ли аппарат для 14 летнего парня в качестве САМОЙ первой модели?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    сори за двойной пост... коннект пропадал

  8. #46

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Почему не подойдет? После симулятора и под чутким руководством... Да и потом если даже не пойдте по первой то запчасти не дорогие. А по прочности пластмассовый фюз я сравнивал естественно с необтянутым пенопластом

  9. #47
    IDS
    IDS вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    подойдет ли аппарат для 14 летнего парня в качестве САМОЙ первой модели
    На мой взгляд Wing Dragon оч. хороша чтобы начинать - довольно прочная, высокоплан, недорогая. Причем это уже не "игрушка" - имеет все рули, давольно мощьный мотор.


    Pineman, не могли бы вы выложить фотки модели обтянутой оракалом, или самого процесса?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Pineman, не могли бы вы выложить фотки модели обтянутой оракалом, или самого процесса?
    Процесс обтяжки, к сожалению, не снимал (не умудрил Господь ), а фото самоля в поле обязательно выложу в начале недели.


    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    А по прочности пластмассовый фюз я сравнивал естественно с необтянутым пенопластом
    Здесь - присоединюсь

  12. #49

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Дракоша заинтересовал в качестве подарка ребенку.
    А что скажет уважаемое сообщество, подойдет ли аппарат для 14 летнего парня в качестве САМОЙ первой модели?

    В субботу и воскресенье летал на Дракоше. По очереди с сыном (14 лет), ему очень понравилось.


    Дракоша - мой первый опыт, купил его себе-любимому, по рекомендации опытных ребят. С сыном делюсь...
    В позапрошлые выхи раздолбали совсем новый самолет - все несущие поверхности в ремонт - консоли неспеша восстановил в теч. недели, всё хвостовое изготовил полностью новым, из потолочки. Усилил-замотал скотчами (применял 3-и разных типа).
    Результат: прошедшие выхи летали и в субботу и в воскресенье. Из всех взлётов только один закончился удачным плавным приземлением ))) и один зокончился удачным при....деревенением ))) сын на берёзу залетел - слазил, достал. Остальные взлеты заканчивались крашами с разной высоты...и не очень критичными повреждениями, которые устранялись на месте. Хорошо, что усилил проблемные места.
    Кстати, выше в теме я спрашивал о способе закрепления сервоприводов в консолях...теперь я это знаю ))) сервопривод вылетел из гнезда при очередной встрече Дракоши с планетой и повис на проводах. В другой раз из-за удара обломился палец (ось) тяги, булавки в полетный набор я положил, а вот спички или зажигалку не взял...пришлось сына отправить на моцике за спичками - привёз, починили...и опять в небо...

    Так что мы с сыном на пару долбаем моего Дракошу, оба рады до соплей, самолет живучий и ремонтопригодный, за это ему ЗАЧОТ.

    Запускать с руки и держаться в воздухе уже получается, будем набираться опыта, будем учиться не падать и совершать мягкие посадки...и будем совершенствовать методы ремонта ))) (но запасные консоли я куплю - для обменного фонда).

  13. #50

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Вы за весом следите, иногда так наусиливают и наремонтируют что вес в 2 раза возростает а на коллекторнике и гидридах он может вообще перестать летать изза большого веса. В общем усиление и ремонты это хорошо но без фанатизма, тем более что зап части доступны

  14. #51
    IDS
    IDS вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Сегодня летали при сильном ветре, думал разобью, а нет. Отлетал 2 аккумулятора и все ОК.
    Скоро видео выложу - забавные моменты есть.

  15. #52

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Pineman, не могли бы вы выложить фотки модели обтянутой оракалом, или самого процесса?
    Сори за задержку... Проклятые трояны!!!! Пока могу выложить только одну фотку свово "Пайпера-в-Оракале". Сейчас самолет претерпел модернизацию. Убрал рудер, прорезал элероны и, соответственно, переобтянул весь самоль заново
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Piper.jpg‎
Просмотров: 1229
Размер:	56.4 Кб
ID:	107571  

  16. #53

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Господа, приветствую, принимайте в Клуб ДРАКОШИ!

    Может кому интересно скоренько о себе и Дракоше : перед покупкой опыта НОЛЬ, выбрал потому что : верхнеплан, 4 канала, мотор сзади, корпус пластик. Сразу после покупки обклеил весь пенопласт скотчем. Когда заглянул внутрь корпуса, не понравилось что вся электроника болталась внутри , что называется ВНАВАЛ. Что сделал. Регулятор двигателя обмотал тонким поролоном и спрятал под крепление внутренних машинок(предварительно разобрав этот элемент)приемник опять-же в поролон и перед этим креплением, за местом для аккумулятора. Параллельно с этими занятиями учился летать в FMS на CESSNE 182. Кстати в FMS летать на Дракоше оказалось значительно сложнее из-за его бешенной скорости и меньших габаритов, а на CESSNE 182 намного проще. И вот первый полет. Высокая трава, взлет с рук.... ну а дальше как у большинства в первых полетах, взлет -падение, взлет - не хватила поля - дерево, зарулился -падение... На данный момент рейка соединяющая консоли крыла клеена три раза и обтянута скотчем, стабилизатор в месте соединения с килем (порвался пенопласт) усилена армированным скотчем....
    ...После первых падений засел более плотно в симулятор. Ну и появился прогресс. В реальных полетах Дракоша оказался достаточно предсказуем и устойчив (многие об этом писали). Летаю по кругу по часовой и против часовой, по восьмерке. Вчера учился заходить на посадку. Фигуры пока никакие не пробовал, боязно разбить.

    Кстати вчера засек полетное время. Условия: практически штиль. Аккумулятор полный(кстати вольтметр показывает не 9,6V а 10,4V) взлет на ~30 метров. Пол -газа. Полеты по квадрату, по кругу, 3-4 захода на посадку (снижение до 2метров) , наборы высоты. Отсечка. Приземление на планировании. Посмотрел на часы - 14минут.
    В общем от Дракоши, как от тренера вполне доволен.

    И позвольте задать вопросы более опытным пилотам:

    1. Дракоша достаточно сильно проваливается в разворотах. Чуть сильнее накренил и тут же потерял до 5 метров высоты. Так ведут себя все самолеты?

    2. Достаточно вяло набирает высоту. В связке с первым вопросом у меня прямо проблемы. По прямой пытаешься набрать высоту, а на повороте потерял.

    Вскрылся еще один феномен которых я не могу победить... Суть : Полет по прямой. Ручки не трогаю , пол газа....Самолет идет плавными синусоидами по высоте, полный сброс газа....Самолет задирает вверх метра на два и далее плавное стабильное снижение вниз.

    3. Как победить эту синусоиду по высоте когда обороты на полгаза, теоретически он должен лететь ровно?

    4. Почему задирается после выключения двигателя?

    Может быть у меня центровка неправильная. На данный момент берясь за законцовки крыльев центровка получается где-то 40- 50 %. Нос пока не догружал, опасаюсь не переутяжелить самолет , крыло смещаю до упора назад к крепежу резинок. Если центровка неправильная , можно ли ее исправить уменьшением длинны фюзеляжа?

    Всем ответившим, огромное спасибо от новичков!!

  17. #54

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Центровка прилично задняя, должно быть процентов 30 (от длинны всей хорды, отсчитывая от передней кромки)

  18. #55

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    Регулятор двигателя обмотал тонким поролоном и спрятал под крепление внутренних машинок(предварительно разобрав этот элемент)приемник опять-же в поролон и перед этим креплением, за местом для аккумулятора.
    Регулятор лучше открыть, т.к он греется, а поролон охлаждению не способствует... И приемник, ИМХО, лучше расположить позади всех элементов, которые при падении могут сместиться вперед.

  19. #56
    IDS
    IDS вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    4 kra183

    Центровка действительно оч задняя (у меня 32% какраз на соединяющей рейке). Отсюда и синусойда - кобрирование, когда энерции и тяги в избытке ЛА тянет вверх, при потере энергии тянет вниз.

    Про потерю высоты на разворотах - как то не замечал, может потому что интуитивно тяну ручку немного "на себя", небольшая потеря это нормально.

    Про то что задирается после уменьшения оборотов, предпологаю проблемма опять в центровке, а суть самого явления наверняка в том что точка тяги выше вертикального ЦТ, но после того как отцентруете, наверное пройдет.

    Про слабый набор высоты - тоже не замечал, по мне так прет шо вихрь))), может вы пнабирали высоту по-ветру?


    Да и про центровку: посмотрите внимательно на пенопластовый упор для аккумулятора, на нем внизу липкий двусторонний скотч. Так вот у меня этот упор приклеелся сначала гораздо ближе чем должен быть, но переклеил сразу.

    Pineman, а это же заводской пайпер? просто решили обтянуть сразу?

  20. #57

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Pineman, а это же заводской пайпер? просто решили обтянуть сразу?
    Заводской. В комплектации RTF - не летел. Это мой первый RC самолет. Изменения конструкции (в т.ч. и обтяжка) проходили постепенно, в борьбе с нежеланием самолета летать. Сейчас родной в нем только пенопласт (да и то не весь). В результате получился (как оно и должно было быть) "слоу" с конструкцией, достаточно прочной, чтобы с честью выдержать невыход из вертикального штопора с ~15 м.

  21. #58

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Господа ,спасибо за консультацию.

    Сегодня догрузил свинцом , 30гр. до 30%. Синусоида (кабрирование) ушла. Полет более ровный.

    При сбросе газа подпрыгивание вверх осталось, но оно не мешает.

    С регулятора сегодня вечером обязательно сниму поролон, т.к. с утра отлетав весь аккумулятор и доставая его , почувствовал, что он сильно нагрелся. Тогадываюсь, что там с регулятором. Поправим!

    При поворотах старался сегодня меньше давать крен.

    Кстати, забавный случай сегодняшнего утра....

    Приехал на поле , 7 часов утра, легкий туман , солнце поднимается. На поле галки или вороны стайкой сидят, в траве ковыряются (метров 100). Ветра практически нет. Встал я боком к солнцу и взлет. Минуты через 3 решил имитировать заходы на посадку, и пролетел недалеко от этой стаи. А эти пернатые возьми и на взлет пошли с карканьем всем гуртом. Я на сегунду взгляд от ДРАКОШИ и оторвал. А он в двух метрах от земли. Короче , когда я его увидел, он завалился в крен, так что только и успел газ убрать.

    Резюме: ЗАЗЕВАЛСЯ НА ВОРОН!

    Даже смешно стало, когда эту пословицу вспомнил. Поднял я ДРАКОШУ, выровнял, и опять вверх.

  22. #59
    IDS
    IDS вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Вот выкладываю видео полетов на Wing Dragon при сильном ветре.
    Вложение 107905

  23. #60

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    видеоклип суперский музло подходящее.Только посадок мало.Я так понял что кабину никто не прикрепляет?Я в пролон(плечико от кофты) обернул приемник.Регулятор и так лёгкий и крепкий,его не обязательно.К тому ж обернутый приемник и по регулятору мягче стучит.Чем больше пролона тем лучше всем при падении)Еще я подсунул пролон перед аккамуляторм спереди сверху.И провода от р машинок в корпусе пришил нитками к корпусу,что б не запутывались и не цеплялись за другие приборы. Думаю тумблер припаять.а может и не надо..

  24. #61
    IDS
    IDS вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    видеоклип суперский музло подходящее.Только посадок мало.Я так понял что кабину никто не прикрепляет?
    Спасиб.
    Посадки были в основном в траву, т.к. ветер был перепендикулярно дороге (ВПП). В ролике запечатленна одна из посадок на дорогу - "по-вертолетному" )))

    Фонарь, не прицепил потому что не смог вытащить штырь-крепеж крыла, как я понял он как раз эти штырем фиксируется.

  25. #62

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    Всем здравствуйте. Ну вот и я вчера приобрел такой вот самолетик. Собственно приобретал для сына, но понял, что сначала сам должен научиться хоть чему-то, хотя бы горизонтальному полету с разворотами и посадкой. Пока читаю информацию, смотрю видео. Изучаю азы... Попробовал вчера полетать на симуляторе, но пока, успехи небольшие. Полетов за 20 примерно только 1 раз удалось посадить самотетик, да и то не идеально.
    Почитал эту темку - что ж, поучительно... Будем заниматься усовершенствованием - облейкой крыла скотчем, подкладыванием поролона и так далее...
    Если честно, то пока не представляю, что буду делать с моделью на поле, опыта просто 0...

  26. #63

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте. Ну вот и я вчера приобрел такой вот самолетик. Собственно приобретал для сына, но понял, что сначала сам должен научиться хоть чему-то, хотя бы горизонтальному полету с разворотами и посадкой. Пока читаю информацию, смотрю видео. Изучаю азы... Попробовал вчера полетать на симуляторе, но пока, успехи небольшие. Полетов за 20 примерно только 1 раз удалось посадить самотетик, да и то не идеально.
    Почитал эту темку - что ж, поучительно... Будем заниматься усовершенствованием - облейкой крыла скотчем, подкладыванием поролона и так далее...
    Если честно, то пока не представляю, что буду делать с моделью на поле, опыта просто 0...
    Вы уж извините, я сам начинающий, но вот не понимаю я как можно из 20 только 1 посадить в симе?..
    1. Выберите легкую, маленькую модель верхнеплан. Без ветра.
    2. Разворачивайте и летите на себя в половину, треть или четверть газа. Сделайте 5-6 медленных пролетов по прямой мимо себя, на небольшой высоте.
    3. Разворачивайте, выключайте двигатель и просто держите модель ровно, следите, что бы нос не задирался. Возле земли прямо перед касанием чууууть чуть, ручку РВ на себя.

  27. #64

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192

    Andy_sh


    Если симулятор из комплекта к ДРАКОШЕ , то бишь FMS, то на модели WING DRAGON по первости лучше не пробовать. Он там маленький по геометрии и полетная скорость как у истрибителя, да задержки на реакцию ручек большая. Я с большим удовольствием летаю на CESSNA 182. Большая модель , хорошо видна , реагирует моментально на ручки. После взлета приберайте газ на половину и получайте удовольствие. У меня посадки начали стабильно получать на этой модели через 3дня. Кстати в жизни полет ДРАКОШИ больше напоминает полет CESSNA 182 в FMS.

  28. #65

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Кстати, хотел поделиться.
    У меня поламалась шестеренка в одной из сервомашинок, оч. расстроился так как до Москвы далеко, а в моем городе хобби-магазинов нет.
    Найти подобную шестерню почти нереально.
    Так вот пришла в голову такая идея: сделать пластилиновую форму и отлить шестерню из эпоксидки. В общем все получилось (правда не с первого раза), однако незнаю сколько она протянет, но пока все работает ).
    У меня приключилась такаяже беда. Как починить шестеренку не знаю. Можно подробнее о вашей технологии литья шестеренки. Для такой детали форма должна быть как минимум из 2-х частей, как их делали, чем заливали?

  29. #66

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Вы уж извините, я сам начинающий, но вот не понимаю я как можно из 20 только 1 посадить в симе?..
    1. Выберите легкую, маленькую модель верхнеплан. Без ветра.
    2. Разворачивайте и летите на себя в половину, треть или четверть газа. Сделайте 5-6 медленных пролетов по прямой мимо себя, на небольшой высоте.
    3. Разворачивайте, выключайте двигатель и просто держите модель ровно, следите, что бы нос не задирался. Возле земли прямо перед касанием чууууть чуть, ручку РВ на себя.
    Ну если у вас получается, то рад за вас искренне. Может быть вы гений, а я нет.
    Теорию-то я читал, да и в ИЛ-2 посадки штатно совершал при полном реализме. Здесь же все не то и не так.

    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение

    Andy_sh


    Если симулятор из комплекта к ДРАКОШЕ , то бишь FMS, то на модели WING DRAGON по первости лучше не пробовать. Он там маленький по геометрии и полетная скорость как у истрибителя, да задержки на реакцию ручек большая. Я с большим удовольствием летаю на CESSNA 182. Большая модель , хорошо видна , реагирует моментально на ручки. После взлета приберайте газ на половину и получайте удовольствие. У меня посадки начали стабильно получать на этой модели через 3дня. Кстати в жизни полет ДРАКОШИ больше напоминает полет CESSNA 182 в FMS.
    Да, именно попробовал на FMS именно на этой модели. Но столкнулся как раз с этим - скорость высокая, улетает далеко и его просто не видно становится и при попытке его развернуть просто понимаешь, что не контролируешь ситуацию визуально. Ну и насчет задержек - вероятно тоже, хотя больше напрягает то, что приходится управлять чем-то невнятным, малоотличимым от точки. В общем, я думал, что как раз к такому экстриму и надо привыкать, но теперь буду пробовать на Цессне. Спасибо за совет.

  30. #67

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    Ну если у вас получается, то рад за вас искренне. Может быть вы гений, а я нет.
    Теорию-то я читал, да и в ИЛ-2 посадки штатно совершал при полном реализме. Здесь же все не то и не так.
    Да, именно попробовал на FMS именно на этой модели. Но столкнулся как раз с этим - скорость высокая, улетает далеко и его просто не видно становится и при попытке его развернуть просто понимаешь, что не контролируешь ситуацию визуально. Ну и насчет задержек - вероятно тоже, хотя больше напрягает то, что приходится управлять чем-то невнятным, малоотличимым от точки. В общем, я думал, что как раз к такому экстриму и надо привыкать, но теперь буду пробовать на Цессне. Спасибо за совет.
    А Вы далеко не летайте)))
    Возможно я гений, но скорее всего дело в самом симе. Я летаю в Realflight G3.5. По началу выбилал что покрасивве - мустанг там, или Як пилотажный)), но они почему-то тоже далеко улетали и жили вобще своей жизнью. Тыкая в разные самолеты, попал как раз на дракончика. Вот, подумал я, это у меня рулится, далеко не улетает, и даже само садится))) Такое и куплю!) Пока раздумывал над покупкой, научился управлять тренером, затем среднепланом и самолетом с нижним крылом.
    Что же до скорости... У дракона посадочная скорость должна быть километров 8-10 это не быстро)
    Попробуйте заехать в Пилотаж и полетать на их Рефлексе.

  31. #68

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Пытался намедни попробовать взлететь с шасси на ДРАКОШЕ. Установил колеса, поставил на асфальт, пробные пробежки....
    Так и не взлетел. А проблема :в не хотении ДРАКОШИ катиться по прямой. Если во взлетном режиме , когда винт обдувает хвостовое оперение, я почувствовал, что еще смогу удержать его на прямой линии РН , то в посадочном режиме, когда винт остановлен, это сделать пока не реально. В конце пробежки ДРАКОША достаточно резко заруливал или налево, или направо, и врубался в траву. Я эти колеса гнул 1,5часа - а результата ноль.
    Уже и передние колеса сводил, и развал пробовал увеличивать. И заднее колесо туда-сюда направлял. А результата ноль. В конце пробежки резкий поворот!!!!

    Может кто подскажет , как настроить шасси с хвостовым колесом. На что обратить внимание. Или это нормальное поведение подобной техники ???

    Спасибо.

  32. #69

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    Ну вот, впервые поднял дракошу в воздух. В выходные было совершено в общей сложности 11 полетов. 4 в субботу и 7 в воскресенье. И самолет до сих пор жив-здоров несмотря на то, что из 11 полетов 6 завершились крэшами. Причем в субботу их было как раз 4 крэша на 4 полета.
    Первый полет был самым неудачным, так как мандраж был нешуточный, да и в симуляторе налета было еще маловато. В общем, после старта с руки, самолет стало заваливать вправо, мне удалось его выровнять, но слишком резко сработал рулями и вписался носом в землю под углом градусов в 50-60. И может быть все бы и обошлось, но вместо того, чтоб вырубить двигатель (а я был уверен, что его выключаю!), я дал ему полный газ, самолет опрокинулся на хвост и и верхняя часть хвоста вместе с рулем направления была отломана прямо "с мясом".
    Ну думаю, все, долетались. Однако эпоксидка сотворила чудо и через 20 минут самолетик был почти как новенький и готов к следующим испытаниям. Два следующих полета были достаточо заурядными, длительностью не более 30 секунд, и заканчивались падениями, но уже без включенного на полную мощность движка, и их результатом было лишь то, что у самолета соскакивали с резинок крылья. А в четвертом полете я наконец смог приспособиться к поведению дракончика и достаточно неплохо пролетел, развернул его, но при обратном пролете немного не расчитал расстояния, так как был уверен, что дерево находится чуть дальше, чем было на самом деле. Самолет задел крылом ветку, развернулся и на полном ходу врезался другим крылом в уже достаточно серьезный сук. В общем, шок испытали все, но когда я оказался на месте аварии, то увидел, что ее результатом стало лишь смятие пенопласта на небольшом участке крыла (на передней кромке), ну и в неизвестном направлении отскочили две резинки, удерживающие крылья. Найти их не удалось...
    После этого было решено, что на сегодня дров достаточно, и полеты были прекращены. После этого потренировались с сыном летать на симуляторе, совершили разбор ошибок и попытались учесть недочеты.
    Опыты продолжили назавтра, внеся некоторые коррективы.
    Пожалуй самым главным для меня было то, что я подвесил передатчик на шею на ремешок, так как накануне испытывал массу неудобств именно из-за неудобств для рук - ну было непривычно одновременно управлять самолетом и еще пытаться при этом не уронить пульт из рук. В результате почувствовал себя человеком и процесс управления уже не казался так катастрофически неудобным...
    Второе - более тщательно подошел к центровке и триммированию модели. Третье - поработал еще пару часов в симуляторе.
    Результат все же сказался - из 7 полетов в воскресенье уже 5 завершились более-менее мягкими посадками в траву. И только два раза ( один раз я и один раз сын) все же уронили самолет, но это слава богу не привело к катастрофическим последствиям.
    Резюмируя - из неприятностей, случившихся с нами за два дня: сломанный хвост - заклеен эпоксидкой, практически незаметно для посторонних, подломленная небольшая часть одного из элеронов - так же заклеена эпоксидкой, вмятина на крыле от столкновения с деревом- оставлена как есть, потеряны две резинки, удерживающие крылья и поломана пара наконечников рулевых тяг - заменены на запасные... В целом самолет показал свою надежность и ремонтопригодность.
    А кроме того, с чем сравнить тот необыкновенный восторг от чувства полета, от того, что управляешь летящей по небу машиной! Это просто незабываемо и неповторимо! В общем, будем продолжать... Благо прогресс уже налицо...

  33. #70

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Поздравляю. Еще одним ДРАКОШЕЙ больше в воздухе.


    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    В выходные было совершено в общей сложности 11 полетов. 4 в субботу и 7 в воскресенье.
    Если не секрет, а сколько у вас аккумуляторов и как вы пополняете так быстро энергию ???.


    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    И самолет до сих пор жив-здоров несмотря на то, что из 11 полетов 6 завершились крэшами.
    Если еще не сделали, обклейте все пенопластовые детали канцелярским скотчем, а место крепления хвостового оперения (где стабилизатор соединяется с балкой фезюляжа) проклейте армированным скотчем с двух сторон. Пенопласт не будет крошится и рваться !!!

    И проверьте центровку. Мне пришлось догружать нос 30гр. свинца, чтобы выйти на 30%.

  34. #71

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    Поздравляю. Еще одним ДРАКОШЕЙ больше в воздухе.
    Если не секрет, а сколько у вас аккумуляторов и как вы пополняете так быстро энергию ???.
    Если еще не сделали, обклейте все пенопластовые детали канцелярским скотчем, а место крепления хвостового оперения (где стабилизатор соединяется с балкой фезюляжа) проклейте армированным скотчем с двух сторон. Пенопласт не будет крошится и рваться !!!

    И проверьте центровку. Мне пришлось догружать нос 30гр. свинца, чтобы выйти на 30%.
    Спасибо.
    Аккумулятров у меня два, оба естественно брал с собой.
    Насчет субботних 4-х полетов - они были длительностью по 30 секунд - максимум минуте. Так что даже одного аккумулятора хватило.

    В воскресенье два из 7 полетов также были весьма кратковременными - пролет туда, обратно - посадка. Еще два закончились несколько раньше предполагаемого времени по причине утыкания в землю, так что полноценными можно считать только три - длительностью минуты по 3. Поскольку основной задачей было именно отработать основы горизонтального полета и посадку. Ну кругами полетали немного. Так что как раз двух аккумуляторов и хватило.
    Зато сколько адреналина!

    Крылья были оклеены скотчем сразу же, еще до первой попытки запуска. Я тут пару дней перед полетами форумы читал, у людей знающих справлялся, что делать с конструкцией, чтоб не переутяжелить с одной стороны и повысить надежность с другой. Так что скотч реально помог.

    Вот насчет хвоста - да, не укреплял ничем, так как слышал самые противоречивые сведения о надежности его конструкции. Единственнное, что сделал - поднастроил сервомашинки, так как в изначальном варианте руль направления отклонялся в одну сторону на заметно больший угол, чем в другую.
    В общем, уже на практике убедился, что хвост рвется в месте соединения очень даже. Теперь буду умнее.
    Насчет центровки - ну так точно 30% я не вычислял, но позаботился о том, чтоб не было перевеса ни на одну из сторон - изначально самолетик из-за этого вело вправо достаточно сильно - сейчас это устранено. Ну и хвост оказался изначально не таким уж прямым и симметричным, но после его проклейки я заодно придал ему требуемые геометрические формы.

  35. #72

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Центровка имеется в виду не поперечная а продольная как бы, тоесть если взять ширину крыла в его середине за 100% а переднюю его кромку за 0% то где у вас будет центр тяжести? как бы в этот момент если его крыльями поставить на ножки перевернутой табуретки то самолет в точке центра тяжести не должен ни нос опускать впеерд ни хвост назад

  36. #73

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    Спасибо, я на самом деле-то понял, что речь шла о продольной центровке, но как уже говорил, что точно ее не замерял, убедившись, что центр находится где-то под крыльями. Спасибо, что разъяснили, как это надо проверять - теперь промерю точнее. Как раз сегодня поеду на дачу...

  37. #74

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Господа, дайте похвастаться, у меня вчера пройден очередной психологический барьер. После вот этих мытарств с шасси:....

    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    Пытался намедни попробовать взлететь с шасси на ДРАКОШЕ. Установил колеса, поставил на асфальт, пробные пробежки....
    Так и не взлетел. А проблема :в не хотении ДРАКОШИ катиться по прямой. Если во взлетном режиме , когда винт обдувает хвостовое оперение, я почувствовал, что еще смогу удержать его на прямой линии РН , то в посадочном режиме, когда винт остановлен, это сделать пока не реально. В конце пробежки ДРАКОША достаточно резко заруливал или налево, или направо, и врубался в траву. Я эти колеса гнул 1,5часа - а результата ноль.
    Уже и передние колеса сводил, и развал пробовал увеличивать. И заднее колесо туда-сюда направлял. А результата ноль. В конце пробежки резкий поворот!!!!

    Может кто подскажет , как настроить шасси с хвостовым колесом. На что обратить внимание. Или это нормальное поведение подобной техники ???

    Спасибо.
    ......Уменьшил люфт штатных передних колес, установив втулки из оплетки провода, выровнял все на глазок и с мыслями :ну с богом поставил ДРАКОШУ на осфальт.Даже таймер в телефоне не стал включать, думал на сегодня и одного раза будет много..
    Погодные условия: полный штиль.Полный газ, сильный увод вправо, держу рулем направления и через ~15м разгона, чуть тяну ручку высоты на себя. И он пошел....Когда высота набралась ~1м ловлю себя на мысли: что это самик влево забирает? А как удерживал рулем влево, так все внимание на плавный набор высоты и переключилось. Выровнял, набрал высоту и по квадрату сразу на посадку. Увел от себя метров на 100. Дальше как рекомендовали ГУРУ на форуме...Выход на линию....прибрал газ.. глиссада... около 1м над землей потихоньку ручку на себя...Убрал газ до конца....Небольшие подпрыгивания.... И Дракоша на земле... Резкая потяря скорости и по уменьшающейся дуге в траву на краю взлетки.
    Стою и ..... Рука потянулась за сегаретой.... На второй затяжке очнулся, мысленно ощупываю себя : сердце колотится, руки не слушаются, коленки ели расслабил. После второй сигареты и пол-бутылки кваса вспоминаю ,что надо вытащить аккумулятор.....
    Хотел собираться домой, ведь сначала настроился на один полет, а потом передумал. Энергия в аккумах есть, солнце еще не село, погода идеальная....
    Взлетал и садился в итоге 7 раз,все по одному плану:взлет, квадрат(вернее наверно прямоугольник), заход, посадка. Когда уже стемнело, просто заставил себя остановиться.
    На третьей посадке проскочил полосу(обрадовался что типа получается) и вместо того , чтобы уйти на второй круг, начал задирать для торможения нос, потом вспомнил про возможность срыва, резко отпустил ручку высоты , Так такого козла получил в два кингуриных прыжка, что самик в высокую траву улетел метра на два. Передние колеса погнулись не сильно, а ось заднего колеса пришлось уже плоскогубцами править. На последующих посадках уже уводил подальше.
    Ну и разбор полетов:
    Дракоша , по крайней мере у меня, взлетает с пробежкой метров 15-20.
    Глиссада достаточно пологая , даже при выключенном движке. Пробежка после приземления достаточно короткая, метров 5-8, но потом резкий поворот или влево, или вправо. И что самое обидное руля он уже не слушается, но приятно удивило, что и не завалился ни разу.
    Вот такие у меня вчера были посадки.
    Ночью уже согнул два костыля разной консрукции, вместо заднего колеса. Может будет лучше с ними, сегодня , если погода позволит, попробую....

  38. #75

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Поначалу взлеты и пасадки с хорошей полосы это самый кайф, помню как я на цесне тоже упражнялся, одно слово - красота!

  39. #76

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    Ночью уже согнул два костыля разной консрукции, вместо заднего колеса. Может будет лучше с ними, сегодня , если погода позволит, попробую....
    Господа , может кому будет интересно: штатное заднее колесо заменил на костыль. Вышеозвученные проблеммы с уходом ДРАКОШИ с линии взлета-посадки уменьшились кардинально.

  40. #77

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    Спасибо, интересная информация... А я вот все никак не решусь описать все события последних выходных - было совершено 4 серии полетов. И чего в них только не было - но самолет по-прежнему жив-здоров и работоспособен! Что меня удивило несказанно.
    На самом деле нештатных посадок и "морковок" стало меньше намного, более того, удалось несколько раз самолет посадить рядом с собой , практически идеально, но и происшествия тоже были из ряда вон...

    В пятницу отлетали просто классно, без единой "морковки", разве что разок приземлились не слишком хорошо, но терпимо. Чудеса начались в субботу. Причем утренняя серия была опять же неплохой, один раз сын правда ткнулся в землю, слишком рано погасив скорость при посадке и задрав рули на себя, но это мелочи. Я даже решился совершить мертвую петлю, что сделал вполне для первого раза неплохо.
    Зато вечером все пошло как-то наперекосяк. Сначала в первом полете самолет упорно не хотел идти вверх и пришлось его посадить в чистом поле. Второй полет получился более удачным, но я начудил с посадкой. Вывел его уже на "полосу" (в кавычках, так как полосой в полном смысле слова дорожку в поле с луговой травой назвать нельзя), уже снизился где-то до уровня чуть выше метра над землей, и вместо того, чтоб убрать газ совсем - зачем то дал его до отказа. И растерялся. Самолет пошел вверх, причем прямо в сторону моей головы, я даю ему руля влево и отбегаю в сторону. Но не в ту... Мдя... В общем, самолет крылом бьет меня по голове и разлетается на две части - крылья отдельно, фюзеляж с хвостом отдельно. Газ я все-таки в последний момент убрал. Ну это было не больно, но обидно, черт возьми. Из повреждений - только немного смятый пенопласт на крыле.
    В следующий раз получилось вообще нечто странное. Самолет набрал метров 5-6 высоты, пролетел на этой высоте круг, после чего я решил его сразу сажать. И вроде бы вывел как положено, выровнял, и тут случилось нечто странное - он сорвался и почти вертикально вошел в землю без видимых причин. При аварии отвалились руль высоты и стабилизатор. Винт сорвало с оси, да так, что я его не нашел... В общем, надо было тщательнее проверять состояние самолета после встречи с моей головой... Сам виноват.
    Ну винты запасные были с собой, руль вернувшись на дачу приклеил скотчем, стабилизатор - эпоксидкой. Проверил состояние рулей, элеронов, управление - вроде бы все в порядке...
    В воскресенье поднялся сильный ветер. Первый раз пробовал летать при таком ветре, да еще с порывами. Но надо ж было это попробовать - интересно же. В общем, первый полет вышел и красивым и ровным, да и к ветру я приспособился достаточно быстро. Конечно никаких вольностей себе не позволял, старался быть максимально собранным и аккуратным - в общем все получилось хорошо. Самолетик продемонстрировал свою способность бороться с ветром, весьма уверенно держался в воздухе и слушался рулей. Посадка против ветра вообще вышла на заглядение.
    Зато во второй раз случился казус. Вроде бы и стыдно, но не написать про это не могу, так как это еще раз характеризует этот самолет как очень надежный. В общем после того, как я пролетел один круг над полем, понял, что достаточно сильно сносит в сторону реки. В общем, решил порезче развернуть самолет против ветра и отлететь подальше от потенциальной опасности. Лучше б я этого не делал. Все делал как обычно, вроде бы довернул на нужный угол, дал ручку на себя, но самолет не изменил направление полета. Наверное порыв ветра помешал, надо было просто подождать чуток. Я же решил увеличить отклонение элеронов и дал ручку на себя посильнее. Самолет вдруг резко повернул и прежде чем я успел что-то понять, описал полный круг и со снижением пошел в сторону все той же реки. на пути его было достаточно много деревьев и на такой высоте я уже не решился маневрировать. Я постарался выровнять самолет и убрал газ до нуля. Выровнять-то его мне удалось, но поздно. Я пытался его прижать к земле, дракончик уже был готов коснуться поверхности, как новый порыв ветра понес его дальше - садился-то я по ветру, что нельзя было делать, но у меня, как мне казалось, не оставалось никакого другого выхода. В общем, самолет нырнул ниже и скрылся из вида. Единственная надежда была на то, что он все же сядет на самом берегу реки, так как до воды оставалось буквально метров 10-15. Но увы. Самолет успешно преодолел и эти 10-15 метров и плюхнулся в воду. И поплыл вдоль по течению речки Лопасни... В общем, достали его достаточно быстро - жена стояла рядом и прыгнула в воду первой. В общем, мы все равно пришли купаться - но вот вход в воду оказался куда более быстрым, чем ожидалось...
    В общем, от момента падения до того, когда я отключил разъем питания от аккумулятора прошло минуты две, не больше. Может быть даже меньше. Из приемника я воду буквально выливал. Честно говоря, в тот момент настроение у меня было никакое. В общем, я думал, что теперь уж точно что-то спалил. Тем не менее, после того, как вся электроника была просушена, выяснилось, что все работает. Я не ожидал, честное слово. Ну вот, наука будет на будущее.
    Конечно дров наломано немало, но наверняка без казусов не обходится ни у кого, особенно когда начинаешь с полного нуля, тренируясь лишь в симуляторе. Тем не менее к данному моменту уже своершено более 20 полетов, "морковки" уже стали редкостью, конечно бывают "заруливания" и иногда все же мы теряемся в сложных ситуациях, но прогресс налицо, и самолет поражает своей жизнестойкостью. Будем продолжать учиться летать.

  41. #78

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    Самолет пошел вверх, причем прямо в сторону моей головы, я даю ему руля влево и отбегаю в сторону. Но не в ту... Мдя... В общем, самолет крылом бьет меня по голове и разлетается на две части - крылья отдельно, фюзеляж с хвостом отдельно. Газ я все-таки в последний момент убрал. Ну это было не больно, но обидно, черт возьми.
    Опасный маневр! Подобная ситуация знакома. Я сейчас тренируюсь с посадками, поэтому, если интересно расскажу , как я это стараюсь делать(кстати это не мое изобретение, это рекомендации от ГУРУ с этого форума, и жизнь показывает, что они правы).
    Приехал на поле, поляну, взлетку. Достал передатчик или закурил. По ленточке на передатчике или по дыму от сигареты посмотрел направление ветра.
    Получилась некая условная линия. Вот от этой линии и надо теперь планировать полет. Именно ПЛАНИРОВАТЬ. От этого плана иногда и автомобиль переставляю , чтобы не стоял радом на линии взлета-посадки. Например план полета созрел :взлет-набор высоты-левый поворот90-прямая-левый поворт 90-длинная прямая....ну и тд. Дальше... Стоя по направлению на ветер, стараюсь зафиксировать возможные препятствия в зоне взлет-полет-посадка.....
    Я это все к чему... Когда есть план, то сам осознаешь НЕ ЗАПЛАНИРОВАННУЮ СИТУАЦИЮ.
    Вы же не сможите запланировать полет самолета прямо в себя любимого или в свою машину или в речку. И как только он уходит из плана полета, сразу надо реагировать и принимать решение. Тогда и опасных случаев будет намного меньше...
    А если конкретно про ваши ситуации.
    1.Самолет летит на тебя - если дистанция критичная, уйдите сами в сторону. Вы владеете пока своим телом лучше , чем самолетом (проверенно на себе)

    2.Если сильный ветер, но всетаки не удержались и решили взлететь, а потом поняли что это было зря. Газ на полную, аккуратно, плавными короткими движениями разворот против ветра и ручкой от себя опускаем нос и пробиваем ветер.

    Удачи.

  42. #79

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    Приехал на поле, поляну, взлетку. Достал передатчик или закурил. По ленточке на передатчике или по дыму от сигареты посмотрел направление ветра.
    Получилась некая условная линия. Вот от этой линии и надо теперь планировать полет. Именно ПЛАНИРОВАТЬ. От этого плана иногда и автомобиль переставляю , чтобы не стоял радом на линии взлета-посадки. Например план полета созрел :взлет-набор высоты-левый поворот90-прямая-левый поворт 90-длинная прямая....ну и тд. Дальше... Стоя по направлению на ветер, стараюсь зафиксировать возможные препятствия в зоне взлет-полет-посадка.....
    Я это все к чему... Когда есть план, то сам осознаешь НЕ ЗАПЛАНИРОВАННУЮ СИТУАЦИЮ.
    Вы же не сможите запланировать полет самолета прямо в себя любимого или в свою машину или в речку. И как только он уходит из плана полета, сразу надо реагировать и принимать решение. Тогда и опасных случаев будет намного меньше...
    А если конкретно про ваши ситуации.
    1.Самолет летит на тебя - если дистанция критичная, уйдите сами в сторону. Вы владеете пока своим телом лучше , чем самолетом (проверенно на себе)

    2.Если сильный ветер, но всетаки не удержались и решили взлететь, а потом поняли что это было зря. Газ на полную, аккуратно, плавными короткими движениями разворот против ветра и ручкой от себя опускаем нос и пробиваем ветер.

    Удачи.
    Спасибо.

    Насчет ветра - в субботу его не было вовсе - полный штиль, поле уже известное, хотя достаточно узкое все же, ориентиры для взлета-посадки уже намечены, но вот иногда проходят чисто механические проколы - уже ведь сажал самолетик, причем уже по известной схеме, но убираю газ (честно думаю, что убираю), а на самом деле даю полный, после чего требовалась мгновенная реакция, автоматизм, которого, увы пока не хватает. У меня же вышла какая-то секундная немая сцена, замешательство и запоздалые попытки что-то изменить. Обидно, что не справился с собой прежде всего.

    А в воскресенье видимо слишком был окрылен успехом первого полета в ветер, решил закрепить успех и похоже снизил концентрацию внимания - ну и результат не замедлил сказаться.

  43. #80

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    А у меня , помоему, начал сдыхать мотор, 400серия.....

    Выражается в следующем.

    1.В последнее время вроде начал шумнее работь, появился визжащий звук (а может и нет, т.к не обращал внимания, когда был новый и сравнить не с чем....)
    2.Когда летишь на постоянных средних оборотах (пол газа), не часто переодически происходит запирание двигателя, где-то на пол-секунды, потом все приходит в норму. На больших и малых оборотах такого не замечал, или не слышу....

    Господа ГУРУ, по симптомам, это умирает двигатель, или что....????

    Спасибо....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения