Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 112 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я про разряжать исключительно в плане "недоразряженый акк". Т.е. полетал, мало полетал, собрался в следующий раз - надоб дозарядить, но ...

  1. #761

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Я про разряжать исключительно в плане "недоразряженый акк".
    Т.е. полетал, мало полетал, собрался в следующий раз - надоб дозарядить, но такой акк - полуразряженый вроде неправильно начинать заряжать. вымрет очень быстро. за 15-20 раз запросто. (ИМХО)

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    включите акб в дракошу и пожужите минут 8 - сам отключиться
    а опыт показывает что обычные акб живут по 4-5 лет, дозаряжаясь когда попало.
    не думаю что силовые чем то отличаются.

    а за 20 раз вообще ничего не случиться.

  4. #763

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    включите акб в дракошу и пожужите минут 8 - сам отключиться
    ага, потому что коллекторник сдох

  5. #764

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    я вообще свой в воде обкатывал!, но после двух полётов он сдох

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Ну.. в общем поздравляйте меня)))) я, можно сказать "полетел")))) Правда дракоша подкинул несколько пакостей, но я их поборол.. и в отместку посадил его на дерево. Шоб знал, кто тут хозяин))))
    Для полета было выбрано несколько неудачное поле, это в прошлом году оно вроде как поле было, а в этом поросло каким то чапыжником - березками, в рост человека.. Ну, запустить - еще куда ни шло, а вот садиться.. выбираешь "коридор", а потом носом в землю будумк... бо коридор максимум 10-15 метров длиной, и с 2-3 метров снизиться и скорость сбросить - нереально. Но мы простых путей не ищем. )))) Все равно, я не знаю, каким надо быть криво-косоруким, шоб "это" сломать. Впрочем армированый скотч на передней кромке рулит - иначе б ..
    После 3 полета 1-я пакость.. в общем отлетает самик метров на 30 и усе.. ощущение - что просто управление пропало.. как класс. Совсем непонятно.
    Ну, думаю батарейка того.. зарядил.. второй подход.. первый раз хоть сел нормально, а вот второй - овосчь примерно с 10 метров... ну думаю все.. ан нет.. фих.. на корпусе складка, тяги рулей погнуты. за 20 минут все разобрано и приведено в порядок. Разобрал ВСЕ!!! Все вроде нормально. собрал. Полетел.. летит!!! ешкин кот.. но как то очень вяло.. вдруг, где то на высоте резко меняется звук движка и самик начинает носится как угорелый.. но то есть как и хотелось бы.. ))) и вот тут я и "полетел" и петли, и бочку.. класс.. и на себя и над собой, и восьмерки.. коряво конечно, но управлял!!! В результате вывел на солнце и слишком далеко. просто "потерялся".. не мог понять на меня летит - или от меня... по пути попалась береза.. хорошо не ствол - а только ветки... Долго бился всей своей тушкой о бедную березку, пока самик не свалился в кусты)))) Винт ессно минус((( крыло от удара о ветку провернулось, винт, как ножем срезал весь пучек резинок и отрубил половину пластиковой накладки на крыльях..
    итак, "подлянки"
    1) стоит самик, тример газа на минимум, вдруг ни с того ни с сего движек начинает работать.. (передатчик - включен!!!) до ближайшей ЛЭП или просто проводов - метров 400-500
    2)совершенно не предсказуемо в некоторых полетах метрах на 30-40 просто пропадает управление..
    3) Газ "скачет". т.е запускаю, он еле летит, а потом вдруг все таки "прорезается".
    4) машинки.. ну я не знаю.. гуано там стоит.. теперь вот машинка руля высоты затрещала.. вроде работает, но трещит.. напоминаю, машинки на элеронах были поменяны после первого полета. а эти затрещали - ну грубо говоря на третьей батарейке. Атстой!.

    Вопрос.. подобрал в пилотаже подходящий по размеру винт.. но вот тока на дракоше вал 2.2 а винты пилотажевские = 3 мм.. вот теперь прошу совета, как это дело совместить.

  8. #766

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вам бы нормальный бесколлекторник с цангой или пропсейвером! Корпус я бы пожалел так экстремально коцать!

  9. #767

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Дык.. до нормального бесколлекторника еще дело дойдет.. ежель не раскоцаю))) Пока задача - втянуться. По-любому.. был бы пайпер - я б его на первом полете убил бы.(первой посадке)
    А корпус коцать - так просто.. выхода нет. Не по злобе)) На том поле.. рубишь движек, и адльше пытаешься вырулить, что б он в березу-осину не вьехал.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Народ, подскажте, кто как винт сажал на вал? вал = 2.2, диаметр отверстия на винте = 3. Если скажем я на него термоусадку тонкую "наваою" и потом на это дело винт сажать буду?
    Потянет такой вариант? Вернее на эту термоусадку буду ставить втулку - а-ля "пропсейвер".
    Очень "кривое" решение?

  12. #769

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Так купите пропсейвер и все, настоящий

  13. #770

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Пропсейвер есть, только он все-одно расчитан на вал в 3 мм. будет болтаться.

  14. #771

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    я пропсейвер ставил надевая на вал двигателя:
    термоусадку
    отрезок трубки от пасты из ручки - внешний диаметр получился чуть больше, запустил двигатель авиамодели и "утончил" натфилем

    делал сам пропсейвер просверлив отверстие в отрезке пластика, после в отверстие зажал болт с гайкой и в дрель, обработал напильником (точнее дрелью по напильнику) до круглого состояния и просверлил сквозную дыру под винты

  15. #772

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Оки, так и сделал)) Обрезок пасты на винт, на нее "пропсейвер"
    Вопрос по винту))) 7х6 для движка не крутовато будет?

  16. #773

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Стандартному? крутовато, поищите поиском, в этой теме писали про винт который подходит нормалььно

  17. #774

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    57
    Сообщений
    8
    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, а какая разница между Wing-Dragon Sportster и Wing-Dragon 4 (кроме визуальной)?
    Одинаковые ли у них передатчики (число каналов)?
    Разница в полетных качествах есть? Каким легче управлять? Есть ли отличия в ремонте?
    Последний раз редактировалось yanik777; 13.05.2009 в 16:07.

  18. #775

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    183
    Неужели сейчас реально еще купит драгона) Виндрагон редкий вид и походе, что исчезает.

    По теме, разницу, думаю Вы особо не почувствуете... все идентичное и пульты в том числе. а так винг драгон 4 позициируется как модифицированная версия, с очень незначительными доработками. Мне больше нравится красный, в небе похож на красного дракона (ну или гипопотама - кому как нравится). А на стоковых моторах говоррить о летных качествах нечего )

  19. #776

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    всем доброго времени суток, еще не получив модель дракоши все же хотел пояснить пару вопросов чем вы заряжаете акамуляторы которые ставятся в передатчик и если есть возможность то хотелось бы увидеть фото передатчика крупным планом с разных сторон, следующий вопрос возможна ли установка оборудования с дракоши на другой апарат если разобью все таки я имею виду передатчик плюс приемник, я в этом деле новичек просто в детстве мечтал иметь такую игрушку вот будучи взрослым решил все таки сделать себе подарок купив дракошу, в дальнейшем если мне понравится то буду копить на серьезное оборудование и переходить на двс, стаж полетов три года в ИЛ-2 и четыре вылета с инструктором на яке вживую а вообще очень люблю небо авиацию даже летал пару раз на параплане дабы ощутить весь адреналин, все таки думаю что авиамоделизм меня затянет в свою бездну

  20. #777

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    я ставил мототустановку с дракоши на самодельный Ла-7

  21. #778
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    55
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ZZFSB Посмотреть сообщение
    Чем вы заряжаете аккумуляторы, которые ставятся в передатчик
    Я в передатчик ставлю самые дешевые алкалиновые БАТАРЕЙКИ. (У нас в "Копейке" продаются рублей по 100 за кило.) Соответственно, проблем с их зарядкой нет. Одной "заправки" хватает на несколько полётных дней. На передатчике есть индикатор питания, который станет красным при дохлых батарейках.
    Цитата Сообщение от ZZFSB Посмотреть сообщение
    Возможна ли установка оборудования с дракоши на другой аппарат
    Аппаратуру - можно будет применить на любом тренере, где достаточно 4-х каналов и не нужны микшеры, двойные расходы etc.
    Мотор - ну... на самодельном пенолете (с ОЧЕНЬ лёгким планером, типа описанного Константином (Barim)). У коллекторного движка не очень-то хорошее соотношение вес/мощность. Смотрите: мотор 100 г, акк 160 г, статическую тягу я намерил около 350 г со штатным винтом.
    Цитата Сообщение от ZZFSB Посмотреть сообщение
    Если разобью
    Разбить Дракошу до НЕремонтопригодного состояния очень сложно.

  22. #779

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от RSO Посмотреть сообщение
    Разбить Дракошу до НЕремонтопригодного состояния очень сложно.

    не поверите, проще простого, уметь надо. У меня их 2 (покупали с приятелем, он мне отдал), мой в первый же полет вошел на 2 секунде мордой в землю и сразу отлетел хвостовое оперение (вертикальный стабилизатор). По моему опыту- самое слабое место. при морковках кинетическое усилие по жесткому корпусу передается в самое слабое место-хвост. Второе слабое место - площадка под крепление серв. Хотя вы правы, это все ремонтируется, заменяется на подручные материалы, а в плане последующих ремонтов - очень хорошо упражняться. Соотношение времени полетов к времени ремонта где-то 1:100.

    В конце концов, мой экземпляр пришел в негодное состояние.
    в результате был поставлен коллекторный движок, из 2х драконов собран 1, сменена аппаратура, а запчасти пошли на изготовление другой самоделки. и вот тут началось удовольствие от полетов

  23. #780
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    55
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    По моему опыту, хвост - самое слабое место.
    Угу. У меня хвост был сломан задолго до первого полёта.

    Дракошу я купил для сынули (9 лет). В день покупки он бегал с полусобранной тушкой по квартире, радостно крича "Ж-ж-ж-ж-р-р-р-р-ж-ж-ж-ж-р-р-р-р!..". И зацепил хвостом дверной косяк Выдрал, можно сказать, с мясом. (Не косяк, конечно, а хвост )

    Отремонтировался я по совету из этой темы: вставки из пористой резины в места крепления + армированный скотч. Эта схема пока не подводила. (Тьфу-тьфу-тьфу!)

    По соотношению времени полётов и ремонтов - верно!

  24. #781

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    ну не знаю.
    я отверстия хвоста проклеил арм скотчем сразу и хвост у меня служил почти весь срок, потом его тещща раздавила
    пришлось делать новый
    А в полетах страдало крыло слетая с резинок наискось и корежа края пеноалста об резинки

  25. #782

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Аппаратуру - можно будет применить на любом тренере, где достаточно 4-х каналов и не нужны микшеры, двойные расходы etc.
    Я вас обломаю! в этом пульте имеются и двойные расходы и микшер!, разберите пульт и увидите! (это не шутка!)

  26. #783

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Я не начал на нем летать, пока все поверхности не проклеил скотчем(настоятельно рекомендую), а потом не проутюжил. А на переднюю кромку крыла наклеил серебристый-сантехнический-армированый скотч.(кстати - весчь.. ему березы - нипочем))))
    И стык киль-стабилизатор - тоже таким скотчем проклеил. Там уже 15-20 совершенно жеских посадок( и шт 5-6 нормальных)), а хвостовому оперению- хоть бы -хны.
    Правда стартует он теперь очень интересно.. у меня почемуто напрашивается аналогия "беременный гебемот".. т.е. пока не разгонится.. ну это надо видеть)))
    Что касается приемника-передатчика, то я ща просто вставляю туда JR-овский приемник от птенца, а пульт арттеха пойдет на фмс.

    зы. кстати.. чтоб балансировка была нормальная на нос налепил примерно 100 гр пластилина.. поэтому он и победил в столкновении с березой(на пластилине вмятина глубиной мм5-6 от ветки- правда винт - все-таки вдребезги)), зато летает как(см выше) ... гебемот.

  27. #784
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    55
    Сообщений
    47
    2 ZZFSB
    Спасибо Вам! Смотрите, как Ваше участие оживило ветку! А ведь большинство отвечающих давно пересело с Дракоши на другие самолёты... (Гляньте в профилях их последние сообщения...) Первая любофф, однако...

    2 Barim
    Так говорю ж - не прихоти ради, а токмо волею пославшей мя женыребятёнки... (с)Ильф-Петров
    Армированный скотч я тож не забыл. Мой Дракоша вообще укреплён как танк. Ох-х... Коль будет у кого-то интерес - постараюсь вспомнить все советы из этой ветки по укреплению модели и систематизировать.

    А вообще - большое спасибо Вам за все эксперименты, добросовестно описываемые на этом и других форумах.

    2 sashok17
    Сашок, милый! Вроде уж давно на форуме, а всё - "пульт", "пульт"... ПЕ-РЕ-ДАТ-ЧИК! В этой ветке ещё простят, здесь народ адекватный, а в других и заклевать могут.
    Про 2х и микшер (только V-tail, емнип) я помню. Но, ИМХО, аппаратура от Дракоши обречена или перейти в подарок по наследству, или быть пристёгнутой к симу. Сам-то на Ультроне, небось, другой аппой рулишь?

    2 SubAndy
    напрашивается аналогия "беременный гебемот"
    После перехода на БК у меня другая аналогия - "бешеный бегемот"! Жуткая склонность к кабрированию, неадекватная рулёжка на земле, резкий "подхват" при даче газа... И при этом чудесное планирование. Типа - "ты меня не трогай, я сам знаю, что делать". Чувствую, пора всерьёз браться за выкосы и угол установки крыла. А ещё - шестое чувство подсказывает, что немного задняя центровка этой модели не вредит.

  28. #785

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Сенкс за респекты

    кстати - излишне задняя центровка дракоши (особенно при конверсии в БК вариант и ЛиПо батарею) так и просит установку FPV аппаратуры - для нее уже и готовая площадка есть!

    FPVшники не любят дракошу из-за того что он выглядит менее красиво чем изистар, а вот на то что элероны уже готовые и БК двигло крепить проще, да и выживаемость аппарата зверская - как то проходит мимо их восприятия.

    Вот и используется дракоша новичками, хотя и много его пытаются ообхаять - де тупиковая вещь, не видя возможных вкусностей авиамодели

  29. #786

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    2 sashok17
    Сашок, милый! Вроде уж давно на форуме, а всё - "пульт", "пульт"... ПЕ-РЕ-ДАТ-ЧИК! В этой ветке ещё простят, здесь народ адекватный, а в других и заклевать могут.
    Про 2х и микшер (только V-tail, емнип) я помню. Но, ИМХО, аппаратура от Дракоши обречена или перейти в подарок по наследству, или быть пристёгнутой к симу. Сам-то на Ультроне, небось, другой аппой рулишь?
    Да вы правы сейчас рулю ультрон на новой аппе (спектрум пятый). Но до покупки новой аппы рулил аппой от дракоши. Сейчас ищу покупателя драконовской аппы. А так аппа от дракоши просто супер! Ниодной помехи и потери связи не ловил!

    На счёт ПУЛЬТА... сорри... ступил. Конечно же ПЕРЕДАТЧИК!

  30. #787

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    915
    Записей в дневнике
    25
    Здравствуйте. Вот немного видео полетов ДРАКОШИ.

  31. #788

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    ну вот и дождался дракошу сегодня мне сие чудо привезли , теперь возникло несколько вопросов так как инструкция на инглише
    1. На передатчики есть разъем для блока питания для чего он нужен?
    2.Крылья сразу склеить в единое цело или как ?
    3.Купил армированый скочт таким скотчем только кромки проходить или же можно весь самолет проклеить этим скотчем?
    4.Каков процес зарядки акамулятора на дракошу точнее когда узнать что он зарядился?
    и еще если проклеивать скотчем то движущиеся части тоже проклеивать им же типа элеронов рулей высоты и тд

  32. #789

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    1. подзаряжать акб в передатчике. Я перепаял разьем и использовал БП для игры в симулятор
    2. не стоит. таскать неудобно. если не пугает это - то прсото скотчем сверху и снизу (сверху по линии прилегания крыла к черной пластине)
    3. только кромки. он тяжелый. Еще на стабилизатор в район пары дырок крепления.
    4. никак. только по времени. время указано в мануале.

    первые 2 зарядки лучше не летать- надо раскачать аккумулятор.

  33. #790

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    мне интересно одно сколько заряжать по времени акамулятор на дракошу

  34. #791

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    смотрите в инструкции или посчитайте метродом деления емкости акб на выдаваемую мощность зарядника

    а раз остальное было вам не интересно - то надо было послать вас в поиск, тк все ответы есть в этой теме, в том числе и время зарядки

  35. #792

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    смотрите в инструкции или посчитайте метродом деления емкости акб на выдаваемую мощность зарядника

    а раз остальное было вам не интересно - то надо было послать вас в поиск, тк все ответы есть в этой теме, в том числе и время зарядки
    да что вы все поиском отправляете я спросил в этой теме про дракошу люди есть знающие и могли ответить сколько кто заряжал

    просто с таким отношениям к новичку ведь я многое не знаю но уже перырл кучу форумов страюсь начальные базовые знание получить, а так если будете вечно говорить поиск то может и охоту вообще от форума пропасть

  36. #793

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Хорошо что "погуглить" не предложили .А вообще то у батареи есть более точные параметры чем " на дракошу " . Попробуй их представить "в студию " ,может и ответ поконкретнее получишь!Я завожу "незаводящийся " двигатель современного автомобиля в течении 10 минут или выдаю конкретный "диагноз " ,но что бы освоиться более-менее в этой сфере потратил месяцев 5 изысканий ! Так что.....
    Последний раз редактировалось гражданинъ; 24.05.2009 в 23:12.

  37. #794

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Хорошо что "погуглить" не предложили .А вообще то у батареи есть более точные параметры чем " на дракошу " . Попробуй их представить "в студию " ,может и ответ поконкретнее получишь!
    Вот спасибо что в поиск не заслали а батарея то Ni-MH 1000 mah 9.6 v так указанно на батареии

  38. #795

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    те посмотреть в инструкции с картинками не позволяет мировозрение?
    как и не позволяет воспользоваться опцией форума - поиск в этой тебе?

    а для ответа кроме емкости акб нужно еще и выдаваемую мощность зарядника указать, тогда ктонибудь войдет в ваше нежелание пользоваться калькулятором и проиведет расчет метродом деления емкости акб на выдаваемую мощность зарядника , этот совет я давал 4 поставми выше.

    думается, такими темпами, авиамоделистом вам не стать, первый же краш заставит что то делать - клеить крыло или вырезать новый руль высоты из потолочки...

    а ведь это на порядок труднее чем посмотреть картинку в мануале или посчитать на калькуляторе поделив 2 известных параметра

  39. #796

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    2 Barim - Константин, ты не прав! Давно пытаюсь купить Дракошу по частям (мне его аппа нафиг не нужна) так то фюз не найти, то хвост. Крыло тоже не нужно, сделаю из потолочки.

  40. #797

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    просто не люблю тех кто считает что им должны не только подать инфо но еще и разжевать и помочь проглотить

    я дал 3 способа узнать
    1 посмотреть инструкцию
    2 найти в теме
    3 посчитать по приведенной формуле

    но этого оказалось мало....

    PS: Дракоше легче сделать хвост (елси это не имелась в виду труба) чем крыло

  41. #798

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    насчет того что стану я авиамоделистом или нет не вам судить, в мануале по картинкам тока можно собрать а насчет заряда акамулятора так инструкция даже не на английском , перерыл интернет нашел манул на английском перевел.Мне надо разжевывать и в рот ложить мне хотя бы первае азы узнать что да как делается а дальше уже буду сам шишки набивать как говорится на ошибках учатся, не все же сразу становится авиамоделистами. Ладно спасибо всем за то что имели терпения общатся со мной и отвечать на глупые вопросы.

  42. #799

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Да ладно ,-)

    Удачных полетов и пусть количесво посадок равнятся взлетам!

  43. #800
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    55
    Сообщений
    47
    Ну, не ругайтесь. Мир-дружба-жувачка!

    То, что человек боится за АКБ - вполне понятно. Убить-то их не убьешь, а вот попортить параметры неправильной зарядкой - это запросто!

    Я бы порекомендовал заряжать и разряжать ТОЛЬКО под контролем. При зарядке контролировать ток и постоянно перемножать в уме его на время. Как дойдем до 1200 мАч (прибавив 20% на учёт электрохимического КПД), так выключить. При разряде - контролировать напряжение (разряжать током 1-2 С до 8 вольт).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения