Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 112 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; я контролировал свой АКБ по температуре. Стал чуть теплее тёплого - ещё 20 мин и отключаю. Заряжался он вроде примерно ...

  1. #801

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    я контролировал свой АКБ по температуре. Стал чуть теплее тёплого - ещё 20 мин и отключаю. Заряжался он вроде примерно 8 часов. мне надоело стольок ждать, подключил к мощному БП. забыл за него и он пшыкнул!

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    921
    Записей в дневнике
    25
    [QUOTE=sashok17;1294103]я контролировал свой АКБ по температуре.

    Зарядное устройство входящее в комплект поставки представляет из себя обычный нестабилизированный не по току не понапряжению блок питания. Поэтому время зарядки будет пропорционально напряжению в розетке вашей домашней электросети, напряжение выше нормы - зарядится быстрее, ниже - заряжатся будет дольше. Заряд в таких устройствах идет по экспоненте и примерно будет длится 3-4 часа. Поэтому окончание зарядки можно определить по нагреву аккумуляторов, начали нагреватся выключаем!!!

  4. #803

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Вообще то да ! Перечитал сообщения и понял ,человека не интересует например ток зарядки . Вероятнее всего в комплекте даётся ЗУ без опознавательных знаков ,сигнальных элементов и тем более встроенного интеллекта . Т е кроме времени заряда воздействовать ни на что нельзя ? Тогда конечно надо сидеть возле него и не допустить перегрева батарей методом отключения от сети ! На самом деле при любых не точностях батареи вы не угробите раньше чем перейдёте на более высокий уровень !

  5. #804

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    спасибо вам огромное что с новичком на понятном языке общаетесь , сегодня закончил обклейку скочтем дракошу получилось неплохо может к концу недели будет вылет в реале а так пока что отрабатываю в симуляторе полеты так как после джойстика Saitek X52 привыкнуть к передатчику очень трудно. До последнего времени летаю в ИЛ-2 уже три года

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    у нас напряжение в сети всего 200-201 вольт! наверное поэтому он у меня заряжался так долго...

  8. #806

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    доброго времени суток, хотел узнать какие точно ставятся приёмники на Wing Dragon 4, я перечитал ветку всю кой что пояснил для себя но может кто то сылкой кинет где можно будет купить приемник для передатчика от сего апарата. Заранее спасибо всем кто чем либо поможет.
    просто щас появилась тушка снежка хотел не вытаскивать из дракона приемник а иметь два полноценных тренера по очереди тренясь на них

  9. #807

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    проверять надо.
    если есть модельный магазин по близости,берете свой кварц и в магазин - проверять.

    У меня аппа дракоши был на 40 а модельная на 72. так что проверитьне смог.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    В том то и дело что по краю наверно магазинов помоему нет неначём проверять

  12. #809

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    "Тряхнул стариной"

  13. #810

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Вообщем сегодня облётывал дракошу четветртого , вообщем не доволен его полетам как сказали ниже гипопотама скорее похоже на бешеную лису постоянно козлит при газе больше половины малейший термик его болтает ладно первый полет грешил на свою неопытность втрой заход дал тренеру человеку который давно летает мол говорю ему попробуйте он решил пролетется вообщем те же самые бешеные прыжки в воздухе и неадекватное поведение, уж незнаю на что и грешить

  14. #811

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    обычный красный дракоша нормально управлялся

  15. #812

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    уменьшите расходы по элеронам, для этого переставьте тяги на сервах в средние или самые близкие к центру отверстия, на элеронах на самые дальные.

    дракоша - если ему не мешать летит сам. просто все фигуры выполняйте плавно.

    а человек который летает давно и человек который летает давно на разных моделях с разными расходами - немного разные люди

    я привык делать экспоненту 80-90% и большие расходы.
    без экспоненты у меня самики норовит колбасить в силу привычки работать стиком.

  16. #813

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Китайцы не стоят на месте, сделали Wing Dragon III на поплавках.
    Без элеронов. Зато с бесколлекторником.
    Видимо осенью появится в Москве.
    Specification:
    1120mm/44.1in
    Length: 860mm/33.9in
    Weight: 650g/22.9 oz
    R/C system: ETB42-2.4GHz
    Battery: NI-MH 8.4V,1000mAh
    Brushless ESC: 20A
    Motor: BM2408-21
    Servo: 9gx2
    CG: 33ЈҐ
    Wing area: 22.3
    Thrust weight ratio: 0.6
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200942214288495.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	54.9 Кб
ID:	256263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009422142752472.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	44.6 Кб
ID:	256264  

  17. #814

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    плохо что без элеронов! им бы модифицировать красного дракошу с элеронами и втулить на него ЛИ-ПО и бесколлекторник!!!

  18. #815

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    63
    Обратите внимание - какие уши они сделали ему, он теперь еще более "новичковый" будет))) И при таких ушах, элероны вероятно совсем не актуальны. Интересно, аппаратура останется такая же? Или поставят приемник другой? (т.к. элеронов то нет)

  19. #816

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    винт ещё трёхлопастной!!!!!

  20. #817
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,233
    а как у Дракона аппаратура расположена в фюзеляже? Под рулевыми машинками или до и после отсека рулевых машинок? Мне всё в разобраном виде досталось.

  21. #818
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    55
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    как у Дракона аппаратура расположена в фюзеляже?
    В "состоянии поставки" всё навалено беспорядочной кучей вокруг рулевых машинок. Лучше бы разобрать эту путаницу проводов и рассовать поаккуратнее.

    Штатный регулятор я засовывал внутрь отсека машинок, для чего пришлось в одной полукруглой стойке выбрать паз под сам рег, а в другой - сделать пропил для протяжки проводов к мотору по кратчайшему пути.

    Приёмник закрепил (ИМХО, очень удачно) снизу к белой крышке (капоту? ) на двухстороннем скотче.

    Новый регулятор (для БК) я прикрепил (тоже на двухстороннем скотче) к торцу пенопластового "ложа" аккумулятора. Провода к двигателю, правда, получились довольно длинные.

  22. #819
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,233
    Цитата Сообщение от RSO Посмотреть сообщение
    ...Приёмник закрепил (ИМХО, очень удачно) снизу к белой крышке (капоту? ) на двухстороннем скотче..
    Это которая потом сервы сверху закроет? А провода сервам-тягам не мешаются при этом?

  23. #820

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Доброго времени суток вот имея Wing Dragon 4 и зарядку Imax B6 хотел бы узнать каким образом настроить зарядку для заряда акума NI-MH 9.6v 1000 mah, я ставил в настройках на авто и по току заряда отключать мол набрал он свой положеный ток и отключил правильно ли это

  24. #821

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    ну если при этом были выбраны NI-MH - то да, правильно.

  25. #822

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ну если при этом были выбраны NI-MH - то да, правильно.

    Фуф спасибо успокоили значит все я правильно делаю

  26. #823
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    55
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    провода сервам-тягам не мешаются?
    Вроде нет, как-то удалось уложить их по углам. Да Вы начните рассовывание, а там видно будет .

  27. #824

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Здравствуйте,помогите пажалуста скажите что за мотор и подойдет ли на Dragona хочется паставить его в корпус и чтобы не просто горизонтально летал чтобы в верх тащил http://forum.rcdesign.ru/f18/thread142884.html . И сразу вапрос к Sahsok17 если можно по падробнее про распорки и креплении б\к внутри корпуса (на фото ничего не понял) и фото по падробне.

  28. #825

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    комплект пойдет, нокрепить его придется снаружи, тк у таких моторов - outruner вращается корпус.

    в этой теме я выкладывал фото как крепил оутранер при помощи линейки

  29. #826

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Движок я крепил как и стандартный мотор, только сделал новые отверстия под болты в стенке дракошы, иначе не прикрутить бк. Распорки сделал деревянные, но при удари о землю они вылетили. Фиксировал я их термопистолетом, и как показала практика в полёте держит, но при ударах сносит. Надо просто продумать как их прочнее закрепить. А так идея с распорками получилась неплохая. Фото сделать немогу, так как этих распорок уже нет. Гдето в этой теме уже описывали крепление БК
    снаружи корпуса.

    Оппа... Барим меня опередил!

  30. #827

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4

    крепить внутри с распорками черевато тем - что если слетят распорки и фюзеляж начнет цеплять за мотор - последний может запросто сгореть.

  31. #828

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Абсолютно с вами согласен! поэтому лучше вынести мотор наружу!

  32. #829

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо просто не хочется поднимать мотор в верх, с родным мотором когда даёш резко газ самолёт слегка прасаживается.

  33. #830

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    можно и не поднимать, просто нужно мотор более высокооборотистый например около 2000 или 2500 оборотов на вольт.
    Тогда можно и не поднимать.
    Поднимают - чтоб больший винт поставить.

    А просаживается или лезет вверх при даче газа - это зависит от выкоса мототра, при самостоятельной установек БК с ним можно поиграться в широких пределах.

    Впрочем можно поиграться и с выкосом штатного мотора, но это просто неудобно.

  34. #831

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Например какой падскажите, хотелось бы чтобы непросто горизонтальный полёт а чтобы в верх тащил. А про мотор падскажите что за фирма его выпускает.

  35. #832

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    921
    Записей в дневнике
    25
    На моем дракрше стоит мотор DUALSKY XM 400, 130 Вт, обороты 1100 примерно, использую винт EMP 7x5, акум 3S 1500mA. Летаю на 1/3 газа, на половине можно смело крутить петли и ложится на спину(элеронов нет), на полном газе вертикальный взлет без каких либо проблем. Мотор закреплен с наружи, в нутрь гондолы вставлена текстолитовая шайба, чтобы шурупы не прорвали пластик.

  36. #833

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    А ссылку можно на мотор (если есть) слышал вроде их сняли с производства.

  37. #834

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    921
    Записей в дневнике
    25
    Вот ссылка на интернет магазин http://rcmag.ru/index.php?cPath=1_32...th=318_290_253 , выбирайте , работает магазин четко и быстро.

    На данный момент их нет в наличии, но чтоб представляли что задвигатель посмотрите на этот http://rcmag.ru/index.php?cPath=1_32...oducts_id=6977

  38. #835
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,233
    А "стандартный" движок как разбирается? Коллекторный узел легко, а на валу накатка под винт и через подшипник не проходит...
    Последний раз редактировалось ds5; 19.06.2009 в 14:29.

  39. #836

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    я просто выбивал об стол. вал выскакивал вместе со скользящей шайбой впресованной в корпус. Я не шучу. Правда есть опосения что так можно помять корпус. Поэтому действовать нужно осторожно

  40. #837

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Ну вот настал день и я решил на корню переделать своего дракошу купив комплект по этой сылки http://forum.rcdesign.ru/f18/thread142884.html
    решил что пора переходить на бесколекторник вообщем переделка прямо таки пошла на пользу дракоши вот выкладываю фото как установил движок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0524.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	54.2 Кб
ID:	261306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0521.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	59.7 Кб
ID:	261307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0520.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	55.1 Кб
ID:	261308  

  41. #838

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Теперь после переделки дракоши стал летать как ранее писали с грациозностью гипопотама размерено не дергаясь вообщем ходит пешком по небу на треть газе при максимальных оборотах летает быстро и вертляво , вообще что хотел то и получил , выходит как говорится после сборки обработать молотком и напильником, всем спасибо кто принимал участие и помогал дельными советами

  42. #839
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    55
    Сообщений
    47
    ZZFSB
    Вот и славно! Значит, ещё один Дракоша выполнит свою святую миссию первого тренера .

    Хочу спросить: судя по фоткам, Вы так и остались на 7" винте? Выкос не потребовалось делать?

  43. #840

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от RSO Посмотреть сообщение
    ZZFSB
    Вот и славно! Значит, ещё один Дракоша выполнит свою святую миссию первого тренера .

    Хочу спросить: судя по фоткам, Вы так и остались на 7" винте? Выкос не потребовалось делать?

    да вы совершенно правы я не стал заморачиватся с выкосами и установил винт 7*6 хотя по данным мотора можно было и поставить и 8*4 меня вполне устраивает и этот винт

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения