Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 112 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А как с вертикальным взлетом дела? Сколько тяги получается?...

  1. #841

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    А как с вертикальным взлетом дела? Сколько тяги получается?

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от m-a-x-o-n Посмотреть сообщение
    А как с вертикальным взлетом дела? Сколько тяги получается?
    с вертикальном ну как сказать на полном газу сам идет наверх 25 градусов , хотя центровку сделали что бы летал ровно и не скакал, летаю на полгаза когда чуть больше если полный газ то в крайнем случае когда нужно вытянуть самоль дабы не сделать морковки, мне полностью хватает этого так как это тренер отучусь на нем буду переходить на что либо с тянущим винтом , вот пока что раздумываю что приобрести в качестве второго самика

  4. #843
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от ZZFSB Посмотреть сообщение
    Ну вот настал день и я решил на корню переделать своего дракошу купив комплект по этой сылки http://forum.rcdesign.ru/f18/thread142884.html
    решил что пора переходить на бесколекторник вообщем переделка прямо таки пошла на пользу дракоши вот выкладываю фото как установил движок
    Аккумулятор родной 1000мач*9,6в? Мотор и аккумулятор по температуре как получаются после полетов? Тягу не меряли7 Сколько весит мотор с винтом и креплением? Внутри фюзеляжа как закрепляли? Только "шайбой" или стакан от двигателя оставляли для большей прочности и неболтания по одному пластику?

  5. #844

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор родной 1000мач*9,6в? Мотор и аккумулятор по температуре как получаются после полетов? Тягу не меряли7 Сколько весит мотор с винтом и креплением? Внутри фюзеляжа как закрепляли? Только "шайбой" или стакан от двигателя оставляли для большей прочности и неболтания по одному пластику?
    1.Акамулятор родной 1000мач*9,6в
    2.Акамулятор по температуре греется меньше чем с колекторником , после 10 минут полетов на максимуме газа движок чуток теплый и акум также слехка нагрелся
    3.Сколько весит мотор честно не взвешивал сказать не могу
    4.Внутри фюзеляжа стоит шайба из фанеры такая же как и снаружи

    да тяга составила около 950 грамм

  6.  
  7. #845
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от ZZFSB Посмотреть сообщение
    1.Акамулятор родной 1000мач*9,6в
    2.Акамулятор по температуре греется меньше чем с колекторником , после 10 минут полетов на максимуме газа движок чуток теплый и акум также слехка нагрелся
    3.Сколько весит мотор честно не взвешивал сказать не могу
    4.Внутри фюзеляжа стоит шайба из фанеры такая же как и снаружи

    да тяга составила около 950 грамм
    У меня просто есть сомнение, не будет ли мотор слишком слабо закреплен? Коллекторный мотор только фиксируется винтами, а держится на "трении" корпуса двигателя в фюзеляже на всю длину двигателя. Это здорово укрепляет положение двигателя и крепкость всего самолёта. Вынос двигателя же наоборот ослабит конструкцию. Я даже хотел, как тут в теме предлагалось, оставить стакан коллекторника внутри, а снаружи на него крепить бесколлекторник. Но Ваш опыт очень интересен.
    А тягу как меряли? Вроде очень большая - 950г для винта 7*4, судя по мотокальку.

  8. #846

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    У меня просто есть сомнение, не будет ли мотор слишком слабо закреплен? Коллекторный мотор только фиксируется винтами, а держится на "трении" корпуса двигателя в фюзеляже на всю длину двигателя. Это здорово укрепляет положение двигателя и крепкость всего самолёта. Вынос двигателя же наоборот ослабит конструкцию. Я даже хотел, как тут в теме предлагалось, оставить стакан коллекторника внутри, а снаружи на него крепить бесколлекторник. Но Ваш опыт очень интересен.
    А тягу как меряли? Вроде очень большая - 950г для винта 7*4, судя по мотокальку.
    Нет мотор прекрасно держится шайба снаружи и также шайба из фанеры изнутри это придаёт гораздо жесткую конструкцию и надежную, тягу мерил бизменом есть такой маленький до 1 кг взял у родителей раньше мать тканием занималась взвешивала пряжу, винт стоит 7*6

  9. #847

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Народ, а какие у нас машинки стоят? У меня одна сдохла =( Посмотрел по магазинам, но все равно не понял.

  10.  
  11. #848
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от ZZFSB Посмотреть сообщение
    ...тягу мерил бизменом есть такой маленький до 1 кг взял у родителей раньше мать тканием занималась взвешивала пряжу, винт стоит 7*6
    А сколько оборотов получается? 1550об/в*8в=12000об/мин на полном газу? С винтом 7*6 МотоКальк даёт 290г всего тяги. Неужели он врёт в 3 раза? А я ему так доверял... А вверх из рук - стартует модель на полном газу?
    Последний раз редактировалось ds5; 29.06.2009 в 13:21.

  12. #849

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    А сколько оборотов получается? 1550об/в*8в=12000об/мин на полном газу? С винтом 7*6 МотоКальк даёт 290г всего тяги. Неужели он врёт в 3 раза? А я ему так доверял... А вверх из рук - стартует модель на полном газу?
    ну незнаю я говорю как есть мерил за хвост цеплял бизмен и давал газу на полный отягивал на 900 грамм точно , с рук не вырватся но при броске с руки на полном газу поднимается спокойно верх, бросок выходит несильный просто слехка выбросив с руки уходит в небо

  13. #850

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от m-a-x-o-n Посмотреть сообщение
    Народ, а какие у нас машинки стоят? У меня одна сдохла =( Посмотрел по магазинам, но все равно не понял.
    Подойдут любые 9ти грамовые сервы.
    Среди московских магазинов наиболее дешевые в e-fly.ru
    или заказать с хобисити.ком

  14. #851

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,135
    А сколько оборотов получается? 1550об/в*8в=12000об/мин на полном газу? С винтом 7*6 МотоКальк даёт 290г всего тяги. Неужели он врёт в 3 раза? А я ему так доверял... А вверх из рук - стартует модель на полном газу?
    Коллега! Во первых у Вас в расчетах малость ошибка - батарея у Дракона - Ni-Mh 9.6в 1000 мA/ч. Во вторых "МотоКальк" не учитывает многих фактров. Например форму лопасти винта, материал винта и т.п. Ведь согласитесь, что при одних и тех же размерах воздушного винта, но разной его форме, получается совершено разная тяга?! Или Вы не согласны?
    А вообще, нужно мерять реальную тягу, а не то, что там выдаст "МотоКальк" - это мое сугубо личное мнение. Данные полученые из любой программы расчета винтов - обычно не совпадают, с реальной тягой измеряемой на стенде. Так, что в данном случае, больше стоит доверять "безмену с кухни", чем "МотоКальк".
    С уважением,
    Звездин Игорь Константинович.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: d0067943_2345351.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	136.7 Кб
ID:	262187  

  15. #852
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Коллега! Во первых у Вас в расчетах малость ошибка - батарея у Дракона - Ni-Mh 9.6в 1000 мA/ч.
    8v - это с учётом просадки на максимальном токе и учёте падения напряжения на контролере, разъёмах и проводах.
    Во вторых "МотоКальк" не учитывает многих фактров. Например форму лопасти винта, материал винта и т.п. Ведь согласитесь, что при одних и тех же размерах воздушного винта, но разной его форме, получается совершено разная тяга?! Или Вы не согласны?
    Это факторы "второго порядка". Они влияют в несущественных значениях и при желании их тоже можно учесть в МотоКальке - там есть выбор дополнительных параметров винта, кроме основных - шага и диаметра. В любом случае эти параметры не дадут "разовых" отличий.
    А вообще, нужно мерять реальную тягу, а не то, что там выдаст "МотоКальк" - это мое сугубо личное мнение.
    Проблема в том, что правильно померять тягу "в жизни" тоже не просто: надо мерять в паре метров от любой помехи - пола, стены, человека. Иначе, полностью с Вами соглашусь: "Данные полученые из любой программы расчета винтов - обычно не совпадают, с реальной тягой измеряемой на стенде." Получится не тяга винта в полёте, что интересно, а максимум - тяга на взлёте с земли с 0 скоростью.

    Я тоже пытаюсь прикрутить безколлекторник, но он, к сожалению, noname и я не знаю его постоянную в об/в, что сильно затрудняет подбор винта. По мотокальковским прикидкам и оценке макс оборотов "по телевизору" лучше подойдёт 8*6 винт, если без редуктора делать. Но тяга всё равно не выше 300г считается. По ощущениям на руках - похоже на правду.
    Но если МотоКальк врёт в разы, тогда все прикидки смысл теряют и надо 5-7 винтов покупать для экспериментов, крепить движок повыше - под 9 винт и пробовать, пробовать...

    Поэтому очень интересно: вот если в руках держать Дракончик вертикально вверх носом, газ на полную, то при тяге в 900г он должен безо всякого бросания уходить из рук вертикально вверх. Получается такое?
    Последний раз редактировалось ds5; 29.06.2009 в 21:40.

  16. #853

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,135
    Давайте, попробуем без замеров, просто рассуждать! Основываясь на тех. характеристиках модели и вот, этих данных:
    ну незнаю я говорю как есть мерил за хвост цеплял бизмен и давал газу на полный отягивал на 900 грамм точно , с рук не вырватся но при броске с руки на полном газу поднимается спокойно верх, бросок выходит несильный просто слехка выбросив с руки уходит в небо
    Итак, вес модели без аккумулятора - 650 грамм, аккумулятор минимум - 100 грамм. "ZZFSB" - менял двигатель, усилив место крепления толстой фанерой и закрепив мотор саморезами. Опять же вес винта и его крепления. Получим разницу, еще грамм в 50, а то все 100. Далее двигатель был закреплен снаружи и для выравнивания центровки, пришлось еще догружать носовую часть, а это еще 50-100 грамм. В итоге получаем полетную массу модели - 850-950 грамм. То есть практически равную силе тяге, замеряной "ZZFSB". Что же, естественно, что такая модель на полном газе двигателя не сможет, вертикально уйти в небо! Сила тяги практически равна (или немного меньше) весу модели!
    А теперь сравните, с полученой у Вас в "Мотокальке" - силой тяги 290 грамм. Ерунда, получается!
    С такой тягой и после мощного броска, "Дракоша" вряд ли устремится вертикально в небо. Или я не прав?
    С уважением,
    Звездин И.К.

  17. #854

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Давайте, попробуем без замеров, просто рассуждать! Основываясь на тех. характеристиках модели и вот, этих данных:


    Итак, вес модели без аккумулятора - 650 грамм, аккумулятор минимум - 100 грамм. "ZZFSB" - менял двигатель, усилив место крепления толстой фанерой и закрепив мотор саморезами. Опять же вес винта и его крепления. Получим разницу, еще грамм в 50, а то все 100. Далее двигатель был закреплен снаружи и для выравнивания центровки, пришлось еще догружать носовую часть, а это еще 50-100 грамм. В итоге получаем полетную массу модели - 850-950 грамм. То есть практически равную силе тяге, замеряной "ZZFSB". Что же, естественно, что такая модель на полном газе двигателя не сможет, вертикально уйти в небо! Сила тяги практически равна (или немного меньше) весу модели!
    А теперь сравните, с полученой у Вас в "Мотокальке" - силой тяги 290 грамм. Ерунда, получается!
    С такой тягой и после мощного броска, "Дракоша" вряд ли устремится вертикально в небо. Или я не прав?
    С уважением,
    Звездин И.К.

    да именно нос для центровки догружал свинцом еще 50 грам де то, да и много споров разгорелось лично мне обамнывать незачем написал что получилось после доработки, хотел винт 8 диаметра ставить потом плюнул так надо было заморачиватся с выкосом а так просто установил и всё и летай что щас для меня немаловажно так как почти каждый день тренюсь летать так сказать руку набиваю

  18. #855

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    2: ZZFSB - да не обращайте внимания на интернет моделистов.
    Мне многократно доказывали, что ek-0001 не сможет выдать тягу в 300 грам на 2S батареи, а с током в 8А (при заявленых max 3А) сгорит через 3 минуты
    Но опыт бутербродного мустанга показывает - все эти интернет моделисты ошибались вместе с мотокальком.

    А дракошевское двигло я _зимой_ грузил винтом 8х4 и батареей 3S, темперетура в -15 не давала двиглу нагреться и сгореть

    Не пытайтесь ничего доказать, лучше положите фото переделок (груз, размещение акб) и видео полета - это поможет тем кто _хочет_ делать ,-)

  19. #856

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Мой усиленный и обклеенный Wing Dragon весит 510г. + ак 3S 1200mA и свинец 170г.
    движок AX-1806C/2100 закреплен снаружи, на корпус коллекторника который внутри.
    Регулятор 12 А
    винт 7х3,5
    Тяга в статике примерно 350 г.
    Как летает видно на предыдущей странице.

  20. #857
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от ZZFSB Посмотреть сообщение
    ...лично мне обамнывать незачем написал что получилось после доработки,...
    Да боже упаси - и не думаю про такое - теперь Вы меня хотите обидеть. Наоборот хочется подогнать параметры МотоКалька под практику вот и спрашиваю у Вас про конкретные параметры: постоянную двигателя (она вроде 1550об/в), винт и аккумулятор.
    Я хотел у своего тягу весами померять, так весы в два раза врать начинают, когда их вертикально ставлю...

    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    ... В итоге получаем полетную массу модели - 850-950 грамм.. .
    950г масса??? Да Дракоша сломается при такой массе - крылья сложатся. Безколлекторный движок сразу даёт экономию в 100г веса, причём после цт и догружать не потребуется (в теории) - наоборот центровка станет "переднее". На практике вынос движка возрастает и немного нивелируется уменьшение веса.
    Вон у Pirozavr при постоянной 2100 получилось 350г тяги на винте 7*3,8 и аккумуляторе в 11в. По МотоКальку очень даже совпадает.

    А так я бы с большим удовольствием захотел бы получить и на своём безколлекторнике хотя бы 500г тяги

  21. #858

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Да боже упаси - и не думаю про такое - теперь Вы меня хотите обидеть. Наоборот хочется подогнать параметры МотоКалька под практику вот и спрашиваю у Вас про конкретные параметры: постоянную двигателя (она вроде 1550об/в), винт и аккумулятор.
    Я хотел у своего тягу весами померять, так весы в два раза врать начинают, когда их вертикально ставлю...

    950г масса??? Да Дракоша сломается при такой массе - крылья сложатся.
    Вон у Pirozavr при постоянной 2100 получилось 350г тяги на винте 7*3,8 и аккумуляторе в 11в. По МотоКальку очень даже совпадает.

    Простите если конечно обидел вас, я мерил безменом что показала то и сказал так что говорю как есть, если честно мотакальком не пользовался не разу, в данный момент меня можно назвать нубом так как я только начинаю и делаю первые шаги в авиамоделизме и буду конечно рад любой критике и помощи со стороны старших в этом деле, да и при возможности как нибудь взвешу полетный вес дракоши полностью с акумом и готовым к полету

  22. #859
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    2: ZZFSB - да не обращайте внимания на интернет моделистов.
    "Это Вы про какого зверя?" (с)
    А дракошевское двигло я _зимой_ грузил винтом 8х4 и батареей 3S, темперетура в -15 не давала двиглу нагреться и сгореть
    Мистика... У меня родной двигатель и на стандартном паке в 9в и со стандартным винтом 7*3,8 вот подгорел, а уж 11в и винт на 8... -15 конечно мороз и помогает, но по сравнению с температурой обгорания лака не такое уж и серьёзное влияние.
    Если не нравятся мои вопросы - так игнорируйте их и всё, к чему раздражаться и про каких-то "интернет-моделистов" вспоминать?

    Цитата Сообщение от ZZFSB Посмотреть сообщение
    Простите если конечно обидел вас, я мерил безменом
    Не.. я немножко шутю и не обижаюсь, но Вас точно не хотел задевать. Просто экспериментальные замеры тоже бывают трудно объяснимы и воспроизводимы: может пружинка растянулась... Но при тяге в 950 должен вверх из рук рваться - это самый верный способ проверки. Вы тягу "на колёсах" проверяли или подвешивали? Вес не должен, помоему, сильно уйти от 700г... у меня обтянутое крыло - 150г, аккум - 150г, 350г фюзеляж с мотором родным, 50г винт и хвостовое оперение.

  23. #860

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    2: ds5
    у вас не вопросы а авторитетные завяления на основании теоритических изысков, причем вы их ставите выше практического опыта другиз людей.

    Мне глубоко равнофиолетово и температура обгорания лака и то с каким весом обязан сломаться дракоша и то что теоретически при замене колеекторника на бк - центровка станет нормальной.

    Практика показала обратное - винт 8х4, модель плоскофюзеляжный ЛА-7 с размахом около 1.2 метра, мотор от дракоши, батарея 3S - прекрасно таскало по 20 минут на полном газу при температуре в -10 -15, двигло обдувалось и при посадке даже не было теплым, погреть об него пальцы не получалось.
    Фото и видео можно найти поиском, я делал описание постройки и в этой ветке давал ссылки.

    При установке бк двигла на зад дракоше центровка не выправилась, так же догужал - фотот и описание есть в этой ветке


    Я предпочитаю верить фактам, а не теоритическим изыскам
    То же рекомендую делать и остальным.

    Как говориться о море спрашивают у рыбака, а не у теоретика топографии морского дна ,-)

  24. #861

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Доброго времени суток всем, хотел попросить всех кто увлекался и в данный момент увлекается дракошей если вы переделывали его то можно фотки разместить просто мне интересно кто как крепит двиг может есть другие переделки о которых допустим я не знаю, был бы очень рад все кто выложит фотки и пояснения переделки

  25. #862

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    И тишина , наверно никто не хочет делится секретами переделки дракошы а также фотками

  26. #863

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    а вы в теме пошукайте - кто делал все сюда постили. смысл выкладывать второй раз, от меня, например, ускальзывает.

    22 страницы это не так много, к тому же есть поиск

  27. #864

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а вы в теме пошукайте - кто делал все сюда постили. смысл выкладывать второй раз, от меня, например, ускальзывает.

    22 страницы это не так много, к тому же есть поиск


    по всей теме я уже видел что кто делает может кто то еще что либо переделал и есть новшество вот я прошу дабы мне очень интересно , это хобби очень затягивает вот и хочется может ещё улучшить дракошу

  28. #865

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    так выкладывайте что сами натворили с дракошей, а подможем советом! ,-)

  29. #866

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    так выкладывайте что сами натворили с дракошей, а подможем советом! ,-)
    так выше были фотки я пока что поставил бесколекторник на него

  30. #867
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ZZFSB Посмотреть сообщение
    И тишина , наверно никто не хочет делится секретами переделки дракошы а также фотками
    Я как-нибудь выложу... Как только не забуду фотик в гараж взять

  31. #868

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    Не писал в эту тему аж с осени 2007 года. Тогда я начал переделывать Дракошу на бесколлекторник. Сначала я крепил мотор внутри фюзеляжа, позже тот мотор переставил на другую модель, а новый моторчик решил оставить снаружи, так как показано на вышеопубликованной фотке. На этом и остановился. Батареи оставил штатные, 1500 kV моторчику вполне хватает 9.6-вольтовой батареи, чтоб показать, на что способна модель.
    Дракоша жив и по сей день, а ведь это уже его третий сезон, а начинали мы с сыном на нем летать, не умея вообще ничего - следовательно на долю Дракоши выпало нелегкое испытание. И он его с честью выдержал! Прошел "тесты" огнем (однажды неожиданно полыхнул регулятор), и водой (посадка в реку), встречами с землей и деревьями (ну сами понимаете, не обошлось без падений и нештатных посадок). И не далее как в эту субботу он снова поднимался в воздух. Несмотря на то, что в нашем арсенале уже есть и другие модели, мы, чтоб увереннее почувствовать себя, зачастую "разогреваемся" именно на Драконе.
    ИМХО Дракоша - Модель с большой буквы, подарившая нам огромное количество радости и незабываемых моментов. Есть дома и фотки и видео полетов, но все несмонтированное - никак не дойдут руки этим как следует заняться.

  32. #869

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    Не писал в эту тему аж с осени 2007 года. Тогда я начал переделывать Дракошу на бесколлекторник. Сначала я крепил мотор внутри фюзеляжа, позже тот мотор переставил на другую модель, а новый моторчик решил оставить снаружи, так как показано на вышеопубликованной фотке. На этом и остановился. Батареи оставил штатные, 1500 kV моторчику вполне хватает 9.6-вольтовой батареи, чтоб показать, на что способна модель.
    Дракоша жив и по сей день, а ведь это уже его третий сезон, а начинали мы с сыном на нем летать, не умея вообще ничего - следовательно на долю Дракоши выпало нелегкое испытание. И он его с честью выдержал! Прошел "тесты" огнем (однажды неожиданно полыхнул регулятор), и водой (посадка в реку), встречами с землей и деревьями (ну сами понимаете, не обошлось без падений и нештатных посадок). И не далее как в эту субботу он снова поднимался в воздух. Несмотря на то, что в нашем арсенале уже есть и другие модели, мы, чтоб увереннее почувствовать себя, зачастую "разогреваемся" именно на Драконе.
    ИМХО Дракоша - Модель с большой буквы, подарившая нам огромное количество радости и незабываемых моментов. Есть дома и фотки и видео полетов, но все несмонтированное - никак не дойдут руки этим как следует заняться.
    да уж я как смотрю дракоша становится легендой авиамоделизма , да действительно этот апарат прощает многие ошибки и самое главное он живуч все морковки все падения стойко переживает , наверно дракоша многим так сказать дал путь в направлении авиамоделизма , я тоже прежде чем покупать первый тренер перерыл кучу инфы пересмотрел кучу форумов вот и пришел к тому что надо брать именно этот самоль и щас не о чем не сожалею у меня супруга уже тоже проявляет интерес к этому хобби вот будет тоже учится летать на дракоше

  33. #870

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет!

    А вот мы с сыном (ему скоро 11) только начинаем его осваивать Сегодня, если все сложится, вывезем дракона в поле во второй раз.

    В первый раз собрали хороший урожай морковок, и одну березу Из потерь - небольшая выбоина на винте (винт при встрече с деревом не сломался, а слетел с оси), и отломаный киль. От более крупных разрушений спасала высокая трава, и конечно, скотч на крыльях.
    Все починили прям на месте и продолжили летать. Но не долго - видимо аккумулятор не был раскачан, да и недозаряжен порядком. Чистое полетное время получилось минуты 3, не больше.

    Но зато впечатлений - масса! Очень необычно видеть и чуствовать, когда эта довольно таки увесистая штука начинает рваться у тебя из руки, а затем, сначала нехотя, потом все быстрее и быстрее набирать высоту!

    В итоге начало получаться вполне осмысленно управлять, и даже удалось посадить один раз довольно сносно


    Сегодня у нас два полностью заряженных аккумулятора, запасной винт, и уже порядочный опыт на симуляторе. Да, еще переставлены тяги элеронов на ближние дырки. Посмотрим, что получится на этот раз

  34. #871

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    На расстоянии 40 шагов теряется связь аппы с дракошей.
    Самолёт камнем падал едва успев подняться, не могли понять почему. Догодались только тогда, когда потеряли его в поле и я пытался "шевелить эллеронами" дабы услышать звук машинок....Увы.
    Имеем желание взлететь, пока не разбились полностью, но не имеем возможности.
    Визуальный осмотр внутренностей аппы EFLY-100B ничего не дал, фсё целое вроде
    Визуальный осмотр приёмника и торчащего из него тонюсенького проводка, вызвал желание попробывать припаять другой провод, уж больно он тонок.
    ПЛИЗ ХЕЛП МИ!!!!

  35. #872

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Полетай на моем Apprentice 15E - и будет тебе счастье!

  36. #873

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Дмитро Посмотреть сообщение
    На расстоянии 40 шагов теряется связь аппы с дракошей.
    Самолёт камнем падал едва успев подняться, не могли понять почему. Догодались только тогда, когда потеряли его в поле и я пытался "шевелить эллеронами" дабы услышать звук машинок....Увы.
    Имеем желание взлететь, пока не разбились полностью, но не имеем возможности.
    Визуальный осмотр внутренностей аппы EFLY-100B ничего не дал, фсё целое вроде
    Визуальный осмотр приёмника и торчащего из него тонюсенького проводка, вызвал желание попробывать припаять другой провод, уж больно он тонок.
    ПЛИЗ ХЕЛП МИ!!!!
    Где то в этой теме проскакивала такая проблема и помоему у человека оказалось неисправным приёмник передатчик был цел , если есть возможность может у кого то есть такой же дракош рядом то проверить на нем а если нет то увы не имея магазина хобийного в городе ничего не выйдет так как надо будет проверять на всех приёмниках свою апу так как в этой теме говорили что не все приёмники подходят к передатчику

  37. #874

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    У меня такая же фигня. В прошлые выхи разбил сильно из-за этого. Хочу попробовать сменить батарейки в пульте. Мне кажется из-за этого нет связи.

  38. #875

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    Да батарейки новые, причём хорошие. Проблем сразу возникла при первых же попытках, я грешу на аппу, не внушает доверия....

  39. #876

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,617
    какой длины антена на приёмнике?

  40. #877

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Ну какой, стандартной. Длина Дракоши + торчит 15 см. из хвоста.

  41. #878

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    25
    Эта проблема обсуждалась на этом форуме в разделе "аппаратура". Если в кратце , то причина в передатчике, не излучает положенную мощьность. Одна из возможных причин плохая пайка радиодеталей!!! (мой случай) Советую обратится к ребятам знающими толк в радиостанциях, должны помочь.

  42. #879

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Проверьте не болтается ли кварц приёмника - он должен сидеть плотно в гнезде

  43. #880

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    какой длины антена на приёмнике?
    Торчит 10-15 сантиметров. Тонкий провод.
    Сегодня выходил на улицу проверять дальность то на 15 метрах обрывалась связь, то на 30...Как вздумается....

    Цитата Сообщение от RealVVS Посмотреть сообщение
    Проверьте не болтается ли кварц приёмника - он должен сидеть плотно в гнезде
    Вроде сидит нормально, если вы о штучке которая есть и на АППЕ (на 2х ножках)...

    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    Эта проблема обсуждалась на этом форуме в разделе "аппаратура". Если в кратце , то причина в передатчике, не излучает положенную мощьность. Одна из возможных причин плохая пайка радиодеталей!!! (мой случай) Советую обратится к ребятам знающими толк в радиостанциях, должны помочь.
    У нас в городе нет клуба авиамоделистов, и магаза тоже нет. Ну можно заехать в сервис где делал рацию, чё то мне кажется что не помогут

    Цитата Сообщение от RealVVS Посмотреть сообщение
    Проверьте не болтается ли кварц приёмника - он должен сидеть плотно в гнезде
    не болтается, но и не так чтобы не вытащить (могу раздвинуть усы, чтобы туже зашёл). Гораздо плотнее сидит в АППЕ.
    Последний раз редактировалось Дмитро; 08.07.2009 в 02:01.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения