Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 112 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я недавно купил пульт у Pirozavr-а, и в первый же полет самолет потерял связь и упал с высоты порятка 15 ...

  1. #881

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Я недавно купил пульт у Pirozavr-а, и в первый же полет самолет потерял связь и упал с высоты порятка 15 метров. Сейчас все склеил осталось собрать. Раньше брал пульт у друга, проблем не было. Сейчас грешу на батарейки. Не думаю, что пульт херовый купил.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Полетали вчера. Но недолго - минус регулятор
    После полета примерно в минуту и вполне такой мягкой посадки, отказался крутить мотор.

    Ни дыма, ни вони. Вообще никаких внешних проявлений.
    Питание на приемник идет, сервы жужжат как положено. Подумал что аккумулятор сел, поставил свежий. Тот же эффект. Правда сразу после подключения при добавлении газа один раз послышался характерный писк мотора, как будто на него подано недостаточно мощности (уже что-то есть, но еще не хватает чтобы раскрутиться). И все, больше никаких эффектов.

    Прозвонил мотор - получилось где-то пол-ома, может даже чуть поменьше. Это нормально, как я понимаю?

    Снял регулятор, проверю монтаж. Попробую заменить мосфет...

  4. #883

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от m-a-x-o-n Посмотреть сообщение
    Я недавно купил пульт у Pirozavr-а, и в первый же полет самолет потерял связь и упал с высоты порятка 15 метров. Сейчас все склеил осталось собрать. Раньше брал пульт у друга, проблем не было. Сейчас грешу на батарейки. Не думаю, что пульт херовый купил.
    Вот как поменяешь батарейки, попробуй не запускать самик в небо, а оставь на земле и начни отходить. Вот у меня связь на 40-ка шагах есть, на 41-м нет. Чуть возвращаюсь и вот уже на 20-ти есть, а на 21-ом нет.

    А какую АППУ можно купить чтобы подошла на ДРАКОШУ, и пригодилась на будущее?
    Шести-девяти канальную, чтобы купить на все случаи жизни...

  5. #884
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    55
    Сообщений
    47
    ZZFSB
    Вот фотки моего двигателя. Крепление практически такое же, как у Вас: фанерка внутри, фанерка снаружи. (Точнее, это у Вас крепление такое же, как у меня - я первее начал !) Я, как видите, сделал ось на 12 мм выше, чтобы влезали винты 8".

    P.S. И ещё - у меня стоит контргайка на цанге. Обязательный элемент для толкающего винта! (Ну, или локтайтом мазать...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo1.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	99.9 Кб
ID:	264281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo2.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	83.2 Кб
ID:	264282  

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от RSO Посмотреть сообщение
    ZZFSB
    Вот фотки моего двигателя. Крепление практически такое же, как у Вас: фанерка внутри, фанерка снаружи. (Точнее, это у Вас крепление такое же, как у меня - я первее начал !) Я, как видите, сделал ось на 12 мм выше, чтобы влезали винты 8".

    P.S. И ещё - у меня стоит контргайка на цанге. Обязательный элемент для толкающего винта! (Ну, или локтайтом мазать...)
    Спасибо , вот я тоже подумываю об установке движка по другому что винты 8 влазили хотелось бы попробывать как он будет летать с этим винтом

  8. #886

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Снял регулятор, проверю монтаж. Попробую заменить мосфет..
    Поднял лапы мосфету, проверил - живой. Проверил и пропаял цепь от микроконтроллера до затвора. Поставил регуль на место. Движок закрутился, как ни в чем не бывало.
    Не знаю только, пациент выздоровел, или это временное улучшение... Думаю ближайший полет покажет.

  9. #887

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Прикупил такой же двигатель и регулятор как у Вас.Собираюсь модернизировать своего Дракона.Подскажите надо ли программировать этот регулятор под разные типы аккумуляторов(липо или гидриды).Английского не знаю так что прилагающийся листок прочесть не смог.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Константин Чирков Посмотреть сообщение
    Прикупил такой же двигатель и регулятор как у Вас.Собираюсь модернизировать своего Дракона.Подскажите надо ли программировать этот регулятор под разные типы аккумуляторов(липо или гидриды).Английского не знаю так что прилагающийся листок прочесть не смог.
    я лично ничего не програмировал летаю как есть, хотя инструкция есть как програмируется , да и делайте выше мотор что бы можно было поставить винт 8*4 я тоже щас занимаюсь этим хочу что бы быстрее летал

  12. #889

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Спасибо учту.Как переделаю фото вылажу.Если есть русская инструкция поделитесь плиз.

  13. #890

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Я тоже прикупил тушку Дракона с сервами ... поставил бесколлекторник, регулятор, приемник амортизирующую оправку для липо ..... и намордник из какой-то резиноподобной губки ..... приготовившись падать .....

    китайский моторчик весом 36 г, KV=2600 .....
    TURNIGY Plush 25amp Speed Controller
    неправильного размера аккумулятор Great Planes LiPo 7.4V 2100mAh 15C ....
    винт GWS 7035

    модель очень понравилась ..... перый полет (6 минут) закончился забавно ..... Дракон сел на ветку березы, на высоте 8 м, зацепившись колесиками .... береза была толстая .... 40 см в диаметре .... и почти без сучков ..... а я как назло - в шортах ..... ободрал все ноги ... но выше 4 м не поднялся .....пришлось привезти удочки ..... и собрав шест из двух ..... аккуратно снял самолетик ...

    после этого еще взлетал три раза ..... с каждым разом все хуже .... короче по времени и насчет приземления тоже .... последний раз был ужасным .... крыло переломилось пополам и отломился вертикальный стабилизатор .... завтра попробую склеить .... и укрепить ... в связи с этим вопрос ...

    "титаном" клеить - это нормально ? прямо по его инструкции или разбавить этот титан сперва спиртиком ????

  14. #891

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Константин Чирков Посмотреть сообщение
    Спасибо учту.Как переделаю фото вылажу.Если есть русская инструкция поделитесь плиз.
    напишите свой email скину вам инструкцию

  15. #892
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    55
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    "титаном" клеить - это нормально ?
    Я ремонтирую пену ПВА. "Титан" уж больно густой и тягучий.
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    прямо по его инструкции или разбавить этот титан сперва спиртиком ????
    Вот именно, что для СКЛЕЙКИ используют "Титан" по инструкции (ИМХО). Разбавляют спиртом - для ГРУНТОВКИ и пр. вспомогательных работ. (Опять-таки ИМХО. Но основанное на рекомендациях, разбросанных по куче тем этого форума.)

  16. #893

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    спасибо ..... значить буду ПВА .....

  17. #894

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,254
    UHU-por и пару зубочисток место шва проплеить скотчем

  18. #895

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    ПВА меня как то не впечатлил, или может не тот ПВА брал.
    К тому же внутри объема пенопласта он сохнет очень долго.

    Кстати по клеям можно посмотреть статью Клеи в моделизме - там и титан и uhu и другие

  19. #896

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ПВА меня как то не впечатлил, или может не тот ПВА брал.
    К тому же внутри объема пенопласта он сохнет очень долго.

    Кстати по клеям можно посмотреть статью Клеи в моделизме - там и титан и uhu и другие
    у меня признаться тоже ..... не очень доверяю ПВА .... но UHU-por ни разу не видел в магазинах .... всякий другой UHU есть .... но не UHU-por ..

    и спасибо .... и ZigZag(ZZ)'у спасибо ..... я хочу еще пруток угольный вклеить ..... 2 мм ..... может все-таки "титаном" ? ..... его есть у меня .....

    кстати ..... кажется осознал причину последнего крэша ..... самолет стал валиться на крыло и не ловился элеронами ...... а рулем направления я не пробовал .... к сожалению ...

    я купил тушку вместе с вклееными сервами элеронов ..... так одну из них клинит .... жжужала и не двигалась ..... если подвигать рукой, то перескакивает с щелчком ...... несколько раз подвигал - стала ходить ..... они мне совсем не нравятся ..... жужжат тоже ..... в отличие от другой пары серв ......

    я заказал в инет-магазине новое крыло и задние стабилизаторы ..... поставлю туда нормальные китайские сервы ..... а это крыло склею и поиграюсь ....

    сделанные выводы :

    1. проверять движение серв перед вылетом !!!
    2. активнее пользоваться рулем направления ....
    3. крепить крыло меньшим количеством резинок (стояло по 3 с каждой стороны) ..... не так жестко ..... уменьшится разламывающий удар на крыло при крэше ..... а необходимую жесткость связи с фюзеляжем обеспечивать какими-нибудь выскакивающими направляющими ....
    Последний раз редактировалось Baobook; 13.07.2009 в 13:19.

  20. #897

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    взвесил модель .... взлетный вес был 691.1 .... при этом липо 2200 - 128.2 г .... это при надетом наморднике из губки (13.0 г) .....

    немножко лучше чем в описании http://www.rcgroups.com/forums/showp...26&postcount=5 (715 г) .... наверно за счет бесколлекторника ...

    снял шасси ..... бестолковое на поле с высокой травой .... только цепляется за ветки деревьев .... сэкономил 11.5 г ...

    похоже, что можно получить взлетный вес 667 г .....

  21. #898

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Опупея с мотором продолжилась
    Очередной выход. Один круг в небе, посадка, и все. Не крутится, при подсоединении аккумулятора не пищит... Пришлось сматывать удочки и идти домой.

    Детальные разборки показали, что я зря грешил на регулятор: дело в моторе. Оказалось, что у него есть несколько позиций ротора, в которых мотор не фурычит. Если давать газ плавно, мотор поворачивается в одну из этих позиций, и все, привет. Если затем повернуть винт, и дать газ резче, то он может завестись, а может и снова стопорнуться...

    Разобрал мотор. Все три обмотки звонятся.. НО соединение с коллектором не внушает никакого оптимизма - концы обмоток зажаты тонюсенькими язычками, да еще и очень мягкими. Никакой пайки или сварки. Изоляция снята постольку поскольку.
    Пропаял эти соединения, собрал мотор. Мертвые зоны пропали, мотор пускается из любого положения.

    Вывод один - мотор в мусорку. Нужно подбирать бесколлекторник.

    На что ориентироваться при подборе? На Kv и мощность? Kv в районе 1200 - нормально, если использовать семидюймовый винт?

  22. #899

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Lexey Посмотреть сообщение
    ...... На что ориентироваться при подборе? На Kv и мощность? Kv в районе 1200 - нормально, если использовать семидюймовый винт?
    а какой у вас аккумулятор ? ..... у меня для 2s 7.4v ..... вполне пошел маленький китайский Хочу летать - Multiplex Minimag Хочу летать - Multiplex Minimag ..... при токе 16.7 (а его макс ток 20А) .... он дает тягу 420 г ..... с винтом GWS 7035 .....впрочем такой тяги для полета вовсе не надо..... я вчера за 6 минут полета потратил около 500 maH .... сегодня перезаряжал акк .... то есть летал со средним током около 5 А...

  23. #900

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Аккумулятор планирую пока родной оставить.
    Вот смотрю на такой мотор: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._1200Kv_/_150W
    И регулятор: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller

    Регулятор вроде-бы поддерживает NiMh.

    Будет летать такое?

  24. #901

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,254
    Решил тряхнуть стариной, собрал из КИТа себе пепелац(фото после выходных, в деревне в ангаре)
    Хайвольт 10 витков, рег Джети 18А, винтик 8х5.5 кастрированный, банка 3S1300 20C

    Сервы Хайтек-55, аппа Клипса7 2.4 гига
    Вес 610 грамм, в небе творит что хочу!
    сервы от китайсов отстой убьётесь!
    Титан НЕСОХНЕТ без воздуха, ищи ухо в хоз магах, есть вовсех НАШИХ магах!
    Уголь хорошо, но тяжело!
    Шашлыковые палочки тоже выход

  25. #902

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Lexey Посмотреть сообщение
    Аккумулятор планирую пока родной оставить.
    Вот смотрю на такой мотор: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._1200Kv_/_150W
    И регулятор: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...eed_Controller

    Регулятор вроде-бы поддерживает NiMh.

    Будет летать такое?
    я не очень ..... насчет моторов .... но думаю не будет .... с винтом 7*4 .... надо KV побольше .... мне кажется ....

    а регулятор у меня точно такой же .... мне понравился ..... к нему еще удобно программатор ... приятная штучка .... и для других регуляторов TURNIGY пойдет ....

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Решил тряхнуть стариной, собрал из КИТа себе пепелац(фото после выходных, в деревне в ангаре)
    Хайвольт 10 витков, рег Джети 18А, винтик 8х5.5 кастрированный, банка 3S1300 20C

    Сервы Хайтек-55, аппа Клипса7 2.4 гига
    Вес 610 грамм, в небе творит что хочу!
    сервы от китайсов отстой убьётесь!
    Титан НЕСОХНЕТ без воздуха, ищи ухо в хоз магах, есть вовсех НАШИХ магах!
    Уголь хорошо, но тяжело!
    Шашлыковые палочки тоже выход
    насчет серв - это вопрос, который мучает непрерывно ..... вы не посоветуете хорошую но недорогую 9-граммовую серву ?

    а вот у меня возник вопрос ..... никто не использует смешанную технологию изготовления крыла ...... чтобы нашинковать крыло на неврюры и сделать бальзовую жесткую раму ? .... конечно ..... обтянув пленкой потом .....

  26. #903

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,254
    это сюда
    http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=443
    Хайтек Футаба, , что сказать, я пользуюсь разными, и Пико
    http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=457
    http://www.rc-shop.ru/ru/catalog/.vi...imit/0.10.1../
    http://www.rc-shop.ru/ru/catalog/.vi...imit/0.10.1../
    http://www.rc-shop.ru/ru/catalog/.vi...mit/20.10.1../
    Хорошее и недорогое?
    Порш-Каена или Кукурузер 200 по цене Приоры, это по-нашему
    с говна пенок неснимают, самоль дороже станет ремонтировать, спасибо набились, теперь лучше на мороженом сэкономить, но купить ВЕСЧЬ!
    Скупой платит КАЖДЫЙ раз после краша!

  27. #904

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ..... с говна пенок неснимают, самоль дороже станет ремонтировать, спасибо набились, теперь лучше на мороженом сэкономить, но купить ВЕСЧЬ!
    Скупой платит КАЖДЫЙ раз после краша!
    спасибо ...... заказал 4 футабы s3114 с башни.... по $15 ..... в дополнение к еще одному приемнику R617FS ...... при этом добавилась скидка в $10 и скидка на доставку $10 .... итого вышли по $10 .....

  28. #905

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,254
    Они махонькие,но сильные, даже для этого пенолёта, придётся в крыло пену вставлять, а то выпадут
    Да я сервы развёл на разные каналы, смикшировал с РВ, прикольно,как на пилотажке, работают как закрылки, на посадке весьма приятно!

  29. #906

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Они махонькие,но сильные, даже для этого пенолёта, придётся в крыло пену вставлять, а то выпадут
    понимаю проблему ..... у меня последний крэш Minimag'а как раз вышел из-за выпадения сервы из гнезда ..... слабенько вклеил термоклеем .... пожалел ....

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Да я сервы развёл на разные каналы, смикшировал с РВ, прикольно,как на пилотажке, работают как закрылки, на посадке весьма приятно!
    я тоже так думаю сделать ... но позже .... когда научусь хоть чуть-чуть летать ..... собственно я и Wing Dragon взял для этого ..... а то винтов идет пропасть .... и все время морду сворачивает у Minimag'а моего .....

  30. #907

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,254
    Забудь о термоклее напрочь, обматываешь обычным малярным скотчем, и на титан или что хочеш, для смены(если что) можиком чик и вынай, или при плотной посадке на двухторонку ,на попку и в гнездо, хрен вынеш, только капнув бензина!

  31. #908

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Забудь о термоклее напрочь, обматываешь обычным малярным скотчем, и на титан или что хочеш, для смены(если что) можиком чик и вынай, или при плотной посадке на двухторонку ,на попку и в гнездо, хрен вынеш, только капнув бензина!
    спасибо ..... воспользуюсь ....

  32. #909

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Да я сервы развёл на разные каналы, смикшировал с РВ, прикольно,как на пилотажке, работают как закрылки, на посадке весьма приятно!
    Можно с этого места подробней, плиз!

  33. #910

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    крыло приклеил титаном .... держит вроде неплохо ..... теперь укреплю шашлычными палочками длиной 300 диаметром 3 .... их есть у меня из "метро" - 400 шт точно осталось ..... вес каждой 1,26 г .... для сравнения .... угольный пруток 2 мм на этой дине будет весить 1,41 г .... кину по 2 шашлычных палочки на каждую половинку крыла ..... и можно опять в небо ....

    сейчас приехал со встречи с курьером ..... купил новые крылья к Wing Dragon .... их бить не очень хочется ..... поэтому я их хочу не спеша довести до кондиции .... и в смысле крепости и в смысле красоты ..... в связи с этим несколько вопросов к уважаемым драконоведам .... как вы думаете

    1. имеет смысл склеить вместе две половинки крыла и укреплять их вместе ?
    2. какие еще необходимо принять меры по укреплению крыла ? .... кроме оклейки армированным скотчем передней кромки ....
    3. у этих крыльев очень ограниченный ход вверх у элеронов .... стоит ли отрезать элероны и переклеить их на другие шарниры ?
    4. резинки, крепящие крыло, сползали при перекосе крыла .... не стоит ли укрепить под них посадочное место ?
    5. может быть есть смысл сделать легкую направляющую для крыла в прилегании его к фюзеляжу ? .... чтобы его не нужно было сильно притягивать ..... все равно крыло легко сбивается с перпендикулярности к фюзеляжу....
    6. есть ли смысл обтянуть крыло пленкой перед эксплуатацией ?

  34. #911

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,254
    Махону!
    У меня аппа позволяет микширование, ваша стоковая это неможет, тема закрыта, извини!


    1.Крылья неклеят если есть место шранения и при транспортировке на пердячем паре, необременненные этой проблемой крепят намертво!
    2.Оклеив переднюю кромку арммом, можно при СКЛЕЕНОМ крыле, проложить снизу угольную пластину "на ребро", создав лонжерон, предотврамив перелом крыла при перегрузе на выходе из пике!
    3. штатные плёночные петли срезаются сразу, кромка прорезается на больший угол и восстанавливаем скотчевую петлю(5 минут работы)
    4.Купить в любом маге резинки МЕНЬШЕГО размера, перетягивать КРЕСТОМ
    5.см п.№4.
    6. теоретически все пенолёты тянут скотчем и прижигают утюгом, но т.к я строил для развлекухи, забил, а по-жизни обтяжка заменяет всякие лонжероны и крыло получается ужасно прочное и устойчиво к мех.повреждениям, мегко чинится если что(проклеим стянул скотчем и через 5 минут в небо)
    Я не драконовод, просто пеной занимаюсь ДАВНО, очень давно.........
    Они все ПЕНОЛЁТЫ!

    Фото "пенсионного ангара" 1/6 авиапарка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT8256.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	72.7 Кб
ID:	265504  

  35. #912

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    1.Крылья неклеят если есть место шранения и при транспортировке на пердячем паре, необременненные этой проблемой крепят намертво!
    2.Оклеив переднюю кромку арммом, можно при СКЛЕЕНОМ крыле, проложить снизу угольную пластину "на ребро", создав лонжерон, предотврамив перелом крыла при перегрузе на выходе из пике!
    3. штатные плёночные петли срезаются сразу, кромка прорезается на больший угол и восстанавливаем скотчевую петлю(5 минут работы)
    4.Купить в любом маге резинки МЕНЬШЕГО размера, перетягивать КРЕСТОМ
    5.см п.№4.
    6. теоретически все пенолёты тянут скотчем и прижигают утюгом, но т.к я строил для развлекухи, забил, а по-жизни обтяжка заменяет всякие лонжероны и крыло получается ужасно прочное и устойчиво к мех.повреждениям, мегко чинится если что(проклеим стянул скотчем и через 5 минут в небо)
    Фото "пенсионного ангара" 1/6 авиапарка
    огромное спасибо .... теперь склею без угрызений совести ..... и насчет петель элеронов ..... буду резать безжалостно ....

    я вклеиваю в ремонтируемое крыло еще и бальзовые вставки ..... под резинки .... и придерживающие положение крыла относительно фюзеляжа ..... спереди уже вклеил ... сзади вклею вечером .... а сейчас поеду куплю пленки под утюг ..... надо в два цвета ..... а то плохо видно положение модели ...... я ее так на дерево загнал ..... перепутав ....

    а насчет резинок ..... я думаю .... должны пойти резинки от трусов ..... можно их натяжение и регулировать тоже легко ....

    завтра приезжает жена с внуком ..... надо успеть ...... собственно кроме крыла .... чуток порвались петельки на хвостовых плоскостях .... но это мелочи .... я подложу текстолитовые накладки 0,5 мм .... она и фотоаппарат привезет назад ....

    посмотрел на ваше фото и вспомнил ..... еще легонький стеллажик начал делать .... для складирования моделей .....я для Wing Dragon'а купил новое крыло тоже и стабилизаторы ...... еще Минимаг есть .... крыло я ему сделал ..... морду почти тоже ..... и к нему где-то на почте идет еще комплект КИТа и еще одно крыло ..... хочется учиться на моделях, с которыми можно экспериментировать .... а потом сваять уже по полученному опыту из новых частей ..... штоп красиво ....

  36. #913

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,119
    после этого еще взлетал три раза ..... с каждым разом все хуже .... короче по времени и насчет приземления тоже .... последний раз был ужасным .... крыло переломилось пополам и отломился вертикальный стабилизатор .... завтра попробую склеить .... и укрепить ... в связи с этим вопрос ...

    "титаном" клеить - это нормально ? прямо по его инструкции или разбавить этот титан сперва спиртиком ????
    Очень извиняюсь, но прочитав последние посты, нигде не увидел упоминания, такого клея как "Poxipol"? Или он в данном случае не приемлем? На мой взгляд, очень даже хорошо клеит и в полевых условиях, при помощи данного клея, можно очень быстро починиться и в воздух. Что скажете коллеги?

  37. #914

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,254
    Не будьте жертвой рекламы!
    Поксипол это 5минутка с наполнителем по 200 рублей, Манул 85 рублей в автомагах 5минутнная эпоксидка, ею и ремонтируем в поле, но крыло клеить ил тяжко пока намутиш промажишь она и кирдык, да и тяжеловата!
    петли на пенолётах лепят скотчем, надёжней и проще только делание детей!

    Резинки от тусов тянуться, нареж из намер от мососыкла, и в перехлёст, от "нищиты" канцелярские(для денег)резинки наматываеш крестом и будет счастье, проверено годами!!!!!

    Обтягивают СКОТЧЕМ, плёнка плохо лепится и пришкваривается, тоже есть опыт, скотч продаётся РАЗНОЦВЕТНЫЙ, см. фото Цессны!!!!!!!!!!!!!!!!

  38. #915

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Здравствуйте, я на своего дракона купил двигатель вот по этой http://forum.rcdesign.ru/f18/thread133908.html ссылке с винтом 8х4 и родным акумулятором летает хорошо и высоту набирает уверенно, но вертикаль не тянет. А когда паставил винт 8х6 и литеевый акум вообще вертикально в верх как ракета был приятно удивлён (раньше не имел дела с бескалектарниками)так что рекамендую (тем более что прадаётся с регуляторм).Теперь вопрос как правильно паставить выкос двигателя (ось двигателя нужно в верх или в низ) я падложил шайбочьки под верхнии крепления (ось наклонилась в низ) плохо выходит из пике.Нужен совет.

  39. #916

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,254
    Обычно москвачи АКАЮТ, прикольно
    выкос вниз-правильно, ,руля высоты нехватает, переложи тягу на большее плечо!

  40. #917
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    55
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    выкос вниз-правильно
    Выкос вниз - классика для классической схемы. (Пардон, тавтология.) А для схемы с толкающим винтом разве не наоборот? Я вот сделал выкос вверх - полёт стал более стабильным по тангажу (модельку не рвёт вверх при даче газа).

  41. #918

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,119
    Поксипол это 5минутка с наполнителем по 200 рублей,
    Двести рублей?!
    Странно, а у нас маленькая упаковка, в автомагазинах, пока 100-110 рублей(наверное еще цены не успели поднять), но только она не пятиминутка, а десятиминутка. А десять минут вполне достаточно, что бы крыло приклеить.

    Выкос вниз - классика для классической схемы. (Пардон, тавтология.) А для схемы с толкающим винтом разве не наоборот? Я вот сделал выкос вверх - полёт стал более стабильным по тангажу (модельку не рвёт вверх при даче газа).
    Полностью, поддерживаю - в данном случае, ось двигателя, поворачиваем вверх и пикирующий момент уйдет, и руля высоты будет хватать.

    С уважением,
    Звездин И.К.

  42. #919

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Обтягивают СКОТЧЕМ, плёнка плохо лепится и пришкваривается, тоже есть опыт, скотч продаётся РАЗНОЦВЕТНЫЙ, см. фото Цессны!!!!!!!!!!!!!!!!
    ага ..... меня в магазине отговорили пленку брать .... дали скотч ..... красный, синий и желтый ..... еще триммерную ленту ..... типа бронзовую ...

    а под скотч .... нужно разведенным титаном прогрунтовать ? ..... и насколько его разводить ?
    Последний раз редактировалось Baobook; 14.07.2009 в 23:23.

  43. #920

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    а вот вопрос ..... сначала скотчем оклеить, а потом кромку армированной лентой? .... или наоборот ?

    и еще вопрос ..... элероны тоже можно на этот же цветной скотч цеплять ..... или надо на армированный ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения