Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 112 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; пенопласт под скотч грунтовать не надо. он к пенопласту утюгом пришкваривается прекрасно. Это ЕPP надо грунтовать. Если лента липкая - ...

  1. #921

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    пенопласт под скотч грунтовать не надо. он к пенопласту утюгом пришкваривается прекрасно. Это ЕPP надо грунтовать.

    Если лента липкая - то без разницы, я клеил снаружи - если что легче сменить ее.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    пенопласт под скотч грунтовать не надо. он к пенопласту утюгом пришкваривается прекрасно. Это ЕPP надо грунтовать.

    Если лента липкая - то без разницы, я клеил снаружи - если что легче сменить ее.
    спасибо ....я тоже так попробую ..... а насчет петли элерона ?

  4. #923

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Мне в перых полетах штатных расходов было за глаза, Дракоша весьма резкий по элеронам и я уменьшал их ход переставляя тяги на сервх в среднюю дырку (на элеронах они стояли в крайних).

    Можно навесить на скотч.

    вот фотоинструкция навески элеронов на скотч

    ТАм же есть статья 8 типов крепления рулевых плоскостей

    Выбирайте любой!

  5. #924

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,553
    Сперва АРМИРУЕМ потом срач закрываем цветом!!!!

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    зачем крыло драгоши крыть цветным скотчем? Обычный прозрачный канцелярский скотч вполне подходит

  8. #926

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Мне в перых полетах штатных расходов было за глаза, Дракоша весьма резкий по элеронам и я уменьшал их ход переставляя тяги на сервх в среднюю дырку (на элеронах они стояли в крайних).

    Можно навесить на скотч.

    вот фотоинструкция навески элеронов на скотч

    ТАм же есть статья 8 типов крепления рулевых плоскостей

    Выбирайте любой!
    спасибо .... я закрепил на скотч ..

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    зачем крыло драгоши крыть цветным скотчем? Обычный прозрачный канцелярский скотч вполне подходит
    цветной красивее .... я крыло снизу красным сделал .... а сверху синим ..... сейчас сервы и качалки поставлю .... и завтра пойду летать ....

  9. #927

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,553
    Небо на лоскуты резать!

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Небо на лоскуты резать!
    очень восхищен конструкцией Wing Dragon ..... первый раз вернулся домой с целым агрегатом ...... полеты впрочем завершились сильной морковкой ..... помявшей пластиковый фюзеляж .... насмотря на намордник из пены .... но пластик легко выгнулся назад и ни одна деталь не пострадала ..... оклееное крыло в нетронутом состоянии .... лопнули резинки и оно слетело со своего места.... регулятор в момент крэша тоже отстыковался от мотора .... батарея в хорошем амортизирующем кожухе ....

    собственно .... полеты завершились ..... кончились резинки крепления крыла ..... я взял с собой мало .... завтра возьму больше ....

  12. #929

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    очень восхищен конструкцией Wing Dragon ..... первый раз вернулся домой с целым агрегатом ...... полеты впрочем завершились сильной морковкой ..... помявшей пластиковый фюзеляж .... насмотря на намордник из пены .... но пластик легко выгнулся назад и ни одна деталь не пострадала ..... оклееное крыло в нетронутом состоянии .... лопнули резинки и оно слетело со своего места.... регулятор в момент крэша тоже отстыковался от мотора .... батарея в хорошем амортизирующем кожухе ....

    собственно .... полеты завершились ..... кончились резинки крепления крыла ..... я взял с собой мало .... завтра возьму больше ....
    ещё пара вылетов и резинки вам не понадобятся будет и одного комплекта хватать, и посадки буду очень плавные и мягкие дракош много что прощает и поволяет научится многому на себе понял щас гоняю на нём и нету уже страха как раньше аж коленки дрожали , теперь уже осмысленно рулю им

  13. #930
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,234
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    ...оклееное крыло в нетронутом состоянии .... лопнули резинки и оно слетело со своего места...
    ... а как провода к крыльевым руль-машинкам?.. что-то мне как-то за них подозрительно... порвутся сами и всё с корнем выдерут... Как у Вас с ними?...

  14. #931

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    ... а как провода к крыльевым руль-машинкам?.. что-то мне как-то за них подозрительно... порвутся сами и всё с корнем выдерут... Как у Вас с ними?...
    канавки в крыле от этих серв идут к фюзеляжу под углом ..... слегка назад ....у меня при всех отстегиваниях крыла они сами выдергивались без последствий ....

    хорошо, что вы обратили внимание ..... я как-то про них не думал .....ну идут от них длинные концы до приемника и вроде слава богу ..... теперь я спецом эти провода прикреплю ближе к задней части отверстия ..... там в фюзеляже есть две прорези рядом с мотором ..... вроде как воздухозаборники ? ..... так в них хорошо встает деревянная палочка в ширину корпуса .... и держится хорошо ..... на нее и буду виток этих проводов накидывать ..... чтобы выдергивались наверняка .... и не об острый пластиковый край ....

    Цитата Сообщение от ZZFSB Посмотреть сообщение
    ещё пара вылетов и резинки вам не понадобятся будет и одного комплекта хватать, и посадки буду очень плавные и мягкие дракош много что прощает и поволяет научится многому на себе понял щас гоняю на нём и нету уже страха как раньше аж коленки дрожали , теперь уже осмысленно рулю им
    я не столь оптимистичен ..... но если будет позволять погода .... то каждый день буду пробовать летать ..... понемножку ....

  15. #932

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Здравствуйте, подскажите где можно заказать запчасти на Wing Dragona (нужны фюзеляж и крыло) и чтобы по почте отправляли.

  16. #933

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Павлов Юра Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите где можно заказать запчасти на Wing Dragona (нужны фюзеляж и крыло) и чтобы по почте отправляли.
    я взял запасное крыло и хвост здесь "ШопНтойз" .... все новое и в фирменных упаковках ..... с пластиковыми причиндалами ..... с тягами и винтиками ....

    там дурацкая система регистрации ..... я ее послал и договаривался по телефону ....

  17. #934

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    В шоп-н-тойз вроде как все есть, причем в виде отдельных запчастей, но если брать не одну отдельную часть, а несколько, выходит серьезно дороже, чем брать полный KIT в rc-ocean.ru. Океан высылает по России, шоп-н-тойз - не знаю, надо смотреть.
    Единственное - в рц-океане можно купить только полный KIT - т.е. Фюз, крылья, хвост, шасси, 1 винт, наклейки, тяги, кабанчики, резинки в комплекте - все удовольствие - 2100.
    Такой же набор, но по отдельности, в шоп-н тойз выйдет за 3 с лишним... Там только один фюз - 700, крылья - 800 - уже 1500 имеем. Смотрите сами, в общем.
    Я просто не далее как вчера съездил в океан и взял у них KIT - у меня младшая дочка тоже давно изъявляла желание полетать - а наш старичок дракоша хоть и жив, но уже несколько потерял "товарный вид" - захотелось ребенку праздник сделать.

  18. #935

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    В шоп-н-тойз вроде как все есть, причем в виде отдельных запчастей, но если брать не одну отдельную часть, а несколько, выходит серьезно дороже, чем брать полный KIT в rc-ocean.ru. Океан высылает по России, шоп-н-тойз - не знаю, надо смотреть.
    Единственное - в рц-океане можно купить только полный KIT - т.е. Фюз, крылья, хвост, шасси, 1 винт, наклейки, тяги, кабанчики, резинки в комплекте - все удовольствие - 2100.
    Такой же набор, но по отдельности, в шоп-н тойз выйдет за 3 с лишним... Там только один фюз - 700, крылья - 800 - уже 1500 имеем. Смотрите сами, в общем.
    Я просто не далее как вчера съездил в океан и взял у них KIT - у меня младшая дочка тоже давно изъявляла желание полетать - а наш старичок дракоша хоть и жив, но уже несколько потерял "товарный вид" - захотелось ребенку праздник сделать.
    шоп-н-тойз еще взял 300 р за доставку ... вышло 1500 .. жаль я не нашел в rc-ocean .... буду иметь в виду ...

  19. #936

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо, всё хорошо но эти магазины не осуществляют пересылку обычной почтой.

  20. #937

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,130
    Спасибо, всё хорошо но эти магазины не осуществляют пересылку обычной почтой.
    Да, мне вот тоже интересно, а кто-нибудь покупал Wing Dragon в западных интернет магазинах? Например, в Китае? Есть ли такие Интернет-продавцы? Как у них с ценами на комплектующие и на модель в целом?

  21. #938

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    ... а как провода к крыльевым руль-машинкам?.. что-то мне как-то за них подозрительно... порвутся сами и всё с корнем выдерут... Как у Вас с ними?...
    вчера один провод к серве таки оторвался ..... я поставил 6-контактный разьем .... на крыло жестко приклеил папу и сделал ему защиту .... чтобы не срезало при отрыве крыла ... но сегодня он не понадобился ...

    я сегодня летал .... мне помогли настроить триммеры и начальное положение элеронов .... модель классно планирует с выключенным мотором и гребет с включенным ... конечно ..... пару раз сначала приложил мордой об землю ..... но выгибаешь пластик взад и снова можно .....

    отлетал я сам .... и внук ..... и некоторые мастера, бывшие на поле ..... обе имеющихся в наличии батареи 2s 2200 .... и вернулся домой с целой моделью ... ничего не надо править и клеить .... кайф ..... не зря я вчера заменил все сервы и укрепил сервы элеронов в крыле .... я вклеил в крыло для них коробочки из легкой фанеры ....

    еще выяснилось ..... что корпус Wing Dragon замечательно клеится термоклеем ..... легко приклеились всякие подложки под приемник и футляр для батареи .....

  22. #939

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    г.Кунгур
    Возраст
    49
    Сообщений
    36
    Термоклеем класно клеить. Только не переборщи - он тяжеловат. Им хорошо укреплять ответственные места. Сам пользуюсь. Рекомендую после нанесения клея (а может быть и до) прогреть клеевой шов, чтобы клей лучше растекся и из него вышли пузырьки.

  23. #940

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,553
    Моё чудовище!
    Передняя кромка армирована и проклеека скочем для дизайну, низ покрашен жёлтым, видно даже в сварочных очках!
    Вечер работы и ву-аля!
    а резинки именно и придуманы для мичуринцев, они сохраняют крыло при посевной
    При посадне на жёсткую, убытков гарааааздо больше, да минёт вас сия чаша!
    и да пребудет с вами э.д.с.!

  24. #941

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, ставящие БК на дракошу......... Как вы побеждаете заднюю центровку, поведайте плиз??

  25. #942

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,553
    Правильным аккумулятором!
    Он весит чуть больше штатного гидрида!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 20.07.2009 в 11:39.

  26. #943

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, ставящие БК на дракошу......... Как вы побеждаете заднюю центровку, поведайте плиз??
    дык ..... мне кажется, что бк и есть один из способов борьбы с задней центровкой .... хотя я не знаю .... сколько весит штатный мотор ....

  27. #944
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, ставящие БК на дракошу......... Как вы побеждаете заднюю центровку, поведайте плиз??
    Грузом в нос, а как же? Всё равно Дракоша получается легче, чем был. И тяговооружённость становится на уровне тренера: у меня, например, было 350 г на 780 г полётного веса, стало - 650 г на 720 г.

    Удобное место для груза - в САМОМ-САМОМ переду. Как на картинке. Надо расплавить свинец в подходящей чашке.

    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    сколько весит штатный мотор
    Ровно сто грамм. А БК - 40 с чем-то. И расположен "заднЕЕ" И при штатном моторе центровочка была уже "задневата", а теперь нос надо ещё утяжелить. Или, как у ZigZag(ZZ), использовать акк весом в 200 с лишним грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Грузик в Wing Dragon.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	64.1 Кб
ID:	266678  

  28. #945

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Правильным аккумулятором!
    Он весит чуть больше штатного гидрида!
    я акком не могу ..... он конечно весит 128 г ..... но неправильной формы слишком широкий и плоский ..... глубоко не впихнешь ..... поэтому довешиваю намордник (13 г) и еще 20 г свинца .....

    крыло, укрепленное и обтянутое после ремонтов стало тяжелым - 222 г .... а общий взлетный вес - 737 г ..... кстати, сервы я в крыло боком положил, чтобы не высовывались и крепче держались .....

    стал присматриваться к хвостовой балке из углепластика ..... не нравится она мне ....думаю они ее перетяжелили .... идет конус с 12 мм до 10 мм .... хотя наверное хватило бы 8 мм трубки ..... еще насчет тяг .... их тоже можно заменить на угольные 1 мм ..... сэкономить граммов 8 .....

    у меня есть новое крыло ..... я думаю его склеить с бальзовой вставкой ..... увеличив размах сантиметров на 8 ......и очень аккуратненько укрепить и обтянуть ...

    и под эти крылья можно слепить новые фюзеляжи из стеклотекстолита и фанеры ..... причем один из них в виде летающей лодки ....

    Цитата Сообщение от RSO Посмотреть сообщение
    Ровно сто грамм. А БК - 40 с чем-то. И расположен "заднЕЕ" И при штатном моторе центровочка была уже "задневата", а теперь нос надо ещё утяжелить.
    грубо прикидывая .... 100 г на 14 см от ЦТ это больше чем 36 г на 18 см от ЦТ .....

  29. #946

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    с угольными тягами придется увеличить количество потдерживающих креплений, дабы не изгибалась.

    Самик тяжелый, нагрузки на РВ приличные, если тяга изогнется то из пикирования можно и не выйти.

    Я так свою пилотагу приложил - загнал вверх в точку, развернул мордой вниз и дал тяги 100% .
    На 50 метрах от земли рванул РВ на себя....
    Так вот - не смотря на то что в обычном полете самик крутиться вокруг хвоста, тут он вырулить не смог и вошел в землю под углом в градусов 25 - аккурат нижней частью морды, газ я успел сбросить секунды за 2 до удара

    Вобщем полфюзеляжа под замену, а все из-за того, что тяги были длинными (сантиметров 60) и шли просто так - без промежуточных фиксаторов, тяга РВ (подвод так же как и драгоши - снизу к РВ) просто изогнулась, но победить напор воздуха не смогла

  30. #947

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,553
    Если уж хотите облЕгчить, пустите тросики(проволока 0.1-корды, у кого остались, да и в продаже есть!), лёгкие, и уж хрен чем прогнёшь!!!!

  31. #948

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А где такие продаются?

  32. #949
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,234
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, ставящие БК на дракошу......... Как вы побеждаете заднюю центровку, поведайте плиз??
    А где на Вашем сейчас ЦТ? в мм

  33. #950

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,553
    Хотябы тут
    http://www.irvine2007.narod.ru/
    Да и в питере есть просто надо зайти в кружок или потрясти Петровича, из заначки вынет пару метров корда, обжал через трубочку, растянул и ВСЁ!
    подробности тебе и подскажут вот толика малая
    Троссовое управление рудера.
    порули поиском, обретёш щастье

  34. #951

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    с угольными тягами придется увеличить количество потдерживающих креплений, дабы не изгибалась.

    Самик тяжелый, нагрузки на РВ приличные, если тяга изогнется то из пикирования можно и не выйти.
    с 1мм прутком да ..... нужно увеличить поддержку .... с 2 мм нет ..... думаю надо прикупить 1.5 мм ..... в самый раз будет .... а то я хоть и снял заднее колесико .... как и передние ....но пришлось укрепить двумя накладками киль ..... штоп не телепался ..... лишние 4 г .... на большом плече ..... надо еще попробовать сделать задний крепеж на бальзе ..... смоченной очень жидким циакрином ..... и все-таки заменить их тяжелую угольную трубку .....

    сегодня попробовал еще пару винтов .... тот на которм летал (GWS 7035) на максимуме жрал 21.5 А и при этом давал тягу 390 г ..... винтик с хоббисити JFX 7x4 при потреблении 20.5 дает тягу 540 г ..... его и поставлю ....

    и пора делать поплавки ..... думаю прямо облегающие корпус ..... типа катамарана ....

  35. #952
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    насчет тяг .... их тоже можно заменить на угольные 1 мм ..... сэкономить граммов 8 ...
    Тяга Дракоши, т.е. стальная проволока ф1 мм длиной 500 мм, весит 3 грамма.

  36. #953

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от RSO Посмотреть сообщение
    Тяга Дракоши, т.е. стальная проволока ф1 мм длиной 500 мм, весит 3 грамма.
    не поверил .... спецом снял и измерил ..... каждая тяга диаметром 1.2 мм и длинной 69 см весит 6.1 г ... что вполне соответствует плотности стали 7.9 г/см^3 ..... при этом 12 см спереди от ЦТ ....... неуравновешенная часть тяги дает момент 83.15 г*см ... две тяги дают соответственно 166 г*см .....этот вес необходимо уравновешивать грузом примерно 15 г на уровне серв (на 11 см от ЦТ) .....

    киль, горизонтальные плоскости и их крепеж весят 30.5 г (у меня новые из упаковки ) .... на расстоянии около 55 см они дают момент 1765 г*см .... что примерно соответсвует грузику в 68 г размещенному на кончике морды (24.5 см от ЦТ) .... или грузом 152 г на уровне серв ....

    я лично усилил киль и горизонтальный стабилизатор текстолитовыми листиками в 0.5 мм .... и обтянул переднюю кромку армированным скотчем ..... поэтому вес увеличился на 8.7 г и равен 39.2 г .... что соответствует 88 г на кончике морды ...

    к сожалению я не смог вытащить хвостовую угольную трубку с концевичком ..... но подозреваю ..... что она дает огромный вклад в заднюю центровку модели .... буду благодарен ...... если кто-нибудь ее взвесит и срисует геометрию .... в том чисте обоих торцев ...

    а сам вес модели думаю перетяжелен за счет тяжелого пластикового корпуса .... можно наверное и полегче сделать корпус ... хотя бы из фанеры ...

    тяги я точно заменю .... когда соображу .... как можно их соединять с сервами и легко регулировать длину угольной тяги ????.... угольная тяга 1.5 мм будет весить 1.8 г и соответствовать 4 г на уровне серв ..... для уравновешивания двух тяг .....
    Последний раз редактировалось Baobook; 21.07.2009 в 01:08.

  37. #954

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    К тягам проволоку на нитках и циакрине, только зарагие согните ее под установку в серву.
    С другой стороны можно приклеить хвостовик снятый со стальной тяги.

    Регулировать не надо - слегка прихватитте нитками и отрегулируйте. потом снимите качалку сервы, снимите вилку с кабанчика хвоста, сдвиньте вперед и пролейте нитку циакрином.

    Если менять корпус то на потолочку
    2 стрингера из линейки (0.7 см толщиной от носа до крепления трубы хвоста) хорошо упрочнят потолочку, ее можно и в 2 слоя сделать.

    Только это уже будет не дракоша, который славиться своей стйкостью к морковкам

    Для того что бы вытащить трубу надо выкрутить 2 болтика сбоку и вытаскивать ее вперед, соотвественно придется снять сервы что бы не мешались.

  38. #955

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    К тягам проволоку на нитках и циакрине, только зарагие согните ее под установку в серву.
    С другой стороны можно приклеить хвостовик снятый со стальной тяги.

    Регулировать не надо - слегка прихватитте нитками и отрегулируйте. потом снимите качалку сервы, снимите вилку с кабанчика хвоста, сдвиньте вперед и пролейте нитку циакрином.
    спасибо за подсказку крепежа .... действительно .... можно использовать резбовые наконечники .... и нитками с циакрином ....

    Если менять корпус то на потолочку
    2 стрингера из линейки (0.7 см толщиной от носа до крепления трубы хвоста) хорошо упрочнят потолочку, ее можно и в 2 слоя сделать.

    Только это уже будет не дракоша, который славиться своей стйкостью к морковкам
    не .... я корпус менять не буду .... более того ..... думаю купить новый фюзеляж дракоши .... мой уже весь сильно мятый .... но я попробую рядом сделать другой ..... для крыла дракоши и аналогичным хвостовым оперением .... с другой трубкой тоже ..... но с тем же взаимным расположением крыла, хвоста и винта ..... возможно с катамаранным поплавком ..... думаю правда попробовать сделать вставку для припасенного нового крыла дракоши ..... в виде эксперимента .....

    Для того что бы вытащить трубу надо выкрутить 2 болтика сбоку и вытаскивать ее вперед, соотвественно придется снять сервы что бы не мешались
    да .... она коническая и поэтому у меня и клинила на выходе ..... болтики я откручивал ... но догадаться вытащить вперед не сумел ..... спасибо ...

  39. #956
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    каждая тяга диаметром 1.2 мм и длинной 69 см весит 6.1 г
    Ну, если они ф1,2 и 70 см - тогда да, правда Ваша.

    Здесь в теме описывался радикальнейший способ борьбы с задней центровкой - укорочение хвостовой балки на 60 или 70 мм (не помню точно... но Вы запросто посчитаете нужные г*см-ы ). КМК это вполне допустимо - на устойчивость полёта не повлияет.

  40. #957
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,234
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    да .... она коническая и поэтому у меня и клинила на выходе ..... болтики я откручивал ... но догадаться вытащить вперед не сумел ..... спасибо ...
    Можно феном погреть и вытащить балку назад, потом вставить обратно и снова погреть. Центровку можно порегулировать перемещением крыла, но в малых пределах. Кардинально - перестановкой движка перед крылом. У меня стало 24мм от передней кромки крыла.

  41. #958

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Можно феном погреть и вытащить балку назад, потом вставить обратно и снова погреть. Центровку можно порегулировать перемещением крыла, но в малых пределах. Кардинально - перестановкой движка перед крылом. У меня стало 24мм от передней кромки крыла.
    не ..... винт спереди это перебор ..... мне очень нравится то , что он сзади ..... я не сломал ни одного винта на Wing Dragon'е ...... и крыло тоже после ремонта живет без травм ...... а вот корпус сломал окончательно ..... треснул фюзеляж в месте крепления этой хвостовой трубки ..... славно сегодня полетал ..... вправду славно ..... исключая последнюю морковку .....

    думаю пока не стану покупать новый корпус ..... попробую сваять свой корпус ..... типа летающей лодки .... на этом крыле ..... и хвостовой балки из угольной трубки 8х6 ... все равно надо подождать .... пока приедут заказанные сервы из башни ..... а корпус Wing Dragon позже все-таки куплю новый

  42. #959
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,234
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    не ..... винт спереди это перебор ..... мне очень нравится то , что он сзади ..... я не сломал ни одного винта на Wing Dragon'е ...... и крыло тоже после ремонта живет без травм ......
    Винт и спереди защищён не хуже: он же так и остаётся поднятым над корпусом и далеко от носа - при падении не затрагивается.

  43. #960

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    При креплении спереди его крепить придется или на крыло - будет постоянно улетать при морковке (возможно с обрывом проводов) или на фюзеляж - будет сноситься улетающим крылом....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения