Wing Dragon первые опыты...

Baobook
Lexey:

Аккумулятор планирую пока родной оставить.
Вот смотрю на такой мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И регулятор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Регулятор вроде-бы поддерживает NiMh.

Будет летать такое?

я не очень … насчет моторов … но думаю не будет … с винтом 7*4 … надо KV побольше … мне кажется …

а регулятор у меня точно такой же … мне понравился … к нему еще удобно программатор … приятная штучка … и для других регуляторов TURNIGY пойдет …

ZigZag_ZZ:

Решил тряхнуть стариной, собрал из КИТа себе пепелац(фото после выходных, в деревне в ангаре😁)
Хайвольт 10 витков, рег Джети 18А, винтик 8х5.5 кастрированный, банка 3S1300 20C

Сервы Хайтек-55, аппа Клипса7 2.4 гига
Вес 610 грамм, в небе творит что хочу!
сервы от китайсов отстой убьётесь!
Титан НЕСОХНЕТ без воздуха, ищи ухо в хоз магах, есть вовсех НАШИХ магах!
Уголь хорошо, но тяжело!
Шашлыковые палочки тоже выход:P

насчет серв - это вопрос, который мучает непрерывно … вы не посоветуете хорошую но недорогую 9-граммовую серву ?

а вот у меня возник вопрос … никто не использует смешанную технологию изготовления крыла … чтобы нашинковать крыло на неврюры и сделать бальзовую жесткую раму ? … конечно … обтянув пленкой потом …

ZigZag_ZZ

это сюда
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=443
Хайтек Футаба, , что сказать, я пользуюсь разными, и Пико
www.rangevideo.ru/index.php?productID=457
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/good/…/0.10.1../
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/good/…/0.10.1../
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/…/20.10.1../
Хорошее и недорогое?
Порш-Каена или Кукурузер 200 по цене Приоры, это по-нашему😁
с говна пенок неснимают, самоль дороже станет ремонтировать, спасибо набились, теперь лучше на мороженом сэкономить, но купить ВЕСЧЬ!
Скупой платит КАЖДЫЙ раз после краша!😂

Baobook
ZigZag_ZZ:

… с говна пенок неснимают, самоль дороже станет ремонтировать, спасибо набились, теперь лучше на мороженом сэкономить, но купить ВЕСЧЬ!
Скупой платит КАЖДЫЙ раз после краша!😂

спасибо … заказал 4 футабы s3114 с башни… по $15 … в дополнение к еще одному приемнику R617FS … при этом добавилась скидка в $10 и скидка на доставку $10 … итого вышли по $10 …

ZigZag_ZZ

Они махонькие,но сильные, даже для этого пенолёта, придётся в крыло пену вставлять, а то выпадут😂
Да я сервы развёл на разные каналы, смикшировал с РВ, прикольно,как на пилотажке, работают как закрылки, на посадке весьма приятно!

Baobook
ZigZag_ZZ:

Они махонькие,но сильные, даже для этого пенолёта, придётся в крыло пену вставлять, а то выпадут😂

понимаю проблему … у меня последний крэш Minimag’а как раз вышел из-за выпадения сервы из гнезда … слабенько вклеил термоклеем … пожалел …

ZigZag_ZZ:

Да я сервы развёл на разные каналы, смикшировал с РВ, прикольно,как на пилотажке, работают как закрылки, на посадке весьма приятно!

я тоже так думаю сделать … но позже … когда научусь хоть чуть-чуть летать … собственно я и Wing Dragon взял для этого … а то винтов идет пропасть … и все время морду сворачивает у Minimag’а моего …

ZigZag_ZZ

Забудь о термоклее напрочь, обматываешь обычным малярным скотчем, и на титан или что хочеш, для смены(если что) можиком чик и вынай, или при плотной посадке на двухторонку ,на попку и в гнездо, хрен вынеш, только капнув бензина!

Baobook
ZigZag_ZZ:

Забудь о термоклее напрочь, обматываешь обычным малярным скотчем, и на титан или что хочеш, для смены(если что) можиком чик и вынай, или при плотной посадке на двухторонку ,на попку и в гнездо, хрен вынеш, только капнув бензина!

спасибо … воспользуюсь …

m-a-x-o-n
ZigZag_ZZ:

Да я сервы развёл на разные каналы, смикшировал с РВ, прикольно,как на пилотажке, работают как закрылки, на посадке весьма приятно!

Можно с этого места подробней, плиз! 😃

Baobook

крыло приклеил титаном … держит вроде неплохо … теперь укреплю шашлычными палочками длиной 300 диаметром 3 … их есть у меня из “метро” - 400 шт точно осталось … вес каждой 1,26 г … для сравнения … угольный пруток 2 мм на этой дине будет весить 1,41 г … кину по 2 шашлычных палочки на каждую половинку крыла … и можно опять в небо …

сейчас приехал со встречи с курьером … купил новые крылья к Wing Dragon … их бить не очень хочется … поэтому я их хочу не спеша довести до кондиции … и в смысле крепости и в смысле красоты … в связи с этим несколько вопросов к уважаемым драконоведам … как вы думаете

  1. имеет смысл склеить вместе две половинки крыла и укреплять их вместе ?
  2. какие еще необходимо принять меры по укреплению крыла ? … кроме оклейки армированным скотчем передней кромки …
  3. у этих крыльев очень ограниченный ход вверх у элеронов … стоит ли отрезать элероны и переклеить их на другие шарниры ?
  4. резинки, крепящие крыло, сползали при перекосе крыла … не стоит ли укрепить под них посадочное место ?
  5. может быть есть смысл сделать легкую направляющую для крыла в прилегании его к фюзеляжу ? … чтобы его не нужно было сильно притягивать … все равно крыло легко сбивается с перпендикулярности к фюзеляжу…
  6. есть ли смысл обтянуть крыло пленкой перед эксплуатацией ?
ZigZag_ZZ

Махону!
У меня аппа позволяет микширование, ваша стоковая это неможет, тема закрыта, извини!

1.Крылья неклеят если есть место шранения и при транспортировке на пердячем паре, необременненные этой проблемой крепят намертво!
2.Оклеив переднюю кромку арммом, можно при СКЛЕЕНОМ крыле, проложить снизу угольную пластину “на ребро”, создав лонжерон, предотврамив перелом крыла при перегрузе на выходе из пике!
3. штатные плёночные петли срезаются сразу, кромка прорезается на больший угол и восстанавливаем скотчевую петлю(5 минут работы)
4.Купить в любом маге резинки МЕНЬШЕГО размера, перетягивать КРЕСТОМ
5.см п.№4.
6. теоретически все пенолёты тянут скотчем и прижигают утюгом, но т.к я строил для развлекухи, забил, а по-жизни обтяжка заменяет всякие лонжероны и крыло получается ужасно прочное и устойчиво к мех.повреждениям, мегко чинится если что(проклеим стянул скотчем и через 5 минут в небо)
Я не драконовод, просто пеной занимаюсь ДАВНО, очень давно…
Они все ПЕНОЛЁТЫ!

Фото “пенсионного ангара” 1/6 авиапарка

Baobook
ZigZag_ZZ:

1.Крылья неклеят если есть место шранения и при транспортировке на пердячем паре, необременненные этой проблемой крепят намертво!
2.Оклеив переднюю кромку арммом, можно при СКЛЕЕНОМ крыле, проложить снизу угольную пластину “на ребро”, создав лонжерон, предотврамив перелом крыла при перегрузе на выходе из пике!
3. штатные плёночные петли срезаются сразу, кромка прорезается на больший угол и восстанавливаем скотчевую петлю(5 минут работы)
4.Купить в любом маге резинки МЕНЬШЕГО размера, перетягивать КРЕСТОМ
5.см п.№4.
6. теоретически все пенолёты тянут скотчем и прижигают утюгом, но т.к я строил для развлекухи, забил, а по-жизни обтяжка заменяет всякие лонжероны и крыло получается ужасно прочное и устойчиво к мех.повреждениям, мегко чинится если что(проклеим стянул скотчем и через 5 минут в небо)
Фото “пенсионного ангара” 1/6 авиапарка

огромное спасибо … теперь склею без угрызений совести … и насчет петель элеронов … буду резать безжалостно …

я вклеиваю в ремонтируемое крыло еще и бальзовые вставки … под резинки … и придерживающие положение крыла относительно фюзеляжа … спереди уже вклеил … сзади вклею вечером … а сейчас поеду куплю пленки под утюг … надо в два цвета … а то плохо видно положение модели … я ее так на дерево загнал … перепутав …

а насчет резинок … я думаю … должны пойти резинки от трусов … можно их натяжение и регулировать тоже легко …

завтра приезжает жена с внуком … надо успеть … собственно кроме крыла … чуток порвались петельки на хвостовых плоскостях … но это мелочи … я подложу текстолитовые накладки 0,5 мм … она и фотоаппарат привезет назад …

посмотрел на ваше фото и вспомнил … еще легонький стеллажик начал делать … для складирования моделей …я для Wing Dragon’а купил новое крыло тоже и стабилизаторы … еще Минимаг есть … крыло я ему сделал … морду почти тоже … и к нему где-то на почте идет еще комплект КИТа и еще одно крыло … хочется учиться на моделях, с которыми можно экспериментировать … а потом сваять уже по полученному опыту из новых частей … штоп красиво …

Mekhanik

после этого еще взлетал три раза … с каждым разом все хуже … короче по времени и насчет приземления тоже … последний раз был ужасным … крыло переломилось пополам и отломился вертикальный стабилизатор … завтра попробую склеить … и укрепить … в связи с этим вопрос …

“титаном” клеить - это нормально ? прямо по его инструкции или разбавить этот титан сперва спиртиком ???

Очень извиняюсь, но прочитав последние посты, нигде не увидел упоминания, такого клея как “Poxipol”? Или он в данном случае не приемлем? На мой взгляд, очень даже хорошо клеит и в полевых условиях, при помощи данного клея, можно очень быстро починиться и в воздух. Что скажете коллеги?

ZigZag_ZZ

Не будьте жертвой рекламы!
Поксипол это 5минутка с наполнителем по 200 рублей, Манул 85 рублей в автомагах 5минутнная эпоксидка, ею и ремонтируем в поле, но крыло клеить ил тяжко пока намутиш промажишь она и кирдык, да и тяжеловата!
петли на пенолётах лепят скотчем, надёжней и проще только делание детей!

Резинки от тусов тянуться, нареж из намер от мососыкла, и в перехлёст, от “нищиты” канцелярские(для денег)резинки наматываеш крестом и будет счастье, проверено годами!!!

Обтягивают СКОТЧЕМ, плёнка плохо лепится и пришкваривается, тоже есть опыт, скотч продаётся РАЗНОЦВЕТНЫЙ, см. фото Цессны!!!

Павлов_Юра

Здравствуйте, я на своего дракона купил двигатель вот по этой rcopen.com/forum/f18/topic133908 ссылке с винтом 8х4 и родным акумулятором летает хорошо и высоту набирает уверенно, но вертикаль не тянет. А когда паставил винт 8х6 и литеевый акум вообще вертикально в верх как ракета был приятно удивлён (раньше не имел дела с бескалектарниками)так что рекамендую (тем более что прадаётся с регуляторм).Теперь вопрос как правильно паставить выкос двигателя (ось двигателя нужно в верх или в низ) я падложил шайбочьки под верхнии крепления (ось наклонилась в низ) плохо выходит из пике.Нужен совет.

ZigZag_ZZ

Обычно москвачи АКАЮТ, прикольно😁
выкос вниз-правильно, ,руля высоты нехватает, переложи тягу на большее плечо!

RSO
ZigZag_ZZ:

выкос вниз-правильно

Выкос вниз - классика для классической схемы. (Пардон, тавтология.) А для схемы с толкающим винтом разве не наоборот? Я вот сделал выкос вверх - полёт стал более стабильным по тангажу (модельку не рвёт вверх при даче газа).

Mekhanik

Поксипол это 5минутка с наполнителем по 200 рублей,

Двести рублей?!😃
Странно, а у нас маленькая упаковка, в автомагазинах, пока 100-110 рублей(наверное еще цены не успели поднять), но только она не пятиминутка, а десятиминутка. А десять минут вполне достаточно, что бы крыло приклеить.

Выкос вниз - классика для классической схемы. (Пардон, тавтология.) А для схемы с толкающим винтом разве не наоборот? Я вот сделал выкос вверх - полёт стал более стабильным по тангажу (модельку не рвёт вверх при даче газа).

Полностью, поддерживаю - в данном случае, ось двигателя, поворачиваем вверх и пикирующий момент уйдет, и руля высоты будет хватать.

С уважением,
Звездин И.К.

Baobook
ZigZag_ZZ:

Обтягивают СКОТЧЕМ, плёнка плохо лепится и пришкваривается, тоже есть опыт, скотч продаётся РАЗНОЦВЕТНЫЙ, см. фото Цессны!!!

ага … меня в магазине отговорили пленку брать … дали скотч … красный, синий и желтый … еще триммерную ленту … типа бронзовую …

а под скотч … нужно разведенным титаном прогрунтовать ? … и насколько его разводить ?

Baobook

а вот вопрос … сначала скотчем оклеить, а потом кромку армированной лентой? … или наоборот ?

и еще вопрос … элероны тоже можно на этот же цветной скотч цеплять … или надо на армированный ?

Barim

пенопласт под скотч грунтовать не надо. он к пенопласту утюгом пришкваривается прекрасно. Это ЕPP надо грунтовать.

Если лента липкая - то без разницы, я клеил снаружи - если что легче сменить ее.

Baobook
Barim:

пенопласт под скотч грунтовать не надо. он к пенопласту утюгом пришкваривается прекрасно. Это ЕPP надо грунтовать.

Если лента липкая - то без разницы, я клеил снаружи - если что легче сменить ее.

спасибо …я тоже так попробую … а насчет петли элерона ?