Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 112 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Блин вы пилоты или мичуринцы! Только летать и садиться, и ничего другого, про корнеплоды забыть!!!!!!!!...

  1. #961

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,493
    Блин вы пилоты или мичуринцы!
    Только летать и садиться, и ничего другого, про корнеплоды забыть!!!!!!!!

  2.  
  3. #962
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    При креплении спереди его крепить придется или на крыло - будет постоянно улетать при морковке (возможно с обрывом проводов) или на фюзеляж - будет сноситься улетающим крылом....
    Это куда у Вас крыло собирается улетать? вперёд фюзеляжа? Это, наверное, только при "обратном" полёте... У меня крыло всегда назад отлетало, как раз бы на толкающий винт и попадало...

  4. #963

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,574
    Записей в дневнике
    4
    Напиано же - при морковке , те когда авиамодель втыкается носом в землю вертикально и из травы торчит только хвост вертикально.
    Тогда то крыло и улетает вперед

    Если зацепить крылом землю, то крыло разворачивает и если не успел отключить двигло, крошит край крыла винтом.

    Назад у меня ниразу не слетало

  5. #964
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Напиано же - при морковке , те когда авиамодель втыкается носом в землю вертикально и из травы торчит только хвост вертикально.
    Тогда то крыло и улетает вперед

    Если зацепить крылом землю, то крыло разворачивает и если не успел отключить двигло, крошит край крыла винтом.

    Назад у меня ниразу не слетало
    Видимо все морковки - разные У меня об траву крыло назад сдвигает и пару раз оборвало резинки и чуть провода не вырвало. Если бы винт сзади был, не представляю, что бы осталось от крыла, винта, мотора... Убрать обороты ни разу во время не получалось - рулишь "до последнего"

  6. #965

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    я спицилист по морковкам .... несмотря на траву, крыло летит вперед .... и если не укреплено и сильно прижато резинками .... то рвется пополам .... и на Wing Dragon и на Multiplex Minimag ..... пополам .... и половинки только и соединены ..... что армированным скотчем с передней кромки крыла ..... а если не рвется и не слетает ..... то всю свою кинетическую энергию отдает в деформацию морды .... у моего Wing Dragon морда мятая и кривая ..... про Minimag пока не вспоминаем ...

    я лично .... до тех пор пока буду сажать морковки .... намерен тренироваться только со слетающим вперед крылом ..... при этом ставлю расстегивающийся разъем на провода к элеронам ...... один раз у меня их тоже оторвало ....

    продолжаю делать летающую лодку с крылом от Дракоши .... с примерно его взаимным расположением крыла, мотора и хвоста .... почти доделал главный узел .... посадка под крыло, люминёвая моторама и хвостовая балка из угольного квадрата 8х8 ..... завтра поставлю сервы РВ и РН и начну делать большой бальзовый киль .... хочу штоп нижней частью он в воде рулил ..... а нижняя часть вертикального стабилизатора будет заодно поплавком ..... но общую площадь я сохраню .... и киля и РН ....

    после навешивания серв и плоскостей ..... поиграюсь им в режиме планера ..... найду его центровки ...... потом и с размерами собственно лодки .... вот уж куда я амортизатров морковок понапихаю ..... из губчатой резины .....
    Последний раз редактировалось Baobook; 22.07.2009 в 23:58.

  7. #966

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    г.Кунгур
    Возраст
    49
    Сообщений
    36
    Для Baobook!!!

    Крепление угольной тяги к сервам. Можеш сделать как описано нитками, только замени нитки на термоусадочную трубку. Перед регулировкой подогрей небольшой участок, отрегулируй, и закрепи прогрев полностью.

  8. #967

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,574
    Записей в дневнике
    4
    Нитки надежнее. У меня при краше гидрошняги термоусадку просто порвало, а вот нитяное соединение еще нигде не отваливалось

    Хотя с термоусадкой быстрее, но немного.

  9. #968

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    а такого типа linkage stopper не пойдут напрямую на уголь ? ......

  10. #969

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    г.Кунгур
    Возраст
    49
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Нитки надежнее. У меня при краше гидрошняги термоусадку просто порвало, а вот нитяное соединение еще нигде не отваливалось

    Хотя с термоусадкой быстрее, но немного.
    Краш - это уже экстремальный случай. А в нормальных условиях - нормальго

    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    а такого типа linkage stopper не пойдут напрямую на уголь ? ......
    Про уголь незнаю, а на проволоку нормально. Только инерционность добавят. У меня такой стоит только на газу. Кстати лучше их самому сделать а не покупать. Сделать можно из клемников для соединения электропроводов, которые идут п полиэталеновом "корпусе". Там один контактный элемент с двумя винтами. Можно его разрезать по одному винту, а можно для надежности использовать оба винта. Если взять самые маленькие клемники, то по весу и размерам будет аналогично покупным.

  11. #970

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,574
    Записей в дневнике
    4
    Лучше один раз увидеть как изготавливаются тяги и зажимы, чем несколько раз прочитать об этом
    Посмотреть можно здесь : Самодельные тяги и зажимы для авиамодели

    Кстати, пластиковую оболочку от электротехнического разъема можно использовать для потдержания самой тяги - если она длиннее 40 см.

  12. #971

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Лучше один раз увидеть как изготавливаются тяги и зажимы, чем несколько раз прочитать об этом
    Посмотреть можно здесь : Самодельные тяги и зажимы для авиамодели

    Кстати, пластиковую оболочку от электротехнического разъема можно использовать для потдержания самой тяги - если она длиннее 40 см.
    спасибо ..... боюсь, что у меня это не пойдет ... я вклеиваю в корпус боуден из угольной трубки 3х2 ...... должно проскакивать через нее ...... думаю .... если угольный пруток диаметром 1,5 .... обмотать капроновой ниткой в один слой .... то будет пролезать ..... а уголь с приклееной ниткой уже в стоппер засовывать .... сейчас закончу крепление плоскостей на хвосте и можно будет прикидывать передок .....

    Цитата Сообщение от Sergey-K Посмотреть сообщение
    Про уголь незнаю, а на проволоку нормально. Только инерционность добавят. У меня такой стоит только на газу. Кстати лучше их самому сделать а не покупать.
    до я затарился на хоббисити ...... вроде нормально работали на Минимаге ....

  13. #972

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    прикупил пару угольных прутков 1.5 мм ....

    возник вопрос по задним стабилизаторам .... не проще ли и не лучше ли сделать их из легкой фанерки .... выбрав внутренности и обклеив пленкой ?

  14. #973

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    г.Кунгур
    Возраст
    49
    Сообщений
    36
    Я боудены делаю из оболочки оптических патч-кордов. Они довольно жесткие. В них хорошо входит проволока 0,8 - 1,2 мм (более толстую не пробовал). Проволоку использую омедненую для сварочных полуавтоматов диаметром 0,8 мм. Вымеряю, загибаю концы, на загнутый конец насаживаю касочек кембрика из монтажного провода длиной 2-3 мм и фиксирую его каплей клея. Для регулировки делаю V-образный изгиб на тяге с плечем около 5мм. Данная система отлично работает даже при радиусе изгиба боудена около 15 см.

    Для справки. В оптическом-пачкорде внутри для обеспечения прочности на разрыв используется кевларовое волокно.

  15. #974

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Приветствую всех драконоводов !

    Уже месяц являюсь счастливым пользователем сего девайса Доволен )
    Почитав форум тоже захотел перейти на БК. Тут все понятно уже описано про установку, но у меня вопрос по конкретному двигу.
    Посоветуйте пожалуйста, пойдет ли такой на Дракошу ("красивые вертикали" не нужны, нужно чтоб фотик таскал и летал подольше):
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4908

    Регуль на 18 А пойдет или лучше перестраховаться и поболе взять ?

  16. #975

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    Честно говоря, данный мотор не знаю, по характеристикам мне думается, что летать будет, но не слишком хорошо. Я в свое время брал похожий по техническим данным моторчик (ну правда, утого было 1200 оборотов на вольт), и, если честно, мне не понравилось. Как-то тяжеловато дракончик выглядел.
    На мой взгляд, лучше б взять что-нибудь с количеством оборотов от полутора тысяч и более на вольт, так как родная батарея дает 9.6 В в номинале, да и винт у дракоши маловат.
    Насчет 18 амперного регулятора - тут ничего сказать не могу, так как регулятор регулятору рознь. Если берете какой-нибудь нонейм, то там вполне может оказаться не 18, а 15 или даже меньше. А если нормальный, честный - то почему бы и нет. Я лично ставил на 25 ампер, но у меня тогда другого-то и не было.
    Кстати, будете переделывать под 8-дюймовый винт или нет? Я вот теперь готовлю дракошу для дочки - решил-таки переделать на 8 дюймов.

    З.Ы. Все вышесказанное сугубо ИМХО.

  17. #976

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Спасибо за оперативный ответ!

    Я думал компенсировать обороты за счет использозвания ЛиПо на 3 банки, но, честно говоря, сам думаю моторчик по нижней границе мощности для дракона идет. Наверно подберу что-нибудь более мощное.

    По поводу винта планирую попробовать тягу и ток на 7х6 и 8х4 винтах, посмотрю что будет лучше. Опыта мало, хочется еще поэкспериментировать
    Ставить мотор буду сразу с завышением, чтобы можно было на 8 винты ставить.

  18. #977
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от area213 Посмотреть сообщение
    Спасибо за оперативный ответ!

    Я думал компенсировать обороты за счет использозвания ЛиПо на 3 банки, но, честно говоря, сам думаю моторчик по нижней границе мощности для дракона идет. Наверно подберу что-нибудь более мощное.

    По поводу винта планирую попробовать тягу и ток на 7х6 и 8х4 винтах, посмотрю что будет лучше. Опыта мало, хочется еще поэкспериментировать
    Ставить мотор буду сразу с завышением, чтобы можно было на 8 винты ставить.
    Можно наоборот - винт поменьше диаметром и шагом, а обороты 2000-2500 об/в.

  19. #978

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    подскажите пожалуйста, только купил дракона, это первый самоль (летаю на верте мсх) сижу разбираюсь с пультом, что бы подключить его к ноуту, для попыток полетать в симуляторе, в разъем для микрофона вставляется? (а то у мну на ноуте нет "розовый" и др. цветных входов))))

  20. #979

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    To Carreras:
    Вставлять в микрофонный вход, потом в FMS откалибруешь передатчик и можно тренироваться.

  21. #980

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    ну их .... фанерки эти на стабилизаторы .... может быть позже .... а пока оставил штатные хвостовые ..... и крыло тоже штатное ставлю .... и форму делаю похожую ...

    двигается у меня самодельный Дракоша потихоньку .... только легкий очень выходит .... грамм на 600 взлетного веса ..... я еще мотор немножко под крыло задвинул ....... и крепление крыла другое тоже ....... наверное морду ему покороче сделаю .... можно бы и узеньким оставить ... но в предвидении лодки не стану ..... ширину донышка 100 мм сделаю .... потом если еще поплавки по 30 мм шириной довесить ..... то и на волнах не слишком качаться будет ..... а по верху 40 мм .... такой башмак получается наверное ....

    кстати при моих крутых морковках на полном скаку и вертикально вниз ..... я убил уже две пары серв .... которые стояли на РВ и РН ..... сначала обе .... и сейчас тоже обе .... сорваны зубья ..... я грешу все-таки на вес тяг ..... по 6.1 г каждая ..... потомучто китайские сервы на элеронах ..... с короткими тягами ..... остаются целыми ....
    Последний раз редактировалось Baobook; 25.07.2009 в 00:37.

  22. #981

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    кстати при моих крутых морковках на полном скаку и вертикально вниз ..... я убил уже две пары серв .... которые стояли на РВ и РН ..... сначала обе .... и сейчас тоже обе .... сорваны зубья ..... я грешу все-таки на вес тяг ..... по 6.1 г каждая ..... потомучто китайские сервы на элеронах ..... с короткими тягами ..... остаются целыми ....
    Приветствую.
    Наверно я не в той ветке открыл свою тему о Wing Dragonе Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором , невнимательно просмотрел в форуме , где уже об этой модели велась тема. Ну ничего , продолжу с вашего позволения здесь.

    По поводу прямого втыкания носом в планету, у меня бывало тоже , срывало зубья на шестернях серв. Причина того, очень даже понятна , виной всему резко погашеная инерция при вертикальном падении. Инерция РВ и РН хотя они и из пенопласта, вполне достаточна для создания резкого давления на жёсткие стальные тяги , а через них на качалу сервы . Вот вам и результат срыва зубьев на шестернях.
    По этому у меня стоят мегкие боудены , но и не только конечно для защиты серв. Если уже решитесь заменить сервы на другие , то рекомендую купить и поставить сервы с металическим редуктором, они правда дроже немного, но затраты себя оправдают.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 26.07.2009 в 00:09.

  23. #982

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Наверно я не в том месте открыл свою тему о Wing Dragonе Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором то рекомендую купить и поставить сервы с металическим редуктором, они правда дроже немного, но затраты себя оправдают.
    где вы были раньше ..... я сейчас жду с башни четыре Futaba S3114 Micro High-Torque Servo ..... по рекомендации ZigZag(ZZ) .... и еще прикупил 4 на хоббисити Naro HP-BB Servo w/ Futaba Plug 10g/.10sec/1.7kg .... пока хватит ....

    у меня впрочем сейчас другие заботы .... каркас лодки доделал ..... и амортизированный крепеж собственно летательного узла (хвост -мотор-крыло) на лодку тоже ... завтра лодку обшивать буду ...... любимым стеклотекстолитом .....

  24. #983

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,574
    Записей в дневнике
    4
    Можно просто начать летать аккуратнее...
    Тогда не придется тратиться на дорогие сервы

  25. #984

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    где вы были раньше .....
    у меня впрочем сейчас другие заботы .... каркас лодки доделал ..... и амортизированный крепеж собственно летательного узла (хвост -мотор-крыло) на лодку тоже ... завтра лодку обшивать буду ...... любимым стеклотекстолитом .....
    Да вроде совсем рядом в форуме , но правда в других ветках .
    На вскидку , что за вес фюзеляжа у вас получиться обшитый стеклотекстолитом.

  26. #985

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Можно просто начать летать аккуратнее...
    Тогда не придется тратиться на дорогие сервы
    вы несомненно правы..... но не вполне выходит ..... поэтому два варианта .... либо плюнуть и забыть .... либо все-таки сделать птичку ....... которую можно летать безболезненно ...... я этот вариант и пробую ...

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Да вроде совсем рядом в форуме , но правда в других ветках .
    На вскидку , что за вес фюзеляжа у вас получиться обшитый стеклотекстолитом.
    вес стеклотекстолита 0.5 мм составляет 9.25 г/дм^2 ..... для сравнения .... вес легкой модельной фанеры 2.7 мм составляет 9.32 г/дм^2 .....

    спецом померил частично собранный самолетик ..... каркас с моторчиком с винтом .... с собранным и укрепленным хвостом .... весит 249.7 ....крыло добавит - 222 г .... регуль и приемник тоже где-то 20 ..... пара серв с тягами - 26 ....липо - 128 .... обшивка думаю потянет грамм на 60 ..... то есть в сумме выхожу на те же 705 ..... пока дракоша у меня еще летал ..... он летал 738-ю граммами .... есть еще запас ....

    у меня летательный узел не жестко связан с лодкой ... а через амортизатор из губчатой резины ..... и весит 157 г ...... если просто воткнуть какую-нить палку вместо носа и к ней привязать липо .... то вес получится в районе 600 г ..... просто с лодкой он больше похож на дракошу ....
    Последний раз редактировалось Baobook; 26.07.2009 в 01:04.

  27. #986

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    И.Васильевич, знатная самолетка получилась!
    А что за моторчик, и какой винт?
    Тоже думаю бк купить, не решил пока какой.

    Кстати, сегодня знаменательный день! Первый раз удалось вылетать оба аккумулятора без крешей! Летали поровну я и сын. Спасибо добрым людям на поле, помогли советами и настройкой

  28. #987

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Lexey Посмотреть сообщение
    И.Васильевич, знатная самолетка получилась!
    А что за моторчик, и какой винт?
    Тоже думаю бк купить, не решил пока какой.

    Кстати, сегодня знаменательный день! Первый раз удалось вылетать оба аккумулятора без крешей! Летали поровну я и сын. Спасибо добрым людям на поле, помогли советами и настройкой
    Поздравляю с удачным полётом
    По поводу мотора то установил б/к вот с такими параметрами :
    Brushless Motor Turnigy 2409-12T
    расчитан для моделей от 800гр развивает тягу до 1,1кг с винтом 8 X 4,3" (GWS)
    25А/30А
    1600 U/min/V (kv) 250W с Липо 3 банки 11,1В
    у меня стоит винт 8х4 , в полне хватает тяги , думаю ещё поэксперементировать с другими винтами например 9Х7 , но сразу меняеться потребление тока , что влечёт к быстрому разряду батареи.
    вес мотора 56гр

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TP2409-12T_1.gif‎
Просмотров: 42
Размер:	32.8 Кб
ID:	267990  

  29. #988

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    А у нас при вчерашних полетах не обошлось без казуса - сын взлетел на Драконе и начал жаловаться, что тот как-то медленно реагирует на движения стиков пульта в удаленных точках. Я как-то не придал этому значения, а зря... Пролетев пару кругов, по выходе из мертвой петли, модель полетела камнем вниз, потеряв управление совсем. Расстояние до Дракоши было метров 200-250. Морковь случилась ужасная, так как обороты движку убрать не удалось, но в результате всего-навсего помят фюзеляж (поправимо), лопнуло в одном месте крепление серв в фюзе (не страшно), срезало разъемы серв на элеронах - неприятно, но восстановимо. Сломана крышка, закрывающая отсек аппаратуры - фиг с ней. При столкновении с планетой разъемы двигателя разъединились, что обеспечило его остановку. Единственная серьезная неприятность - пострадал приемник - штырьки чуть ли ни в узел завязало.
    В общем, подходим к модели с понурыми лицами, я вижу, что на приемнике горит красная лампочка - потерян сигнал...
    Собственно говоря, модельку мы знаем отлично, сколько раз уж летали без проблем, а тут... Идем обратно. Думаю - надо проверить, жив ли приемник и так далее. Беру передатчик и с ужасом обнаруживаю, что забыл прикрутить к нему антенну на 2.4 - она лежит себе в ящике! И как же летало-то без нее - метров 200 дальность была. Вот вам и Assan. На самом деле системе респект - она-то честно отработала даже больше, чем заявлено, а вот я растяпа... Конечно несколько сбивает с толку то, что штатная антенна на передатчике-то присутствует. Но все равно - внимание, внимание и еще раз внимание...

    P.S. Приемник на первый взгляд жив, но тем не менее, буду его проверять более серьезно.

  30. #989

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от area213 Посмотреть сообщение
    To Carreras:
    Вставлять в микрофонный вход, потом в FMS откалибруешь передатчик и можно тренироваться.
    Подскажите, что-то не удалось сконнектить пульт с ноутом.. Вставил батарейки, дальше все по инструкции, включил запись, подергал стики (туда-сюда), запустил FMS калибровку, не видит пульт, подключил другой пульт (джойстик сайтек "геймпад") он коннектиться, и нормально калибруется, а вот самолетный никак... Может надо сохранить полученный при записи звука файл куда-нить? Или есть возможность подключить его без питания по USB?

  31. #990

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,493
    Энди сделай так и никогда ненакосячиш!

  32. #991

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    Спасибо за совет. Вроде бы как раз "Клипса" как у меня, а вот что сверху к ней приделано - не пойму.

  33. #992

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,493
    Антенна от модуля к Жир9 11 спектрумовая, а на него копил простую палочку, почитай про АССАНА
    Модули 2.4 Ггц от ASSAN
    Много полезного, и протюнь обязательно!
    вот антенна
    JR PCM9XII 2GHz вкрячиваем новую антенну
    покуменай!

  34. #993

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    В моем полку прибыло. Еще вертолет Тирекс 450 не влез

    Wing Dragon. Вчера до трех ночи скотчем обклеивал.

    А подскажите, чтото специфичное нужно настраивать? Или достаточно поглядеть чтоб элероны и все закрылки ровно стояли в центральных положениях стиков.

    Сегодня думаю переделать под Spectrun DX6i и в выходные опробывать.

    К стати у родного приемника выходы пронумерованы, а у спектрумовского подписаны. Что куда втыкать? Может табличка какая есть?
    Можно конечно по проводам разобраться.


  35. #994

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    89
    Доброго времени суток.
    Скажите, господа "драконоводы", а приемник кто куда переставлял? Или оставляли на стандартном месте, только в поролоне?

  36. #995

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Скотчем обклеивал до 3 ночи??? весь??? а зачем? это действительно необходимо??

  37. #996

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Крылья и заднее оперения. Все во все глотки кричат что улучшает крашеустойчивость. Даже скотч красный купил.

  38. #997
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    55
    Сообщений
    47
    2 andropov
    Цитата Сообщение от RSO в этой теме, на 21-й стр. Посмотреть сообщение
    Приёмник закрепил (ИМХО, очень удачно) снизу к белой крышке (капоту?) на двухстороннем скотче.

  39. #998

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Крылья и заднее оперения. Все во все глотки кричат что улучшает крашеустойчивость. Даже скотч красный купил.
    100% улучшает.

    Мой дракончик несколько раз получал лопастями по крылу, пережил много жестких посадок, встречу с березой на полном ходу. Без скотча я думаю крыло было бы уже в труху.

    Не сказать, что вообще никаких повреждений, но передняя кромка вообще как новая. Чуть смят пенопласт в районе винта.

    Правда хвост я не оклеивал - он из какой-то пенки, покрытой пленкой, довольно прочной. В одну из "посадок" его вырвало с корнем, сложило стабилизатор пополам. Но тут уже скотч не помог бы...
    Выпрямил, вклеил пару зубочисток для жесткости, переделал крепление, и снова летаем

    ЗЫ: еще одно место, которое наверное стоить усилить - задняя кромка в месте выхода из-под пластиковой накладки. Если крыло смещается от удара, резинки могут соскочить с накладки и глубоко врезаться в пенопласт. На моем крыле резинка ушла на три сантиметра в пенопласт однажды...

  40. #999
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    55
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    заднее оперение
    Обратите внимание: ОБЯЗАТЕЛЬНО надо укрепить дырки крепления РВ к фюзеляжу. Здесь описывалось 2 способа сделать это: армированный скотч и упругая вставка из пористой резины.

  41. #1000

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    А половинки крыльев лучше склеит бежду собой или как?

    Гдето проскакивало что нужно кабанчики менять и наконечники тяг. А на что менять?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения