Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 112 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Если склеивать - транспортируемость ухудшится. Я прихватываю половинки скотчем перед полетами, как тут уже советовалось однажды. После полета скотч аккуратно ...

  1. #1001

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Если склеивать - транспортируемость ухудшится. Я прихватываю половинки скотчем перед полетами, как тут уже советовалось однажды. После полета скотч аккуратно отдираю

    Кабанчики/карабинчики не менял. Проблем ни разу не возникло пока.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А в настройках на что обратить внимание?

    А запускать с руки как лучше. Бросаем потом полный газ или полный газ и так бросаем. Технология какая?

  4. #1003

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Я бросал немного вверх (градусов 30), предварительно дав полный газ.
    Но, опытные летчики сказали что лучше бросать горизонтально, или даже чуть вниз, чтобы быстрее набрать скорость. Сейчас так и бросаю.
    Полный газ, затем бросок вполсилы горизонтально.
    Если есть ветер, то самолет сразу идет вверх. В безветрие, или под углом к ветру, сначала немного проседает, разгоняясь.

    Кстати, вот с последних полетушек Хоть бросок и не виден, но видно как дальше идет. Кстати, посмотрел еще раз, понял, что все-таки кидаю чуть вверх

  5. #1004

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Урай ХМАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Сорри за бестолковый вопрос.
    Если просто поставить 11.1в липошку не меняя рега и мотора, ничего не крякнет?
    проверял ли кто?
    Я думаю отсечку рег неправильную давать будет.

  6.  
  7. #1005
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Minotavr Посмотреть сообщение
    Если просто поставить 11.1в липошку не меняя рега и мотора, ничего не крякнет? Проверял ли кто?
    Проверяли. Мотор сгорает на 2-3 полёте.

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Где-то проскакивало, что нужно кабанчики менять и наконечники тяг.
    Кабанчики менять не надо. Но желательно проверить их "посадку" в крыле. При необходимости - доработать. А "проскакивало" где-то здесь, наверное, то, что с их помощью надо уменьшить расходы: тяги втыкать в БЛИЖНЕЕ отверстие на качалке и в ДАЛЬНЕЕ на кабанчике.

    Наконечники тяг тоже сразу менять не нужно: сами сломаются, когда надо Пока летаете с запасными, можно не торопясь отремонтировать сломанные.

  8. #1006

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А вопрос а руль высоты (elevator) должен в среднем положении стика чуть задран вверх? И к стати вниз он откланяется совсем чуть чуть, а вверх нормально откланяется пока не упрется в руль направления.

  9. #1007

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А вопрос а руль высоты (elevator) должен в среднем положении стика чуть задран вверх? И к стати вниз он откланяется совсем чуть чуть, а вверх нормально откланяется пока не упрется в руль направления.
    возможно у вас уже сорваны зубья в сервах .... у меня тоже такое было .... после морковок .... в первую очередь .... страдают сервы РВ и РН .... я две пары извел ... и все удивлялся .... первый полет в несколько минут - нормально идет .... а после морковки уже никак .... все хуже и хуже ..... 6.1 г веса каждой тяги ..... бьют по сервам со страшной силой ..... потом смотришь ... сервы жужжат ... но либо проскоки идут .... либо вообще в одну сторону не едут ....

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Да нет, с сервами все нормально. Одна на элероне жужит переодически, но чуть стик дернешь она перестает.

    Как должен располагаться руль высоты относительно заднего оперения?

  12. #1009

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Да нет, с сервами все нормально. Одна на элероне жужит переодически, но чуть стик дернешь она перестает.

    Как должен располагаться руль высоты относительно заднего оперения?
    у меня .... когда еще дракоша был жив .... умные люди триммировали РВ и он был почти прямо .... чуть-чуть вверх может быть ... на 1-2 мм ...

  13. #1010

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,583
    Записей в дневнике
    4

    Я в момент запуска.

    Бросок со всей силы без включения двигателя.
    Дракоша взмывает на 5-7 метров, как раз за это время успеваю взять аппу нормально в руки и включив двигатель перейти в горизонтальный полет

  14. #1011

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А центр тяжести нормальн? Или нужно смещать вперед.


  15. #1012

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Господа, а зачем наборе идет прозрачный "типа фонарь"?? надо с ним летать? если с ним, то не мешает он менять аккум?
    И ещё)))) а как его вообще ставить?)))))) подрезать надо и отверстия под крепеж резинок прожечь? а этот крепеж просто так вынимается, наружу с усилием?

  16. #1013

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,583
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А центр тяжести нормальн? Или нужно смещать вперед.
    Смещать вперед. Желательно иметь 23-25%, а по фото больше похоже на 40-45% от начала крыла

    Цитата Сообщение от Carreras Посмотреть сообщение
    Господа, а зачем наборе идет прозрачный "типа фонарь"??
    я его не ставил. посмотрел что надо каждый раз крепить скотчем (по инструкции) и забил

  17. #1014

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Смещать вперед. Желательно иметь 23-25%, а по фото больше похоже на 40-45% от начала крыла
    А 23-25% от ширины крыла спереди?

  18. #1015

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,583
    Записей в дневнике
    4
    да, спереди

  19. #1016

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    а вот как я укрепил хвостовую часть дракоши кусочками бальзы , вынесло уже не раз падений и пару раз врезался в дерево отверстия как были так и остались не увеличились
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0575.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	43.2 Кб
ID:	269675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0576.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	64.1 Кб
ID:	269676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0577.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	41.6 Кб
ID:	269677  

  20. #1017

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    В субботу первый раз в жизни полетал (на RC вертолете учусь летать) на дракоше.
    Пока шел к полю, примерно километр от дачи, поднялся небольшой ветер.
    Собрал, все семейство в зрителях, я запускаю. С руки бросил, как учили выше постами, дал газку, перхватился двупя руками за передатчи и ....................... если это можно назвать полетел.....................
    Неумелые руки и порывы ветра дали полетать секунд 20. Порывами сильно сдувает его, а я его пока не умею выправлять быстро. в конце ветер задул его аж на петлю, выход из которой в землю........... но не прямо морковкой, а даже было что то похожее на посадку на брюхо. Подбежал осмотрел, все впорядке.
    Второй запуск........... Полет продлился секунд 7-8-9 точно не мерял и ......... почти морковкой набок. Крылья целы.......... ух......., а вот хвост пострадал.



    Ну с этип в принципе понятно что делать. Вклеил на ТИТАН и после высыхания пройду скотчем.

    А вот что с этим делать пока не знаю.


    Снял с этого места скотч (благо утюжком на пришкваривал) и вот думаю.........
    Дело в том что горизонтальный стабилизатор на хвосте немного согнуло и как это все дело укрепить, чтоб он стал опять ровный незнаю.

  21. #1018

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    С горизонтальным стабилизатором у меня то же самое случилось, только согнуло еще сильнее. Распрямил как мог руками, положил на ровный стол, прижал концы книгами. Затем прорезал верхнюю пленку в двух местах, поперек сгиба, и выскреб в пене неглубокие канавки. И вклеил в канавки по зубочистке заподлицо.
    Клеил на пва, но думаю это не совсем правильно. Наверное титан подойдет лучше.

    Как бы то ни было, уже пять раз выезжали летать с момента поломки, все в порядке.

  22. #1019

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,921
    Центровку нать сделать 25-30% на нос и мерять в естественных для верхнеплана условиях, тоесть ставить опоры ПОД крыло!
    Восстанавливай и в небо
    И да пребудет с тобой э.д.с.

    Пы.Сы. фонарь ДОЛЖЕН крепиться штырём, но они сцуки его сразу вклеивают(набалдашники, сделай как я см. пост выше, а клеить его ненать его прижимает как только пепелац начнёт двигаться быстрее улитки, типа физика!

  23. #1020

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А вот интересно. Когда сервы будут накрываться, если на их место поставить с железными шестернями, они конечно же тяжелые но зато их трудно сломать.

  24. #1021

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,583
    Записей в дневнике
    4
    Если не морковить то и обычные живут долго

  25. #1022

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Центровку нать сделать 25-30% на нос и мерять в естественных для верхнеплана условиях, тоесть ставить опоры ПОД крыло!
    Всех Приветствую.

    А каким способом вы устанавливаете центровку на этой модели. ?
    У меня правда от модели остался только фюзеляж, всё остальное полная импровизация , типа другие крылья, аппаратура ,мотор. Вначале я начал с утяжеления носа, закончил с укорачиванием хвостовой балки , тем самым сместив (рычаг) стабилизатор ближе к крылу чтобы избавиться от задней центровки .
    Задняя центровка постоянно требует смещения в горизонтальном полёте РВ вниз ,т.е. к принудительному выравниванию опусканием носа. Да , этого можно добиться тримированием РВ, но возникает тормозящий эффект опущенного постоянно вниз РВ как работу закрылка.

  26. #1023

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,921
    У меня тяжЁленький акк, лёгенький мотор от Хайвольта( Да пребудет с ним э.д.с.)!
    Укорачивание рычага(кастрация хвостовой балки) приводит к скверному управлению получится Пайпер!
    Задняя центровка хороша для парителей, грузи нос, адназначна!

  27. #1024

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А подскажите.
    Переделал я управление под Spektrum DX6i? поставил приемник спектрум AR6100e. Думаю теперь разделить елероны по управлению.

    В какой канал приемника втыкать Елероны? Один понятно в канал елекронов, а другой елерон куда? Что настроить в передатчике?

  28. #1025

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Второй в AUX1 и в настройках включить DUAILERON

  29. #1026

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А режимом Flaps при посадке, при раздельных элеронах, стоит пользоваться?

  30. #1027

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,921
    Я и на взлёте с грунта пользую, практически с места в небо!

  31. #1028

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Да уж там подъемной силы должно быть дофига. А на взлете/посадке дуал ратйт или 50%?
    А ведь поидее их можно смишировать с рулем высоты.

    Ещеб научиться летать на нем более менее.....................

  32. #1029

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    я пробовал не на Драконе а на Метройде-М. Не понравилось, показалось что толку мало.

    Я вот другое посоветовал бы, поставить гироскоп на элероны или (и) на высоту. Вот это будет весьма интересно!

  33. #1030

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А какова схема включения гироскопа?

  34. #1031

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    он сам включается в приемник в канал например элеронов. А уже в него втыкается серва или Y кабель если сервы 2. Прилепить его на крыло сверху расположив как надо, долнен летать как по рельсам. У меня так хорошо крыло летающее по крену стабилизирует!

  35. #1032

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Поскажите пожалуйста, а какая нужна площадка для первого полета? до дракона летал только на миниум Сессне 210 (крыло 40см и не элеронная) Я имею в виду площадь, размеры... Хватит ли маленького футбольного поля во дворе (чуть больше хоккейной коробки) или надо ехать куда-то за город в поле?

  36. #1033

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Не................ В первый раз лучше в поле, где метров на 100 ничего нет и деревьев тоже.

  37. #1034

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    ПОняяятно... а как далеко управления хватает?

  38. #1035

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Лучше больше ста метров, особенно если в первый раз. Летали на поле где в ста метрах с одной стороны лес, а с другой - лэп - очень неуютно. Хотя формально места больше чем достаточно. Боишься отпустить его от себя, начинаешь нервничать.

    Когда же перед тобой ближайшая преграда в полукилометре, да и за спиной запас есть - чувствуешь себя гораздо увереннее.

  39. #1036

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Понятно, спасибо, придется поле поискать. где-нить по симферопольке... Кстати, подскажите пожалуйста, где прикупить штатный аккум, что бы был дополнительным? Может есть у кого ненужный (ну поменяли на липоль, а штатный вполне живой ни к чему, я бы купил занидорога))))
    И сразу тогда вопрос, чем бы его в поле заряжать? покупать зарядку от автоаккума?
    Кстати, а кто пользовался такой, она аккум автомобиля в "0" не посадит? а то полетать полетаю... и ночевать там же останусь...))))

  40. #1037

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Я покупал вот здесь:http://www.shopntoys.ru/shop/akkumul...ech-3f011.html
    Но, аккум берет чуть меньше заряда. Если с комплектным зарядка завершается примерно на 1100 - 1150, то с этим - где-то 950 ма/ч.
    И летает по ощущениям чуть поменьше.

    Может быть просто разброс характеристик, и мне не повезло, потому что аккум один в один со штатным.

    Заряжаю простеньким Hyperion-ом (EOS 5i-DP). От автоаккумулятора не пробовал.

  41. #1038

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    А папан 8ми летнему мальчугану не поможет чо ли ?Тем более что поляна 500 назад-500 вперёд ?! Конечно с первым полётом надо в поле ,за город ,что б ни кто не мешал !500 метров это конечно крутовато ,но 100-200 не помешают!Поле со скошенной травой -самое то !

  42. #1039

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    папан боится моим инфинити рулить))) грит здоровый очень)))) так что я сам)))) потому и вопрос, выкачусь в поле, прикупив зарядку от автоаккума, и там "озябну" после пары зарядок драконовских аккумов)))
    ВОт ща и сижу, ищю в яндек картах поле со скошенной травой, недалеко от чертосово)))

  43. #1040

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Не, для первого полета трава не должна быть скошена
    С земли все-равно не взлетать, а приземляться (и морковиться ) гораздо безопаснее на травку. Только с поиском проблемы могут возникнуть, если упал далеко...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения