Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 112 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Согласен, я в воскр вечером возвращался из-под подольска, видел поле, но с кукурузой)))) так и подумал, что морковкой-кукурузкой туда войду ...

  1. #1041

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Согласен, я в воскр вечером возвращался из-под подольска, видел поле, но с кукурузой)))) так и подумал, что морковкой-кукурузкой туда войду и... нади в море кукурузы ещё одну.... красненькую... С одной стороны, можно друзей взять кого-нить, так придется давать "порулить" а я тут новую машинку ассошку 1/18 дал в гаражах порулить... замена привода левого колеса, аммортизатора, рулевой тяги (титановой) всего на 1,5 тыр... так что лучше одному)))
    Думаю оптимально высота травы в районе 20 - 30см. и не провалится...
    а лучше вообще поролоном застелена)))

    2 Lexey - Спасибо за инфу по аккуму. Надо обяз прикупить, а то выкатываться в поле за 30 км от МКАД, что бы полетать 15 минут и валить обратно, заряжать аккум как-то не очень логично)))) Судя по картинке вроде один-в-один. У мну зарядка пилотажевская (с машинкой покупал) быстрая, только разъем надо переходник прикупить.

    Ну и вдогонку вопрос, собранный самолет вполне войдет в салон машины, а вот как вы его дома храните? разбираете? обратно в коробку?
    Последний раз редактировалось Carreras; 04.08.2009 в 18:45.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Что то не сходится !Инфинити и всего один акк ! Пусть папан хоть 2-3 акка запасных купит ! По опыту(небольшому): на первый полёт и одного много ,а в последующем ,если не маньяк полётолюбец или спортсмен ,то трёх батарей хватает для того что б налетаться (до вечера или до завтра) !

  4. #1043

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Он у меня вообще в пластиковом пакете живет Собираю на поле каждый раз.
    А родную коробку модифицировал - обрезал практически в два раза (по длине крыла), провертел дырку для хвостовой балки, вклеил внутрь упоры для фюзеляжа из остатков картона, чтоб не болталось. Где-то в начале темы проскакивала фотка с подобной модификацией.
    В таком виде в отпуск поедет

  5. #1044

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    2 Гражданин - а что тут должно сходиться?))) почитал ветку, решил, что это лучший из самолетов во всем свете белом, нашел в инете, заказал, привезли))) При чем тут мой QX??))) 2- 3 куплю конечно)))мне на машинку (монстр-трак 1/18) двух не хватает покатаццо))) купил ещё два, что бы не парится не бегать-заряжать.. Lexey подсказал где к дракону купить(спасибо!!) а то я что-то прошел по сайтам и не нашел. Вот и решил заспросить, а то тут все отписываются, что липоли ставят, а штатные куда? на продажу эссно, чего им валяццо?))))

    2 Lexey - т.е. Вы и крыло снимаете, отсоединяете сервы, и само крыло разбираете? А коробку резать - только что бы габариты коробки уменьшить?))) А хвостовое снимаете? Извините за наивные вопросы, я его пока даже не собирал, дома уже пригрозили, что с таким ОГРОМНЫМ самолетом - валить в гараж))) а туда жалко - там пыль... живет...))))

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Да, в пакетике - две консоли крыла, фюзеляж, хвостовое оперение - две детали
    Все довольно компактно. Отдельно в коробейке - аккумуляторы, резинки для крыла, запасной винт, скотч, кой-какой инструмент.

    Сборка - минут 10-15.

    Родную коробку резал только ради габаритов - нереально большая.

  8. #1046

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Ни чего такого не имел ввиду ! Чисто практичность ! Едем летать ,а не сидеть заряжать единственную батарею !Как не крути час -полтора на небольшую уйдёт ! И минут 10 полёта ,потом опять полтора часа?Я бы не выдержал !Другой вопрос ,что на самом деле не стОит запасаться под коллекторник !Может в самом деле психануть и сразу переделать на безколлекторник и ЛИ ПО ?

  9. #1047

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Да... Дракон это супер....!! Я тоже на нем начинал...

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,579
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Может в самом деле психануть и сразу переделать на безколлекторник и ЛИ ПО ?
    Стоит! Дракошу с БК не узнать! Гоняет по вертикали так, что только успевай останавливать прежде чем в облака залетит!
    К тому же в формате с бк мотором спокойно носит с собой камеру или фотоаппарат

  12. #1049

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Поддерживаю тов. Барима.... С бесколекторником это совсем другой самолет, мой бывший товарищ переделал, так это было что то... Есть возможность, делайте. Лично я не успел, но думаю займусь, наткнулся на эту тему,что то в сердце тоскливо кольнуло... Ребята, и вопрос не в тему простите...Поменял браузер на OPERA, и не вижу здесь аватаров... Это только я не вижу или просто их нет?

  13. #1050

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,058
    Цитата Сообщение от Carreras Посмотреть сообщение
    Понятно, спасибо, придется поле поискать. где-нить по симферопольке... а то полетать полетаю... и ночевать там же останусь...))))
    Перед любым полётом надо установить поисковую сиренку, пошарь поиском, и найдёшь.

    Цитата Сообщение от Lexey Посмотреть сообщение
    Да, в пакетике - две консоли крыла, фюзеляж, хвостовое оперение - две детали
    Все довольно компактно. Отдельно в коробейке - аккумуляторы, резинки для крыла, запасной винт, скотч, кой-какой инструмент.

    Сборка - минут 10-15.

    Родную коробку резал только ради габаритов - нереально большая.
    Резал коробку, что бы цельносклееное крыло влезало, снимаю только РВ. В самой коробке умещается и пульт штатный( в крышке), и акки и др. зап части. Удобная ручка для переноса. Вертикально места почти не занимает.
    Последний раз редактировалось VINNI_P; 05.08.2009 в 01:49.

  14. #1051

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Господа, я с вами со всеми АПСОЛЮТНО согласен, что надо ставить бесколлекторник и липак, но тут дело в том, что я пока в небо поднимал (не считая того, в чем сам сидел))) только верт мСХ (комнатный) и оффис-флаер)))) потому и хочу СНАЧАЛА полетать, в варианте "как есть", а потом.. позырим... а то ща как наверну, бесколлекторник и пр, и кааааак... тьфу-тьфу-тьфу)))) А так и летает е так быстро, я хоть привыкну, все таки стики на пульте и ручка с педалями - немного разные вещи)))) Потому мне лично проще купить пару аккумов к стоковому коллекторнику, отлетать часов 15 - 20, а потом, отапгрейдив аппарат, передать снятые ни-мн аккумы следующему, "вновь купившему" в добрые руки)))

    Спасибо за советы по переноске))) т.е. не обязательно крыло клеить "намертво" ( в смысле две половинки) можно разбирать его после полетов?

    А "посковую сиренку" я на первый полет, лучше привезу с собой на пассажирском сиденьи, и пущу в поле))) и позагорает, и если что самолетик поищет))))

  15. #1052

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,579
    Записей в дневнике
    4
    я крыло не клеил, собирал перед полетом, никаких дополнительных фиксаций не делал

  16. #1053
    Lin
    Lin вне форума

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Carreras Посмотреть сообщение
    А "посковую сиренку" я на первый полет, лучше привезу с собой на пассажирском сиденьи, и пущу в поле))) и позагорает, и если что самолетик поищет))))
    А какой породы у вас собака, что она еще и загорает?

  17. #1054

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    хм... Lin, а почему "собака"?? на пассажирское я даж свою кошку не пущу))) Не ну конечно бывает что поведение соответсвует созвучно собачьей самке, но тут топик не об этом))))
    Сижу на янд-картах, ищу поле полетать))) никто в районе пражки не летает? вроде рядом с битцей есть, в общем наметил пару мест, надо сгонять посмотреть)))
    Последний раз редактировалось Carreras; 05.08.2009 в 17:59.

  18. #1055
    Lin
    Lin вне форума

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    3
    Ну как, в поле выпущу, искать будет, все такое.


    В районе Пражки рядом битцевский парк, основное место там - Лысая гора или Лисья, хрен их разберет. И так по самому парку есть достаточно крупные полянки. Я год летал нормально, дракончику места хватает. Где то в разделе "Видео" даже, выложено.

  19. #1056

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    ну а что, в поле искать самолетик только собаку можно выпустить?)))) Можно же и друзей (а лучше подруг - он не попросят "порулить"))))
    Да, я тоже посмотрел по яндекс-спутниковым много полянок, надо идти на разведку)))

  20. #1057

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    У меня тяжЁленький акк, лёгенький мотор от Хайвольта( Да пребудет с ним э.д.с.)!
    Укорачивание рычага(кастрация хвостовой балки) приводит к скверному управлению получится Пайпер!
    Задняя центровка хороша для парителей, грузи нос, адназначна!
    Приветствую, и на сколько тянет ваш тяжЁленький акк, орегинальный Ni Mh 9,6В 1300 mah ВЕСИТ 163 гр , а моя липка 11,1 1500 mah 93гр. Я добавил 80гр свинца на нос, результат был , но не то что хотелось . Наборные крылья по весу всего на несколько грамм тяжелее родных из пены, стабилизатор даже легче чем орегинальный , а б/к мотор весит всего 50гр. почти в половину легче коллекторника установленного изготовителем.

    По повду сравнения с Пайпером и его скверным управлением позвольте с вами не согласиться , Piper J 3 один из любимых моих моделей (фото) , и летает замечательно , крутит пилотаж только так.
    Я уже выкладывал видео своего "Дракона" в паркфлаерах и фотографии двух вариантов , один с крыльями от планера , но с родным мотором на нём проблем с центровкой невозникало. Вот ещё раз посмотрите как летает с другим оперением, но еще не обрезаной хвостовой балкой. Поздно "пить баржоми" балку я уже обрезал на 8 см , но центровку всёже сместил к носу , 30-35% получилась, ещё не летал как опробую напишу рапорт.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 05.08.2009 в 21:47.

  21. #1058

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,862
    Лукавиш Иваныч , центровочку то сместил!
    Просто рычаг уменьшен , это не есть гуд!
    А моя банка весит 130г.
    Ц.Т. в норме, чудеса случаются

  22. #1059

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Всем добрый день! Принимайте в свои ряды еще одного обладателя новенького дракона. Пока еще не летал (готовлюсь к стадии обклейки). Но вопрос уже появился попытался подключить пульт к компьютеру сигнал при записи какой-то есть(почемуто пляшет не зависимо от движения ручек) а вот в FMS не рулится хотя и калибровку в настройках делал. Может еще что нужно установить?

  23. #1060

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Привет, я в той же стадии))) пульт так к ноуту и не удалось подключить)) сигнал есть, а вот FMS ка его не видит((( Летаю при помощи сайтековского геймпада(по сути те же два стика, только пульт меньше)))) вот планирую в выхи вылететь впервой)))
    Ес получится все-таки пульт сконнектить с компом, свистни, ладно?

  24. #1061

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    C fms-ом тоже были чудеса.
    Запускать нужно не тот, что устанавливается с диска, а тот что лежит в папочке FMS1 (если не ошибся с названием). Я его просто скопировал на винт.
    Нужно проверить стандартным sound recorder-ом что микрофонный вход не отключен и не заглушен

    У меня были еще две проблемы:
    - аудиошнурок, идущий в комплекте, просто отвратительный. Отломался провод рядом с разьемом буквально на второй день. Сигнал вроде-бы идет, но сим работает только если придерживаешь провод рукой.

    - воткнул наушники в комп. Звуковуха, думая что слишком умная, торжественно об этом объявила. После этого сим перестал работать - при калибровке палки скачут как сумасшедшие, и не калибруется. Настройки микрофона в порядке. Перезагрузился - полегчало.

  25. #1062

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Спасибо, так, попробую поставить тот, что в папочке)))

  26. #1063
    Lin
    Lin вне форума

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    3
    Позвольте представить на суд сообщества моего дракончика )))

    Оборудование
    Двигатель: Dualsky XM2826CA-15
    Регулятор: Dualsky 12A (сгорел) -> Dualsky 25A
    Батарея: Dualsky 3S 1800 MAh
    Винт: APC 9" 4,5 SF
    Приемник: AR6100

    Обвес
    Камера: FlyCamOne2 + 2Gb (45 мин) + батарея 1S 1200 MAh
    Бортовые огни: Бано мини - зеленый/красный/белый проблесковый,
    3-х цветный индикатор батареи.

    Перекрас
    Черный матовый оракал из магазина для художников + орочий кодекс Warhammer 40 000 в качестве вдохновляющего материала

    Ссылка на видео (до переделки в БК, краши )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dragon_left.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	164.9 Кб
ID:	270571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dragon_right.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	171.9 Кб
ID:	270572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dragon_und.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	162.0 Кб
ID:	270573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dragon_up.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	161.2 Кб
ID:	270574  

  27. #1064

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    да уж вот это глобальные переделки , и даже камеру закрепили у меня пока что камера только в планах как крепить как ставить что для этого надо а у вас все просто супер , почаще бы выкладывали бы фотки своих дракош что бы можно было видеть кто как переделывает и делится опытом переделки

  28. #1065

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Красиво

    А какой полетный вес получается? Как летает с этим моторчиком?
    На сколько минут аккумуляторов хватает?

    Планирую тоже на липоли переезжать...

  29. #1066

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Всетаки, прошу, подскажите как должен стоять руль высоты в среднем положении правого стика в моде2?
    У меня руль высоты чуть задран вверх, а так как толком полетать мне так и не удалось поэтому и вопрос.

  30. #1067

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Всетаки, прошу, подскажите как должен стоять руль высоты в среднем положении правого стика в моде2?
    У меня руль высоты чуть задран вверх, а так как толком полетать мне так и не удалось поэтому и вопрос.
    Руль высоты должен стоять нейтрально.

  31. #1068
    Lin
    Lin вне форума

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lexey Посмотреть сообщение
    Красиво

    А какой полетный вес получается? Как летает с этим моторчиком?
    На сколько минут аккумуляторов хватает?

    Планирую тоже на липоли переезжать...
    Не взвешивал, ориентировочно по подсчетам грамм 850.

    Летает замечательно, взлет с бетонки метра три-четыре в штиль. Против ветра почти сразу отрывается. При запуске с рук носом практически не клюет. Петли крутит резво, бочки в общем тоже, но не очень удобно крутить, из за V образности крыла.

    С 9" винтом аккума хватает минут 15, на две трети газа. Обычно загоняю на самый верх, пока не затрудняется визуальный контроль. Забирается туда крутой горкой махом, хотлайнер практически )

    с 8"-ками время полета еще больше, но нет той резвости, если можно это слово применить к дракончику )))

    Очень удобная лампочка синяя, для контроля аккума, пролетаешь недалеко от себя и смотришь, летим дальше или сажать уже.

  32. #1069

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Не взвешивал, ориентировочно по подсчетам грамм 850.

    Летает замечательно, взлет с бетонки метра три-четыре в штиль. Против ветра почти сразу отрывается. При запуске с рук носом практически не клюет. Петли крутит резво, бочки в общем тоже, но не очень удобно крутить, из за V образности крыла.

    С 9" винтом аккума хватает минут 15, на две трети газа. Обычно загоняю на самый верх, пока не затрудняется визуальный контроль. Забирается туда крутой горкой махом, хотлайнер практически )

    с 8"-ками время полета еще больше, но нет той резвости, если можно это слово применить к дракончику )))

    Очень удобная лампочка синяя, для контроля аккума, пролетаешь недалеко от себя и смотришь, летим дальше или сажать уже.
    Класс!

    Вчера был первый полет с бк движком Движок практический такой-же по параметрам, чуть пооборотистей только (1290 на вольт). Летал с маленьким винтом, 7x6. Других пока нет
    Первые впечатления исключительно положительные! Тяга возрасла значительно, на полном газу легко лезет вверх, летает практически бесшумно!
    С этим винтом нормальный полет где-то на полгаза. Движок не греется совсем, акукм -греется меньше чем с коллекторником. И время полета возросло, минут до 10-12 может быть.

    Даже отважился сделать пару бочек и петель Кривенько-кривенько

  33. #1070

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А какие параметры оптимальны для б/к двигателя на дракошу.
    Насколько я понимаю об/вольт и мощьность Вт. Какие они оптимальны?

  34. #1071

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Вот во время отпуска успел заснять настоящий "Wing Dragon", потом выяснил что берёт на борт двух пасажиров , имеет трёх-стоечное шасси. Полный портотип наших Драконов.
    Ну как водиться , суета включить камеру ,поймать объект , за то что получилось прошу быть снесходительными. Я думаю владельцам Драконов будет интересно знать что существует настоящий самалёт, правда названия его пока неузнал.

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А какие параметры оптимальны для б/к двигателя на дракошу.
    Насколько я понимаю об/вольт и мощьность Вт. Какие они оптимальны?
    Посмотри в топике начало 26 страницы , я там давал описание своего мотора. У меня мотор с внешним вращением, как бы объяснить, с вращением вала вместе с ротором, а есть моторы как для сравнения коллекторник где внутри вращаеться статор с валом. Мой мотор надо крепить только наруже , а с внутренним вращением вала , можно установить на то же место внутри фюзеляжа где и родной мотор. Регуль бери от 18-25 Ампер , лучше больше с запвсом.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 07.08.2009 в 13:36.

  35. #1072

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Привет, вчера вечером, начал собирать своего дракона, блин, оказалось что подключение серв на элероны, на одном разъеме папа-мама, на другом - мама-мама)))) из "мамы" "папу" делает переходничок маааленькая такая трехконтактная вилочка.. Где бы взять? не подскажете?

  36. #1073

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Carreras Посмотреть сообщение
    Привет, вчера вечером, начал собирать своего дракона, блин, оказалось что подключение серв на элероны, на одном разъеме папа-мама, на другом - мама-мама)))) из "мамы" "папу" делает переходничок маааленькая такая трехконтактная вилочка.. Где бы взять? не подскажете?
    Так к нему в наборе вроде переходники (вилки) должны быть. Там ещё кабель V формы должен быть.

  37. #1074

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    именно, вот одна есть, а вот второй нет... та первая на скотче прикреплена, наверное, что бы не потерялась)))) А вот вторая, все-таки потерялась))) остался только скотч, который, вероятно какое-то время её удерживал)) Понятно, чот можно просто любой другой трехконтактный разъем спаять. так что если не найду переходничок, буду колхозить че-нить...

  38. #1075

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,579
    Записей в дневнике
    4
    купите PLS-40 - Штыревое соединение 1х40, шаг 2.54мм, однорядное.
    вот он по центру:


    отломайте 3 штыря и используйте.
    Я такие использую для изготовления самодельного удлиннителя для сервомашинки

    На своем дракоше я сразу посадил на клей - один на Y кабеле, второй на проводе от сервомашинки - чтоб не путать какой кабель к какому элерону

    Потом правда дошло, что разницы нет , но посадить на клей - чтоб не терялись, это удобно

  39. #1076

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Спасибо огромное - это самое то!!! А где это можно купить?

  40. #1077

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Чип и Дип

  41. #1078

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Да, спасибо, ща уже смотрю, в какой ближе бы сгонять))) вероятно на 905го года))) Его же поять не надо? просто вставить? У него одинаковые концы с обеих сторон? или это не важно?

  42. #1079

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Его нужно правильно откусить или отрезать, аккуратно. К стати Чип и Дипе продаются и разъемы к сервал, сам покупал. Вот только силиконовые провода они, какашки, бухтами продают, хотел переходников для зарядки наделать.

  43. #1080
    Lin
    Lin вне форума

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lexey Посмотреть сообщение
    Класс!

    Вчера был первый полет с бк движком Движок практический такой-же по параметрам, чуть пооборотистей только (1290 на вольт). Летал с маленьким винтом, 7x6. Других пока нет
    Первые впечатления исключительно положительные! Тяга возрасла значительно, на полном газу легко лезет вверх, летает практически бесшумно!
    С этим винтом нормальный полет где-то на полгаза. Движок не греется совсем, акукм -греется меньше чем с коллекторником. И время полета возросло, минут до 10-12 может быть.

    Даже отважился сделать пару бочек и петель Кривенько-кривенько
    Поздравляю ))) Помню как перешел на БК тоже очень радовался когда он нормально летать стал, ибо в первых полетах сломал стоковый винт и пытался потом как то на коллекторном движке вытянуть тяжелые APC шные пропеллеры, получалось плохо, летал нызенько нызенько на высоте броска )))))

    Учитывая что родной винт 7х3,8 то с шагом 6 как у вас, летать должен побыстрее ) заметно? Какое то время сам летал с 7 м винтом, но как камеру поставил, возникла нехватка тяги ) пришлось выше мотораму выносить планировал на 8" поднять, но решил строить так строить и вынес под 9ку )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения