Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 112 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Макс. скорость может быть и возросла, но я за ней не гнался, поэтому не обратил внимания вчера. На полгаза летает ...

  1. #1081

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Макс. скорость может быть и возросла, но я за ней не гнался, поэтому не обратил внимания вчера. На полгаза летает так-же вроде.
    Но факт, что высоту стал набирать играючи. Добавил газку, чуть поднял нос - и пожалуйста

    Я сразу поставил мотор повыше - должны войти и 8, и 9 дюймов.
    Поэкспериментирую с винтами как появится время.

  2.  
  3. #1082
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    при толкающем винте смысл увеличивать размер винта отсутствует, тк винт не обдувает крыло и на малых скоростях полет возможен только за счет набегающего на крыло потока воздуха

    Поэтому можно ставить просто винты с большим шагом.

    Цитата Сообщение от Carreras Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное - это самое то!!! А где это можно купить?
    вы статью посмотрите там и название фирмы где покупал и адресс интернета.

    можно выдрать штыри из старого сд или харда - они точно такие же (и диаметр и шаг), только в 2 ряда

  4. #1083
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    при толкающем винте смысл увеличивать размер винта отсутствует, тк винт не обдувает крыло и на малых скоростях полет возможен только за счет набегающего на крыло потока воздуха

    Поэтому можно ставить просто винты с большим шагом.
    Ещё про скорость полёта и скорость воздуха от винта не надо забывать, поэтому может и будет толк от большего винта, а вообще ещё от согласования винт-мотор-напряжение конечно зависит.

    Переходник я делал из трёх кусочков медного провода одножильного.

  5. #1084
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Забывать не надо, но учитывайте - лететь медленнее скорости срыва не получится, тк винт толкающий и крыло не обдувает (именно то, для чего ставяться большие винты на классике - спереди крыла - поток от винта _обдувает_ крыло создавая дополнительную подъемную силу, чем больше винт - тем медленнее можно лететь), значит нижняя планка скорости отношения к диаметру винта не имеет, разве что тормозить при снижении оборотов будеть больше.

    А к максимальной скорости авиамодели при одинаковом моторе и одинаковых его оборотах имеет отношение диаметра винта к шагу винта.
    Конечно _по идее_ 10х6 должен толкать лучше чем 8х6, но не факт что мотор нормально раскрутит 12х6 и с ним может быть толкающее усилие даже меньше, а вот 8х8 мотор может вполне раскрутить.
    А 8х8 по создаваемому потоку воздуха почти равен 10х6 (конечно зависит от производителей и формы винта, но общем примере равен).

    про согласования винт-мотор-напряжение - согласен полностью.

    мой опыт показал мне, что лучше толкающим ставить более оборотистый мотор и винт с меньшим диаметром.
    У больших оборотов можно добиться большей отдачи при меньшем потреблении тока.
    Так например один и тот же мотор от 2S батареи с любыми винтами выдает _меньше_ тяги, чем от 3S при РАВНЫХ токах.

    Т.е. поставив мотор с 1500 об/в и меньший по диаметру винт можно летать дольше с тойже скоростью что и с мотором на 1000 об/в с большим винтом.

    К тому же для дракоши вынос мотора вверх - ухудьшение аэродинамики.

    ИМХО оптимально ставить моторы 1500-1600 об/в, 3S батарею и винты 8х4 (не SF - те прямые GWS или APS)

    На истину не претендую, просто делюсь своими мыслями и результатами экспериментов

  6. #1085
    Lin
    Lin вне форума

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Вот во время отпуска успел заснять настоящий "Wing Dragon", потом выяснил что берёт на борт двух пасажиров , имеет трёх-стоечное шасси. Полный портотип наших Драконов. YouTube - Настоящий Wing Dragon
    Ну как водиться , суета включить камеру ,поймать объект , за то что получилось прошу быть снесходительными. Я думаю владельцам Драконов будет интересно знать что существует настоящий самалёт, правда названия его пока неузнал.
    скорее всего это был Птенец 2 )) Подробнее тут http://www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17

  7. #1086
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ...А 8х8 по создаваемому потоку воздуха почти равен 10х6 (конечно зависит от производителей и формы винта, но общем примере равен).

    про согласования винт-мотор-напряжение - согласен полностью.

    мой опыт показал мне, что лучше толкающим ставить более оборотистый мотор и винт с меньшим диаметром.
    У больших оборотов можно добиться большей отдачи при меньшем потреблении тока...
    Эффективность винта, помоему, с оборотами и с уменьшением диаметра - падает. По крайней мере судя по мотоКальку...

  8. #1087
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    А вы возьмите не мотокальк, а весы, мотор, набор винтов, 2 батареи (2 и 3S) и амперметр или e-logger и посмотрите
    если на одном и том же вольтаже то да - меньше диаметр _от оптимального_ меньше тяги. Впрочем - больше диаметр от отптимального - тоже меньше тяги

    Но! Установив 3S батарею вместо 2S и поставив меньший винт на том же потреблении тока (А) тяга получается больше, так как выросли обороты.

    К тому же в обычных самолетах часть потока от маленького винта затеняется фюзеляжем, в пушерах (толкающий винт) затенения потока от винта нет.

  9. #1088

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ИМХО оптимально ставить моторы 1500-1600 об/в, 3S батарею и винты 8х4 (не SF - те прямые GWS или APS)
    А мощьность какую считаете оптимальным для драконо ? Сколько Вт?

  10. #1089

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А мощьность какую считаете оптимальным для драконо ? Сколько Вт?
    Я же вам ссылочку довал в этой теме 26 страница, вы смотрели ?
    1600 U/min/V (kv) 250W с Липо 3 банки 11,1В тяга 800 до 1,1 кг .
    У меня такой мотор стоит , можите ещё раз видио посмотреть как с ним летает.

    Вот ещё в дополнение где такой мотор и регуль заказать можно, он ещё и с моторамой идет в комплекте , хотя честно сказать я под него сам делал мотораму , просто из металического уголка http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4709&Product_Name=TowerPro_BM2409-12T_/_25A_BEC/_9x4.7_Prop_Combo
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 09.08.2009 в 01:55.

  11. #1090

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Да просто хочу подобрать что-то здесь в Москве. Вот и спрашиваю.
    Что бы взять из выбора у e-fly, pilotage и т.д.

  12. #1091

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Да просто хочу подобрать что-то здесь в Москве. Вот и спрашиваю.
    Что бы взять из выбора у e-fly, pilotage и т.д.
    Я ссылку по мотору дал не в смысле что обязательно там заказывать , а просто для информации если надумаете такой покупать, как он выглядит и техн.данные.
    Я думаю в Москве такой найти можно.

  13. #1092

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    А вопрос такой: Как на стоковой коллекторный двигатель насадить пропеллер не от дракона, но такогоже размера и шага. Резьбы то на валу нет.

    Сломал я всеже пропеллер.
    Второй раз в воскресенье летал................. Симулятор кажется начинает помогать. Удалось пролететь перед собой по кругу, а вот с порывом ветра справиться не смог, в результате крутой штопор в землю. Фюзеляж помял, крылья отскочили, заднее крепление резинок крыла сломал и пропеллер.

    Если с креплением резинок крыла понятно, можно какуюнибуть трубоочку приделать то вот с проперрером делать не понятно. Здесь их нет.

  14. #1093
    Lin
    Lin вне форума

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А вопрос такой: Как на стоковой коллекторный двигатель насадить пропеллер не от дракона, но такогоже размера и шага. Резьбы то на валу нет.

    Сломал я всеже пропеллер.
    Второй раз в воскресенье летал................. Симулятор кажется начинает помогать. Удалось пролететь перед собой по кругу, а вот с порывом ветра справиться не смог, в результате крутой штопор в землю. Фюзеляж помял, крылья отскочили, заднее крепление резинок крыла сломал и пропеллер.
    Я тоже сломал на второй полет ) Из стокового винта можно сделать переходник. Где то здесь на форуме писали. Я ставил оранжевый GWS 7х3,8 летает с ним замечательно. Для крепления пришлось в GWS ном винте дырку расширить паяльником, а от стокового отрезать нафик лопасти и на месте их крепления к коку сделать углубления под лопасти нового винта. Короче много работы напильником. ) Заняло где то час. Инструменты - плоскогбуцы и паяльник.

  15. #1094

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,462
    Эта хрень называется(адаптер для винта) ЦАНГА, покупается под ВАЛ
    тут их море, только с фото подкачали!

    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2326-mall.html
    тут море
    http://www.efly.ru/products/Propelle...=&SEARCH_BRAND=
    и тут
    http://www.hobbycenter.ru/catalog_734.html

  16. #1095

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    А какой диаметр вала у стокового двигателя?

    А пропеллер для слоу флаера подойдет на дракошу?

    Простите........ Вот цанга


    А как ее на вал моторчика стокового закрепить?

  17. #1096

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,080
    Извините за вмешательство, но я бы использовал Universal Prop Saver!
    Как говорится - просто, дешево и винты практически не ломаются!
    С уважением,
    Звездин И.К.

    Изображение, справа внизу:


  18. #1097

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    А я то голову ломал - нафига такие здоровые резинка

    А всеже какой диаметр у стокового вала?

  19. #1098

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    974
    2(два) мм
    далее 3.17мм,вот такой стандарт
    далее 4мм
    далее5мм
    и т.д. сейвер, на попотолкатель не есть хорошо, а как цанга зажимается понял?
    На втулке конус, он обжимает конус на цанге и она плотно садится на вал.
    Есть цанги с коками, прикольно

  20. #1099

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    2(два) мм
    далее 3.17мм,вот такой стандарт
    далее 4мм
    далее5мм
    и т.д. сейвер, на попотолкатель не есть хорошо, а как цанга зажимается понял?
    На втулке конус, он обжимает конус на цанге и она плотно садится на вал.
    Есть цанги с коками, прикольно
    Дополню, как сверло в дрели зажимаеться.

  21. #1100
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    2(два) мм
    далее 3.17мм,вот такой стандарт
    далее 4мм
    далее5мм и т.д. ...
    пожалуй стоит добавить
    2,2 и 3,0 а 3,17 = 1/8 дюйма

  22. #1101
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    55
    Сообщений
    47
    Господа, вопрос! К тем, кто уже ремонтировал треснувший фюзеляж.
    Он из полиэтилена или из какого-нибудь более интересного материала? Т.е. поддаётся ли склейке? Или только гвоздями ?

  23. #1102
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    склеить полиуритановым клеем (или клеем для полиуритана) и прошить место трещины леской
    Просто склейка мало чего даст - разойдется по трещине при следующем ударе.

  24. #1103

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Чудеса китайской техники
    Сам дракоша уже давно почил в бозе, однако пользуюсь его аппаратурой с удовольствием
    на форуме писали, что там есть некий свитч на двойные/одинарные расходы..решил его найти. в известном месте (в углу передатчика Artech под крышкой) ничего не оказалось
    но не все было потеряно! рядом с тумблерами на реверс каналов был еще один тумблер, спрятанный под корпусом.
    Вот оно! подумал я и не долго думая, переключил его.....но не тут то было!
    в симуляторе (ну не во время же полетов подобные эксперименты производить) модель стала летать как-то криво - вместо вверх летит влево-вниз......................и тут меня осенило - этот переключатель включает микш элеронов и РВ!!! попробовал порулить правим джойстиком подиагоналям - самолет летел ровно, соблюдая заданное направление
    вот так...а я уж думал что для летающих крыльев придется отдельную аппаратуру покупать
    а всем счастливым обладателям дракона рекомендую проверить свой пульт на дополнительные возможности
    ПС в комплекте приемник дракона вообще 6-и канальный

  25. #1104
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    ну вообщето в этой теме как раз на фото в начале и говорилось о V миксере - для ЛК или V хвоста (зависит от того в какие каналы сервы воткнуть)

  26. #1105
    Lin
    Lin вне форума

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    3




    Нашел тут - http://www.shopntoys.ru/shop/samolet...gon-iii-2.html

    Имху прекрасно, хоть еще один покупай, на даче оставить и летать как приедешь )))

  27. #1106

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Вообще супер штука!!!)) надо найти и купить, там колеса меняются на поплавки!! можно вообще, аки аэроглиссер гонять! Как я понял это аналог лайта? безэлеронный т.е...

  28. #1107

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Lin Посмотреть сообщение




    Нашел тут - http://www.shopntoys.ru/shop/samolet...gon-iii-2.html

    Имху прекрасно, хоть еще один покупай, на даче оставить и летать как приедешь )))
    А вот ещё http://www.art-tech.cn/english/Artic...?ArticleID=257 там и кино про него есть Самалёт как самалёт, а вот паплавочки я купил бы , и потом без элеронов и флапов, на воду сажать????

  29. #1108

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А всеже какой диаметр у стокового вала?
    Насчет диаметра стокового вала двигателя никто не угадал

    2,3 он. Цанга есть в глобалхобби если что.

  30. #1109

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    судя по видео, прямо вот так, без элеронов и сажают))) причем он как-то умудрился бочку сделать))))

  31. #1110

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение



    Ну с этип в принципе понятно что делать. Вклеил на ТИТАН и после высыхания пройду скотчем.

    А вот что с этим делать пока не знаю.


    Снял с этого места скотч (благо утюжком на пришкваривал) и вот думаю.........
    Дело в том что горизонтальный стабилизатор на хвосте немного согнуло и как это все дело укрепить, чтоб он стал опять ровный незнаю.
    Всех приветствую.
    Тут ещё раз просмотрел тему , задовался вопрос по ремонту после неудачных посадок.
    Из своего опыта работы с потолочкй могу поделиться методом полного востоновления и изготовления в вашем случае стабилизатора и хвоста.

    Для этого вам понадобиться лист потолочки 4-5мм толщиной , и самоклеящаяся плёнка (фото). Её можно купить в хозяйственых магазинах.
    Всё очень просто, вырезаеться из потолочки такая же деталь по аналогу оригинальной, потом обклеиваеться выше указаной плёнкой и вы получаете запасную часть ни чуть не хуже по качеству чем родная.
    Да вот ещё, до обклейки плёнкой можно усилить карбоном -углём, диаметром 1,5-2,0 мм пруток по всей длине, к примеру стабилизатор. Клееться клеем для пенопласта , к примеру UHU por или ему подобный.
    Места где устанавливаються кобанчики лучше усилить , ещё до обклейки плёнкой, из тонкого пластика или бальзы накладками , размером квадрат 20 на 20мм.

    Мягких вам всем посадок

  32. #1111
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    о материалам ветки и своему опыту планирую сделать обзор-статейку о модернизации дракоши до уровня БК/фпв/доработок до первого полета.

    статья будет размещена на сайте RC-Aviation.ru.
    Время публикации - середина следующей недели.

    В оной планирую использовать фотографии и информацию с доработок опубликованных в данном разделе.

    Если у котогото из авторов фотоматериалов есть возражения на публикацию материалов - пожалуста напишите в личку.

    Желательна помощь драконоводов - фото и видео полетов дракоши, перевозка дракоши в рбкзаках/самодельных коробках, фото доработок и ремонтов крупным планом.

    С надеждой на понимание, Константин.

  33. #1112

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    о материалам ветки и своему опыту планирую сделать обзор-статейку о модернизации дракоши до уровня БК/фпв/доработок до первого полета.

    статья будет размещена на сайте RC-Aviation.ru.
    Время публикации - середина следующей недели.

    В оной планирую использовать фотографии и информацию с доработок опубликованных в данном разделе.

    Если у котогото из авторов фотоматериалов есть возражения на публикацию материалов - пожалуста напишите в личку.

    Желательна помощь драконоводов - фото и видео полетов дракоши, перевозка дракоши в рбкзаках/самодельных коробках, фото доработок и ремонтов крупным планом.

    С надеждой на понимание, Константин.

    Я 100% ЗА !!!!!!! И присоединяюсь с удовольствием, только я в том сайте не зарегестрирован. Я свои дороботки и идеи здесь лучше опубликую, а вы можите их там разместить.

  34. #1113
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Да без проблем! Любым удобным для вас средством связи!!!

  35. #1114

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Вот потихоньку обзаважусь всякими вкусностями для авиамоделизма вот прикупил вот такую апу для своего дракоши теперь опять будет голова болеть как настроить апу , а апа вот такая Futaba T6XA после стандартной апы от дракона эта просто супер правда больше половины неясно что для чего будут так сказать грызть гранит науки и мануала как настраивать правильно , вообщем если считать то начиная с мотора потом купил липольку для него а теперь апу прикупил получается потихоньку расту но пока что дракош меня устраивает всем но уже хочется что то серьезнее, думаю на следующий год прикуплю либо что нить соберу

  36. #1115

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Да без проблем! Любым удобным для вас средством связи!!!
    Ну раз дано добро , начну помаленьку делиться своими доработками.
    У меня появился первый „Дракон“ года три назад с 3 канальным управлением (без элеронов) . Первое что я сделал это сразу склеил две половинки крыла вместе, клеем UHU por для пенопласта , можно ещё ПВА использовать, он тоже пену не плавит. Второе, упоковочным широким , прозрачным скотчем снизу и сверху проклеил крылья.
    Шасси я почти и непользовал , просто как то незанадобностью оказалось т.к. живу на окраине города в ста метрах от поля, взлетаю с рук , сажаю в траву на брюхо и с упаковкой для транспортировки тоже вопрос не возникал. Как-то пару раз перевозил аэроплан , но размеры машины позволяли модель со снятым крылом просто в багажнике разместить.
    Первые наблюдения за моделью „Дракона“ , что это модель мото-планера , но размах крыльев непозволяет в полной мере при выключеном моторе планировать с высоты .
    Честно сказать я не совсем навичок в авиамоделизме , просто была большая пауза , продолжительностью почти двадцать лет. Раньше строил кордовые и радио модели с ДВС моторами. Так что модель „Дракона“ после большого перерыва была первая модель с электромотором. После по случаю мне достались новые, но неукомплектованные электроникой ещё два „Дракона“ и я решил поэксперементировать с Б/К мотором и разными крыльями , от планера и от верхоплана типа Пайпера , оба крыла наборные из бальзы и оптянуты лавсаном (фотографии). С крыльями от планера размахом 1500мм , можно было уже планировать с высоты очень даже не плохо, с крыльями от верхоплана размахом 1300мм , уже выполнять практически все фигуры пилотажа , но всё это благодоря конечно Б/К мотору. (видио)
    Но и с родными крыльями на которых имеються элероны , летает с Б/К мотором тоже очеь замечательно.

    Теперь немного технологий и дороботок.
    Первое крепление б/к мотора , есть два варианта , один установить мотор на место родного внутри фюзеляжа , но тогда самый максимальный винт типа GWS проходит от вала мотора до хвостовой балки размером 7х ... , а 8х4 допустим уже не помещаеться. Из моих эксперементов с винтами под мотор Brushless Motor Turnigy 2409-12T 25А/30А
    1600 U/min/V (kv) 250W с Липо 3 банки 11,1В , самый для меня оптимальным винтом оказался GWS 8х4 и 8х4,3.

    Второй вариант крепления б/к мотора выше над крылом, на мотораме .
    Варианты моторамы и крепления мотора (фото).
    Ещё для установки крыла , по мимо резинок я использую одёжную липучку (фото)
    Крыло стоит стабильние и не съезжает.
    Усиление места крепления рулевых кабанчиков подкладкой из бальзы или тонкой фанеры (фото).
    Вместо жёстких рулевых тяг , гибкие боудены(фото).
    Для центровки модели испльзую самоклеящееся грузики для балансировки алюминевых автомобильных дисков (фото).

    Ну вот пока всё , чем богаты как говориться.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.08.2009 в 15:49.

  37. #1116
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Большое спасибо! Завтра вечерком засяду под коньячек
    Скажите - на фото с БК мотором - использованно более узкое крыло от планера? Какой примерно ширины оно?

  38. #1117

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Большое спасибо! Завтра вечерком засяду под коньячек
    Скажите - на фото с БК мотором - использованно более узкое крыло от планера? Какой примерно ширины оно?
    Приветствую.
    Ну на вскидку , на 5-7 см. уже чем родное.

  39. #1118

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А вопрос такой: Как на стоковой коллекторный двигатель насадить пропеллер не от дракона, но такогоже размера и шага. Резьбы то на валу нет.

    Сломал я всеже пропеллер.
    Второй раз в воскресенье летал................. Симулятор кажется начинает помогать. Удалось пролететь перед собой по кругу, а вот с порывом ветра справиться не смог, в результате крутой штопор в землю. Фюзеляж помял, крылья отскочили, заднее крепление резинок крыла сломал и пропеллер.

    Если с креплением резинок крыла понятно, можно какуюнибуть трубоочку приделать то вот с проперрером делать не понятно. Здесь их нет.
    У меня остались 3 штатных пропеллера после перехода на бк. Два с повреждениями (не фатальными), и один - вполне ничего. Отдам, если еще нужно.

  40. #1119

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    В Субботу собирал первый раз дракона, столкнулся с тем, что заднее колесико на рамке не становится по креплению в штатные места. Пришлось проволоку рамки колеса разгибать и колхозить два колечка на большем расстояни от колеса. Один из винтов, которым крепится киль и оперение к хвостовой балке заднее колесико блокирует... что за подстава... такое впечатление, что колесико вообще от другого самолета... Буду че-нить колхозить...

    Да, кстати, не у кого не завалялся лишний ненужный уже стоковый аккум? я б купил)))

  41. #1120

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Много читал, про это самолет, купил его, запускал, ловил кайф от полетов, действительно не убиваемая модель (были падения после которых винту с мотором пришлось .... ) кое что менял, дорабатывал, но запчастей на эту модель в Москве не нашел. Долго искал и вот нашел почти все запчасти на этот чудо-самолет!
    пользуйтесь
    http://www.shopntoys.ru/shop/spare-p...sportster.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения