Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 112 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; даа... ребята с ценами не скупятся 5000 р за дракошу (если собрать) без мотора, ,без сервоприводов, без передатчика, без приемника, ...

  1. #1121

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    даа... ребята с ценами не скупятся 5000 р за дракошу (если собрать) без мотора, ,без сервоприводов, без передатчика, без приемника, без тяг

    Легче купить КИТ в ТЦ Москва, за 2100 - то же самое что в shopntoys, только в одной коробке и в более чем 2 раза дешевле!

    А винты для дракоши в shopntoys по 400 рублей - вообще тема. Если учесть что я их брал по 80 в хобби для всех .

    Сдается мне что visual просто пропиарил свой магазин с заоблачными ценами

    PS: наверное закупают киты и просто раскидывают их для того что бы подороже впарить!

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    Ну, пропиарил вряд ли, т.к. это действительно единственныйй магаз где ЕСТЬ запчасти))) А по ценам согласен, можно взять кит за 2100 или целиком РТР за 3900 в жулебино))) вот только если нужен, например только киль... или только аккум)))) одно дело 800рэ, а другое 2100 - когда остальное не нужно)))

  4. #1123

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    Barim, ну подумай сам если ты сломал какуюто деталь и не можешь е сам сделать то что проще купить ее за 400 руб или покупать кит за 2100? К стати кита в ТЦ Москва нет, неделю назад спрашивал. А т.к. многие части дракоши практически не убиваемы, то что с остатками кита делать?

    Т.ч. думаю проще купить в shopntoys. И к стати винтов там тоже нет.

  5. #1124

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    кит есть в жулебино (rc-ocean). но отдельных з/ч нет. Да, а из зо одного винта (или колесика) покупать кит - это круто))) Тогда уж сразу, поцарапал крыло - купил новый!!))))

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Покупать или нет - решать каждому самостоятельно
    Я просто посчитал цену.
    Винты - лучше купить адаптер и использовать APS винты. Стоимость адаптера и пары АПС винтов будет в 2 раза ниже

    А хвостовое за 400 р - которое делается из потолочки за 15 минут - ну не знаю...

    Неубиваемые остатки кита по адекватной стоимости готов взять себе
    Такой набор рублей за 200-300

    Можно будет сделать неубиваемый мотопланерок и давать летать новичкам.

    Я не говорю - плохо что есть в продаже отдельно детали для драгоши, я говорю - офигеть как дорого!!!
    Если добавить цену отсутствующих деталей то переплата будет в 3 раза больше чем за новый

  8. #1126

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Если добавить цену отсутствующих деталей то переплата будет в 3 раза больше чем за новый
    Это вечная проблема нашего хобби!

  9. #1127

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва ЮAO
    Возраст
    34
    Сообщений
    107
    А вот ещё вопрос (в соседней ветке подняли, но тут специализированнее)))) Сколько резинок и как использовать для крепления крыла? и чем их заменить ес че? А то снимая крыло порвал одну... Руки, блин, крюки... А крепил так: |X|. 4 штуки.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Штатные резинки я тоже быстро израсходовал Пару винтом порубил, остальные порвались...
    Обычные канцелярские резинки, сто штук кулек.
    Сначала мотал по многу - три канцелярские вместо одной штатной.
    А сейчас выбираю из кучи те что пожестче, по паре - крест на крест, и по одной - поперек крыла. Хватает. И крыло не страдает при жестких посадках - просто отскакивает.

  12. #1129

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    я сделал из под трусов!

  13. #1130

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    Странная ситуация ...........................................

    Что-то никак не ладится у меня с этим драконом. Я тут уже пенолет пилотажный сделал, летаю, а дракошу так и не запущу.

    Во первых.
    Везде пишут что все модели должны планировать если ее кинуть с руки, хотябы несколько метров. Если моего дракошу бросить (невключая двигатель) то он подобно кирпичу метра через 3-4 воткнется в землю, причем на планирование както это не совсем похоже........... Но всеже он както летает.

    Во вторых.
    Когда я пропеллер всеже ему сломал, то купил переходник цанку и на него пропеллер навесил вот такой. И теперь дракоша почемуто перестал развивать тягу. Ну т.е держишь его в руке, даешь полный газ, а он даже слегка вырываться не хочет. Может пропеллер тяжелый, да вроде нет? Может двигателю кранты? Но тожн рановато.

    В общем что-то не полюбил меня дракончик.

  14. #1131

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    С руки без мотора мой так же примерно летает. Кирпичиком.
    Пролетает несколько метров с подобием управляемости если только против ветра кинуть со всей силы. Видимо скорость мала для него.

    А винт - там же коллекторник, да без редуктора. Оборотов много, силы мало. Вероятно родной винт совсем маленький шаг имеет...

    Но все-же более правильно будет поставить бесколлекторник. Совершенно другое ощущение Даже со штатным аккумулятором.

  15. #1132

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    может какая банка в батареи сдохла и батарея махом просаживается, замерте вольтаж на двигателе с винтом.
    Штатный винт 6х4 (если мне не изменяет память), мотор может просто не раскручивать 7х4

  16. #1133

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    А разве штатный винт не 7х4 ? Что то я гдето читал что как раз штатный 7x4, а вот больший не влезает т.к. начинает цеплять.

  17. #1134

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    А сколько весит стоковый двигатель?

    А Dualsky XM 3530/10 подойдек в качестве апгрейда? Вроде по параметрам удовлетворяет, только вот тяжеленький 74 г.

  18. #1135

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    я точно не скажу, но помоему что-то около 100 граммов.

  19. #1136

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Да, штатный грамм 100 - 110.

    По мне так 3530 тяжеловат - он же будет дальше от центра тяжести, чем штатный, так что цт сместится назад.

    Какого-нибуть 2830 будет вполне достаточно. У меня сейчас подобный, на 1290 оборотов. Хватает мощи за глаза, даже со штатным аккумулятором.

    Хотя, смотря как летать

  20. #1137

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    А с таким котонибудь летает ? Нормально? Брать?

  21. #1138

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    Думаю что для дракоши он пойдёт, высокооборотистый под маленький винт. ИМХО

  22. #1139

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Я новичек. Приземлил Дракошу в лесопосадке. При поисках пробовал "давать газу", чтобы по звуку определить, где находится модель. Звука мотора не было. Когда Дракошу нашел, увидел, что на регуляторе хода провод, который шел к мотору, отошел (расплавился припой), отошел также и резистор на плате (по той же причине), а также перегорел диод, который находится между контактами мотора. Наверное, винт уперся в дерево, вот все это дело и погорело/поплавилось. Хочу попробовать восстановить.
    Нужна фотография платы регулятора хода (с обеих сторон) для Дракоши, а также характеристики диода, который находится между контактами мотора. Прошу помочь.

  23. #1140

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    диод который находится между контактами можете поставить похожий любой.

  24. #1141

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Есть вероятность, что "отошел" так же и мосфет, управляющий мотором. Скорее всего это он так прогрел плату, что все поплавилось. Стоит тут-же, рядом с защитным диодом, только, если правильно помню, с другой стороны платы.

    Вернусь домой - сфоткаю платку.

  25. #1142

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Вот фотки регулятора. Защитный диод - по-моему FR104 (первую цифру не разглядеть, но по размеру вроде он). Можно поставить любой FR или HER на этот или больший ток/напряжение.

    Мосфет - B85N03. Опять-же заменяется на любой другой с не меньшим допустимым током и управлением логическим уровнем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: top.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	88.8 Кб
ID:	275701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bottom.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	95.6 Кб
ID:	275702  

  26. #1143

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Большое спасибо за фото.
    Но у меня плата немного другая, поэтому хотелось бы посмотреть на фото именно такой же платы (вдруг у меня там еще какая-то деталька отпаялась). Так что просьба остается в силе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0820.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	47.5 Кб
ID:	275764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0822.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	47.7 Кб
ID:	275765  

  27. #1144

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604

  28. #1145

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    Похоже такой пропеллер не может раскрутить коллекторник.

    Или может я что не так делаю?

    Тяги нет. Хотя размер стандартный 7х4




  29. #1146

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Вот еще что вспомнил - когда ставил винт на бк, пробовал ставить двумя сторонами. Разница в тяге была существенная - если винт ставился "мордой" назад, от двигателя (вроде-бы логично и красиво), тяга была заметно меньше.

    Переставил наоборот - чтобы винт "смотрел" по ходу самолета, на двигатель - стало значительно веселее.

    Винт обычный, APC.

    Не в этом дело? По фотке не очень понятно.

  30. #1147

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    К стати да он у меня стоит не по ходу а наоборот.

  31. #1148

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,604
    мне кажетя он просто тяжлый

  32. #1149

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    На фото винт стоит задом на перед.Надо перевернуть.

  33. #1150

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Вы чо мужики? Винт рассчитан на работу в определенном направлении, на фотке он явно в обратном стоит

  34. #1151

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    согласен.
    винт надо развернуть.
    на фото он установлен так что должен крутиться и тянуть дракошу хвостом вперед.
    Тк при этом он вращается в обратную сторону, то тяги на нем не получиться.
    Так что - или перевернуть винт, или сделать перелюсовку мотора и летать хвостом вперед!

  35. #1152

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    К стати да он у меня стоит не по ходу а наоборот.
    Приветствую.
    Орегинальный винт на Дракоше уже производителем задуман и изготовлен как толкающий и соответственно вращение мотора тоже.
    При замене винта обычно используют винты GWS или им подобные и редко кто покупает винт интересуеться о его предназночении , да и продовцы не все знают.
    Винты обычно преднозначены для классической схемы как тянущий и установлен впереди аэроплана.
    В нашем случае при замене винта и его установке если мотор родной, просто перепояйте провода на щётках (поменяйте местами провода подходящие к мотору),
    и установите винт надписями на нём к хвосту типа( GWS 8X4) .
    Вообще на винте видно углы атаки лопастей , в случае установки б/к мотора и его подключении если угл атаки тяжело увидеть на глаз, то просто пробуйте в каком положении лучше «дует». Но винт крепиться на валу как выше уже писал надписями к хвосу, а там уже вареируйте проводами до положительного результата. Ну вроде популярно написал
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 29.08.2009 в 20:37.

  36. #1153

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    Ничего не перепаивал, просто перевернул винт. Летать еще не пробовал, думаю завтра попробую, но у внта тяга стала намного сильнее. Если раньше на полном газу дракоша даже не пытался вырваться из руки то перевернув вырывается.

  37. #1154

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Уважаемый И.Васильевич винт на Дракона устанавливаем маркировкой в направлении полета и не в коем случае не к хвосту.Это справедливо как для винтов от GWS так и APC.Да и ГВС винты слишком мягкие,и в случае использования в качестве толкающего при резкой даче газа может по шинковать заднюю кромку.А определяемся с направлением вращения можно потом(после верной установки).На бескалекторниках не лишне закрутить контргайку.

  38. #1155

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Константин Чирков Посмотреть сообщение
    Уважаемый И.Васильевич винт на Дракона устанавливаем маркировкой в направлении полета и не в коем случае не к хвосту.
    Это справедливо как для винтов от GWS так и APC.Да и ГВС винты слишком мягкие,и в случае использования в качестве толкающего при резкой даче газа может по шинковать заднюю кромку.
    Спасибо Константин что заметели мою ошибку в изложении !!!!! Правильно маркировка остаёться в направлении полёта , извиняюсь публично за ошибку в написании.
    По поводу вот винтов GWS , попробую вам возразить, летаю , летал и буду надеюсьдальше летать только на них . Да они мягкие , но до задней кромки крыла при полном газу и резком пилотаже ни разу не достовал , на Драконе у меня б/к мотор стоит на мотораме , а не в фюзе и зазор до кромки крыла довольно приличный(фото)

    А про гайку правильно подмечено , после того как пару раз винт в полёте сам откручивался, ставлю теперь вторую котрогайку
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 30.08.2009 в 05:27.

  39. #1156

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Полностью согласен при таком выносе это не критично.Я не против GWS,просто АРС мне больше приглянулись.Все сказанное ИМХО IMG_1019.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1019.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	144.0 Кб
ID:	276340  

  40. #1157

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Заменил наконец штатные акки на липольки. Центровка съехала назад сантиметра на три, положил в нос рыболовное грузило 80 грамм, вернулась где была, или даже чуть ближе к передней.

    Только что облетал.
    Эт щас не самолет ни разу - это ракета! С винтом 8x6 прет вертикально! 15 секунд - и его почти не видно

    Ну и как здесь уже писали - начались проблемы при прибавлении газа. Резко даешь газ - клюет носом. Из-за этого на первом броске чуть не впахался - буквально чиркнул брюхом по траве (трава только скошена). И по крену тоже не все гладко - на газе больше половины заваливает в одну сторону, на малом газу - в другую. Хотя с креном - мож это мне кажется, нужно еще понаблюдать...

    Кто-нибудь регулировал выкос после установки бк? Есть эффект?

    PS: отломался руль высоты. Заметил под конец что рулиться стал как-то неуверенно, сел, посмотрел - пленка, на которой висит руль, треснула на 4/5 длины, висит только на самых концах. Повешу на скотч.

  41. #1158

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    Да .............. Со штатным двигателем дракоша против, даже небольшего ветра, не летит.
    Нужно переходить на безколлекторник.

  42. #1159

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Подскажите какую дельту при разрядке-зарядке это сделать на "умном" заряднике?

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Да .............. Со штатным двигателем дракоша против, даже небольшего ветра, не летит.
    Нужно переходить на безколлекторник.
    А у меня проти ветра 7 м/с прекрасно летал даже бочки делал

  43. #1160

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4
    Собираю сыну Винг Драгон-3. Вал мотора (и сам мотор) направлены заметно левее хвостовой части. Причем площадка под двигатель с одной стороны тоньше, с другой -
    толще. Это какая-то задкмка китайских инженеров, или кривизна, которую надо устранить? Поставил самые нерезкие настройки, но у руля высоты очень маленький ход. Стоит ли поставить резче?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения