Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 112 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kra183 А у меня , помоему, начал сдыхать мотор, 400серия..... Выражается в следующем. 1.В последнее время вроде начал ...

  1. #81

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    А у меня , помоему, начал сдыхать мотор, 400серия.....

    Выражается в следующем.

    1.В последнее время вроде начал шумнее работь, появился визжащий звук (а может и нет, т.к не обращал внимания, когда был новый и сравнить не с чем....)
    2.Когда летишь на постоянных средних оборотах (пол газа), не часто переодически происходит запирание двигателя, где-то на пол-секунды, потом все приходит в норму. На больших и малых оборотах такого не замечал, или не слышу....

    Господа ГУРУ, по симптомам, это умирает двигатель, или что....????

    Спасибо....
    Господа, у меня ошибочка, мотор 480серии.....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    54
    Сообщений
    189
    Всем привет, захотелось тоже поделится опытом по данному аппарату.
    Летаю на нем с конца весны этого года. Это первая модель после 27 летнего перерыва в моем увлечении моделизмом. С выбором угадал - тренер, полное управление, живуч и ремонтопригоден плюс комплект аппаратуры, симулятор и все это за относительно небольшие деньги.
    После покупки пришлось перенести и закрепить с проклеиванием кабанчики на всех рулевых поверхностях, на элеронах стояли на разном расстоянии от оси поворота, на киле тяга не доставала, т.е. руль в ноль не вставал, люфтили на пенопласте, что не сразу заметно. Так же проклеил кольца промежуточного крепления тяг хвостового оперения на балке фюзеляжа, предварительно выставив их более менее оптимально.
    Долго и нудно тренировался в симуляторе К FMS отношение сейчас разное.
    Мне он, по крайней мере, помог наработать автоматику, хотя как выяснилось в последствии и симуляция для данной модели написана очень неплохо. Не соглашусь с мнением, выраженным на этом форуме, что начинать летать на этой модели в симуляторе невозможно, мелко- уменьшите разрешение (FMS’это позволяет), быстро- после взлета скиньте газ наполовину, а дальше только терпение и труд. Летать то вам на этом самолете и не надо думать, что там в поле, в живую все как ни будь получиться.
    Мои первые полеты прошли отлично, полностью подтвердив все вышеописанное, неприятности начались позже, когда я уже начал борзеть по симуляторному.
    Более опытные товарищи мне сразу советовали склеить крыло, но я долго сопротивлялся, все ж возить удобнее, но, в конце концов надоело каждый раз заново тримировать модель и я склеил в глухую, кроме этого обтянул скотчем, а по передней кромке армированным.
    Результат - хорошая стабильность и благодаря скотчу невообразимая прочность, полностью присоединяюсь к мнению по обклейке, выраженному всеми до меня, в этой теме. Два падения при потере аккумулятора, (мелкий полимер зараза попался, но схалтурил конечно я) с 10 и 20 метров, переход с виража в подобие плоского штопора, удар о землю и ничего кроме разогнутых шасси. Влет в дерево – небольшие вмятины на передней кромке.
    Сильно доставал постоянный ремонт стабилизатора, низко расположен, на взлете и посадке цепляет за траву и разбивает посадочные отверстия, после чего красиво ходит за тягой. Увеличил отверстия до 15 мм и вклеил в них микропористую резину требуемой толщины, а уже в ней выполнил отверстия под крепление. На рабочих усилиях смещение отсутствует, при цеплянии - поддался и вернулся назад - проверено временем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________.jpg
Просмотров: 460
Размер:	34.2 Кб
ID:	114144
    Заменил двигатель, долго искал, спасибо подсказали, приобрел вот такой http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4185, доставка обошлась в 2,5$, срок 2 недели. Выточил под него стакан из дюраля, с толщиной стенок 0,5мм, хотя думаю что это не обязательно. С винтом APC SF 7х4 и урезанным акком (умерла одна банка, осталось семь), тяга около 400гр. Потом поставил 7х5 с двух баночным полимером 1700мА, тягу не мерил, но на ощупь меньше, а летает лучше. Заказал 3х баночный, но пока не прислали. Разница ощутима, полетное время увеличилось (с родны подбитым) и при этом все намного энергичней. Замена двигателя, вопрос конечно спорный, с регулятором все обошлось в 2450руб, полимер брался для другой модели, многие сочтут это лишним, хотя ничто не мешает мне использовать все это в другом месте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg
Просмотров: 451
Размер:	24.7 Кб
ID:	114145Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg
Просмотров: 590
Размер:	38.0 Кб
ID:	114146
    По поводу центровки – да она задняя и даже более легкий двигатель не помог.
    Попытка догрузить свинцом (50гр) до 25-30% привела к увеличению кабрирования при сбросе газа, и ухудшению маневренности. Все дело в большом угле атаки крыла, была мысль поэкспериментировать, подкладывая, что ни будь под заднюю кромку, но руки не дошли. Так что, на весе аккумулятора, не сэкономить.
    Теперь передатчик, может кому-то это уже известно, но остальным владельцам ( и не только дракона) будет приятно узнать, что в нем есть дискретный пятый канал (доставить тумблер, место на передатчике в углу сверху) и V микшер (элевонов, скрытый наклейкой переключатель). То есть можно поставить на дракона камеру и пощелкать в полете, а также использовать его на летающем крыле, без дополнительного дискретного микшера. Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg
Просмотров: 569
Размер:	52.6 Кб
ID:	114147Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 443
Размер:	34.8 Кб
ID:	114149Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg
Просмотров: 365
Размер:	27.9 Кб
ID:	114150
    К сожалению, присутствует и ложка дегтя, данный передатчик не работает с приемниками других производителей, да я думаю, что и не со всеми своего. Хитрый маркентинговый ход (непечатное выражение). Проверено с приемником GWS и родной приемник с передатчиком Футаба 9. Собственно с этого и начались мои поиски, приведшие к этой ветке http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=25095&st=20, передатчик, конечно, там другой, но в целом все тоже. Поэтому ситуация не безнадежна, даташит на контроллер у меня уже есть, но там ничего интересного, все понятно, если разница только в инверсии сигнала, тоже не много проблем, в общем предлагаю обсудить.
    В заключении выражаю признательность всем пилотам с Соловьиного, оказавшим мне помощь советом и делом.

  4. #83

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Andre.P - респект, познавательно. Спасибо.




    За выходные поочерёдно убил 2-а сервопривода (((( на Драконе, которые на хвост работают, симптомы: внутри что-то жужит-гудит, при попытке управления сервами с пульта они (сервы) только вжикают, но не работают. Вскрою, посмотрю, думаю шестерни накрылись.

    Вопрос ко всем: где такие сервы купить? только такие (родные) подойдут? или можно аналог подобрать?

  5. #84

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    54
    Сообщений
    189
    Посмотрите тут https://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES...re/uh_index.asp, дешевле вряд ли найдете, размер снимите со своих и подберите, усилие от 0,6 кг и больше, время поворота на 60гр не более 0,12 (желательно), оплата через PAY-PAL, доставка авиаписьмом до 200гр около 5$. только смотрите внимательно наличие, если у цифры наличия стоит знак - ,это значит они набирают заказы и отправка может быть задержана до 15 дней и более. Магазин проверен, мало того у нас одному товарищу, поменяли вздутые полимеры по гарантии только по их фото.

  6. #85

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Andre.P Посмотреть сообщение
    Посмотрите тут https://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES...re/uh_index.asp, дешевле вряд ли найдете, размер снимите со своих и подберите, усилие от 0,6 кг и больше, время поворота на 60гр не более 0,12 (желательно), оплата через PAY-PAL, доставка авиаписьмом до 200гр около 5$. только смотрите внимательно наличие, если у цифры наличия стоит знак - ,это значит они набирают заказы и отправка может быть задержана до 15 дней и более. Магазин проверен, мало того у нас одному товарищу, поменяли вздутые полимеры по гарантии только по их фото.


    СПАСИБО.

  7. #86

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Решил присодиниться к полетам, но не будучи уверенным что понравиться, захватит и тд и тп приобрел дракошу.
    Не дорого, все в комплекте, удовольствие и 4 тр не так уж и много стоит.

    А теперь вот возникли вопросы.
    Могу я использовать такой аккум вместо штатного:

    Название: АКБ NiMh 2200мАч/9.6 8FB-43SC2200HP-H-MA
    Производитель: FULLYMAX BATTERY
    Артикул: 64628
    Цена: 910 руб.

    И какой винт нужен на дракошу? Любой толкающий для электромоторов?
    В Пилотаже на люсиновская 68 мне ничего по этив вопросам сказать не смогли и предложить соотвественно тоже.

  8. #87

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Приветствую, я тоже новичок, но кой какой опыт , в частности на ДРАКОШЕ уже появляется, а если что не так скажу, ГУРУ поправят....

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Могу я использовать такой аккум вместо штатного:

    Название: АКБ NiMh 2200мАч/9.6 8FB-43SC2200HP-H-MA
    Производитель: FULLYMAX BATTERY
    Артикул: 64628
    Цена: 910 руб.
    Если б не один нюансик, то я бы не стал бы менять штатный акк на более емкий....Рассказываю почему...
    И со штатным акком 9,6V/8банок в 1000mAh Дракоша спокойно вылетывает 8-10минут. По первости этого более чем достаточно....Когда я научился более менее держать самик в воздухе, конечно стало мало этого времени. Так просто купил второй штатный акк. И на поле приезжаю с двумя заряженными акками....
    Теперь про нюансик.....
    У Дракоши есть изначально один конструктивный недостаток.....(сначала я думал,что это только на моем экземпляре, но потом смотрю, что все с этим пересекаются...) заключается этот недостаток в слишком задней центровке...окола 40%. Поэтому приходится догружать нос. У меня центровка пришла в норму после догруза на 30гр. Тут ребята писали , что у кого то доходило до 50гр. Это не есть хорошо, если вспомнить правило для электричек, самолет должен быть как можно легче.
    А акк на 2,2Ач будет тяжелее акка на 1Ач. Так что если этот акк влезет по габаритам, то посмотреть что с центровкой. Если придет в норму, то может быть это и имеет смысл......


    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    И какой винт нужен на дракошу? Любой толкающий для электромоторов?
    В Пилотаже на люсиновская 68 мне ничего по этив вопросам сказать не смогли и предложить соотвественно тоже.
    Так вреде самик идет уже с винтом......
    Но если какие-то проблемы то....
    Винты характеризуются диаметром и шагом. Лучше пока от штатного опять же не отходить.... .На Дракоше опять же нюанс...винт насажевается на шлицы вала 480 мотора... Я винты покупал на братиславской, но еще ни одного не убил (благодаря конструкции Дракоши).

    И еще, может не в тему, но мне кажется вы начали эксперементировать, мое мнение, лучше, если это конечно нужно для тренерка такого уровня, перевести самик на бесколекторник.....

    Удачи..

  9. #88

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    И еще, может не в тему, но мне кажется вы начали эксперементировать, мое мнение, лучше, если это конечно нужно для тренерка такого уровня, перевести самик на бесколекторник.....

    Удачи..
    Спасибо за ответ, нет я пока не начинал эксперементировать (это еще в переди), просто при покупке в магазе не было ни запаского аккум ни запасного винта.
    Летал один раз на поле около дома и одного аккум маловато показалось. Вот и задумался о том что поле то маленькое надо выбираться подальше, а раз подальше то летать надо подольше. а если брать доп аккумулятор то желательно с большей емкостью - тк дольше должен летать.

    Просто на братиславскую мне чтоб выбрать - считай весь день убить надо, вот и хотелось бы кроме акк приобрести еще винт (на всякий случай, пусть лучше будлет, чем обламываться из-за отсутствия и невозможности добраться быстро)

    Сейчас занят обтяжкой скотчем, минут по 30-40 перед сном вечерком, то хвост, то заднее крыло, вчера левое крыло, сегдня по плану элерон левого крыла и правое крыло.

    Купил "бронескотча" чтоб по дну модели и передней кромке крыльев налепить... Мдя... ну уйдет от силы 2 метра. куда остальные 48 метров из рулона девать то ?

  10. #89

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Летал один раз на поле около дома и одного аккум маловато показалось.
    Ого, да вам такими темпами скоро самик придется менять..... :-)


    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Сейчас занят обтяжкой скотчем,
    Купил "бронескотча" чтоб по дну модели и передней кромке крыльев налепить
    Я особо нагруженные при падениях поверхности (перед крыла, законцовки, и кромку хвостового оперения ) прошел двумя слоями узкого канацелярского скотча. Держит все прекрасно.

    Единственное место, где применил полоску армированного скотча, это соединение киля и стабилизатора....(еще один вариант описан выше с шайбами из резины)

    Еще раз, чем легче, тем лучше для электричек......

  11. #90

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    Ого, да вам такими темпами скоро самик придется менять..... :-)

    Единственное место, где применил полоску армированного скотча, это соединение киля и стабилизатора....(еще один вариант описан выше с шайбами из резины)

    Еще раз, чем легче, тем лучше для электричек......
    Ну менять - посмотрим. я дракошу брал чтоб понять - насколько понравится, если сильно то задумаюсь о сборке самика с возможностью поднятия фотоаппарата на метров 200-300.

    Соединение пока не раздолбалось, склоняюсь к варианту с шайбами, как я понимаю бронескотчем - это неразборный хвост? У меня проблема с хранением полетяги в квартире.

    Ну понятно, что чем легче тем лучше - но переходить на ли-по - это менять не только акк но и зарядку и балансир и стоимость будет выше чем стоимость дракоши

  12. #91

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Ну менять - посмотрим. я дракошу брал чтоб понять - насколько понравится,
    Я про скорость освоения пилотирования имел мысль. Обычно первый полет - это дрова. А вам акка не хватило.....А это 8минут..


    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    о сборке самика с возможностью поднятия фотоаппарата на метров 200-300.
    Это наверно уже планер нужен.....самик метрового размаха на дальности 300метров крайне плохо позиционируется....

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    как я понимаю бронескотчем - это неразборный хвост? У меня проблема с хранением полетяги в квартире.
    Нет , полоски армированного скотча сверху и снизу стабилизатора по оси отверстий под крепление к балке....

    Про хранение:
    У меня неразборное крыло, на канцелярские резинки устанавливается за 3минуты - первое тарное место
    Хвостовое оперение, на двух винтах, время сборки 3минуты - второе тарное место
    Остался только фезюляж - 3 тарное место.
    Передатчик, акки , зарядник - 4 тарное место
    .

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Ну понятно, что чем легче тем лучше - но переходить на ли-по -
    Я про усиление...., не переусердствуйте. А переход на бесколекторник это отдельная песня....(описана человеком выше)

  13. #92

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    Я про скорость освоения пилотирования имел мысль. Обычно первый полет - это дрова. А вам акка не хватило.....А это 8минут..
    Мне давали рефлекс "на освоение" со сперктрумовским пультом... После него от дракоши пульт как то в руках не лежит

    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    Это наверно уже планер нужен.....самик метрового размаха на дальности 300метров крайне плохо позиционируется....
    я почитал - в основном делают крыло, в симуляторе мне управление им както не очень понравилось, зато легко делится на 3 части и таскается в пакете или рюкзаке

    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    Нет , полоски армированного скотча сверху и снизу стабилизатора по оси отверстий под крепление к балке....
    Мысль! сделаю так же, если "разобьется" отверстие то тогда на вариант с микропористой резиной.
    У меня дырки были в 2 раза меньше чем штыри, так что расширил их нагретым над зажигалкой сверлом, они оплавились в нутри и крепление достаточно жесткое получилось.

    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    Про хранение:
    У меня неразборное крыло, на канцелярские резинки устанавливается за 3минуты - первое тарное место
    Хвостовое оперение, на двух винтах, время сборки 3минуты - второе тарное место
    Остался только фезюляж - 3 тарное место.
    Передатчик, акки , зарядник - 4 тарное место.
    Я на полетушки около дома планирую выезжать на велосипеде. С утреца перед работой. Так и так выезжаю прокатиться. А значит помимо хранения еще вопрос доставки, станковым рюкзаком не обзавелся, в велорюкзак не влезит совсем, планирую в рюкзаке из под горнолыжных ботинок возить, если у него не застегивать верх и слегка переделать коробку из под дракоши то торчать должно не слишком много... Но если склеить крыло - то выезды только на авто... А это не есть правильно. Полетушки будут возможны тогдла лишь по выходным....

    Думаю вклеить еще 2 направляющих для соединения крыла из зубочисток и трубок от коктеля. Пока просто думаю, посмотрим на поведение крыла в пятницу, суб и воскр.

    Цитата Сообщение от kra183 Посмотреть сообщение
    Я про усиление...., не переусердствуйте. А переход на бесколекторник это отдельная песня....(описана человеком выше)
    Читал. Позавидовал. Но не рискну вкладывать в дракошу столько доп расходов. :-/

  14. #93

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    А кто знает,что там за "дырка" на передатчике на правом торце снизу?

  15. #94

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Я на полетушки около дома планирую выезжать на велосипеде...
    Тут почитайте, может сгодится, там парень на мотоцикле все возил....
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=72483

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Думаю вклеить еще 2 направляющих для соединения крыла из зубочисток и трубок от коктеля.
    После того как, после нескольких падений сломалась полка для соединения консолей, выточил и вклеил новую.
    Соединил консоли, и просто перемотал узким канц.скотчем по краям черного пластмассового усилителя, с заходом на пенопласт ( с обоих сторон). Ничего не клеил..Жесткости выше крыши.....

  16. #95

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    После поломки фанерных направляющих восстановил крылья и скрепил их в единое целое скотчем, мне нравится.

    При ударе об планету крыло смещается и работающий винт шинкует пенопласт, после первого случая собрал всю пенопластовую стружку и приклеил на место, фиксируя тонкими булавками. Все поверхности, которые могут быть повреждены винтом обклеил скотчем-ALфольгой, винт не прорубает ))). Переднюю кромку обклеил канц. скотчем.

    Хвостовое оперение полностью самопальное (родное быстро убил), из потолочки, обтянутой красным канц. скотчем.

    Винты на Дракона мне купили на Братиславской, комплект из 2-х шт = 180,00 руб. Родной винт ломался в ступице, ремонтировал суперклеем и армировал нитками. Так себе, развалился. Может, мало ниток? Вырабатываю рефлекс сбрасывать газ при аварии ))))

    Шасси потерял по пьяни, при первых полетах, запускаем с рук, садимся (если получается) на брюхо или залетаем на дерево ))).

    Догружал нос куском пластилина, для надежности доп. прикл. скотчем, летать стал плавнее.

    На днях буду вскрывать убитые сервы. Погибли от жёстких морковок, аж тяги гнулись ))). Вот через тяги удары и передавались на сервы. Забацать телескопич. тяги? Или учиться не падать так сильно? )))))

    На двух вилках (окончаниях тяг) вместо пластик. осей стоят булавки, ремонт прямо в поле, главное зажигалку иметь.

    Очень интересная доработка - резиновые вкладыши-аммортизаторы. Респект придумавшему. Может, сделаю такое, когда очередное самопальное хвостовое делать буду.

  17. #96

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    О прилагающемся FMS.Наш дракончик плохо смоделирован и прорисован.Зато такой же но слоуфлаер,желтый - намного лучше.Кроме того в оригинале он без элеронов,а в фмс они есть))И получается на нем надо учится.И по поведению в воздухе он больше похож на наш,красный.

  18. #97

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    54
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    А кто знает,что там за "дырка" на передатчике на правом торце снизу?
    Разъем для зарядки аккумуляторов на борту.

  19. #98

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Драгон летает с грацией обожравшегося гиппопотама, покрай мере пока не наберет высоту метров в 20, там как ни странно гораздо веселее летает и набирает высоту.
    Кстати нашел компромис между постоянно склееным и разборным (на одной рейке) крылом - перед полетом совмещенные половинки крыла фиксирую 2мя квадратами скотча - снизу у передней кромки и сзади сверх - где пластиковый усилитель.
    Крыло у меня обтянуто скотчем и скотч от скотчапосле полетов отлепляется легко, зато крыло при ударе о землю или дерево не разьединяется.

    Сегодня летал на небольшой поляне за Ольгино, рядом ролевики рубились на мечах, пожалел что не взял фотик с собой.
    Ветер был порывистый и разносторонний, поэтому сложность состояла в наборе первых 15 метров высоты - поляна окружена деревьями и кустарником, если не удавалось быстро набрать - отрубал двигло и планировал на траву.
    Один раз налетел на дерево - снизу кажется что самик гораздо ближе, решил повернуть _перед_ деревом и заложил крутой вираж со снижением, оказаллось что самик был выше и дальше дерева (от меня до дерева было метров 40, дерево высотой метров 14-17) , когда понял что влетаю в дерево - отрубил винт и задрал нос в верх для того чтоб снизить скорость, вообще чтоб не шинковать крылья при ударах - чуть что отрубаю винт сразу как только понимаю что не избежность краша впереди. Драгон застрял в ветвях, но потеряв инерцию - на самом краю, так что лезть не пришлось, хватило удара плечем с разбега :

    Загнал драгона метров на 60, поднимаясь по спирали, поколбасил его там впринципе получилось исполнить "боевой разворот" как делал в гаме ИЛ-2. Пототм побоявшись что "залетаюсь" отрубил двигло и стал спускать по спирале, оказалось, что драгон достаточно хорошо планирует без движка, почти как в симе, я двже не ожидал, что он так высоко поднимиться, опыта нет поэтому казалось что он гораздо ниже, минуты три водил кругами, потом надоело и перевел в пикирование, в этот раз вывел на другую сторону от деревьев и пустил по кругу, думал сделаю полкруга и посажу по направлению к себе - ага какже, скорости хватило на эти половину круга и понял что вторую половину круга он махом пронесется и снова будут деревья, пришлось снова поднимать для сброса скорости, без двигла боевой разворот какато не получился, но развернуть удалось.
    Приземлил шататно на брюхо, но не как планировал, а метров в 15 дальше.

    Больше качественно взлететь не удалось, акки уже полудохлые были, поднимался метров на 7, клевал носом и шел к земле - вобщем я тут убирал двигло и вел его полу кругом или по прямой на посадку - вобщем не удается летать, так потренировался в посадках на брюхо.
    После 7го или 8го броска произошла "отсечка" акка.
    ЗАвтра еще полетаю с утреца тамже, до полянки 2 км по спидометру велосипеда, на машине не подьехать, зевак и собак нет - лепота! Вот только чистого пространства все же маловато.

  20. #99

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Я тоже вчера летал и позавчера.В деревне около города Покров.Красотища,поля огромные,ветра нет совсем Вчера ниразу не упал,научился вроде.А поза вчера пришлось лезть на огромную берёзу и ремонтировать стабилизатор(палочка и скоч)Вот какие непонятки:
    1) мало пролетал,минут 5 или 6.Газ в основном полный.Это столько и должно быть?
    2)Из горизонтального полета не могу сделать мёртвую петлю - нехватает мощности двигла .Так только у меня или у всех?Кабанчик руля высоты пристегнут на среднюю дырочку,возможно это дало очень большой угол отклонения руля и торможение..(я её сделал всётаки,нырнув вниз и от туда вверх)
    3)горячий аккумулятор и мотор после полётов.Вроде раньше не грелись
    И не смог взлететь с земли. "ВПП" - 2 колеи от колёс,между ними трава,очень не ровные,горбатые.Колбасит при разгоне то влево то в право и разворачивает юзом,нужная скорость не набирается.А ведь первый раз взлетал именно так,весной,и взлетел.

  21. #100

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Вчера вечером вспомнил о другом поле - около Желдоровского озера, метров 200 на 300.
    Сегодня с утреца сел на велосипед, кинул драгона в рюкзак (укоротил коробку штатную и прорезал в ней дыру под трубку с тягами, теперь почти влазит в рюкзак из под горнолыжных ботинок)
    Драгон обидевшись на вчерашнее сравнение с бегимотом прекрасно взывал в высь - сказалось огромное поле и отсутствие попыток загнать сразу вверх повыше.
    Дискомфорт словил один раз поймав "зайчика" от солнца когда вел самик по кругу. Нифига не видать, но высоты хватало так что я чить двинул рулем высоты чтоб не сверзился в низ и проморгался.
    Развлекался загоняя по выше, делал разворот, пару раз петли - както корявенько выходят. Потом отрубал двигло ипланировал тренируя заход на посадку.
    Вобщем отлетал акк полностью - даже скучновато стало под конец. Как заметил что мотор ста не так сильно тянуть - загнал на сколько мог в верх по широкой спирали и после отсечки - наслаждался полетом в режиме планера.
    Что то мне кажется что планирование мне нравиться больше чем летание.
    На поле трава высокая, сухостой, но достаточно редкая, поэтому садил "плюхм" в куст травы побольше - полетел планируя пока скорость почти совсем не упала, сделал "горку" и спарашутировал с 20 см в пучек травы.
    До поля 4.2 км от дома по спидометру, так что теперь совмещать буду полетушки и велопрогулки
    Эх... надо второй аккм. А в магазе нет, ждут привоза - "доставка зависит от китайцев и таможни"...

    Кстати, подумал призреначить старый фотик Samsung Digimax 200 - его вес 172 грамма без батарей, разбиал я его, снимается корпус, блок вспышки и видоискатель, можно отпаять экран просмотра. вся эта снимающаяся хренотень весит 2/3 от веса фотоаппарата.
    Так вот вопрос - как подключить его к бортовой батареи? Паралельно проводам от батареи через сопротивление и откудато из электроники можно получить 2.4-3.3 вольта?
    Вприинципе можно снять корпус и подсоединить фотик к 2м ААА аккм вместо 2х АА. Но перетежелять нехочется.
    Фотик снимает и видео, так что пока городить с сервой для фотокадров неохота, может попозже.

  22. #101

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Я тоже вчера летал и позавчера.В деревне около города Покров.Красотища,поля огромные,ветра нет совсем Вчера ниразу не упал,научился вроде.А поза вчера пришлось лезть на огромную берёзу и ремонтировать стабилизатор(палочка и скоч)Вот какие непонятки:
    1) мало пролетал,минут 5 или 6.Газ в основном полный.Это столько и должно быть?
    2)Из горизонтального полета не могу сделать мёртвую петлю - нехватает мощности двигла .Так только у меня или у всех?Кабанчик руля высоты пристегнут на среднюю дырочку,возможно это дало очень большой угол отклонения руля и торможение..(я её сделал всётаки,нырнув вниз и от туда вверх)
    3)горячий аккумулятор и мотор после полётов.Вроде раньше не грелись
    И не смог взлететь с земли. "ВПП" - 2 колеи от колёс,между ними трава,очень не ровные,горбатые.Колбасит при разгоне то влево то в право и разворачивает юзом,нужная скорость не набирается.А ведь первый раз взлетал именно так,весной,и взлетел.
    1. может батарея гонит? Вообще 12-15 минут на почти полном газу.
    2) я все карабинчики пристегиваю на крайние, на рулевых машинках - на средних стоит.
    3) странно, у меня не сказал бы что горячие.

  23. #102

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    Я давно сюда ничего не писал, но летаю регулярно. Несмотря на достаточно много перенесенных самолетиком падений, он до сих пор жив. Вот только винты теперь кончились - один я поломал еще давно, у второго почти сразу же после установки выкрошилась пластмасса в месте соединения с валом двигателя, а третий добили в выходные - кончик лопасти обломился.
    В целом все неплохо - в воскресенье удалось практически до упора вылетать два аккумулятора, качественно погонять ворон в Нагатинской пойме. Одна незадачливая ворона кинулась было "на перехват", но после того, как самолетик, выполнив петлю, зашел ей в хвост, предпочла ретироваться. Тут уж все семейство всполошилось и начало кружиться вокруг дракончика, впрочем держась на почтительном расстоянии... Ну а так - почти все прошло гладко - в первый раз в жизни наконец-то получил возможность взлетать с колес, и садиться не в траву, а на полосу. В основном этим и занимался - отрабатывал взлеты-посадки, благо было где.
    Из происшествий - только один негативный момент - во время исполнения очередной петли в крайнем полете, вывалился аккумулятор и повис на проводе под фюзеляжем. Мда - в первый раз со мной такое случилось - видимо плохо закрепил. Ну ничего, удалось избежать последствий, хотя от осознания нештатной ситуации и зарулился - самолетик практически при нулевой скорости приземлился на ветку дерева на высоте метров 3-х, впрочем мягко, даже без видимых последствий - но, видимо результатом стала незамеченная трещина винта. Поначалу вообще ничего замечено не было, и дракончик снова стартовал полет, но во-первых остатков заряда аккумулятора хватило б на минуту - две, не больше, а во-вторых, чуть подпрыгнув, самолет вновь приземлился на асфальт и уже взлетать даже с работающим двигателем не пожелал - как раз и отломился тот самый кусок лопасти.
    Аккумуляторы - минут 10 точно держат. По динамике - да, уже хочется большего, похоже, кстати в последнее время мощность двигателя стала падать. Или кажется так. Вроде как раньше он поэнергичнее шел вверх, хотя для выполнения петли скорости хватает.
    Догружать нос пробовал на прошлой неделе - в общем заметен этот лишний вес, хотя пожалуй да, полет становится более гладким. В качестве груза использовалась капсула от "Киндер сюрприза", загруженная монетками.

    P.S. Б/к движок с регулятором уже куплен, наверное буду переделывать дракошу. Заботит вопрос выбора винта, опять же не знаю, как его крепить и так далее. Надо разбираться.

  24. #103

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Ездил сегодня летать на тушинском аэродроме, на двс - на шнурке (связка тренер-ученик)
    Сделал 5 полетов как ученик по минут 10-15 каждый - вдоль трассы, бочки, разворот на горке(еще срывным разворотом называют). Без посадки, раз 10 Евгений перехватывал у меня управление
    На своем Драгончике летал 2 раза по минут 15 (до отсечки двигла). Сначала с руки и просто колбасил в воздухе, потом поставил на свой колеса - учился взлетать, летать по прямой вдоль полосы и садиться. Взлет нормальный, только надо давить в верх как только он сам начинает отрываться.
    Заряжали акк прямо на поле на "умный" зарядниек от авто-аккумулятора. Полный цикл разрядки-зарядки длиться час двадцать. Но второй акк нужен всеравно!

    Надо будет переставить на машинках элероновских со средних на малые отверстия, а то достаточно резко колбаст дракошу. Если не поможет - придется копаться в пульте. Слишком резкие маневры при малых отклонениях джойстика.

  25. #104

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Да, кстати, чуть не забыл!
    Огромное спасибо Евгению и RC-Club, где я и был гостем на утренней полетушке.
    Если фото кому интересны - они здесь _http://photofile.ru/users/-qwester/3141287/
    Пережимать для выкладывания сюда - особого интереса не думаю что вызовет.

    PS. Надеюсь урлки не против правил форума?

  26. #105

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня выехал на поле с утреца полетать. Переставил перед утром тяги на сервах на минимальное плечо (на самую близкую дырку).
    Дракоша стал летать гораздо плавнее, нет дерганий при легком отклонении ручки элеронов. Если ручку загонять до самого края то маневры достаточно резкие. Вобщем так и оставлю. Поворачивать гораздо удобнее стало, не надо ловить милиметры на рукоятке чтоб самик не дергался.
    Когда приехал на поле был туман, видимость 10 метров, пока собрал и покурил, немного разошелся, как только видимость стала 20-25 метров отправился в полет. Переставляя тягу видать прикрепил не совсем ровно - норовил рулит в лево, оттримировал, надо будет переставить - не думаю что когда один выше а другой ниже элеронэто идет на пользу скорости самика.
    Летал тяжело - когда приземлился весь самик был в росе

  27. #106

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Во сколько ж вы летали?Сообщение в 9 45 появилось?А вообще мастерство у нас растет)Новая смена асов зреет)))

  28. #107

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Во сколько ж вы летали?Сообщение в 9 45 появилось?А вообще мастерство у нас растет)Новая смена асов зреет)))
    Из дома выходить начал (взял велосипед, одел рюкзак и потопал к лифту) в 7:45, в 8:10 был на поле. Любовался туманом и со злобой посматривал на тучки окружающие восходящие солнце


    Кста, по поводу FMS - думал я в нем умею летать, покрайней мере сажу все можели практически в 90% случаев. Но после полетов на шнурке и взятия плана полета начинающего пилота (кажется 10 фигур) и попытки сделать это в симе, да еще как положенно вдоль полосы, да чтоб земля не терялась....
    Вобщем FMS снова интересен Буду учиться делать этот полетный план чтоб в след раз на шнурке попробовать выполнить это все за раз и чтоб при этом у меня не отобрали управление ну без посадки конечно... Кто же доверит посадку ДВС низкоплана налетавшему на FMS тучу часов знакомому?

  29. #108
    IDS
    IDS вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Andre.P огромный респект за инфу по 5-му каналу.

    И сразу вопрос: как этот пятый канал использовать?

    (я подключил сервомашинку к 5-му каналу на приемнике (машинка стала в крайнее положение но жужжать не перестала), замкнул нужные каналы на передатчике - ничего не произошло)
    я неправильно понял как нужно ипользовать эту функцию?

  30. #109

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Небольшая модификация коробки - для удобства переноски и хранения в квартире на фото ниже.
    Вид первый - Нажмите на изображение для увеличения
Название: wid1.JPG
Просмотров: 572
Размер:	48.3 Кб
ID:	116825 Коробка уменьшина под размер крыльев, уложен корпус, для хвостовой балки прорезана дырка, приклеена вырезка из пенопластовой коробки под батарею (можно таскать 2, одну в самике, вторую в этом гнезде), сделан вырез на боку коробки и приклеен пенопласт с вырезом - для удобства сбрки самика в поле. Я летаю без шасси, для этого и бронескотч на носу снизу у самика, чтоб не сильно его царапать


    Вид 2 - Нажмите на изображение для увеличения
Название: wid2.JPG
Просмотров: 288
Размер:	30.5 Кб
ID:	116827 - уложенны крылья. Передатчик таскается отдельно в рюкзаке, да и дома храниться рядом с ноутом - чтоб полетать на симуляторе пока куришь

    Вид 3 - Нажмите на изображение для увеличения
Название: wid3.JPG
Просмотров: 271
Размер:	39.9 Кб
ID:	116828 - подготовлен к переноске, переставил ручку, переставлял расчитывая на 2 аккм, с одним чтоб удобно носить надо на см 5-8 сдвинуть ручку назад. Мне не критично, тк засовываю в рюкзак, хотя он до конца не закрывается и часть коробки с хвостом торчат в верх. Что б не болтались пока еду на велосипеде - фиксирую шнурком через верх коробки

    Вобщем то неказисто, но из подручных материалов и быстро

  31. #110

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Небольшая модификация коробки
    Испортил человек коробку А я после первого краша в апреле еще,когда сломалось крыло,вот что сделал вклеил бамбуковые дранки и обклеил скочем сверху.Спереди - против ударов об столбы и деревья,а под крылом - для жесткости.Теперь у меня самый тяжело вооружённый броненосец.Вот покажу вам и всё заклею красным скочем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4116.jpg‎
Просмотров: 655
Размер:	32.3 Кб
ID:	116987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4112.jpg‎
Просмотров: 652
Размер:	41.4 Кб
ID:	116988  

  32. #111

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Спереди - против ударов об столбы и деревья,а под крылом - для жесткости.Теперь у меня самый тяжело вооружённый броненосец.Вот покажу вам и всё заклею красным скочем
    Если вклеить стальные лезвия спереди - то можно будет дракошей сенокос устраивать

    На вых собираюсь подключить фотоапарат к бортовому питанию и заснять полет, посмотрим что получится, лет 7 в руках паяльник не держал, а вот придется ...

  33. #112

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если вклеить стальные лезвия спереди - то можно будет дракошей сенокос устраивать
    ну не сенокос,а воздушный бой насмерть.А как у фотика будет кнопка нажиматся?сервомашинкой или контакты замыкатся напрямую,реле например?Автофокус там есть?может не навестись на ходу и не даст сфоткать.Можно на селфтаймер поставить и запустить

  34. #113

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    ну не сенокос,а воздушный бой насмерть.А как у фотика будет кнопка нажиматся?сервомашинкой или контакты замыкатся напрямую,реле например?Автофокус там есть?может не навестись на ходу и не даст сфоткать.Можно на селфтаймер поставить и запустить
    пока подцепил только питание, после 13 пойду испытаюысъемку видео. Габаритная хрень с цифромыльницы получается, хотя и снял все что только мог.
    Фотик 5-тилетней давности, автофокуса нет.
    Если не расхреначиться то попробую поставить на фотографии, нажимать - через мелкосхему, если не получиться - помудрю с сервой.

  35. #114

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    помоему очень много возни.Есть очень дешёвые цифромыльницы,без монитора и автофокуса,маленькие,как мп3.А вообще хотел преобрести видеокамеру с приемником,можно чб,они подешевели,каждый день спам с ними на мыло приходит.только вот обнищал малость

  36. #115

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Согласен. Но цыфромыльница валяется, для съемок куплен другой фотоаппарат, мыльницу не продашь даже за штуку, так что не жалко если убьется.
    Самолетик тоже нужен по идее другой , это так - побаловаться и посмотреть что получиться.
    Блин, с 11 часов идет дождь, похоже испытания отложатся до завтра.
    А смысла в чб камере особо не вижу. Все таки цвет - это красиво

  37. #116
    IDS
    IDS вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Парни, меня вот всетаки интересует этот ПЯТЫЙ канал!
    Можно ставить фотик и не париться: нажал кнопку на пульте - сфоткал.
    Только как этот 5ый канал заюзать?

  38. #117

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Передатчик еще не разбирал, тк из-за дождя еще не могу испытать и в режиме фотокамеры. Сам то драгон прекрасно герметизируется как скотчем по верху так и презиком на нос

    Тут возник вопрос по батарее, в хобби их все еще нет и когда будут сказать не могут. Говорят - возмите любые другие на 9.6 вольта и запихайте их.
    В связи с чем вопрос - где есть подобные акки? как я понимаю размер нужен С или D , в хобби похоже только АКБ NiMh 2200мАч/9.6 8FB-43SC2200HP-H-MA должна подойти по габаритам, но низвестно как по весу, тк тхх ее не указанно.

    Ктонить ставил "левые" акки на драгона?

  39. #118

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Сам то драгон прекрасно герметизируется презиком на нос
    Ржал мордой в клавиатуру Но по делу:Прорезал я в передатчике дырку к микшеру каналов.Как то он странно работает..я думал что элероны начнут работать как руль высоты(в летающем"крыле").Ан нет.Ручка от себя - элероны +руль высоты,ручка в сторону - тоже самое.Ручку в угол - тогда элероны или РВ по отдельности.И всё на половину амплитуды только Я уж думал с этой аппаратурой "свифт" сварганить

  40. #119

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Ржал мордой в клавиатуру Но по делу:Прорезал я в передатчике дырку к микшеру каналов.Как то он странно работает..я думал что элероны начнут работать как руль высоты(в летающем"крыле").Ан нет.Ручка от себя - элероны +руль высоты,ручка в сторону - тоже самое.Ручку в угол - тогда элероны или РВ по отдельности.И всё на половину амплитуды только Я уж думал с этой аппаратурой "свифт" сварганить
    хм.... а если отключить машину руля высоты - не улучшиться?

  41. #120

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    хм.... а если отключить машину руля высоты - не улучшиться?
    а разве приемник как комп,чувствует все подсоединённые дивайсы?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения