Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 112 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Сенс Собираю сыну Винг Драгон-3. Вал мотора (и сам мотор) направлены заметно левее хвостовой части. Причем площадка под ...

  1. #1161

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Сенс Посмотреть сообщение
    Собираю сыну Винг Драгон-3. Вал мотора (и сам мотор) направлены заметно левее хвостовой части. Причем площадка под двигатель с одной стороны тоньше, с другой -
    толще. Это какая-то задкмка китайских инженеров, или кривизна, которую надо устранить? Поставил самые нерезкие настройки, но у руля высоты очень маленький ход. Стоит ли поставить резче?
    Приветствую. Вопрос первый что за мотор на модели и как он установлен ?
    Если у вас стоит б/к мотор, то выкос оси мотора китайцы сделали в этом случае правельный.
    Поясню, во время вращения винта создаёться крутящий момент в противоположную сторону его вращения. Из за этого модель начинает самопроизвольно поворачивать и её приходиться постоянно подруливать для удержания направления полёта или тримировать РП в противоположную строну произвольного поворота. Этот выкос оси мотора по горизонтали.
    А ещё делаеться выкос мотора по вертикали , опускают ось на определённое количество градусов вниз, чтобы модель не задирала нос Так что монтируйте всё как оно есть и будет летать нормально.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4
    У меня действительно мотор б/к. Спасибо за совет. Так и оставылю. А как быть с рулем высоты? Оставить маленький ход?

  4. #1163

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Сенс Посмотреть сообщение
    У меня действительно мотор б/к. Спасибо за совет. Так и оставылю. А как быть с рулем высоты? Оставить маленький ход?
    Я думаю оставте так до первого пробного полёта , потом в зависимости поведения модели можите увеличить.
    На серве сдвигаеться тяга на отверстия от оси сервы (к краю качалки) , на рулях на отверстие ближе к рулю. Тем самым увеличиваем расходы рулей

  5. #1164

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    В данном случае (толкающий винт)ось двигателя чуть вверх задираем

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Константин Чирков Посмотреть сообщение
    В данном случае (толкающий винт)ось двигателя чуть вверх задираем
    Приветствую.
    Я свами совершенно солидарен , что с толкающим винтом ось двигателя надо поднимать вверх, в отличии от тянущего вниз.
    Из своего опыта с Драконом при его центрировке ( у моделей с толкающим винтом проявляеться тенденция задней центровки) после выкоса мотора +- 3-4 град. вверх , вроде добился стабильного полёта в горизонте на среднем газу и в нейтральном положении РВ. Хотя и на нос добавил 80гр груза.

  8. #1166

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Давно собирался, но сделал только сейчас - обзор WingDragon

    Готов к предложениям и дополнениям статьи, критике и правкам

  9. #1167

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Ставропольский край,г.Зеле
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Давно собирался, но сделал только сейчас - обзор WingDragon

    Готов к предложениям и дополнениям статьи, критике и правкам
    Ай молодца думаю теперь новичкам будет проще почитав обзор ваш , все ясно понятно жаль когда я начинал не было такого обзора , как то вы говорили что мне наверно не стать авиамоделистом а вот уже самик купил двс и двиг скоро куплю вообщем затащило меня благодаря этому форуму и людям которые помогали мне и учили что да как ведь как помните в начале были очень глупые вопросы щас все стал понимать и кой в чем разбиратся понимать , спасибо всем кто помогает новичкам

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Молодец Barim!Хороший обзор получился.Для ознакомления лучше не придумать

  12. #1169

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4
    От новичка отдельное спасибо за обзор.

  13. #1170

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Barim, вопрос вам по аппаратуре дракона. сейчас она стоит на другой модели, хочу докупить приемник art-tech чтобы использовать на еще одной модели (и не переставлять старую). вопрос о совместимости приемников других производителей с передатчиком art-tech - совместимы ли? совместимы ли приемники art-tech со своими же передатчиками? )))
    и правильно ли я понимаю, что в передатчике придется перставлять кварц (так как покупка кварца на ту же частоту ,что и существующие в приемнике/передатчике представляется маловероятной)?

  14. #1171

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Barim, классный обзорчик! Собрано все полезное по дракоше

    Позволю себе ответить по поводу приемника.

    Сделал планер с прицелом на драконовскую аппу.

    Попробовал простенькую шестиканальную игву - работает с драконовским передатчиком на раз. Кварц перетыкаю между драконом и планером.
    Предполагаю что и другие PPM приемники будут работать.

    На дальность приема тестил со сложенной антенной - с 30 шагов работает. На большем расстоянии планирую проверить в ближайшее время.

  15. #1172

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Будут, но не все, точно работают Короновские синтезаторные, у них шифт(полярность ППМ) определяется автоматом и кварц кстати не нужен.

  16. #1173

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    89
    Доброго времени суток всем!
    Большое спасибо за очень содержательную ветку. Очень помогла при "укрощении Дракона". Правда у меня "четверка" а обсуждается, в большинстве постов, "спортстер". По ощущениям от симулятора и реальной модели, разница огромная.
    На четверке полуэллиптическое крыло с профилем NACA213... какое-то. В общем - пилотажное крылышко. Очень скоростное, но для начала - слишком. Устав от постоянных ремонтов, сделал следующее:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1252414464
    Полутораметровое крыло из потолочки с плосковыпуклым подобием ClarkY. Теперь стало можно летать неспеша, практически расслаблено. Главный секрет, позволяющий сэкономить несколько, нелишних при стоковом коллекторнике, граммов - вырез в задней кромке и смещение крыла, относительно Ц.Т. на 7 сантиметров. Теперь центровка 23-25% и жизнь прекрасна!
    Колеса маленькие с "лапотками" обтекателей тоже ушли в прошлое. Взлетать и садиться намного удобнее на 75мм колеса. Даже со стриженного газона! Заднее колесико, "по совету друзей", заменил костылем. Теперь он еще и рулиться на взлете стал легче.
    Теперь жду бесколлекторник с регулятором, "из за стены", хотя теперь уже не уверен в категорической необходимости оного. Девайс вполне хорош сам по себе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dragon.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	94.2 Кб
ID:	278830  

  17. #1174

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Благдарю всех поблагодаривших

    Рад что статья получилась заслуживающей внимания

    Цитата Сообщение от ZZFSB Посмотреть сообщение
    Ай молодца думаю теперь новичкам будет проще почитав обзор ваш , все ясно понятно жаль когда я начинал не было такого обзора , как то вы говорили что мне наверно не стать авиамоделистом а вот уже самик купил двс и двиг скоро куплю вообщем затащило меня благодаря этому форуму и людям которые помогали мне и учили что да как ведь как помните в начале были очень глупые вопросы щас все стал понимать и кой в чем разбиратся понимать , спасибо всем кто помогает новичкам
    Ну хорошо что я не сглазил :-)

    Желаю успехов и бОльшего количества авиамоделей! Авиамоделизм дело такое - хочется и планер и пилотажку и копию, да еще и разных размеров - чтоб и во дворе полетать и на поле выехать

  18. #1175

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Давно собирался, но сделал только сейчас - обзор WingDragon

    Готов к предложениям и дополнениям статьи, критике и правкам
    Поначалу не хотелось этого писать, но, наверное, надо. Вы можете с полным правом расценивать это как встречный наезд, но, я думаю, для всех будет лучше, если вы исправите в обзоре опечатки. На первой странице их достаточное количество (дальше и смотреть не хочется). Например, по-русски, 480 - это не формат, а класс двигателя; глаголы в третьем лице пишутся без мягкого знака.

    Все-таки, к статье предъявляются более строгие требования, чем к сообщению на форуме.

  19. #1176

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    Опечатки опечатками. Но здравые мысли собранные воедино - это труд который достоин уважения.
    Спасибо за статью, нашел для себя почти все что хотел узнать.

  20. #1177

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    ... 480 - это не формат, а класс двигателя; глаголы в третьем лице пишутся без мягкого знака.
    Все-таки, к статье предъявляются более строгие требования, чем к сообщению на форуме.
    Спасибо за критику, отрадно слышать это от человека, который еще вчера не знал чем вес от массы отличается, в чем различие угола установки крыла, угла атаки крыла и тангажа, считает - что книга теория винта и крыльев польностью противорезит практике...

    Но позволю себе заметить кто вам скзал что 480 - это класс?
    Каким гостом создан данный клас и когда в него внесли именно двигатель дракоши?
    У производителя указано type 480, на англоязычнах форумах size 480 или type 480

    480 это типоразмер - длинна мотора 48 мм, диаметр 28 мм

    И вообще: класс в различных системах классификации — это обширная категория объектов объединенных общностью главных признаков, так вот в класс 480 дракошевский двигатель не входит!

    Почитайте например что пишут производители о комплектации авиамоделей
    пример "
    rand New, very adorable 15-25 class Cap 232 which reproduces the full-scale aircraft with amazing accuracy, using precise CAD engineering and data from original Cap-232. Most Cap 232 ARF are available in 40-class, but this one is slightly smaller and lighter, giving you the option of using a 480 class electric motor instead of using nitro gas. All balsa construction. Aluminum alloy framed cowl. Superb realism and build quality. All major components ready for immediate assembly.

    Engine: 2 Stroke 15-25 class or 480 electric motor (not included).
    Radio system required: 4 channel with 4 servos (not included)"

    Чуете разницу? 2 Stroke 15-25 class _OR_ 480 electric motor

    Где вы видете слово класс? Или просто производители не знают еще о том что вы придумали новую классификацию?

    Можете попробовать заказать на импортном сайте написав им (по английски само собой) - пришлите мне элктро мотор 480 класса.

    Знаете что они вам пришлют?

    Электромотор для вертолета 480 класса. Который жрет от 40 до 60 ампер
    Потому что многие на сайтах указывают для вертолетных моторов именно класс самого вертолета на который данный мотор предназначен к установке.

    Так что, рекомендую перед тем как поправлять - сначала почитать источники и разобраться, если о том что "дракоша комплектуется двигателем 480 класса" вы прочитали на каком то сайте, то так же рекомндую _сначала_ разобраться, а потом претензии высказывать. Верить рускоязычным статьям, которые заказывают на биржах копипастеров целыми блоками и толком не проверяют - удовольствие сомнительное.

    Теперь по поводу грамматики, вместо высказывания своего фи - могли бы скопировать, подправить и прислать в личку.
    Это было бы полезным делом для новичков, если вы считаете, что грамматика главенствует над практическими знаниями.

    Вобщем, повторюсь - статья готова к критике и правке, но вот критика желательна конструктивная, а не измышления и заблуждения

    PS: не считайте за наезд или переход на личности, просто раздухарился
    Последний раз редактировалось Barim; 09.09.2009 в 15:55.

  21. #1178

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    О-о! Какая отличная реакция на призыв исправить опечатки.
    Нет-нет. Как же я их буду исправлять, если Вы мне про вес и массу объяснили, а буквы и цифры еще нет?

    Надеюсь, в этой теме ругаться не будем. Мы совершенно точно говорим на разных языках и не понимаем друг друга. Знаете старый анекдот:

    Встречаются двое глухих:
    - Ты в баню?
    - Нет. Я в баню.
    - А-а! Я-то думал, ты в баню...

  22. #1179

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    думаю стоит в этой теме обсуждать дракошу.
    Да и с вами не ругаюсь, а просто статраюсь объяснить если вижу заблуждения или неверные использования терминов

    А что временами язвлю при объяснениях - так это по доброте душевной в ответ на нападки

  23. #1180

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    О-о! Какая отличная реакция на призыв исправить опечатки.
    Нет-нет. Как же я их буду исправлять, если Вы мне про вес и массу объяснили, а буквы и цифры еще нет?

    Надеюсь, в этой теме ругаться не будем. Мы совершенно точно говорим на разных языках и не понимаем друг друга. Знаете старый анекдот:

    Встречаются двое глухих:
    - Ты в баню?
    - Нет. Я в баню.
    - А-а! Я-то думал, ты в баню...
    Уважаемая Наташа (ША).
    Очень приятно видеть в наших рядах представителей прекрасного пола, в основном авиамоделизмом увлекаеться мужская половина человечества.
    По поводу граматики , это вам правильно написали что надо было не ПУБЛИЧНО проводить "разбор полётов" , а в личку и про мотор 480 тоже всё правильно написано. Если вам интиресно , могу скинуть таблицу моторов и их параметры.

    Почему я решил написать, честно сказать в зщиту Barima, потомучто человек нашёл время собрать статистику всё оформить и разместить. Я в своё время в другом разделе тоже типа такой работы провёл и знаю как это не просто.

    А что касаеться граматики , то могу сказать что все мы не без греха в этом и ваше замечание расцениваю и для себя лично то же, а когда концентрируешся над темой забываешь про арфаграфию.

    Я уже и в этом письме кучу ошибок сделал , ну и что , еси вы бы в буржуйских форумах принимали участие в дискуссиях на Немецком или на Английском и наделали кучу ошибок , я думаю вам бы об этом вот так в открытую для всеобщего обозрения ни кто бы ненаписал, уверяю вас.

    Но вам огромное снисхождение как прекрасной половине человечества , потому что вы увлекаетесь авиамоделизмом , по этому Вам Респект, Глубокий поклон и Восхищение .
    Моя прекрасная половина например, уже избавила меня от пару на её взгляд лишних моделей определив их в мусор.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 10.09.2009 в 00:15.

  24. #1181

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Уважаемый И.Васильевич, я дипломированный инженер и не нуждаюсь в снисхождении.
    И тоже думаю, что в этой теме следует обсуждать Дракона.

    P.S. Barim знает, почему он получил замечание не в личку.

  25. #1182

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,046
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    P.S. Barim знает, почему он получил замечание не в личку.
    А вот с етого места поподробнее пжалста......

    Цитата Сообщение от '[ша
    ;1453191' я дипломированный инженер и не нуждаюсь в снисхождении.
    А диплом случаем не в связи с самолётостроением?

  26. #1183

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    Уважаемый И.Васильевич, я дипломированный инженер и не нуждаюсь в снисхождении.
    И тоже думаю, что в этой теме следует обсуждать Дракона.

    P.S. Barim знает, почему он получил замечание не в личку.


    Друзья , мы вообще зря затеяли эту дискуссию, я думаю модераторы нас за это не похвалят .
    А по поводу инжинер, рабочий , или призидент здесь все равны.

    И довайте на этом прекратим прения , все личные вопросы только в личку , кто за ............. кто против ............. я надеюсь постановлено единогласно.

  27. #1184

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    В начале темы проходила информация, что штатные передатчики не работают с приемниками на 40, нужна доработка.

    Давеча PigTail сказал что должны работать с короновскими синтеаторными.

    Кто пробовал? Есть результаты? Сам проверить не могу в связи с отсутствием дракошевской аппы и наличием аппы на 72.

    Цитата Сообщение от VINNI_P Посмотреть сообщение
    А вот с етого места поподробнее пжалста......
    даже не представляю... может флирт?

  28. #1185

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Замечательный обзор.
    Вот везде пишут, что размах у Wing Dragon 1180 мм, а размах у него скорее 1018 мм.
    Также считаю, что следует сразу же обратить внимание на другие слабые места:

    РН я усилил тонким пластиком.

    В элероны на всю длину вклеил пластинку карбона так, чтобы она прошла под кабанчиком.

    Оклеил черную пластиковую накладку на крыле.

    Заменил винты на другие-большего диаметра, в месте крепления балки и корпуса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0719.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	49.9 Кб
ID:	279229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0717.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	44.2 Кб
ID:	279232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0716.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	55.6 Кб
ID:	279233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0718.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	50.2 Кб
ID:	279234  

  29. #1186

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    В начале темы проходила информация, что штатные передатчики не работают с приемниками на 40, нужна доработка. Давеча PigTail сказал что должны работать с короновскими синтеаторными.
    Дык вроде были сообщения что и с Пилотажевским приемником работает. С короной пробовал только связать и серву покрутить, дальность не смотрел. Возможно неработа аппаратуры Дракоши с другими приемниками от разнице в шифте, у Короны и пилотажевского автоматическое определение шифта и им пофигу просто.

  30. #1187

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Высказываю огромное СПАСИБО Shal за правку статьи от ошибок!

    Теперь статье о WingDragon не страшны нападки со стороны Ша и других не любителй Драконов

    Немного дополнил информацией о приемнике корона и видео самодельного ЛА-7 летающего на дракоцевской мотоустановке

  31. #1188

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    А чем клеить материал из чего сделано крыло. Этот шариковый, не клеится титаном. Точнее.......... Элерон перебило винтом и выдрало кусок. Недостающий кусок сделал из потолочки, вот теперь его нужно вклеить. Титан не берет или не особо берет.

  32. #1189

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    89
    Я заклеивал "раны" на крыле столярным ПВА, если дома и некуда спешить. Или цианакрилом, если в поле и необходима быстрота склейки.

  33. #1190

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Если использовать Титан - аккуратно смазав обе части, подождав пару минут и прижав, зафиксировать на 20 часов, то крыло дракоши им прекрасно клеится.
    Впрочем, кроме Титана есть и другие клеи для моделизма

  34. #1191

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Я для подобного ремонта использовал пятиминутную эпоксидку держит весьма не плохо.

  35. #1192

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Я все элероны обклеил металлической фольгой с использованием клея-спрея из баллончика. Вот уже сколько крашей и ударов об элероны лопастями винта на полном ходу - никаких последствий. Можешь таким же образом и починить.

  36. #1193

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    А как у него с посадкой на воду ?

  37. #1194

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Есть поплавки - садиться, нет - тонет.
    А что - у других самиков по другому?

  38. #1195

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Да , нет просто =)

  39. #1196

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    А ктонибудь лыжи ставил на дракона? Где брали? Или из чего и как делали?
    А то зима скоро.

  40. #1197

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    А зачем дракоше лыжи? У меня он прекрасно на брюхо садился. Влетать с брюха проблематично - нужны подставки на крылья.

    В стоковом варианте у дракоши и так маловато тяги, а ставить лыжи, которые еще и создают большое сопротивление в полете - совсем плохо летать будет.

  41. #1198

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    Ну от стокового движка я вот-вот избавлюсь.
    Да, что-то я не подумал что на пузо садиться на снег тоже не плохо.

    К стати никому стоковый мотор с регулем не нужен, поменял бы на чтонить.

  42. #1199

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Народ помогите плиз! Где-то читал, мб в этой теме, но не нашел, что кто-то устанавливал безколлетроный мотор Tower pro BM2409, как его установить правильно и подсоеденить? спасибо

  43. #1200

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    А поиском самому по этой теме ну никак нельзя воспользоваться иль "не царское это дело"?
    Wing Dragon первые опыты...
    Для правильного подсоединения естественно еще нужен регулятор для бесколлекторного мотора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения