Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 112 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Понял.Можно было прорезть в стоке,если планируете эксплуатацию самолета длительное время,но я это тоже не стал делать,устраивало как летал и без ...

  1. #1281
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,342
    Понял.Можно было прорезть в стоке,если планируете эксплуатацию самолета длительное время,но я это тоже не стал делать,устраивало как летал и без элеронов.Сейчас отдыхает в гараже,свою функцию как тренер он выполнил на все 100.

  2.  
  3. #1282
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    С такими ушами элероны будут не эффективны. Так что проще сделать новое с нормальными элеронами

  4. #1283

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    блин беда какая-то со стоковым аккумом-зарядил,раскачал(2 цикла заряд-разряд).
    И на поле на половине газа он дает отсечку,хорошо что взял с собой липольку на ней и летал.

  5. #1284
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    проверьте банки под нагрузкой, возможно одна сдохла.

  6. #1285

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    Это как,зарядить и померять суммарное напряжение?Или подключить мотор,запустить и мерять,я почему спрашиваю просто с такими акками дел не имел.Заранее благодарен.

  7. #1286

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Можно подключить в качестве нагрузки автомобильную лампочку на 15-20 Вт. Скорее всего, ваш акк был недозаряженный. Кроме того, температура сейчас низкая, акки быстро садятся. Даже при полном заряде стокового может хватить минут на 5 полета.

  8. #1287

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо,разрядил лампочкой,а потом поехал и купил нормальный зарядник.

  9. #1288

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Хочу обратить Ваше внимание на то, что у LiPo и NiMn аккумуляторов разное напряжение отсечки. Оно определяется программой, зашитой в Вашем электронном регуляторе напряжения. В некоторых случаях регуляторы можно перепрограммировать. Например, в моем регуляторе можно выбирать типы источников питания: LiPo или NiMn. Я летаю на стоковых и поэтому установил на гидриды. Как дело обстоит на Вашей аппе, не знаю. Я видел ее только на картинках.

  10. #1289

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    А как они програмируются,по звукам и положению стика или есть какой-то другой способ?

  11. #1290

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Прежде всего надо определить, можно ли программировать Ваш регулятор. Для этого нужно изучить фирменную документацию Art-Tech или производителя аппаратуры. На регуляторе обычно ставится маркировка, по ней и следует искать в Интернете.
    Вполне возможно, что Вам про данный конкретный регулятор ничего не удастся найти. Тогда можно поискать что-нибудь похожее, потому что процедура настройки у большинства фирм стандартная.
    Если и это не поможет, остается самый радикальный вариант: купить новый регулятор и поставить вместо стокового. В этом случае Вы будете точно знать, с чем имеете дело. У меня стоит такой регуль: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6844/ На этой же странице ниже есть руководство по эксплуатации.
    Спешить с покупкой нового регуля не советую. Надо сначала разобраться с тем, что есть. Скорее всего, по умолчанию он настроен на NiMn. Это надо иметь в виду, поскольку Вы летаете с LiPo батареей. Есть опасность просадить ее ниже критического напряжения и вывести из строя. У LiPo батарей напряжение отсечки обычно составляет 3 в. для каждой банки, а у NiMn может быть 2,7-2,8 в. LiPo батареи очень чувствительны к переразрядке, а NiMn переносят ее без отрицательных последствий.

  12. #1291

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    Я посмотрел рег действительно под NiMn,буду брать другой рег чтоб не убить липольку.

  13. #1292

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Не обязательно менять регуль! Просто не надо летать с LiPo до полной отсечки. Можно замерить один раз на полном газу, за какое время она разряжается до 3 в. на банку (если 2S, то 6 в., если 3S - 9 в.), а потом летать по таймеру. Поскольку на полном газу в реале вы все время летать не будете, то останется запас на посадку, низкую температуру и пр. Дело привычки!

  14. #1293

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    Огромное спасибо,вы даете такие консультации-читаю как учебник,в наше время редкость такое доброе и покровительское отношение к новичкам,а я ведь до этого 2 года на вертах летаю но там у меня как то проще было таймер на передатчике поставил и в путь.А вот на драконе аппа простая и про разряд и отсечку-короче слепой щенок.
    Теперь по теме-крылышко с элеронами сегодня облетал и мое мнение к нему надо привыкать,просто аппарат стремиться все куда-то свалиться в сторону.

  15. #1294
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Триммирование не помогает? Валиться в одну сторону или в разные?
    Если в разные, то надо добавить крылу V образность.
    Если в одну - то триммировать до ровного полета

  16. #1295

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    Утром буду пробовать,в следующий раз буду летать уже на новой аппе за одно РВ сделаю полноценным,разбирался в шкафу нашел телефон motorolla v-3 попробую в качестве летающей камеры.

  17. #1296

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо,вы даете такие консультации-читаю как учебник
    Не думайте, пожалуйста, что я ветеран. Я сам летаю на RC-моделях всего год! Нахватался кое-чего на форуме... Вот Barim - настоящий ас! А занудная привычка все объяснять - мое профессиональное заболевание. Я почти 30 лет работаю преподавателем. Ничего не могу с собой поделать!
    Вы хотите сразу и новое крыло, и новую аппу, и еще мобильник в придачу. Не слишком ли много сразу? Советую делать апгрейд постепенно, каждый раз добиваясь стабильного полета.
    Бог в помощь!

  18. #1297

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    Постепенно и буду,аппа будет на весь мой авиапарк(2 верта,дракон,импеллерная сушка),а старую аппу отдам сыну.

  19. #1298

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    Облет дракона состоялся отрегулировал элероны,внедрил "Спектрумовский" приемник,но на родной батарейке он подобен шмелю обкуреному,а на липольке нормально.При посадке слетел проводок с регуля,разбирался с этим уже дома,при очередном запуске с липольки пошел дым с регуля.

  20. #1299

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,197
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем драконоводам. Хочу похвастаться своим чудом. Сразу скажу, он у меня скорее ради забавы, и летаю на нём крайне редко. Недавно поставил импеллер. С ним дракоша летает очень хорошо, и долго, как быстро, так и медленно. Замечу что мой экземпляр имеет V образное оперение и переделанное крыло с толстым лбом и плоско-выпуклым профилем. Импеллер от китайского самуля типа мираж 2000. Вес 800 гр с аккумом 2200


  21. #1300

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    При посадке слетел проводок с регуля,разбирался с этим уже дома,при очередном запуске с липольки пошел дым с регуля.
    Сочувствую! Видимо, закоротило или перегрузка по току. А какой был регуль - стоковый или другой? Ваш стоковый был настроен на NiMn, я же писал. Приемник и другая аппа целы?
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Привет всем драконоводам. Хочу похвастаться своим чудом. Сразу скажу, он у меня скорее ради забавы, и летаю на нём крайне редко. Недавно поставил импеллер. С ним дракоша летает очень хорошо, и долго, как быстро, так и медленно.
    Фантастический аппарат! Дракоша с пропеллером был, практически, неубиваемый, а с импеллером... я просто не знаю, что сказать.
    Полет очень красивый, плавный. А как с динамическими характеристиками? С земли взлетает, пилотажку пробовали?

  22. #1301

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,197
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Фантастический аппарат! Дракоша с пропеллером был, практически, неубиваемый, а с импеллером... я просто не знаю, что сказать. Полет очень красивый, плавный. А как с динамическими характеристиками? С земли взлетает, пилотажку пробовали?
    Спасибо! Динамика отличная, летает как быстро так медленно, импеллер тут работает стабилно. и вовсе не обязательно носиться как угорелому. 1/3 газа достаточно для горизонтального полёта. С земли взлетает, без колёс и не с земли а с утоптанной тропинки, главное выдерживать курс, пилотажку смотря что, бочки и петли на ура, медленные бочки только со значительным отклонением рулей, перевёрнутый полёт почти на максимум от себя, больше ничего и не пробовал, да и самуль не для этого, а скорее для фана, зимой такой совсем не жалко. Кстати очень забавно когда не целину плюхается и газу дать - сзади такой столб снега!

    В общем все на импеллеры! Если кому интересно, могу рассказать как туда легко и непринуждённо можно впихнуть импеллер...

  23. #1302
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Интересно! Рассказывайте! Импеллерный драгоша - штука интересная

  24. #1303

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    У меня давно такая мысль была-все думал как он поведет себя в воздухе.

    [QUOTE=Perepel;1700920]Сочувствую! Видимо, закоротило или перегрузка по току. А какой был регуль - стоковый или другой? Ваш стоковый был настроен на NiMn, я же писал. Приемник и другая аппа целы?

    Да все цело в закромах лежит регуль с Вульфа,буду юзать его

  25. #1304

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    В общем все на импеллеры! Если кому интересно, могу рассказать как туда легко и непринуждённо можно впихнуть импеллер...
    Пожалуйста, расскажите! И фоточки выложите, если не трудно!
    Я посмотрел другие Ваши полеты: Бутово в разные времена года. Интересно.

  26. #1305

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    Ждем с нетерпением

  27. #1306

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,197
    Записей в дневнике
    1
    Выкладываю фотки. Строго не судите, делал на скорую руку.
    Система такая. Вырезать в фюзе отверстие по профилю импеллера. Вырезать маленькие дырки в фюзе под крепёж, я использовал проволку, сверху потолочка, закреплённая хомутами. Кожух из потолочки думаю можно и не делать, хотя с ним смотрится круче
    На схеме всё видно

  28. #1307

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,996
    Классное решение ! И ЦТ при таком решении не смещается на зад.

  29. #1308

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Сегодня первый раз летал на своем Дракоше. Летал на поляне в Ясенево, что на пересечении соловьиного пр-да и севастопольского пр-та.
    Взлет с руки без шасси и в небо! Но не тут то было... Крашей не было, но и нормального полета тоже... Ибо довольно сильный порывистый ветер все портил. В итоге отлетал один аккумулятор, точнее боролся с ветром. Второй акк летать не стали, т.к. опять же ветер портил впечатления да и пальцы рук ничего уже не чувствовали...
    Из двух посадок - обе не ахти(опять же из-за порывистого ветра), но без каких-либо повреждений

  30. #1309

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Выкладываю фотки. Строго не судите, делал на скорую руку.
    Система такая. Вырезать в фюзе отверстие по профилю импеллера. Вырезать маленькие дырки в фюзе под крепёж, я использовал проволку, сверху потолочка, закреплённая хомутами. Кожух из потолочки думаю можно и не делать, хотя с ним смотрится круче
    На схеме всё видно
    Удачно получилось! Конструкция очень простая, даже начинающему моделисту под силу. Мне кажется, главным было правильно выбрать импеллер, подходящий по размерам и электротехническим параметрам. Вам это удалось. Поздравляю!

    Цитата Сообщение от liquidsense Посмотреть сообщение
    Сегодня первый раз летал на своем Дракоше. Летал на поляне в Ясенево, что на пересечении соловьиного пр-да и севастопольского пр-та.
    Взлет с руки без шасси и в небо! Но не тут то было... Крашей не было, но и нормального полета тоже... Ибо довольно сильный порывистый ветер все портил. В итоге отлетал один аккумулятор, точнее боролся с ветром. Второй акк летать не стали, т.к. опять же ветер портил впечатления да и пальцы рук ничего уже не чувствовали...
    Из двух посадок - обе не ахти(опять же из-за порывистого ветра), но без каких-либо повреждений
    Для первого полета не так уж плохо. Я сегодня тоже поглядывал в небо. Хотел испытать новый самолет, но не решился из-за ветра. Ветер был сильный и холодный. Бр-р-р-р!

  31. #1310

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Для первого полета не так уж плохо. Я сегодня тоже поглядывал в небо. Хотел испытать новый самолет, но не решился из-за ветра. Ветер был сильный и холодный. Бр-р-р-р!
    А мы когда выезжали ветра вроде бы не было. Приехали, прошли на поле, подключили акк и сервы, прикрепили крылья и тут уж почувствовали как самолет из рук ветром вырывает, но тем не менее решили таки попробовать(не зря же ехали). У моего Дракоши аппа 2,4 ГГц и соответственно короткая антенна, вот я и не знаю как к ней ленточку прикрепить((( Но все равно впечатлений от первого полета масса! И, видимо, аэрофлай сделал свое дело. Я думаю, не налетай я в нем несколько часов, Дракоша бы пострадал... тьфу-тьфу

  32. #1311

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    827
    Погонял сегодня ВингДрагон 3 в варианте "искаропки", т.е кривой, с пузырящимися наклейками, хрустящими тягами и естественно без грамма вражеского скотча на поверхности. На удивление бодро шелестя трехлопастным (ну и хрень) винтом пепелац активно лез вверх. Несмотря на перекосы (а что ожидать от китая?) поведение было в меру адекватным...для начинающего - самое оно.

    P.S но какой то идиот производитель поставляет их с маразматичными трехлопастными винтами 8/6. Марсианин чертов. Судя по неспешности полета, обычный 9/4 будет самое оно.

  33. #1312

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Трехлопастные винты 8х6 должны давать сумасшедшую тягу. Вы не ошибаетесь? Может быть, размеры винта 8х3?
    Винт на 9 дюймов может не влезть на Дракошу, т.к. будет задевать хвостовую балку. Впрочем, у WD-3 может быть иначе. Кажется, у него мотоустановка размещена выше, чем у других драконов.

  34. #1313

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    827
    Маркировка на винте - 8*6, визуально - похоже на то, что так и есть. Шаг мягко говоря великоват, а уж с учетом трех лопастей...Хотя несмотря на это, энерговооруженность модели более чем достаточная. На WD-3 движок действительно размещен выше, 9-ка туда помещается очень хорошо. По возможности попробую)

  35. #1314

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Добрый вечер! Подскажите в Kit наборе Дракона сервы есть?Спасибо.

  36. #1315

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Сервы обязательно должны быть! Не знаю, входят ли в KIT шнурок для подключения пульта к компьютеру и CD-диск с FMS-симулятором. Желательно было бы их иметь. Если не обнаружите, рекомендую проверить по описи в упаковке и на сайте инет-магазина.
    Желаю успехов!

  37. #1316

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,046
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Выкладываю фотки. Строго не судите, делал на скорую руку.
    Система такая. Вырезать в фюзе отверстие по профилю импеллера. Вырезать маленькие дырки в фюзе под крепёж, я использовал проволку, сверху потолочка, закреплённая хомутами. Кожух из потолочки думаю можно и не делать, хотя с ним смотрится круче
    На схеме всё видно
    Осталось смастырить ОВТ.

    Цитата Сообщение от liquidsense Посмотреть сообщение
    Сегодня первый раз летал на своем Дракоше. Летал на поляне в Ясенево, что на пересечении соловьиного пр-да и севастопольского пр-та.
    Взлет с руки без шасси и в небо! Но не тут то было... Крашей не было, но и нормального полета тоже... Ибо довольно сильный порывистый ветер все портил. В итоге отлетал один аккумулятор, точнее боролся с ветром. Второй акк летать не стали, т.к. опять же ветер портил впечатления да и пальцы рук ничего уже не чувствовали...
    Из двух посадок - обе не ахти(опять же из-за порывистого ветра), но без каких-либо повреждений
    Убить DRAGONa сложно. Даже после вертикального падения с ускорением "на полном "газу, при втыкании в сухую планету стродает только фюз полиэтиленовый. С акками, что с LiPo, что с NiMh?,ничего не происходит. Хотя пару раз срезало зубья на сервах РВ и РН из завеса металлических тяг. Но это мелочи.

    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    P.S но какой то идиот производитель поставляет их с маразматичными трехлопастными винтами 8/6. Марсианин чертов. Судя по неспешности полета, обычный 9/4 будет самое оно.
    Он туда, со штатным мотором не влезает. Самое оно, это 7X6 из RCOceana.

    Цитата Сообщение от Север Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Подскажите в Kit наборе Дракона сервы есть?Спасибо.
    Смотря какой Kit, есть с мотором и регом, но без приёмника, передатчика и серв. Пожалуйста.

  38. #1317

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Смотря какой Kit, есть с мотором и регом, но без приёмника, передатчика и серв. Пожалуйста.[/QUOTE]


    Вот такой - Wing-Dragon Sportster KIT
    http://www.rc-ocean.ru/798190.html
    только они не пишут что входит в комплект.

  39. #1318

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Там же есть телефон! Можно позвонить и узнать, что входит в KIT. Судя по цене, набор минимальный, возможно, совсем без аппаратуры. Стоит ли такой брать? Дело вкуса. На подбор и установку подходящей аппы потребуются деньги и время. До майских праздников как раз хватит!
    Боюсь, что Ваш KIT в реале представляет собой набор запчастей. Я-то думал, что BNF. Может быть, лучше доплатить и купить не такой "сырец"? Я свой Дракон купил в комплекции RTF, потому что это была моя первая модель. Возни, все равно, хватило с обтяжкой скотчем и настройкой рулевого управления, тренировкой в симуляторе. Зато потом сразу полетел.
    Подумайте! Пока не вскрыли коробку, можно что-то изменить.
    Последний раз редактировалось Perepel; 13.02.2010 в 22:25.

  40. #1319

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от VINNI_P Посмотреть сообщение
    Он туда, со штатным мотором не влезает. Самое оно, это 7X6 из RCOceana.
    Штатный в WG-3 бесколлекторник, установлен не внутри корпуса, а снаружи, на проставке, вынесен на...n сантиметров выше. 9-ка туда тока так влазит.
    Возможно, на неделе удастся испытать с 9/4, времени категорически не хватает)

  41. #1320

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    У кого нибудь случаем не завалялся 2.4 GHz приёмник от WD III?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения