Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 112 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Давно мечтал о модели самолета, но все как-то не доходили руки. Думал о покупке Цессны-182 или Дракончика, но ...

  1. #1321

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Добрый день.
    Давно мечтал о модели самолета, но все как-то не доходили руки. Думал о покупке Цессны-182 или Дракончика, но жена посоветовавшись с "опытными" коллегами на работе подарила на день рождения 3D пилотажку Як-54 от Арт-Tech. Попытки на ней полетать в симуляторе ФМС заканчиваются 1 удачной посадкой из 10. А вот на модели Дракона с элеронами более-менее все нормально. Взлет, коробочка, посадка при включенных на максимум термиках проходит в 9 случаях из 10 штатно.
    Понятно, что подаренному Яку лежать в коробке еще долго, но почитав форум, задумался - имеет ли смысл купить Дракончика в ките (например тут ) докупить бесколлекторный мотор, винт, сервы и переставить приемник с Яка?
    Будет ли это лучше или дешевле чем RTF набор?
    Аппа - 4-ех канальная E-Fly 2.4 Ггц, батарейка ЛиПоль 1300 мАч.
    Опыт стендового моделизма, некоторый инженерный опыт и понимание основ принципов работы устройств имеется
    Сообщение в форуме первое, прошу сильно не пинать если что не так и не по адресу.
    Последний раз редактировалось Scottish terrier; 23.03.2010 в 18:30.

  2.  
  3. #1322
    Lin
    Lin вне форума

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Понятно, что подаренному Яку лежать в коробке еще долго, но почитав форум, задумался - имеет ли смысл купить Дракончика в ките (например тут ) докупить бесколлекторный мотор, винт, сервы и переставить приемник с Яка?
    Будет ли это лучше или дешевле чем RTF набор?
    Аппа - 4-ех канальная E-Fly 2.4 Ггц, батарейка ЛиПоль 1300 мАч.
    Опыт стендового моделизма, некоторый инженерный опыт и понимание основ принципов работы устройств имеется
    Сообщение в форуме первое, прошу сильно не пинать если что не так и не по адресу.
    Если есть аппа с приемником, то так даже и лучше будет я думаю. Ибо стоковый один фиг под БК переделывать придется. Я на стоке отлетал раза три, сломал винт, пределал кок как адаптер, потерял кок, и автоматически дозрел до переделки в БК ) С тех пор и взлет тебе с трех метров разбега и все что хочешь )

  4. #1323

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Я бы поддержал Германа. Жалко не использовать такую аппу. Не знаю, получится ли дешевле и быстрее, но полноценная модель, учитывая Ваш опыт, может получиться. В крайнем случае, аппу Вы сможете вернуть на свой Як.
    Придется немного повозиться с подбором серв и установкой БК-мотора, но если Вы внимательно почитаете посты в драконовской ветке, то найдете всю необходимую информацию. Не поленитесь обтянуть Дракошу скотчем!
    Желаю успеха!
    Последний раз редактировалось Perepel; 24.03.2010 в 09:53.

  5. #1324

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Lin Perepel
    Спасибо за подтверждение хода моих мыслей. Пойду читать всю ветку и тренироваться в симе.
    Про цветной скотч все понял, да собственного моток оранжевого скотча давно уже лежит в машине.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Дмитрий, цветной скотч не нужен! Обычный прозрачный широкий скотч лучше подойдет. Под скотчем будет хорошо виден фирменный деколь, кстати, весьма привлекательный. Скотч желательно немного приплавить к пенопласту утюжком. В драконовской ветке эта технология описана и даются ссылки на другие источники. Кромки плоскостей можно усилить армированным скотчем. Получится красивый и, практически, неубиваемый самолет! Можете посмотреть на моего Дракошу.

  8. #1326

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Александр, Вашего Дракошу видел. А моделью для ФМС активно пользуюсь, большое спасибо Вам за нее.
    Сегодня купил у китайцев дракончика в ките. В комплекте модель с тягами, шасси, винтом ну собственно и все. Собирается моделька за 5 минут на ковре без всякого инструмента.
    А цветной скотч все же нужен, ну или покрасить нижние плоскости акриловой автоэмалью из баллончика.

  9. #1327

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    эмаль пенопласт жрет.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    эмаль пенопласт жрет.
    Нужно на остатках поэкспериментировать.
    А вообще народ красил и все остались живы.
    Последний раз редактировалось Scottish terrier; 26.03.2010 в 01:12.

  12. #1329

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    А цветной скотч все же нужен, ну или покрасить нижние плоскости акриловой автоэмалью из баллончика.
    Зачем же Дракошу красить, он и так красивый! Но если не обтяните модель скотчем, от этой красоты скоро ничего не останется. Даже на земле, при малейшем касании твердых предметов на крыльях будут появляться царапины, а если неудачно приземлитесь, придется приклеивать отвалившиеся кусочки. Пенопласт и окраска плоскостей очень ранимые, легко крошатся. Скотч совершенно меняет картину! Вы получите прочную, устойчивую к повреждениям модель, с которой будете себя чувствовать более уверенно.
    ИМХО Деколь советую пустить под скотч, тогда он будет плотнее держаться и не бояться влаги.
    Вот тут еще показаны обтянутая консоль крыла, а также процесс обтяжки стабилизатора на стапеле.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drag-01.jpg
Просмотров: 86
Размер:	98.2 Кб
ID:	330747 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drag-02.jpg
Просмотров: 115
Размер:	104.1 Кб
ID:	330748
    Бог в помощь!
    Последний раз редактировалось Perepel; 26.03.2010 в 08:25.

  13. #1330

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, никто случайно не видел пластиковую заводскую мотораму для БК моторов? Я на готовой модели видел в одном питерском магазине, но сказали отдельно такой запчасти у них нет... Всякие запчасти есть а вот такой нужной вещи нету.

  14. #1331

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    К стати, Сергей, а как дела обстоят с переделыванием Wing Dragon под FPV?

  15. #1332

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ты знаешь, Сереж, пока что у Дракоши был один вылет, неудачный. На стоковом аккуме, на стоковом движке, в -10С. Аккум просел моментом и Дракоша не смог взлететь, только ездил туда-сюда Сначала переделка на БК а потом начну пичкать его видео и телеметрией. Думаю сначала начну без телеметрии.
    Очень не хочу убирать блок серв - держатель шасси. Хотя он там жутко мешает...

    Да, жена подарила на 23 февраля дремель Хаммер. Так что теперь есть чем точить, вырезть, сверлить всякие мелкие модельные деталюшки. Но если бы нашел заводскую БК мотораму, купил бы.

  16. #1333

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    Понятно. Я блок серв разпотронил оставив только держалель шасси, сервы все на хвост посадил. Ну и безколлекторник китайский звонок поставил (я об этом здесь уже писал с фотками). Вроде летает без камеры правда запускал но с грузом. Сейчас камеру поставил, телеметрию EagleTree тоже воткнул. Пока еще не облетывал, жду теплых денечком. По холоду летать кайфа не доставляет что-то.

  17. #1334

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня несколько моторов с разным КВ, около 1000, около 1500 и около 2000, так что выбор есть. А вот сервы в хвост - здравствуй и без того задняя центровка.... нужно ли это? Тяги хорошие, крепеж грамотный, надо это использовать..

  18. #1335

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, никто случайно не видел пластиковую заводскую мотораму для БК моторов?
    Штатные бесколлекторники ставят на WD-3, к ним и надо искать ЗИП, но где, ума не приложу. Мне не попадалось.
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Сейчас камеру поставил, телеметрию EagleTree тоже воткнул.
    Давно об этом мечтаю! Хотелось бы посмотреть видео Ваших полетов.

  19. #1336

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    Как облетаю обязательно выложу.

  20. #1337

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Какой аккумулятор считается оптимальным для Дракоши на БК?
    Есть 1500, 1800, 2200, 3000 мАч по три банки

  21. #1338

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    2200 тогда с центровкой все нормально. Ну это по крайней мере у меня.

  22. #1339

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня 2200 трех видов 15,20,30 С - какой должен быть вес?

  23. #1340
    Lin
    Lin вне форума

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Какой аккумулятор считается оптимальным для Дракоши на БК?
    Есть 1500, 1800, 2200, 3000 мАч по три банки

    У меня стоит 1800 3S + камера FCO2 с доп аккумом на 1200 1S (80-90 грамм), центровка вполне соблюдается. Если без камеры то центровка получается совсем задняя, и можно аккум большей емкости поставить. По времени полета ~15 минут. Двигло - Dualsky 2826 1200 Kv, винт 9x4,5.

    Фото http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1249557873

  24. #1341

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Зачем же Дракошу красить, он и так красивый!
    Ладно, убедили, не буду красить сразу. Первые полеты покажут.
    Скотчем, прозрачным на плоскостях и армированным по кромкам, само собой обтяну. Этот вопрос даже и не обсуждается.
    Но до всего этого модельку надо укомплектовать начинкой.
    Товарищи, драконовладельцы можете проверить все ли правильно выбрал?
    Двигатель - TR 35-30C 1100kv Brushless Outrunner
    Регулятор - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller
    Батарейка - Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo - 2 шт
    Сервы - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - 4 шт
    Винт - GWS EP Propeller (RD-9047 228x119mm) (6pcs/set)
    Пока выбирал, появился ряд вопросов:
    Нужен ли программатор для регулятора?
    Нужны ли запасные серомашинки? (по 3 бакса за штучку грех не прикупить запасных, но сколько - ?)
    Последний раз редактировалось Scottish terrier; 27.03.2010 в 17:46.

  25. #1342

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    ИМХО Мотор и регуль подходящие. Батарея хорошая, но можно взять менее мощную и более компактную, на 1800-2000 мАч. Ведь еще встанет вопрос, как ее разместить в отсеке? Там довольно тесно.
    Стоковые сервы от Art-Tech, которые стоят у меня, такого же веса, но меньше размером. Вроде, справляются. Одной запасной сервы с головой хватит.
    А вот оранжевые винты GVS внушают сомнения. Размеры подходящие, но эти винты сильно гнутся. Лучше купить белые жесткие винты такого же размера в Pilotage. Если удастся найти толкающие винты - лучше толкающие, иначе придется перепрограммировать направление вращения винта. Дело это вовсе не трудное, но с толкающим будет проще.
    Обычно регуль удается запрограммировать с пульта. Надо только иметь подробную документацию к регулю. Поэтому советую не спешить с покупкой программатора. Оставьте это на крайний случай.
    Желаю успеха!

  26. #1343

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    перепрограммировать не надо, просто поменяйте 2 любых провода местами и мотор начнет вращаться в обратную сторону

  27. #1344

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Perepel
    В смысле сервы меньше?
    Еще раз измерил посадочное место на крыле дракоши - 20х12х22.5 мм, а у выбранной сервы 21x12x22 мм, как раз вроде бы совпадает.
    Винты 6 шт за 120 руб, трудно не купить - пусть будут на первый случай, а если не пойдут, то в запас.
    Программатор покупать не буду, инструкцию к регулю нашел, действительно пока мне не надо. Спасибо!
    Кстати, итоговая сумма получается - 5 400 руб при покупке начинки на хоббисити с доставкой ЕМСом.
    Ой и побьет меня жена за траты бюджета

    Да и еще вопросик. У дракончика на каждый элерон по сервоприводу в то время как на приемнике один канал управления элеронами. И куда подключать сервы? (заранее прошу прощения если этот вопрос уже задавался раньше - тогда прошу ткнуть носом в ссылку)
    Последний раз редактировалось Scottish terrier; 27.03.2010 в 19:52.

  28. #1345

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    один канал управления элеронами. И куда подключать сервы?
    Y-кабель это называется, разветвляет с одного канала на 2 сервы, проще говоря сервы этим кабелем параллельно включаются. От EMS особого смысла нет, ИМХО.

  29. #1346

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Y-кабель это называется, разветвляет с одного канала на 2 сервы, проще говоря сервы этим кабелем параллельно включаются. От EMS особого смысла нет, ИМХО.
    Спасибо! Этот кабель, единственный проводок, который был комплекте кита спортстера.
    ЕМС обычно быстрее приходит, обычной почтой у меня аккум из Гонгконга шел 1.5 месяца. ЕМС должен дойти за 2 недели. Так по крайней ммере было при покупках на ибее.

  30. #1347

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    ЕМС должен дойти за 2 недели. Так по крайней ммере было при покупках на ибее.
    Люди жалуются, что теперь даже EMS плетется со скоростью черепахи. Задержки происходят на российских терминалах и таможке. Приобрести в магазине получится быстрее. А тут уже время поджимает, весенне-летний сезон начинается!
    Да, получилось не дешево... Меня бы жена тоже отругала. Зато теперь у Вас есть все необходимое и можно приступить к работе. Сервы годятся. Просто я их сравнил со стоковыми, и они показались чуть-чуть больше. Забейте! Это не имеет значения.

  31. #1348

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Люди жалуются, что теперь даже EMS плетется со скоростью черепахи. Задержки происходят на российских терминалах и таможке. Приобрести в магазине получится быстрее. А тут уже время поджимает, весенне-летний сезон начинается!
    ЕМС это и трекинг и возможность без очереди забрать посылку на Вернадке. Ну подумаешь будет идти недели две-три - так я планирую первый полет к майским, а до того только в симах летать, тренировать навыки.
    Так что не пугает. Страх перед женой больше
    К тому же если покупать тут и сразу, то либо искать бу и тогда можно вписаться в сумму, либо (рассматривал все варианты, привожу т.к. вдруг кому да пригодятся мои мысли):
    1. дорогой вариант с пилотажем
    - сервы ст02 - 490 руб - 4 шт - 1960 руб
    - двиг 2213/20 - 1490 руб
    - регуль 20А - 1390 руб
    - пару винтов - 100 руб
    Итого - почти 5 000 руб и это без вкусняшек в виде дополнительных серв, 6 винтов, батарей на 2.2 Ач.
    2. дешевый вариант (у китайцев в Люблино)
    - сервы - 290 руб - 4 шт - 1160 руб
    - двиг S2215-22 - 1300 руб
    - регуль ЕК1-0350 25 А - 780 руб
    - батарейка 2.2 Ач - 1400 руб
    - винтов парочку - 100 руб
    Итого около 4 500 руб - уже теплее, но все равно вкусняшек меньше.

  32. #1349

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Подарите жене букет цветов или сводите ее в театр, и тогда разница в 500 р. покажется несущественной!

  33. #1350

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    Еслибы в нашем деле все зависело от 500 руб ....................................

  34. #1351

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Ура! Дракончик прилетел с Питера -3 дня и вот коробочка большая и счастье!!!

    Ура! Дракончик прилетел с Питера -3 дня и вот коробочка большая и счастье!!!

    Комплектность.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040587.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	187.7 Кб
ID:	331803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040588.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	100.3 Кб
ID:	331811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040589.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	133.8 Кб
ID:	331812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040591.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	88.9 Кб
ID:	331813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040592.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	75.2 Кб
ID:	331814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040593.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	79.9 Кб
ID:	331815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040594.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	65.8 Кб
ID:	331816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040595.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	94.6 Кб
ID:	331817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040596.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	137.5 Кб
ID:	331818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040598.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	109.2 Кб
ID:	331819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040599.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	59.8 Кб
ID:	331820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040600.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	66.8 Кб
ID:	331821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040601.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	103.1 Кб
ID:	331822  
    Последний раз редактировалось Север; 29.03.2010 в 23:11.

  35. #1352

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Поздравляю с приобретением! Обязательно обклейте скотчем и раскачайте акк! Кстати передатчик работает с аэрофлаем! Нужно только скачать ppjoy и smart propo plus!
    Удачных полетов и мягких посадок!

  36. #1353

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Поздравляю! Аппаратура 2,4 Ггц - классно! Надеюсь, модель доставит Вам удовольствие.

  37. #1354

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от liquidsense Посмотреть сообщение
    Поздравляю с приобретением! Обязательно обклейте скотчем и раскачайте акк! Кстати передатчик работает с аэрофлаем! Нужно только скачать ppjoy и smart propo plus!
    Удачных полетов и мягких посадок!
    У меня точно такойже самоль! Двух циклов достаточно для раскачки(в инструкции написано что достаточно)? Раскачка увеличивает емкость и отдаваемый ток?
    Я раскачивал установкой в самолёт и крутил двигатель на треть - половину пока аккум не сядет - такая раскачка годиться?

  38. #1355

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Да, достаточно.
    Приведет отдаваемый ток к норме
    Да, годиться.

  39. #1356

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Да, достаточно.
    Приведет отдаваемый ток к норме
    Да, годиться.
    а я раскачивал на заряднике В6. Еще купил доп. акк, так вот тот что родной 1050мА принимает(мне кажется и больше примет, я просто ограничение на 1050 поставил), а который дополнительно купил, как правило на 960мА отключается по д.пику
    Один раз только 1050 принял, но в поле все равно отработал меньше чем родной. С чем это может быть связано?

  40. #1357

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,391
    Записей в дневнике
    7
    В качестве эксперимента поставил крыло с обратной стреловидностью и понял что для взлета с земли не "айс".На очереди импеллер.

  41. #1358

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от liquidsense Посмотреть сообщение
    Один раз только 1050 принял, но в поле все равно отработал меньше чем родной. С чем это может быть связано?
    а сколько примерно минут отлетал дракоша с одним аккумулятором при каком положении газа?
    При каком положении газа он ещё стабильно летит? Я пока тренируюсь на симуляторе, поэтому интересно как себя ведёт реальная модель...

  42. #1359

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,996
    alekor, если мы говорим о драконе с коллекторным двигателем, то он летает хоть както только в штиль. Взлет и набот высоты на полном газу. Набирать высоту нужно очень полого. Моторчик слабенький очень.

    Я после второго падения со стоковым двигателем сразу распрощался. Поставил китайский звонок и все стало просто супер.

  43. #1360

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    alekor, если мы говорим о драконе с коллекторным двигателем, то он летает хоть както только в штиль. Взлет и набот высоты на полном газу. Набирать высоту нужно очень полого. Моторчик слабенький очень.

    Я после второго падения со стоковым двигателем сразу распрощался. Поставил китайский звонок и все стало просто супер.
    Да, у меня wing dragon 4 с коллекторником. А я уж думал, что вполне ничего будит летать... зря деньги выкинул получается? Или всётаки можно вполне прилично на нём научиться летать? Вроде люди говорят, что летают на нём вполне нормально...

    А что за "китайский звонок"?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения