Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 112 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Звонок Сообщение от alekor Или всётаки можно вполне прилично на нём научиться летать? У меня без переделки не получилось. В ...

  1. #1361

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Звонок

    Цитата Сообщение от alekor Посмотреть сообщение
    Или всётаки можно вполне прилично на нём научиться летать?
    У меня без переделки не получилось.
    В общем история была такая:
    Наслушавшись всех советов как первую модель взял Wing Dragon. Полетав в симуляторе пошел на поле. Злетал с руки, продержался в воздухе примерно 7-9 секунд . Чуть порыв ветра и он становится не управляемый. Возможно конечно сейчас когда опыт уже есть я бы и совладал с ним, но тогда это был первый вылет.
    Вылет №2 - продержался секунд 15. Но в полете против ветра на полном газу потерял скорость и свалился на бок, вырулить не смог и упал с метров 15 в землю. Сломал пропеллер.

    Попутно делал маленькую пилотажку "Слойка" , и каково мое было удивление когда с первого раза я полетел именно на слойке, а полетел не кое-как, а нормально полетел.

    Wing Dragon был заброшен на шкаф, а я пытался найти новый проппеллер к нему. В безнадежных поисках, заказал моторчик б/к, регуль, и пару батарей, сделал из линейки мотораму и переделал Wing Dragon. После переделки догружал его аж до килограмму веса - летит и очень даже не плохо.

    Цитата Сообщение от alekor Посмотреть сообщение
    А я уж думал, что вполне ничего будит летать... зря деньги выкинул получается?
    Ну чтож поделать, я тоже зря выкинул. Но моделизм - это какбы вечная импровизация........................

    Движок и все потроха можно использовать гденибудь еще, я например на аэроглиссер может поставлю.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Ну чтож поделать, я тоже зря выкинул
    но ведь есть отзывы, что они вполне неплохо отлетали на дракоше два месяца и потом переставили аппаратуру на другой самолёт - может вам просто не повезло и либо мотор был плохой либо батареи не тянули?

  4. #1363

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Возможно. На других Драконах не летал

  5. #1364

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Полетав в симуляторе пошел на поле. Злетал с руки, продержался в воздухе примерно 7-9 секунд . Чуть порыв ветра и он становится не управляемый. Возможно конечно сейчас когда опыт уже есть я бы и совладал с ним, но тогда это был первый вылет.
    У меня история похожая. Первый вылет на Драконе был неудачный: прямо с рук - в землю! Я думаю, это произошла не из-за недостатков модели, а из-за недостатка опыта. Штатный коллекторник заклинило в 3-м полете и, не найдя ему замену, я перешел на БК мотор. Таким образом, у меня переход на БК был вынужденный. Но до этого, во 2-м полете, все прошло нормально.
    ИМХО: можно некоторое время полетать на Дракоше со стоковым мотором, набраться опыта, привыкнуть к модели, а потом переходить на БК. Только советую не летать при скорости ветра больше 2 м/сек и стараться иметь запас высоты.
    Со штатным акком (NiMn, 8 банок), БК мотором и винтом 9х3 я летал летом 8-10 мин.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ИМХО: можно некоторое время полетать на Дракоше со стоковым мотором, набраться опыта, привыкнуть к модели, а потом переходить на БК
    ещё почитав ветку понял - отчасти дракоша это лотерея - у некторых летает ничего, у некоторых не очень. Ну думаю для тренировки пойдёт.

    А в будущем я так и так собирался собирать самолёт типа соника с б/к двиглом, липо аккуммами и возможно потом ещё и FPV набором.
    Просто хочеться понять ньюансы полётов и научиться нормально управлять им - надеюсь дракошы мне хватит для этого.

  8. #1366

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    2alekor: в субботу летал на половине газа, в довольно сильный ветер, неродной акк отлетал минут 5 можт больше, но приходилось газ ставить почти на полную(опять же сильный ветер тому причина), а родной минут 7 наверное или тож побольше, на половине, но я до отсечки не доводил...
    Вообще у меня дракон с первого раза с руки нормально полетел, да и крашей не было вроде, за исключением отсечки - брюхом в кусты и грязь и жестких посадок на шасси, опять же из-за ветра кинуло об асфальт. Модель вполне устраивает. Но параллельно сделал цессну 150 и жду внутренности)))

  9. #1367

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    УРА!!! Сегодня полетел! Кайф!!!!!! На удивление крашей не было!(вот что значит как следует налетал в симе - и полёт и посадку освоил - в реале оказалось довольно близкок симулятору)
    Пускал с рук - кинул в пол силы и врубил двигатель на полную. Накрутил несколько кругов по полю. Потом чусвтую двигатель плохо тянет - направил в поле и он мягко планируя приземлился в сухие останки растений - чуток покоцало крыло. Я летал в Ясенево у заправки роснефть у санатория узкое - может кто знает это место. Были и другие авиамодельщики - подошли, рассказали что как: слева у нас вертолётчики - справа детская площадка - если самолёт летит туда, то лучше сразу в землю или в дерево. Строгие нравы... в результате летать почти негде... хорошо у меня 2,4 Ггц, а то ещё и в очереди пришлось бы стоять... надо искать площадку попросторней и малолюдней...
    Только как то мало отлетал аккумулятор субъективно... минуты 4 может 5... держал 60-100 % газа... может аккум ещё раскачается?
    Да... нужно покупать что-то посерьёзнее. но пока поучусь на этом.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,130
    Да, у меня wing dragon 4 с коллекторником. А я уж думал, что вполне ничего будит летать... зря деньги выкинул получается? Или всётаки можно вполне прилично на нём научиться летать? Вроде люди говорят, что летают на нём вполне нормально...

    У нас в моделке первый Wing Dragon появился после знакомства с этой веткой форума. Отдельное спасибо Константину Иванищеву (aka – Barim) его статья, основанная на собственном опыте эксплуатации, этой тренировочной модели, окончательно подвигли нас к покупке данной модели. И могу сказать, что этот выбор нас не разочаровал!
    После покупки, мы сразу же выполнили работы по усилению конструкции, хотя и несколько иначе, чем рекомендовал aka-Barim. Места крепления стабилизатора и киля, мы оклеили полосками стеклоткани, шириной 30-40 мм на эпоксидной смоле. Половинки крыла так же были склеены при помощи эпоксидной смолы, а центроплан оклеен полоской стеклоткани, шириной 100-120 мм, для усиления. После того как, смола высохла, все крыло было оклеено цветным скотчем и проглажено модельным утюжком. Далее на модель были частично наклеены декали из набора. Что бы крыло не сдвигалось при «жестких» посадках и воздушный винт не рубил, заднюю кромку – снизу центроплана (в месте соприкосновения крыла с пилоном) наклеили при помощи Poxipola, одну часть одежной «липучки» (другое название - «репейник»), а ответную часть наклеили на пилон. Еще мы уменьшили расходы элеронов, передвинув тяги в отверстия (ближние к оси вращения) качалок серв. Вот, пожалуй, и все основные доработки планера.
    Мотоустановка… Практически сразу же мы заменили штатный коллекторник, на бесколлекторный мотор. И модель стала летать совершенно по-другому! Взлет практически вертикально, петли, Иммельман, полет на спине и т.п. – вообще без проблем! Ветер до 6-7 м/с, перестал быть помехой для полетов!
    Если говорить более предметно, то для данной модели мы использовали следующую мотоустановку:
    - бесколлекторный мотор - Evo.1200Kv.
    - регулятор RC Smart 30A
    - аккумулятор RC Smart 2260 mAh, 11.1V, 25C 3S или RC Smart 2080 mAh, 11.1V, 20C 3S (можно и менее емкие, но с этими аккумуляторами отпадает надобность в дополнительном балласте, в носовой части, для обеспечения нормальной центровки)
    - воздушный винт 9х5 или 9х4.7
    С данными «девайсами» модель отлично летает на газе 55-65% (более и не требуется), а время полета составляет 15-20 минут. Фотографии одного из наших Wing Dragon с такой мотоустановкой, смотрите ниже.
    А более подробно с характеристиками мотора, регулятора и аккумуляторов можете ознакомиться, пройдя вот по этим ссылкам:
    http://forum.rcdesign.ru/f18/thread172439.html
    http://forum.rcdesign.ru/f18/thread181825.html
    Так же, как еще один альтернативный вариант, замены «родного» коллекторника на бесколлекторник, можем рекомендовать такой вариант:
    - бесколлекторный мотор - Evo.1550Kv.
    - регулятор RC Smart 30A
    - аккумулятор RC Smart 1480 mAh, 11.1V, 15C 3S
    - воздушный винт 8х5 или 8х4.7
    Фотографии моделей с такими моторами можно увидеть в этой ветке (пост № 851, автор Евгений Карпенко, aka – ZZFSB и пост № 1170, автор Константин Чирков). А более подробные характеристики мотора, Вы сможете найти вот по этой ссылке:
    http://forum.rcdesign.ru/f18/thread174735.html
    Надеюсь, что и наши «пять копеек» в данной теме, кому-то помогут.
    Вот коротко и все,
    С уважением,
    Звездин И.К.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0570.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	80.5 Кб
ID:	334562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0571.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	86.1 Кб
ID:	334563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0572.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	97.5 Кб
ID:	334564  

  12. #1369

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Вот коротко и все,
    С уважением,
    Звездин И.К.
    спасибо за подробные советы! Пока даже не знаю как поступить - возможно полетаю пока на этом комплекте, а потом поставлю безколлекторник с липоль аккумами. А может возьму другой самолёт и поставлю всё туда.

  13. #1370

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    У нас в моделке первый Wing Dragon появился после знакомства с этой веткой форума. Отдельное спасибо Константину Иванищеву (aka – Barim) его статья, основанная на собственном опыте эксплуатации, этой тренировочной модели, окончательно подвигли нас к покупке данной модели.
    Спасибо за подробный рассказ и прекрасные фотографии! Счастливых полетов!

  14. #1371

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А ктонибудь пробовал увеличивать площадь крыла? А то с моим весом всеже быстро летает для FPV это плохо.

    Видел тут кто-то делал вставку посередине. Это понятно.

    Может кто еще что делал. Фотку, чертежик/

  15. #1372

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Вставку делал я. Это самое простое. Только желательно увеличивать площадь стаба при увеличении размаха.

    Можно сделать полностью новое крыло - увеличить размах и ширину крыла.

    Фото дракоши с другим крылом и V хвостом есть в моей статье по дракоше.
    Урл и фото, к сожалению, не могу привести в связи с запретом (личным) от владельца ресурса.

  16. #1373

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Константин, a как ты обеспечил крепление консолек к вставки? не думаю что там все держится на деревяшке которая торчит из вставки.

  17. #1374

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    В дракоше с одной стороны деревянный плоский штырь, с другой гнездо.
    Я сделал в обоих консолях гнезда (по принципу штатного).

    Плоский штырь - линейка.

    По началу просто стягивал скотчем, потом:
    по краям (спереди и сзади) в консолях отверстия (с пластиковой трубкой внутри), в центральной части - штыри (зубочистки).

  18. #1375

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Т.е в конце концов ты консоли просто приклеил к вставки?

  19. #1376

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    нет. сделал штыри и пеналы под них из пластиковых трубок (трука от пасты шариковой ручки).
    Все вставлялось и вынималось

  20. #1377

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    а у меня Wing Dragon sportster не полетел ..... то есть взлетал много раз .... взлетал и падал .... чинил и снова поднимал .... взял в запас крыло и хвостовое оперение, но игрался с первым вариантом ...... потом фюзеляж пришел в полную негодность ..... хреновый пластик не любит сильные и частые удары .....

    я сперва сделал один вариант самопального фюзеляжа .... потом другой, с выносом мотора над крылом .... все летало и тяжело плюхалось .... и я на дракон плюнул .... взял кошелек http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7369 и на нем сейчас летаю ..... вроде проще .... управляется легче на маленьких скоростях ..... при этом тяге хватает вытащить себя вертикально ..... и намного проще чинится ...

    продолжаю восстанавливать свой первый самолетик - Minimag .... в эти выходные его тоже буду взлетать ... лежит еще один кит этого минимага, но я не хочу его собирать ..... пока не разберусь ... как нужно переделать морду ..... чтобы она не сминалась в гармошку при крэшэ ...

    а Wing Dragon больше не буду ..... может быть крылья его как-нибудь использую .... но пока он только неприятные воспоминания навевает ....

  21. #1378

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Вот у меня тоже такое впечатление, что хоть все и нахваливают Wing Dragon, но мне кажется он не для новичка.............
    Конечно я не спорю, новичек тоже может полететь на всем чем угодно, после определенных тренировок. Но всеже новичку я бы не советовал дракона как первую модель.
    У меня когда я начинал только? Wing Dragon был первой моделью - не полетел я на нем. Полетел только когда уже приобрел определенный опыт, а опыт набирал совсем на других моделях.

  22. #1379

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    а у меня Wing Dragon sportster не полетел ..... то есть взлетал много раз .... взлетал и падал .... .
    очень странно - уж я то новичок из новичков... налетал часа 3-4 в симуляторе. Взлетел дракоша с первой попытки - сильный бросок,полный газ и самолёт начинает уверенно набирать высоту. Минимум для него 60% газа - тогда ещё более-менее летит.
    Может у вас мотор хреново тянет? или аккумуляторы не раскачивали? Один товарисч мне говорил, что дракоша тянет только при 100% газа - у меня при 60 тоже летит - может разные экземпляры по разному себя ведут?
    У меня wing dragon 4. От sportster вроде отличается мелочью...

  23. #1380

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    61
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Конечно я не спорю, новичек тоже может полететь на всем чем угодно, после определенных тренировок. Но всеже новичку я бы не советовал дракона как первую модель.
    У меня когда я начинал только? Wing Dragon был первой моделью - не полетел я на нем. Полетел только когда уже приобрел определенный опыт, а опыт набирал совсем на других моделях.
    первой моделью я взял минимаг .... несколько морковок и расплющенный нос .... лопнувшее крыло .... и погнутый вал в рекомендованном двигателе .... сейчас заканчиваю ремонт ..... еще в запасе завел одно крыло и еще полный кит .... но это для дальнейшего творчества ..... поняв, что не сумею с ним сходу совладать, завел дракошу ..... взял с рук без стокового мотора .... сразу ставил бесколлекторный ....

    тут тоже ..... сначала сломанное крыло .... спаленный мотор ..... но самая подлянка это было то, что при крэшах тяжелые тяги к хвосту срезали зубья в сервах .... а я не проверив .... снова поднимал в небо .... пока не извел пластиковый фюзеляж ..... потом начал эпопею с самодельными корпусами .... загонял его на дерево ..... потом снимал двумя соединенными удочками ..... сталкивался с реверсом элеронов .... думаю многое на нем понял .... но больше не хочу ..... пусть его крылья и оперение .... и запасные тоже .....немного поваляются в углу ....

    Цитата Сообщение от alekor Посмотреть сообщение
    Может у вас мотор хреново тянет? или аккумуляторы не раскачивали? Один товарисч мне говорил, что дракоша тянет только при 100% газа - у меня при 60 тоже летит - может разные экземпляры по разному себя ведут?
    У меня wing dragon 4. От sportster вроде отличается мелочью...
    да вот .... с моторами и винтами я с ним игрался ..... но там ограничение в размере с винтом .... так что не шипка это вышло .....

    проблема только в одном ..... брать новый фюзеляж и снова мастрячить свои тяги к хвосту ..... но смысл ???? ... есть минимаг, уже лежит к работе питс-бульдог .... где-то едет на почте изи стар ... и неплохо летает як-54 кошелек .....

    минимагу переделал тоже крепление крыла ...... сделал бальзовую вставку в морду .... надо испытать ...... сделал фонарь ..... сегодня заехал в детский мир в рио и купил пластикового деда-ковбоя .... посажу за штурвал ...... минимаг как-то больше похож на самолет ..... в выходные полетит думаю .... вот такая развлекуха .....

  24. #1381

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва(Беляево)
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Доброго времени суток.Тут я новичок. Авиацией фанател всегда(служил в ВВС))).И вот,читая статейки про авиацию случайно наткнулся на авиамодели .и вот месяца 2 я конкретно штудирую сайты.для себя решил брать Дракошу.подскажите пожалуйста.я на распутье.дракошу 4-ого брать или красного(незнаю в чём разница)только в цене 100р))).И ещё.собираюсь летать с элеронами,но каналов то - четыре и 2-е сервы на элероны. это что,в ущерб РН?Или я что-то непонял. спасибо.

  25. #1382

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Здравствуйте, Андрей! Приветствую Вас на форуме!
    Дракоша - хороший выбор для начинающего моделиста. Между WD-4 и Sportster нет большой разницы. У WD-4 крыло имеет загнутые к верху законцовки, и он больше похож на тренера. Было бы хорошо приобрести модель с аппаратурой на 2,4 Ггц. С ней можно летать везде и в любое время. С мегагерцевой аппой немножко сложнее.
    У Драконов оба элерона управлются по одному каналу с помощью провода-ветвителя, поэтому 4-х каналов хватает.
    Желаю всего доброго!

  26. #1383

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Большая просьба!

    Не выложит ли кто из обладателей дракоши тот вариант FMS, что работает пультом через аудиошнурок?

  27. #1384

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Уважаемые "драконоводцы" подскажите: Хочу приобрести wing dragon 3 c б/к двигателем. Скажите стоит брать как первую модель? Как она ремонтопригодна и на какой самолет можно будет пристроить от него аппаратуру?


  28. #1385

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва(Беляево)
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Я тоже думал wing dragon 3 взять.и аппаратура 2,4Ггц и бк.Но на нём вроде нет элеронов.

  29. #1386

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    На таком дракоше (с ушами) элероны не нужны, так как не будут работать.

    Я ставил на ЛА7


    Вот полет на нем с коллекторным двиглом

  30. #1387

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва(Беляево)
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Я видел(могу поискать)как дракоша 3 без элеронов,да ещё с таким крылом делал подобие бочки?)))Вот я и подумал,мож они всё таки есть))

  31. #1388

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Большая просьба!

    Не выложит ли кто из обладателей дракоши тот вариант FMS, что работает пультом через аудиошнурок?
    Вот, по-моему оно.
    http://ifolder.ru/17413384

  32. #1389

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Так кто нибудь летал на wing dragone 3 ? Отзовись пилот который облетали данный пепелац))) Расскажите, есть ли там элероны. Как он в небе себя ведет. Стоит ли его покупать или лучше взять, wing dragoneа 4 и поставить туда бескалекторный мотор?

  33. #1390

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Нету там элеронов, у него V-крыла. Полетав сначала на 3-х каналах, распрямил крыло и прорезал элероны. Так что не проблема. Если есть желание немного поработать руками, то берите wd3.

  34. #1391

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Добрый день!Начинаю только собирать Дракошу.Хочу у Вас товарищи Асы уточнить - внутри фюзеляжа находятся две сервы - у меня тяги стоят в крайних от болтика отверстиях - как я понял их ветки нужно переставить их в средние ? А на руле направления и высоты на кабанчиках тоже по середине?
    На элеронах - у серв. и кабанчиков тоже в средние?
    Крылья оклеил скотчем и армированным по передней кромке.А вот стабилизатор и Рн что то побоялся они из другого материала сделаны - в ветке писалось что можно их тоже скотчем только температуру надо уменьшить так? На стабилизаторе армированный скотч где отверстия крепления РН приклеил только утюгом не проглаживал.
    Двигатель буду ставить БК 1400кв оутранер так понял из текстолита нужно пластину сделать и на неё двиг. установить ,а на какую высоту вернее какой длины пластину ?
    Липо есть 800mah 20-30C 11.1, есть 2100 mah 20c 11.1
    Регулятор 25 макс.30 А hobbiking.
    Что скажите?
    Спасибо!

    Забыл ещё про выкос спросить.Какой и в какую сторону?
    Последний раз редактировалось Север; 28.04.2010 в 14:47.

  35. #1392

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Уважаемый Теди, у Вас слишком много вопросов. Отвечу только про сервы и выкос.
    У меня при покупке модели все тяги стояли в средних отверстиях - в качалках серв и кабанчиках. Я затем переставил тяги в кабанчиках элеронов в дальние отверстия. Так легче учиться управлять.
    Про выкос мотора раньше уже писали в этой ветке. Если БК-мотор ставить точно в гнездо, где стоял штатный мотор, то выкос можно не делать. Если Вы будете его поднимать на кронштейне, то выкос нужно подбирать опытным путем. Я делал выкос вверх-влево (если смотреть от хвоста). Углы около 2-3 гр. установил на глазок, подкладывая шайбы под винты крепления мотора. Вроде, получилось нормально.
    Высоту кронштейна надо делать как можно меньше, чтобы не удалять мотор от центра тяжести модели. Тогда и выкос потребуется меньше. Я исходил из расчета, чтобы можно было ставить 9-дюймовый винт и оставался небольшой зазор между винтом и хвостовой балкой.
    Последний раз редактировалось Perepel; 29.04.2010 в 08:25.

  36. #1393

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Курган
    Возраст
    38
    Сообщений
    1
    ПОМОГИТЕ!
    Купил Wing-Dragon3 в магазине все работало!
    Приехал домой стал подключать пульт к компу не получилось через шнурок аудио, бросил я это дело, пошел собирать самолет.
    Подключаю аккумулятор начинает пищать, понимаю что не может найти друг друна пульт и ресивер, как их подружить?

  37. #1394

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Помоему если пищит то это не преемник передатчика найти не может, а стик газа не в нулевом положении.
    Возможно ошибаюсь.

  38. #1395

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от kuzya78 Посмотреть сообщение
    ПОМОГИТЕ!
    Купил Wing-Dragon3 в магазине все работало!
    Приехал домой стал подключать пульт к компу не получилось через шнурок аудио, бросил я это дело, пошел собирать самолет.
    Подключаю аккумулятор начинает пищать, понимаю что не может найти друг друна пульт и ресивер, как их подружить?
    Привози на поле, посмотрим, подскажем если что.

  39. #1396

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    А такие винты на дракон можно ставить?
    8*3.8SF APC - совместимый Slow Fly
    или только APC ?
    7*6-E APC - совместимый

  40. #1397

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    По-моему, оба винта хороши, но можно взять и тяговитее, например, 9*3.8 или 8*5. Когда будете ставить винты, не забудьте их перевернуть обратной стороной и закрепить контргайкой. Проверьте полярность подключения мотора. Тяга должна быть направлена вперед.
    Когда будете подключать сервы, обязательно проверьте реверс. При отклонении стика вправо должен подниматься правый элерон, а левый опускаться, и наоборот. Если перепутаете, то первый же вылет закончится аварией.
    Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!

    Поздравляю всех коллег с наступающими майскими праздниками! Желаю здоровья, хорошей погоды и удачных полетов!

  41. #1398

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я делал выкос вверх-влево (если смотреть от хвоста). Углы около 2-3 гр. установил на глазок, подкладывая шайбы под винты крепления мотора. Вроде, получилось нормально.
    Здравствуйте Александр.

    А в какую сторону у вас вращаеться вал мотора если на него смотреть от хвоста ?
    Выкос влево или вправо , как я понимаю зависит от направления вращения винта.

  42. #1399

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Добрый день! Вот сделал мотараму.
    Закрепил двигатель. Выкос пока не делал -может так оставить - попробывать? Подскажите.
    Всё собрал,подключил - работает - тяга вперёд есть.
    Погоды нет.
    Осталось липучку приклеить на крыло и фюзеляж в месте крепления.
    И в полёт.
    В симе летаю - правда родной не пошёл на компе.Какие то линии видны - то хвост ,то крылья.Фигня в общем. Есть RealFlight G 4 вот в нём упражняюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050026 мал1.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	25.2 Кб
ID:	341793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050028 мал 2.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	33.1 Кб
ID:	341794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050029 мал 3.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	29.5 Кб
ID:	341795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050030 мал 4.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	38.8 Кб
ID:	341796  

  43. #1400

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    А в какую сторону у вас вращаеться вал мотора если на него смотреть от хвоста ?
    Выкос влево или вправо , как я понимаю зависит от направления вращения винта.
    Здравствуйте, Игорь! Извините за задержку с ответом.
    У меня при покупке ось мотора вращалась против часовой стрелки. Кажется, так у большинства моторов. После установки на модель я перепрограммировал регулятор, чтобы ось вращалась по часовой стрелке. Того же самого можно было добиться, поменяв местами силовые провода, идущие от регулятора к мотору.
    Конечно, выкос зависит от направления вращения винта, только надо учесть, что с толкающим винтом выкос делается "зеркально", по сравнению с тянущим.
    Цитата Сообщение от Север Посмотреть сообщение
    Добрый день! Вот сделал мотараму.
    Закрепил двигатель. Выкос пока не делал -может так оставить - попробывать? Подскажите.
    Очень хорошо получилось! Меня только немного смущает моторама из гетинакса. Не будет ли она прогибаться под воздействием веса и тяги мотора?
    Представьте себе: Вы резко даете полный газ, пластинка прогибаеться, и модель свечкой уходит вверх; Вы сбрасываете газ - и она резко идет вниз.
    Может быть, мои сомнения напрасные. Попробуйте погонять мотор, чередуя максимальные и малые обороты, и понаблюдайте за пластиной! Если она будет сильно прогибаться, то, я думаю, лучше заменить ее дюралевой или деревянной (из толстой фанеры).
    Последний раз редактировалось Perepel; 04.05.2010 в 00:48.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения