Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 112 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всех приветствую! Стал счастливым обладателем Wing Dragona 3 тот, что с б/к мотором и аппаратурой на 2.4 Hz Подскажите пожалуйста: ...

  1. #1401

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Всех приветствую! Стал счастливым обладателем Wing Dragona 3 тот, что с б/к мотором и аппаратурой на 2.4 Hz Подскажите пожалуйста: на, что обратить внимание при сборке? какие места у него слабые? что укрепить? или как таковых доработок не надо делать? инструкция на заморском языке, только понял, что первая зарядка 4 часа

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Провёл в выходные пару запусков винг драгон 4 - выявилось слабое место - стабилизатор с рулём высоты при не очень мягких посадках отламился у крепления к балке самолёта - для армирования вставил вдоль стабилизатора пару зубочисток и проклеил скотчем - теперь надеюсь не отломится. Народ, а не подскажете - какой клей, кроме пва не растворяет пенопласт?

    vipchelovek:
    Я изначально тоже хотел взять винг драгон 3, но отсутствие элеронов усложняет управление т.к. руль направления крайне не эффективен на приличной скорости - лучше всего управляется элеронами - я в своём винг драгон 4 руль направления вообще не трогаю - нет смысла..

  4. #1403

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от alekor Посмотреть сообщение
    Народ, а не подскажете - какой клей, кроме пва не растворяет пенопласт?
    Крыло клеил Титаном который для потолочки, только сушить нужно не менее 24 часов с доступом воздуха т.е. нельзя проклеить и сразу покрыть скотчем.

  5. #1404

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    По клеям - не могу дать прямую ссылку на статью (из-за предупрежддения владельца форума), но вы можете ее найти в гугле по словам "клеи в моделизме".
    Там я рассматиривал все что клеит потолочку.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от alekor Посмотреть сообщение
    Народ, а не подскажете - какой клей, кроме пва не растворяет пенопласт?
    Ухупор (Uhu Por) Раньше был в ОБИ. Сейчас не знаю, там были проблемы с Уху, но грят вроде все нормализовалось.

    Цитата Сообщение от alekor Посмотреть сообщение
    но отсутствие элеронов усложняет управление т.к. руль направления крайне не эффективен на приличной скорости - лучше всего управляется элеронами - я в своём винг драгон 4 руль направления вообще не трогаю - нет смысла..
    Я бы сказал наоборот, отсутствие элеронов на драконе с его "ушами" - благо.

    А рулится РН он отменно на любой скорости. Сам летаю уже давно и вот в подарок дядьке презентовал дракона. Всю зиму он летал на симуляторе, а сейчас выпустили его в небо.
    В первый раз поднимал самик сам в небо и давал ему пульт порулить чуток.
    А в воскресенье катал его на шнурке (поставив в дракона приемник Спектрум).
    (кроме того заменен рег на поддерживающий липы и акки ессно липы (2200 мАч)).
    Самолет управляется легко и непринужденно. Дядька даже петли на нем крутил. Тока на посадку я уже сам заводил, да пару раз приводил самик обратно, когда его далеко ветром утаскивало.

    Потом дядька даже осмелел и пошел в полет сам. Без меня. Результат - пять мину полета и жесткая посадка (не хватило высоты после воздушного хулиганства его)
    Вроде все цело и опять в небо. Первый же вираж и.... как будто прямое попадание зенитного снаряда. Крылья кувыркаясь падали, а фюз морквой метров с 3-х в свежевспаханную земельку. Что характерно, мои напуствия возымели на дядьку. Газ он сбросил сразу.

    Оказалось, что сломался лонжерон (полосочка фанерная меж крыльев). Походу при первой посадке он треснул, а под нагрузкой сломался. Больше повреждений никаких.
    Так что скоро опять в небо.



    Планируем навесить элероны. Не потому, что без них рулить трудно, а потому что хочется большего. Бочки например

    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста: на, что обратить внимание при сборке? какие места у него слабые? что укрепить? или как таковых доработок не надо делать?
    Мы реально просто собрали по инструкции. Единственно пришлось обтекатель мотора пластиковый подрезать т.к. цеплял за мотор.
    Отлично полетел. Акк не раскачивали, а просто зарядили как написано в инструкции.
    Минут на 7 его вполне хватило (правда в полный постоянно не летали).

    Сейчас уже могу точно сказать, что перед первым вылетом лучше руками раскачать рули. Туговато они ходят. В идеале ваще надо срезать их и навесить на петли или скотч.
    Последний раз редактировалось E}|{; 04.05.2010 в 14:44.

  8. #1406

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Спасибо всем за ответ по клеям!

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Я бы сказал наоборот, отсутствие элеронов на драконе с его "ушами" - благо.
    Видимо вы не знаете, что дракошы отличаются...
    Винг 4 не имеет таких ушей, как винг 3, вот 4-й -



    а вот 3-й -


    Потом в симе руль направления вообще толку не давал никакого - рулиш а самолёт поварачивается боком и всёравно летит тудаже. Поэтому я тренировался на элеронах - поэтому элеронами мне поварачивать удобнее.

    То что рули надо разработать - согласен, ходят туго...

  9. #1407

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от alekor Посмотреть сообщение
    Видимо вы не знаете, что дракошы отличаются...
    Чем отличаются - знаю.

    Именно потому уши и есть, что нет элеронов. Именно из-за ушей он самостабилизируется отлично при брошенных ручках (при правильных настройках можно просто выключить газ и он САМ выровняется и сядет).
    А РН прекрасно рулит на любой скорости. Причем по моим ощущениям он больше крен дает чем скольжение. Т.е. работает больше как элероны.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А РН прекрасно рулит на любой скорости. Причем по моим ощущениям он больше крен дает чем скольжение. Т.е. работает больше как элероны.
    хм...спасибо... надо будит попробовать...

  12. #1409

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Чувствуется весенне обострение. Народу в ветке прибавилось, и постов тоже. Стало интересно читать. Если бы вновь пришедшие иногда просматривали более ранние посты, то было бы еще интереснее, т.к. вопросы повторяются.
    Хотелось бы побольше свежих впечатлений от полетов, с фотографиями и видео!

  13. #1410

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    спасибо за советы сделал все как сказали и было упомяното выше:
    1) Законтрогаил винт второй гайкой
    2) Обтянул кромки крыла скотчем
    3) Разработал элероны
    4) Укоротил спойлер, тот, что закрывает мотор и трется об него.

    Осталось только облетать))))
    Есть вопрос: в комплекте 6 резинок. Крыло держится замечательно и на 4-х. Зачем столько резинок? Про запас положили что ли)))))
    Погонял мотор, тяга супер. Дракоша прям таки и рвется из рук. Заметил, что дребезжит хвостовая балка, при газе больше чем на половину не пойму может балка плхо закреплена или это и далжно так быть?

  14. #1411

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Осталось только облетать))))
    Есть вопрос: в комплекте 6 резинок. Крыло держится замечательно и на 4-х. Зачем столько резинок? Про запас положили что ли)))))
    Погонял мотор, тяга супер. Дракоша прям таки и рвется из рук. Заметил, что дребезжит хвостовая балка, при газе больше чем на половину не пойму может балка плхо закреплена или это и далжно так быть?
    Игорь! Четырех резинок достаточно (две крестом и две продольно), а запасные Вам еще потребуются.
    Винтик, фиксирующий хвостовую балку, у Дракоши слабоватый. Можно в месте соединения балки с корпусом наложить маленький хомутик для автомобильного бензопровода. Будет держаться намертво!
    Хочется пожелать Вам удачи в первом вылете. Только не рискуйте при сильном ветре! Бросайте Дракошу повыше и сильнее!

  15. #1412

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Кто подскажет? Хочу заменить трехлопастный винт на 2-х лопастный, так понимаю мне к винту придется ещё переходник купить?

  16. #1413

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    А у меня в комплекте пять резинок и крюк какой-то.
    Резинки хочу вот на авиационку поменять.
    Липучку вот так вот прикрепил на крыле и фюзеле.
    А завтра пойду резинки для денег поищу. Выберу что лучше.

    Мотораму из крылатого металла сделал и выкос вверх и влево если смотреть с хвоста.Винт 9*4.7

    Пока погоды нет буду думать что с колесом хвостовым делать - хлипкое оно что то.Может побольше и шире поставить - а то стабилизатор по земле волочится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050046.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	46.3 Кб
ID:	342544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050047.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	41.9 Кб
ID:	342545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050048.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	45.0 Кб
ID:	342546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050049.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	43.7 Кб
ID:	342547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050050.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	40.5 Кб
ID:	342548  

  17. #1414

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Теди, все сделано по уму и очень красиво. Мне самому захотелось иметь такой самолет!

    Липучка в два ряда - как же я не догадался?!! В один ряд получалось узковато.

    Заднее колесо у Дракоши чисто символическое, это верно. Если Вам удастся сделать лучше, это будет представлять интерес для всех. Важно не перебрать вес, т.к. центровка у Дракоши и так слишком задняя. Некоторые совсем выбрасывают это колесо. Хвостовому оперенью, если оно обтянуто скотчем, ничего не делается. Можно вместо колеса поставить простой костыль из упругой стальной проволоки, на конце согнутой полукругом. Кстати, с земли с ним будет легче взлетать. Проверено.

    Забейте на авиационную резину! Канцелярские резинки вполне годятся. Они стандартные по размеру, и не придется вязать узлов.

    Крючок, на который Вы указали, нужен для крепления красной шелковой ленточки к антенне, чтобы определять направление и скорость ветра. С этой ленточкой сущая морока! Она всегда норовит намотаться на антенну, но все же иногда помогает. Направление ветра может меняться за время полета. В таком случае перед посадкой ленточка позволяет сделать контрольную проверку и точнее сориентироваться.

    Желаю удачи!
    Последний раз редактировалось Perepel; 06.05.2010 в 11:07.

  18. #1415

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Вопрос к знатокам: Какой лучше винт поставить(размер)? на wing dragone 3 стоит стоковый мотор BM2408-21 Outrunner Brushless Motor 1400KV (Aluminium) http://rcsmart.com.my/webshaper/stor...oductItem=1195 он комплектуется 3 лопастными винтами, больно они хлипкие, хочу купить про запас, но только их нет, а 2-х лопастных навалом, вот не знаю какой выбрать : 8х4 или 8х5 или 9х4 запутался, подскажите. так понимаю к новому пропеллеру придется еще купить и цангу вот такую http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2326-39833.html или она только для прямого вала, а не с резьбой как на моторе?

  19. #1416

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    вопрос по транспартировке самолета. Кто в чем возит своих wing dragonow до места полетов? На машине не вопрос: а вот как быть например до ближайшего парка на велосипеде или на метро в соседний район? С вертолетом не проблема положил в алюминиевый чемоданчик и вперед. А на самолете хорошо крыло отстегнул задние оперение снял. В коробке из под дракоши не удобно, тресется все как в погремушке. Может кто чехлы универсальные видел? Тогда дайте ссылочку

  20. #1417

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    вопрос по транспартировке самолета. Кто в чем возит своих wing dragonow до места полетов? На машине не вопрос: а вот как быть например до ближайшего парка на велосипеде или на метро в соседний район? С вертолетом не проблема положил в алюминиевый чемоданчик и вперед. А на самолете хорошо крыло отстегнул задние оперение снял. В коробке из под дракоши не удобно, тресется все как в погремушке. Может кто чехлы универсальные видел? Тогда дайте ссылочку
    помойму снимать заднее оперение не вариант т.к. там крепление шурупное - через десяток раз отверстия разработаются и нормально не завинтить будит уже... у меня поле в 5 минутах пешком - я ношу собранным уже. Вот если ездить на другие поля на велике например - придётся крылья снимать и как то крепить к раме, чтобы ещё ничего не сломать...

  21. #1418
    ayd
    ayd вне форума

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    он комплектуется 3 лопастными винтами, больно они хлипкие, хочу купить про запас, но только их нет, а 2-х лопастных навалом, вот не знаю какой выбрать : 8х4 или 8х5 или 9х4 запутался, подскажите.
    Научился держаться в воздухе сам, теперь учиться летать сын (9 лет), ни одного винта не сломано, сделать это на драконе - надо уметь и специально стремиться В принципе любой винт из перечисленных вами пойдет, ставил и 8х4 и 8х6 - разницы не ощутил особо, не заморачивайтесь - возьмите все вами перечисленные, пригодятся потом, да и сейчас будет с чем поиграться.

  22. #1419

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от ayd Посмотреть сообщение
    Научился держаться в воздухе сам, теперь учиться летать сын (9 лет), ни одного винта не сломано, сделать это на драконе - надо уметь и специально стремиться В принципе любой винт из перечисленных вами пойдет, ставил и 8х4 и 8х6 - разницы не ощутил особо, не заморачивайтесь - возьмите все вами перечисленные, пригодятся потом, да и сейчас будет с чем поиграться.
    спасибо , прикупил 8х4 лишними не будут, да и цена 75 р. за 2 шт. по карману не удар)))))))

  23. #1420

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Здравствуйте! У кого есть вот такой комплект - передатчик E-FLY 2.4 Ghz и приёмник E-FLY ER61-2.4 Ghz ? Хочу прикупить ещё один приёмник для другой модели - но пока найти немогу - может кто то уже пошёл по этому пути подскажите координаты.
    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050053.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	27.4 Кб
ID:	342898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050057.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	43.1 Кб
ID:	342899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050058.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	43.7 Кб
ID:	342900  

  24. #1421

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Сегодня занялся починкой винг драгон 4 подручными материалами - Купил на рынке потолочку и клей титан - склеил задний стабилизатор и руль высоты - обклеил скотчем (после последнего краша переломился горизонтальный стабилизатор). Выставил всё вроде ровно - а при полёте самолёт всёвремя влево тянуло.... оттримировал на всё что можно - всеравно в лево тянит... из-за этого два краша было - один в дерево, правда без особых последствий. Где искать причину крена, не пойму...

  25. #1422

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Александр! Я не совсем понял: у Вас самолет "кренило" или "тянуло"? Если кренило, то это элероны, а если тянуло, то РН.
    Если виноват РН, то:
    Первое, что надо визуально проверить - соосность киля относительно крыла и хвостовой балки. Углы должны быть, соответственно - 90 и 0 гр.
    Во-вторых, надо сбросить триммеры и посмотреть, чтобы РН стоял прямо. Если он отклоняется вправо или влево, надо отсоединить тягу и отрегулировать кабанчик с помощью винтовой резьбы. В видео-инструкции на диске фирмы Art-Tech, показано, как это делается.
    В-третьих, у Вас могла съехать набок центровка модели, хотя это маловероятно. Такое бывает, если во время ремонта поставить кучу заплат и налить много клея.
    Если виноваты элероны, то:
    Остаются в силе пункты 1 и 3. Кроме того, надо проверить визуально, чтобы в нейтральном положении стика элероны стояли вровень с плоскостью крыла. Если какой-то из элеронов заметно отклоняется вверх или вниз, отрегулировать кабанчик, как описано выше.
    Еще бывает, что крепление хвостовой балки ослабевает, и она начинает гулять вправо-влево или поворачиваться вокруг своей оси. Из-за этого Дракоша тоже может рыскать по курсу. В таком случае нужно подтянуть винты крепления хвостовой балки, а если это не поможет, закрепить балку хомутиком для автомобильного бензопровода (о чем я уже писал ранее).
    Если уводы в сторону или крены незначительные, то это лечится триммированием.
    Надеюсь, я сумел ответить на Ваш вопрос?
    Последний раз редактировалось Perepel; 08.05.2010 в 14:40.

  26. #1423

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Надеюсь, я сумел ответить на Ваш вопрос?
    Спасибо за столь подробный ответ! именно кренило - ручки на пульте в нейтрале, а самолёт наклонятеся влево. Элероны паралельны плоскости крыла. Похоже причина и правда люфт балки хвоста - он очень прилично гулял - я думал это не может столь существенно сказаться. затяжка винтов не помогла - я сверху обматал скотчем на клею - теперь хвост не болтается.
    Буду проверять.

  27. #1424

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Прочитав это тему, купил Wing Dragon 4. Сегодня в первый раз попробовал взлететь...

    Местом для полётов выбрал небольшое поле, около автомодельной трассы "Под мостом". Взлететь с колёс было невозможно, поэтому решил запускать модель броском, а сажать на брюхо.

    Первые несколько попыток оказались неудачными - не умел бросать. Самолёт пролетал пару метров и шлёпался на брюхо.

    Полёт №1
    Даю полный газ и бросаю несколько выше, чем раньше... Ура! Полетели! Левый разворот, полёт по прямой... На втором левом развороте не рассчитал крен и тягу, потерял высоту и упал (без поломок).

    Полёт №2
    Полный газ, бросок... Набираю высоту, правый разворот, немного убавляю тягу... Ещё правый разворот... Внезапно выключается двигатель, самолёт планирует и садится на брюхо - разрядился аккумулятор.

    Самолёт оказался очень живучим - никаких поломок, не считая царапин на нижней части крыла...

    Последний раз редактировалось Odstavec; 08.05.2010 в 18:05.

  28. #1425

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Полетал только что - приклееная рейка хвоста теперь не болтается - самолёт летит ровно! И ещё коллеги-новички - не забывайте - надо всегда бросать против ветра! Я чёто забыл - стал бросать (ветерок был слабенький) как удобнее - бросаю - а не летит... падает, потом вспомнил, что против ветра надо кидать - бросил против и самоль сразу полетел!

  29. #1426

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Поздравляю! Для первого вылета получилось неплохо. Я в первый день ронял Дракошу три раза и повредил крыло. Удачный полет состоялся только на следующий день.
    Аккумуляторы после покупки надо "раскачивать". Бросать самолет, конечно, надо против ветра, сильно, под углом 30-40 гр.
    И еще. На разворотах, особенно по ветру, надо обязательно прибавлять газ, чтобы компенсировать потерю скорости.
    Желаю удачи!

  30. #1427

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    61
    Сообщений
    76
    Если не затруднит, гляньте,пожалуста, чего не хватает на плате в районе запайки кварца и джека для FMS. Так получилось, что джек вырвали " с мясом" и потеряли обрывки. Но там чего-то явно стояло для цепи кварца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eFly100b.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	65.1 Кб
ID:	343392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mic_jack_place.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	75.5 Кб
ID:	343393  

  31. #1428

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    61
    Сообщений
    76
    Все, разобрался: 100пф.
    Работает.

  32. #1429

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Долетался я вчера! Когда выходил ветер вроде дул не сильный, но когда вышел на поле он начал дуть порывами - попробовал запустить - получилось. Но при развороте в направлении "по ветру" его стало сильно сносить и болтать. После нескольких попыток развернуть самоль снесло за деревья и я его потерял из виду - пришлось отпустить управление и убрать газ. Пошёл в направлении последней точки котакта - самолёт нашёл (сначала казалось, что он в лес улетел), но у него сломалось почти попалам крыло и пропал винт. Сегодня купил два запасных винта и склеил крыло на Титане и зубочистках - после просушки обклею скотчем место разлома и всё крыло.

  33. #1430

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Сочувствую! Развороты по ветру всегда труднее, чем против ветра. Я два раза так же ронял Дракошу.
    Если позволите, поделюсь своими выводами.
    1. При развороте по ветру, особенно когда он сильный и порывистый, надо иметь запас высоты.
    2. Не делать сильного крена, т.к. от этого скорость резко падает и самолет сваливается на крыло. Активнее пользоваться РН.
    3. Перед разворотом обязательно прибавлять газу, даже при заходе на посадку. Потом газ можно сбросить, но в этот момент желательно иметь запас скорости и тяги.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    И еще. На разворотах, особенно по ветру, надо обязательно прибавлять газ, чтобы компенсировать потерю скорости.
    Блин! Оказывается, я уже об этом писал.

  34. #1431

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Спасибо! надеюсь получиться поднять склееный самоль в небо.
    Я и раньше разок летал при приличном ветре - при полёте по ветру самоль резко терял высоту и даже падал - правда без особых последствий.
    То что надо газа прибовлять конечно логично, только вот на практике это надо отработать и продумать заранее - а то я реагировал что называется "по месту" - вот и потерял самоль из виду.

  35. #1432

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от alekor Посмотреть сообщение
    продумать заранее
    Александр, это не "продумывают заранее", а доводят до заученного рефлекса. Попробуйте отработать на тренажере при скорости ветра 3-4 м/сек!

  36. #1433

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Александр, это не "продумывают заранее", а доводят до заученного рефлекса. Попробуйте отработать на тренажере при скорости ветра 3-4 м/сек!
    на моём симуляторе вроде ветер симулировать нельзя (который шёл в комплекте) - какой симулятор моделирует ветер?

    Кстати насчёт клея Титан - тут говорили где-то, что он тяжёлый - я даже колебался купить. На практике он тяжёлый только когда склеиваеш им - после высыхания он усыхает раза в 2-3 и становиться лёгкий как пластик.

  37. #1434

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Он тяжелый по сравнению с другими клеями.

  38. #1435

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Облетал Дракошу. Правда в первый вечер был сильный ветер - по прогнозу 6 м/с, в реальности были порывы и больше, а потом и вообще гроза началась. Взлететь толком не удалось, т.к. после симулятора очень хотелось взлететь с колес. Но оказалось что на ухабистой грунтовке взлететь с колес не возможно
    А вот 10 мая утром в ветер 5 м/с из 10 попыток взлета одна была успешной. 5 минут борьбы с ветром за высоту. Выше 10-15 метров Дракончик отказался подниматься, а очередной порыв ветра прижал модель к земле.
    В результате 10 падений ущерб модели минимален - только 2 сломанных об отрывавшееся крыло винта АРС 9х4.7. Да еще один винт GWS 9х4.7 разорвало от вибраций при испытаниях на земле.
    Мелкие повреждения на крыле, элеронах и оперении заклеил армированным скотчем, клеить вообще ничего не пришлось, т.к. весь пенопласт был обклеен прозрачным скотчем, а по кромкам армированным - согласно советам в конфе, за что большое спасибо участникам.

  39. #1436

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от alekor Посмотреть сообщение
    на моём симуляторе вроде ветер симулировать нельзя (который шёл в комплекте) - какой симулятор моделирует ветер?
    На том же фирменном диске в корневом каталоге есть другая версия симулятора, где можно изменять скорость ветра, но для этого нужно подключать передатчик к порту USB или пользоваться игровым джойстиком с двумя стиками, например, Logitech Dual (дальше забыл).
    Цитата Сообщение от alekor Посмотреть сообщение
    Кстати насчёт клея Титан - тут говорили где-то, что он тяжёлый - я даже колебался купить. На практике он тяжёлый только когда склеиваеш им - после высыхания он усыхает раза в 2-3 и становиться лёгкий как пластик.
    Все правильно. Плиточный клей "Титан" после высыхания становится легче и пластичнее многих других видов клея, к тому же он не разъедает пенопласт. Для склеивания мелких деталей его можно разбавлять медицинским спиртом. "Титан" схватывает за 10-15 мин., однако для полной полимеризации требуется значительное время, до суток.
    Циакрин хорош для быстрой склейки непосредственно на месте аварии (высыхает за 1-3 сек), но он тяжелее и жестче "Титана". В некоторых случаях применяют 5-минутный эпоксидный клей или ПВА. Они склеивает все что угодно, прочно и навека, но в этом и состоит их главный недостаток: ничего нельзя исправить!
    Есть другие виды клея, применяемые в авиамоделизме, но они стоят на порядок дороже и не всегда бывают в российских магазинах. Я для ремонта моделей чаще всего применяю "Титаник", циакрин и эпоксидку, в зависимости от характера повреждений.

  40. #1437

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Сегодня взлетал с колёс. Получилось с первой попытки. Полетал несколько минут, ...

    Не хватает тяги...

  41. #1438

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Добрый вечер! Вот сегодня приклеил бамбучины на кромку крыла,стабилизатора,руля направления.Переделал крепление РВ,РН. Осторожненько сверлим отверстия диаметром 3 мм в креплении(смотр. фото) Вставляем болтики и всё это крепим.Колесо правда Г.... Магазинов рядом нет -будем заказывать.А может быть и самоделку сделаем. Выкладываю фото.

    14 и 15 фотки -Это я спросить хотел тяги что так у всех сверху елозят?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050151.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	45.2 Кб
ID:	345801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050152.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	29.3 Кб
ID:	345802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050154.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	42.8 Кб
ID:	345803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050155.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	30.1 Кб
ID:	345804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050156.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	29.2 Кб
ID:	345805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050158.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	49.6 Кб
ID:	345806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050159.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	40.4 Кб
ID:	345807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050160.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	32.9 Кб
ID:	345808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050161.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	33.4 Кб
ID:	345809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050162.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	38.1 Кб
ID:	345810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050167.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	37.1 Кб
ID:	345811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050168.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	105.3 Кб
ID:	345812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050169.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	39.8 Кб
ID:	345813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050170.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	32.0 Кб
ID:	345814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050171.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	31.0 Кб
ID:	345815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050172.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	38.7 Кб
ID:	345816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050173.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	41.9 Кб
ID:	345817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050174.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	40.9 Кб
ID:	345818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050175.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	47.8 Кб
ID:	345819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050180.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	25.6 Кб
ID:	345820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050183.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	33.0 Кб
ID:	345822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050184.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	33.3 Кб
ID:	345823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050186.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	46.1 Кб
ID:	345824  

  42. #1439

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Север Посмотреть сообщение
    14 и 15 фотки -Это я спросить хотел тяги что так у всех сверху елозят?
    Тяга стабилизатора подходит к нему снизу. Стабилизатор нужно переверенуть. Сам такую же ошибку сделал по первости.

  43. #1440

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Сейчас инструкцию смотрел всё сверху подходит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения