Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 112 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; ну повозиться- это понятно! руки вроде от туда растут. да и много вариантов переделки описывали на пред. страницах. вот только ...

  1. #1481

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    ну повозиться- это понятно! руки вроде от туда растут. да и много вариантов переделки описывали на пред. страницах. вот только не пойму как время может увеличиваться? я в субботу планирую брать самик с 2.4ггц аппаратурой, только не определился, никак, красный или 4й. хотол сразу набрать набор для переделки-двиг, рег. акк., но подумав решил повременить, попробовать на штатном. а вот двиг. может сразу взять? раз так все расхваливают бк?

    я пока самик не купил вместо симулятора тренируюсь на "чайка" купленный по случаю ребенку. в самый раз морковки сажать. постоянные ремонты. зато принцип полета потихоньку проясняется. правда он практически не управляемый- все управление два винта, дал сильней- полетел, в сторону- один тухнет, выключил- садится.

    вот щас сизу гадаю что с ним делать? перемотаный движок после последней морковки хрустит внутри, опять разбирать. все винты переломал, один остался. на одном не полетишь! на вид см 8-10, таких наверно не купить. буду клеить и усиливать, хоть и не советуют в форумах. а выкидывать жалко! он меня и затащил в авиа, получается. уж больно понравилось. жаль летает 2-3 минуты, зато заряжается от пульта на месте за 5 минут!

    и еще
    надо только движок менять? регулятор не надо?

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Регулятор обязательно надо менять! Штатный регулятор не может работать с БК-мотором, он сгорает через несколько минут полета. Проверено драконоводами неоднократно.

    Я тоже начинал с двухканального бипланчика X-Twin. Купил в подарок внуку и сам увлекся.

  4. #1483

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    а регуляторы отличаются по амперам,я так понял, на сколько взять так чтобы на долго хватило. думаю втянусь в самолеты

    а X-Twin как в управлении? ребенок 6-7 лет справится? а то получается купил сыну- летаю сам, он боится после ряда морковок, больно уж чайка не устойчив в полете

  5. #1484

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,057
    [quote=Scottish terrier;1914253] А крепили как и чем?
    Фото можно?

    QUOTE]

    Передний штырь для крепления резинок у меня вылетел; вместо него я поставил шпильку, она держит верхнюю часть фонаря и за концы этой же шпильки я цепляю резинки. В нижней части я фиксирую фонарь двумя саморезами.
    Использую акк Пилотаж 910 мАч. Ставлю два акка - один в работе, второй как груз-баланс для обеспечения центровки

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение

    а ребенок 6-7 лет справится?
    Думаю, ребёнку ещё 2-3 годика подрасти надо, пусть папа осваивает и не стесняется
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012060.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	68.4 Кб
ID:	348410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012059.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	75.1 Кб
ID:	348412  

  6. #1485

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    а я (папа) и осваиваю. правда друзья смеются. речь идет о чайке, а не о драконе. а X-Twin я видел и в помещении большом летает, вроде просто все. мне надо треть поля хотя бы.

  7. #1486

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение

    Передний штырь для крепления резинок у меня вылетел; вместо него я поставил шпильку, она держит верхнюю часть фонаря и за концы этой же шпильки я цепляю резинки. В нижней части я фиксирую фонарь двумя саморезами.
    Саморез держит фонарь и не выскакивает? Если да, то это лучший выход. Боялся крепить на саморезах, т.к. разболтается.

  8. #1487

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а регуляторы отличаются по амперам,я так понял, на сколько взять так чтобы на долго хватило. думаю втянусь в самолеты

    а X-Twin как в управлении? ребенок 6-7 лет справится? а то получается купил сыну- летаю сам, он боится после ряда морковок, больно уж чайка не устойчив в полете
    Уважаемый Дмитрий, Вы поищите на форуме! Тут есть и про регуляторы, и про амперы, и про X-Twin. Невозможно, чтобы один человек давал ответы на все вопросы и каждый раз на одни и те же. Не обижайтесь, пожалуйста, но я первые полгода только читал посты на форуме, а уже потом стал писать.

  9. #1488

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,057
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Саморез держит фонарь и не выскакивает? Если да, то это лучший выход. Боялся крепить на саморезах, т.к. разболтается.
    Просто их нужно ставить аккуратненько, всё-таки пластмасса мягкая! Но держат!

  10. #1489

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Думаю, ребёнку ещё 2-3 годика подрасти надо, пусть папа осваивает и не стесняется
    Верно, лет с 10 будет в самый раз!

    Мне понравилось Ваше крепление фонаря. Хотя у меня WD-4, я тоже захотел сделать такое, чтобы прикрыть Li-Po батарею (которой у меня, между прочим, еще нет).

  11. #1490

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    звиняйте за назойливость. если напрягаю- помолчу пока. просто про биплан случайно где то один раз наткнулся и все. читаю уже давно, но не имея в руках аппарата из теории получается уже каша в голове...

    у нас в саратове с авиа туго. нашел хобби магазин, так они закрыли радио отдел- не пошло, оставили только вело. вот меня и распирает...

  12. #1491

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,057
    В Саратове есть хорошие моделисты, поищите их на форуме и не стесняясь напроситесь на полетушки. Всё расскажут и покажут, в одиночку сложно это дело осваивать. Удачи!

  13. #1492

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Саморез держит фонарь и не выскакивает? Если да, то это лучший выход. Боялся крепить на саморезах, т.к. разболтается.
    Я подумал, что в конструкции Леонида саморезы можно было бы заменить липучками. Длина нижней кромки фонаря большая. Есть место, куда налепить полоски нужной величины. Прочность соединения будет такая, что за фонарь можно будет таскать самолет!

  14. #1493

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,057
    На этой пластмассе плохо клей держится, всё отлетает...

  15. #1494

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Липучки можно посадить не на клей, а на скобы строительного степплера.
    Хотя липучки против винта и самореза не то. Пробовал крепить крыло Дракоши на липучке - липучка оторвалась по клеевому шву
    Вырвет саморез буду думать чем заменить.

    LEDIN По моему не стоит искать магазин в городе, проще и много дешевле купить все что нужно в китае, например в хоббисити. Липоль аккумумы, например, 10$ за штучку. У меня с ним модель 15 минут летает.

  16. #1495
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Саморез держит фонарь и не выскакивает? Если да, то это лучший выход. Боялся крепить на саморезах, т.к. разболтается.
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Просто их нужно ставить аккуратненько, всё-таки пластмасса мягкая! Но держат!
    попробуйте с внутренней стороны подставить шайбу (а фактически гайку) из толстого (2-3мм) и вязкого пластика, для пробы вполне подойдёт кусочек от пробки пластиковой бутылки (~10x10мм) и подклейте его на двухсторонний скотч

  17. #1496

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Можно сделать и так, но я имел в виду самоклеящиеся липучки. Недавно я купил такую в магазине для портных. Оборотная сторона прилипает не хуже скотча. Возможно, я недооценил скользкий характер поверхности корпуса и фонаря и переоценил стягивающие свойства липучки, но все же, мне кажется, фонарь будет держаться. Короче, надо попробовать - дырок насверлить всегда успеем!

    ==========

    У меня со временем ослабло крепление хвостовой балки. С помощью винтов не удавалось затянуть его сильнее. Дракоша стал вилять хвостом, но хуже всего то, что балка стала поворочиваться вокруг своей оси, нарушая геометрию самолета и перекашивая тяги управления.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Homut.jpg
Просмотров: 77
Размер:	77.0 Кб
ID:	348453
    Я усилил крепление хомутиком для автомобильного бензопровода. Балка больше не беспокоит.
    Последний раз редактировалось Perepel; 27.05.2010 в 10:26.

  18. #1497

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,176
    Вчера приятель попробовал первый раз пустить Дракошу 3.Видно что тяги хватает,но самолёт стремится лететь носом вниз.Похоже передняя часть перетяжелена.АКБ(обычный)сдвигать к центру некуда(стоит приёмник).Может дело в чём то другом,а не в центровке?

  19. #1498

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,082
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Вчера приятель попробовал первый раз пустить Дракошу 3.Видно что тяги хватает,но самолёт стремится лететь носом вниз.Похоже передняя часть перетяжелена.АКБ(обычный)сдвигать к центру некуда(стоит приёмник).Может дело в чём то другом,а не в центровке?
    У нас такая же ситуация была. Но считаю, что центровка, там в порядке.
    Увеличьте расход руля высоты перестановкой тяги с верхнего отверстия кабанчика во второе (т.е. ниже в следующее). Далее триммируйте руль высоты в нейтральное положение.
    После взлета еще раз, триммером отрегулируйте горизонтальный полет, вот пожалуй и все. Да, мы еще уменьшали расходы элеронов до минимума, перестановкой тяг элеронов - в качалках серв, в ближние к оси вращения отверстия, а в кабанчиках элеронов, наооборот в крайние отверстия.

  20. #1499

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    С последнева краша 4-го дракошы до сих пор так и не летал(то дела, то погода). Стал готовить самолёт к полёту и выяснил одну неприятность - при падении, видимо когда согнулся хвост, тягами дернуло сервы РВ и РН и у обоих срезало зубья на шестернях. Разобрал машинки - к счастью зубья срезало на разных шестернях - из двух собрал одну и установил на руль высоты (рулём направления я всёравно не пользуюсь) - теперь машинку не надо покупать.
    Порванные резинки заменил самодельными из велосипедной камеры.

  21. #1500

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Всех приветствую.

    Впрос по запчастям для Дракоши 3 (фото). У меня уже давно имеються три Дракона ещё самой первой мадификации , один правда пошёл на запчасти , а два ещё летают полностью переделаные под б/к моторы да и ещё много что переделал.
    В теме много раз оповещалось про Wing Dragon 3 , в нём кроме изменёного крыла с отогнутыми вверх заканцовками , но без элеронов и уже заводцким б/к мотором больше ничего не изменили . Да , ещё к нему идут поплавки и апа на 2,4 GHz .
    Мне он понравился и я вроде решил такой преобрести , а потом подумал а зачем мне он весь нужен , надо только крыло ну и трёх лопастной винт можно попробывать , мотор у меня точно такой же стоит.
    Поискал в инете на Дракона 3 запчасти , нашёл пару сайтов где можно заказать на него всё по отдельности.
    Вот они :http://europemodels.eu/c_6_Model+air...AT22081RTF%29/
    http://www.ready2fly.ch/pi/Wing-Dragon-III.html
    Связался с продавцом , спросил сколько стоит доставка , ответ 13,00 Евро за килограм.

    Может кто зает ещё другие ссылки инет-магазинов по Дракоу 3.

  22. #1501

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    7
    Я своего брал рц-океане(не реклама),там у китайских братьев есть все на него и поплавки и винты и прочая чешуя,там-же лежит кит спортстера -минздрав рекомендует)))

  23. #1502

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Я своего брал рц-океане(не реклама),там у китайских братьев есть все на него и поплавки и винты и прочая чешуя,там-же лежит кит спортстера -минздрав рекомендует)))
    я там оже брал - самолёт и потом винты к нему. Магазин вполне приличный и цены хорошые.

  24. #1503

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Подскажите, пожалуйста - на что стОит обратить особое внимание при первоначальной сборке данной модели? Сейчас жду посылку, читаю форум... Кое-кто писал, что были проблемы, но так и не понял - какие именно? (От Москвы до меня далековато, и в торговый центр за запчастями не сбегаешь...) При сборке каких частей нужно быть _особо_ внимательным? (про перекошенные "наоборот" тяги на хвосте уже читал, про "раскачку" аккумуляторов - тоже).

  25. #1504

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста - на что стОит обратить особое внимание при первоначальной сборке данной модели? Сейчас жду посылку, читаю форум... Кое-кто писал, что были проблемы, но так и не понял - какие именно? (От Москвы до меня далековато, и в торговый центр за запчастями не сбегаешь...) При сборке каких частей нужно быть _особо_ внимательным? (про перекошенные "наоборот" тяги на хвосте уже читал, про "раскачку" аккумуляторов - тоже).
    Когда модель ждал -читал эту ветку и делал пометки для себя по пунктам.
    Эти всё доработки делает кто хочет и как хочет.

    Крыло,стабилизатор ,руль направления - обклеить скотчем,на передней кромке приклеить бамбучину можно обклеить кромку армированным скотчем,вдоль крыла можно вклеить карбоновую или бамбуковую рейку.Стабилизатор в районе отвертий крепления клеить армированным скотчем.
    Уменьшить люфт штатных передних колес, установив втулки из оплетки провода или термоусадки.
    Закрепить с проклеиванием кабанчики на всех рулевых поверхностях.
    Можно крыло склеить в одно целое.
    На стабилизаторе можно увеличить отверстия до 15 мм и вклеить в них микропористую резину требуемой толщины, а уже в ней выполнить отверстия под крепление.
    Замена штатного двигателя на БК.
    Многое другое...........
    Читайте и составляйте план с учётом опыта обладателей Дракоши.
    Вам самому решать что и как.

  26. #1505

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А вот про доделку колес я и пропустил...
    Остальное все вроде знакомое.
    Где люди покупают "армированный скотч"? Ни в одном из хоз. магазинов не знают, что это такое... Придется обычным обклеивать, наверное, в 2 слоя...
    Ни бамбучин, ни карбоновых прутков тут тоже нет. Думаю...
    На двигатель БК заказ уже составлен, жду, когда оплата дойдет туда.
    Со стабилизатором и его отверстиями - увеличивать их диаметр буду только по необходимости.

    А вот были ли у кого-нибудь именно трудности при сборке - вследствие неполноты или непонятности инструкции, и в чем конкретно?

  27. #1506
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Север Посмотреть сообщение
    На стабилизаторе можно увеличить отверстия до 15 мм и вклеить в них микропористую резину требуемой толщины, а уже в ней выполнить отверстия под крепление.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Со стабилизатором и его отверстиями - увеличивать их диаметр буду только по необходимости.
    Рассверливать отверстия в стабилизаторе пожалуй не стоит.
    После неудачного приземления, когда стабилизатором зацепился за траву и разорвало отверстия сделал так:
    на стабилизатор сверху и снизу в месте крепления наклеил две полоски двухстороннего скотча - проблем с креплением больше не было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WD-01.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	36.8 Кб
ID:	349331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WD-02.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	36.2 Кб
ID:	349332  

  28. #1507

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А вот про доделку колес я и пропустил...
    Если собираетесь летать в поле с мягкой травой, шасси можно совсем снять и садиться на брюхо (по крайней мере, в период обучения). Вероятность капота будет меньше. Корпус у Дракоши очень прочный, выдержит. Ему такие посадки, как слону дробинка!

  29. #1508

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Теперь, получается, стабилизатор несъемный?

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Если собираетесь летать в поле с мягкой травой, шасси можно совсем снять и садиться на брюхо (по крайней мере, в период обучения). Вероятность капота будет меньше. Корпус у Дракоши очень прочный, выдержит. Ему такие посадки, как слону дробинка!
    У нас тут летом с травой проблемы... Почва становится голая, суглинок с песком (состав может меняться в любую сторону). Если шасси можно легко снимать - решать буду на месте.

  30. #1509
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Теперь, получается, стабилизатор несъемный?
    Если вопрос ко мне то замечу что скотч (в отличии от клея) вполне можно разъединить. И в тоже время, когда его вы дополнительно притягиваете крепежными винтам, он позволяет равномерней распределить нагрузку.

  31. #1510

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,704
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Где люди покупают "армированный скотч"?
    Называется "скотч, армированный стекловолокном" или "клейкая лента, усиленная стекловолокном"... выглядит так http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC6576/

  32. #1511

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Ну, это будет не раньше, чем в отпуск через Москву поеду... может, из знакомых кого попрошу купить?.. потом заберу..

    Тут в ожидании посылки с самолетом кое-что сочинилось, выложил в раздел "Курилка". Потом посмотрим, совпадает ли это с реальностью...

  33. #1512

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Доброго времени дня Вам, ДРАКОНОБОРЦЫ!!!

    Летаю, немного, на вертолетах (Lama IV, King III) и решил попробовать самолет. Естественно для начала Dragon. Взял 4-й в rc-ocean.

    Крылья соединяются криво - угол не схождения около 10 град. При установке пока не ломаются - там посмотрим.

    1. При сборке в квартире заметил, что на полном газу двигатель останавливается. При сбросе газа секунд через 5 движок снова запускается. Проконсультировался у продавца - говорит, что не заряжен аккумулятор - идет "отсечка". Заряжал 4 часа (по рекомендации для 1-го заряда), поехал на дачу. После сборки на "аэродроме" картина та-же: 90% газа - остановка двигателя - газ в 0 на 5 секунд - запуск - нормальная работа до 90%. А теперь вопрос:!

    В чем проблема?

    2. В первый день три полета - три краша. (Вертолеты проще - один краш - и без вариантов длительный ремонт...). На последнем отвалился "вертикальный хвостовой стабилизатор", сильно не смейтесь, я от авиации далек, как понимаю, так и пишу... Но все очень гуманно. Отломился пенопласт в местах крепления саморезами. Вообще самолет надежный, как автомобиль "Ока" (есть опыт 300 тыс).
    Метнулся в "ОБИ". Упаковка "Структурированного пенополистирола", + 4 разных клея для потолочки, + 4 рулона разного скотча (обычного и армированного), шкурка, струбцины и т.д и т.п. В итоге клеем, каким-то, приклеил отвалившиеся кусочки (намертво), а из -стирола собрал всю хвостовую часть. Оригинальные детали пока оставил как образцы.
    Подвижные части с неподвижными соединял обычным прозрачным скотчем с двух сторон. Тем же скотчем (первый опыт все-же, надо видеть огрехи) обклеил все плоскости по всей площади. Выступы для тяг - из консервной банки.
    Вчера один полет - в общем нормальный (прикольно смотрелся белый хвост) до момента остановки двигателя в неудачной точке (см. выше) - краш. Но все цело! А теперь вопрос!

    Дайте ссылку, как ПРАВИЛЬНО делаются подвижные соединения!

    Заранее благодарен за ответы!!!!

  34. #1513

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    По поводу остановки двигателя
    если БК неправильный тайминг надо более высокий ( средний)
    2-ое решение аккумулятор с током отдачи 10С

    стабилизатор режем ровно под 90 градусов по плоскости соединения
    руль высоты под 45 градусов
    кладем на стол проклеиваем скотчем
    складываем вместе
    проклеиваем
    А вообще техника не убиваемая он сам летает главное не мешать даже на нож поставить можно, бочки петли, перевернутый полет, штопор без всяких проблем, у меня ребенок на нем учится раза три вкапывал без проблем и повреждений

  35. #1514

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от log1755 Посмотреть сообщение
    Доброго времени дня Вам, ДРАКОНОБОРЦЫ!!!
    Здравствуйте, Андрей! Мы не драконоборцы, а драконоводы, или драгонавты.

    Не могу ответить на все Ваши вопросы потому, что их много. Попробую ответить на один.

    Почему быстро происходит отсечка и акк не выдает полной мощности?

    Штатный Ni-Mh аккумулятор сразу после покупки всегда ведет себя так. Чтобы он нормально работал, его надо "раскачать". Эта процедура описана во многих постах на форуме. Суть ее заключается в том, что надо сделать несколько циклов полной зарядки и разрядки под нагрузкой до напряжения 1 В на банку. У Вас 8 банок? Значит - до 8 В. Разряжать можно автомобильной лампочкой на 15-20 Вт. Двух-трех циклов обычно бывает достаточно.

    Штатным зарядником заливать акк 4 час. недостаточно. В инструкции написано "не более 5 час." для перестраховки. Я заряжаю 4 час. 30 мин. или 4 час. 40 мин. по часам, а потом время от времени пробую акк рукой. Если он начинает заметно нагреваться, значит - готов! Может потребоваться больше или меньше времени, в зависимости от исходного состояния. Важно не пропустить этот момент, иначе может рвануть! Нагревание гидридных акков - самый простой и надежный индикатор зарядки. Li-Po батереи заряжаются по-другому. Для них нужны специальные зарядники.

    Желаю успехов!
    Последний раз редактировалось Perepel; 31.05.2010 в 21:41.

  36. #1515

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    в субботу в спб на кронверской 75 хобби остров купил дракон спортстера. впечатления о магазине крайне негативные. ценников нет, продавец не знает что сколько стоит, при попытке купить оказалось- KIT, предложение купить другой самолет сильно озадачило, полное ощущение впаривания хоть чего нибудь! "ПОДОЖДИТЕ ЩАСЬ ПРИВЕЗУТ НА 2,4ггц."- привезли ... 40мгц. ведь по телефону уточнял что везут (продавец). взял сразу серву в запас, комплект шестеренок, пару винтов по 88р. а не по 20 как на сайте и цангу. оформление от коробки до двери из магазина заняло 1.5 ЧАСА!!! УЖАС!!!
    пробую симулятор. оказалось он уже у меня есть. все шаги по инструкции, застрял на калибровке пульта- нет реакции! в записи сигналы есть. самолет полностью реагирует...

  37. #1516

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Итак, вчера привезли "Дракона-спортстера".
    Думал, что будет все по-старому, но оказалось, что аппаратура на 2,4ГГц. Радиус действия заявлен 350м, интересно, сколько будет в действительности?
    С Симулятором разобрался - у меня уже была скачана версия 8.5, а на прилагаемом диске версия 8.3 .
    Обтянул все плоскости скотчем, с непривычки кое-где чуть-чуть "накосячил"... От пенопласта скотч отлепляется с кусками поверхности. Хотя я клеил без утюга - просто взял мягкую тряпочку и "методом быстрого трения" приглаживал скотч к поверхности. Было сразу заметно, где он приклеился лучше...
    Сегодня вечером постараюсь прогнать пару циклов на аккумуляторе (или хотя бы один)
    (А "Момент" жрет пенопласт... )
    Кое-что почта все-таки помяла, но не смертельно.
    Армированного скотча и изобилия клеев для пенопласта здесь нет, буду решать проблемы как получится. Или еще разок на кромку крыльев скотч наклеить?..

  38. #1517

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    пва и титан для потолочных плиток есть в каждом хоз.маге

    моментом ни разу не пользовался, практиковался до покупки на маленьком "чайка2"

  39. #1518

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    ПВА для обоев есть, пенопласт им клеить не пробовал.
    " Титана" нигде нет, есть "Мастер клей" и что-то вроде "Мастер Кляйн". все...

  40. #1519

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Приветствую.

    Ктонибудь прорезал элероны на крыле (фото) от Дракона 3 .
    Посути и конструкции самого крыла оно ненуждаеться в элеронах , загнутые законцовки успешно стабилизируют модель. На планерах к примеру и крыло по краям загнуто и элероны имеються, летает очень даже не плохо, в смысле управления. Единственое что неполучиться элероны сделать по всей длине плоскостей , а только до начала загиба зконцовок.
    Но без элеронов как-то скучновато литать .

  41. #1520

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,574
    Записей в дневнике
    4
    На таком крыле элероны работать как элероны толком не будут, в случае низких скоростей будут вести к резкому торможению и к срыву.

    Если ставить то только с возможность флапперонов, для того, что бы если работа в режиме элеронов не понравиться, то просто использовать как закрылки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения