Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 112 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я попробовал пройтись утюгом по скотчу, но "вспухания"пенопласта не заметил. Может, температура была низковата? Было видно, что поверхность крыльев после ...

  1. #1521

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Я попробовал пройтись утюгом по скотчу, но "вспухания"пенопласта не заметил. Может, температура была низковата? Было видно, что поверхность крыльев после обработки становится более гладкой, если так можно сказать о пенопласте, и чуть темнее...

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    а наклейки клеить на крыло, или на скотч после обклейки?

    "пробовали включать микрофон в настройках? подключали в микрофонный вход на "заднице" компа? - на работе у меня не заработал при подключении на второй вход на "морде" компа, хотя звук с морды проигрывается, подключение как положенно в России через задницу - заработало.
    На домашнем стационарнике заработало при подключении в линейный вход, через микрофон не захотело.
    На ноуте работает через микрофонный вход, запустилось сразу."

    на 5й странице нашел описание моей проблемы- на записи сигнал есть, а калибровка не реагирует на пульт. пробовал подключать и сзади.
    вопрос- что есть линейный вход у компа (с компом на "вы"), пробовал вклычать во все соответствующие разьемы- без результатно...
    Последний раз редактировалось LEDIN; 02.06.2010 в 00:16.

  4. #1523

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    На таком крыле элероны работать как элероны толком не будут, в случае низких скоростей будут вести к резкому торможению и к срыву.

    Если ставить то только с возможность флапперонов, для того, что бы если работа в режиме элеронов не понравиться, то просто использовать как закрылки
    Приветствую Константин.
    Я честно сказать на другой ответ и не расчитывал , просто заказал такое крыло к своему "старичку" Дракону предыдущая модель , на нём крыло с элеронами уже производителем было предусмотрено. К стати я на нём уже давно активно использую элероны - флаппероны , сама конструкция упраления элеронов с двумя сервами так и напросилась на это.

    Новое крыло о котором выше писалось решил поставить для сына и сделать Дракошу - тренером.

    А есть ли уже отзывы у людей как новй Дракон 3 ведёт себя в воздухе и управляеться без элеронов.

  5. #1524

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    А есть ли уже отзывы у людей как новй Дракон 3 ведёт себя в воздухе и управляеться без элеронов.
    Изумительно. Летает прекрасно и рулится замечательно. На РН реагирует не только как на РН, но и как на элероны. Хотя, конечно, не так резко как на настоящие элероны.

  6. #1525
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    ПВА для обоев есть, пенопласт им клеить не пробовал.
    " Титана" нигде нет, есть "Мастер клей" и что-то вроде "Мастер Кляйн". все...
    Тот "Мастер" что продается у нас практически не отличается от "Титана". Продают у нас еще "Солид", он мне даже больше нравится чем "Титан".

  7. #1526

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Закрепил крыло на болтах, выкинув черную накладку между крыльев и при облете на выходных начались проблемы.
    При разгоне что с рук, что с колес Дракоша не набирает взлетную скорость, а падает на нос и едет на носу пока не сбросишь газ.
    Чтобы это могло быть?
    Криво вынесенный БК мотор над крылом, кривое хвостовое оперение или что-то еще?
    Центровка на деревянной рейке между двух половинок крыльев.

  8. #1527

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Я попробовал пройтись утюгом по скотчу, но "вспухания"пенопласта не заметил. Может, температура была низковата? Было видно, что поверхность крыльев после обработки становится более гладкой, если так можно сказать о пенопласте, и чуть темнее...
    По-моему, у Вас получилось, как надо. Пенопласт не должен "вспухать". Просто при нагреве скотч плотнее прижимается к поверхности крыла, и через него проступает зернистая фактура материала.

    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Закрепил крыло на болтах, выкинув черную накладку между крыльев и при облете на выходных начались проблемы.
    При разгоне что с рук, что с колес Дракоша не набирает взлетную скорость, а падает на нос и едет на носу пока не сбросишь газ.
    Чтобы это могло быть?
    Криво вынесенный БК мотор над крылом, кривое хвостовое оперение или что-то еще?
    Центровка на деревянной рейке между двух половинок крыльев.
    Тут может быть много разных причин.

    1. Неправильный выкос БК-мотора.
    2. Неправильная установка угла стабилизатора или триммера руля высоты.
    3. Недостаток тяги из-за недозарядки акка.
    4. Сбой угла атаки основного крыла после того, как Вы выбросили вставку.

    Центровка, вроде, нормальная.

    Короче, надо разбираться на месте! Попробуйте подвалить к более опытному моделисту и покажите свою модель. Думаю, он быстро поставит диагноз.

  9. #1528

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение

    Короче, надо разбираться на месте! Попробуйте подвалить к более опытному моделисту и покажите свою модель. Думаю, он быстро поставит диагноз.
    Да, наверное это лучший вариант.
    Хвостовую балку только закреплю нормально. В месте крепления самой балки к фюзеляжу поставил хомут 15 мм - проблем нет, но после очередного падения замялось и пошли трещины в месте, где хвостовая балка на саморезиках крепится к фюзеляжу.
    И как укрепить это место пока конкретной идеи нет, хомут там просто так не повесишь.

  10. #1529

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    тут спрашивали об аккумуляторах, ну вот например:
    http://www.strobist.ru/node/48
    и еще
    http://www.ladoshki.com/159-articles...1%81%D0%BF.htm
    Короче говоря,штатная зарядка для "дракоши" не может его нормально заряжать. Особенно это заметно при пониженном напряжении в сети. Повторяется история с зарядниками от "Нокии", которые выпускались по простейшей схеме мостового выпрямителя, и сейчас заменены на более "продвинутые" импульсные зарядные устройства.
    Поэтому я себе заказал еще и зарядное ("умное") устройство для всех типов аккумуляторов. Жду...

    Вот еще инфа об аккумуляторах, чтобы было понятно, почему у некоторых они слишком быстро дохнут (особенно если раньше с такой техникой дела не имели)
    http://www.strikeup.ru/blog/reviews/35.html
    Прошу прощения, что не в разделе про аккумуляторы, но здесь были такие вопросы...
    Последний раз редактировалось Dragony; 02.06.2010 в 17:51.

  11. #1530

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    первая зарядка. почти шесть часов прошло, а акк. комнатной температуры все еще..? что то боязно за него становится.

  12. #1531

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сегодня то же самое - держал больше 5 часов, аккумулятор даже не нагрелся.
    Думаю, "родная" зарядка не обеспечивает оптимального режима заряда.
    Нужно подключать параллельно вольтметр и смотреть изменение напряжения в процессе заряда.
    К самодельному заряднику со стабилизацией тока, что ли подключить?..

  13. #1532

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    на разьемах 11.4в. других зарядок подобных нет. 7й час пошел прям не знаю что делать.
    попутно обклеил и проутюжил крылья, а вот хвостовое оперение запамятовал надо обклеивать,или нет?

  14. #1533

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Я его тоже обклеил - у нас трава колючая...
    Такого времени вполне достаточно, ставьте на разряд.
    Я в "несобранном" варианте на переменном газу (от 100% до примерно 30%, чтобы избежать перегрева движка) гонял аккумулятор до отсечки минут 30, на полном газу - держал кратковременно.
    Скорее всего, буду заряжать потом от своего самодельного зарядника, там надо только ток выставить и время засечь, ну и время от времени температуру рукой проверять...

  15. #1534

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    на аккум. типа АА давно выработал привычку определять степень зарядки по его температуре, а в данном случае и времени уже семь часов и температура до сих пор комнатная. скорее всего еще не зарядился, время мне кажется в данном случае не показатель!

  16. #1535

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Надо погонять до отсечки, потом опять на заряд... видимо, электролит еще не "раскачал" элементы... у меня после 6 часов заряда нормально было.

  17. #1536

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    7-40 акк доходит до кондиции. погоняю моторчик, а когда еще столько времени найти для второй зарядки? на выходных...

  18. #1537

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Я тут дома все полчаса мешал телевизор смотреть жужжанием движка... и свистом регулятора...

  19. #1538

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354
    Записей в дневнике
    7
    У нас кабельное ТВ вещает на 2,4 Ггц,когда включаю пульт от дракоши по телеку жуткие помехи,причем они зависят от ориентации антенны,соседи привыкли что у меня в квартире что-то воет,пищит,свистит.

  20. #1539

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У нас тут только служба РЭБ может заинтересоваться, поэтому запускать придется в дни, когда пусков не планируется или каких других работ... Даже иногда местный телеканал вырубают на пару дней - чтобы телеметрии не мешал...

  21. #1540

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Драконоводы, чем можно склеить пластик фюзеляжа?
    Или из чего можно сделать или усилить хвостовую часть фюзеляжа?
    После очередной серии падений пошли трещины, замятости пластика и просто хомут уже не помогает.

    По теме аккума - у меня аккум 2200 мАч, заряжаю стандартной драконовской зарядкой 4 часа. Не греется. По ощущениям заряжается. В ближайшее время жду посылку с нормальной зарядкой. Когда придет сравню результат.

  22. #1541

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Тут писАли, что такой пластик не клеится ничем...
    Разве что как в старые времена стрыми капроновыми колготками на эпоксидке обмотать?
    или "Спортстер-Кит" заказать в качестве запчастей?..

  23. #1542

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Тут писАли, что такой пластик не клеится ничем...
    Разве что как в старые времена стрыми капроновыми колготками на эпоксидке обмотать?
    или "Спортстер-Кит" заказать в качестве запчастей?..
    Собственно так и думал что он ничем не клеится. Вместо колготок можно стеклоткань на эпоксидке использовать, а сверху широким хомутом стянуть.
    У меня и есть спортстер кит. Еще один покупать не очень хочется. Если только отдельно фюзеляж...

  24. #1543

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Ну, если есть возможность достать тонкую стеклоткань...

  25. #1544

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    подскажите пожалуйста как выправить угол хвостового оперения после первой сборки? просверлить в балке новые дырочки под болтики?

    и еще вопросик. прочитав тему дважды так и не нашел нигде однозначного определения как находить цт. 30% от всей длины крыла, или от передней половины длины крыла. была фраза что цт находится приблизительно по деревянной рейке соединяющей крылья. так и попробовал поднять самик на пальцах. пожалуйста - ваше мнение... правильно?

    пока ничего не добавлял, но вроде ровно стоит.?.

    рейка вроде находится на 30% от длины всего крыла!??

    спасибо

    понравилась идея с задвиганием хвостовой балки внутрь корпуса для выравнивания цт. пробовал- не получается сдвинуть ни в какую. хотел повернуть, хвост выровнять...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030761.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	105.9 Кб
ID:	350783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030762.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	112.6 Кб
ID:	350786  

  26. #1545

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Вопрос к знатокам (прошу прощения, если это уже где-то было):
    Подойдет ли к пульту управления от "Дракоши" другой приемник (диапазон 2,4 ГГц) или там стоит "эксклюзив"? Если подходит, то какой?
    -Идея собрать Сессну-150 и пользоваться одним пультом на двоих.
    Как запасной вариант есть еще пульт на 35 МГц... но хотелось бы использовать для начала то, что есть.

  27. #1546

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста как выправить угол хвостового оперения после первой сборки? просверлить в балке новые дырочки под болтики?
    ....

    понравилась идея с задвиганием хвостовой балки внутрь корпуса для выравнивания цт. пробовал- не получается сдвинуть ни в какую. хотел повернуть, хвост выровнять...
    Сверху и снизу под стабилизатор положил прямоугольные пластиковые пластинки, вырезанные из бутылки от Кола-колы. Размер пластин примерно 50 х 100 мм. Стабилизатор встал ровно.
    Киль выровнял по этой же схеме, но относительно стабилизатора он стоит криво, т.к. кривая родная направляющая. Вот чем бы ее заменить?

    Хвостовая балка сделана на конус с расширением в фюзеляжу. Просто пихайте ее сильнее в фюз и она сдвинется.

  28. #1547

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Сверху и снизу под стабилизатор положил прямоугольные пластиковые пластинки, вырезанные из бутылки от Кола-колы. Размер пластин примерно 50 х 100 мм. Стабилизатор встал ровно.
    криво относительно крыла стоит сама пластиковая планка на которую крепится хвостовое оперение, достаточно ее повернуть и все выровняется. только все так надежно держится, фиг сдвинешь. а что дают пластинки так и не понял без фото

  29. #1548

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Прошу подсказать: на пульте управления сбоку есть гнездо с надписью "12В -сколько-то мА" - она для подключения питания или для зарядного устройства? Так ведь вроде заряжать аккумуляторы "внутри" не рекомендуется из-за возможного перегрева... Или это для питания пульта в "полевых" условиях, например, от автомобильного аккумулятора?

  30. #1549

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Летал на 3 драконе, что касается штатного акума, заряжался в среднем 4 часа, был отправлен в помойку, самолёт обклеин скотчем, и выравненна центровка, скажу сразу, самолёт только для колхоза, больше ремонта чем полётов, постоянно шайбочки, реичьки, болтики, консервные банки((( самолёт ватный в управлении, кайф только от первого полёта! После того как пересел на "кошелёк" начался кайф от каждого полёта, 3д пилотаж, отсутствие колхозности, здоровски впечатления, а 3 драгон, чуть не закрыл дорогу в авиамоделизм!

  31. #1550

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Приветствую.

    Ну что же вы Игорь на такой печальной ноте отзываетесь о Дракоше.
    Да, я свами от части согласен , но машина эта для начинающих из предоставленного пакета производителем много не выжмешь.
    Если я правильно понял у вас Дракон 3 без элеронов , поэтому высший пилотаж
    на этой модели никогда не сделать и сравнивать с "кошельком" 3D просто нельзя , совершенно два разных авиамодельных класса.

    Вот посмотрите как летает например Дракон после соответсвующей переделке и дороботки.


  32. #1551

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    криво относительно крыла стоит сама пластиковая планка на которую крепится хвостовое оперение, достаточно ее повернуть и все выровняется. только все так надежно держится, фиг сдвинешь. а что дают пластинки так и не понял без фото
    У меня помялся немного пенопласт на стабилизаторе, для исправления и пришлось наклеить пластинки. На фото они по центру стабилизатора и закреплены армированным скотчем.
    Фюзеляж дракона отлично клеится. Прошу прощения что не сделал фото до ремонта, однако в месте ремонта была одна сплошная трещина, хвостовая балка болталась совершенно свободно и уже почти готова была оторваться. Клеил сваркой для пластика VersaChem из ближайшего автомагазина со стекловолокном. 5 слоев стекловолокна с прмазыванием каждого слоя и хвостовая балка держится как новая.
    На упаковке клея написано специально, что клеит China plastic.

    На двух правых фото - вид на батарейный отсек, собранный из детского конструктора. Приемник закреплен под ним на резинках и в поролоне.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7807.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	179.7 Кб
ID:	351213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7810.JPG‎
Просмотров: 192
Размер:	150.9 Кб
ID:	351214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7812.JPG‎
Просмотров: 166
Размер:	124.8 Кб
ID:	351215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7814.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	124.5 Кб
ID:	351216  

  33. #1552

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    боевой такой самик получился, продвинутый уже. неужели он так часто падает и випчеловек прав?! обидно будет разочаровываться в такой не дешевой покупке. пока заряжаю акк второй раз, а поскольку с симулятором ничего не получилось (только клавиатура) придется ждать идеальной погоды и учиться в живую. научиться бы заказывать из китая да выписать всего для модернизации

  34. #1553

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Пока все настроишь падает часто. Но зато приобретаешь бесценный опыт и понимание как оно работает, как оно летает и как его надо чинить. Мне, например, это в кайф очень хорошо помогает отвлечься от офисной работы и сделать что-то руками.
    Чтобы заказать что-либо из Китая, а без этого почти никак если живешь не в "центре вселенной", нужно сначала сделать дебетовую карту Виза Классик в любом банке. У меня например карта Сбербанка и все отлично работает уже 3 года.

  35. #1554

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    если живешь не в "центре вселенной"
    к сожалению "глушь- саратов" . открылся хобби магазин и закрылся- зарплаты здесь совсем не те, чтоб покупать игрушки по5-8тыр.
    кстати если кто- то из саратова будет начинать по поводу армированного скотча можете обращаться. метр срасходовал- рулон остался

    нашел с трудом, кучу магазинов оббегал, большинство даже не представляют о чем речь

  36. #1555

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Может и не очень хорошо отозвался о драгоне. Но первые навыки он даёт с полна. 100% Симулятор. Желаю удачных посадок. Но всё же, без глобальных доработок не обойтись. Считаю эту модель стартовой, потом всё равно захочется большего. Вывод один, покупать дракона надо б.у. для того, что бы расстоваться с ним было не жалко))))

  37. #1556

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Летал на 3 драконе, что касается штатного акума, заряжался в среднем 4 часа, был отправлен в помойку, самолёт обклеин скотчем, и выравненна центровка, скажу сразу, самолёт только для колхоза, больше ремонта чем полётов, постоянно шайбочки, реичьки, болтики, консервные банки((( самолёт ватный в управлении, кайф только от первого полёта! После того как пересел на "кошелёк" начался кайф от каждого полёта, 3д пилотаж, отсутствие колхозности, здоровски впечатления, а 3 драгон, чуть не закрыл дорогу в авиамоделизм!
    Когда выбирали модель - знали, что у нее нет элеронов? А без них -какой пилотаж? Если был нужен "пилотажник" - тогда какая была причина выбора?..
    Это же самолет для "самых первых шагов", чуть ли не для "детсада", зачем от него требовать того, для чего он не предназначен?..
    И "больше ремонта, чем полетов" - по причине качества самолета или пилота?..

    Насчет "б/у"-я тут первый в городе с таким самолетом, а заказывать поюзанный специально из другого города (государства) - ?..
    Последний раз редактировалось Dragony; 06.06.2010 в 13:07.

  38. #1557

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Может, не совсем по теме, но все-таки:

    какая из моделей WingDragon для FMS наиболее точно отражает поведение "спортстера"? Пробовал "простую" - с равномерно окрашенным корпусом, ее удавалось легко посадить. А вот модель с "реальной" раскраской посадить нормально не удается - поведение чуть другое. Может, ветер выставил слишком сильный? Но другую модель с этими установками нормально сажаю...

    Тут еще "засада" подкралась - из 8 аккумуляторов 3 оказались "быстродохнущими"... Пришлось делать "салат", хотя это и неправильно... Так что полеты пока откладываются- до получения удовлетворительных результатов в симуляторе - когда научусь делать разворот "на себя" - а то все время на развороте в землю втыкается...

  39. #1558

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Драгона ронял 4 раза из 30 вылетов. один раз из за центровки, один из за сильного ветра, остальные просто ошибка, что касается навыков пилотирования, они уже на подсознании т.к. пришёл из вертолётчиков. падает потому, что практически не даё исправить ошибки, если его понесло так понесло))) на фан флае даже в метре от земли газ на полную и ручки на себя, самолёт ракетой в небо)))

  40. #1559

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Ну, теперь ясно... Просто в исходном варианте по словам знатоков ему тяги не хватает для "свечек". А я уже заказал движок и все остальное для модернизации... Осталось только летать научиться. Так что ждут меня полные грядки "морковок"...

  41. #1560

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Драгона ронял 4 раза из 30 вылетов. один раз из за центровки, один из за сильного ветра, остальные просто ошибка, что касается навыков пилотирования, они уже на подсознании т.к. пришёл из вертолётчиков. падает потому, что практически не даё исправить ошибки, если его понесло так понесло))) на фан флае даже в метре от земли газ на полную и ручки на себя, самолёт ракетой в небо)))

    Приветствую.

    А я вот наоборот после самалётов уже вертолёт осваивал. Вы же знаете при управлении вертолётом думать некогда, если какая экстремальная ситуация надо реагировать молниеностно что бы выправить модель. И особенно полёт к себе когда управление становиться "зеркальным" там срабатывает подсознание.
    После верта я уже заметил , что при пилотипровании аэропланов , иногда срабатывает реакция на допустим выравнивание модели быстрее чем была раньше, со стороны создаёться впечатление немного "нервного" полёта.
    Что касаеться Дракоши , так на нём если даже ручки на передатчике бросить , так он сам выравниваеться на высоте . Вам eщё повезло т.к. у вас Дракон 3 уже с б/к мотором , а я ещё четыре года назад на своём первом Драконе обычный Мабуши -400 имел и акк 8,4 В был в комплекте . Вот и представте с какой тягой он летал. Почитайте начало темы там люди тоже об этом писали , а затем всех сподвигнуло перейти на б/к мотор и липо 11,1В акки.
    Удачи
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 07.06.2010 в 16:14.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения