Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 112 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от клишник а разве приемник как комп,чувствует все подсоединённые дивайсы? а кто его знает как он себя ведет при ...

  1. #121

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    а разве приемник как комп,чувствует все подсоединённые дивайсы?
    а кто его знает как он себя ведет при микшировании? может не "чуствует" но паразитирует?

  2.  
  3. #122
    IDS
    IDS вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Прорезал я в передатчике дырку к микшеру каналов.Как то он странно работает..я думал что элероны начнут работать как руль высоты(в летающем"крыле").Ан нет.Ручка от себя - элероны +руль высоты,ручка в сторону - тоже самое.Ручку в угол - тогда элероны или РВ по отдельности.И всё на половину амплитуды только Я уж думал с этой аппаратурой "свифт" сварганить
    Микшер работает правильно, это вы просто не правильно поняли принцип работы.

    Использование микшера позволяет создать т.н. "элеВоны" - рули выполняющие одновременно функцию элеронов и РВ.
    В чем смысл:
    - в стандартной схеме (без микширования) РВ - один канал, элероны - тож один канал (не путать с 2-мя рулевыми машинками, они работают от одного канала)
    - в "элевонной схеме" - один канал (тот что управлял РВ) это левый элевон, другой канал (тот что управлял элеронами) - правый элевон

    Вывод: на стандартном драконе невозможно применить микширование каналов без координального изменения его аэродинамической схемы.

  4. #123

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Микшер работает правильно, это вы просто не правильно поняли принцип работы.

    Использование микшера позволяет создать т.н. "элеВоны" - рули выполняющие одновременно функцию элеронов и РВ.
    В чем смысл:
    - в стандартной схеме (без микширования) РВ - один канал, элероны - тож один канал (не путать с 2-мя рулевыми машинками, они работают от одного канала)
    - в "элевонной схеме" - один канал (тот что управлял РВ) это левый элевон, другой канал (тот что управлял элеронами) - правый элевон

    Вывод: на стандартном драконе невозможно применить микширование каналов без координального изменения его аэродинамической схемы.
    Тоесть,один канал - левый Элевон,другой канал - правый элевон?(а каналы,те что сейчас на элеронах и РВ)Правильно я понял?А сервомашинки так же будут двигатся только на половину хода?

  5. #124

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня с утра полетал... мда... что то или батареи подсели за 2 недели дождей или по утрам дракоша не шибко хочет летать...
    Загнать на высоту не получалось, правда и поле небольшое, 20х40 метров. высоту совершенно не хотел набирать, ставишь руль высоты на взлет - так он задирает нос, и "висит" на винте под углом в градусов 40 к горизонту. летит прямо, высоту не жаждет набирать, гонял кругами, на каждом круге набирая по метру другому - разгон по прямой и резкий запрыг на пару метров.
    А ведь 2 недели назад и боевые развороты и набор под сотню метров.... Правда и поле 200х300 и солнце без тумана и влажной травы
    Грешу на подсевшие акки и малое поле - всегда с креном поворота лететь приходилось, над лес было боязно отпускать с таким неуверенным полетом.

  6. #125

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    кстати, ктонить пробовал другой винт ставить? Какой ставили? как летал дракоша?

  7. #126
    IDS
    IDS вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Тоесть,один канал - левый Элевон,другой канал - правый элевон?(а каналы,те что сейчас на элеронах и РВ)Правильно я понял?А сервомашинки так же будут двигатся только на половину хода?
    Правильно. А про пол-хода, думаю дело в следующем: представте что вы (на бесхвостке) дали крен влево до упора - рули повернулись на 100%, а теперь не меняя крен даете РВ тоже до упора - получается что на крен потрачено 100% хода элеВонов, а на тангаж ничего не осталось. Поэтому машинка отклоняется на весь ход только при опрелеленном сочетании отклонения органов управления. Т.е. пол хода это не урезка, а запас для другого канала.

    кстати, ктонить пробовал другой винт ставить? Какой ставили? как летал дракоша?
    Пробывал. сейчас стоит винт APC 7X4 (RC3329) купленный в "Пилотаже"
    Показалось (но не уверен) сто Дракоша стал чуть резвее. Отметил что изменился звук - стал более низким, чтоли...
    Кстати переходнак сделал из кока родного винта - получился и переходник и кок)

  8. #127
    IDS
    IDS вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Кто-нибудь знает какие переменные пезисторы стоят на дракошином передатчике?

  9. #128

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    54
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Andre.P огромный респект за инфу по 5-му каналу.

    И сразу вопрос: как этот пятый канал использовать?

    (я подключил сервомашинку к 5-му каналу на приемнике (машинка стала в крайнее положение но жужжать не перестала), замкнул нужные каналы на передатчике - ничего не произошло)
    я неправильно понял как нужно ипользовать эту функцию?
    Извиняюсь за задержку с ответом, был в отпуске.
    К сожалению пятого канала, на этом передатчике нет, я ошибся, проведя аналогию с другим китайским передатчиком (ссылка в моем описании).
    Разъем, принятый мной за пятый канал, при дальнейшем исследовании оказался переключателем двойных расходов. По умолчанию одинарные, при замыкании двойные.

    Приношу всем глубочайшие извинения, сильно торопился.

    Думаю, что двойные расходы тоже неплохо.
    Если вам очень нужен пятый канал, просмотрите тему форума полетов по камере, там есть товарищ, в блогах которого, приводятся, разработанные им схемы, переключателей и доп каналов, для китайских передатчиков.

  10. #129

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andre.P Посмотреть сообщение
    Думаю, что двойные расходы тоже неплохо.
    Если вам очень нужен пятый канал, просмотрите тему форума полетов по камере, там есть товарищ, в блогах которого, приводятся, разработанные им схемы, переключателей и доп каналов, для китайских передатчиков.
    двойные расходы тоже хорошо. вопрос - все расходы становятся х2 или только част - например элероны?

  11. #130
    IDS
    IDS вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Andre.P, спасибо всеравно.

    Прошу прощения за свою безграмотность, а что такое двойные расходы?

  12. #131

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    54
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Andre.P, спасибо всеравно.

    Прошу прощения за свою безграмотность, а что такое двойные расходы?
    Это изменение максимального отклонения рулевых машинок (рулевых поверхностей), т. е. при одном и том-же отклонении ручки управления углы отклонения рулей изменяются в зависимости от выбранного режима. Используется для различных полетных режимов, на взлете и посадке включаем одинарные- реакция на ручки более спокойная, на пилотаже двойные- реакция соответственно более активная. Не знаю понятно ли объяснил, ну почитайте статьи на этом сайте. В современной продвинутой аппаратуре эти расходы по каждому каналу выставляются как угодно и переключаются в зависимости от выбранного полетного режима, которых тоже может быть несколько. В более простой есть возможность установки максимальных (требуемых для этой модели) расходов и переключения в режим половинных (одинарных). В нашем случае (для дракона) мы включив тумблером двойные расходы, перестановкой тяг на качалках и кабанчиках устанавливаем максимально необходимые (на ваш вкус), при переключении на одинарные получим более спокойную модель, можно дать в руки ученику, да и самому на посадке пригодится.

    Так как мы имеем простейший передатчик, то на эту функцию наложен ряд ограничений.
    1 расходы конечно не изменяются в два раза, всего 20-30%
    2 включаются сразу на все каналы, кроме канала газа
    3 самое неприятное, если тримера стоят не строго по середине то при переключении происходит небольшое дополнительное отклонение, с этим можно бороться-отремитровав модель, вручную установить рули в нужное положение при среднем положении тримеров.
    За простоту надо платить.

  13. #132

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Пробывал. сейчас стоит винт APC 7X4 (RC3329) купленный в "Пилотаже"
    Показалось (но не уверен) сто Дракоша стал чуть резвее. Отметил что изменился звук - стал более низким, чтоли...
    Кстати переходнак сделал из кока родного винта - получился и переходник и кок)
    Как крепили, если не секрет? Можно фото? Хочу тоже попробовать сменить, а то петли, полет кверх ногами, срывной разворот... это конечно хорошо, но хочется большего
    Жду заказанный imax c китая для зарядки липолек - буду осваивать хакер зум 4д
    Ежели понравиться - то похоже от дракоши придется избавляться в пользу более лучшей аппаратуры...

  14. #133

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    отлетал сегодня акм, боролся с ветром против ветра дракоша практически стоял на мете, когда порывы стихали - рвался вперед
    по ветру развивал слишком большую скорость, потренировался летать "кверх тормашками", практически как на симуляторе, главное не забывать что руль высоты "инвертирован", ну еще прииходится ловить самик чтоб не разворачивался.
    прикольно садиться против ветра , когда порыв то скрость самика =0 и можно аккуратно опуститься на травку, как в колыбель

    полетал на зуме, мда... после дракоши - зум страшная вещь! рвет вверх как ракета, особо на нем не усердствовал - тк первый полет на подобном и то через мин 15 полета, после попытки вести зум "на спине" сказал зум - "здравствуй планета !"
    не особо критично, но винт обломал
    обломно только переставлять приемник с дракоши на зум и обратно.

    Может кто разочаровался в дракоше и желает продать от него приемник? оствив пульт под симулятор.
    Как я понял аппаратура дракоши со стандартными приемниками не дружит

    Скорее всего к НГ буду брать чтонить цифровое и 6ти канальное, а драконовский переведу на симулятор только, ну может дракошу на лыжи поставлю

    Один минус в 2-х самолетах - на велосипеде не выедешь, езжу на машинке теперь в новый милет, подальше, но зато там народ тусуется.
    Сегодня на биплане летали, вчера тоже что то двсное было.
    Мотодельтапланерист нарезул круги в небе. Я когда подъезжал подумал, что это тоже РУ модель, слишком он высоко летел и казался маленьким

  15. #134
    aur
    aur вне форума

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Производитель подразумевает закреплять фонарь снизу скотчем. Мне показалось это не совсем удобно. Предлагаю свой вариант. Через фюзеляж и фонарь насквозь вставляется стеклопластиковая палочка, на концы которой затем надевается кольцевая резинка.
    Кроме того, если внутри, между этим прутиком и аккумулятором вложить кусок пенопласта, батарея будет достаточно надежно закреплена.
    Фотал телефоном, простите за качество.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 463
Размер:	29.7 Кб
ID:	122261  

  16. #135

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    В прошлые выходные поднял в воздух модернизированного дракошу. Был установлен бесколлекторный двигатель (мелкий правда, весом граммов в 30, но больший не удалось впихнуть внутрь достаточно узкого фюзеляжа) от e-sky, их же регулятор на 25А, винт APС 7x4. Проводил испытания как со штатным акком, так и с купленной Li-Po батареей 1800 mAH 11.1V.
    Со штатным акком взлетел, но самолет в воздухе себя вел не вполне адекватно. С трудом приземлив его (точнее даже плюхнув), выяснил, что выломался пенопласт под креплением тяги на одном из элеронов, перед полетом я это не заметил...
    После ремонта я попытался снова поднять самолет в воздух, но он отрываться от земли не захотел.
    Ладно, поставил LiPo. Самолет легко разбежался и поднялся в воздух. Разбег по сравнению с коллеторником уменьшился раза в полтора, скорость полета возросла заметно.
    Но поведение модели в воздухе мне все равно не нравилось. Подумав, решил самолет сажать. Посадка вышла опять далеко не идеальная, но вроде обошлось без последствий.
    Решил больше не испытывать судьбу, так как кроме как бултыханием в воздухе эти полеты назвать нельзя. Набирал высоту самолетик неохотно, на команды с пульта отвечал как-то с задержками, его валило то направо, то налево, триммирование не помогало...
    Надоело постоянное дергание серв из-за того, что резисторы на пульте не возвращаются в 0. После этих выходных решил однозначно менять аппаратуру.
    В общем, продолжу опыты на следующей неделе. Однозначно заменю моторчик на более мощный, даже если его придется поставить снаружи - он у меня лежит дома, и изначально именно его я и планировал поставить на дракошу, но он внутрь не влез, после чего и была предпринята попытка установки мотора меньшей мощности.

    Все, вопрос с аппаратурой решен - вчера на барахолке приобрел Hitec Eclipse QPCM. Изначально я хотел брать нечто 2.4 гигагерцовое, но вопрос цены отодвигал покупку на месяц-другой. В конце концов все равно переходить на 2.4, но сейчас время терять не хочется.
    Так что движемся дальше. Наряду с дракошей в эти выходные может быть (если погода позволит) пройдет испытание и летающее крыло типа "Вжик", сделанное из потолочки недели 2-3 назад.

  17. #136

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Домодернизировались!!!

  18. #137

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Кстати, дерганей серв на своем дракоше не замечал. Время от времени бывает пощелкивают элероны, но редко.
    Аппаратурка конечно простая, но неьзя сказать что совсем уж никуда не годящаяся, я с нее еще и на зуме4д летаю, вроде нормально

  19. #138

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    А у меня вот как раз в последнее время дергание серв стало проявляться все чаще и чаще. Иногда причем дергалась не какая-то одна серва, а несколько. Причем амплитуды этих дерганий могли быть весьма большими, а частота - весьма хаотичной.
    Кстати, с Эклипсом все ок - сервы стоят как вкопанные, отклоняются только когда их об этом просишь, а не по своей инициативе.
    Ну насчет того, что я домодернизировался - все верно, но я этого и хотел, так как именно хотел попробовать "что с чем едят". Конечно можно было продолжать летать на штатном комплекте, но это уже стало неинтересно. Захотелось экспериментов - с моторами, винтами, аккумуляторами, ну а про аппаратуру я уж месяца два думал...
    Так что все закономерно.
    P.S. ( 2 Barim) : Кстати, насчет аппаратуры, так уж вышло, что мы с Вами претендовали на один и тот же комплект... Я конечно извиняюсь, просто я зарезервировал ее чуть ранее, чем Вы написали сообщение на форуме...

  20. #139

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    А у меня вот как раз в последнее время дергание серв стало проявляться все чаще и чаще. Иногда причем дергалась не какая-то одна серва, а несколько. Причем амплитуды этих дерганий могли быть весьма большими, а частота - весьма хаотичной.
    Кстати, с Эклипсом все ок - сервы стоят как вкопанные, отклоняются только когда их об этом просишь, а не по своей инициативе.
    Ну насчет того, что я домодернизировался - все верно, но я этого и хотел, так как именно хотел попробовать "что с чем едят". Конечно можно было продолжать летать на штатном комплекте, но это уже стало неинтересно. Захотелось экспериментов - с моторами, винтами, аккумуляторами, ну а про аппаратуру я уж месяца два думал...
    Так что все закономерно.
    я для этих целей заимел зум и делаю метроид. за метроидом хочу сделать низкоплан - посмотрим что у меня из метроида выйдет

    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    P.S. ( 2 Barim) : Кстати, насчет аппаратуры, так уж вышло, что мы с Вами претендовали на один и тот же комплект... Я конечно извиняюсь, просто я зарезервировал ее чуть ранее, чем Вы написали сообщение на форуме...
    ничего, настанет и на моей улице праздник
    ежели бы драконовская аппаратура держала другие приемники - то и не задумывался бы, а так - надоело переставлять приемник.
    Пока хочу запускать дракона первым - для "разведки и разлетки"

  21. #140

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,574
    Купили с друзьями дракона в подарок другу, сижу сейчас собираю его. Вопросы - не удается соединить до конца половинки крыла - палочка до конца не входит в крыло, удалось продвинуть ее значительно много раз вынимая и снова вставляя (вынимается тоже с очень большим усилием хоть и не вставляется до конца, уже продавил пальцами все крыло ), но до конца так и не вставилась, гдето сантиметр последний - никак. Еще вопрос - пластиковый обтекатель крыла который приклеен к одной половинке крыла совсем не прилегает к другой, только если пальцами прижать, и то получается не плотно - как вы боролись с этой проблемой? Приклеивали его? Еще, в инструкции написано после соединения половинок склеить их входящим в комплект скотчем - скотча или чего либо подобного в комплекте нет. И еще почемуто не положили шнурок для подключения пульта к компьютеру, это так и должно быть или не положили просто? Покупал дракона крылатого в хобби для всех.

  22. #141

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Купили с друзьями дракона в подарок другу, сижу сейчас собираю его. Вопросы - не удается соединить до конца половинки крыла - палочка до конца не входит в крыло, удалось продвинуть ее значительно много раз вынимая и снова вставляя (вынимается тоже с очень большим усилием хоть и не вставляется до конца, уже продавил пальцами все крыло ), но до конца так и не вставилась, гдето сантиметр последний - никак. Еще вопрос - пластиковый обтекатель крыла который приклеен к одной половинке крыла совсем не прилегает к другой, только если пальцами прижать, и то получается не плотно - как вы боролись с этой проблемой? Приклеивали его? Еще, в инструкции написано после соединения половинок склеить их входящим в комплект скотчем - скотча или чего либо подобного в комплекте нет. И еще почемуто не положили шнурок для подключения пульта к компьютеру, это так и должно быть или не положили просто? Покупал дракона крылатого в хобби для всех.
    я чуть обработал шкуркой палку - до этого замерил проволокой что входить должна до конца. Попробуй прочистить гнездо - может там куски пенопласта от разреза остались.
    Пластиковый обтекатель прижимается резинками, вроде нормально. я дополнительно креплю крылья друг к другу кусками скотча 3х3 см , с переди и с зади крыла. тк крыло обянуто полностью скотчем то приклеивается и отклеивается легко.
    если его склеить то крыло будет неразборным.
    скотча в комплекте небыло, шнурок был - оба конца "аудио моно"
    брал там же

  23. #142

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,574
    Сегодня испытал полный восторг - мой друг не внял моим советам потренироваться сначала в симуляторе и выбрать хорошее поле пошел сегодня запускать дракона на крошечное футбольное поле окруженное со всех сторон лесопосадкой (поле наверно гденибудь 100 на 200 метров, может даже 100 на 150). К моему величайшему удивлению после моего броска дракоша уверенно и без кренов пошел в небо, и мой друг, имеющий нулевой опыт полетов и не видевший практически ни разу симулятора даже в глаза совершил 3 полета по 2-3 минуты со штатными плавными посадками на колеса (вот что значит вроденный талант). Огорчил только 4ый полет когда решили долетать аккумулятор. Сами того не заметив, встали близко к лесопосалке и после моего броска дракоша пошел паралельно леспопосадке но потом его стало тянуть в нее прямо, друг неправильно выбал в какую сторону поворачивать в результате повернул прямо на леспосадку и со страху добавил газу до полного. Так дракоша и влетел на полном газу в дерево крылом, в одно потом в другое и в третье и потом упал на асфальтовую дорожку. Результат - крыло напополам, отломился вертикальный стабилизатор и надломился горизонтальный стабилизатор. Других повреждений вроде нет. (обычный пенопластовый самолет типа цессны рассыпался бы в мелкую крошку). Теперь будем ждать когда привезут в хобби для всех хвостовое оперение, поедем купим крыло (а пока я буду пытаться чинить то что осталось от этого) и вперед в слудующий полет, на этот раз правда я заставлю его посидеть в симуляторе потому что были проблемы конечно и с ориентированием самолета в воздухе на расстоянии и с полетом на себя, но тем не менее друг с этими проблемами справился. В общем я, как подаривший этот самолет, в полном восторге от своего подарка, и на следующие много лет (пока дракоша не исчезнет из продажи или пока не придумают чтото лучшее) для меня вопрос что дарить решен.

  24. #143

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    хвост и стаб можно склеить вклеив иголки, или сделать из потолочки с обтяжкой скотчем - летать будет , а когда придет заказ просто заменить. крыло - если сломалась палка посредине - можно вклеить линейку.
    а проблемы - они с действительнос ориентацией или с рефлексами пилота? тк я наклеел наклейки из комплекта и проблем с ориентацией не имел.

  25. #144

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    536
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Один минус в 2-х самолетах - на велосипеде не выедешь, езжу на машинке теперь в новый милет, подальше, но зато там народ тусуется.
    Ужас, я например на Саввинском поле за военкоматом летаю... 15 минут хода от дома (Новая 20-А). Или на стадионе Орион (3 минуты).

  26. #145

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Ужас, я например на Саввинском поле за военкоматом летаю... 15 минут хода от дома (Новая 20-А). Или на стадионе Орион (3 минуты).
    ну... за 15 мин я и в н.мидлете буду
    я на граничной в ольгино -тут рядом есть поляны, 100х60 метров. но это мне кажется маловатым - а загонять самик над деревьями - удовольствие ниже среднего. да и идти до них - те же 10-15 мин

  27. #146

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,574
    Блин при более близком рассмотрении обнаружилась проблема погиморойней - такие черные палочки в фюзеляже к которым цеплялись резинки сломались и вылетели, и резинки тоже мы забыли поискать. Вот теперь вопрос - где взять какие нибудь такие палочки (не покупать же новый фюз изза этого, да и геморой переставлять всю начинку в новый фюз) и где взять хорошие резинки подходящей длинны.

  28. #147

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Блин при более близком рассмотрении обнаружилась проблема погиморойней - такие черные палочки в фюзеляже к которым цеплялись резинки сломались и вылетели, и резинки тоже мы забыли поискать. Вот теперь вопрос - где взять какие нибудь такие палочки (не покупать же новый фюз изза этого, да и геморой переставлять всю начинку в новый фюз) и где взять хорошие резинки подходящей длинны.
    Палки изготовить из подручных средств - можно попробовать использовать спицу стальную для вязания, края выступающие за фюз обмотать бумагой на клею с приданием формы обратного конуса (по отношению к фюз)

    Резинки можно использовать - резинки для денег. Берется 2-3 резинки за раз и на 1/3 длинны вяжется узел (они длинноваты), лишнее или обрезается или висит, узел фиксируется резиновым клеем.

    Можно купить резинку в спортмагазине или рыболовном и навязать с нее, но банковские - дешевле

  29. #148

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    а никто не пробовал ставить редукор и винт типа 9х5 ?

  30. #149

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    536
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ну... за 15 мин я и в н.мидлете буду
    я на граничной в ольгино -тут рядом есть поляны, 100х60 метров. но это мне кажется маловатым - а загонять самик над деревьями - удовольствие ниже среднего. да и идти до них - те же 10-15 мин
    Интересно встретиться Я на Главной живу, в доме где телеателье Электрон. Если надумаешь, 89150997853.

  31. #150

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Привет!

    Пришли нам с другом 2 Дракоши - будем на выхах собирать...
    Как спец по Дракошам - подскажи плиз по скочу:
    Как я понял, годится обычный скотч прозрачный, клеить надо встык.
    А вот сколько слоев на крылья и элероны оптимально в плане веса и защиты нужно? Один или боле?

    крылья и элероны надо обклеивать по кругу (как бы обматывать) или так не получится и можно просто кусочками все закрывать?

    И последний Q по армированному скотчу - как я понял им усиливается стабилизатор - а где покупается этот зверь армированный скотч - в канцелярских или строительных?

    Спасибо за советы,
    Будь здоров,
    Саня

  32. #151

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Привет!

    Пришли нам с другом 2 Дракоши - будем на выхах собирать...
    Как спец по Дракошам - подскажи плиз по скочу:
    Как я понял, годится обычный скотч прозрачный, клеить надо встык.
    А вот сколько слоев на крылья и элероны оптимально в плане веса и защиты нужно? Один или боле?

    крылья и элероны надо обклеивать по кругу (как бы обматывать) или так не получится и можно просто кусочками все закрывать?

    И последний Q по армированному скотчу - как я понял им усиливается стабилизатор - а где покупается этот зверь армированный скотч - в канцелярских или строительных?

    Спасибо за советы,
    Будь здоров,
    Саня
    скотч в один слой с перехлестом в миллиметров 4-5. крылья я продольно оклеивал. пришкваривается утюжком - не оторвать
    чем меньше кусочков - тем лучше для укрепления крыла. Элероны оклеил аккуратно - то что в щели не оклеивал.
    Переднюю кромку крыла - армированным скотчем (широкий )
    хвостовое - все оклеил обычным скочтем. + 2 небольшие полоски армированного скотча в месте крепления - на сквозные дыры - чтоб их не разбивало - говорят такое бывает.

    армированный скотч - брал в пилотаже по 500 р за клубок ....

    похожий видел в стоймагазине за 60р

  33. #152

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    скотч в один слой с перехлестом в миллиметров 4-5. крылья я продольно оклеивал. пришкваривается утюжком - не оторвать
    чем меньше кусочков - тем лучше для укрепления крыла. Элероны оклеил аккуратно - то что в щели не оклеивал.
    Переднюю кромку крыла - армированным скотчем (широкий )
    хвостовое - все оклеил обычным скочтем. + 2 небольшие полоски армированного скотча в месте крепления - на сквозные дыры - чтоб их не разбивало - говорят такое бывает.

    армированный скотч - брал в пилотаже по 500 р за клубок ....

    похожий видел в стоймагазине за 60р
    Понял - спасибо - будем экспериментировать....
    А утюжок обязателен? Обычный большой утюг не подойдет? Или я его всего скотчем плавленным уделаю? Просто не совсем понимаю работу утюгом по пенопласту и скотчу ??

    На связи!
    Саня

  34. #153

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Понял - спасибо - будем экспериментировать....
    А утюжок обязателен? Обычный большой утюг не подойдет? Или я его всего скотчем плавленным уделаю? Просто не совсем понимаю работу утюгом по пенопласту и скотчу ??

    На связи!
    Саня
    читайте поиском по сайту и статьям (не в форуме а на сайте) про обтяжку скотчем.
    Я и пользовался обычным китайским утюгом, просто он для меня утюжек - легкий шибко, для глажки есть нормальный.
    Вобщем если не чугунный с нагревом от углей что внутри его горят - то подойдет

    темп ставить надо - чтоб скотчь не плавился, но начинал "съеживаться" - вобщем идет термоупрочнение верхней корки пенопласта, сплавление ее со скотчем.

    ПС эксперементировать лучше на обычном пенопласте со скотчем, потом попрововать на крыле - где оно на фюз крепиться - там не видно и особо косяки не мешают - если что не так будет.
    Да! Хвост гшладить на меньшей темп, там не пенопласт а какаято другая хрень.

    я сначала обтягивал полностью а потом утюжил. но можно наверное и сразу при обтяжке утюжеть - так должно быть "морщин" меньше.
    У меня их мало, но штук 5-7 есть - обтягивал в одиночку, не совсем удобно, вот и получились.

  35. #154

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    читайте поиском по сайту и статьям (не в форуме а на сайте) про обтяжку скотчем.
    Я и пользовался обычным китайским утюгом, просто он для меня утюжек - легкий шибко, для глажки есть нормальный.
    Вобщем если не чугунный с нагревом от углей что внутри его горят - то подойдет

    темп ставить надо - чтоб скотчь не плавился, но начинал "съеживаться" - вобщем идет термоупрочнение верхней корки пенопласта, сплавление ее со скотчем.

    ПС эксперементировать лучше на обычном пенопласте со скотчем, потом попрововать на крыле - где оно на фюз крепиться - там не видно и особо косяки не мешают - если что не так будет.
    Да! Хвост гшладить на меньшей темп, там не пенопласт а какаято другая хрень.

    я сначала обтягивал полностью а потом утюжил. но можно наверное и сразу при обтяжке утюжеть - так должно быть "морщин" меньше.
    У меня их мало, но штук 5-7 есть - обтягивал в одиночку, не совсем удобно, вот и получились.
    Спасибо за подробные комменты! Будем пробовать! Потом сообщу результат - прикольный самоль - красный такой - а крылья очень легкие. Я его еще полностью не доставал из коробки, жду приятеля и выходных.

  36. #155

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    читайте поиском по сайту и статьям (не в форуме а на сайте) про обтяжку скотчем.
    Я и пользовался обычным китайским утюгом, просто он для меня утюжек - легкий шибко, для глажки есть нормальный.
    Вобщем если не чугунный с нагревом от углей что внутри его горят - то подойдет

    темп ставить надо - чтоб скотчь не плавился, но начинал "съеживаться" - вобщем идет термоупрочнение верхней корки пенопласта, сплавление ее со скотчем.

    ПС эксперементировать лучше на обычном пенопласте со скотчем, потом попрововать на крыле - где оно на фюз крепиться - там не видно и особо косяки не мешают - если что не так будет.
    Да! Хвост гшладить на меньшей темп, там не пенопласт а какаято другая хрень.

    я сначала обтягивал полностью а потом утюжил. но можно наверное и сразу при обтяжке утюжеть - так должно быть "морщин" меньше.
    У меня их мало, но штук 5-7 есть - обтягивал в одиночку, не совсем удобно, вот и получились.
    Барим, приветы!
    Сорри, туплю немного - ты написал, что крыло оклеивал с перехлестом продольно - т.е. это параллельно длинной оси крыла , как бы от его концов параллельно элеронам к фюзеляжу? Так?

    Сегодня впервые достал детальки - обратил внимание, что элероны и все рули крепятся к своим плоскостям через как бы "тонкие сплошные" поверхности (я раньше думал через петельки или кронштейны какие-нибудь), поэтому ходят от руки довольно туго...
    Их надо сначала "принудительно" (руками) разрабатывать, шевеля туда сюда или нет (только отломаю)? Смогут их привода с места сдвинуть?

    Спасибо!

  37. #156

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Барим, приветы!
    Сорри, туплю немного - ты написал, что крыло оклеивал с перехлестом продольно - т.е. это параллельно длинной оси крыла , как бы от его концов параллельно элеронам к фюзеляжу? Так?

    Сегодня впервые достал детальки - обратил внимание, что элероны и все рули крепятся к своим плоскостям через как бы "тонкие сплошные" поверхности (я раньше думал через петельки или кронштейны какие-нибудь), поэтому ходят от руки довольно туго...
    Их надо сначала "принудительно" (руками) разрабатывать, шевеля туда сюда или нет (только отломаю)? Смогут их привода с места сдвинуть?

    Спасибо!
    да, продольно. Причем норовя одним куском сверху и снизу крыла заххватить
    у меня соединение элеронов с крылом сделанно на приклееной бумажке с 2-х сторон. А ходят туго при подключенной машинке или без нее?
    Тяги на машинках сразу советую в среднее отверстие переставить - по умолчанию они на крайних и дракоша резковат получается.
    Я по началу думал что так и должно быить, но на аэродроме летуны сказали что черезчур, так что переставил и нормально летает.
    Небольшие отклонения ручки выполняет весьма вальяжно, отклонения "до края" - реагирует быстро.

    бумажное соединение элеронов я не оклеивал. Если без машинки туго ходит элерон то можно снять бумагу и повесить на скотч.
    Но думаю что это просто ощущения. Посмотрите как справляется машинка пристегнутая на среднюю дырку - как реагирует на отклонение рукояти, а там уж решайте

  38. #157

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    да, продольно. Причем норовя одним куском сверху и снизу крыла заххватить
    у меня соединение элеронов с крылом сделанно на приклееной бумажке с 2-х сторон. А ходят туго при подключенной машинке или без нее?
    Тяги на машинках сразу советую в среднее отверстие переставить - по умолчанию они на крайних и дракоша резковат получается.
    Я по началу думал что так и должно быить, но на аэродроме летуны сказали что черезчур, так что переставил и нормально летает.
    Небольшие отклонения ручки выполняет весьма вальяжно, отклонения "до края" - реагирует быстро.

    бумажное соединение элеронов я не оклеивал. Если без машинки туго ходит элерон то можно снять бумагу и повесить на скотч.
    Но думаю что это просто ощущения. Посмотрите как справляется машинка пристегнутая на среднюю дырку - как реагирует на отклонение рукояти, а там уж решайте
    ай, спасибо! Про скотч понял!
    А про рули и элероны - пока машинку не подключал, просто попробовал от руки покачать их - думаю, что действительно ощущунеия.
    Сборкой пробной и оклейкой попробую только на выходных заняться (надо время! ), может и машинки успею подключить...
    Удачи!

  39. #158

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    ай, спасибо! Про скотч понял!
    А про рули и элероны - пока машинку не подключал, просто попробовал от руки покачать их - думаю, что действительно ощущунеия.
    Сборкой пробной и оклейкой попробую только на выходных заняться (надо время! ), может и машинки успею подключить...
    Удачи!
    хм.... крылья дракоши - они с элеронами которые тягами соединены с машинками... сдается мне что качали то вы не снимая тяг и тяжесть - это сопротивление редуктора машинки

  40. #159

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    хм.... крылья дракоши - они с элеронами которые тягами соединены с машинками... сдается мне что качали то вы не снимая тяг и тяжесть - это сопротивление редуктора машинки
    Ой еее..... Чайники форева - ну да ладно - освоим!

    Кстати, если в курсе - подскажи, пож-та, есть ли на пульте "классическое" расположение управления, т.к. все можно повесить на разные джойстики, кроме газа...

    Вот так правильно ?? - левый джойстик - вперед-назад - обороты +\- соотвественно (это зашито и не меняется); влево-вправо - руддер -поворот влево вправо
    Правый джойстик - вперед назад - пикирование\ кабрирование; влево вправо - элероны - крен влево вправо соотвественно. так?

    Спасибо!
    Удачи!

  41. #160

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Ой еее..... Чайники форева - ну да ладно - освоим!

    Кстати, если в курсе - подскажи, пож-та, есть ли на пульте "классическое" расположение управления, т.к. все можно повесить на разные джойстики, кроме газа...

    Вот так правильно ?? - левый джойстик - вперед-назад - обороты +\- соотвественно (это зашито и не меняется); влево-вправо - руддер -поворот влево вправо
    Правый джойстик - вперед назад - пикирование\ кабрирование; влево вправо - элероны - крен влево вправо соотвественно. так?

    Спасибо!
    Удачи!
    не совсем понял что вы хотели сказать во второй части своего послания, но то что вы описали - это Mode 2. Дракоша с таким и продавался.
    а вообще их 4...

    Распространны - судя по форуму 2 и 1. Хотя я ни у кого знакомых кроме 2ой моды не видел. Ну если не считать "недопультов" с меньшим чем 4 канала управлением.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения