Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 112 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет!Подскажите! Cтолкнулся с проблемой,постоянно перегорает один серворуль на элерон(с одной стороны),ставишь новый и сразу сгорает (( ??? в чем ...

  1. #1561

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Всем привет!Подскажите!
    Cтолкнулся с проблемой,постоянно перегорает один серворуль на элерон(с одной стороны),ставишь новый и сразу сгорает (( ??? в чем может быть проблема?

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Феодосия, крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Доброго времени суток форумчанам!
    Очередная серия вопросов от очередного новичка. Решил приобщиться к летной компании и купить Дракона. Много прочитал, что модель нуждается в доработках и особенно в усилении конструкции, но так толком не понял как это делается. Если есть ссылка на материалы (с картинками), то просьба намекнуть. Хоть по роду своей деятельности имею к авиации прямое и непосредственное отношение, но прочность ЛА не моя "стихия", я больше к устойчивости-управляемости и взлетно-посадочным характеристикам отношение имею. В связи с этим еще вопрос такой, какой диаметр колес на модели и есть ли необходимость их увеличивать для большей проходимости на разбеге (пробеге)?

  4. #1563

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Al_lex Посмотреть сообщение
    Cтолкнулся с проблемой,постоянно перегорает один серворуль на элерон(с одной стороны),ставишь новый и сразу сгорает (( ??? в чем может быть проблема?
    попробуйте замерить напряжение на сервах. возможно на проблемной оно не регулируется и идет по полной

    Цитата Сообщение от test-engineer Посмотреть сообщение
    Если есть ссылка на материалы (с картинками), то просьба намекнуть.
    инструкция для вновь купившего

    http://rc-aviation.ru/obzorm/35-rtfm...bzorwingdragon

  5. #1564

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    попробуйте замерить напряжение на сервах. возможно на проблемной оно не регулируется и идет по полной[/url]
    А сли это так,то в чем проблема?

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Al_lex Посмотреть сообщение
    А сли это так,то в чем проблема?
    ну чем они там регулируются, может транзистор пробило и идет напряжение напрямую без регулировки. все проще тестером проверить чем сервы палить

    элеронов два, удобно паралельно проверять на них цепь тестером в приемнике наверняка найдется отличие. в электронике не спец, но тестером полазить попроверять - большого ума не надо
    Последний раз редактировалось LEDIN; 08.06.2010 в 01:48.

  8. #1566

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Вообщето в родном виде там Y-кабель на элеронах и напряжение разным на сервах быть не может, да и в приемнике все питание параллельно, а напряжение выше 5 вольт по управляющему сигналу -тихий бред ИМХО, скорее серву клинит, внимательно просмотрите всю механнику на весь ход элеронов. Какие сервы ставите, попроверяйте их до установки, какое напряжение питания серввыходит с регулятора ?

  9. #1567

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    скорее серву клинит, внимательно просмотрите всю механнику на весь ход элеронов.
    полностью согласен, звиняюсь за бред, провода заходят в один разьем значит что то с именно этой сервой. но ведь тягу сразу необязательно подключать, можно посмотреть как серва работает, или не работает, ведь перепутай разьемы и будет гореть другая?..

    никак не придумаю чем заменить штырек у движка на который резинки цепляем? первый полет- первые поломки!
    Последний раз редактировалось LEDIN; 08.06.2010 в 11:52.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    никак не придумаю чем заменить штырек у движка на который резинки цепляем? первый полет- первые поломки!
    Проткнул шпильку М3, по краям шайбочки и гайки. Всё ОК! На моей фотке чуть повыше видно.(стр. 38)

  12. #1569

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    смотрел, читаю постоянно. там разрешение слабое, не разобрать что это. взял длиннный болт 4.5 оставшуюся половинку родной шпильки просверлил и накрутил ее на болт и положил еще один в запас.
    постоянно слетает винт родной. в магазине при покупке подсунули цангу большего диаметра, на валу болтается. хотел новый винт поставить- облом. приходится в отверстие винта (родного) что нибудь вставлять, в основном травинки сухие) чтоб не слетал. пока далеко от самолета не отлетал, но так долго везти не будет.
    а вот при такой вот сравнительно мягкой посадке в траву 30-40 см на поиски ушло 3 часа. пришлось ехать домой за великом- поле большое, прочесывали.
    бросать как копье не получается- сразу мордой в пол. полный газ- бросок и рв на себя - тогда начинает подыматься, иначе привет планета! нос не догружал. цт гдето на рейке крыла. настраивал все хорошо...

    кстати на первой фотке первая морковка с небольшой высоты- ни царапины, только винт слетает при ударах

    спасибо за советы по подготовке самолета после покупки!!! помогает!

    во время поисков вспомнил про поисковую систему- актуальная вещь оказывается. звонок с дистанционной кнопкой вполне подходящий вариант! может созрею
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0195.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	140.7 Кб
ID:	351925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0198.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	117.6 Кб
ID:	351926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0200.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	30.5 Кб
ID:	351927  

  13. #1570

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Вообщето в родном виде там Y-кабель на элеронах и напряжение разным на сервах быть не может, да и в приемнике все питание параллельно, а напряжение выше 5 вольт по управляющему сигналу -тихий бред ИМХО
    в свое оправдание скажу- у меня от каждой сервы провода идут отдельным разьемом в приемник, не Y-кабелем. внутрь не полез, раскручивать поролон неохота. так что внутри может быть что нибудь.

  14. #1571
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    ...- у меня от каждой сервы провода идут отдельным разьемом в приемник, не Y-кабелем. внутрь не полез, раскручивать поролон неохота. так что внутри может быть что нибудь.
    у меня была ситуация: при подключении к сервотестеру перевернул разъем на 180o. Как электронщик понимаю что такого быть не должно - но серва сгорела. Так что не поленитесь проверьте подключение разъемов.

  15. #1572

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Подскажите, как лучше разместить в носовой части модели аккумулятор, приемник и регулятор? что-то не могу сообразить - там ведь еще сервы стоят, тяги от них идут... Провода скорее всего к стенкам скотчем прилеплю, чтоб не цеплялись, а вот что с размещением делать? Нужно ли обматывать аккумулятор и приемник поролоном? И еще - там в носовой части есть кусок отформованного пенопласта, по форме носа, в нем выемка, по размерам под приемник подходит. Но как аккумулятор впихнуть, чтобы не болтался?...

  16. #1573

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Приветствую!

    Второй месяц сижу в симуляторе, созрел на полеты. Естественно опыта живого пилотирования большой ноль, поэтому покупать и разбивать дорогостоящий тренер нет никакого желания. Вопрос к обладателям дракошей, какой лучше взять Wing Dragon III RTF, Wing-Dragon 4 RTF или Wing-Dragon Sportster RTF?

    Заранее спасибо

  17. #1574

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я тоже новичок, в симуляторе провел еще меньше времени, но самолет уже есть. осталось дождаться когда чуть-чуть спадет жара (в 10 утра +30С, вечером +40С в тени). Пока тренирую аккумулятор и себя в симуляторе.
    Самолет - с элеронами, р/управление на 2,4 ГГц, называется Wing-Dragon Sportster RTF. покупал по 3800р, за доставку естественно заплатил. В планах - замена мотора, регулятора и аккумулятора на более "продвинутые, заказ уже сделан. А пока буду летать на том, что есть.

  18. #1575

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня с утра поставил на зарядку штатным блоком аккумулятор от дракоши, он проработал на среднем газу всего 5-6 минут... (заряжался 5 часов!!!) Есть подозрение, что зарядник недозаряжает аккумулятор - так как схема простейшая, скорее всего при напряжении в сети меньше 230 В ток заряда слишком мал.

    Поставил на заряд самодельным ЗУ со стабилизатором тока. Вечером посмотрю, как будет разряжаться после 5 часов заряда...

  19. #1576

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    ..И еще - там в носовой части есть кусок отформованного пенопласта, по форме носа, в нем выемка, по размерам под приемник подходит. ..
    Это под аккумулятор. Его в самый нос.
    Приемник и рег с помощью 2-х стороннего толстого скотча на боковые стенки за сервами (в сторону хвоста)

  20. #1577

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Спасибо за консультацию!
    Завтра поищу в автомагазине двусторонний скотч, дальше - по обстоятельствам.
    Тут мне еще посоветовали вместо пенопласта использовать "пленку с пупырышками" , как думаете - подойдет? Батарея вроде при работе не сильно греется...

  21. #1578

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    а зачем? с пенопластом батарея в самом носу, если рядом с батареей что то будет, то в случае краша есть вариант, что батарея своим весом помноженным на скорость пройдется по этому чему то.
    приемник или рег такого обращения не выдержит и расплющется.

  22. #1579

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, вот я и думаю - куда бы подальше от аккумулятора прикрепить приемник и регулятор?.. Скорее всего, действительно "под крыло" куда-нибудь...

  23. #1580

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Это под аккумулятор. Его в самый нос. Приемник и рег с помощью 2-х стороннего толстого скотча на боковые стенки за сервами (в сторону хвоста)
    а я положил приемник между акком и сервами. там как раз по размерам место под него, и обернул приемник поролоном. что может убрать? может поломать? вроде удары были оочень серьезные, аш корпус помялся (сплющился, сервы срезало обе, винт поломался), приемник вроде цел. без симулятора конечно трудно в живую учиться, кнопки не дают понимания и вырабатывания рефлексов, часто путаюсь именно какую ручку куда...

  24. #1581

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Плохо,что в инструкции четко не указано - что и куда прикреплять...
    Итак, после 5 часов заряда током около 250 мА аккумуляторы чуть нагрелись -считаю, что зарядились. Проверять буду завтра утром - ночью жужжать нельзя, очень уж громко...
    Штатным заряжал - так аккумулятор был холодный даже после 6 часов, не выдает родная зарядка нормального тока в моих условиях. Может, у них в сети там 240 В?

  25. #1582

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Штатным заряжал - так аккумулятор был холодный даже после 6 часов, не выдает родная зарядка нормального тока в моих условиях. Может, у них в сети там 240 В?
    я штатным заряжал пока не стал нагреваться- 7.5часов, зарядка слабая для такого акка. но теплый дает минут 10 лету. засекать невозможно- полеты короткие, в землю...

  26. #1583

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    как приспособить цангу 3.0 для вала дракоши 2.3мм? в магазе при покупке втюхали да еще с моторамой, винты тоже 3мм. попробовал сделать из винтика, не совсем получилось. завтра еще попробую. жаль сверел подходящих нет- 2.0 и 2.5, да и ось отверстия попасть трудно, будем пытаться, летать неначем. а шлицы родной цанги почему то не раздвигаются, думал на вал что нибудь намотать типа фольги, так не влезет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0201.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	23.3 Кб
ID:	352433  
    Последний раз редактировалось LEDIN; 09.06.2010 в 23:58.

  27. #1584

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    я штатным заряжал пока не стал нагреваться- 7.5часов, зарядка слабая для такого акка. но теплый дает минут 10 лету. засекать невозможно- полеты короткие, в землю...
    Я и говорю - сэкономили производители...
    А что полеты такие короткие - ветер сильный? Или налет в симуляторе небольшой?

  28. #1585

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А что полеты такие короткие - ветер сильный? Или налет в симуляторе небольшой?
    пульт не калибруется в симуляторе, а на кнопках- не то. а так летал конечно , но результат практически один- привет земля. доживет ли самик эти несколько часов полета? пока привыкну к управлению. сейчас проблема- винт!

  29. #1586

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    По поводу симулятора - программу PPjoy ставили? или SBjoy?
    У меня на стационарном компе стоит одна из них, вроде вторая, сначала запускаю ее, потом симулятор. Причем запускать приходится в записи "администратора", с "обычными" правами почему-то не идет, лень разбираться.
    Шнур использую самодельный. подключил к "линейному", а не микрофонному входу.

    Об аккумуляторе: после зарядки на самодельном устройстве "газовал" на полу с уровнем от примерно 30 до 50% полного газа минут 25, если не больше. Полный газ давать все время не стал - движок жалко.
    Вывод: самодельная зарядка (ток заряда - импульсный, 100Гц после выпрямителя, ток заряда -около 250 мА, время - примерно 4,5 часа) справилась вполне успешно! "Родной" зарядник пусть отдохнет...

    Посмотрел -программа SmartPropoPlus называется, у Вас она есть? поможет...
    Последний раз редактировалось Dragony; 10.06.2010 в 10:52.

  30. #1587

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    это уже компьютерные дебри. их я победить не смогу. цангу добью как нибудь, а комп не моя стихия. сзади три разьема- порбовал во все вставлять- 0.

  31. #1588

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Там возле разьема написано Mic -это для микрофона, обычно розовый, другой Line-in - у меня к нему подключено, амплитуда сигнала большая, для микрофона многовато.
    На пульте от дракоши возле гнезда так и написано - Simulator.
    Использую программу SPPlus (Smart Propo Plus), которую запускаю перед запуском симулятора. Пульт при этом должен быть включен, в колонках у компьютера должно быть слышно характерное "жужжание" (если его нет - ищите, в настройках компьютера, не отключены ли микрофонный вход или линейный вход, или"задушены" ползунки регуляторов.
    Ну еще здесь почитайте
    http://rc-aviation.ru/mgamesim/44-pilotsim/104-fms
    может, что пригодится...
    (хотя тут и тема не про симуляторы - но сам маялся с этой проблемой..)

  32. #1589

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Итак, убедился в превосходстве самодельного зарядника...
    Заряжал током около 250 мА в течение примерно 5 часов. Напряжение на нем достигло 11,88 В, потом оно стало уменьшаться, аккумулятор стал чуть нагреваться и я его отключил. Думаю, это будет получше, чем "родной" зарядник.
    Если кого интересует - могу описать схему, создав новую тему.
    Там 3 транзистора, несколько резисторов и трансформатор с выпрямителем. Схема держит ток заряда на установленном уровне. Отключение - вручную.
    Пока не придет посылка с "нормальным" зарядником (месяца через два...), буду так заряжать.

  33. #1590

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Пришла посылка с заказаным крылом и трёхлопастным винтом для Дракона 3.
    Вопрос знатокам, в какую сторону вращаеться винт если смотреть со стороны хвоста. На нём ёщё на одной лопасти стоит размер 8х3 , эта надпись если смотреть на винт с хвоста или с носа ?


    Ответ важен у кого Дракон 3 орегинальный из упаковки и
    установки все только от производителя без собственных переделок и дороботок.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 12.06.2010 в 23:07.

  34. #1591

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Пришла посылка с заказаным крылом и трёхлопастным винтом для Дракона 3.
    Вопрос знатокам, в какую сторону вращаеться винт если смотреть со стороны хвоста. На нём ёщё на одной лопасти стоит размер 8х3 , эта надпись если смотреть на винт с хвоста или с носа ?


    Ответ важен у кого Дракон 3 орегинальный из упаковки и
    установки все только от производителя без собственных переделок и дороботок.
    Ну у нас такой непеределанный.
    Самик на даче, посему посмотреть не смогу, но скажу точно, что профиль лопасти выпуклый. Выпуклостью ставить вперед по полету.

  35. #1592

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ну у нас такой непеределанный.
    Самик на даче, посему посмотреть не смогу, но скажу точно, что профиль лопасти выпуклый. Выпуклостью ставить вперед по полету.
    Приветствую.

    Спсибо за информацию , методом пробного или научного тыка думаю разберусь , но если вас незатруднит, когда будете на даче посмотрите на самик ещё пожалуйста.

    Спасибо.

  36. #1593

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    подскажите пожалуйста какой оптимально из недорогого купить двигатель бк и регулятор?
    подвернулась неожиданная командировка в москву завтра, хочу заехать в rc okean и там отавариться, а то с китаем дело растянется до зимы! осталось выяснить где это находится...

  37. #1594

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    когда будете на даче посмотрите на самик ещё пожалуйста.
    Не раньше чем через неделю, а то и через 2

  38. #1595

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Не раньше чем через неделю, а то и через 2
    везет! так редко ездить на дачу! меня тягают через день

  39. #1596

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    везет! так редко ездить на дачу! меня тягают через день
    Давайте меняться местами

  40. #1597

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Про замену на бесколлекторный двигатель:
    "Можно взять набор: TowerPro BM2409-12T / 25A BEC / 8x3.8 Prop Combo за $18.75. В наборе - двигатель, регулятор на 25А и воздушный винт 8х3.8."
    -если подробнее, смотрите здесь:
    http://rc-aviation.ru/obzorm/35-rtfm...dragon?start=4
    Там и про крепления есть, и про аккумулятор...
    Спасибо автору! Себе уже заказал, начал ждать посылку... к концу лета дойдет, надеюсь...

  41. #1598

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    самолет я купил после месячной подготовки- читал,читал и читал. все это я читал, но с китаем не слажу. а тут поездка в москву. да лучше немного переплачу, но лето буду летать, а не ждать. на акк. и зарядник не созрею , а двиг. и регулятор куплю. перечитать тему (а несколько конкретных примеров встречалось) уже не успею, собираться надо. поэтому и спрашиваю... опять похоже придется все решать на месте надеясь на добросовестнось продавцов (ха-ха) они или не в теме, или лишь бы продать

    кстати это же тема первые опыты и все доделки приветствуются?!
    сделал самодельную цангу для винтов большего диаметра чем вал мотора- взял винтик 5 со шляпкой грибочком под прямую отвертку, пропилил в шляпке прорезь чтоб крестик получился (наметил центр). аккуратно просверлил сверлом 2,5мм в болтике дырку см 1,5 глубиной (главное точнее попасть по оси самого болта, чтоб потом вибрации не было), обточил шляпку болта немного под конус и чтоб конусная втулка (взял от купленной цанги 3.0мм) начала налазить на шляпку болта, и пропилил вертикально болт по полученному отверстию чтобы шляпка и часть болта были из двух частей. надел болт на вал, конусную втулку, винт (заранее просверленный до 5мм) и гайкой с широкой юбкой (как шайба) закрутил.
    держится надежно, но немного отбивает- дырку просверлил не совсем ровно. на станке и тисках было бы ровнее, а шуруповертом на качающемся столе сложно точно попасть. зато теперь винт не слетит, только ломаться.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Давайте меняться местами
    саратов на москву?!!! не знаю кому и завидовать в этом случае. у вас там все круто, а здесь спокойней. знакомые уезжающие в москву становятся другими людьми, с ними сложно становится общаться. у меня например много свободного времени, но за каждой железкой гоняюсь в москву!...
    Последний раз редактировалось LEDIN; 13.06.2010 в 11:38.

  42. #1599

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Феодосия, крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Товарищи, так подскажите, какой размер колес шасси у модели и есть ли необходимость замены на более крупные?

  43. #1600

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    по поводу обкатки двигателя "дракона " speed 480 в дисцелерованной воде КТО обкатывал, поделитесь опытом этой процедуры.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения