Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 112 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; На мой взгляд не стоит оно того....

  1. #1601

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,579
    Записей в дневнике
    4
    На мой взгляд не стоит оно того.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Поделитесь, пожалуйста, тайным смыслом этой загадочной процедуры?

    Ресурс щеток движка и так небольшой, чего там еще "обкатывать"?..

  4. #1603

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Поделитесь, пожалуйста, тайным смыслом этой загадочной процедуры?

    Ресурс щеток движка и так небольшой, чего там еще "обкатывать"?..
    в клубе моделистов посоветовали этот способ обкатки ну я с этим делом не сталкивался но думаю для лучшей притирки щёток ?

  5. #1604

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я бы не рисковал. Что толку "притирать щетки", если ресурс небольшой? Чтобы летал на 20 минут больше? Так я все равно уже заказал комплект на замену бесколлекторным двигателем... Надеюсь, до замены и с такими щетками долетать. А при "обкатке-притирке" просто не гонял на 100% газу, а только примерно на 30-50%, и так - пару зарядок аккумулятора (для раскачки).
    Надеюсь, профессионалы слишком громко смеяться не будут...

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    и сколько часов ресурс, стандартного двигателя "дракона"

  8. #1606

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Точных данных на этот счет пока не видел, может, специалисты подскажут?
    Но тут в этом разделе уже было сообщение про то, что начинал глохнутьо мотор периодически из-за щеток. А разбирать его - так можно потом и не собрать обратно... Да и вероятные падения на креплениях щеток положительно не скажутся, это точно... Поэтому и запланирован переход на БК - тяговооруженность будет повыше, ресурс побольше...

  9. #1607

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Точных данных на этот счет пока не видел, может, специалисты подскажут?
    Но тут в этом разделе уже было сообщение про то, что начинал глохнутьо мотор периодически из-за щеток. А разбирать его - так можно потом и не собрать обратно... Да и вероятные падения на креплениях щеток положительно не скажутся, это точно... Поэтому и запланирован переход на БК - тяговооруженность будет повыше, ресурс побольше...
    да планирую на переход на БК ну а пока полетаю на штатном двигатели

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    624
    Приветствую.

    Как я уже выше пислал , что заказал отдельно крыло от Дракона 3.
    Вчера был первый облёт, по сравнению с родным крылом у которого есть элероны могу сказать , что разница конечно ощущаеться , весь пилотаж на нём не покрутиш.
    Но как писали люди с таким крылом действительно рулиться и с РН нормально.
    Заметил ещё повышенную устойчивость планирования с выключиным движком , что с другим старым крылом не наблюдалось.
    Загнал модель метров так на 300-350 и отключил движок, при небольшом ветерке ловя потоки почти минут 15 кружил пока снизился почти до земли, мне например это очень понравилось. Полёт можно на одном акке (у меня 1500 mAh 11.1 v) до 30-40 мин. растянуть.
    Вот пока и все впечатления , трёхлопастной винт ещё не опробывал , пока летаю на старом 8х4.3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00500.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	87.3 Кб
ID:	353726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00499.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	73.7 Кб
ID:	353727  
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 16.06.2010 в 00:30.

  12. #1609

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Вот и состоялся первый полет на драконе ,правда не большой по времени но всё таки полёт:Первый взлёт с земли - разбег
    как у настоящего самолёта набор скорости, взлёта нет морковка в землю : итог сдвиг назад крыла винтом задел заднею кромку крыла с тем же результатом газ на полную и старт с руки полет минуты на 3 пытался продлить полёт но разрядился аккамулятор и начался дождь: ИТОГ! модель трудно убиваемая ремонтно_ пригодная.

  13. #1610

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    итог сдвиг назад крыла винтом задел заднею кромку крыла
    крыло сдвигается часто. я части крыла до элеронов обклеил бронескотчем, но винт его прорубает, даже в два слоя- приходится иногда менять скотч. часто пишут про ломающуюся рейку соединяющую крылья. скрепить полоской скотча и не страшны практически любые падения! падал даже немного боком- удар крылом- кувырок и ... ничего! страшного. на левом крыле винтом кусок крыла даже надломал вверх, пока затянул скотчем, думаю как укрепить. самолет постоянно пытается повернуть налево- неужели из за такой деформации крыла, небольшой?

  14. #1611

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    Вот и состоялся первый полет на драконе ,правда не большой по времени но всё таки полёт:Первый взлёт с земли - разбег
    Поздравляю с крещением! Очень похоже на мои первые вылеты. Но как акк мог разрядиться за 3 мин., не понимаю. Даже штатного акка должно было хватить минимум на 5-6 мин. По-моему, Вы его либо не полностью зарядили, либо не раскачали.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    крыло сдвигается часто. я части крыла до элеронов обклеил бронескотчем, но винт его прорубает, даже в два слоя.
    Я тоже оклеиваю заднюю кромку крыла армированным скотчем и тоже прорубает. Тут возможны два решения: крепить крыло жестко или оклеивать стеклотканью на эпоксидке. Жестко закрепленное крыло затруднит разборку и транспортировку модели, а стеклоткань, хотя и защитит крыло, но будет повреждать винты. Что лучше, не знаю.

    Вообще, надо выработать привычку полностью выключать мотор при угрозе аварии до того, как самолет коснется земли, тогда крыло будет целое. Но это легче посоветовать, чем выполнить. Чаще бывает, что до последней секунды пытаещься вырулить и непроизвольно давишь на газ!
    Последний раз редактировалось Perepel; 27.06.2010 в 12:39.

  15. #1612

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Но это легче посоветовать, чем выполнить
    привычка вырубать газ выработалась на первой модельке, но на драконе винт посерьезней и наверно по инерции всеравно крылу достается. отключаю даже немного раньше. думаю модет вообще вырезать эти места до элеронов как показано в "инструкции по дракону" на сайте?...

  16. #1613

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Предположим, что Вы вырежете эти места в виде фигурного выступа, но винт все равно не остановится и будет крошить крыло дальше. Ведь причина всего этого безобразия - смещение крыла при падении. Так приходится расплачиваться за преимущества, которые дает схема с толкающим винтом. Крыло страдает, зато мотоустановка цела. Крыло худо-бедно можно склеить подручными средствами, а ремонт мотоустановки, включая валы и винты, обходится дороже.

  17. #1614

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    После долгих ожиданий посылки с запчастями, сборки и настройки мой спортстер кит (фото 5) наконец-то полетел. После 15 минут полета на всякий случай был заменен аккум на свежий. Затем летал еще минут 5 в общей сложности до крайнего падения, при котором фюзеляж (а точнее место крепления хвостовой балки) пришел в полную негодность.
    С движком Турниджи 35-30 1100 кВ, батарейкой 2200мАч и винтом АРС 9х6 на полном газу летит вертикально вверх без проблем. Штатный полет на 1/3 газа. На высоте делает бочки, петли - общем не сложный пилотаж без проблем.
    Чтобы при падениях винт не резал крыло, пришлось закрепить крыло на болтах (на фото 1) - снизу металлические уголки из детского металлического конструктора.
    В моем Дракоше самое слабое место оказалось крепление хвостовой балки. По месту первой трещины поставил хомут. Полетал, шлепнулся, пошла трещина и складка в месте крепления хвостовой балки на саморезах (фото 2). Место было проклеено стеклотканью на эпоксидке (фото 3) - держалось очень хорошо, когда пришлось отдирать, пришлось резать, тк отваливаться и отбиваться соединение не хотело.
    Теперь трещина появилась по выходам тяг из фюзеляжа (фото 4) и фюз было решено заменить, благо цена вопроса всего 300 руб.
    Вопрос - чем усилить место крепления хвостовой балки, чтобы там не появлялось трещин при падения? Замотать армированным скотчем?



  18. #1615

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    На высоте делает бочки, петли
    извините за авиабезграмотность. что такое "бочка"? переворот элеронами? изза дефицита высоты редко получается делать, сразу резко вниз самик идет и можно и не закончить переворот...
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    и фюз было решено заменить, благо цена вопроса всего 300 руб.
    300 руб. - это фюзеляж пустой? а где такой можно заказать? у меня от ударов он складывается в гармошку перед платформой с сервами в районе приемника. пока выпрямляю руками, но такой процесс не остановить. правда жутких падений становится значительно меньше, но все же может кто укреплял фюз. в таком месте? чем и как?


    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    пошла трещина и складка в месте крепления хвостовой балки на саморезах
    при очередной морковке балка хвостовая несмотря на саморезы вошла немного внутрь фюза потянув за собой саморезы- не смертельно, вытащил руками приблизительно на место по тягам хорошо определять, пока ничем ни держится, похоже надо хомутик поставить.
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Вопрос - чем усилить место крепления хвостовой балки, чтобы там не появлялось трещин при падения? Замотать армированным скотчем?
    возможно это была проблема именно того фюзеляжа, мой вот страдает в другом месте. в новом может проявиться где нибудь еще... и не обязательно на фюзе, может и балка сломаться- от всего не застрахуешся. у вас и так самик по боевому выглядит!

  19. #1616

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    а я вот такую штуковину приспособил для зарядки в машине! купил как то по случаю пару лет назад да так и валялась в гараже, а тут применил. правда заряжает не лучше родной- долго, но с утра отлетаю, а к вечеру за время работы заряжается! опять в полет можно, а то родной акк уж больно не долго работает не хватает налетаться, а ехать далеко приходится.
    подключил сразу после полета горячий акк, накрылось, вот думаю и облом. полез щас смотреть , а там предохранитель не выдержал таких нагрузок. седня попробую повторить, акк надо охладить перед зарядкой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030779.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	97.9 Кб
ID:	356890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030780.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	66.0 Кб
ID:	356891  

  20. #1617

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    43
    Господа авиаторы! Подскажите начинающему плиз!!!! Приобрел недавно четвертого дракона с аппой на 2,4 мгерца. При подключении к FMS симулятору выяснилась одна акказия. Симулятор не видит ручки управления газом. Хотя в реалии аппа в порядке (Проверено в полете). Может кто сталкивался с такой проблеммой и подскажет выход из сложившейся ситуации.

  21. #1618

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    В моем Дракоше самое слабое место оказалось крепление хвостовой балки. По месту первой трещины поставил хомут. Полетал, шлепнулся, пошла трещина и складка в месте крепления хвостовой балки на саморезах (фото 2). Место было проклеено стеклотканью на эпоксидке (фото 3) - держалось очень хорошо, когда пришлось отдирать, пришлось резать, тк отваливаться и отбиваться соединение не хотело.
    Теперь трещина появилась по выходам тяг из фюзеляжа (фото 4) и фюз было решено заменить, благо цена вопроса всего 300 руб.
    Вопрос - чем усилить место крепления хвостовой балки, чтобы там не появлялось трещин при падения? Замотать армированным скотчем?
    Круто летаете, Дмитрий, или с фюзом Вам не повезло! Возможно, в KIT попадают детали не лучшего качества. Будем надеяться, что новый фюз будут покрепче. Обматывать крепление балки армированным скотчем, по-моему, нет смысла. Придется много наматывать, увеличивать вес, но крепление все равно будет недостаточно жестким и, в конце-концов, переломится. Если Вам кажется, что мало одного хомута, можно поставить два - на расстоянии 3-4 см. и соединить их стальным стержнем. Однако это крайняя мера! Скорее всего, она не потребуется.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а я вот такую штуковину приспособил для зарядки в машине!
    Я тоже купил себе в прошлом году такой зарядничек для авто, польстившись дешевизной. Там еще был регулятор силы зарядного тока 0,2-1,5 А. На поверку оказался обычной китайской халтурой, ни фига не заряжал! Пришлось выбросить. Видимо, Вам больше повезло.

    Хороший универсальный зарядник стоит от 4 тыс. руб. и выше, например, в сети магазинов RC-Pilotage. Хорошим я называю зарядник, который может питаться от сетей 220 и 12 В, заряжать и разряжать как Ni-Mh, так и Li-Po батареи, причем разное количество банок - от 1 до 9. У хорошего зарядника весь происходящий процесс отражается на дисплее, видно сколько уже залито в акк и сколько еще осталось, можно устанавливать разные режимы по току, типу акка и т.п. Один раз купить такой зарядник, не пожалеть денег - надолго хватит!

    Цитата Сообщение от abaggi Посмотреть сообщение
    Симулятор не видит ручки управления газом.
    Если все другие каналы работают (элероны, РВ, РН), значит при калибровке для рычага газа выбран неправильный канал. Обычно используются 1-й или 4-й, но может быть и другой, например, 3-й. Может быть, даже придется инвертировать сигнал. Попробуйте в режиме калибровки поменять цифирки напротив надписи "Газ", затем пройдите повторно режим градуирования каналов и посмотрите, что получится!
    Если у Вас не работает ни один канал, значит подключен не тот интерфейс (драйвер). На заводском диске, который продается вместе с Дракошей, записаны две версии симулятора: FMS и FMS1. FMS инсталлируется обычным способом через Setup и работает с кабелем USB. Версию FMS1 не надо инсталлировать. Нужно просто скопировать всю папку на жесткий диск и запускать EXE-файл, кликнув по иконке FMS. Версия FMS1 работает с аудиокабелем, который подключается в микрофонный вход компьютера. Там же, на фабричном диске, есть инструкции по подключению и настройке обеих версий симулятора. Аудиокабель прилагается к модели вместе с другими комплектующими.
    Желаю успеха!
    Последний раз редактировалось Perepel; 28.06.2010 в 17:25.

  22. #1619

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от abaggi Посмотреть сообщение
    Симулятор не видит ручки управления газом
    та же ситуация, только аппаратура 40мгц, долго спрашивал у всех- ответа не дождался. похожая ситуация описана на 5й стр. мне не помогло. выход простой- пошел учиться летать в поле побольше. со временем количество падений уменьшается, учусь в реалии. в симуляторе на кнопках сын зависает. чтоб в начале самолет не сильно страдал лучше чтоб трава была повыше. но чем выше трава тем сложней искать самолет! а это очень не шутка! лучше в двоем, легче искать. со временем опыт приходит потихоньку...

  23. #1620

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Пришлось выбросить. Видимо, Вам больше повезло.
    да я тоже не в восторге, но за неимением лучшего и это подойдет. заряжает как и стоковый 7часов, а полета то 10 минут! обидно! плюс дорога. 4тыра за зарядник- жаба действительно душит да и жена врятли оценит, про самик пришлось приукрасить цену в меньшую стоимость.

  24. #1621

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,624
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    После долгих ожиданий посылки с запчастями, сборки и настройки мой спортстер кит (фото 5) наконец-то полетел. После 15 минут полета на всякий случай был заменен аккум на свежий. Затем летал еще минут 5 в общей сложности до крайнего падения, при котором фюзеляж (а точнее место крепления хвостовой балки) пришел в полную негодность.
    С движком Турниджи 35-30 1100 кВ, батарейкой 2200мАч и винтом АРС 9х6 на полном газу летит вертикально вверх без проблем. Штатный полет на 1/3 газа. На высоте делает бочки, петли - общем не сложный пилотаж без проблем.
    Чтобы при падениях винт не резал крыло, пришлось закрепить крыло на болтах (на фото 1) - снизу металлические уголки из детского металлического конструктора.
    В моем Дракоше самое слабое место оказалось крепление хвостовой балки. По месту первой трещины поставил хомут. Полетал, шлепнулся, пошла трещина и складка в месте крепления хвостовой балки на саморезах (фото 2). Место было проклеено стеклотканью на эпоксидке (фото 3) - держалось очень хорошо, когда пришлось отдирать, пришлось резать, тк отваливаться и отбиваться соединение не хотело.
    Теперь трещина появилась по выходам тяг из фюзеляжа (фото 4) и фюз было решено заменить, благо цена вопроса всего 300 руб.
    Вопрос - чем усилить место крепления хвостовой балки, чтобы там не появлялось трещин при падения? Замотать армированным скотчем?


    Жестоко вы его! мой был поцелее, покрайней мере фюзеляж вообщи ни капельки не пострадал

  25. #1622

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    та же ситуация, только аппаратура 40мгц, долго спрашивал у всех- ответа не дождался. похожая ситуация описана на 5й стр. мне не помогло. выход простой- пошел учиться летать в поле побольше. со временем количество падений уменьшается, учусь в реалии. в симуляторе на кнопках сын зависает.
    Ну, не стоит игнорировать сим. Он позволяет экономить время на обучение и деньги, расходуемые на запчасти. Когда я долго не летаю в реале, например, зимой, восстанавливаю навыки на симе. Если никак не удается подключить пульт к компу, можно купить дешевенький игровой USB-джойстик с двумя стиками. FMS его хавает! Я поначалу так и делал. Получилось, что на Дракоше я стал летать еще до того, как его купил.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    Пришлось приукрасить цену в меньшую стоимость.

  26. #1623

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    извините за авиабезграмотность. что такое "бочка"? переворот элеронами? изза дефицита высоты редко получается делать, сразу резко вниз самик идет и можно и не закончить переворот...

    300 руб. - это фюзеляж пустой? а где такой можно заказать? у меня от ударов он складывается в гармошку перед платформой с сервами в районе приемника. пока выпрямляю руками, но такой процесс не остановить. правда жутких падений становится значительно меньше, но все же может кто укреплял фюз. в таком месте? чем и как?

    при очередной морковке балка хвостовая несмотря на саморезы вошла немного внутрь фюза потянув за собой саморезы- не смертельно, вытащил руками приблизительно на место по тягам хорошо определять, пока ничем ни держится, похоже надо хомутик поставить.

    возможно это была проблема именно того фюзеляжа, мой вот страдает в другом месте. в новом может проявиться где нибудь еще... и не обязательно на фюзе, может и балка сломаться- от всего не застрахуешся. у вас и так самик по боевому выглядит!
    фигуры высшего пилотажа

    300 руб за пустой. В rc-ocean.ru будут примерно через месяц. Я взял последний в партии. У меня тоже складывался, после падений на нос, но это ерунда по сравнению с хвостом.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Жестоко вы его! мой был поцелее, покрайней мере фюзеляж вообщи ни капельки не пострадал
    У меня крылья и хвостовое вообще как новые, только заклеены армированным скотчем. А вот фюз сдох...

  27. #1624

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    вот созрел вопрос небольшой! резинки для крепления крыла чем заменить по надёжней, а то канцелярские не очень да и рвутся быстро .

  28. #1625

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,634
    Резинка для трусов. Сшиваешь или склеиваешь колечком.

  29. #1626

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Резинка для трусов. Сшиваешь или склеиваешь колечком.
    пробывал, ну как держит

  30. #1627

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,634
    Ставил даже на бойцовки. Ньет проблем.
    Раньше делал так: нахлест 2 см. степлером по краям, чтобы не расползалась. И проливаю ЦА.
    Сейчас просто даю жене и она на машинке прострачивает (но зигзагом, чтобы тянулось).

  31. #1628

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Был еще вариант крепления крыла на липучке.
    Но у меня на любых мягких креплениях - резинках, липучках при падениях крыло смещалось и винт резал элероны.
    Когда же закрепил крыло на болтах проблема ушла.

  32. #1629

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ставил даже на бойцовки. Ньет проблем.
    Раньше делал так: нахлест 2 см. степлером по краям, чтобы не расползалась. И проливаю ЦА.
    Сейчас просто даю жене и она на машинке прострачивает (но зигзагом, чтобы тянулось).
    спасибо за совет, будем пробывать!

  33. #1630

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Вот ещё хотел спросить, ресурс работы коллекторного двигателя " дракона" кто говорит что после двух полетов помирает,а знакомый моделист летал на нём летал ,так и продал в рабочем состоянии

  34. #1631

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Это говорили про питание от липольки 3S. От штатного NiMh должен работать долго.
    Хотя наверное от движка зависит - на моем был плохой контакт одной из обмоток с коллектором. Начал номально работать только после переборки.

  35. #1632

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Коллега Lexey а переберали вы его с проблемами или проблем при разборки не возникало ,а двигатель этой серии ремонтно пригоден!

  36. #1633

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Немного не понял вопроса..
    Конструкция там не очень разборная - нужно разгибать "вмятины" на корпусе, которыми он держится за заднюю крышку. Но и ремонтировать там особо нечего. В моем случае конечно хватило пропайки контактов, а при более серьезной проблеме проще выкинуть и поставить новый IMHO

  37. #1634

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    спасибо за объяснения !

  38. #1635

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    прошу помощи !после неудачного приземления разломился на двое винт,не успел сбросить газ вопрос! : где можно купить или чем, каким винтом заменить винт дракона.

  39. #1636

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    43
    Обращаюсь с просьбой к авиаторам покупавшим запчасти для тюнинга дракона в хоббисити! Я новичек, и хотя прочитал массу страниц форумов по выбору моторов регуляторов и аккамуляторов всетаки боюсь обжечься с выбором последних. На своего 4-го дракона хочется установить lipo аккамулятор и бк двигун. Господа авиаторы, у кого был такой опыт - помогите новичкам, выложите плиз ссылки по сайту хоббисити на весь комплект причендал для данного апгрейда, включая зарядку.

  40. #1637

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    прошу помощи !после неудачного приземления разломился на двое винт,не успел сбросить газ вопрос! : где можно купить или чем, каким винтом заменить винт дракона.
    та же история! но я при покупке спортера сразу взял два винта7\4 и цангу, просил для драконовского двигателя, подсунули на 3 мм. про мои скитания почитайте на 40 и 41стр. винты все продают на вал 3мм. такчто придется придумывать или покупать еще цангу. при очередной поездке в мескву взял для пробы винт7\5, но еще не пробовал. 8-е винты не влезут

  41. #1638

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от abaggi Посмотреть сообщение
    Обращаюсь с просьбой к авиаторам покупавшим запчасти для тюнинга дракона в хоббисити! Я новичек, и хотя прочитал массу страниц форумов по выбору моторов регуляторов и аккамуляторов всетаки боюсь обжечься с выбором последних. На своего 4-го дракона хочется установить lipo аккамулятор и бк двигун. Господа авиаторы, у кого был такой опыт - помогите новичкам, выложите плиз ссылки по сайту хоббисити на весь комплект причендал для данного апгрейда, включая зарядку.
    вот человек собирал, читайте отсюда и ниже.
    Зарядка подойдет http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=11060 или подобная.

  42. #1639

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    почетал немного форум посмотрел фото как ребята переделывают дракона на б/к и решил подобрать вот такую силовую установку, б/к TOWER PRO 2410-08, регулятор оборотов 18А ,пропелер 9*4,7 . Хочу спросить у знающих людей подайдёт такая силовая установка к дракону

  43. #1640

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    лучше воспользоваться русским интернет магазином, без винта не полетаешь, а из за бугра будет идти долго. вот тут например условия вполне приемлимые- http://rconline.biz/category/propellery_electro/all/
    в теме много ссылок, взял ближайшую.
    еще советуют регуль брать с запасом чтоб не грелся и на будущее 25-30а, если деньга позволяет.
    http://rc-aviation.ru/obzorm/35-rtfm...dragon?start=4. интересующая вас инфа

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения