Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 112 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от klaster почетал немного форум посмотрел фото как ребята переделывают дракона на б/к и решил подобрать вот такую силовую ...

  1. #1641

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    почетал немного форум посмотрел фото как ребята переделывают дракона на б/к и решил подобрать вот такую силовую установку, б/к TOWER PRO 2410-08, регулятор оборотов 18А ,пропелер 9*4,7 . Хочу спросить у знающих людей подайдёт такая силовая установка к дракону
    Такая комплектация подойдет. Можно даже винт взять поменьше: 9*3,7 или 8*5, тогда будете дольше летать, а тяги хватит с избытком.
    Покупать регуль с "запасом" на 25 А не советую. Вы просто выбросите деньги на ветер, т.к. мотор столько не потребует, а разница в цене существенная. Такие регули ставят на модели весом больше 1 кг.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    а разница в цене существенная.
    20 баксов за комплект- разве дорого?!..
    русский сайт предлагает за 750рэ, ну плюс доставка. правда сколько она стоит я пока не знаю

  4. #1643

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Как сказал мне один богатый еврей в Америке: "Запомните, Саша, 20 долларов - ха-а-а-рошие деньги!" Странно, что у нас в России такие деньги кажутся маленькими. Может быть, поэтому мы никогда не научимся работать, как американцы.
    Извините, Дмитрий, я не в обиду Вам. Просто философствую...

  5. #1644

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Покупать регуль с "запасом" на 25 А не советую. Вы просто выбросите деньги на ветер, т.к. мотор столько не потребует, а разница в цене существенная.
    Разница в цене 18А и 25-30А всего в 2 бакса (на хоббисити)
    Мотор при этом легко грузится и летает с токами в 25А (сам мерял этот ток в статике на таком моторе, просто замеряли на авиамодели которая с этими нагрузками летала уже с год).

    Так что на мой взгляд лучше брать с запасом, может на дракошу поставиться FPV или фоттоаппарат. Тогда и винт "потяговитее" потребуется. Обломно будет покупать второй рег, потому, что старый уже не тянет.

    Да и по винту, лучше ставить меньший диаметр с большим шагом. Типа 8х5 или 8х5. Винт при этом должен быть жесткий типа APC

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    "Запомните, Саша, 20 долларов - ха-а-а-рошие деньги!
    это цена комплекта, а не разница цен! разница 100-150рэ... у вас в москве есть возможность экономить, а тут человек не знает где купить! да у нас за москвой вообще таких магазинов нет! где брать не ясно

  8. #1646

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Дмитрий, насчет рега беру свои слова назад. Мнение Константина больше весит. А насчет денег, вообще, не берите в голову! То был всего лишь прикол.

  9. #1647

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Вот ещё хочу спросить, если поставить штатный драконовкий аккамулятор на эту комплектации, б/к + регулятор работать будет, а если будет то сколько по времени :извеняюсь за незнания

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    Работать будет. Сколько - зависит от движка и пропеллера.
    У меня с 2212 1300 оборотов на вольт и пропеллером 8x6 летал раза в полтора дольше чем на штатном движке, при значительно большей мощности.

    Правда в последнюю треть времени чувствовалось, что акк просаживается, мощность снижалась. Но все равно было веселее чем со штатным.

  12. #1649

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    Вот ещё хочу спросить, если поставить штатный драконовкий аккамулятор на эту комплектации, б/к + регулятор работать будет, а если будет то сколько по времени :извеняюсь за незнания
    тоже вынашиваю такую идею и много спрашивал на эту тему за что и получил нагоняй! почитайте 38 стр. а лучше всю тему!

  13. #1650

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    3
    На стр. 38 спрашивалось о установке БК со штатным регулятором. Это работать не будет, даже в принципе, а не как там указывалось, что сгорит через 2 полета.

    НО! если поставить БК и регулятор для БК, то вполне нормально использовать штатный гидрид для этой конфигурации, и ничего страшного не случится. Будет хорошо.

    Хотя с липолей будет еще лучше.

  14. #1651

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Lexey Посмотреть сообщение
    На стр. 38 спрашивалось о установке БК со штатным регулятором. Это работать не будет, даже в принципе, а не как там указывалось, что сгорит через 2 полета.
    там же все обьяснили и разжевали...

  15. #1652

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Господа! Подскажите ответ на такой вопрос плиз! Решил приобрести на своего дракошу запасной аккамулятор в местном хобби центре. При изучении ассортимента выяснилось, что в продаже в нашем городе нет аккамуляторов 9,6 вольт. Продавец предложил мне замену на аналогичный Ni-mh аккамулятор 11 вольт. Вопрос - чем мне гразит такая замена, не сгорит ли с ним регулятор, либо двигатель???

  16. #1653

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    а я столкнулся с вот такой проблемой, двигатель сгибая пластмасу фэзеляжа уходит внутрь корпуса до 10 мм, ломает крыло и винтом задевает за планку крепления резинок ну и рубит их! пришлось закрепить хомутом двигатель за боковые стенки фюза. правда еще пришлось разрезать фюз сверху т.к. не получилось соединить хомут обогнуд двиг вплотную. есть подозрение что мог сместиться так назаваемый выкос двигателя? или появиться. самик упорно летит вниз, РВ почти все время на себя.

  17. #1654

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток всем. Вопрос по Дракоше. Подскажите, какой должен быть угол атаки крыла у него и какой выкос движка. Извиняюсь, если это уже обсуждалось. С уважением Анатолий.

  18. #1655

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    а я столкнулся с вот такой проблемой, двигатель сгибая пластмасу фэзеляжа уходит внутрь корпуса до 10 мм, ломает крыло и винтом задевает за планку крепления резинок ну и рубит их! пришлось закрепить хомутом двигатель за боковые стенки фюза. правда еще пришлось разрезать фюз сверху т.к. не получилось соединить хомут обогнуд двиг вплотную. есть подозрение что мог сместиться так назаваемый выкос двигателя? или появиться? самик упорно летит вниз, РВ почти все время на себя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030788.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	26.0 Кб
ID:	358361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030794.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	32.3 Кб
ID:	358362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030795.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	30.7 Кб
ID:	358363  

  19. #1656

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Lexey Посмотреть сообщение
    Если поставить БК и регулятор для БК, то вполне нормально использовать штатный гидрид для этой конфигурации, и ничего страшного не случится. Будет хорошо.
    Я так и летаю. Со штатным акком 1000 мАч, Бк-мотором и винтом 8х4,7 получается 10 мин. полетного времени.
    Только надо не забыть запрограммировать электронный регулятор для работы с Ni-Mh акком и ввести количество банок (7 или 8). По умолчанию он часто настраивается на работу с Li-Po, поэтому отсечка может происходить слишком рано.

    Цитата Сообщение от abaggi Посмотреть сообщение
    При изучении ассортимента выяснилось, что в продаже в нашем городе нет аккамуляторов 9,6 вольт. Продавец предложил мне замену на аналогичный Ni-mh аккамулятор 11 вольт. Вопрос - чем мне гразит такая замена, не сгорит ли с ним регулятор, либо двигатель???
    Акки 9,6 В ставятся на WD-Slowflier, а на Sportster и WD-4 идут 11 В. Если Ваш мотор не рассчитан на 11 В, можно сжечь не только его, но и электронный регулятор.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    А я столкнулся с вот такой проблемой, двигатель сгибая пластмасу фэзеляжа уходит внутрь корпуса до 10 мм, ломает крыло и винтом задевает за планку крепления резинок ну и рубит их!
    Жуткая картина! Надо было с самого начала усиливать мотораму вставкой из аллюминия или карбона, а теперь просто не знаю, что посоветовать. Все перекошено! Не удивительно, что мотор тянет не туда.
    ИМХО Надо либо покупать новый фюз, либо формировать новый пилон с помощью стеклоткани и эпоксидки

    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем. Вопрос по Дракоше. Подскажите, какой должен быть угол атаки крыла у него и какой выкос движка. Извиняюсь, если это уже обсуждалось. С уважением Анатолий.
    Про угол атаки не знаю, а про выкос писалось раньше. Я делал выкос БК-мотора на глазок: вверх-влево по 3-5 гр. (если смотреть со стороны хвоста). Летает нормально.
    Последний раз редактировалось Perepel; 04.07.2010 в 14:12.

  20. #1657

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Александр. Вот еще бы про угол атаки кто подсказал. С уважением Анатолий.

  21. #1658

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    После недолгих мытарств изысканий, я решил поставить на свой wing dragon 4 вот такую установку . Двигатель б/к HiModel A2212/13 1000KV Out ,Регулятор хода б/к TowerPro H25A ,Пропеллер EP 8x6 думаю силовой установки хватит так как статическая тяга у A2212/13 где то 700 гр а вес дракоши со штатным аккамулятором гр 650, питания от штатного аккамулятора . Но вот и всё жду ваших рекомендаций и предложений.

  22. #1659
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,233
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    Спасибо Александр. Вот еще бы про угол атаки кто подсказал. С уважением Анатолий.
    По большому счёту угол атаки меряют от вектора тяги Поэтому при разных выкосах и разный угол. У всех разные... если у Вас крыло "по родному" крепится, то просто углом мотора играйте.

  23. #1660

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Вот вопрос как раз и стоит: "по родному" то какой угол атаки?

  24. #1661

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    а подскажет ли кто - где можно фюзеляж пустой купить от красного дракоши? или заказать? а то поездка в москву не планируется.
    совсем я его замучил! не догружая нос подложил спереди под крыло палочку 8-10мм вот тогда он полетел!!! прям наслаждение! что то с крылом, или с двигателем, или с фюзеляжем? совсем запутался! регулировкам не поддается. вот экспериментальным путем и вывел. правда после падения стал плохо летать, оказалось палочка выпала! при повторном запуске взлететь не удалось- отсечка, акк сел...

  25. #1662

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Дмитрий, тут есть то, что Вам надо:
    Интернет-магазин Shopntoys
    Правда, стоит дороговато и по почте будет идти долго, но зато есть доставка по регионам России.

  26. #1663
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,233
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    Вот вопрос как раз и стоит: "по родному" то какой угол атаки?
    От "практического" выкоса двигателя зависит. У меня двигатель давно преставлен, поэтому ни померять, ни с пользой его Вам сообщить не могу. "Мутное" это дело - надо попробовать "поиграть" либо выкосом мотора либо подкладками под крыло и смотреть, как ведёт себя модель при подаче-снятии газа. Идеально, как я себе представляю, должна по горизонту не менять угла при даче газа. Но это - "теоретически"...

  27. #1664

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Господа! Подскажите, какой комплект более подходит для усановки на 4 дракона такой: http://www.***************1041/product/4710/ или такой: http://www.***************1041/product/4713/ , цена у них одинаковая а ньюансы непонятные моему сознанию имеются

  28. #1665

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от abaggi Посмотреть сообщение
    Господа! Подскажите, какой комплект более подходит для усановки на 4 дракона такой: http://www.***************1041/product/4710/ или такой: http://www.***************1041/product/4713/ , цена у них одинаковая а ньюансы непонятные моему сознанию имеются
    На мой взгляд, слабоваты они для Wing Dragon. Да и о недостатках этих "звонков", по второй приведенной Вами ссылке, человек ясно написал. Эти моторы не будут значительно лучше, коллекторника идущего в комплекте с моделью. Конкретно, что мы у себя используем, для Wing Dragon, можете посмотреть здесь в теме - страница 35, пост 1382. Взлетный вес наших "Драконов" - 850 грамм. Мотор Evo.1200Kv с винтом GWS 9x5 - спокойно поднимает модель вертикально.
    С такой мотоустановкой, Wing Dragon летает уверенно и без проблем выполняет элементарные фигуры пилотажа.
    Вот коротко и все,
    С уважением,
    Звездин И.К.

  29. #1666

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Господа! Подскажите плиз, какой же двигун и винт из ассортимента магазина http://www.************* оптимально подходят для четвертого дракона. Сведения на форуме слишком противоречивы ( что русскому хорошо, то немцу смерть). Я запутался по полной!

  30. #1667

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Александр, Вам же приводили ссылку на то что я собирал. ( Wing Dragon первые опыты... )
    Летает просто изумительно! После небольшого толчка рукой самолет уходит свечой вверх.
    Только по результатам облетов - регулятор стоит на 25А ( не греется, но запас карман не тянет) и винт 9 х 6 (или 9х4.5) АРС Е жесткий. ГВС, как и говорили флаттерят, гудят и не тянут.
    Одной батарейки хватает на 30 минут полета в треть газа на высоте метров 50.
    Последний раз редактировалось Scottish terrier; 08.07.2010 в 13:00.

  31. #1668

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Спасибо за обстаятельный ответ человека реально опробывавшего данный девайс! Так и поступлю.

  32. #1669

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Не за что.
    Только учтите, что с покупкой борт электроники, проблемы только начинаются.
    У меня самые большие проблемы вызвали вынос движка, установка правильного выкоса и переделка крепления крыла.
    Все эти вопросы в данной теме подробно расписаны и сфотографированы.

  33. #1670

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    И последний глупый вопрос перед окончательной покупкой: необходимо ли покупать дополнительные разъмы для соединения Регулятора скорости TURNIGY Sentry 25А с двигателем TR 35-30C 1100kv бесколлекторный Outrunner (Eq AXi 2808) и приемником????

  34. #1671

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Да, да совсем забыл.
    Разъемы между регулятором и двигателем идут в комплекте с двигателем.
    А вот разъема для батарейки на регуляторе нет. Его и надо докупить отдельно.
    Для старых аккумов (с полгода-год назад) актуальны разъемы T-Deans (у меня такой от родного арттечевского комплекта). Для новых - XT60.
    разъемы

  35. #1672

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47

  36. #1673

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а подскажет ли кто - где можно фюзеляж пустой купить от красного дракоши? или заказать? а то поездка в москву не планируется.
    совсем я его замучил!
    Делайте мотораму и крепите ее на целую часть фюзеляжа, Вашими прорезями под хомут Вы напрочь убили жесткость конструкции там где мотор крепится, вот он у Вас гуляет на 10 мм.

  37. #1674

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Видео вчерашнего полета
    Спасибо за видео, Дмитрий! Я побаивался, что Вы заденете провода, но обошлось!

    Мне показалось, что Вы управляете Дракошей резковато и крены закладываете слишком большие. Это ведь не пилотажка.

    Если на разворотах использовать не только элероны, но и РН, то крены можно будет делать меньше, развороты станут плавнее и картинка будет стабильнее.

  38. #1675

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Александр, я тоже боялся провода задеть, поэтому и такие резкие крены.
    Да и вообще на том поле места не очень много, зажат между ЛЭП и лесополосой.
    Но я с Вами согласен что надо учиться управлять моделью при помощи РН, надо отрабатывать этот момент в симуляторе.

    При очередном падении (заигрался, очень далеко отпустил модель и потерял ориентацию), снова пошли трещины в месте крепления хвостовой балки. Эпоксидки под рукой в поле не было, поэтому решил проблему просто нагрев трещинку и складку зажигалкой и наложил на мягкий пластик заплатку из схожего пластика. После этого прочность конструкции вернулась.

    Возник вопрос по взлету. Пока взлетаю только с рук. Посадка, при наличии более-менее ровной полосы (грунтовка, небольшая асфальтовая дорожка) удается в полосу. А вот взлететь с полосы никак не получается. Есть ощущение что виной тому малый диаметр родных колес дракончика и слабость проволочного шасси. Взлетает ли кто с шасси на дракончике и как его лучше всего переделать, чтобы уверенно взлетать с земли. А то получается, что взлет у меня самое трудное испытание. Даже на посадка нет такого волнения как на взлете.

  39. #1676

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Взлетал с асфальта. Разбег около 10 метров. Потом снял шасси и перешел на запуск с руки

  40. #1677

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Эпоксидки под рукой в поле не было, поэтому решил проблему просто нагрев трещинку и складку зажигалкой и наложил на мягкий пластик заплатку из схожего пластика. После этого прочность конструкции вернулась.
    Вполне приемлемый вариант ремонта на скорую руку. Важно не перестараться и не прожечь дырку.
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Возник вопрос по взлету. Пока взлетаю только с рук. Посадка, при наличии более-менее ровной полосы (грунтовка, небольшая асфальтовая дорожка) удается в полосу.
    Должен признаться, что мне ни разу не приходилось взлетать на Дракоше с земли. Он у меня используется в качестве "дачного" самолета, где нет ничего похожего на ВПП, поэтому я запускаю его с рук и сажаю в поле на брюхо. Тут есть другая проблема: как его искать в высокой траве.

    По отзывам некоторых форумчан, взлетать с земли на Дракоше легче, если хвостовое колесо заменить обычным проволочным костылем. Самолет более устойчиво держит курс, не виляет. Костыль и весит меньше.

  41. #1678

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Всем доброго времени! поставил я на конец- то на свой дракон б/к a2212-13 1000kv и регулятор tower pro mag8 и пропеллер 8*6 всё работает от штатного аккамулятора и начал как это говорится программировать под nimh вот так, Чтобы программировать tower pro mag8 , я соединяю двигатель и tower pro mag8 к приемнику.
    1. включаю передатчик и ручкой газа, выважу положения полной мощности.
    2. соединяю батарею к tower pro mag8. Пять
    спустя секунды после создания связи, я услышал музыкальный тон.
    3. ручку газа придерживаю половины . я тогда услышал музыкальный тон дважды, с
    3-секундная задержкой между каждым. все ручку газа на ноль выключаю передатчик и питания самолёта , включаю всё питание, а вот и вопрос к знающим двигатель запускается при положения ручки газа где то процентов 45 ,как либо зделать или запрограмировать что бы двигатель стартовал от начального положения ручки газа .

  42. #1679

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Алексей!
    Я не знаю особенности программирования Вашего электронного регулятора, но, похоже, он ошибается при определении конечных точек регулировки газа. Можно попробовать следующие трюки.
    1. Несколько раз сбиндить приемник с передатчиком при 0-вом положении ручки газа. Иногда с нескольких попыток все приходит в норму.
    2. Опустить триммер газа вниз. Идеального минимума газа может не получиться, но управлять будет удобнее.
    3. Запрограммировать стартовую мощность регулятора на 60-70% (если эта опция программируется), тогда он станет схватывать раньше. Окончательную настройку сделать при помощи триммера газа.
    Желаю успехов!

  43. #1680

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    спасибо Александр ! буду пробывать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения