Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 112 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Scottish terrier Взлетает ли кто с шасси на дракончике и как его лучше всего переделать, чтобы уверенно взлетать ...

  1. #1681

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Взлетает ли кто с шасси на дракончике и как его лучше всего переделать, чтобы уверенно взлетать с земли. А то получается, что взлет у меня самое трудное испытание. Даже на посадка нет такого волнения как на взлете.
    взлетаю. но с руки конечно проще, с колес напрягает, но не так сильно как посадка. у меня площадка 15на 30метров и попасть удается редко.с симулятором так ничего не получилось, учусь в реалии. сразу после старта дракон обязательно сворачивает в какую нибудь сторону- выправляю его РН на нужное направление и РВ на себя, он начинает наклоняться на бок, тут поправляю элеронами. с трудом но взлетает метров через 10-15, и сразу резко вверх. т.е. не получается взлетать в основном из за первого виляния, выправляйте РН и все получится. кстати заднее колесо почти сразу сломалось, сделал костылик из железки от дворника от авто, большой разницы не заметил, только шумно стало. так же виляет. говорят будут изменения если уменьшить люфт колес надев оплетку от провода на проволоку под колеса. пробовал- неполучилось. оплетка была толстовата и колеса крутились с трудом, пришлось убрать.

    а еще наконец то показал самик более опытному пилоту. посмотрели, померили- обороты- норма 10000, цт ооочень задний 35-40%. вердикт странный- по всем законам летать не должен, но он летает и даже неплохо глядя со стороны! не поверил что без симулятора так научился. бочку вот пока не освоил. на петли иногда тяги не хватает. первый раз вчера замерил по времени после зарядки "человеческим" зарядником до полного! время полета- итого 8 минут без посадок, при 5и петлях, пары неудавшихся бочек и среднем газу ровного полета. комплектация стандарт. правда винт 7*5 апс
    Последний раз редактировалось LEDIN; 12.07.2010 в 21:51.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Тут есть другая проблема: как его искать в высокой траве.
    А Вы его не рядом с собой сажаете? Ни разу пока не терял самолет, тьфу-тьфу подвожу к себе +- 10-15 метров.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    сразу после старта дракон обязательно сворачивает в какую нибудь сторону- выправляю его РН на нужное направление и РВ на себя, он начинает наклоняться на бок, тут поправляю элеронами. с трудом но взлетает метров через 10-15, и сразу резко вверх. т.е. не получается взлетать в основном из за первого виляния, выправляйте РН и все получится. кстати заднее колесо почти сразу сломалось, сделал костылик из железки от дворника от авто,

    цт ооочень задний 35-40%.
    Все один в один. И то что сворачивает на старте, и то что заднее колесо сломалось (только я заменил на костыль из планки от все того же детского металлического конструктора).
    А вот ЦТ у меня тоже очень задний, даже несмотря на аккум 2200мАч. В полете постоянно нос задирает
    Вот только куда лучше поместить груз на место поз.4. или поз.5? Если груз свинцовая пластинка, то не будет ли он мешать приему сигнала (приемник 2.4 Ггц)?
    На рисунке:
    поз.1 - аккумулятор
    поз.2 - приемник
    поз.3 - блок серв
    поз.4,5 - возможное место установки груза
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing dragon.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	8.1 Кб
ID:	360631  
    Последний раз редактировалось Scottish terrier; 13.07.2010 в 12:33.

  4. #1683

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,634
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Вот только куда лучше поместить груз на место поз.4. или поз.5
    ИМХО лучше в 4. Если аппаратура ФМ, то антенну вынести подальше, если Ггц, то приемыш унести за блок серв.

    В поз. 5 в случае морквы груз и акк пойдут навстречу друг другу и акк будет очень не рад этой встрече.
    Луче поз 5 заполнить пенопластом или поролоном.

    З.Ы. У нас при одном из овощей акк разнес в хлам пенопласт, который был в поз.5. Но сам акк уцелел.

  5. #1684

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    А Вы его не рядом с собой сажаете? Ни разу пока не терял самолет, тьфу-тьфу подвожу к себе +- 10-15 метров.
    Модели не всегда удается посадить по плану, иногда они падают. Вот тогда и приходится их искать. У меня был случай, когда ослепило солнцем, и я не смог точно определить место падения. Искал полчаса, но нашел, все равно, не я, а мальчишка, проезжавший мимо на велосипеде.

    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Вот только куда лучше поместить груз на место поз.4. или поз.5? Если груз свинцовая пластинка, то не будет ли он мешать приему сигнала (приемник 2.4 Ггц)?
    Я поместил балласт в самом носу, замуровав его в пенопластовое ложе для штатного акка. Это место самое безопасное, т.к. при морковках и столкновениях груз будет по инерции двигаться вперед, а не назад, т.е. в противоположную сторону от приемника и акка. Это место выгодно еще потому, что рычаг по отношению к ЦТ получается наибольший. Если располагать груз ближе к ЦТ, то придется увеличивать его вес, иначе модель не удастся сбалансировать.

    О "тени", создаваемой балластом для 2,4 Ггц аппы, стоит подумать. Она в этом отношении, действительно, весьма чувствительная. Можно переместить антенну в другое место. Все же, я думаю, что несколько тонких свинцовых пластинок, размещенных по оси фюзеляжа, не будут представлять фатальную угрозу, особенно, если об этом помнить и избегать курса ровно 180 гр. Вообще, можно поэкспериментировать в поле с разными углами и дистанциями, тогда картина будет совсем ясной.
    Последний раз редактировалось Perepel; 13.07.2010 в 13:33.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    А Вы его не рядом с собой сажаете? Ни разу пока не терял самолет, тьфу-тьфу подвожу к себе +- 10-15 метров.
    это хорошо! "поиск самолета в траве" есть такая тема, дело непростое. пол часа- еще цветочки! можно бродить часами, потеряв надежду найти. случаи разные бывают... сильным ветром унесло на 150-200 метров за посадки, при развороте отсечка двигателя, самик падает за посадками, не видно где! в посадках трава 1-1.5 метра. шансы тают на глазах. теперь ищу звонок с радио кнопкой...

    а еще видел тему "самолет улетел". читал- посмеялся вдоволь. благо нам с драконом такое не грозит. а у людей разочарование какое?! улетают то напичканые аппаратурой самики, не из дешевых...

    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Если груз свинцовая пластинка
    самый простой вариант и недорогой- балансировочные грузики на липучке для колес авто

    и вес легко регулировать по 5 гр. правда мой после догруза 45гр. центровку так и не изменил, а летать перестал, только если РВ все время на себя. при морковке груз отвалился и самик полетел...

  8. #1686

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    и вес легко регулировать по 5 гр. правда мой после догруза 45гр. центровку так и не изменил, а летать перестал, только если РВ все время на себя. при морковке груз отвалился и самик полетел...
    Балласт больше 40-60 г. не имеет никакого смысла! Все равно, что за свои деньги возить песок в Сахару.

    Есть другой способ изменения центровки Дракоши, о котором раньше уже писали в ветке: укоротить хвостовую балку на 40-45 мм. Правда, при этом уменьшится продольная устойчивость, но у Дракоши ее и так хватает с избытком. Этот метод в сочетании с балластом может радикально изменить центровку. Естественно, тяги тоже придется укорачивать и по ходу дела помечтать: не заменить ли их карбоновыми?

  9. #1687

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Есть другой способ изменения центровки Дракоши, о котором раньше уже писали в ветке: укоротить хвостовую балку на 40-45 мм. Правда, при этом уменьшится продольная устойчивость, но у Дракоши ее и так хватает с избытком. Этот метод в сочетании с балластом может радикально изменить центровку.
    можно попробовать. но опять будет тоже - носом в землю, необьяснимо, но факт! (пост 1695), а еще нужно будет тяги укорачивать. а как потом вернуть все на место? если не пойдет.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Вы ответили раньше, чем я успел дописать свой пост. О тягах я уже сказал, а о переделках и тюнинге замечу вот что. Всегда от переделок чего-нибудь приобретаешь, а что-то теряешь. Когда объем восстановительного ремонта и мелких переделок достигает критического уровня (например, набранный вес превышает тяговые характеристики мотора), то наступает время очередной глубокой модернизации или покупки новой модели.

  12. #1689

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    еще один плюс дракоше! на днях траектория полета сошлась с деревом! единственным в поле! понял в последний момент, далеко было, успел только газ убрать. самик успешно прошел сквозь крону и четко фюзом протаранил ствол! звук был очень громким и звонким! ствол не пострадал, а дракоша кувыркаясь метров 5 упал. видимых повреждений нет!!! при проверке накрылась (в хлам!) серва РВ. хотел долетать поменяв качалки РВ и РН местами и разьемы на приемнике да вспомнил что отвертку потерял в один из прошлых полетов, подложив ее под крыло, эксперементируя с углом атаки, кстати помогло! теперь подкладываю под перед крыда палочку и прекрасно летаю! даже с очень задней центровкой.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    О тягах я уже сказал, а о переделках и тюнинге замечу вот что
    поэтому и не пробую, ведь тяги не восстановишь, о карбоне действительно можно только мечтать. а из тюнинга после всяких экспериментов осталась только палочка под передом крыла, ну не считая конечно скотчей всяких и прутика вживленного в РВ. даа без скотча дракоша больше недели не протянул бы! несколько раз рвался скотч соединяющий крылья! палочка меж крыльев жива...
    звиняйте резинки не стал одевать, давно денежные пользую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030811.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	21.9 Кб
ID:	360661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030815.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	48.0 Кб
ID:	360677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030814.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	68.9 Кб
ID:	360678  
    Последний раз редактировалось LEDIN; 13.07.2010 в 15:10.

  13. #1690

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Сервы дохнут аналогично. Хорошо что заказал в Китае с запасом.
    А вот совет про укорачивание хвостовой балки я что-то пропустил. Спасибо за подсказку.
    Сам того не понимая, я при переброске бортовой начинки в новый фюзеляж укоротил балку где-то на 2 - 3 см. А перед вчерашним полетом вернул нормальную длину, тк тяги были очень сильно кривые. Летать было очень трудно. Очевидно в этом и причина. Надо обратно задвинуть хвостовую балку и обрезать тяги.
    Штатная длина Дракоши 860 мм, минус рекомендуемые 40 мм, получаем 820 мм.
    Верно?

    Почему можно только мечтать о карбоновых тягах? Купил и поставил. Единственно, вопрос как заделывать концы тяги.

  14. #1691

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Купил и поставил
    это в москве купил, а у нас заказал (надо научиться еще), подождал с месяцок, а потом...

    извините не в тему...http://rconline.biz/product/879/ такого или подобного винтика никто не встречал? никак не наберу у ник покупку на 500рэ, асортимент неподходящий, а винт нужен-6шт

  15. #1692

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    на днях траектория полета сошлась с деревом! единственным в поле! понял в последний момент, далеко было, успел только газ убрать. самик успешно прошел сквозь крону и четко фюзом протаранил ствол!
    Раз уж пошла речь о деревьях...

    Мне пришлось порвать немало штанов, даже резиновых сапог и получить немало царапин прежде, чем я взял себе за правило таскать с собой вот такой наборчик для спасения самолетов с деревьев: капроновый шпагат и набор грузиков разной величины.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Police.jpg
Просмотров: 62
Размер:	194.4 Кб
ID:	360681
    Места занимает немного, а польза большая. Наборчик уже два раза выручил меня в трудных ситуациях, причем в последний раз - сегодня! Зарулился и посадил самолет на дерево. Вокруг не было ни палок, ни обезьян. Пришлось все гайки привязать и еще один толстый болт впридачу. Много раз закидывал, тряс ветку и, наконец, снял самолет. Повреждения, конечно, были, но незначительные. Если бы стал сшибать палками или камнями, вреда было бы больше.

    Вообще-то, данный наборчик предназначен для мини-самолетов. Для Дракоши нужно что-то существеннее: веревку потолще и какую-нибудь кошку или якорек с когтистыми лапами, чтобы цепляться за ветки. Можно еще добавить пробковый спасательный круг для вытаскивания из воды.

    Если есть другие идеи и опыт по спасению самолетов, буду рад ознакомиться.

    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Почему можно только мечтать о карбоновых тягах? Купил и поставил. Единственно, вопрос как заделывать концы тяги.
    Для этого существуют термоусадочные трубки. Можно их нагревать или фиксировать на тягах циакрином.

  16. #1693

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Если есть другие идеи и опыт по спасению самолетов, буду рад ознакомиться.
    меня больше поиски самолета озадачивают. летаю на больших площадях, минимум стадион был. посмотрел раз видео авиа боя- красиво, понравилось. привязал к хвосту белую ленту пару метров- так себе, но раз помогло. в темноте уже на траве ее хорошо было видно!
    пока застревал на дереве максимум пара метров, нашел кстати по писку двигателя на минимальном газу, метров с 30 услышал...искал час.

    а деревьев боюсь. поэтому летаю от них подальше или повыше...

  17. #1694

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Насчет ленты неплохая идея, только надо не пару метров, а метров пять (из туалетной бумаги). Тогда будет легче найти самолет в траве. Ведь лента будет поверху стелиться, ее будет легче отыскать!

    Завтра собираюсь ехать на дачу, попробую...

  18. #1695

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    кстати в поиске самолета был дельный совет по поиску фонаря в траве- смотать ленту в рулончик, прикрепить к фонарю из нутри. отлетая фонарь- лента будет как флаг!

    ленту к хвосту привязывал для красоты, а помогло в поиске...что было в багажнике. после свадьбы осталось.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Насчет ленты неплохая идея
    а вы почитайте тему "поиск самолета в траве" много интересного. "от корки до корки" как говориться прочел- оч любопытно. два раза уже "попадал". тем более в траве летаете и с деревьями...

    откройте страшный секрет кто нибудь! как же родной фонарь сверху крепится? ни в инструкции ни на фотках четкого ответа для себя не получил. так и лежит новехонький. штырь под резинки ведь не разбирается?

  19. #1696

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    У меня родной фонарь потерялся давным давно. Да и не нужен он. Делал свой (фотки были в теме), но сейчас его съела собака, а новый делать не охота.

    Вчера летал с укороченной хвостовой балкой. Центровка на порядок лучше - полет стал более предсказуемым и ровным. Проблема лишь в том, что вчера на высоте был ветер и летал уже после захода солнца в сумерках. После борьбы с оцередным порывом ветра без подсветки потерял ориентацию и дракончик потерял высоту, сорвался в штопор и вошел носом в землю.
    Однако из повреждений всего лишь выгнутые петлей тяги и помятый фюз. Все правится легко руками. А вот если бы были карбоновые тяги, то сломались бы тут же. Желание поставить карбоновые тяги испарилось мгновенно.
    А вот подсветка борта уже заказана и посылка идет из Китая. Есть ли у кого-нибудь еще подсветка на Дракоше? Если да, то какая и как установлена?

  20. #1697

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,103
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Если есть другие идеи и опыт по спасению самолетов
    Гайку с тросиком закидывать не руками, а из рогатки. Получается прицельней. Стрелять с двух сторон (сначала с одной стороны дерева, потом этой же гайкой - с другой стороны), чтобы трос охватил модель петлей, потом сдергивать. Прекрасные рогатки продаются за полторы сотни

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    откройте страшный секрет кто нибудь! как же родной фонарь сверху крепится?
    См. пост 1498

  21. #1698

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    О..., вот то, что не хватало-рогатка! Спасибки за наводку!

  22. #1699

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    См. пост 1498
    у вас уже болтик стоит. у меня спереди еще родной штырек остался, ну не ломать же его! болтик сзади...

    посмотрел все фотки в теме, четкого ответа не нашел. может в фонаре вырезы сделать чтоб он вставлялся под штырек снизу? тогда держаться будет хуже! мне как раз понравилось у вас, что он вверх открывается, а не снимается. летать стал уверенней вот и решил довести до ума да и аккум выпадал уже разок!
    Последний раз редактировалось LEDIN; 14.07.2010 в 14:38.

  23. #1700

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    подскажите пожалуста левое и правое вращение винта как определить если смотреть с хвоста как у машины, то винт как будет крутиться в каком случае?

  24. #1701

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,103
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    еще родной штырек остался
    Сделай в верхней части фонаря (капота) отверстия, по диаметру на 0,5 мм меньше, чем щёчки у "родного" штыря и с усилием надень. И будет открываться наверх, и никуда не денется. И штатная резинка останется

    "...то винт как будет крутиться в каком случае? " - по часовой, называется - ПРАВЫЙ
    Последний раз редактировалось Shal; 14.07.2010 в 15:51.

  25. #1702

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    по часовой
    это будет правый или левый?

    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    - по часовой, называется - ПРАВЫЙ
    еще раз спасибо!!! побежал заказывать...
    Последний раз редактировалось LEDIN; 14.07.2010 в 15:58.

  26. #1703

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    у меня Wing-dragon Sportster. Сгорел регулятор, ничего на нем не видно. Посмотрел по сайту art-tech - в спецификации указан регулятор на 30А. Действительно ли на моем дракоше стоит регулятор на 30 А или это ошибка?

  27. #1704

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Да действительно на wing dragon стоит регулятор на 30А но а лучше не ищи регулятор а поставь Б/К силовую установку , у меня в данное время Двигатель б/к HiModel A2212/13 ,Регулятор хода б/к TowerPro H25A, Пропеллер EP 8x6 на штатном арт техоском аккамуляторе ходу примерно минут7

  28. #1705

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Люди! Подскажите, пожалуйста.
    Вчера видел самолет от Мультика (как сказал хозяин - где-то 10-летней давности), до ужаса похожий на Дракон-спортстер. Единственное, что отличается (не могу точно сказать, было ли это изначально или уже изменено позже) - модель имеет 2 толкающих мотора прямо на крыле. Еще у него в штатной комплектации идут пружинные амортизаторы на шасси.
    Управляется по 3-м каналам.
    Кто знает, что за машинка?
    Заранее спасибо.

  29. #1706

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    Да действительно на wing dragon стоит регулятор на 30А но а лучше не ищи регулятор а поставь Б/К силовую установку , у меня в данное время Двигатель б/к HiModel A2212/13 ,Регулятор хода б/к TowerPro H25A, Пропеллер EP 8x6 на штатном арт техоском аккамуляторе ходу примерно минут7
    Спасибо, но я сделал только несколько полетов, поэтому планирую некоторое время полетать на штатном моторчике.

  30. #1707

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Люди! Подскажите, пожалуйста.
    Вчера видел самолет от Мультика ...
    Может http://www.multiplex-rc.de/cms/vorsc...iestar_5sp.pdf

  31. #1708

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Похож, но не он. Тот более высокий и угловатый - совсем, как Спортстер, шасси с хвостовым колесом и винты толкающие.
    Возможно, ранняя версия. Попробую поискать теперь среди Мувистаров.

  32. #1709

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    нужен совет! как закрепить по надежней металлическую стойку шасси, после жёских посадок стойка выподает, крепления при помощи клея результатов не даёт.

  33. #1710

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,579
    Записей в дневнике
    4
    Пластинку из пластика снаружи вдоль фюзеляжа (можно с "бортиком" по центру, который вставляется в прорезь и "подталкивает" П-образный выступ шасси), подогнуть этот пластик над плиткой или термофеном по форуме фюза.

    Крепить 2-мя или 4-мя винтами. В местах прикручивания можно вклеить пластинки усиления изнутри фюзеляжа.

    Вставили шасси и прикрутили пластинку - шасси теперь не выпадут.

    Но мое мнение - пусть лучше выпадает, чеом пытается переломить фюз.

    Если совсем не держится в фюзе - то обмотать вставляющуюся часть ниткой на клею или изолентой для увеличения толщины.

  34. #1711

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    43
    Мужчины! Возникла проблемма! Расшатался на оси двигателя пропеллер! Чем только не клеил ! И все равно, винт вовремя полета норовит улететь в дальние дали! Как решить данную проблемму, пока не приехал заказанный новый винт вместе с двигуном????

  35. #1712

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от abaggi Посмотреть сообщение
    Расшатался на оси двигателя пропеллер!
    у меня родной винт начал слетать на первом вылете. сначала просто одевал посильнее, потом стал всовывать травинки в винт чтоб надевался потуже, прокатывало пока не сломал приземлившись на спину... пришлось приделывать запасной, но с большим диаметром внутренним, на самодельную цангу.

  36. #1713

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,579
    Записей в дневнике
    4
    Залить отверстие наглухо эпоксидкой затем рассверлить заново?

  37. #1714

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    43
    Залить то можно эпоксидкой. Как просверлить, что бы не было биения???

  38. #1715

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,579
    Записей в дневнике
    4
    Сверлильным станком, дрелью на штативе от фотоувеличителя

  39. #1716

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Scottish terrier Посмотреть сообщение
    Однако из повреждений всего лишь выгнутые петлей тяги и помятый фюз. Все правится легко руками. А вот если бы были карбоновые тяги, то сломались бы тут же. Желание поставить карбоновые тяги испарилось мгновенно.
    Карбоновые тяги можно завязать узлом, и они не сломаются, не согнутся.

    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    нужен совет! как закрепить по надежней металлическую стойку шасси, после жёских посадок стойка выподает, крепления при помощи клея результатов не даёт.
    Я вставляю шасси в прорезь фюза как можно глубже (они еще в стойку крепления серв проходят), а потом запихиваю туда кусок мягкой губки, типа для мытья посуды. Шасси хорошо держатся и легко извлекаются.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Залить отверстие наглухо эпоксидкой затем рассверлить заново?
    Делаю так же: заливаю эпоксидкой и сверлю. Можно, не дожидаясь полного затвердения эпоксидки, осторожно навинчивать пропеллер на резьбу и свинчивать его. Когда эпоксидка затвердеет, разработать канал с большим усилием.

  40. #1717

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Кому доводилось летать на нем в ветер - до каких пределов можно более-менее управлять? Тихая погода тут бывает редко, придется учиться "сразу в бою"...

  41. #1718

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я думаю, со штатным мотором в ваших краях много не налетаешь. Слабоват он. С БК-мотором при ровном ветре 3-4 м/сек летать можно, а садиться даже приятно, только надо привыкнуть. Если скорость ветра > 4 м/сек, на любой модели летать тудно, Дракоша - не исключение. Весь полет превращается в борьбу со стихий. Порыв ветра может либо швырнуть самолет на землю, либо унести на сотню метров.

    Полеты в ветренную погоду требуют специальных навыков. Надо стоять лицом строго против ветра и стараться держать самолет перед собой и повыше. Лавировать вперед-назад, убирая и прибавляя газ. Посадка при сильном порывистом ветре - это уже на половину искусство, на половину удача.

  42. #1719

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Вот и открыт "сельскохозяйственный сезон"...
    В прогнозе на сегодня был ветер 2-3 м/с, но оказалось что сейчас (во время "полевого выхода" ) усилился - порывы до 7 м/с (специально завтра уточню на метео).Последствия - ну, сами можете представить...
    После броска с руки его сразу переворачивает либо на спину, либо на бок... Причем угадать момент затишья не получается - дует практически постоянно (степь-полупустыня, что поделаешь...)
    При падениях вырубал двигатель, когда успевал, но один раз винт даже сорвался и отлетел после "морковки"...
    Теперь предстоит ремонт киля (с рулем направления) - внизу отломился хилый пенопласт. Думаю усилить это место с двух сторон полосками стеклотекстолита и приклеить скотчем.
    Площадка, на которой держатся сервы - один винт "ушел" внутрь фюзеляжа, придется все раскручивать, доставать площадку, вкручивать винты уже с шайбами или прокладками. На фюзеляже заметны ощутимые следы от попыток "сложиться"..
    А в городе ветер почти и не чувствуется...
    И еще - первые полеты (скорее, попытки взлететь) лучше совершать без свидетелей - излишнее внимание еще никому не помогало..

  43. #1720

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Dragony- давно не видно на форуме, вроде вместе (одновременно) собирали самолеты, почему такой поздний запуск? я в стандартной комплектации без симулятора вообще (не пошел) уже почти два месяца в небе! фюз в районе серв складывается в складку от морковок- ничего на скорость не влияет! рн так же вырвало быстро- в три слоя скотч и на место его! фото прилагается. это надо было сделать до взлета. конечно текстолит будет надежней! в четверг постигла участь Scottish terrier( пост1628, стр.41), не вышел из петли, высоты не хватило! надломился фюз между выходов тяг. все прочитал по этому поводу, насколько понял Scottish terrier заменил фюз. у меня такой возможности нет, 700 рэ дороговато, закупил клеев, буду шаманить, потом отпишу. запас по сервам закончился, родной винт долго не протянул, слетать стал в первом же полете, чуть выше рассматривали эту проблему. зрители не нужны ни на первом ни втором ни третьем полете! сразу тянет повыпендриваться! а самик гибнет!
    от частых морковок вот что бывает- пост1669. советуют сразу укреплять двиг, но не как я!
    седня купил звонок с радиокнопкой, орет как зверь-200рэ. пока разбирал видимо чтото коротнул- динамик молчит. чтож еще один брать? обещают до 150м.
    так что - ремонт и в небо! только там можно научиться!

    ...вот и фотки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030824.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	115.1 Кб
ID:	361730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030823.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	42.2 Кб
ID:	361731  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения