Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 112 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую! Да вот так получилось, что безветренная (ветер меньше 4 м/с) погода с моими выходными не совпадает. И еще - ...

  1. #1721

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Приветствую!
    Да вот так получилось, что безветренная (ветер меньше 4 м/с) погода с моими выходными не совпадает. И еще - жена потребовала присутствовать на полетах.
    Посылку с запчастями для модернизации уже получил (регулятор+бесколлекторник+батареи+винты).
    Теперь вот думаю, сразу поменять или сначала штатную начинку "домучить"?.
    И еще - на новых винтах есть какие-то "вкладыши", видимо, для разных валов?
    Как правильно крепить винт - поближе к концу резьбы (ближе к двигателю) или можно в середине резьбы? Но там одна из гаек на движке "глухая" - без сквозного отверстия... "Кока" для надевания нет - без него летать можно, вроде?
    Вот сколько вопросов образовалось...

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    890
    у меня вообще самодельная цанга из болтика сделал
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1278226791
    и ничего, летает. немного отбивает правда, с отверстием не угадал центр

  4. #1723

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    И еще - здесь нигде не продают армированный скотч, даже никто не знает что это такое...

  5. #1724

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    890
    штатной начинки явно не хватает. некоторых падений можно было избежать, будь тяги чуть больше.
    мою на поле не затащишь, так что не знаю что хуже (или лучше)
    кок по моему для красоты, или тонкостей потока воздуха. нам это пока не грозит...

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    И еще - здесь нигде не продают армированный скотч, даже никто не знает что это такое...
    тоже долго искал. никто не знает. а на днях ставили кондишн, так обматывали шланги этим скотчем. в строительных магазах или на рынке искать надо

  6. #1725

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Да нет, жена со старшим даже на соревнования по ракетомоделизму за город ездила...
    Скорее всего, найду время - буду мотор переделывать..
    Последний раз редактировалось Dragony; 18.07.2010 в 18:53.

  7. #1726

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    890
    зацените мое решение на скорую руку...
    чую опять ругать будут, но я техник, с клеем хуже получается чем сотворить что нибудь. и то это на раз, потом как нибудь усовершенствую...

    держится вроде крепко, но при хорошем падении может сломаться на месте болтиков...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030828.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	35.0 Кб
ID:	361755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030829.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	35.2 Кб
ID:	361756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030827.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	40.1 Кб
ID:	361757  

  8. #1727

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    И еще - здесь нигде не продают армированный скотч, даже никто не знает что это такое...

  9. #1728

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Господа авиаторы! Вопрос на засыпку. Многочисленные поиски по форумам информации о совместимости приемников со стоковой аппаратурой 2,4 Ghz от дракоши ни к чему не привели. Может у когото был положительный опыт в решении данной проблеммы????

  10. #1729

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Инет глючит, по два раза отправляются сообщения...

    Буду менять двигатель на аутраннер, выносить вверх. Какой зазор оставить между винтом и хвостовой балкой - 1 см достаточно будет?

  11. #1730

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    И еще - первые полеты (скорее, попытки взлететь) лучше совершать без свидетелей - излишнее внимание еще никому не помогало..
    И еще лучше набраться терпенья и дождаться безветреной погоды. Сложностей в первых полетах и без этого хватает.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Буду менять двигатель на аутраннер, выносить вверх. Какой зазор оставить между винтом и хвостовой балкой - 1 см достаточно будет?
    Достаточно, даже слишком много, если не собраетесь ставить винт большого размера. Чем ниже будет расположен мотор, тем ближе он будет к ЦТ и тем меньше потребуется выкос. Вообще, было бы идеально, если бы мотор находился на линии центра массы, но с Дракошей так не получится.

    Я савил БК-мотор с расчет на 9-дюймовывй винт и оставил зазор 0,5 см. Фактически летаю с 8-дюймовым, поэтому зазор получается около 1,0 см.

  12. #1731

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Сижу на даче с ноутбуком, а он, зараза, глотает буквы. Извините за опечатки!

  13. #1732

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Винты уже пришли, сейчас вот проблема с зарядником нарисовалась - видимо, пайка внутри отошла или кварц испортился...
    Жесткие АРС винты , размер уже точно не помню... оставлю наверное около 1 см -если получится, то меньше.

  14. #1733

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    нужен совет! как закрепить по надежней металлическую стойку шасси, после жёских посадок стойка выподает, крепления при помощи клея результатов не даёт.
    Резинкой от денег. С одной стойки, через фюз, на другую стойку. Колесья точно останутся с самиком.

  15. #1734

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    У меня произошла авария из-за отказа аппаратуры. Вчера и позавчера замечал сбои в канале управления элеронами, но они были короткие, не больше полсекунды, а потом управление восстанавливалось.

    Сегодня отлетал нормально два акка (18 мин.), Во время третьего запуска управление полностью вырубилось, и Дракоша, толком не успев набрать высоту, рухнул в сухостой. Сломался винт АРС, помялся стабилизатор.

    Я полагаю, что причина аварии – радиопомехи. Как Вы думаете, что могло быть наиболее вероятным источником помех для 40 Мгц аппы: аэропорт Внуково (15 км.) и самолеты над головой; транслятор сотовой связи (700 м.); строительная техника и автомобили на дороге (300 м.) или что-нибудь еще?

    Обидно, если придется менять площадку, т.к. место расположено очень удобно и газончик выкошенный. Но коли это место не годится для полетов, придется перебазироваться.

  16. #1735

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    У меня произошла авария из-за отказа аппаратуры. наиболее вероятным источником помех для 40 Мгц аппы:
    Обидно, если придется менять площадку, т.к. место расположено очень удобно и газончик выкошенный. Но коли это место не годится для полетов, придется перебазироваться.
    Рации охраны работают в 40 диапазоне. Думайте.

  17. #1736

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    Да радиостанции "ВЭБР - 40/8 ТМ1" работают в диапазоне 40 МГц,но хочу сказать я летаю на стадионе рядом УВД, со своими рациями и антенным хозяйством, рядом трансформаторные будки трамвайные линии, аппаратура efly100b стандартный приёмник помеху не ловил. каналы 50 по 92 имеют частоту всего 320кц

  18. #1737

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Судя по тому, что летаете в этом месте давно и все было нормально, предположу, что скорее в аппаратуре или на борту засада, проверяйте все контакты подряд для начала.

  19. #1738

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Спасибо за ответы!

    Я написал, что раньше у меня бывали незначительные сбои в управлении, а вчера отрезало напрочь.

    Гипотеза насчет раций охраников кажется мне наиболее правдоподобной. Как раз рядом с местом, где я летаю (100-200 м), находится контрольно-пропускной пункт автохозяйства. Охранники часто выходят из будки и наблюдают мои полеты. Я иногда с ними разговариваю, прошу приглядеть за моей машиной.

    Спрошу их про рации. Если гипотеза подтвердится, придется искать другую площадку. А какой радиус действия ВЭБР - 40/8 ТМ1?

  20. #1739

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    А какой радиус действия ВЭБР - 40/8 ТМ1? Вот это я незнаю

  21. #1740

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Сегодня общался с охранниками. Они пользуются импортными уоки-токи. Кажется, называются "Midland" (буквы были стертые, трудно читались). Я посмотрел: на дисплее стояла рабочая частота 35 Мгц. У меня на кварце написано: 40,665 Mhz. Но такие рации китайского производства, в действительности, могут "глушить" более широкий диапазон. (Знаем мы их качество изготовления!) Кроме того, охранники во время переговоров могли менять частоту. Таким образом, гипотезу о причинной связи отказа аппы с радиопомехами нельзя считать полностью опровергнутой. Теперь придется менять кварцы или место полетов.

    В этом же самом месте я летаю на мини-самолете Мустанг P-51 с аппой Spectrum 2,4 Ггц. Никаких проблем! Вот наглядное доказательство преимуществ аппаратуры 2,4 Ггц! Если есть возможность приобретать Драконов с такой аппой или менять ее после покупки, ей надо обязательно воспользоваться.

  22. #1741

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    2,4 Ггц! Если есть возможность приобретать Драконов с такой аппой или менять ее после покупки, ей надо обязательно воспользоваться.
    Такая возможность есть, или была. Зайдите на сайт RCOceana, у них были Дракоши с 2,4, 3x лопастным винтом, и бесколекторником в придачу, за каких то 5.1 тыр

  23. #1742

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Игорь, Драконы на Rc-Ocean, которых Вы рекомендуете, без элеронов. Кто-то покупал с элеронами и аппой на 2,4 Ггц. Вот это то, что нужно! Бк-мотор можно поставить самому.

  24. #1743

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Несколько месяцев назад купил Спортстера через интернет в "Океане". Элероны на месте, аппаратура на 2,4 ГГц. Двигатель - коллекторный, батарея - металгидридная. Надо их "добить" когда буду учиться летать, потом поставлю БК двигатель и литий-полимер, все уже есть - посылка пришла. Присланным зарядником, кстати, и заряжаю штатную батарею от Дракона - та, которая в комплекте, нормально не заряжает, нужно гораздо больше 5 часов (возможно, если в сети будет 240 В, тогда она его и сможет зарядить...).

  25. #1744

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Двигатель - коллекторный, батарея - металгидридная. Надо их "добить" когда буду учиться летать, потом поставлю БК двигатель и литий-полимер
    вы добьете не двигатель и акк., а сам самолет! и замена двигателя потом уже не даст результатов, если это вообще будет возможно. очень много падений как раз из за недостатка тяги и соответственно высоты...

    и борьба с ветром с коллекторным двигателем- дело не благодарное!

  26. #1745

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Да, после продолжительны размышлений тоже пришел к выводу о необходимости замены, причем чем скорее тем лучше...
    Если бы тяги было достаточно при первых попытках - может, он тогда бы и победил ветер, хотя бы взлететь удалось...
    А как оценить, что тяги достаточно - когда сможет вертикально "тянуть"?...

  27. #1746

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Rus, Msk, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Карбоновые тяги можно завязать узлом, и они не сломаются, не согнутся.
    Ну может быть. Хотя у меня киль закреплен именно на прутке из карбоновой тяги и один из кончиков отломился довольно быстро.

    Цитата Сообщение от LEDIN;
    в четверг постигла участь Scottish terrier( пост1628, стр.41), не вышел из петли, высоты не хватило! надломился фюз между выходов тяг. все прочитал по этому поводу, насколько понял Scottish terrier заменил фюз. у меня такой возможности нет, 700 рэ дороговато, закупил клеев, буду шаманить, потом отпишу. запас по сервам закончился, родной винт долго не протянул, слетать стал в первом же полете, чуть выше рассматривали эту проблему. зрители не нужны ни на первом ни втором ни третьем полете! сразу тянет повыпендриваться! а самик гибнет!
    Первый фюз я заменил, второй починил наплавлением накладки из схожего материала с помощью зажигалки. А вот повыпендриваться тянет и без зрителей, что очень плохо((

  28. #1747

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Присланным зарядником, кстати, и заряжаю штатную батарею от Дракона - та, которая в комплекте, нормально не заряжает, нужно гораздо больше 5 часов (возможно, если в сети будет 240 В, тогда она его и сможет зарядить...).
    Для Li-Po и Ni-Mh акков нужны разные зарядники! Не надо их путать, это может кончиться бедой.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А как оценить, что тяги достаточно - когда сможет вертикально "тянуть"?...
    Дракоша не может "тянуть" вертикально, т.к. это тренировочный самолет, а не пилотажка. Тяги нужно столько, чтобы Вы субъективно чувствовали себя уверенно и еще небольшой запас, чтобы противостоять ветру и вырулить в критической ситуации, например, уйти на второй круг в случае неудачного захода на посадку. Коллекторный мотор не дает такой уверенности. В Вашем регионе, учитывая силу ветра, его тяги будет недостаточно.

    Sportster с 2,4 Ггц аппой - удачная комплектация. Мне бы хотелось иметь такой!

  29. #1748

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Для Li-Po и Ni-Mh акков нужны разные зарядники! Не надо их путать, это может кончиться бедой.


    Дракоша не может "тянуть" вертикально, т.к. это тренировочный самолет, а не пилотажка. Тяги нужно столько, чтобы Вы субъективно чувствовали себя уверенно и еще небольшой запас, чтобы противостоять ветру и вырулить в критической ситуации, например, уйти на второй круг в случае неудачного захода на посадку. Коллекторный мотор не дает такой уверенности. В Вашем регионе, учитывая силу ветра, его тяги будет недостаточно.

    Sportster с 2,4 Ггц аппой - удачная комплектация. Мне бы хотелось иметь такой!
    Да я знаю, что режимы разные - главное, на заряднике от Хобби-кинга нужный режим выставить.
    Насчет запаса тяги - стало понятно после третьего "опрокидывания" на взлете...
    Смотрю на прогноз погоды - не радует... всю неделю 4-8 м/с. Может, в выходные поменьше будет...

  30. #1749

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Может быть Вам на радиоуправляемый танк пересесть? Извините, если шутка получилась грубоватой. Я от всей души Вам сочувствую: хочется полетать, а не выходит.

  31. #1750

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Если будет модель ИЛ-2 из потолочки, придется делать...
    А пока буду Дракона запускать и в планах есть Сессна...

    Сейчас вот ваял мотораму из стеклотекстолита (2мм) и усиливал киль (там,где сломалось) -тоже фольгированным стеклотекстолитом, но очень-очень тонким.

  32. #1751

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Ну, очень тонким, тоню-ю-ю-сеньким! У драконов и так избыточная задняя центровка. Надо стараться хвост не перегружать.

  33. #1752

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А он такой и есть - тоньше чем картон, примерно как альбомные листы... весит, как бумажка. Но фиг порвешь!...

  34. #1753

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сегодня переставлял на Дракона БК движок. Пришлось провода удлинять от аккумулятора (знаю, что нежелательно, но взял достаточно толстые провода -толще чем на двигателе- и проверил после сборки, греются на среднем-полном газу или нет. По ощущениям, моща возросла по сравнению со штатным раза в 2,5-3 -точно не мерял. Но тут и батарея помощнее, и винт побольше на дюйм или около того.
    Приемник закрепил с помощью "клейкой липучки", теперь провода тяг не касаются.
    Провода от двигателя припаял к проводам от регулятора.
    Потом около часа разбирался - как выставить порог отключения на 3,1 В(по умолчанию он установлен на 2,85В -мне аккумулятор жалко.)

    Буду наводить заключительные штрихи и тренироваться в ФМС...

  35. #1754

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,057

    А я со своим неосторожно вот так поступил! Стыдно!! Ведь это подарок, ребята на поле на юбилей подарили!!!
    Но я его уже починил, теперь поосторожней буду!

  36. #1755

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Очень сильно воткнули, видимо...
    А скотчем он был обтянут перед полетами?

  37. #1756

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Сегодня переставлял на Дракона БК движок.
    Хорошо, что поставили. Вот теперь полетаете!

    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    А я со своим неосторожно вот так поступил! Стыдно!! Ведь это подарок, ребята на поле на юбилей подарили!!!
    Сочувствую! А как это получилось (в порядке обмена опытом)?

  38. #1757

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение

    А я со своим неосторожно вот так поступил! Стыдно!! Ведь это подарок, ребята на поле на юбилей подарили!!!
    Но я его уже починил, теперь поосторожней буду!
    у меня тоже выглядит уже не важно = )

    п.с. падение кстати это было без последствий
    но пока еще летает, после последней морковки нос располовинился - починю,
    а вот что с крылом делать?живого места не осталось, новое можно где нибудь купить?

  39. #1758

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Пленкой (скотчем) обтягивали?
    В магазине RC-океан есть набор "Спортстера", там вроде все есть, кроме аппаратуры и двигателя, точно не знаю, но вот:http://www.rc-ocean.ru/798190.html
    Себе хочу взять такой на запчасти.
    А Ваш сколько налетал? Двигатель меняли? или "как есть"?

  40. #1759

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Итак, окончен второй день сельхозработ..
    Количество "морковок" даже не считал. Дольше всего удалось "продержаться" в воздухе в самый первый полет. Потом - почти сразу вниз. С выкосом, видимо, перестарался -сколько там примерно градусов должно быть вверх-влево, если смотреть с хвоста? У меня примерно 7 или больше. Может, пока в "0" выставить?
    А то даже при среднем положении элеронов сразу после отрыва начинает хаотично крутить "бочки", и "Привет, земля!.."
    Тут у нас летающих авиамоделистов нет, спросить не у кого...
    Теперь предстоит укреплять надломившееся крепление хвоста (сам хвост целый, только в месте соединения появилась "дырка" в фюзеляже.
    Аппаратура, аккумулятор (ему организовал "гнездо" в носу из чего-то вроде вспененного полистирола, слоистый такой) , двигатель, регулятор- целые. Если бы не обтянул скотчем - крылья были бы все в дырках от верблюжьей колючки и скорее всего просто развалились бы...
    Дополнительно: крылья возле "носка" и в середине крепились к корпусу "модельной липучкой", это не позволило им съезжать назад при крашах.
    Надо будет "изломы" в пенопласте заклеивать клеем для потолочки...

    Кстати, Дракон у меня такой: "Полный комплект ,цена 3800 руб".
    Аппаратура -2,4ГГц, элероны в наличии.
    Только вот сервы на мой взгляд мелковаты - есть у меня на 9 гр, она раза в два побольше.

    И еще-как лучше для начала выставить тяги: на машинках - в ближайшие к оси отверстия, на элеронах - в самые крайние?

  41. #1760

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Видимо, еще я с выкосом перестарался - сделал с точностью до наоборот, поэтому и заваливался.
    В воскресенье ремонт, потом посмотрим...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения