Wing Dragon первые опыты...

klaster

А какой радиус действия ВЭБР - 40/8 ТМ1? Вот это я незнаю

Perepel

Сегодня общался с охранниками. Они пользуются импортными уоки-токи. Кажется, называются “Midland” (буквы были стертые, трудно читались). Я посмотрел: на дисплее стояла рабочая частота 35 Мгц. У меня на кварце написано: 40,665 Mhz. Но такие рации китайского производства, в действительности, могут “глушить” более широкий диапазон. (Знаем мы их качество изготовления!) Кроме того, охранники во время переговоров могли менять частоту. Таким образом, гипотезу о причинной связи отказа аппы с радиопомехами нельзя считать полностью опровергнутой. Теперь придется менять кварцы или место полетов.

В этом же самом месте я летаю на мини-самолете Мустанг P-51 с аппой Spectrum 2,4 Ггц. Никаких проблем! Вот наглядное доказательство преимуществ аппаратуры 2,4 Ггц! Если есть возможность приобретать Драконов с такой аппой или менять ее после покупки, ей надо обязательно воспользоваться.

VINNI_P
Perepel:

2,4 Ггц! Если есть возможность приобретать Драконов с такой аппой или менять ее после покупки, ей надо обязательно воспользоваться.

Такая возможность есть, или была. Зайдите на сайт RCOceana, у них были Дракоши с 2,4, 3x лопастным винтом, и бесколекторником в придачу, за каких то 5.1 тыр

Perepel

Игорь, Драконы на Rc-Ocean, которых Вы рекомендуете, без элеронов. Кто-то покупал с элеронами и аппой на 2,4 Ггц. Вот это то, что нужно! Бк-мотор можно поставить самому.

Dragony

Несколько месяцев назад купил Спортстера через интернет в “Океане”. Элероны на месте, аппаратура на 2,4 ГГц. Двигатель - коллекторный, батарея - металгидридная. Надо их “добить” когда буду учиться летать, потом поставлю БК двигатель и литий-полимер, все уже есть - посылка пришла. Присланным зарядником, кстати, и заряжаю штатную батарею от Дракона - та, которая в комплекте, нормально не заряжает, нужно гораздо больше 5 часов (возможно, если в сети будет 240 В, тогда она его и сможет зарядить…).

LEDIN
Dragony:

Двигатель - коллекторный, батарея - металгидридная. Надо их “добить” когда буду учиться летать, потом поставлю БК двигатель и литий-полимер

вы добьете не двигатель и акк., а сам самолет! и замена двигателя потом уже не даст результатов, если это вообще будет возможно. очень много падений как раз из за недостатка тяги и соответственно высоты…

и борьба с ветром с коллекторным двигателем- дело не благодарное!

Dragony

Да, после продолжительны размышлений тоже пришел к выводу о необходимости замены, причем чем скорее тем лучше…
Если бы тяги было достаточно при первых попытках - может, он тогда бы и победил ветер, хотя бы взлететь удалось…
А как оценить, что тяги достаточно - когда сможет вертикально “тянуть”?.. 😃

Scottish_terrier
Perepel:

Карбоновые тяги можно завязать узлом, и они не сломаются, не согнутся.

Ну может быть. Хотя у меня киль закреплен именно на прутке из карбоновой тяги и один из кончиков отломился довольно быстро.

LEDIN;

в четверг постигла участь Scottish terrier( пост1628, стр.41), не вышел из петли, высоты не хватило! надломился фюз между выходов тяг. все прочитал по этому поводу, насколько понял Scottish terrier заменил фюз. у меня такой возможности нет, 700 рэ дороговато, закупил клеев, буду шаманить, потом отпишу. запас по сервам закончился, родной винт долго не протянул, слетать стал в первом же полете, чуть выше рассматривали эту проблему. зрители не нужны ни на первом ни втором ни третьем полете! сразу тянет повыпендриваться! а самик гибнет!

Первый фюз я заменил, второй починил наплавлением накладки из схожего материала с помощью зажигалки. А вот повыпендриваться тянет и без зрителей, что очень плохо:(((

Perepel
Dragony:

Присланным зарядником, кстати, и заряжаю штатную батарею от Дракона - та, которая в комплекте, нормально не заряжает, нужно гораздо больше 5 часов (возможно, если в сети будет 240 В, тогда она его и сможет зарядить…).

Для Li-Po и Ni-Mh акков нужны разные зарядники! Не надо их путать, это может кончиться бедой.

Dragony:

А как оценить, что тяги достаточно - когда сможет вертикально “тянуть”?..

Дракоша не может “тянуть” вертикально, т.к. это тренировочный самолет, а не пилотажка. 😃 Тяги нужно столько, чтобы Вы субъективно чувствовали себя уверенно и еще небольшой запас, чтобы противостоять ветру и вырулить в критической ситуации, например, уйти на второй круг в случае неудачного захода на посадку. Коллекторный мотор не дает такой уверенности. В Вашем регионе, учитывая силу ветра, его тяги будет недостаточно.

Sportster с 2,4 Ггц аппой - удачная комплектация. Мне бы хотелось иметь такой!

Dragony
Perepel:

Для Li-Po и Ni-Mh акков нужны разные зарядники! Не надо их путать, это может кончиться бедой.

Дракоша не может “тянуть” вертикально, т.к. это тренировочный самолет, а не пилотажка. 😃 Тяги нужно столько, чтобы Вы субъективно чувствовали себя уверенно и еще небольшой запас, чтобы противостоять ветру и вырулить в критической ситуации, например, уйти на второй круг в случае неудачного захода на посадку. Коллекторный мотор не дает такой уверенности. В Вашем регионе, учитывая силу ветра, его тяги будет недостаточно.

Sportster с 2,4 Ггц аппой - удачная комплектация. Мне бы хотелось иметь такой!

Да я знаю, что режимы разные - главное, на заряднике от Хобби-кинга нужный режим выставить.😁
Насчет запаса тяги - стало понятно после третьего “опрокидывания” на взлете…
Смотрю на прогноз погоды - не радует… всю неделю 4-8 м/с. Может, в выходные поменьше будет…

Perepel

Может быть Вам на радиоуправляемый танк пересесть? Извините, если шутка получилась грубоватой. Я от всей души Вам сочувствую: хочется полетать, а не выходит. 😵

Dragony

Если будет модель ИЛ-2 из потолочки, придется делать…
А пока буду Дракона запускать и в планах есть Сессна…

Сейчас вот ваял мотораму из стеклотекстолита (2мм) и усиливал киль (там,где сломалось) -тоже фольгированным стеклотекстолитом, но очень-очень тонким.

Perepel

Ну, очень тонким, тоню-ю-ю-сеньким! 😉 У драконов и так избыточная задняя центровка. Надо стараться хвост не перегружать.

Dragony

А он такой и есть - тоньше чем картон, примерно как альбомные листы… весит, как бумажка. Но фиг порвешь!.. 😃

Dragony

Сегодня переставлял на Дракона БК движок. Пришлось провода удлинять от аккумулятора (знаю, что нежелательно, но взял достаточно толстые провода -толще чем на двигателе- и проверил после сборки, греются на среднем-полном газу или нет. По ощущениям, моща возросла по сравнению со штатным раза в 2,5-3 -точно не мерял. Но тут и батарея помощнее, и винт побольше на дюйм или около того.
Приемник закрепил с помощью “клейкой липучки”, теперь провода тяг не касаются.
Провода от двигателя припаял к проводам от регулятора.
Потом около часа разбирался - как выставить порог отключения на 3,1 В(по умолчанию он установлен на 2,85В -мне аккумулятор жалко.)

Буду наводить заключительные штрихи и тренироваться в ФМС… 😃

Shal


А я со своим неосторожно вот так поступил! Стыдно!! Ведь это подарок, ребята на поле на юбилей подарили!!!
Но я его уже починил, теперь поосторожней буду!

Dragony

Очень сильно воткнули, видимо…
А скотчем он был обтянут перед полетами?

Perepel
Dragony:

Сегодня переставлял на Дракона БК движок.

Хорошо, что поставили. Вот теперь полетаете!

Shal:

А я со своим неосторожно вот так поступил! Стыдно!! Ведь это подарок, ребята на поле на юбилей подарили!!!

Сочувствую! А как это получилось (в порядке обмена опытом)?

kyzya
Shal:


А я со своим неосторожно вот так поступил! Стыдно!! Ведь это подарок, ребята на поле на юбилей подарили!!!
Но я его уже починил, теперь поосторожней буду!

у меня тоже выглядит уже не важно = )

п.с. падение кстати это было без последствий
но пока еще летает, после последней морковки нос располовинился - починю,
а вот что с крылом делать?живого места не осталось, новое можно где нибудь купить?

Dragony

Пленкой (скотчем) обтягивали?
В магазине RC-океан есть набор “Спортстера”, там вроде все есть, кроме аппаратуры и двигателя, точно не знаю, но вот:www.rc-ocean.ru/798190.html
Себе хочу взять такой на запчасти.
А Ваш сколько налетал? Двигатель меняли? или “как есть”?

Dragony

Итак, окончен второй день сельхозработ…
Количество “морковок” даже не считал. Дольше всего удалось “продержаться” в воздухе в самый первый полет. Потом - почти сразу вниз. С выкосом, видимо, перестарался -сколько там примерно градусов должно быть вверх-влево, если смотреть с хвоста? У меня примерно 7 или больше. Может, пока в “0” выставить?
А то даже при среднем положении элеронов сразу после отрыва начинает хаотично крутить “бочки”, и “Привет, земля!..”
Тут у нас летающих авиамоделистов нет, спросить не у кого…
Теперь предстоит укреплять надломившееся крепление хвоста (сам хвост целый, только в месте соединения появилась “дырка” в фюзеляже.
Аппаратура, аккумулятор (ему организовал “гнездо” в носу из чего-то вроде вспененного полистирола, слоистый такой) , двигатель, регулятор- целые. Если бы не обтянул скотчем - крылья были бы все в дырках от верблюжьей колючки и скорее всего просто развалились бы…
Дополнительно: крылья возле “носка” и в середине крепились к корпусу “модельной липучкой”, это не позволило им съезжать назад при крашах.
Надо будет “изломы” в пенопласте заклеивать клеем для потолочки…

Кстати, Дракон у меня такой: “Полный комплект ,цена 3800 руб”.
Аппаратура -2,4ГГц, элероны в наличии.
Только вот сервы на мой взгляд мелковаты - есть у меня на 9 гр, она раза в два побольше.

И еще-как лучше для начала выставить тяги: на машинках - в ближайшие к оси отверстия, на элеронах - в самые крайние?