Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 112 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Александр! С выкосом Вы малость переборщили: 2-3 гр. будет достаточно. Кроме выкоса надо проверить центровку и оттриммировать управление. Центровку можно ...

  1. #1761

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Александр!

    С выкосом Вы малость переборщили: 2-3 гр. будет достаточно. Кроме выкоса надо проверить центровку и оттриммировать управление.

    Центровку можно проверить, подвесив модель между ножками табуретки или просто на пальцах. ЦТ должен находиться на линии деревянной реечки, соединяющей консоли крыла.

    Хаотические "бочки" могут получаться из-за того, что нарушена геометрия самолета или не оттриммированы элероны. Включите передатчик и приемник. Убедитесь визуально, что оба элерона стоят вровень с крылом. Если один элерон поднят или опущен больше другого, подравняйте их с помощью триммера.

    В большинстве случаев такой регулировки бывает достаточно, но если нарушена геометрия самолета, что случается после аварий, то дополнительное триммирование надо делать непосредственно в воздухе или на земле после посадки. При нейтральном положении стика самолет не должен опрокидываться вправо или влево.

    Еще нужно убедиться, что сервы у Вас подключены правильно и передатчик не реверсирован. При отклонении стика вправо правый элерон должен подниматься, а левый опускаться. При отклонении стика влево - наоборот. Переключатели реверса каналов находятся на пульте ниже индикатора питания. Какой их них за что отвечает, не помню. Это можно проверить опытным путем и найти реверс элеронов.

    Будьте осторожнее с реверсом мотора! Скорее всего, это 1-й канал, но не обязательно. Может быть 3-й или 4-й. Если его установить неправильно, то в момент подключения акка мотор сразу даст максимальные обороты. Будет лучше, если кто-нибудь будет Вам помогать, крепко держа модель во время подключения питания. И пусть не сует руки под пропеллер!

    После окончательной настройки триммеров и реверсов я обычо заклеиваю их скотчем, чтобы случайно не сместить во время полетов или транспортировки.

    Желаю удачи!

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Насчет выкоса я уже понял - завтра вообще его сделаю поближе к "0".
    По элеронам и т.д. - отклоняются куда надо. Только вот теперь надо будет кабанчики на элеронах как-то укреплять, а то такое впечатление, что разболтались от ударов -пенопласт уже продавлен или треснул.
    Элероны на старте стоят ровно. А вот в полете скорее всего начинают болтаться в месте креплений.
    Газ мотора регулируется нормально, вверх-больше и т.д.
    Центр тяжести - получился на 1-1,5 см позади линейки, соединяющей крылья.
    Надо бы еще передвинуть вперед, но свинца под рукой нет, придется гаек что ли туда в пластилин запихать...

  4. #1763

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Если тяги элеронов разболтались, значит образовался люфт. Его надо ликвидирововать.

    ЦТ на 1-1,5 см. смещен назад - не критичено, но учитывая, что Дракоша с рождения имеет избыточную заднюю центровку, лучше подвинуть ЦТ вперед. При сильном ветре с передней центровкой летать легче.

    =================

    Я уже два дня летаю в том месте, где потерпел аварию из-за отказа управления. Мне удалось нащупать два вектора, где происходят сбои из-за радиопомех. Регулярность - 50%. Стараюсь эти вектора обходить или пересекать на большой высоте. Если лететь на маленькой высоте или запускать модель в этом направлении, вероятность краша большая! Площадку, все-таки, не стал менять - уж очень хороша!

  5. #1764

    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Всем доброго дня!хочу сразу извиниться если вопросы продублированы на одной из страниц,просто сил не хватило все 45 прочесть,а ответ узнать не терпится,очень уж хочется скорее полетать))).Ответьте,пожалуйста,если не трудно...1) каким скотчем лучше обклеить самолет,обычным или армированным(первый раз слышу о таком..)?не слишком ли это повлияет на вес и полет модели? 2) как правильно запускать с руки,что это значит,мотор когда включать?

  6. #1765

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Кpыля лyче oбтянyтъ oбычным cкoчем а нoc фюза мoжнo аpмиpoваным. C pyки этo кoгда пycкаеш pyкoй а не c кoлёc. Двигателъ запycкатъ пеpед бpocкoм. Кcтати штo за апаpат y ваc.

  7. #1766

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Все господа - отлетался! Вчера неудачно посадил дракона (в реку). В следствии чего приемник на 2,4 ghz стал не живой! Поиски приемника в интернет магазинах в россии положительных результатов не дали.Кто нибудь сталкивался с проблемой? Может знает где можно приобрести новый приемник, или чем возможно заменить??????????

  8. #1767

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Еще под головки шурупов, которыми приворачиваются крепления под сервы, подложил квадртики, вырезанные из очень тонкого фольгированного стелотектолита (после первых морковок один из саморезов провалился внутрь фюзеляжа, чтобы его выкрутить, пришлось откручивать остальные и снимать тяги). Дополнительно слегка приклеил эти квадратики "Моментом", чтобы не елозили по корпусу.

  9. #1768

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от abaggi Посмотреть сообщение
    Все господа - отлетался! Вчера неудачно посадил дракона (в реку). В следствии чего приемник на 2,4 ghz стал не живой! Поиски приемника в интернет магазинах в россии положительных результатов не дали.Кто нибудь сталкивался с проблемой? Может знает где можно приобрести новый приемник, или чем возможно заменить??????????
    Найти хороший приемник на 2,4 Ггц сейчас трудно, тем более фирменный Art-Tech, т.к. летный (летний) сезон. Можно купить комплект приемник-передатчик других производителей, но это будет дороговато стоить. Альтернатива: комплект приемник-передатчик на 40 Мгц. Такой реально можно купить и обойдется дешевле. Посмотрите в московских магазинах Rc-Pilotage или Хоббицентр!

    У меня тоже была вынужденая посадка в реку. К счастью, приемник уцелел, сгорел электронный регулятор.

  10. #1769

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    я ситабрию случайно у себя на даче в свой же бассейн сажал выжила
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Пленкой (скотчем) обтягивали?
    В магазине RC-океан есть набор "Спортстера", там вроде все есть, кроме аппаратуры и двигателя, точно не знаю, но вот:http://www.rc-ocean.ru/798190.html
    Себе хочу взять такой на запчасти.
    А Ваш сколько налетал? Двигатель меняли? или "как есть"?
    обтягивал армированным скотчем, поэтому спереди то крылья живые, а вот элероны от падений страдают и винтом при перекосе крыла нормлаьно так я вырезал кусочек )))
    да дороговато покупать вторую модельку на запчасти
    двигатель не менял, налетал на самом деле чуть чуть, ни одного полета небыло с приземлением))))
    выходов 6 наверное сделал всего за два года - то погода не та, то возможности нет
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Только вот теперь надо будет кабанчики на элеронах как-то укреплять, а то такое впечатление, что разболтались от ударов -пенопласт уже продавлен или треснул.
    Элероны на старте стоят ровно. А вот в полете скорее всего начинают болтаться в месте креплений.
    то же самое, кое как проклеивал кусочками бумаги

    Цитата Сообщение от Любовь Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!хочу сразу извиниться если вопросы продублированы на одной из страниц,просто сил не хватило все 45 прочесть,а ответ узнать не терпится,очень уж хочется скорее полетать))).Ответьте,пожалуйста,если не трудно...1) каким скотчем лучше обклеить самолет,обычным или армированным(первый раз слышу о таком..)?не слишком ли это повлияет на вес и полет модели? 2) как правильно запускать с руки,что это значит,мотор когда включать?
    покупал в автозапчастях - он серебристый такой, с фактурой решетки мелкой - типа нитей стеклоткани внутри у него
    можно найти и в хозяйственном, а можно клеить и самым обычным скотчем

  11. #1770

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Это в ваших краях армированный скотч продают в любом автомагазине. Здесь даже двусторонний скотч в автомагазинах не найдешь...

  12. #1771

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,057
    Цитата Сообщение от Любовь Посмотреть сообщение
    как правильно запускать с руки,что это значит,мотор когда включать?
    Включите мотор, дайте газу, чтоб из рук тянуло и почти горизонтально бросайте вперёд. Готовьтесь тут же бросающую руку положить на правый стик. А лучше процедуру броска доверить кому-либо другому (лучше, умеющему)

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Очень сильно воткнули, видимо... А скотчем он был обтянут перед полетами?
    На самом деле просто не под тем углом влетел в заросли крапивы. А она пересохла, жёсткая, как деревяшки.
    Скотчем не обтягивал, вклеил в передние кромки крыла бамбучинки, и сверху и снизу крыла тоже бамбучинки. Но сломалось не по лонжерону, на фотке видно.
    Часто при посадках ломался киль, так я сделал новый, из сотового поликарбоната. Весу добавил пару грамм, а забот с прочностью никаких.
    А для нормализации центровки я ставлю в передний отсек два акка по 910мАч, один подключен, другой в запасе. Конечно - вес, и скорость великовата, отсюда и все мои неприятности .

  13. #1772
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    ...сразу после отрыва начинает хаотично крутить "бочки", и "Привет, земля!.."
    На крыло что ли сваливается? Как сразу после взлёта - бочки-то, ни скорости ни высоты же нет?

  14. #1773

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Да по-разному все это происходило...
    Иногда даже чуть ли не "ввинчиваться" в воздух начинал.
    Сегодня по плану ремонт, буду убирать на фиг выкос, крепить хвост, проверять крепление сервомашинок и кабанчиков на элеронах (скорее всего, в полете они начинали болтаться, отсюда все беды).
    Двигатель установлен БК, винт 8Х6, если н ошибаюсь. Так что тяги для отрыва и полета до ближайших кустов вполне хватало...

  15. #1774

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Включите мотор, дайте газу, чтоб из рук тянуло и почти горизонтально бросайте вперёд. Готовьтесь тут же бросающую руку положить на правый стик. А лучше процедуру броска доверить кому-либо другому (лучше, умеющему)
    Леонид! Дракошу надо бросать не горизонтально (может быть, потому и влетели в крапиву!), а под углом 20-30 гр, очень сильно, строго против ветра. Ох, не женское это дело!

    Сначала Дракоша немного проседает вниз. В этот момент его надо ловить элеронами, чтобы не перевернулся. Потом за счет небольшого снижения и тяги мотора он начинает набирать скорость. При весе 650-700 г. это не может произойти мгновенно. Тут Дракоше не нужно мешать. Не надо преждевременно тянуть ручку РВ! Если в этот момент задрать нос, он свалится! Газ все время держим максимальный!

    Когда Дракоша наберет достаточную скорость, то при нормальной центровке он сам переходит в набор высоты. Можно ему немножко помочь РВ, но не пережимать! Тангаж при взлете не должен превышать 10-15 гр. Главное - сохранять скорость и направление.

    Когда модель наберет 10-15 м., можно начинать первый разворот. Он очень важный! Половина начинающих моделистов роняют самолеты именно в этот момент. Его надо делать очень плавно, "блинчиком", используя РН. Важно не задирать нос и не заваливать самолет слишком сильно элеронами. Крен в первом развороте должен быть не более 30 гр. Если Дракоша начнет опускаться вниз, надо его поддержать РВ. Тут и пригодится запас скорости, набранный при взлете! Если после первого разворота удастся сохранить высоту не менее 5 м., то все нормально! Можно опять разогнаться в горизонтальном полете и вновь начать набор высоты. Теперь Дракоша будет разгоняться быстрее, т.к. мы летим по ветру. Тангаж тоже можно увеличить до 15-20 гр.

    Когда самолет наберет высоту 20-30 м., начинается нормальный полет. Каждый делает, что хочет.

    И еще. Лучше не доверять бросок самолета никому! Даже опытный человек, не знакомый с Дракошей, может допустить ошибку. Неопытный человек точно убьет! После 3-4 удачных запусков для Вас это перестанет быть проблемой, Вы просто не будете об этом больше думать.

    Желаю успешного ремонта и удачных полетов!

  16. #1775

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    а я запускал с половиной или 2/3 газа
    на полном он слишком резок и быстр
    запускал вообщем то без проблем всегда
    но моя ошибка - я запускал горизонтально

  17. #1776

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Я описал общий случай. Независимо от мотора (коллекторного или БК), при такой методике можно уверенно взлетать с рук. С Бк-мотором тяга и скороподъемность, конечно, больше, соответственно можно сократитить фазу набора скорости и увеличить тангаж. Но правила первого разворота все равно остаются в силе. Можете посмотреть видео в разделе "Новичкам" и увидите, как один парень разбил 5 дорогих моделей, не умея сделать первый разворот при взлете.

    Газ при запуске всегда должен быть максимальный! Это - альфа и омега. Если самоль начинает слишком сильно тянуть вверх, придержите его РВ! Главное - набрать скорость! Запас скорости очень может пригодиться.
    Последний раз редактировалось Perepel; 02.08.2010 в 16:08.

  18. #1777

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    Вопрос такой! сколько долго служат сероприводы на wing dragon .

  19. #1778

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Да, и какие сервы можно поставить вместо них? 5гр хватит? а то такое впечатление, что на руле высоты у меня там серва чуть "того"..-если другие чуть жужжат, если потянуть за тягу, то эта просто "скрипит"... видимо, менять надо? (неужели зубья сорвало? но ведь при движении ручкой пульта она "отзывается" нормально?..)
    На элеронах чуть увеличил площадки под крепление кабанчиков, теперь они пошире раза в два, подложил и приклеил прямоугольнички из все того же стеклотекстолита, теперь кабанчики опираются на стеклотекстолит и не "играют" в стороны.
    Выкос убрал, мотор смотрит практически прямо, будущее покажет.
    В месте крепления хвостовой балки к фюзеляжу залил расплавленным термоклеем (с помощью паяльника - термопистолета у меня нет) места крепления шурупов (углубления), чтобы не было "пустоты" и увеличилась жесткость. Затем обернул тонким стеклотекстолитом это место и попытался закрепить "хомутиком" - не получилось, он сползает к хвосту. Пока что обмотал это место скотчем.
    Завтра буду разбираться с креплением стабилизатора - микропорки для вставок у меня нет, придется что-то изобретать.
    Еще нужно сходить в автомагазин, спросить грузиков для балансировки колес - охотничий магазин рядом был, но закрылся, дроби взять негде...

  20. #1779

    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Дракошу надо бросать не горизонтально (может быть, потому и влетели в крапиву!), а под углом 20-30 гр, очень сильно, строго против ветра. Ох, не женское это дело!
    а насколько управление на симуляторе совпадает с управлением реального самолета??? У меня уже нормально получается старт с руки,подобраны и сила газа и маневры элеронами по ходу полета, и поварачивает нормально(правда зачастую я его просто теряю из вида и не знаю как вернуть к себе...) и даже посадка получается. В эти выходные собралась обклеить скотчем и попробовать в действии,но что то после Ваших писем стало страшновато....Запускать будет другой человек,но опыта у него в этом деле тоже нет....

    запускать это в смысле кидать..... Управлять то буду я))))

  21. #1780

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    "Крашей бояться - модель не пускать!.."

  22. #1781

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Внимательно вот это почитайте: http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study. Смелее! Если в симуляторе уверенно рулите моделью от себя и к себе (т.е. незадумываясь), то никаких сложностей быть не должно. Полет в симуляторе и реальный полет конечно отличаются, но не на столько, чтоб не летать совсем. Ну и перед броском модели газ все же должен быть максимальным (ИМХО). Удачи. С уважением.

  23. #1782

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Полёт на симуляторы - и полёт на Драконе - разные вещи. В симуляторе можно спокойно летать на половине газа, а на Драконе с трудом на полном...

    Так и не модернизировал...

  24. #1783

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Любовь Посмотреть сообщение
    а насколько управление на симуляторе совпадает с управлением реального самолета??? У меня уже нормально получается старт с руки,подобраны и сила газа и маневры элеронами по ходу полета, и поварачивает нормально(правда зачастую я его просто теряю из вида и не знаю как вернуть к себе...) и даже посадка получается. В эти выходные собралась обклеить скотчем и попробовать в действии,но что то после Ваших писем стало страшновато....Запускать будет другой человек,но опыта у него в этом деле тоже нет....
    Конечно, можно запускать Дракошу с помощью ассистента, но Вы же не собираетесь делать это всегда! Я, например, в отпускной период летаю каждый день по 1-1,5 час. Ассистентов не напасешься! Может быть, стоит приобрести модельку полегче? Есть самолеты весом 100-200 г. и даже мини-самолеты, весящие всего 25-40 г. По своему опыту знаю, что летать на них не менее интересно, чем на больших моделях.

    Не знаю, каким симулятором и какой моделью Вы пользуетесь. Я рекомендовал такую модель для симулятора FMS. Сам ее настраивал с учетом реального опыта полетов.

    Бояться падений и аварий не надо! Все падают, особенно вначале. Когда я осваиваю новые самолеты, тоже падаю. К этому надо относиться, примерно, как карточной игре: иногда выигрываешь, иногда проигрываешь. Только надо приготовиться к тому, что после аварий самолет придется чинить. Пропорция такая: на день полетов приходится три дня ремонта. Если есть к этому склонность, любите клеить, паять, работать отверткой и напильником, можно заняться авиамоделизмом. В противном случае быстро надоест. Тогда лучше заняться серфингом или макраме.

  25. #1784

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    У меня возникло еще одно предположение относительно радиопомех. Неподалеку от места, где я летаю, находится высокая металлическая водонапорная башня. Она, как бы, нависает над площадкой. Может быть, отраженный от нее сигнал создает помехи? Такое бывает?

  26. #1785

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Есть такое явление - интерференция радиоволн. В зависимости от длины волны и расстояния до препятствия результатом наложения может быть как усиление, так и ослабление радиосигнала. На какой частоте работаете? Случайно, не около 40 МГц?

  27. #1786

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Именно на этой частоте, Александр!

  28. #1787

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    На таких частотах это явление выражено весьма заметно. Раньше когда-нибудь приходилось таскать по комнате "усы" ТВ-антенны, чтобы получить приемлемое изображение на каналах с 1 по 5й? Вот и здесь примерно то же самое может быть - модель попадает в зону, где происходит вычитание сигналов, и управление сбоит.
    А нельзя отойти подальше от этой башни? При удалении интерференция должна снизиться...

  29. #1788

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    ВЫВОДЫ ЭТО НЕ ОБОСНОВАНЫ лично я летаю на стадионе, по периметру на растоянии 180 метров стоят башни освещения высотой 50 метров не долеко трансформаторная будка как раз полет дракона проходит над ней: стандартная драконовская аппаратура помех не ловил просто ищите причину в аппаратуре дракона т е в двигатели коллекторном если стоит

  30. #1789

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Конечно, все может быть... Но есть такой предмет - "Электродинамика и распространение радиоволн", там всякое бывает... Особенно если периодически вмешиваются помехи от посторонних передатчиков.
    Еще вариант - посмотреть, какое напряжение подается на приемник при разной величине "газа" - может, при больших нагрузках в момент резкой дачи газа напряжение на приемнике "проседает" - если говорите, что все происходит в одних и тех же секторах? Как раз в момент поворота с дачей газа?

  31. #1790

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от kyzya Посмотреть сообщение
    п.с. падение кстати это было без последствий
    но пока еще летает, после последней морковки нос располовинился - починю,
    а вот что с крылом делать?живого места не осталось, новое можно где нибудь купить?
    Слава!

    Мне сегодня удалось посмотреть видео Вашего полета. Раньше не мог этого сделать, т.к. у меня на даче медленный connect.

    Хочу обратить Ваше внимание на некоторые ошибки при запуске. Надеюсь, это не вызовет обиды и поможет дольше сохранить Дракошу.
    • Клип очень короткий, но все же у меня создалось впечатление, что Вы выбрали неудачное место для полетов. Площадка маленькая, окруженная деревьями и другими предметами, включая одушевленные. Видимость ограниченная. Для нормальных полетов на Дракоше (по крайней мере, во время обучения) желательно иметь ровную площадку 200х200 м. с хорошим обзором и без деревьев.
    • Вы слишком слабо и низко бросаете самолет. Не дав ему набрать скорость, начинаете делать повороты. Поэтому на маленькой скорости его начинает мотать из стороны в сторону. Вы едва успеваете выравнивать его элеронами.
    • Движения стиками нужно делать более плавные. Вы пережимаете то ручку управления элеронами, то ручку РВ. Стиком РН, по-видимому, не пользуетесь. В результате, самолет летает прыжками и рыскает по курсу, прямолинейного полета не получается.
    • Самолет надо держать выше, гораздо выше над землей! Нормальная высота для Дракоши - 15-20 м. (Представьте себе 4-этажный дом! Будет самое то. А для пилотажки нужно еще больше!) На высоте не так опасны мелкие ошибки в управлении. На высоту менее 5 м. нужно опускаться только для посадки и чтобы попугать зрителей.
    Вот несколько советов для начала. Дальше сами будете быстро набирать опыт.

    ===================

    Спасибо за советы о радиопомехах. В этом деле я не мастак. Возможно, что-то не так в приемнике. Я ухитрился один раз уронить его в реку. Вроде, работает, но, может быть, остались скрытые дефекты.

  32. #1791

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Надо было вскрывать и промывать спиртом - так делают с "утонувшими" мобильниками, поспрашивайте знакомых - может кто ремонтом занимается. Возможно высохшая вода оставила какие-то разводы на печатной плате, в результате имеем неисправность 2-го рода: "Есть контакт там, где его не должно быть!.."

  33. #1792

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Да, наверное, надо было промыть спиртом. Я не догадался! Еще не поздно это сделать?

    Страшновато вскрывать прозрачную пластиковую коробочку, в которой находится приемник. Ее потом надо приклеить на герметик?

  34. #1793
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    392
    А на 35 Mhz что (или кто) может мешать?

  35. #1794

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Слава!

    Мне сегодня удалось посмотреть видео Вашего полета. Раньше не мог этого сделать, т.к. у меня на даче медленный connect.




    Хочу обратить Ваше внимание на некоторые ошибки при запуске. Надеюсь, это не вызовет обиды и поможет дольше сохранить Дракошу.
    • Клип очень короткий, но все же у меня создалось впечатление, что Вы выбрали неудачное место для полетов. Площадка маленькая, окруженная деревьями и другими предметами, включая одушевленные. Видимость ограниченная. Для нормальных полетов на Дракоше (по крайней мере, во время обучения) желательно иметь ровную площадку 200х200 м. с хорошим обзором и без деревьев.
    • Вы слишком слабо и низко бросаете самолет. Не дав ему набрать скорость, начинаете делать повороты. Поэтому на маленькой скорости его начинает мотать из стороны в сторону. Вы едва успеваете выравнивать его элеронами.
    • Движения стиками нужно делать более плавные. Вы пережимаете то ручку управления элеронами, то ручку РВ. Стиком РН, по-видимому, не пользуетесь. В результате, самолет летает прыжками и рыскает по курсу, прямолинейного полета не получается.
    • Самолет надо держать выше, гораздо выше над землей! Нормальная высота для Дракоши - 15-20 м. (Представьте себе 4-этажный дом! Будет самое то. А для пилотажки нужно еще больше!) На высоте не так опасны мелкие ошибки в управлении. На высоту менее 5 м. нужно опускаться только для посадки и чтобы попугать зрителей.
    Вот несколько советов для начала. Дальше сами будете быстро набирать опыт.

    ===================

    Спасибо за советы о радиопомехах. В этом деле я не мастак. Возможно, что-то не так в приемнике. Я ухитрился один раз уронить его в реку. Вроде, работает, но, может быть, остались скрытые дефекты.
    Все верно описали
    Клип – уж какой есть). Площадка – это огромное поле, мне просто было лень выезжать на середину я балбес

    Обязательно учту.

    Сразу видно – понимаете что говорите – на 100% все верно описали, я сам знаю, да не мог себя пересилить ( симулятора нет, поэтому тренироваться не на чем было, штатный пульт к компу не смог законнектить ) – отсутствие налета реального или виртуального.

    Я Ситабрию купил, на ней уже научился более менее, уже даже модель к себе нормально веду
    Так что еще опыта получу, починю дракошу и буду пускать.

  36. #1795
    Забанен
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    392
    уже даже модель к себе нормально веду
    Прогресс.

  37. #1796

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    ну бывает иногда путаница в стиках, но ничего - летать, летать и еще раз летать
    ситабрию я даже заставляю вверх ногами летать - и летает

  38. #1797

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Не получается с цитированием отвечать..
    Промывать лучше изопропиловым спиртом. Если есть только медицинский -капните на стекло и посмотрите, нет ли разводов или белого налета после высыхания.
    Приклеивать - как сможете,только чтобы чуть-чуть и чтобы клей не попал на плату, детали и дорожки.

  39. #1798

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Туляк Посмотреть сообщение
    А на 35 Mhz что (или кто) может мешать?
    На 35 Мгц могут давать помехи радиостанции охранников (уоки-токи). Сам видел у них на дисплеее такую рабочую частоту. Вообще, она может использоваться разными коммунальными службами и частными владельцами. На нее нет никаких ограничений.

  40. #1799

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сегодня прошелся по автомагазинам - нигде нет грузиков для балансировки колес - рыболовы раскупили , что ли? А так хотел выставить ЦТ на место, пластилином не получается - веса мало, места много занимает...

  41. #1800

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    На 35 Мгц могут давать помехи радиостанции охранников (уоки-токи). Сам видел у них на дисплеее такую рабочую частоту
    На дисплее высвечивается рабочий канал А частоты у раций как правило лежат в диапазоне 420..470 МГЦ, есть и ниже но никак не 35..


    Хотел спросить, кто знает - где должен быть ЦТ у Рыжего? Кажися 4-ый который с элеронами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения