Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 112 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Говорят, что в районе планки,которая крылья соединяет. У меня центровка позади нее (на 2 см примерно) получилась, видимо, поэтому лишние ...

  1. #1801

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Говорят, что в районе планки,которая крылья соединяет.
    У меня центровка позади нее (на 2 см примерно) получилась, видимо, поэтому лишние проблемы и появились...

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    На дисплее высвечивается рабочий канал А частоты у раций как правило лежат в диапазоне 420..470 МГЦ, есть и ниже но никак не 35..
    Сергей, Вы правы: на дисплее рации высвечивается не рабочая частота, а номер канала. У меня самого есть уоки-токи, но я почему-то об этом забыл.

    Поскольку меня вопрос о помехах заинтересовал, я посмотрел технические характеристики имеющихся в продаже радиостанций. Выяснилась любопытная деталь. Большинство раций, как Вы верно заметили, используют частоты от 120 и 420 Мгц. Но попадаются исключения, например, такие:

    Портативная рация Midland Alan. Диапазон рабочих частот: 26.965 - 27.405 Мгц


    Автомобильная радиостанция Vertex VX 300. Среди прочих диапазонов есть: 29,7-37 и 37-50 Мгц.

    Иными словами, частоты 35 и 40 Мгц, с этой точки зрения, не являются совершенно безопасными.

    Я уже писал, что летаю рядом с большим автохозяйством. Конечно, вероятность небольшая, но могли впендюрить...

  4. #1803

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да, именно это я и имел в виду, когда говорил о помехах - "ведомственные" станции могут работать на самых различных частотах. Видел и ремонтировал радиостанции с частотами около 37 и 40 МГц.

  5. #1804

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    А для нормализации центровки я ставлю в передний отсек два акка по 910мАч, один подключен, другой в запасе. Конечно - вес, и скорость великовата, отсюда и все мои неприятности.
    Леонид!

    Я еще подумал и пришел к выводу, что два акка пл 910 мАч многовато. Похоже, Вы перегрузили нос.

    KIT для Sportster'а можно приобрести здесь: "Запчасти для Дракона"

    Но возникает вопрос: если у Вас есть другие модели, стоит ли этим заниматься? В конце концов, Дракоша - всего лишь тренер. Как говорится, даже самая красивая девушка Франции не может дать больше того, что имеет.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Любовь Посмотреть сообщение
    просто сил не хватило все 45 прочесть,а ответ узнать не терпится,очень уж хочется скорее полетать)))
    если не хочется читать все 45, а уже 46 страниц, прочитайте обзор по дракончику, а потом все равно тему, чтоб найти ответы на заинтересовавшие моменты более подробно!
    http://rc-aviation.ru/obzorm/35-rtfm...bzorwingdragon

  8. #1806

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сегодня продолжал ремонт/доделку.
    Похоже, сразу не обратил внимания, что стабилизатор не был параллелен крылу. А теперь , когда залил крепления термоклеем, сразу туда и не доберешься. Устранил так- с одной стороны подложил чуть пенопласта, теперь параллельно.
    "Разбитые" посадочные места на стабилизаторе обработал с помощью двустороннего скотча шириной 2 см - он как раз помещается под крепление хвоста и наружу не торчит. С внешней стороны даже пленку не снимал - незачем.
    Скотча также чуть-чуть (в виде пары "квадратных кружков") запихал в увеличенные отверстия. Теперь все фиксировано нормально, слегка пружинит, но не смещается.
    Вместо хвостового колеса буду ставить костыль (рекомендовали так сделать, чтобы уменьшить вихляние при разбеге). Костыль выгнул из БОЛЬШОЙ канцелярской скрепки (из обычной сгибается).
    Так как не нашел в автомагазинах грузиков, купил на рынке свинцового припоя и положил его в нос на пластилине. Теперь ЦТ практически точно на соединительной рейке - когда держу там пальцы, хвостовая балка практически параллельна земле.
    Ну вот, собственно, и все с ремонтом...

    Насчет запчастей - если порознь, то дорого очень Может, дешевле будет купить сразу набор за 1800 руб? (я над этим подумываю..)
    Магазин - РС-океан, там своего Дракона заказывал и там же набор видел.

  9. #1807

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Вместо хвостового колеса буду ставить костыль (рекомендовали так сделать, чтобы уменьшить вихляние при разбеге). Костыль выгнул из БОЛЬШОЙ канцелярской скрепки (из обычной сгибается).
    Так как не нашел в автомагазинах грузиков, купил на рынке свинцового припоя и положил его в нос на пластилине. Теперь ЦТ практически точно на соединительной рейке - когда держу там пальцы, хвостовая балка практически параллельна земле.
    Ну вот, собственно, и все с ремонтом...
    Вот теперь другой разговор! С сервами и ЦТ все будет нормально. Канцелярская скрепка, даже БОЛЬШАЯ, слишком мягкая для костыля. Лучше взять струну для рояля или гитары 0,5-0,7 мм.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ага, у меня тут рояли кругом в кустах и гитары по всем стенкам развешаны...
    А разве там струна не слишком "пружинистая" - из нее согнешь, а она тут же не разогнется?
    Если при пробеге по земле будет уходить в сторону - РН выправлять, так? А то видимо одно колесо чуть притормаживает... Да и корпус после крашей повело..

  12. #1809

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Струну, чтобы лучше сгибалась, можно отжечь, но только в месте изгиба! Если нет рояля, можете взять струну от карниза...
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Если при пробеге по земле будет уходить в сторону - РН выправлять, так?
    В том-то и дело, что на маленькой скорости РН не эффективен, а пока Дракошу раскочегаришь, его может увести с взлетной полосы. На других моделях делают поворотное заднее колесо или даже соединяют его с РН, чтобы было легче рулить на земле. Тут ради экономии и простоты такая возможность не предусмотрена.

    Отсюда можно сделать следующие выводы.

    Во-первых, для Дракоши нужна широкая и длинная ВПП, т.к. на первых нескольких метрах пробега он, фактически, неуправляемый. Куда его понесет, трудно предсказать, ведь еще есть ветер!

    Во-вторых, во время пробных пробежек нужно добиться прямолинейного движения самолета по земле. Это хоть немного упростит последующий взлет.

    Вообще, я предпочитаю запускать Дракошу с рук. Так процесс легче контролировать.

  13. #1810

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Струну, чтобы лучше сгибалась, можно отжечь, но только в месте изгиба! Если нет рояля, можете взять струну от карниза...

    В том-то и дело, что на маленькой скорости РН не эффективен, а пока Дракошу раскочегаришь, его может увести с взлетной полосы. На других моделях делают поворотное заднее колесо или даже соединяют его с РН, чтобы было легче рулить на земле. Тут ради экономии и простоты такая возможность не предусмотрена.

    Отсюда можно сделать следующие выводы.

    Во-первых, для Дракоши нужна широкая и длинная ВПП, т.к. на первых нескольких метрах пробега он, фактически, неуправляемый. Куда его понесет, трудно предсказать, ведь еще есть ветер!

    Во-вторых, во время пробных пробежек нужно добиться прямолинейного движения самолета по земле. Это хоть немного упростит последующий взлет.

    Вообще, я предпочитаю запускать Дракошу с рук. Так процесс легче контролировать.
    ДА полностью согласен! но у меня есть вопрос как ускоритить процес зарядки штатных аккамуляторов можно ли заряжать блоком питанием то модема: ROBOTICS - 9V 1000mA , И долго ли служат сервоприводы дракона

  14. #1811

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Для зарядки лучше будет нормальный зарядник с возможностью регулировки тока, можно будет выставить 300 мА и заряжать часа 4. "Штатный" у меня те аккумуляторы так и не смог нормально зарядить - все зависит от напряжения в сети.
    Ну вот, провел очередные "подлеты"...
    Удалось оторваться от земли, правда, невысоко, а потом видимо перетягивал ручку на себя... В самый первый раз чуть помешали футбольные ворота, пришлось газ сбросить, чтобы в них не въехать...
    После третьего подлета из элерона оказался выдран кусок пенопласта, так и не понял - об внешнее препятствие или после смещения крыла его "почикало" ?..
    Теперь кусок пенопласта надо искать для вставки...
    А на первых метрах разбега, действительно, трудновато управлять...
    С руки запускать опасаюсь - ни разу не видел, как это делается, а ремонтировать после каждой попытки не хочется. Попробую с земли взлетать, только вот ВВП пошире найду...

  15. #1812
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    ...С руки запускать опасаюсь - ни разу не видел, как это делается...
    Уже тут писали... Очень легко, на самом деле. Газ "до отказа" и как копьё - строго прямо. 1-2 секунды планирует очень ровно, легко успеваешь руки на пульт вернуть и начать корректировать очень плавными движениями. Если ветер - против ветра. В первые разы сбивает с толку тяга винта - не даёт руку назад отвести - пересилить.

  16. #1813

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,098
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Леонид! Я еще подумал и пришел к выводу, что два акка пл 910 мАч многовато. Похоже, Вы перегрузили нос.
    Не, всё нормально! Я ещё и гаечный ключ подкладываю! Уж очень хвостик на себя всё тянет!

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Леонид! Дракошу надо бросать не горизонтально (может быть, потому и влетели в крапиву!), а под углом 20-30 гр, очень сильно, строго против ветра.
    В крапиву я влетел не на старте, а возвращаясь на базу... Зарулился малость...

  17. #1814

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну, надо будет попробовать с руки, если так рекомендуете... но все равно страшно...
    Еще вчера решил поФМС-ить, и что же? после 3 "полета" загорелся индикатор на пульте. Проверил - 2 из 8 аккумуляторов чуть ли не "переполюсованы"...
    Поставил их на ночь на старую зарядку от фотоаппарата, утром померял, поставил в пульт. Сейчас разряжаю "умным" разрядником.
    Попутно пришлось"изобрести" держатель за аккумуляторов АА для их "циклирования" и т.д. (купить или выдрать негде).
    Ушло полчаса времени и 25 руб.
    Как сделаю, выложу фото "девайса" в тему про зарядку от ХоббиКинга.

  18. #1815

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Ну, надо будет попробовать с руки, если так рекомендуете... но все равно страшно...
    Да, Александр, попробуйте запускать с рук, с земли уже попробовали!

    Бросайте Дракошу посильнее и повыше! Чем сильнее и выше бросите, тем больше времени у Вас останется, чтобы перехватить пульт двумя руками и выровять самолет. Пульт советую повесить на шнурке через шею. Я всегда так делаю. Во-первых, это гарантия, что Вы его не уроните при броске. Во-вторых (это уже более тонкая деталь), при точном выборе длины шнурка он берет на себя часть веса пульта и фиксирует его на груди. Руки освобождаются от груза, пальцы становятся более свободными и чувствительными к управлению. Когда пульт висит на груди, плечи и кисти расслаблены, работают только пальцы!

    В симуляторе FMS есть опция "Запуск с рук". Рекомендую попробовать! В нашей ветке были опубликованы видеоролики, где показан образцовый запуск с рук. Кажется, его делал Barim. Я смотрел раз пять!

  19. #1816
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ...Чем сильнее и выше бросите, тем больше времени у Вас останется...
    Выше лучше не надо - скорость быстро потеряет. У меня лучше всего получается, если кидаешь практически горизонтально, с очень небольшим подъёмом ~10грд. И не "по окружности", а строго по прямой - не придавая вертикальной скорости.

  20. #1817

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Всем спасибо! Рану на элероне залечил, заклеил красным скотчем - почти и не заметно.

    Параллельно начал клеить из потолочки Сессну-150, потом закажу к ней "начинку". А то уже и жена начинает проявлять интерес к полетам, а я еще сам не научился... да и перед детьми неудобно...
    Короче, как позволят дела и погода - снова выйду в поле...

  21. #1818

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Про шнурок -в курсе. Купил за 10руб широкий шнурок от сотового, с карабинчиком - вроде подходит...

    Даже в симуляторе заметна разница - Дракон тяжеловат, а Сессна-182 стартует чуть ли не с места.
    С рук в симуляторе запустить не получается - он сразу втыкается в землю, не помогает ни полный газ, ни "ручка на себя, прямо или еще как-то"...
    Последний раз редактировалось Dragony; 07.08.2010 в 19:43.

  22. #1819

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    рук в симуляторе запустить не получается - он сразу втыкается в землю, не помогает ни полный газ, ни "ручка на себя, прямо или еще как-то"...
    Должно получиться! Попробуйте поставить ветер 1,0 м/сек и "бросайте" против ветра!

    Я уже писал, что при броске с рук в первый момент Дракоша проседает. Это и надо учитывать, выбирая угол броска. Конечно, у каждого свой опыт! У меня лучше всего получается при начальном угле 20-30 гр.

  23. #1820
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ...Я уже писал, что при броске с рук в первый момент Дракоша проседает. ...
    Вот-вот - имеено из-за потери скорости при большом угле бросания и идёт просадка. Если бросать прямо или даже с очень небольшим снижением - полетит с хорошей скоростью и без просадки и резкой потери скорости. Хотя, безусловно, кто к чему привык.

  24. #1821

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я тренируюсь в ФМС, как там узнать, откуда ветер? Запускает модель он вообще куда хочет... разве что с полосы более-менее получается, но то, что жизни...
    И в симуляторе достаточно тяжело управлять, но тренируюсь...

  25. #1822

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Есть две версии симулятора FMS: 2,70 и 2,83 beta. В первой версии можно настраивать только термик (скорость потока восходящего воздуха). Можно попробовать поиграть с ним.

    В версии 2,83 кроме термика можно менять скорость и направление ветра, а также силу порывов с других направлений. К сожалению, в этой версии нет драйвера подключения пульта через аудиоканал с помощью провода, прилагаемого в стандартной комплектации. Нужен специальный провод для подключения через порт USB. В магазинах продаютя комплекты таких проводов для передатчиков Spectrum, Futaba и др.

    Я подключал передатчик Spectrum Dx-5e. Сегодня попробую подключить штатный передатчик Art-Tech 40 Мгц. О результатах сообщу.

  26. #1823

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Подключал стандартный пульт Art-Tech 40 Мгц к USB-порту в версиях FMS 2,70 и 2,83. Пришлось после Spectrum'а переназначить и инвертировать некоторые каналы управления, заново откалибровать. Потом все заработало нормально. Запуск с рук (клавишной командой "R") - all right!

  27. #1824

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Понятно, проверю версию... но скорее всего не 2.8...

  28. #1825

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Вчера летал на новой площадке, удаленной примерно на 1 км. от старой. Опять были перебои в управлении, причем, в одном и том же секторе, только сектор имел другую ориентацию.

    Выглядело это как серия конвульсивных подергиваний с интервалом 0,25-0,5 сек. Вся серия имеет продолжительность 1-1,5 сек., пока не вылетишь из "заразного" сектора. Дракоша дергался так сильно, что я опять чуть не уронил его на землю.

    Я просто теряюсь в догадках! Автохозяйство, рации охранников и водонапорную башню теперь можно сбросить со счета, т.к. они находятся вне радиуса действия приемника. Единственным объектом, находящимся под подозрением, остается транслятор сотовой связи. Расстояние до него, практически, не изменилось, и он теперь находится как раз напротив меня.

    Может быть, все дело во взаимной ориентации антенн передатчика и приемника? У меня антенна передатчика не волочится за хвостом, а сложена вдвое и приклеена скотчем к хвостовой балке. Может это влиять на качество приема?

  29. #1826

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Антенна должна быть прямая т е волочится за хвостом, рентраслятор сотовой связи не в счёт, а вот таксисты со своими си-би и с своими гармониками дадут помеху и то может быть.

  30. #1827

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Антенну вдвое зря сложили - можно было попробовать для "укорочения" сложить ее "зигзагом", а то если складывать вдвое и прижимать одну часть к другой - диаграмма направленности антенны может измениться непредсказуемо. Да и чувствительность может упасть.

    Во всех роликах, если антенна не умещается на фюзеляже - во время полета свисает таким характерным "хвостом"... тогда и обеспечивается максимальная чувствительность - производители должны настраивать приемник на определенную длину антенны. Радиотехника, однако!...

  31. #1828

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Ладно, попробую антенну распрямить!

  32. #1829

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    295
    У меня тoже антена тopчит в xвocте yzi glаidеrа аж 30cm. Ещё летал в деpевне где непoдoлёкy идёт выcoкoвoлтная и пoка штo вcё нopмалнo.

  33. #1830

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Выкладываю фото своего Дракона
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11082010042.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	122.1 Кб
ID:	366359  

  34. #1831

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Крылья "родные"?

  35. #1832

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Крылья родные, стабилизатор самодельный

  36. #1833

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сколько крашей потребовалось, чтобы стабилизатор пришлось менять?

  37. #1834

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    горизонтальный стабилизатор пришлось поменять после первого полёта, была произведена жёсткая посадка небыло практического опыта, крупных крашей не было рефлексы управления развивал на симуляторе ;за исключением дракон после очередной посадки перевернулся в итоге не успел скинуть газ винт разлетелся после чего пришлось ставить б/к.

  38. #1835

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    извините не в тему, но такой вопрос поднимался. простейшая система поиска самолета поиск самолета в траве пост313. это пожалуй пока самый простой и подходящий вариант из выложенных.

  39. #1836

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Подскажите пожалуйста. На 3 драконе, родной б\к сколькоко даёт тяги? грамм 600 есть? есть ли владельцы которые замеряли?

  40. #1837

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    извините не в тему, но такой вопрос поднимался. простейшая система поиска самолета поиск самолета в траве пост313. это пожалуй пока самый простой и подходящий вариант из выложенных.
    Схемка хорошая, но на стандартном передатчике Art-Tech 40 Мгц, к сожалению, нет тумблера пятого канала. Я подозреваю, что и на передатчике 2,4 Ггц его тоже нет. Возможно, передатчики удалось бы доработать, но как это сделать?

    Жалко ради пищалки жертвовать другими каналами.

  41. #1838
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    240
    в такой ситуации предлагаю поставить маячок параллельно одной из серв и изменить соотношение устанавливаемых резисторов (например R и 2R).
    недостаток - при маневрах будет иногда пищать но при малых отклонениях и в нейтрали будет молчать.
    но если возникнет необходимость соответствующий стик до упора и будет

  42. #1839

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Можно сделать так: по типу автомобильной сигнализации, только наоборот - датчик при маневрах модели периодически "сбрасывает" схему. Как только модель падает в траву, качка прекращается, схема перестает сбрасываться, напряжение на входе микросхемы поднимается, генератор начинает работать.
    Микросхема - КМОП, в ждущем режиме практически ничего не потребляет.
    Посмотрите, есть такая книжка Юрия Виноградова, там схемка - типа "сторож багажа" или что-то в этом роде. На ее основе можно сделать сигналку весом несколько грамм, не задействуя передатчик.
    Сам сейчас эту схему разработать не могу - завтра еду во Владимир через Москву, не до того... Но если кому идея пригодится - буду рад.
    Если никто не сможет "породить" такую схему - займусь сам, но попозже...

    Оговорка - если траву будет качать ветер, самолет может и не "запищать"...

  43. #1840

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    в такой ситуации предлагаю поставить маячок параллельно одной из серв и изменить соотношение устанавливаемых резисторов (например R и 2R).
    недостаток - при маневрах будет иногда пищать но при малых отклонениях и в нейтрали будет молчать.
    но если возникнет необходимость соответствующий стик до упора и будет
    Тогда лучше ставить на руддер. Элероны постоянно находятся в работе. Еще лучше было бы поставить на канал управления газом, чтобы при минимуме пищало. Газ полностью редко отключается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения