Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 112 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Надо смотреть осциллографом, что там идет на газ при разных положениях ручки газа на пульте и отсутствии сигнала......

  1. #1841

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Надо смотреть осциллографом, что там идет на газ при разных положениях ручки газа на пульте и отсутствии сигнала...

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Антенну вдвое зря сложили - можно было попробовать для "укорочения" сложить ее "зигзагом", а то если складывать вдвое и прижимать одну часть к другой - диаграмма направленности антенны может измениться непредсказуемо. Да и чувствительность может упасть.
    Совет Александра Долинина оказался в самую точку! Сегодня распушил антену, как хвост воздушного змея, и летал без помех. Поведение самолета в воздухе немножко изменилось, но я быстро привык. Большое спасибо!

  4. #1843

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Радиотехника - наука точная, как сказали -так и будет!..

  5. #1844

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Сегодня летал больше 1,5 час. и, видимо, к концу устал. При посадке задел крылом антенну. Антенна слегка погнулась, а крылу хоть бы что, ни одной вмятинки! Крыло у меня обтянуто скотчем, а кромка - армированным скотчем.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, плиз хэлп! Где можно найти резинки для крепления крыла? На ХоббиСити что то искал, нету, а ведь наверняка должны быть! Или где нить ещё? Спасибо!

  8. #1846

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Вполне нормально используются резинки для денег. Просто ставьте в 2 раза больше

  9. #1847

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я ставил 2 параллельно и 2 крест-накрест... (всего их 5 было) значит надо штук 8 ставить денежных?

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    я по 2 на каждую сторону и по 2 крест на крест, как вы правильно заметили - 8 штук за раз.

  12. #1849

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    я по 2 на каждую сторону и по 2 крест на крест, ...
    В рыбацком магазине, спросите. У них должна быть хорошая резина.
    Связывается в кольцо легко.
    Та что используют кассиры для банкнот это не есть гуд (у меня работа с банкоматами.

  13. #1850

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    на теме затишье... решил я немного отписаться. 22го июля не внял многочисленным советам и пошел своим путем, сделав на паркфлаере вот такой необычный выбор-
    Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack 3
    TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808)
    Регулятор скорости TURNIGY Plush 25А - тут немного пожадничал, уже пожалел! на 30А не было в наличии.
    APC style propeller 7x6-E 3
    IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
    ну и несколько сервомашинок с запасными шестеренками (стоят копейки!). обошлось в 3500рэ+ доставка 1000 и при внесении денег через столбик сняли еще около 200рэ. каково же было моё удивление когда 9го августа позвонили с почты чтоб посылку домой привезти. то работа то погода то еще что то не давало взяться за сборку. и вот сьездив в москву и купив новый фюзеляж (которого нет как здесь писали-270 рэ) вчерась плотно взялся экспериментировать со старым фюзом и новой мото установкой. вот такой зверек получился! аж страшновато в руках держать включая движок! зверек показал свой нрав резанув руку винтом немного- принибрег техникой безопасности... (случайно нет у кого нибудь инструкции на русском к такому заряднику?минимум разобрался,но хотелось бы знать свою вещь получше).
    не смотря на оочень сильный ветер сегодня не удержался и поехал на облет дракона. минут пять ждал чтоб запустить между порывами. с таким ветром толком ничего не поймёшь, но мощщи слишком много!!! триммер газа вниз и больше полгаза не требуется, если только прямо вверх!? управляли попеременно самиком то я то ветер на верху. на такую высоту ни разу не забирался ещё! долетался до того что возвращая к себе против ветра метров 200 летел как птица, махая крыльями! еле дотащил к себе поближе чтоб не бежать за ним. видимо на верху во время петли то ли моей то ли под управлением ветра (было и такое) конструкция самолета не выдержала таких нагрузок и... ничего страшного! просто рейка вклеенная в крыло выломалась, не сломалась, из пенопласта. вклеим! хорошо что крылья склеенные скотчем поверху были, а то отвалилось бы оно на высоте и... ремонту было бы намного больше. вот сижу гадаю- пва или титаном вклеить рейку в пенопласт?
    так что будем ждать летной погоды для освоения ентого зверя, дракона.
    кстати мотораму закрепил ответной планкой изнутри за заднюю стенку, пойдет? или еще чего поколдовать стоит? вот хочу все опробовать, а потом переносить в новый фюзеляж чтоб сразу не напортачить, экспериментирую с "видавшим виды" старым. еще у регулятора провода коротковаты оказались- силовой разьем еле высовывается в кабину, акк подключать оч. не удобно. при включении движок!!! играет музыку внутри себя! а китайцы в презент еще и модный шнурок дали для пульта на шею с отстежкой, а то у меня болтался на ленточке после свадьбы.

    ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0276.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	68.7 Кб
ID:	369304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0277.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	60.7 Кб
ID:	369305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0278.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	69.3 Кб
ID:	369306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0279.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	81.3 Кб
ID:	369307  
    Последний раз редактировалось LEDIN; 25.08.2010 в 18:12.

  14. #1851

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    наклейку с винта стоит снять, а сам винт отбалансировать

  15. #1852

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    сам винт отбалансировать
    это я не умею. а как? вроде никаких биений не чувствуется, все шустро и шумно...
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    наклейку с винта стоит снять
    ...почему?

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    нет у кого нибудь инструкции на русском к такому заряднику?
    на паркфлаере было пару ссылок на перевод, но они не работают...

  16. #1853

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а китайцы в презент еще и модный шнурок дали для пульта на шею с отстежкой, а то у меня болтался на ленточке после свадьбы.
    Шнурок клевый. Хочу!

  17. #1854

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    ну вот, вечерний облет внес больше ясности. ветер стих и до самой темноты летал на одном акке! минут 35-40, а на нем еще 11.6в, насколько ж его хватит! а я аж три прикупил. вот теперь стали отчетливо видны ранее описанные в теме проблемы- цт задний, без движка летит волнами, выкос, при сильном газу уходит сразу вверх, чем сильней тем круче уходит. прямой полет никак настроить не удается, при долгом полете прямо начинает сворачивать и немного заваливаться.
    а как же теперь цт выравнивать? аккум весит 190гр.! и все равно задняя центровка, может движок очень тяжелый? так действительно до килограмма дойти можно!

    полетный вес- 830 гр. с шасси и костылем (редко ставлю) 842!

  18. #1855

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    830 г. - многовато! Шасси - долой, костыль - долой! Хвост максимально облегчить. Акк и регуль сдвинуть как можно ближе к носу. Если нет места в фюзе, навесить снаружи.

    Более продвинутый апгрейд: укоротить хвостовую балку, поставить карбоновые тяги и пищалку для поисков в траве на носу.

  19. #1856

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    шасси вообще то впереди стоят да и весят ничего,костыль и того грамм. как хвост облегчать, на нем даже бронескотча почти нет. акк в носу по штатному торчит дальше некуда, а регуль висит в фюзе внатяг между акком и движком да и весит немного и как раз на цт находится. до пищалки созрею на днях. одну спалил пока разбирал, звука нет. надо еще покупать. опять траты 200рэ. да и зачем облегчать то, тяги навалом!

    пищалку от двух батареек можно же к одной банке акка прицепить, я правильно понимаю? в балансирный разьем...

    не пищалку, а звонок с кнопкой... музыкальный

    будет мне сверху звонить

  20. #1857

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    вот такой приёмник будет работать с драконовской аппаратурой
    Приемник синтезаторный CORONA RP6D1 40Mhz 6 каналов
    Изображения  

  21. #1858

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    пищалку от двух батареек можно же к одной банке акка прицепить, я правильно понимаю? в балансирный разьем...

    не пищалку, а звонок с кнопкой... музыкальный

    будет мне сверху звонить
    Если нужно догрузить нос, можно поставить звоночек с батарейками. Кроме того, он будет независим от бортового питания. Надежность повысится. Если вес критический, можно взять питание с приемника. Померить напряжение, при необходимости - понизить с помощью резистора.

    С балансирным разъемом лучше не связываться: каждый раз подключать - отключать.
    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    вот такой приёмник будет работать с драконовской аппаратурой
    Приемник синтезаторный CORONA RP6D1 40Mhz 6 каналов
    Интересный приемничек! Что значит "синтезаторный", может работать без кварца? Черная фиговинка насаживается на антенну передатчика? Какой вес, больше штатного?

    Будьте любезны, бросьте ссылочку на сайт, где дается техническое описание сабжа!

  22. #1859

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    бросьте ссылочку на сайт, где дается техническое описание сабжа!
    http://www.*************/product/6815/ не совсем то но вроде из этой серии

  23. #1860

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    еще и отзывы внизу есть

  24. #1861

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022

  25. #1862

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Любопытная штуковина! Не думаю, что лучше 2,4 Ггц, но что-то в этом есть...

  26. #1863
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а как же теперь цт выравнивать? аккум весит 190гр.! и все равно задняя центровка,
    А кто вам сказал что центровка задняя? Волнообразный полет признак скорее передней центровки чем задней.

  27. #1864

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А кто вам сказал что центровка задняя?
    цт значительно дальше планки соединяющей крылья

  28. #1865

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    вроде не встречал такой проблемы (может не помню) в теме, поэтому вопрос-
    то ли от сильного ветра, то ли от сильной мотоустановки бк пушер на крыльях появились следы сминания пенопласта поперек крыла, паралельно фюзеляжу сразу после планки соединяющей крылья. похоже из за резких маневров и больших нагрузок крылья пытаются сложиться вверх! может кто делал? думаю усилить крыло продлив планку деревянную линейкой, еще сантиметров на 20.???

    после установки бк двигателя и регулятора "турниги" обнаружил случайно интересный эффект- при отключении передатчика движок начинает громко пикать каждые 5 секунд. практически поисковая система получается! проверил сегодня в поле, без ветра слышно метров за 20, слабо с 30и. ветер и трава сильно заглушают до 10 метров. но звонок все равно надо ставить. самик стал летать очень далеко, т.е. и упасть может- фиг найдешь!

    и еще парадокс! по формуле с акком 2200ма получается 12 минут лёту, в реале 30 минут без проблем! дальше начинаю переживать, замерять. как же узнать на сколько его хватает? вчера залетался и через минут 45 плавная отсечка, а на акке 8.5в! а на одной банке 2.6! вроде не вздулся. заряд берет, но на .01в меньше на одной банке держит постоянно. процесс пошел?
    Последний раз редактировалось LEDIN; 01.09.2010 в 00:59.

  29. #1866

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    похоже из за резких маневров и больших нагрузок крылья пытаются сложиться вверх!
    Похоже, что так. Еще может быть, что вес Вашей модели превышает расчетный, и крыло не выдерживает нагрузки.

    Сделать длинный лонжерон - хорошее решение! Вот только о материале стоит подумать, чтобы не утяжелять самолет. Мне кажется, бамбук подойдет.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    и еще парадокс! по формуле с акком 2200ма получается 12 минут лёту, в реале 30 минут без проблем!
    Дмитрий, я не знаю, по какой формуле Вы считали. Очевидно, в формуле имеется в виду максимальная нагрузка мотора, но Вы ведь не летаете все время на полном газу: то планируете, то заходите на посадку. Вот и получается расхождение теоретического и фактического времени полета.

  30. #1867

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    я не знаю, по какой формуле Вы считали
    http://hobbyarea.ru/article_info.php...fae741508c2971
    правда там ошибочка есть как мне подсказали. на 60 сек. надо умножать всю дробь.

    и считали из расчета 15-20а

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Мне кажется, бамбук подойдет.
    эх москвичи! да я бамбук здесь только удочки видел! вы даже не представляете что в россии творится, москва это ж отдельное государство!
    Последний раз редактировалось LEDIN; 01.09.2010 в 09:50.

  31. #1868

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну да, "бамбуковые шампуры для шашлыков" - нам только снятся, и карбоновые "хлыстики" для удочек (из них, говорят, шасси хорошо делать) на рынке неизвестно когда появятся. ...
    Привез вот чуток прутков 2, 3 мм и трубку 4х2 мм, теперь буду думать, как получше ими распорядиться...

  32. #1869

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Карбон - сила!

    У меня есть старая бамбуковая лыжная палка еще со времен детства. Отщипываю от нее понемножку. Саратовцы никогда не катались на лыжах и не ходили на рыбалку? Покопайтесь в чулане своего дедушки!

  33. #1870

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Есть еще такие вещи как линейка деревянная 50 см.
    Отрезаете от нее нужный толщины кусок и - лучше бамбучин, по крайней мере крепче.
    Когда надо длинно я всегда так делаю.
    А коротко резать лень, если есть готовые бамбучины.

  34. #1871

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Будете смеяться, но у нас самые длинные линейки, которые продают на рынке и в магазинах - 30см... Буду еще искать...
    А чем полосы отрезаете от линейки? Ножовкой по металлу пойдет? Или прорезАть ножом/лезвием надо?

  35. #1872

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4

    Обычным канцелярским ножом, по 2-3 реза с каждой стороны и готово.

    ЗЫ: если не найдете, то можно выписать с интернета, как нагугливал несколько кан магазинов с онлайн продажами, там и цветной скотч и линейки.

  36. #1873

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Есть еще такие вещи как линейка деревянная 50 см.
    линейка первое что пришло в голову. но оказывается они довольно неплохо весят! раньше не задумывался, а грамм 15 обеспечит +клей.

    а в москве что гадать то. был в е флае, там всякой всячины! палочки прутики и прочие запчасти к самикам и вертам! глаза разбегаются...

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Будете смеяться, но у нас самые длинные линейки, которые продают на рынке и в магазинах - 30см...
    такие (50см) и у нас действительно еще надо поискать, так сразу не найдешь. готовили сына в 1 класс, подобного не видел...

  37. #1874

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    С цветным скотчем на рынке проблем нет - купил для Сессны зеленый, желтый, красный, синий... обтянул перед поездкой во Владимир, сейчас вот начинка ползет ENS-ом... (на сингапурском сайте уже написано "доставлено", посмотрим, через сколько позвонят или извещение принесут..)
    В посылке еще колеса, буду делать шасси, ставить электронику, потом сервы устанавливать -так вроде надо делать, чтобы все ясно стало с балансировкой..

  38. #1875

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    сегодня в полете, наверно во время петли, выпал аккум (я не увидел) и дракоша плавными кругами спустился и вполне сносно шмякнулся на землю в метрах 70-ти. поиски пока ничего не дали, вечер, темнело. завтра продолжу.
    посему вопрос- кто как закрепляет липо акки в драконе? ведь они длинные и узкие, значительно высовываются из родного места в фюзеляже (пользую турниги 2200ма). креплю, или пытаюсь, двумя резинками от денег надетыми на фюз в районе кабины сложенные вдвое. под них вставляю аккум. и прокладываю силовой провод от регулятора по правому борту перед сервами и на левый борт наверх к акку, получается этакая петля. две резинки притягивают акк сверху и две вставляю между силовыми проводами возле самого акка. не помогло! одна порволась!
    Последний раз редактировалось LEDIN; 12.09.2010 в 00:58.

  39. #1876

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Использую для этого обычную изоленту. Держит супер.

  40. #1877

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Резинки для крепления аккумулятора - фигня.... Скотчем надо перематывать... У меня он не вываливался даже после жестоких "морковок", резинки бы точно лопнули..

  41. #1878

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Резинки для крепления аккумулятора - фигня.... Скотчем надо перематывать... У меня он не вываливался даже после жестоких "морковок", резинки бы точно лопнули..
    при морковках акк не может вывалиться в виду конструкции фюзеляжа, а выпал он скорее всего из за произвольного бултыхания в воздухе с потерей скорости, поскольку был прямо надо мной на приличной высоте и временно без управления т.к. я потерял контроль и ориентировку на неск. секунд

  42. #1879

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    ИМХО Надо крепить изолентой или скотчем!
    У меня однажды вывалился штатный акк и повис на проводах. Можете себе представить, что получилось?

  43. #1880

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ИМХО Надо крепить изолентой или скотчем!
    У меня однажды вывалился штатный акк и повис на проводах. Можете себе представить, что получилось?
    бывало!...
    а этот все таки нашел. похоже проехал автомобиль по нему. будет жить? поставил на заряд, берет, но одна банка убегает вперед почему то... положил на всякий случай в тазик, чтоб не рвануло, или еще чего...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0281.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	38.5 Кб
ID:	407937  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения