Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 112 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 4452

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; да регуль сгорел. неделю назад взял в москве что смог найти за приемлимые деньги- 780рэ хоббикинговский 35-40а. у кэтайцев в ...

  1. #1921

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    да регуль сгорел. неделю назад взял в москве что смог найти за приемлимые деньги- 780рэ хоббикинговский 35-40а. у кэтайцев в два раза дешевле на сайте.

    сбои... по звуку слышу мотор отключается на какое то врема, до секунды бывает. самик в этот момент может рвануть в какую то сторону т.е. и сервы смещаются, похоже как при отключении передатчика при включенном приемнике. но все это сразу же включается и мотор и вся система, сразу выправляю положение, благо высота дает такую возможность.

    неконтакт?... сомневаюсь. однажды он не появился бы вновь и вся конструкция пошла бы вниз.
    помехи... возможно. в прямой видимости вертолетная часть и все вытикающие обстоятельства... но раньше так часто сбоев не было. в общем облет нового регулятора мне очень не понравился. резкая отсечка как у колекторного... регулировка оборотов только на половину движение ручки газа, дальше максимум.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    А у меня вчера сгорел штатный ESC(
    И это при выполнении трюка на большой высоте! Хвост в хлам, отламал всё что можно было, двигатель тоже погорел....
    Видать конец моим полётам в этом году

  4. #1923

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от NeoTheFox Посмотреть сообщение
    отламал всё что можно было,
    при таких глобальных повреждениях имеет смысл подумать о новом самике. тем более вы в москве, все рядом, достижимо. посмотрите в барахолке продавали дракошу уже за 2500рэ, четвертый, желтый...

  5. #1924

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    при таких глобальных повреждениях имеет смысл подумать о новом самике. тем более вы в москве, все рядом, достижимо. посмотрите в барахолке продавали дракошу уже за 2500рэ, четвертый, желтый...
    У меня стоит на столе SU-31 новенький пока что не до конца собранный (нехватает деталек но это временно)
    Вот он и полетит..а дракоше теперь ждать из китая нового борта, хвост думаю V-образный из потолочки выпилить
    Крылья и фюз целы к счастью

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    посмотрите в барахолке продавали дракошу уже за 2500рэ, четвертый, желтый...
    Вы не про мой случайно? Только он не РТФ конечно за такие деньги. Самоль супер, а со стабилизацией летает словно песня (я летаю по камере)

  8. #1926

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    про ваш. смотрел однажды. дак там было написано полный комплект...

    но я купил новый фюз за 270 рэ. успел урвать

    последний!

  9. #1927

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, уже коллегам раздал всю начинку, только самоль с сервами остался Так что кому надо - обращайтесь, только дербанить не буду

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    ну и... цена...

    может кому пригодится, а то в барахолку не все лазят. мне вот подсказали, сам не допер бы туда лезть...

  12. #1929

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74


    Съёмка за день до краша из-за сгоревшего ESC

  13. #1930

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    прикольно! рядом с домом такая площадка! далеко ездить не надо. только много поворотов для сьемки и часто слишком. побольше бы прямых пролетов...

  14. #1931

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    в прямой видимости вертолетная часть и все вытикающие обстоятельства... но раньше так часто сбоев не было. в общем облет нового регулятора мне очень не понравился. резкая отсечка как у колекторного... регулировка оборотов только на половину движение ручки газа, дальше максимум.
    От аэродромов и вертолетных частей надо держаться подальше. Они все частоты забивают. Даже на 2,4 Ггц от них нет спасенья.

    Я живу на юго-западе Москвы, летаю поблизости от посадочной трассы аэропорта Внуково (15-20 км). Многие моделисты жалуются на глюки с аппой, особенно на частотах 35 и 40 Мгц.

    Все же, я думаю, Вам нужно заняться регулем. Похоже, дело в нем.

    Цитата Сообщение от NeoTheFox Посмотреть сообщение
    А у меня вчера сгорел штатный ESC( И это при выполнении трюка на большой высоте!
    Как же он сгорел, почему? У Вас мотор не штатный?

  15. #1932

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Как же он сгорел, почему? У Вас мотор не штатный?
    Штатный, всё штатное было кроме одной сервы. Залетел высоко, крутил себе простенькие трюки и тут вдруг управление отказывает, дракоша в штопор и морковка. Притащил обломки - ESC жуть горячий и плёнка на нём оплавленна

  16. #1933

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Мистика какая-то! Не должен он был сгореть. Может быть, в него вода попала или образовался конденсат?

    У меня сохранился регуль от старого коллекторного мотора. Если хотите, могу отдать.

  17. #1934

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Мистика какая-то! Не должен он был сгореть. Может быть, в него вода попала или образовался конденсат?

    У меня сохранился регуль от старого коллекторного мотора. Если хотите, могу отдать.
    Благодарю за доброту, но не надо) Мне летит посылка в ней новые двиг и регуль под дракошу :3
    Мотор сгорел вместе с регулятором темболее. И дело похоже не в конденсате, а в том что я летал всё время на полном газу -он и раньше грелся и я как чувствовал что рано или поздно сгорит..но надеялся что он продержится до прихода посылки - ошибся( Теперь остался без хвоста, буду делать V образный из потолочки

  18. #1935

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    От аэродромов и вертолетных частей надо держаться подальше. Они все частоты забивают. Даже на 2,4 Ггц от них нет спасенья.
    но я все время только тут и летаю, раньше таких проблем не было... почти.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я живу на юго-западе Москвы, летаю поблизости от посадочной трассы аэропорта Внуково (15-20 км). Многие моделисты жалуются на глюки с аппой, особенно на частотах 35 и 40 Мгц.
    да у меня 40мгц. какие километры! метров 500, точно сложно сказать, близко не подьезжал, но в прямой видимости. но аппаратуру я не менял!
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Все же, я думаю, Вам нужно заняться регулем. Похоже, дело в нем.
    я тоже так думаю. но что с ним можно сделать? кроме как мне подсказали откалибровать газ... ну конечно проверю все соединения, но думается мне надо заказывать нормальный тот же турниги, прежний мне нравился...

  19. #1936

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Что делать с регулем? Пропаять заново все соединения - это раз. Во вторых, проверить настройки: напряжение отсечки, способ запуска (медленный, быстрый). Не знаю, какие еще есть опции у Вашего регулятора. Нужно смотреть мануал.

  20. #1937

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Нужно смотреть мануал.
    регулятор был в пакетике в гордом одиночестве. даже разьемов никаких- взял со сгоревшего. а уж об инструкции говорить не приходится, даже переводить нечего

    стартует довольно резко, только как это управляется я не знаю. только человек дал перевод- регуль тут же сгорел (старый)

  21. #1938

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    М-м-м-м да! Надо посмотреть на маркировку регуля, а потом искать в Интернете сайт фирмы-производителя, где обычно выкладывают документацию. Если не удастся обнаружить точно такой, надо поискать что-то похожее. Обычно фирмы выпускают регуляторы сериями - на разные токи, напряжения и т.п. - но программируются они сходным образом.

  22. #1939

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Надо посмотреть на маркировку регуля, а потом искать в Интернете сайт фирмы-производителя,
    да что его особо то искать, вот, пожалуйста- http://www.*************/product/6461/

    не ругайте особо за выбор- что смог найти в воскресенье в москве за ограниченное количество времени. брать фирменный какой то за 2800 рука не подымается. взял что подешевше. у большинства был выходной...

  23. #1940

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    да что его особо то искать, вот, пожалуйста- http://www.*************/product/6461/
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6X62523X37.pdf

    ыц

    Тут думаю даже переводить нечего

  24. #1941

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    да, переводить особо нечего, но я ничего не понял без русского. звиняйте по английски почти ноль! да вроде работает. а что совсем плохо? (регуль)

    закажу ка наверно турниги, пусть идет потихоньку, все одно погода щас не летная. хотя в нутри крутятся мысли про нечто 1.5 метра

  25. #1942

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от NeoTheFox Посмотреть сообщение
    Тут думаю даже переводить нечего
    Конечно, очень просто: всего три опции! Вот электронный перевод от Яндекса:

    Высшего качества Простой 20A Программирующий Гида
    есть три установки.
    помещенный дроссель придерживается max власти и включает батарею
    сначала – Lipo *peep* - *short pause* - *peep*
    секунда – Ni-XX *peep*peep* - *short pause* - *peep*peep*
    треть – Тормоз *peep*peep*peep* - *short pause* - *peep*peep*peep*
    когда Вы слышите нагрудники к второму разу, только помещаете палку дросселя, чтобы бездельничать на
    необходимая установка.
    повторите шаги ко всем конфигурациям.


  26. #1943

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    так же я с поляками разговаривал на границе!


    ладно. может в воскресенье у профи выясню что к чему, сьездию на "большие полеты", а то все время один летаю...

  27. #1944

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Дело в том, что на английском языке мануал написан коряво (китайцы старались!), поэтому электронный переводчик путается. Вот отредактированный «ручной» перевод.

    Простейший регулятор на 20 А
    Руководство по программированию

    В регуляторе есть три установки. Чтобы войти в режим программирования, включите передатчик и переместите ручку управления газом в верхнее положение, затем подключите батарею к приемнику. Приемник начнет издавать последовательности настроечных сигналов.

    Первая последовательность (питание от LiPo батареи): «бип» - короткая пауза - «бип».
    Вторая последовательность (питание от Ni-XX батареи): «бип, бип» - короткая пауза - «бип, бип».
    Третья последовательность (включение/выключение тормоза мотора): «бип, бип, бип» - короткая пауза - «бип, бип, бип».

    Когда Вы услышите нужную последовательность сигналов во второй раз, переместите ручку управления газом в нижнее положение.

    Повторите эти действия для каждой из необходимых установок.

    Усё!

    PS Рекомендую это проделывать со снятым винтом!

  28. #1945

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    хочу спросить! сервоприводы хорошо удаляются с крыльев, или надо попотеть .И их сроки службы

  29. #1946

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Обрезать модельным ножом клей по периметру и тихонько приподнимать пинцетом, одновременно поддевая отверточкой снизу. Главное - не оторвать провода!

    Срок службы сервы определяет Господь Бог.

  30. #1947

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    кто нибудь задвигал хвостовую балку внутрь фюзеляжа? как летает? а то у нас тут спор возник- я хочу попробовать, а меня отговаривают, типа летать не будет. так он у меня и так хромает по небу, хуже не будет мне кажется...

  31. #1948

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    4
    Будет летать. Станет чуть менее устойчивым по тангажу, но это можно решить установкой большего по размеру стабилизатора (вырезать из потолочки).

  32. #1949

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Здравствуйте.
    Можно предложить ещё один вариант модификации силовой установки (прошу прощения за "телефонное" качество фото)?:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1204.jpg
Просмотров: 99
Размер:	91.6 Кб
ID:	420716Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1202.jpg
Просмотров: 61
Размер:	101.2 Кб
ID:	420715Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1197.jpg
Просмотров: 75
Размер:	91.4 Кб
ID:	420714Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1199.jpg
Просмотров: 60
Размер:	179.0 Кб
ID:	420713Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1195.jpg
Просмотров: 30
Размер:	68.9 Кб
ID:	420718Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1196.jpg
Просмотров: 80
Размер:	76.1 Кб
ID:	420717

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1198.jpg
Просмотров: 84
Размер:	83.8 Кб
ID:	420711

    Двигатель: HXT 2835 (380S) 2700kv Brushless Inrunner
    Регулятор: Mystery 30A BEC Brushless Speed Controller
    Пропеллеры: 7х4 (pusher) - правильный (в отношении резьбы) так сказать, 6х5.5.
    7х6 - многовато, может сгореть (но не летает, а, скорее, "гоняет" как ракета!).

    Резинка? Да! От трусов! Точнее, "для трусов"!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1194.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	104.0 Кб
ID:	420712  
    Последний раз редактировалось EugeneV; 16.10.2010 в 01:35.

  33. #1950

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Евгений, по-моему, получился нормальный MOD! Вариант с Brushless Inrunner уже предлагался ранее. Надо только последить за температурным режимом. Условия охлаждения мотора хуже, чем у Outrunner, а вокруг пластик... М.б., стоит по бокам пилона сделать "уши" для охлаждения, как на "Запорожце"?

    Не понимаю, куда у Вас хвост подевался. Без хвоста летаете?

  34. #1951

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    ещё один вариант модификации силовой установки
    отлично получилось! теперь будем ждать летных отзывов, что да как... а хвост действительно как то коротковат, или так только кажется?

  35. #1952

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    стоит по бокам пилона сделать "уши" для охлаждения, как на "Запорожце"?
    но тогда нужен выход для воздуха, иначе ничего не получится

    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    2700kv
    супер! я взял 1700 об. с винтом 7/6- ураган! а тут 2700!!!

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    .
    пришлось сегодня полетать возле дач. как я вам не завидую! такой напряг! у меня был коридор 100на50метров, вертеться приходилось как блоха. закончилось как и положено- залетел на крайнюю дачу, в смысле брякнулся. в первые прорвал бронескотч на кромке крыла, вырвал кусочек "мяса" порвал половину резинок! я по ним сужу о степени жесткости падения. похоже упал на забор. неее, на поле гораздо лучше! я отдыхаю душой в полете, на даче такого не было. завтра большие полетушки запланированы, подготовка полным ходом! все заряжается, самик щас залатаем и... полетаем! жаль третий (разбитый)акк все же умер- одна банка в ноль! только вырезать. с двумя придется делать передышки. возьму вертик побаловаться

    http://www.bevrc.com/skywalker-168cm...igne-p-17.html
    какой интересный экземплярчик! почти дракоша, только на самик уже похож, аховые размеры и оч. приятная цена! прям тянет последнее время на такие размеры...

    какой смайлик раздобыл!
    Последний раз редактировалось LEDIN; 16.10.2010 в 23:20.

  36. #1953

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Спасибо за отзывы!

    "Хвост" штатный, просто делал фото дома, поленился собрать.
    И ракурс получился такой, что хвост кажется коротким.
    На 5-м фото - штатные уши, расширенные паяльником.
    Выход воздуха, проходящего сквозь двигатель, тоже есть - на 6-м фото видны отверстия между болтами крепления.
    В принципе, охлаждения хватает - летал летом в жару (винт 6х5.5), греется, конечно, но рука выдерживает.
    На батарее 2200 mAh "улетаться" можно.

  37. #1954

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    посмотрел характеристики, у нас почти одинаковые моторы только мой снаружи TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808). с вашим вариантом наверно цт лучше получается, мне догружать сильно нос пришлось. тоже летаю на 2200ма акках, так мне двух мало, третий выпал разбился. одного хватает на 30-40 минут. но мой движок даже не теплел ни разу! он же снаружи, ветер ого-го! сколько груза в носу? как самик летает с таким шустрым движком?
    на таких скоростях при петлях сначала повырывались планки из крыльев, как вклеил хорошенько так крылья стали сгибаться сразу за планками. удлинил их вчера- вклеил линейки до середины крыла. завтра облетаю

  38. #1955

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    на полетах в воскресенье в небе появился сокол, не стал упускать момент и погонялся за ним. правда на такой высоте сложно было за ним маневрировать. сокол дракончика упорно игнорировал...
    качество не ахти... сильно пришлось увеличивать, далековато все происходило, точнее высоковато
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040127.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	50.7 Кб
ID:	421787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040128.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	23.9 Кб
ID:	421788  

  39. #1956

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    В этом году крылатых хищников развелось больше, чем обычно. Где бы я не летал, всегда появлялись один или пара. Не нападали, но проявляли интерес. Вороны в этом году меньше беспокоили. Наверное, это как-то связано с изменением климата, летней жарой.

    Раньше я пытался уклониться от встреч с вороньем. Был случай, когда ворона меня долго преследовала, пристроившись в хвосте. Этот случая я описал в "Курилке". В этом году, набравшись опыта, я осмелел: захожу на ворон в лобовую атаку и заставляю их маневрировать. При удаче сам сажусь им на хвост, хотя Дракоше для этого не хватает маневренности. С ястребами и прочими крупными хищниками веду себя осторожнее. Их лучше не дразнить! Летаем на параллельных курсах.

  40. #1957

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    В этом году крылатых хищников развелось больше, чем обычно. Где бы я не летал, всегда появлялись один или пара. Не нападали, но проявляли интерес. Вороны в этом году меньше беспокоили. Наверное, это как-то связано с изменением климата, летней жарой.

    Раньше я пытался уклониться от встреч с вороньем. Был случай, когда ворона меня долго преследовала, пристроившись в хвосте. Этот случая я описал в "Курилке". В этом году, набравшись опыта, я осмелел: захожу на ворон в лобовую атаку и заставляю их маневрировать. При удаче сам сажусь им на хвост, хотя Дракоше для этого не хватает маневренности. С ястребами и прочими крупными хищниками веду себя осторожнее. Их лучше не дразнить! Летаем на параллельных курсах.
    А я разок очень глупого воробья винтом дракоши прикончил( Пролетал мимо дерева, и он видимо испугавшись шума взлетел и прямо за крыло попал головой - тушка отлетела очень далеко, а дракоша просто потерял управление на пару секунд, экстренная посадка пришлась в траву, повреждения минимальные, но птичку жалко Весь винт в крови был, воробья я так и не нашел

  41. #1958

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    2 LEDIN,

    В носу сделал из пластмассы (ABS) подставку с липучкой для аккумулятора. Дополнительно не догружал.
    Движок встаёт на место родного как влитой.
    Тяги больше 1 – идёт вертикально вверх.
    На больших скоростях я его мало гонял, поэтому крылья целы.
    Лететь стало намного веселей. Точнее, Дракоша только теперь летать и начал!
    Правда, сейчас на нём мало летаю – построил Cessna 150 и Extra 330, на них интересней.

  42. #1959

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от NeoTheFox Посмотреть сообщение
    но птичку жалко
    Жалко птичку!

    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Лететь стало намного веселей. Точнее, Дракоша только теперь летать и начал! Правда, сейчас на нём мало летаю – построил Cessna 150 и Extra 330, на них интересней.
    Может быть, Дракошу в музей отдать, в назидание потомкам?

  43. #1960

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    В носу сделал из пластмассы (ABS) подставку с липучкой для аккумулятора.
    о! этот вопрос как раз и мучает меня, как это у вас там липучки прикреплены внутри? тоже хочу так сделать. в воскресенье капитально приложил самик к планете (не я, дал порулить), крылья разлетелись в стороны на высоте, а фюз восклицательным знаком в землю вошел! фюзеляж выглядит очень плачевно. решено переезжать в новый фюз, купленный заранее. моторама вроде прошла обкатку, сегодня подточил её, аккуратненько чтобы все было. всё уже перенес в новый, щас только движок вечером установлю и вроде можно в бой! вот тоже хочу липучки поставить акк крепить, а то он уже два раза выпадал. теперь креплю скотчем, но мне сие не нравится. ещё вопрос- нигде у себя в гараже не могу найти пружинной проволоки (сломалось шасси родное, часто выгибать приходилось). может какие другие варианты кто делал?

    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    из пластмассы (ABS) подставку
    пардон за глупость- что есть ABS?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения