Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 112 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Mystic Traveller Ой еее..... Чайники форева - ну да ладно - освоим! Кстати, если в курсе - подскажи, ...

  1. #161

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Ой еее..... Чайники форева - ну да ладно - освоим!

    Кстати, если в курсе - подскажи, пож-та, есть ли на пульте "классическое" расположение управления, т.к. все можно повесить на разные джойстики, кроме газа...

    Вот так правильно ?? - левый джойстик - вперед-назад - обороты +\- соотвественно (это зашито и не меняется); влево-вправо - руддер -поворот влево вправо
    Правый джойстик - вперед назад - пикирование\ кабрирование; влево вправо - элероны - крен влево вправо соотвественно. так?

    Спасибо!
    Удачи!

    Правильно, это классика. Проверьте только положение переключателей реверса каналов. На моем Драконе при сборке выяснилось, что при смещении правого джойстика вправо, левый элерон поднимается, а правый опускается, т.е. крен влево. Аккуратней с каналом управления рег.хода.!!! При всех экспериментах с реверсами ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ ВИНТ!!! Левый джойстик вперед-назад не зашит и переключается как и любой канал, т.е. стоит себе спокойно самолет гденить (на столе или на полу носом к вам) - один щелчок тумблера и минимальный газ превращается в максимальный, со всеми вытекающими (въезжающими, улетающими) последствиями
    Удачного продолжения сборки!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Интересно встретиться Я на Главной живу, в доме где телеателье Электрон. Если надумаешь, 89150997853.
    писал в личку, что то нет ответа.
    я в воскр собираюсь в Н.Мидлет на полетушки, гдето в районе 12:40-13:00 выезжать собираюсь. Если есть желание, могу захватить.
    Или в субб вечерком можно просто пивка попить.

  4. #163

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    не совсем понял что вы хотели сказать во второй части своего послания, но то что вы описали - это Mode 2. Дракоша с таким и продавался.
    а вообще их 4...

    Распространны - судя по форуму 2 и 1. Хотя я ни у кого знакомых кроме 2ой моды не видел. Ну если не считать "недопультов" с меньшим чем 4 канала управлением.
    Ага, тоже прочитал, что Mode 2. Значит самая распространенная - ОК!

    Спасибо!

    ЗЫ. Купил скотча всякого - армированного и простого - попробую обклеить на выхах..
    Правда, как я понимаю, сначала наверное рациональнее полностью собрать самик, попробовать режимы, а потом уже разобрать и клеить...
    Удачи!

  5. #164

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а это как пожелаете.
    глваное научиться взлетать, улетать и подлетать назад в симе. желательно еще садиться. после взлета ставьте газ наполовину (в симе) - тогда дракоша будет как в реале.
    Иначе вместо полетов будут одни - бум-с при попытке вернуть далеко отлетевший самик

    Я сначала обклеил а потом собрал. что там собирать то?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а это как пожелаете.
    глваное научиться взлетать, улетать и подлетать назад в симе. желательно еще садиться. после взлета ставьте газ наполовину (в симе) - тогда дракоша будет как в реале.
    Иначе вместо полетов будут одни - бум-с при попытке вернуть далеко отлетевший самик

    Я сначала обклеил а потом собрал. что там собирать то?
    Про сим понятно.. У приятеля дома все ОК, а у меня на рабочей машине при попытке запуска проги на одном компе вышел затык - не видит аудио рекордер и не калибруется - видно затык софта, буду другой комп пробовать...

    Про облейку спасибо, может, и действительно обклею сначала...

    Удачи!

  8. #166

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Про сим понятно.. У приятеля дома все ОК, а у меня на рабочей машине при попытке запуска проги на одном компе вышел затык - не видит аудио рекордер и не калибруется - видно затык софта, буду другой комп пробовать...

    Про облейку спасибо, может, и действительно обклею сначала...

    Удачи!
    пробовали включать микрофон в настройках? подключали в микрофонный вход на "заднице" компа? - на работе у меня не заработал при подключении на второй вход на "морде" компа, хотя звук с морды проигрывается, подключение как положенно в России через задницу - заработало.
    На домашнем стационарнике заработало при подключении в линейный вход, через микрофон не захотело.
    На ноуте работает через микрофонный вход, запустилось сразу.

  9. #167

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    пробовали включать микрофон в настройках? подключали в микрофонный вход на "заднице" компа? - на работе у меня не заработал при подключении на второй вход на "морде" компа, хотя звук с морды проигрывается, подключение как положенно в России через задницу - заработало.
    На домашнем стационарнике заработало при подключении в линейный вход, через микрофон не захотело.
    На ноуте работает через микрофонный вход, запустилось сразу.
    Ага, пробовали на 2-х ноутах - у них только микрофоннные входы. Все запускается вроде, звук есть, но трабл одинаковый на 2-х машинах - не калибруется передатчик в проге - 2-а канала встают посередке как влитые, а остальные хаотично прыгают вверх-вниз, хотя джойстики крутили-вертели и по кругу и туды-сюды, и ждали вроде долго - фиг! (хотя у приятеля дома на обычном компе все откалибровалось чики-пуки), в результате - самоль-то взлетает, но летит хаотично дергается, в прямой полет не выходит, летать можно, но не то - фигня...
    Отдал приятелю свой передатчик, чтобы дома попробовал на своем компе, где его передатчик фурычит без проблем...

    Жалко на передатчике, кроме триммеров и реверсов, нет ресета - я уже забоялся, что трабла может быть в самом пульте самика - плохо, что нельзя будет на симе летать, а если сам самоль будет не управляем....
    Ладно, заранее не будем о грустном...
    Сообщу, как продвигается дело...
    Удачи!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Ага, пробовали на 2-х ноутах - у них только микрофоннные входы. Все запускается вроде, звук есть, но трабл одинаковый на 2-х машинах - не калибруется передатчик в проге - 2-а канала встают посередке как влитые, а остальные хаотично прыгают вверх-вниз, хотя джойстики крутили-вертели и по кругу и туды-сюды, и ждали вроде долго - фиг! (хотя у приятеля дома на обычном компе все откалибровалось чики-пуки), в результате - самоль-то взлетает, но летит хаотично дергается, в прямой полет не выходит, летать можно, но не то - фигня...
    Отдал приятелю свой передатчик, чтобы дома попробовал на своем компе, где его передатчик фурычит без проблем...

    Жалко на передатчике, кроме триммеров и реверсов, нет ресета - я уже забоялся, что трабла может быть в самом пульте самика - плохо, что нельзя будет на симе летать, а если сам самоль будет не управляем....
    Ладно, заранее не будем о грустном...
    Сообщу, как продвигается дело...
    Удачи!
    там 2 каталога. из них под аудио и пульт только один. проблемы могут быть только если с севшими батарейками. да еще, кварц на время "полетов" в симе - лучше вынуть

  12. #169

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    там 2 каталога. из них под аудио и пульт только один. проблемы могут быть только если с севшими батарейками. да еще, кварц на время "полетов" в симе - лучше вынуть
    Подскажите, что есть каталоги? Разные схемы в пульте под сим и полет? Т.е. если сим не фурычит, пульт может нормально рулить самолем?

    Батареи сегодня взял новые, дуркаселы :о). Чтобы вынуть кварц - раскручиваем сзади пульт и вытаскиваем? Там энтот кварц видно сразу - типа процессора?

    Спасибо!

  13. #170

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    не совсем понял что вы хотели сказать во второй части своего послания, но то что вы описали - это Mode 2. Дракоша с таким и продавался.
    а вообще их 4...

    Распространны - судя по форуму 2 и 1. Хотя я ни у кого знакомых кроме 2ой моды не видел. Ну если не считать "недопультов" с меньшим чем 4 канала управлением.
    Барим, привет!

    У приятеля на своем компе мой пультик работает - ура! Я уж испугался, что он того.... А самоли куплены в Москве и доставлены курьером - уж всяко я не стал бы пульт отсылать туда на ремонт ) (В Питере в этот момент не нашел их в продаже)... А отдельно они, наверное, не продаются..
    Что с ноутами - непонятно, как сделать калибровку тоже... Мжет, попробую эмпирическим путем перебрать все настройки ??? Либо что-то с саунд-картами не состыковывается (оба ноута НР разных поколений)
    Подскажите, зачем кварц вынимать во время полета на симе - помехи\наводки либо он может сгореть или ресурс падает?

    Удачи!

  14. #171

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Барим, привет!

    У приятеля на своем компе мой пультик работает - ура! Я уж испугался, что он того.... А самоли куплены в Москве и доставлены курьером - уж всяко я не стал бы пульт отсылать туда на ремонт ) (В Питере в этот момент не нашел их в продаже)... А отдельно они, наверное, не продаются..
    Что с ноутами - непонятно, как сделать калибровку тоже... Мжет, попробую эмпирическим путем перебрать все настройки ??? Либо что-то с саунд-картами не состыковывается (оба ноута НР разных поколений)
    Подскажите, зачем кварц вынимать во время полета на симе - помехи\наводки либо он может сгореть или ресурс падает?

    Удачи!
    на CD есть 2 каталога, если CD определяется как диск D то так:

    D:\fms
    D:\fms1

    так вот - рабочий симулятор под пульт у меня лежит в каталоге fms1 - я его скопировал на ноут и летаю запускаясь с винта без сд. Дополнительно устанавливать ничего не надо.
    в папке fms - похоже под джойстик обычный, с пультом не запускается, тоже по началу не понял в чем засада, пока из второго каталога не запустил
    Можно скачать с этого сайта CRRCSim - он без проблем работает без настроек с пультом. только в нем все каналы кроме элеронов надо инвертировать (если правильно помню)

    Кварц - на лицевой панели пульта - там еще лейба с частотой на нем наклеена, ввытаскиваемая пластикаввый "стакан" с кварцем.
    Вытаскивать по 2м причинам - "не срать в эфир" и меньше жрет батареи.
    про ресурс не в курсе, мне и первых 2-х причин хватает

  15. #172

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    на CD есть 2 каталога, если CD определяется как диск D то так:

    D:\fms
    D:\fms1

    так вот - рабочий симулятор под пульт у меня лежит в каталоге fms1 - я его скопировал на ноут и летаю запускаясь с винта без сд. Дополнительно устанавливать ничего не надо.
    в папке fms - похоже под джойстик обычный, с пультом не запускается, тоже по началу не понял в чем засада, пока из второго каталога не запустил
    Можно скачать с этого сайта CRRCSim - он без проблем работает без настроек с пультом. только в нем все каналы кроме элеронов надо инвертировать (если правильно помню)

    Кварц - на лицевой панели пульта - там еще лейба с частотой на нем наклеена, ввытаскиваемая пластикаввый "стакан" с кварцем.
    Вытаскивать по 2м причинам - "не срать в эфир" и меньше жрет батареи.
    про ресурс не в курсе, мне и первых 2-х причин хватает
    Ага, понял! Буду вытаскивать!
    Спасибо за советы!
    Хорошей недели!
    ЗЫ. Попрбую качнуть другой сим с сайта - может, зафурычит...


    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    на CD есть 2 каталога, если CD определяется как диск D то так:

    D:\fms
    D:\fms1

    так вот - рабочий симулятор под пульт у меня лежит в каталоге fms1 - я его скопировал на ноут и летаю запускаясь с винта без сд. Дополнительно устанавливать ничего не надо.
    в папке fms - похоже под джойстик обычный, с пультом не запускается, тоже по началу не понял в чем засада, пока из второго каталога не запустил
    Можно скачать с этого сайта CRRCSim - он без проблем работает без настроек с пультом. только в нем все каналы кроме элеронов надо инвертировать (если правильно помню)

    Кварц - на лицевой панели пульта - там еще лейба с частотой на нем наклеена, ввытаскиваемая пластикаввый "стакан" с кварцем.
    Вытаскивать по 2м причинам - "не срать в эфир" и меньше жрет батареи.
    про ресурс не в курсе, мне и первых 2-х причин хватает
    Сорри, забыл спросить - а адрес сайта, где лежит CRRCSim, есть на диске?
    Этот сим требует set up или просто экзешником запускается (как FMS?)
    Спасибо! )

  16. #173

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Ага, понял! Буду вытаскивать!
    Спасибо за советы!
    Хорошей недели!
    ЗЫ. Попрбую качнуть другой сим с сайта - может, зафурычит...




    Сорри, забыл спросить - а адрес сайта, где лежит CRRCSim, есть на диске?
    Этот сим требует set up или просто экзешником запускается (как FMS?)
    Спасибо! )
    адресс есть в FAQ по симуляторам
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...&hl=CRRCSim

    требует установки - тк лежит одним файлом. но после этого переноситься каталогом без проблем.
    запускается экзешником и настраивается пульт в settings.
    кстати, если видна в waveeditor`е гребенка сигнала от пульта - а сим не запускается то может надо его инвертировать - перепаять землю и центр на шнурке. Поиском посмотрите по форуму про создание шнурка для тренерского разьема. Там более подробно описанно.

  17. #174

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    адресс есть в FAQ по симуляторам
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...&hl=CRRCSim

    требует установки - тк лежит одним файлом. но после этого переноситься каталогом без проблем.
    запускается экзешником и настраивается пульт в settings.
    кстати, если видна в waveeditor`е гребенка сигнала от пульта - а сим не запускается то может надо его инвертировать - перепаять землю и центр на шнурке. Поиском посмотрите по форуму про создание шнурка для тренерского разьема. Там более подробно описанно.
    Спасибо за инфу - понятненько! Будем думать...

  18. #175

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня заехал на поле, повелся на обещания синоптиков ветра 4 м/с... ага, щаз....
    Ветер был такой что дым из виднеющихся труб колтелен шел паралельно земле и растворялся так и не поднимаясь вверх, причем ветер порывистый.
    Ну раз заехал, то надо и взлететь, тем более что сменил винт на розовый GWS`овский EP-7060.
    Сменой винта разочарован, с ним дракоша вообще не летит, набирает высоту от броска, но тяги не хватает и благополучно заходит на посадку
    Постваил родной винт - полетал, точнее поборолся с ветром, тут главное наборать метров 30-40 высоты против ветра, тк при повороте порывом самик может бросить в любую сторону, или вверх или внизу меня чеще бросало в сторону с попыткой опрокинуть "на нож", тут главное не зевать и вовремя парировать элеронами. Кайфа в общем не испытал, но душу отвел. Почти месяц из-за погоды без крыльев...
    Отлетал на дракоше акк до отсечки, в 3 захода, вроде и не холодно - а руки мерзнут, да и скучновато в порывами бороться, чистые рефлексы, никакого кайфа, вообщем борьба за высоту против ветра, потеря высоты на развороте, пулей по ветру с небольшим набором высоты, снова потеря высоты на развороте и снова борьба....
    Пытался заставить его висеть притив ветра без мотора - нифига, или ветром сносит или просаживается
    Эх... совсем не ветренный драгон

    Брал с собой еще большого зума, но его не рискнул пускать - ветер усилился, стал еще более порывистый...
    Акк от дракоши перезаряжать в поле не стал, поехал до до му, взял по дороге пиваса , сейчас вот сижу, пью пивас и думаю что надо что то крылатое под ветер 7-10 м/с соображать...

  19. #176

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    думаю что надо что то крылатое под ветер 7-10 м/с соображать...
    Может что-то типа СУ-27 с толкающим винтом или ElectoJet'а ? Им ветер сугубо фиолетово, мне кажется

  20. #177

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Может что-то типа СУ-27 с толкающим винтом или ElectoJet'а ? Им ветер сугубо фиолетово, мне кажется
    Спросил в форуме по пенолетам, может что подскажут. по идее - типа ЛК что то...
    А что за ElectoJet ? что то в гугле ничего стоящего, есть четрежи или урл?
    Хочу сам собрать, покупное не так радует как летающий самострой

  21. #178

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А что за ElectoJet ? что то в гугле ничего стоящего, есть четрежи или урл?
    Хочу сам собрать, покупное не так радует как летающий самострой
    внизу страницы
    еще
    на форуме

  22. #179

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Сенкс! Буду думать как соорудить из потолочки своими силами.
    По виду интереснее чем ЛК

  23. #180

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    55
    Сообщений
    190
    Кварц - на лицевой панели пульта - там еще лейба с частотой на нем наклеена, ввытаскиваемая пластикаввый "стакан" с кварцем.
    Вытаскивать по 2м причинам - "не срать в эфир" и меньше жрет батареи.
    про ресурс не в курсе, мне и первых 2-х причин хватает

    Насчет излучения в эфир верно, а вот потреблять меньше передатчик не станет, выходной каскад данного передатчика построен по простейшей схеме (режим класса "А"), правда и спектр при минимальных усилиях почище, вот только КПД низкий. Можете сами легко в этом убедиться, измерив ток с кварцем и без.

  24. #181

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andre.P Посмотреть сообщение
    Кварц - на лицевой панели пульта - там еще лейба с частотой на нем наклеена, ввытаскиваемая пластикаввый "стакан" с кварцем.
    Вытаскивать по 2м причинам - "не срать в эфир" и меньше жрет батареи.
    про ресурс не в курсе, мне и первых 2-х причин хватает

    Насчет излучения в эфир верно, а вот потреблять меньше передатчик не станет, выходной каскад данного передатчика построен по простейшей схеме (режим класса "А"), правда и спектр при минимальных усилиях почище, вот только КПД низкий. Можете сами легко в этом убедиться, измерив ток с кварцем и без.
    Может и так, в свое время мне посоветовали вытаскивать по этим 2-м причинам, передал дальше....
    Так и рождаются легенды - со слов веришь и не проверяешь


    Что то народ активно спрашивал про обклейку и сборку, но никто не писал как отлеталось - или по принципу - хорошо отлеталось, что впринципе и ожидалось, так зачем писать?

  25. #182

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Может и так, в свое время мне посоветовали вытаскивать по этим 2-м причинам, передал дальше....
    Так и рождаются легенды - со слов веришь и не проверяешь


    Что то народ активно спрашивал про обклейку и сборку, но никто не писал как отлеталось - или по принципу - хорошо отлеталось, что впринципе и ожидалось, так зачем писать?
    Привет!
    Первый самоль друга собран и обклеен - все ОК! Винт закрутился, стаб и рудер задвигался, вот только элероны на месте (наверное, тока не хватает - после покупки был подключен еще не заряженный акк, а элероны тугие)...

    Возможно (по погоде) вылет на ыходных( зависит от ветера)...
    Я пока из-за дел не успел, но займусь.. У меня пока нет компа - и нету налету на СИМе ;о); друг налетал на СИМе часа 2-3, теперь рвется в небо...
    Подскажи, плиз, как разрядить акки наиболее просто, как понимаю, гонять на них самолет - не есть гуд мотору, а другой простой способ - лампочка? Вопрос - какая, чтобы не сжечь акки? Там плюс-минус с лампочкой роли ведь не играет? Как долго разряжать - до потери накала?

    Спасибо!
    Удачи!

    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Привет!
    Первый самоль друга собран и обклеен - все ОК! Винт закрутился, стаб и рудер задвигался, вот только элероны на месте (наверное, тока не хватает - после покупки был подключен еще не заряженный акк, а элероны тугие)...

    Возможно (по погоде) вылет на ыходных( зависит от ветера)...
    Я пока из-за дел не успел, но займусь.. У меня пока нет компа - и нету налету на СИМе ;о); друг налетал на СИМе часа 2-3, теперь рвется в небо...
    Подскажи, плиз, как разрядить акки наиболее просто, как понимаю, гонять на них самолет - не есть гуд мотору, а другой простой способ - лампочка? Вопрос - какая, чтобы не сжечь акки? Там плюс-минус с лампочкой роли ведь не играет? Как долго разряжать - до потери накала?

    Спасибо!
    Удачи!
    Да, чуть не забыл - про любые результаты полетов отпишемся - чтобы советы не пропалаи - ветка полезная получилась...

  26. #183

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Привет!
    Первый самоль друга собран и обклеен - все ОК! Винт закрутился, стаб и рудер задвигался, вот только элероны на месте (наверное, тока не хватает - после покупки был подключен еще не заряженный акк, а элероны тугие)...

    Возможно (по погоде) вылет на ыходных( зависит от ветера)...
    Я пока из-за дел не успел, но займусь.. У меня пока нет компа - и нету налету на СИМе ;о); друг налетал на СИМе часа 2-3, теперь рвется в небо...
    Подскажи, плиз, как разрядить акки наиболее просто, как понимаю, гонять на них самолет - не есть гуд мотору, а другой простой способ - лампочка? Вопрос - какая, чтобы не сжечь акки? Там плюс-минус с лампочкой роли ведь не играет? Как долго разряжать - до потери накала?

    Спасибо!
    Удачи!



    Да, чуть не забыл - про любые результаты полетов отпишемся - чтобы советы не пропалаи - ветка полезная получилась...
    если рудер двигается то и элероны должны... может "кверх ногами" провода подключаете?
    я разряжал - уперев носом в стену и на полгаза - мин 3-4 пожужу мотором с винтом и даю отдохнуть мин 5. и так пока не начнет отсекать, а потом на зарядку.
    надо так пару раз прогнать.
    с третьего у меня полетел нормально.
    кстати - когда отсечка двигла срабатывает то элероны (впрочем как и остальные машинки) продолжают нормально управляться.
    Если кажется что элероны тугие то снимите тяги чтоб не травмировать машинки - и покачайте их.

    если будете разряжать акки лампой то при разраде советуют не менее чем .8 на банку, те до 6.5-6.4 вольта сборку под дракошу. если до меньшего то вроде как могут и в ящик акки съиграть.

    а я тут сваял чертежик "бутербродного" ЛК. прикуплю потолочки и в субботу займусь, аппаратура есть, вырезки распечатал, осталось вырезать из пенопласта и склеить. основной гемор в том что я хочу разборное с центропланом размахом в 1.3 метра. а трубки вставлять не охота, точнее переться за ними в магаз... так что пока думаю про соединение

  27. #184

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    если рудер двигается то и элероны должны... может "кверх ногами" провода подключаете? .
    может, проверим.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    я разряжал - уперев носом в стену и на полгаза - мин 3-4 пожужу мотором с винтом и даю отдохнуть мин 5. и так пока не начнет отсекать, а потом на зарядку.
    надо так пару раз прогнать.
    с третьего у меня полетел нормально.
    кстати - когда отсечка двигла срабатывает то элероны (впрочем как и остальные машинки) продолжают нормально управляться. .
    отсечка = это что? у меня на незаряженных аккумуляторах движок немного повращался и потом останавливался. Отсечка-это первая остановка или еще что-то?

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если кажется что элероны тугие то снимите тяги чтоб не травмировать машинки - и покачайте их.

    если будете разряжать акки лампой то при разраде советуют не менее чем .8 на банку, те до 6.5-6.4 вольта сборку под дракошу. если до меньшего то вроде как могут и в ящик акки съиграть.

    оо, спасибо.
    сегодня попробуем (собс-но я есть тот френд у которого почти все собрано)

    если мона, еще 2 вопроса -
    1.был совет переставить "тяги на машинках сразу советую в среднее отверстие" - там есть 3 отверстия на рычагах машинок и 3 - на якорях, которые непосредственно на элеронах\рулях - какие в результате надо?
    2. Посмотрели доп аккумуляторы - нам нужен ходовой на 9.6В (как и комплектный) но вот есть большей емкости -если штатник 1000мА, то есть аж до 2200мА - насколько они различаются по весу\размеру, можно ли ставить более емкий (мои знания физики говорят что единсвенное препятствие - тока вес и размер)

    и еще, не можем понять - "кабанчик" - это та переходная штука между тягой и рычагом на элероне\руле или рычаг на серве, к которой тяга крепится?

    спасибо

  28. #185

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    может, проверим.


    отсечка = это что? у меня на незаряженных аккумуляторах движок немного повращался и потом останавливался. Отсечка-это первая остановка или еще что-то?
    это оно и есть - плановое отключение мотора при падении питания на акке.

    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    оо, спасибо.
    сегодня попробуем (собс-но я есть тот френд у которого почти все собрано)

    если мона, еще 2 вопроса -
    1.был совет переставить "тяги на машинках сразу советую в среднее отверстие" - там есть 3 отверстия на рычагах машинок и 3 - на якорях, которые непосредственно на элеронах\рулях - какие в результате надо?
    2. Посмотрели доп аккумуляторы - нам нужен ходовой на 9.6В (как и комплектный) но вот есть большей емкости -если штатник 1000мА, то есть аж до 2200мА - насколько они различаются по весу\размеру, можно ли ставить более емкий (мои знания физики говорят что единсвенное препятствие - тока вес и размер)

    и еще, не можем понять - "кабанчик" - это та переходная штука между тягой и рычагом на элероне\руле или рычаг на серве, к которой тяга крепится?
    спасибо
    на машинках поставьте в первые или во вторые - на первые вылеты советую в первые дырки (считать от шурупа крепящего плечо качалки к машинке) - тогда на резкие рывки ручки на передатчике будет реагировать более элегантно и чтоб кувыркнуть дракошу - потребуется больше усилий
    на элеронах в последнюю (кажись 3тья от элерона)

    посмотрите по цетру тяжести - если нос догружать придется - то можно и более тяжелые. Хотя драгоша это не транспортный самолет для перевозки груза .... а так - главное вольтаж

    кабанчик - черная накручивающаяся хреновина между тягой и рычагом на элероне. фото кабанчиков можно посмотреть в инет магазинах

    ЗЫ: для запуска кидать вперед и чуть вверх (те под углом к горизонту) против ветра (я кидаю в треть силы от полной силы - как копье на поражение) - у меня таким образом заскакивает метра на 4 вверх и метров 5 вперед, как теряет силу броска - включаю мотор.

  29. #186

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    вот первый рейс состоялся))

    собрал, вышел на поле, вернее замерзший пруд возле дома.
    попробовал подняться с земли - самолетик стал наворачивать круги. (потом разобрался почему). Ну ладно- не хочешь, щас подбросим... при броске понял, что пока не очень готов бросать и запускать одновременно - самолетик ушел сразу вниз...носом... Слетел вертикальный стабилизатор((просто его вырвало из креплений на хвосте....
    вставил обратно, прицепил тягу (кабанчик тоже сломался но не до конца) зато по земле стал бежать прямо. Разбег... и я в воздухе!!!!!2 секунды- и носом в землю....причина - неясна... (осоновная версия - кривые руки)
    от удара крыло сместилось и винтом изрядно искромсало правый элерон и кусок базы крыла (я их не оклеил скотчем - думал зачем? ведь ждал засады спереди, а она пришла сзади). Крыло отомстило - у винта исчезла лопасть и маленький кусок второго. Соскочившие резинки промяли крыло!!
    Радости - полные штаны несмотря на урон.чесслово.

    Выводы - 1. перед пуском проверить все каналы и движения всех частей. при необходимости отрегулировать триммерами на пульте или докрутить
    кабанчики (вот он, опыт!!!)
    2. Лед - тот же асфальт. при высоте падения 2-3 метра погнулся пластиковый кок
    3. скотчем лучше клеить все - откуда придет ..здец - не предугадать) особенно в начале)

    думал, что все, на месяц откладывается вылет, ан нет. В этот же вечер эпоксидкой залил вертикальный стабилизатор, купил новый винт (100 рэ). Из пенопласта выстругал заплатки - осталось только вклеить. Крыло конечно закажу, но пока и так сойдет.
    поставлю небольшие ограничители на пластмасске, чтоб при соскакивании они не мяли крыло.

    за советы - спасибо.
    от винта!

  30. #187

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    для того чтоб оттримировать лучше сначала бросить и посмотреть как летит не касаясь управления, как бумажный самолетик - вперед против ветра и чуть вверх - градусов 10 от паралелли земле.
    как раз будет видно - правильно ли накручены кабанчики. а вообще дракоша с кабанчиками высталенными на "нетраль" всех рулевых поверхностей при положении качалок сервомашинок 90 градусов к корпусу серв триммирования не требует. Если только по рулю высоты. У меня он отчаянно лез вверх - пришлось триммировать а потом докрутить кабанчик.

    Кстати - вот что забугорные коллеги делают с крылом [attachment=128224:wing_upgrade.JPGС такими вырезами винт не покоцает крылоо
    Так же можно налепить армированный скотч на кромку около винта, хотя это только на первые полеты - потом рефлекс - глушить двигло когда самик или влетает в дерево или идет носом в землю

    по броску ,я летаю обычно один и поэтому привык бросать сам, для броска желательна держалка пульта на шею
    пульт в левой руке, двигло выключенно, самик в правой. по ленточке на антене встаю против ветра, отвожу правую руку назад с самиком, левая - чуть вперед, в ней пульт.
    Резкий бросок как будто кидаешь копье, под углом в 30-35 градусов от паралели земле - кто ходил ходил на НВП или был в армии - кидал гранаты и помнит что их надо для дальности под углом в 45 градусов швырять, так и тут - только чуть меньше угол, если кидаю со всей силы - норови отлететь крыло
    поэтому в треть силы.
    далее есть 3-4 сек пока самик набирает высоту, за это время - перехватить пульт поудобнее и правой рукой начать корректировать дифферент - чтоб крылья одинаково в горизонте были, как самик на вершине "горки" начнет переходить в горизонтать - двинуть газу до полного и вперед в небо против ветра!

    на сильном ветру при таком броске дракоша набирает высоту но вперед улетает всего метра на 2. без ветра имеем метров 5 по вертикале и метров 7-10 вперед.

    при таком броске включенный двигатель тормозит самик на начальном этапе, поэтому не стоит его включать, при броске с включенным двиглом самик у меня не набирал высоту, его могло начать колбасить на 2-3 метрах, при резком броске без двигла - набирает от 5 до 10 метров перед включением двигателя.


    Кстати перед запуском ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить все каналы - как двигается, в ту ли сторону.
    Как то раз забыл закрепить кабанчик на рудере и удивился - что медленно летит - драгоша вилял рудером как щенок при виде хозяина пришедьшего с работы Пришлось экстренно садить
    Один раз после переставления приемника с суперзума забыл переключить реверс элеронов.
    Тут помог налет в симе RFD3 - там летаю с включенными поломками - инвентирование канала на симе - возникает часто, так что особо не понял в чем дискомфорт пока не полетав 5 мин решил посадить и проверить - что же все таки не так Был удивлен и горд тем что не грохнул и даже особо не понял в чем неполадка и раздасован тем что при проверке не обратил внимания на то куда же двигаются элероны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing_upgrade.JPG‎
Просмотров: 707
Размер:	57.8 Кб
ID:	128224  

  31. #188

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, я не пользуюсь рудером в полетах, только при срывных разворотах, вот думаю удалить серву и тягу на благо собирающейся модели, а рудер закрепить жестко, заодно и хвост облегчиться....
    С колес все равно не взлетаю, а при имеющемся V крыла - рудер действует как 20% от элеронов...
    вот в раздумиях...
    кстати, если удалить рудер, разъединить элероны - не цеплять на отдельные каналы, а поставить на высоту и элероны, высоту подключить физически на канал рудера (как на приемнике так и на передатчике) , включить скрытый Vмикшер и поставить на канал бывшей высоты переменный резистор или 3-х контактный переключатель с резисторами - то мы получаем флапероны
    опушенные флапероны - позволяют получить более менее мягкую посадку на малых скоростях благо у дракоши по серве на закрылок
    вопрос только в том - стоит ли мучаться этим? пульт после такого уже в режиме пульта для сима не погоняешь

  32. #189

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    для того чтоб оттримировать лучше сначала бросить и посмотреть как летит не касаясь
    Кстати - вот что забугорные коллеги делают с крылом
    С такими вырезами винт не покоцает крылоо
    Так же можно налепить армированный скотч на кромку около винта, хотя это только на первые полеты - потом рефлекс - глушить двигло когда самик или влетает в дерево или идет носом в землю
    Во во
    у меня как раз так и вышло - характер травмы такой же - мож так и оставить)

  33. #190

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    Во во
    у меня как раз так и вышло - характер травмы такой же - мож так и оставить)
    Только если на первое время , пототм быстро привыкаешь скидывать газ до нуля в случае влета в кусты-деревья или в пикировании к земле..
    Если сами крылья целые то их можно вылечить - вырезать повреждения, вклеить куски пенопласта предварительно подрезанные к размеру , довести до точного соответствия шкуркой нулевкой наклееной на брусок, покрасить красным маркером и под скотч
    Это если не охота тащиться за новыми крыльями

  34. #191

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Мы тут с другом столкнулись с тем, что не так то просто к Дракоше акки найти , а из Москвы заказывать не выход..
    Ехать куда-то далеко для 5-10 мин полета тоже не особо...
    Хорошо у нас есть классный Магазин Источник, где много лет продают всевозможные батарейки и аккумы + они сами делают и перепаковыват акки..
    Я еще до революции у них перепаковал акк для сотового Бенефон Дельта, родной для которого естественно стоил немерянно..

    Принесли Дракошин акк для образца и нам быстро сделали аналогичные, использовав такие же банки GP, но по 1100 мАч.
    Сделали и смотрятся лучше родных - спаяли, склели и обтянули пленкой - спецы..
    Обошлось в 800 рупий за аккум - довольны как слоны..
    А то не то, что вПитере, в Москве в ПИЛОТАЖЕ их вроде не было..

    БЫли еще банки по 1400мач, но дороже стояли..
    Вот!

    ЗЫ. Не реклама...

  35. #192

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Принесли Дракошин акк для образца и нам быстро сделали аналогичные, использовав такие же банки GP, но по 1100 мАч.
    Сделали и смотрятся лучше родных - спаяли, склели и обтянули пленкой - спецы..
    Обошлось в 800 рупий за аккум - довольны как слоны..
    А то не то, что вПитере, в Москве в ПИЛОТАЖЕ их вроде не было..
    Акки то точно сильноточные-ходовые? как летается на них? По идее должна с ними улучшиться центровка...
    В пилотаже их для дракоши и не будет, надо смотреть в hobbyforyou , на братиславской бывают, но я ни разу не застал -
    видать разбирают их быстро, по цене говорили что рублей 450 вроде

  36. #193

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    надо будет поискать прикупить сильноточных акк и собрать самому для дракоши, а то на одном акке даже с зарядкой в поле зимой не очень комфортно

  37. #194

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    надо будет поискать прикупить сильноточных акк и собрать самому для дракоши, а то на одном акке даже с зарядкой в поле зимой не очень комфортно
    Да, зимой не очень...
    А кстати для NiMh есть быстрые зарядники, чтобы от прикуривателя заряжать? Сколько он стоит примерно и как долго заряжает?
    Насчет сильноточности мы даже не думали - какие были банки в магазине, те и поставили, ориентируюясь по напруге и емкости..
    А эта сильноточность - она как определяется? На акке самом написан какой-нибудь параметр? Помимо напряжения-емкости..

    На них пока еще не летали - сообщим результат..

    Удачи!

  38. #195

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    "Силовые аккумуляторы должны выдерживать большие разрядные токи. Такой способностью обладают только аккумуляторы, имеющие низкое внутреннее сопротивление, специально разработанные и изготовленные для этой цели. Обычные аккумуляторы, как и батарейки, не в состоянии разряжаться большими токами. Еще одно немаловажное свойство - это способность к быстрому заряду. Для этого аккумулятор должен позволять заряд током превышающим 1С. Мало кому захочется, разрядив батарею за несколько минут работы мотора, ждать 12-14 часов, пока она зарядится током 1/10С! Специальные силовые аккумуляторы способны заряжаться током порядка 2-3С, что сокращает время заряда до вполне приемлемых 30-40 минут. И, наконец, от силовых аккумуляторов требуется высокая ёмкость, которая, собственно, и определяет продолжительность работы ходового двигателя модели. На сегодняшний день, всеми перечисленными требованиями в полной мере обладают только никель-кадмиевые и никель-металгидридные аккумуляторы, литий-полимерные батареи можно использовать в качестве ходовых аккумуляторов с некоторыми ограничениями." (с) откудато с инета

    Ну если кратко и просто - то обычные бытовые акки за 15 минут не смогут выдать всю свою емкость. Летать будет медленно и печально... Хотя может и наоборот - кто его знает что китайцы вставляют в дрогошу штатно? Более подробно поиском по форуму или здесь http://modelism.net/glider_akku.php

    Обязательно отпишитесь после полетушек, если адекватно штатным летать будет - то проще самому сделать из бытовых акк и терять время в поисках штатного


    Зарядник я брал не бытовой, выписывал Imax B8, цепляю в поле к акк авто.

  39. #196

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    "Силовые аккумуляторы должны выдерживать большие разрядные токи. Такой способностью обладают только аккумуляторы, имеющие низкое внутреннее сопротивление, специально разработанные и изготовленные для этой цели. Обычные аккумуляторы, как и батарейки, не в состоянии разряжаться большими токами. Еще одно немаловажное свойство - это способность к быстрому заряду. Для этого аккумулятор должен позволять заряд током превышающим 1С. Мало кому захочется, разрядив батарею за несколько минут работы мотора, ждать 12-14 часов, пока она зарядится током 1/10С! Специальные силовые аккумуляторы способны заряжаться током порядка 2-3С, что сокращает время заряда до вполне приемлемых 30-40 минут. И, наконец, от силовых аккумуляторов требуется высокая ёмкость, которая, собственно, и определяет продолжительность работы ходового двигателя модели. На сегодняшний день, всеми перечисленными требованиями в полной мере обладают только никель-кадмиевые и никель-металгидридные аккумуляторы, литий-полимерные батареи можно использовать в качестве ходовых аккумуляторов с некоторыми ограничениями." (с) откудато с инета

    Ну если кратко и просто - то обычные бытовые акки за 15 минут не смогут выдать всю свою емкость. Летать будет медленно и печально... Хотя может и наоборот - кто его знает что китайцы вставляют в дрогошу штатно? Более подробно поиском по форуму или здесь http://modelism.net/glider_akku.php

    Обязательно отпишитесь после полетушек, если адекватно штатным летать будет - то проще самому сделать из бытовых акк и терять время в поисках штатного


    Зарядник я брал не бытовой, выписывал Imax B8, цепляю в поле к акк авто.
    Спасибо за инфу!
    Отпишемся обязательно - самим интерсно!

    Интересно - и хде же покупать энти "специальные" силовые акки в виде не блока уже готового, а просто банки нужного размера..Гм..
    Насчет того, что кЕтайцы туда суют - согласен...

  40. #197

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mystic Traveller Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу!
    Отпишемся обязательно - самим интерсно!

    Интересно - и хде же покупать энти "специальные" силовые акки в виде не блока уже готового, а просто банки нужного размера..Гм..
    Насчет того, что кЕтайцы туда суют - согласен...
    где купить сам бы с удовольствием узнал бы. максимум что видел только табличку с сравнительной характеристикой обычных и силовых акк. и то из ссылки с форума на забугорный сайт, цены с доставкой выходили выше чем в хоббийном маге на пару акк.
    Поэтому и интерес к поведению акк в полете

  41. #198

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    похоже, что мы становимся теоретиками, пока все до полета не дойти)

    я планер восстановил после первого старта.
    по причине отсутствия времени и летной погоды занялся подготовкой нового аккумулятора, спаянного из обычных (??). Тут, как всегда, жизнь завернула подлянку - пайка блока внутри оказалась с браком - нет контакта( сегодня понесу переделывать.
    еще одна засада - штатный аккумулятор дает 9.66В, новый наборный - показывает 10.44 (в полете еще не пробовал). Интересно, это как-нибудь скажется на движке???

  42. #199

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Немножко ОФФ: силовые аккумуляторы внешне определить просто- возле плюсового контакта у них есть дырочка, типа для выхода кислорода при заряде-разряде, так что дерзайте, ищите

  43. #200

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    еще одна засада - штатный аккумулятор дает 9.66В, новый наборный - показывает 10.44 (в полете еще не пробовал). Интересно, это как-нибудь скажется на движке???
    Хм... я не мерил штатный сразу после зарядки, но во время зарядки (ближе к концу) - зарядное устройство показывает на нем окло 12 вольт.
    Думаю что с мотором ничего не случиться если его питать от 10.5 вольта - главное чтоб не перегревался, а сейчас перегреть - достаточно сложно - зима на улице

    Я такой же моторчик запитывал от 12в от компьюторного бп - нужно было кок из клееной потолочки обточить наждачкой.
    За пару минут ничего с ним не случилось, сейчас засовываю этот мотор в метроида - в выходные буду облетывать метроида на 7 банках, данном моторе и винте от драгоши.
    Потом по плану изготовление ЛК трехсекционного и наврное избавление от зума 4д - достал он меня, места занимает больше чем я на нем летаю, не нравиться мне 3д, а может я его это 3д не сподобился научиться готовить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения