Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 112 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 4456

Wing Dragon первые опыты...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Дмитрий, зачем Вам заморачивать голову с шасси? Летайте без него! Это имело бы смысл, если бы у самолета винт был ...

  1. #1961

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Дмитрий, зачем Вам заморачивать голову с шасси? Летайте без него! Это имело бы смысл, если бы у самолета винт был спереди. Тогда шасси приподнимало бы нос и защищало винт от повреждений. А на Дракоше - только лишний вес таскать и подвергать себя опасности капота. Посадку можно отрабатывать на другой модели. Для это еще нужна подходящая ВПП. Я летаю без шасси.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    надо! все должно быть чин по чину. в основном летаю без шасси, но когда понадобится шасси должно быть! в воскресенье оно было нужно, а сломалось при первой посадке. да и где то глубоко в душе готовлюсь к переходу на более серьёзный аппарат, надо тренироваться, а то ведь симулятора так и нет! все познается в воздухе и дракоша прощает ошибки. бальза и пленка такого обращения не поймут... (оч.нравится як 54,55)

  4. #1963

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    о! этот вопрос как раз и мучает меня, как это у вас там липучки прикреплены внутри?

    пардон за глупость- что есть ABS?
    Дмитрий, крепление попробую сфоткать и выложить (если что-то можно будет разобрать).

    ABS это пластик.
    Из него практически все корпуса для р/э аппаратуры сделаны.
    Вот ссылка на "вики":
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...82%D0%B8%D0%BA
    Правда, относительно тяжеловат. Но в небольшом количестве пойдёт. Тем более, если нос догружать надо.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Может быть, Дракошу в музей отдать, в назидание потомкам?
    Александр, с музеем, думаю, не получится, т.к. у меня супруга к Дракоше очень трепетно относится - как к домашнему животному!
    Вот, думаю, её пристрастить к полётам, чтоб сама пульт в руках держала (на "полетушки" она и так почти всегда ездит)!

  5. #1964

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Дракошу запустить пока не получилось - что-то никак... Собрал Сессну-150 из потолочки, на ней получается чуть получше, но нужно еще тренироваться.. Она при крашах страдает не так сильно, как Дракоша. (Следующим буду делать Ультрон, он тоже из потолочки -детали уже в посылке... Эта модель тоже "быстроремонтируемая", как и Сессна).

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Дракошу запустить пока не получилось - что-то никак..
    а что же с ним такое случилось? вроде дракоша очень стойкий самик... для меня самым мучительным было изготовление моторамы для б/к двигателя, прям извелся весь!
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Она при крашах страдает не так сильно, как Дракоша.
    что же вы с ним такое делаете, что он сильно страдает???

  8. #1966

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    надо тренироваться, а то ведь симулятора так и нет!(оч.нравится як 54,55)
    Дмитрий, а что с симулятором (всю ветку не осилил)?
    У меня были с ним проблемы, но решить их удалось! Может, и у вас что-то подобное?

    Кстати, шасси, на худой конец, можно сделать из велосипедной спицы. Гнётся, конечно, но и выпрямляется.

  9. #1967

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а что с симулятором (всю ветку не осилил)? У меня были с ним проблемы, но решить их удалось! Может, и у вас что-то подобное?
    да не пошел он с самого начала, перепробовал все что подсказывали, но без личного вмешательства знающего человека ничего так и не получилось, даже спалил порт LPT1, принтер теперь не работает. все познаю в поле и небе. насажал конечно морковок, но и научился кое чему, говорят без симулятора довольно не плохо!
    теперь вот надо отработать взлет посадку и уже подумываю о более серьезном аппарате...


    кстати, вживленные линейки в крылья для прочности показали себя на облете очень хорошо. даже на очень крутых виражах, от которых в итоге самик аж развалился в воздухе, крылья не гнулись.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0331.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	51.2 Кб
ID:	422461  

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    интересно! а какая участь постигла коробку из под дракоши у других драконоводов... помнится в начале темы писали про переделку коробки для транспортировки дракоши к месту полетов... тоже посматриваю на коробку, как бы её подрезать? может кто еще доработал коробку? если да то прошу фото...
    а то стоит место занимает

    может напомнит кто где о доработке коробки написано, на какой странице...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0332.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	48.5 Кб
ID:	422507  

  12. #1969

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,112
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    ...в гараже не могу найти пружинной проволоки
    Колпак автомобильного колеса - хорошая упругая проволока, ну, может чуть толстовата для Дракоши

  13. #1970

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    смотрите-ка еще один клон дракоши! что то такого раньше не видел... http://www.raidentech.com/fihxrarecorc.html
    про коробку нет соображений?

  14. #1971
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    смотрите-ка еще один клон дракоши! что то такого раньше не видел...
    Запускали в прошлые выхи подобный самолетик. Точнее, не совсем такой, но крыло именно это. Фтопку!! Сам самик достаточно тяжелый, крыло пластиковое какое-то, уши просто отогнуты... Машет он этими ушами только в путь. Фигня полная.. не самолет, а бабочка. И не рулится нихрена, плоскости микроскопические... у того, что по ссылке, кстати тоже.

  15. #1972

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Не всё золото, что блестит! Дракоша, может быть, не такой красивый, зато простой и надежный, каким и должен быть тренер.

  16. #1973

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    а как вам такой экзэмпярчик!? 1.65м!!!

    для видеополетов расчитан, по видеосвязи. может чета не так изьясняюсь? по видеоочкам вобщем...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sk.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	36.9 Кб
ID:	423517  

  17. #1974

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Называется - "полеты по телеметрии". Есть такая ветка на форуме, очень интересная. На Дракоше тоже кто-то пробовал летать с телеметрией, только рассказов об этом не было.

  18. #1975

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    всерьез задумался о использовании родного коллекторника. подсказали симпатичный вариант "Слойка" из 3мм потолочки (часть 1) , но мотор и акк тяжелые для такого самика. может кто уже делал самик под стоковый мотор?

  19. #1976

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    всерьез задумался о использовании родного коллекторника. подсказали симпатичный вариант "Слойка" из 3мм потолочки (часть 1) , но мотор и акк тяжелые для такого самика. может кто уже делал самик под стоковый мотор?
    Метройд - ищи тут на форуме) Очень прост в изготовлении

    А я потихоньку залечиваю раны на хвосте - вот самодельный хвост из потолочки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27f645e0a386.jpg
Просмотров: 117
Размер:	43.1 Кб
ID:	423748
    Так как потолочка гораздо мягче чем родной пенопласт - вставил в центр лонжерон из велосипедной спицы, петли из пластиковой бутылки)
    Сейчас какраз иду испытывать

  20. #1977

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Петли из бутылки не жестковаты будут на усилие изгиба? сервомашинки там не особо "могучие"...

  21. #1978

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Петли из бутылки не жестковаты будут на усилие изгиба? сервомашинки там не особо "могучие"...
    То что надо) И так, сейчас пробовал полетать - батарею выкинул, дракоша пролетел метров 30 и упал в травку - аккум стоковый умер.
    Сейчас наконецто поставил новые мотор\регуль, скоро пойду куплю зарядник и опробую уже обновлённого дракона

  22. #1979

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Прошу подсказку решение одной проблемы в ремонте Дракона ,порвало место крепления двигателя. как и чем можно востановить заднию кромку каким клеем можно склеить, не меняя фюзеляжа Жду Ваших предложений !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31102010056.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	36.2 Кб
ID:	425877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31102010057.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	52.6 Кб
ID:	425878  

  23. #1980

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,583
    Записей в дневнике
    4
    Склеить эпоксидкой, приклеить накладку из фанеры или текстолита.
    Если мотор штатный - накладка снаружи, если бк стоящий сзади фюзеляжа - накладку внутрь.
    Крепить болтами сквозь накладку.

  24. #1981

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    но люди знающие советуют не применять эбоксидку т к она разрушается от вибрации или я неправ!

  25. #1982

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,583
    Записей в дневнике
    4
    Так как будет накладка + притянутая винтами, то назначение эпоксидки - просто поддерживать, нагрузка буедт на винты и накладку.
    кстати, 5ти минутка типа эпокси - не встает "в стекло".

    если есть клей Регент - используйте его, но думаю что нет (продается только в нескольких местах москвы), так как иначе бы вопросов не было бы

    можно пойти по пути ремонта бамперов - запаять паяльником, взять мелкую металлическую сетку, вплавить ее паяльником, добавить расплавленного пластика поверх, перемешать паяльником, после застывания шлифануть напильником.
    геморно, но качественно и хрен порвется.

    только смысла нет, на эпоксидке быстрее и тоже хрен сломается (разве что вместе с накладкой)

    кстати, а почему бы вам не спросить у "знающих людей"? зачем задавать вопрос в форум то? может знающие люди вам подскажут, что эпоксидку можно пластифицировать добавляя масло, что есть целые фюзеляжи сделанные по технологии эпоксидка+стеклоткань и тд...

  26. #1983

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    значит так как я Вас понял накладка вставляется во внутрь корпуса наносим эпоксидную смолу с наружи ставим мотораму стягиваем болтами и даём просохнуть!

  27. #1984

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,583
    Записей в дневнике
    4
    мотор у вас штатный коллекторник или бк?
    если штатный - да.
    Стягивать на время склейки не обязательно, болты могут приклеется, зафиксируйте на время вклейки чемнить другим или смажте болты вазелином (если решите именно ими фиксировать).

    Стягивать - те сквозь накладку болты вкручиваются в двигло. В рабочем состоянии задник получается стянутым между мотором и накладкой.

  28. #1985

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    двигатель у дракона Б/К где по фото видно где пласмас вырван стояла моторама хочу востановить жалко мне списавать дракон на покой хорошая модель как тренер и как для поседневной разминки Спасибо за совет!

  29. #1986

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    Прошу подсказку решение одной проблемы в ремонте Дракон
    не так давно выставлял свой способ установки б/к пост-1850. все как у вас, только пластины с обоих сторон задней стенки фюза из линейки, а уже к такой планке прикрутил мотораму. она оказалась шире фюзеляжа

  30. #1987

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва(Беляево)
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Всем доброго дня.У меня вопрос.Потянет ли Дракон спортстер с коллекторным движком эту камеру?http://www.***************3506/product/101881/ .А то здесь,как я понял камеры таскают только с б/к двигателем.

  31. #1988

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Со штатным движком еле летает... но там центровка задняя, если камера маленькая и подобрать ее положение... может, и получится...

  32. #1989

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    что то тему все забросили... если все выросли из дракоши на новый уровень то я рад за вас! сам планирую покупку http://fasrshop.ru/product_1052.html , думаю справлюсь. только никак в москву не удается попасть..
    а пока нелетная погода сижу дома мастерю потолочный миг под родной коллекторный двигатель... думаю полетит... планирую выйти на 500гр. полетного веса. (начинка без приемника весит 300гр., самик пока 150гр., до склеивания детали весили 135гр. остальное пока с дракоши сниму) но сколько тем перечитал- нигде не встречал миг с колекторником...вопро-ос? будет ли такой движок таскать "реактивный" самолетик?
    идет процесс обтяжки скотчем, довольно затяжной, думал быстрее получится... да еще времени совсем не дают!
    два конечных варианта взяты за образец раскраски самолета, к ним пытаюсь стремиться. кстати за основу взят не совсем может подходящий материал- твердый пенопласт 10мм, используют в откосах к пластиковым окнам. название не помню, лист 45рэ

    к слову дракоша стоит в углу после сильнейшей аварии... на выходе из пике с большой высоты разлетелись крылья в разные стороны! и фюзеляж по наклонной стрелой с 100 метровой высоты вошел в землю между домом и пешеходной дорожкой по три метра в обе стороны!!!криков небыло посему пошел искать.все работает, только фюз сильно сложился и площадка серв разлетелась в клочья! есстно балка надломилась , т.е. фюз где балка выходит... вот такие пироги! вот и взялся за миг. миг конечно не имеет отношения к дракошиной теме, но вот как вариант использования стоковой начинки... как облетаю- отпишусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0438.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	32.4 Кб
ID:	439860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0439.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	45.7 Кб
ID:	439861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0437.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	38.5 Кб
ID:	439862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0436.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	35.0 Кб
ID:	439863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0432.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	34.8 Кб
ID:	439864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0442.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	42.8 Кб
ID:	439865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото112.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	71.1 Кб
ID:	439866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00007.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	47.8 Кб
ID:	439867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0454.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	55.6 Кб
ID:	439868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0453.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	44.4 Кб
ID:	439869  
    Последний раз редактировалось LEDIN; 08.12.2010 в 11:53.

  33. #1990

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А что за двигатель будет для Мига? Если коллекторник от Дракона, скорее всего - слабовато..

  34. #1991

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А что за двигатель будет для Мига? Если коллекторник от Дракона, скорее всего - слабовато..
    о том и речь, чтоб задействовать родной колекторник, регуль и акк! чего они грузом лежат, пусть работают. исходный материал немного не тот и самик получается немного тяжелей желаемого, расчитывал на 450гр. но столько он сейчас весит, а еще приемник и сервы 3шт. ну в 500 думаю умещусь. мне разьяснили так- если самолет будет легче чем тяга двигателя то полетит т.е. тяга больше 1. помню гдето читал что у нашего колекторника тяга около 600гр. если так то потянет. конечно свечкой под небеса не получится, но немного пошалить хватит. к томуже составляю посылку с паркфлаера, закажу ченить впрок, хотелось бы еще бипланчик небольшой зальный...

  35. #1992

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    10
    Здравствуйте почитав несколько форумов пришел к выводу что тоже стоит купить себе именно дракошу. Этот самолёт привлек свое внимание тем что его довольно сложно разбить, а если и разобьешь то и починить не составит большого труда.
    И вот наконец купил, собрал и отправился летать. После превого полета (кстати удачного 4 мин в воздухе и с удачным приземлением) знакомый пилот посоветовал поставить на него движок 2213 pilotage...
    Как считаете стоит ли его установить?
    Если стоит то возникают следующие вопросы:
    1.Намного ли он станет резвее?
    2.Какой к нему потребуется регулятор хода 25 или 30 А?

    Подскажите пожалуйста просто опыта пока 0. А моему приятелю я не очень доверяю летает он хорошо, но в аппаратуре не разбирается (у него уже 3 самолета с "хорошей" по его словам аппаратурой в воздухе сгорело) а модифицировать хочется...
    Последний раз редактировалось Алексей_; 08.12.2010 в 23:08.

  36. #1993

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от Алексей_ Посмотреть сообщение
    Как считаете стоит ли его установить? Если стоит то возникают следующие вопросы: 1.Намного ли он станет резвее? 2.Какой к нему потребуется регулятор хода 25 или 30 А?
    б\к двигатель ставить однозначно стОит. 1. резвей становится настолько что летит вертикально вверх на высоту еле различимого. смотри ближайшие страницы, был вариант установки б\к на штатное место с родным винтом т.е. 7мым. но тут есть одна заковырка с которой уже пришлось столкнуться. пушер потом сложно применить в других самолетах, дракоша не вечен, скоро захочется чегото более и лучше иметь двигатель который и дальше можно использовать.
    2. если финансы позволяют лучше всегда брать с запасом. и с этим движком хорошо будет работать и потом пригодится. 30а - это не много!
    еще советую вклеить в крылья усилители. палочки родные слишком короткие и при нагрузках крылья может просто выломить. не так давно я описывал сей момент пост 1967

  37. #1994

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Алексей_ Посмотреть сообщение
    знакомый пилот посоветовал поставить на него движок 2213 pilotage...
    Мотор годится. Я на таком летаю даже со штатным акком. Не пилотажка, конечно, но тяга приличная. Регуля на 25 А должно хватить.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    что то тему все забросили... если все выросли из дракоши на новый уровень то я рад за вас!
    Дмитрий, я сейчас не летаю на Дракоше потому, что, как Вы сами заметили, погода нелетная. Трудно выбраться из Москвы, а летать на нем в черте города небезопасно. Есть площадки, известные моделистам, но их не так уж много.

    Ваш МиГ выглядит симпатично. Чувствуется, что Вы вложили в него много труда и делали с любовью. Однако трудно предугадать его летные качества. Однажды я видел в полете самодельный аппарат с треугольным крылом, вроде Вашего. Если честно сказать, он летал, как топор. Опытный моделист сумел удержать его в воздухе, но когда за пульт взялся менее опытный владелец, он его разбил во втором вылете. Главные причины, по-видимому - избыточный вес, а также сложная аэродинамика конструкции, требующая специальных навыков управления и настройки аппы.

    Мне кажется, что выбранный Вами путь максимальной преемственности с Драконом не самый лучший. Для такой модели мотоустановка должна специально рассчитывать на компьютере. Было бы хорошо показать модельку тем, кто много летает на самолетах такого типа, и узнать их мнение. А мнение драгонавтов не в счет!

    Впрочем, мои сомнения тоже обусловлены ограниченным опытом. Может быть, у Вас все получится тип-топ. Желаю успеха!
    Последний раз редактировалось Perepel; 09.12.2010 в 00:43.

  38. #1995

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Регуля на 25 А должно хватить.
    не стоит жадничать. сгоревший регуль будет намного дороже, я уже проходил. теперь взял с запасом чтоб наверняка-40а.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Если честно сказать, он летал, как топор.
    перечитав кучу тем про миги и пересмотрев тучу роликов с полетами мне кажется справлюсь. летает он действительно только за счет тяги. на приземлении хорошо видно- только выключают двигатель, самик просто падает вертикально и если высота нормальная то он просто ложится на землю, забавно! мысль такая что если вдруг драконовского движка не хватит, то закажу двиг уже б\к. впринципе все равно закажу средний и маленький б\к. а для катаны пока не знаю что заказывать, параметров нету.

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    как Вы сами заметили, погода нелетная.
    я не летаю т,к. дракошу никак не возьмусь восстановить, миг увлек. на дракоше часто летал на обычном стадионе, вполне хватало для скромных полетушек. а тут в крайний полет показал другу по его просьбе как высоко может взлететь... довыпендривался!
    а так летал бы переодически. вот в китае присмотрел забавную штучку http://www.*************/product/100000/ . хочу купить, тока чета не дают, говорят разные производители... с ней и зима будет в радость! тем более что дракоше не нужна впп!

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    А мнение драгонавтов не в счет!
    я не столько спрашиваю сколько делюсь мыслями т.к. сам долго мучался куда стоковую электронику пристроить. а плоский миг делается довольно легко. вот обтяжка сильно тормознула процесс. почуть чуть каждый день, но уже вторая неделя пошла! странно, но к этому пенопласту скотч не липнет, посему приходится сразу утюгом проходить, зато фиг оторвешь!
    Последний раз редактировалось LEDIN; 09.12.2010 в 11:37.

  39. #1996

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня была вторая вылазка на полеты, на дракоше. Первые полетушки прошли практически без сучка как говориться, был штиль, понравилось, летает как топор, планирует отлично. Сегодня же после второй "морковки" пришлось свернуться. А проблемма оказалась в не большом ветерке, уж больно какой то чквствительный оказался. Стоит бесколекторник на нем винт 8х6, тяга установки 600гр, аккумулятор 3s. Полетный вес около 700гр. У кого как дракоша ведет себя в ветер 2-4м\с. После последнего падения, немного подмсялся торец уккумулятора, но вроде живой, как укремить фюзеляж в передней части чтоб не сминался в гормошку)))) при падении.

  40. #1997

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    10
    Огромное спасибо за советы. Крылья я уже укрепил. Жду выходных для новых полетов. буду учиться сажать самолет ( а то пока даже в симе не очень получается)

  41. #1998

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    У меня на нем полетать даже в слабый ветер не получилось. Сейчас вот собираюсь с духом, морально готовлюсь... и учусь на "Сессне-150 из потолочки"...
    Двигатель - "звонок 2209" или что-то вроде, винт АРС8х6, батарея 2200 мАч 3 банки.
    Только вот с центровкой разберусь...

  42. #1999

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Только вот с центровкой разберусь...
    Я ему в морду почти 90гр балансировочных грузов налепил. Только тогда центровка в норму пришла.

  43. #2000

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    74


    Я вот тоже приготовился к полётем) Только сегодня окончательно собрал его в новой комплектации. Кстати как бы внутри липольку удержать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый опыт с Wing Dragon
    от NeoTheFox в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Мини Wing Dragon
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:10
  3. Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором
    от И.Васильевич в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 03:43
  4. Wing Dragon - первые полетушки
    от Lin в разделе Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 13:56
  5. ...отзовитесь владельцы WING DRAGON
    от _vic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения